Honda nsx

Honda NSX

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше мощность. Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Honda NSX первого поколения

Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.

И по-прежнему легко ездить каждый день?

Абсолютно. Несмотря на то, что Audi R8, безусловно, превосходит его в качестве самого полезного полноприводного суперкара, NSX по-прежнему может похвастаться комфортной ездой, отличной утонченностью и даже прилично низким расходом топлива, если конечно не гнать.

Салоне не идеален. Интерьер похож на специальный ящик для запчастей, повсюду разбросаны кусочки от среднестатистической «Акуры», информационно-развлекательная система как на советской подводной лодке времен холодной войны, дальность света фар невелика, а багажник в лучшем случае для одного человека.

Однако фишкой NSX остается возможность ездить на низких скоростях только на электричестве. Несмотря на то, что NSX не является подключаемым гибридом с выделенной дальностью хода от электричества, он управляется в городских условиях практически без включения двигателя внутреннего сгорания — сюрреалистическое ощущение в ярко-оранжевом суперкаре мощностью около 600 л. с.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Помогает двигать обновленный автомобиль Acura NSX II 2015 coupe новая гибридная силовая установка, в которую включается бензиновый двигатель V6 twin-turbo, объемом 3.5 литра с мощностью 500 конских сил и три электрических мотора. Пара из них установлены спереди, на оси и имеют мощность в 36 лошадей – они служат для вращения каждого из колес, на передней оси.

Последний электромотор, мощность 47 лошадиных силы, был помещен инженерами между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Служит он для помощи коробке передач при смене скоростей и предоставляет бензиновому двигателю вспомогательную тягу на задние колеса во время резкого ускорения.

Синхронизированы такие силовые агрегаты с 9-ти скоростной автоматической коробкой передач с парой сцеплений. До первой сотни, спортивный гибридный автомобиль разгоняется за 3.8 секунду, а предельная скорость составляет 307 км/ч. Общая мощность всех двигателей равняется 573 л.с. Как спереди, так и сзади, установлена независимая, пружинная подвеска.

Acura Baby NSX 2021

Не так давно, линейка Honda Motor Company была наполнена веселья и спортивных автомобилей, в том числе Prelude, CR-X и S2000, тогда, как более роскошное подразделение Acura имеет свои собственные предложения, такие как Интегра, RSX, и конечно же, NSX. Перенесемся в сегодняшний день, и нетрудно понять, что бренд был направлен на усиление своего модельного ряда кроссоверов на протяжении большей части последнего десятилетия, так как спортивные автомобили все вымерли. Это скоро изменится, ведь Хонда приносит Honda Civic Type R и Acura NSX. Бренд возвращается к сегменту суперкаров мира, но где-то в середине между предыдущими двумя машинами, Honda работает над еще одним спортивным предложением. Новым авто Acura 2021 года станет модель Baby NSX.

Детали невелики, но в последнее время набор патентных изображений уже разжег слухи о уменьшенной производственной версии NSX. На данный момент, автомобиль называется младенцем NSX, но отчеты показывают, что купе будет на самом деле носить значок Honda, что делает его преемником Honda S2000. Есть еще много вопросов, окружающих этот автомобиль, но, если он будет построен, безусловно, поможет восстановить силы некоторыми из которых, автопроизводитель хвастался в 1980-х и 1990-х годах, и впоследствии их потерял.

Глядя на дизайн, этот автомобиль сочетает в себе элементы недавно введенной в 2021 году Honda S660 и долгожданного, второго поколения Acura NSX, но маленькие зеркала и диковинный стиль до сих пор предполагают, что автомобиль изображенный на фотографиях, скорее концепт-кар, чем серийный автомобиль в ближайшее время. Тем не менее, с точки зрения рендеринга, не сложно представить себе, что перед нами родстер с отличными перспективами на будущее и средним уровнем производительности. Не секрет, что модель всколыхнула всех новостями о своем будущем выходе. Мы давно не видели много спорткаров от бренда и теперь возможно настало время узнать, что же нам приготовила Хонда или же Акура.

Управляемость и впечатления от вождения

Независимо от того, какой режим выбран, нажатие дроссельной заслонки приводит к мгновенному крутящему моменту от электродвигателей, толкающих его вперёд, в то время как турбины раскручиваются. В этом нет ничего особенного, поскольку система SH-AWD безупречно справляется с управлением, а двигатель V6 с двойным турбонаддувом не перенапрягается. Просто непреодолимое ощущение скорости, которое перемежается тем, что водитель твёрдо вдавлен в удобные ковшеобразные сиденья. Тормоза плавные, но они создают тормозную способность, необходимую для автомобиля, который может провести вас милю за семь секунд.

Повороты — это физическое ощущение, так как в середине поворота доступно так много сцепления, и трансмиссия более чем счастлива выплюнуть вас с другой стороны с апломбом. Рулевое управление предельно точное, шасси остаётся ровным и спокойным, шины держатся так же, как и должна быть летняя резина высокого класса, а активная векторная система может управлять мощностью индивидуально для каждого колеса, чтобы обеспечить стабильное сцепление с дорогой. Это означает, что новый NSX льстит не очень опытному водителю, а опытному водителю приходится прилагать все усилия, чтобы начать искать пределы.

В ориентированных на производительность спортивных режимах NSX бросает вызов физике, как и должен суперкар, и вселяет чувство уверенности, которое, возможно, не должно быть в неопытных руках. NSX действительно отделяется от конкурентов, когда вы переходите в комфортный режим и покидаете просёлочные дороги, чтобы снова войти в цивилизацию. В пригородах и городах NSX невероятно цивилизованный. Рулевое управление стало легче, дроссельная заслонка стала менее чувствительной, а подвеска стала не менее комфортной, чем у умеренно спортивного седана.

Хорошая видимость вокруг кабины вступает в силу, хотя двигатель позади водителя является ожидаемым препятствием. Сиденья удерживают вас на месте, когда автомобиль пытается прижать вас лицом к боковым окнам, но при этом достаточно удобны для долгой поездки. Для автомобиля, который может сократить время прохождения круга на десятые доли секунды, это невероятно цивилизованный водитель в повседневной жизни.

Конкурентоспособность Acura ZDX

Acura ZDX разрабатывался, чтобы составить конкуренцию первому в кузове купе кроссоверу – немецкому BMW X6. Однако автомобиль «проиграл» сопернику в мелочах и, наверное, поэтому не смог составить достойную конкуренцию и вызвать ажиотаж. Автолюбители и эксперты отмечают, что «немец»:

  • более тщательно настроен (лучше управляемость, мягче ход),
  • на его заднем ряду пассажирам значительно комфортнее, чем «гостям» «японца», да и сами кресла в ZDX не предназначены для долгих поездок, но BMW и стоит дороже.

Acura ZDX

Преимущества

Выигрывать «бой» за покупателя с другими европейскими конкурентами (например, Mercedes-Benz GLE-Coupe) премиальному кроссоверу ZDX удается за счет несомненных преимуществ:

  • эффектный необычный экстерьер;
  • техническая оснащенность (внушительный перечень опций даже в базовой версии);
  • высокий уровень комфорта;
  • великолепная шумоизоляция даже по современным меркам (активная система подавления шумов);
  • отличные ходовые характеристики (КПП и мотор отличаются высокой надежностью, двигатель живо откликается на воздействия на педаль газа, автомобиль оснащен уникальной системой полного привода);
  • автомобиль заслуженно носит звание «безопасного» (по результатам краш-тестов получил 5 звезд).

Недостатки

Среди основных проблем с эксплуатацией автомобилисты отмечают не всегда адекватную работу системы, отвечающую за контроль давления в шинах (а именно отражает разные показатели в режиме «комфорт» и «спорт»).
Основными недостатками называют следующие:

  • высокая стоимость (даже на вторичном рынке);
  • поиск запчастей – большая проблема;
  • мало места сзади из-за покатой крыши;
  • недостаточно хороший обзор через зеркало заднего вида и стекло багажника из-за немалого наклона и массивных стоек (недостаток частично компенсирует видео с камеры);
  • на крутых виражах приходится забыть об уверенной управляемости (машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость).

Автомобиль Акура ZDX полностью отвечает заявленной категории (премиум класс). Многие эксперты до их пор негодуют: почему американцы не восприняли данную модель с восторгом. Ведь даже покупка подержанного «японца» – рациональное решение, поскольку автовладелец приобретает (пусть и за приличную сумму) эффектный презентабельный автомобиль, со стильным интерьером, с достаточно высокими ходовыми характеристиками.

Комплектация Акура НСХ 2016-2017

К сожалению, пока что про оснащение этого спорткара известно не так много. Но несмотря на это, некоторые опции уже очевидны, которые суббренд готов предложить своим покупателям. В конце концов, модель Акура НСХ 2016-2017 будет точно оснащаться такими опциями, как:

  • рулевое колесо с кнопочками;
  • приборка с различными датчиками и современным экраном;
  • опция для выбора режима передвижения;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный монитор с ярким и цветным изображением;
  • ручник электрический;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • набор различных ассистентов и множество опций для безопасности.

Конечно такая комплектация вполне достойна предполагаемым конкурентам. Больше того, производитель решил даже «переплюнуть» своих соперников, предложив покупателям современные опции и функции. Да это и предсказуемо, ведь японские компании всегда шли вперед, нежели европейские и американские конкуренты, хотя по стоимости они примерно в одной категории.

Стоимость спорткара Акура НСХ 2016-2017

Сейчас стоит поговорить относительно ценников спорткара. По неофициальной информации, суббренд компании из Японии Хонда готов предложить новинку Акура НСХ 2016-2017 жителям Северной Америки за 150 000 долларов в базовой версии. Хотя и базовой ее назвать нельзя.

Руководители компании уже официально объявили о том, что продажи свежего спорткара будут налажены не только на территории Соединенных Штатов, но и на европейском автомобильном рынке и даже в Российской Федерации. Стоит отметить, что на российском автомобильном рынке и на территории Европейского Союза, модель от компании Акура будет продаваться под званием марки Хонда.

Что же относительно ценников. На территории Европы модель будет стоить от 130 000 евро. Такая же цена будет и в нашей стране, конечно, относительно курса.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 256 л.с. 284 H*m 7,5 сек. 260 км/ч V6
Бензин 3.2 л 280 л.с. 298 H*m 5,9 сек. 270 км/ч V6
Бензин 3.2 л 294 л.с. 303 H*m 4,8 сек. 265 км/ч V6

Подробнее

Двигателей у данного автомобиля в линейке всего лишь 3, что странно для спортивных автомобилей, обычно один. Это более чем мощные моторы для того времени, давайте поговорим о них более подробно.

  1. Основная силовая установка устанавливающаяся на модели первых лет выпуска является атмосферной. Агрегат с 3-мя литрами объема V6 и многоточечной системой впрыска бензина имеет 256 лошадей на колесах. Момента побольше – 284 H*m. Все вместе дает 7 секунд разгона до сотни, сейчас такой цифрой никого не удивишь, но тогда подобный показатель действительно был новшеством в автомобилестроении. Верить производителю про расход 13 литров по городу можно, но по факту расход значительно больше.
  2. Не секрет, что можно из одинаковых двигателей получить больше мощности. Японские инженеры улучшили слегка предыдущий двигатель Acura NSX (1991-2005) и выжали тем самым 274 лошади оставив такой же крутящий момент. Увеличение мощности несильное, тем не менее удалось сократить секунду времени разгона. Максимальная скорость 270 км/ч, это очень быстро и по сути далеко не каждый разгоняется до подобных показателей.
  3. Последний двигатель в линейке, это V6 объемом 3,2 литра, выдающий 280 лошадей и 298 H*m крутящего момента. Динамка у этого агрегата такая же, расход при этом вырос на 1 литр в городском режиме.
  4. После рестайлинга второй двигатель убрали из линейки, но появился агрегат 3,2 литра с 294-мя лошадиными силами. Такое небольшое увеличение мощности позволило сократить разгон до сотни до 4,8 секунды, а максимальная скорость, почему-то снизилась до 265-ти км/ч.

В плане коробок передач здесь следующая ситуация, предлагается как 4-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая механика. Привод у модели всегда будет задний и других версий не предлагается. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая достаточно жесткая, зато отлично позволяет входить в повороты. Тормоза полностью дисковые и все имеют вентиляцию. Кстати, модель еще хорошо управляется из-за того, что производитель добился идеальной развесовки 50:50.

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Наилучшие характеристики

Когда речь заходит о тормозной мощности, ничто не может быть лучше карбон-керамических тормозов. К сожалению, технологически совершенные, стойкие к нагреванию и готовые к поездке по треку тормоза не из дешевых, с ними начальная цена NSX заметно возрастает. Еще больше придется выложить, если заказать тормозные суппорты не в стандартном черном цвете, а в серебристом, красном или оранжевом.

Ныне стандартная для каждого NSX 2021 аудиосистема «ELS» гарантирует отличное качество звучания на каждом из девяти динамиков. Система окружения звуком «5.1 DTS Neural Sound» добавит положительных ощущений.

Что изменилось в новом модельном году

Суперкары, такие как Acura NSX, нечасто подвергаются таким же комплексным обновлениям в течение своего жизненного цикла, как более дешёвые модели. Вот почему Acura NSX второго поколения не сильно отличается от версии, выпущенной ещё в 2016 году. Тем не менее, гибридная ракета не осталась неизменной, и в последние годы были внесены обновления, включая несколько изменений внешнего вида и обновления шасси, в том числе более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дополнительное оборудование, устанавливаемое в стандартной комплектации. В прошлом году в палитру был добавлен новый цвет кузова под названием Indy Yellow, а в 2021 году в реестр был добавлен Long Beach Blue.

Значит, никакой дополнительной мощности в Honda NSX?

Нет – и автомобиль действительно в этом не нуждается. С 3,5-литровым гибридным агрегатом V6 твин-турбо почти ничего не было сделано, и только новая прошивка контроллера двигателя изменила способ работы системы электронного впрыска топлива. Таким образом, у владельцев осталась комбинированная мощность 573 л. с. и 476 Нм крутящего момента, передаваемого на дорогу через систему SH-AWD и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Конечно, 573 л.с. не так уж много для суперкара, который весит около 1,8 тонны, но попробуйте сказать это тому, кто сидит на пассажирском сиденье, когда водитель впервые опускает ногу на педаль газа до самого пола. Я никогда раньше не испытывал такого чистого и умопомрачительно быстрого ускорения на несовершенном (и не совсем сухому) асфальте.

Другими словами, это сочетание электричества и бензина работающих вместе, чтобы обеспечить ошеломляющую производительность мечты. Конечно NSX проигрывает против более мощных суперкаров, но не верьте никому, кто говорит (как некоторые в Интернете), что NSX недостаточно быстр.

Особого упоминания заслуживает и коробка передач. Ручные переключатели передач на рулевой колонке (весла) могут издавать слишком «щелкающие» звуки каждый раз при нажатии, но вот сами переключения как вверх, так и вниз просто превосходны. Благодаря компактному электрическому двигателю с зубчатым приводом (вместо обычной пневматической или гидравлической системы) во время переключений практически не происходит потери импульса. Запаздывание турбонаддува также практически отсутствует, поскольку каждый из трех электродвигателей (один прямой привод, прикрепленный непосредственно к коленчатому валу, и два, на передние колеса) обеспечивает мгновенную подачу крутящего момента, пока бензиновый двигатель входит в зону высокой производительности.

Искусственно усиленный шум двигателя (наиболее заметный в режиме трека) все еще немного разочаровывает, но NSX далеко не единственный автомобиль, использующий такую хитрость.

Цены и комплектации

За обновленный суперкар Acura NSX II 2015 coupe придется очень хорошо заплатить. Цена на эту новинку составляет целых 150 000 $. Производитель планировал начать поставки осенью этого 2015-ого года, однако позже поставки был немного сдвинут, и теперь начала приемов автомобилей ожидают на старт 2016-ого года. Когда, как и за сколько можно будет приобрести гибридный спортивный автомобиль в Российской Федерации пока не известно.

В оснастку машины входят различные службы – EBD, ABS, VSA. За отдельную плату можно заказать механизмы из карбона-керамики. Управлять электроникой на Acura NSX II 2015 coupe можно в четырех режимах функционирования – Quilet, Sport, Sport + Track. Начальный из них предусматривает передвижение на электрической тяге, однако, не на большие расстояния.

Интерьер

Попадая вовнутрь Acura NSX II 2015, понимаешь, что автомобиль сделан в спортивном стиле, так как он укомплектован спортивными сидениями и рулевым колесом. Высокая центральная консоль с элегантным изгибом и широкими дверными карманами позволяет ощутить себя в кокпите.

Вся панель приборов была оформлена в цифровом стиле, и может менять свой цвет, в зависимости от выбранного режима езды, а отделка интерьера вяла в себя наилучший высококачественный материал. Цветовая гамма включает в себя материалы из алого и черного цвета. Динамичность и спортивность ощущается везде.

Кресла богаты хорошей боковой поддержкой. Более того они обладают четырьмя параметрами автоматической регулировки. При выборе, можно будет приобрести автомобиль с механической регулировкой положений. Центральная консоль выглядит очень оригинально и просто приковывает взгляд.

Держаться за 3-ех спицевый руль очень удобно, тем более, учитывая тот факт, что он выполнен в спортивном стиле. Кроме дисплея на приборной панели, есть и экран, установленный на центральной консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector