В 2021 году bmw примет решение о собственном заводе в россии

Только вперед

Стремительное развитие компании припало на 70-90 года ХХ века. Появилась легендарная модель BMW 3.0. CSL. Она могла развить скорость до 220 км/час, что стало возможным благодаря усовершенствованному движку и новике тех времен —ABS тормозам.

Во времена процветания организацией было выпущено:

  1. BMW 2000 Turbo. Данная модель стала первой в изготовлении автотехники с турбонаддувом.
  2. BMW 3er. После ее выпуска разработчики активно взялись за производство третьей серии кузова. Специалисты представили двигатель нового поколения, который имел вентилятор охлаждения. Кроме того, его шасси были значительно улучшено.
  3. BMW 6er. Представляет собой купе спортивного класса. Его внешние особенности поражали наповал. Кроме того, автолюбителей привлекал прочный движок BigSix. Данная серия было множество раз изменена. Уже в начале 1989 года в их комплект было включено люк, салон из кожи, миникомпьютер, вентилятор.
  4. BMW 7er. Кузов типа седан класса люкс. В серию входили несколько модификаций. Самыми первыми из них были 728, 730, 733і. У них было вмонтировано индикаторы уровня топлива и автомат ZF.

Дальнейшие марки автомобилей еще больше усовершенствовались. Их комплектация пополнилась турбонаддувом, электрическим пакетом в полном объеме. В 1986 году на «семерку» БМВ установили 12-цилиндровый мотор.

Где производят автомобили BMW?

История

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

История эмблемы BMW

История компании bmw начинается с ее эмблемы, давайте узнаем, что означает эта эмблема и почему именно она? BMW – это одна из самых популярных компаний, которая производит велосипеды, мотоциклы и машины высокого качества. Расшифровать название можно, как Баварский Моторный Завод (BMW). Центральный офис находится в Мюнхене. Эмблема BMW говорит нам о далеком прошлом, когда фирма производила самолетные двигатели – это пропеллер самолета, который вращается на фоне голубого неба. На эмблеме неплохо смотрятся оттенки голубого и белого цвета, к тому же это цвета герба Баварии. Руководители BMW скрывают о происхождение и настоящей расшифровке эмблемы, стоит отметить, что за все годы существования фирмы, эмблема практически не менялась.

Откуда же берет компания bmw названия для изготовленной техники? Еще при производстве авиационных двигателей названия подбирались как в древние времена. Авиационный немецкий корпус для различения двигателей самолета обозначали римскими цифрами. Под этими цифрами скрывались понятия о функционирование двигателей. Через некоторое время таким способом стали пользоваться многие производители до 1932 года. Автомобили и мотоциклы имели персональные торговые обозначения «bayern-motor», вместе с которым выделяли показатель их мощности.

Таким образом, и вышли в свет названия M4A1 и M2B15, имеющие загадочный вид, но для автолюбителей все достаточно просто. Например, расшифровка М2В15 такая: двухцилиндровый двигатель серии B с проектом 15. Со временем было принято решение сделать названия более простыми и доступными для людей, поэтому в обозначениях больше не указывали цилиндры и номера. Систему решили упростить в середине 1920 года. От упоминания о количестве цилиндров и серии пришлось отказаться совсем. 

Расположение нумераций в зависимости от вида транспорта:

100-199 – обозначали авиационные двигатели.

200-299 – мотоциклы.

300-399 – автомобили.

Обозначения, которые уже были назначены, пришлось немного изменить, придерживаясь новых изменений.

Мотостроение в истории БМВ

Независимо от того, что автомобилестроение пользуется огромным спросом, «БМВ» не смогла обойти мотоциклы. Они особенные по-своему, с преимуществами и недостатками, собственным рынком и спросом на товар.

В истории компании «БМВ» первый мотоцикл представил работник на имя Макс Фриз. Он подошел к вопросу его создания с новой совершенно неведомой стороны. По крайней мере для 1922 года. Макс Фриз вмонтировал мотор не вдоль, как обычно, а поперек продольной оси техники.

Эта идея воплотилась в R23, которая была представлена на специальном мотор-шоу (1923 г). Она сразу получила множество положительных откликов. Спрос на нее рос на глазах. И это несмотря на то, что стоимость транспортного средства не относилась к категории «низкая».

Увидев огромную популярность, компания начала активно усовершенствовать модели первого мотоцикла. После 10 лет проектирования у них появилось основание из прессованного металла вместо трубчатых рам. Был усовершенствован и объем двигателя — 750 кубиков. Вилка переднего колеса пополнилась амортизацией. Такой вид имели модификации R12 R17 1935 года выпуска.

Джордж Майер разработал уникальную компрессорную установку, которая объединила легкость езды и высокую скорость. Случилось это в 1939 году.

В качестве неплохой рекламы выступила и Вторая мировая война. Именно БМВ активно использовали государственные войска. Ведь таких легких и маневренных машин нужно было еще поискать. Отдельные модели разработаны исключительно для решения военных задач (R75).

По окончанию войны, компания BMW определила задачу для дальнейшей деятельности — обеспечить комфортные условия для водителя и его пассажиров. И уже в 1951 году было представлено R51/3, которая имела практически совершенный двигатель Boxer, мягкий ход.

На протяжении многих лет производитель продолжает работать над усовершенствованием комплектации и характеристик мототехники. И не прогадал. В 60-х годах данный вид транспорта стал популярным по всей Европе, Америке.

Было очень выгодно выпускать мотоциклы серийно. Ведь их популярность зашкаливала. Новый R75/5 имеет объем движка в 750 кубов. Модель отличается:

  • максимальную на то время скорость;
  • легким управлением;
  • оригинальным дизайном;
  • максимальным качеством деталей.

В 1973 году производитель выпустил 500 000 экземпляр мотоцикла R 90S. Модель отличалась обтекаемой формой и увеличенным объемом двигателя. Через короткий промежуток времени его дополнено актуализированной версией R 100S.

1980 год ознаменовался выпуском модели мотоцикла R80G/S, в которой создано маятник одинарного типа для заднего колеса. Это позволили комфортнее ехать по неровной дороге. При чем без потери скорости.

Последующие варианты мотоциклов были обустроены впрыском топлива электронного типа, что гарантирует мощность в 90 лошадиных сил.  В 1993 году вышла еще одна новинка, которая не оставила безразличными никого. Особенно представительниц женского пола. Речь о F650, которая представляет собой одноцилиндровую носительницу бело-голубого знака бренда.

Пик популярности мототехники БМВ пришел на 90-е годы прошлого века. В 1996 году компания решила остановить производство трехцилиндровых мотоциклов К75. При этом они запускают новую модель — 4-цилиндровый 1200 RS. Мотоциклы имели двигатель в 1171 , мощность — 130 лошадиных сил. Подвеска и привод были настолько улучшены, что мотоциклы стали №1 по продажам.

Качество мотоциклов BMW подтверждено многими годами безупречной эксплуатации, репутацией компании-производителя.

Как проходит сборка БМВ Х5 на немецком заводе

Большинство покупателей БМВ Х5 мечтают о том, чтобы внедорожник был собран не у нас в Калининграде, а в Германии. К счастью, это возможно, ведь большинство машин, выставленных в российских автомобильных салонах, делают именно там. И сейчас мы вам расскажем, как именно там производят джипы. Кстати, любой желающий может увидеть это своими глазами. Ведь посещение завода абсолютно открыто для каждого.

Скажем сразу, что все детали для кроссовера делают в Германии. Но, заднюю оптику производит предприятие в Италии, диски поставляются из Швеции, коробки передач привозят из Японии, а кожу для салона – из Южной Африки. Полностью машина собирается в Мюнхене.

Огромное многоэтажное здание состоит из четырех цилиндров, которые соединятся между собой переходами. Возле него есть выставочный зал, где можно увидеть историю компании. Войти сюда вы можете абсолютно бесплатно. На производстве работает около 6700 человек, а в год они выпускают более 170 тысяч машин. Территория завода составляет несколько сотен гектаров. Тут есть покрасочный, сварочный и сборочный цех. Также, инженеры сделали отрезок трассы, на которой проверяются автомобили.

В прессовочном цехе рабочих нет. Тут трудятся только роботы. Сюда поставляется металл в рулоне. Под прессом он превращается в готовые детали. Контроль тут производят компьютеры.

Далее, все доставляется в сварочный цех. Тут отштампованные детали свариваются теми – же роботами. Отсюда выходит готовый кузов, который предается на оцинковку и грунтовку. Красят его манипуляторы, которые могут открывать крышку багажника, капот и двери. Нашим заводам можно о таком только мечтать. Ведь автомобили красятся без остановок в разные цвета. Температура воздуха тут составляет от 90 до 100 градусов по Цельсию. Дело в том, что кузов имеет заряд минус, а краска плюсовая. Поэтому, покрытие ложиться идеально. Далее, окрашенный корпус отправляется в печь. Там он сохнет.

Сборочный цех – это первое место, где можно увидеть людей. Более 90% операций делают именно они. Роботов тут только 10. Они устанавливают тяжелые агрегаты. Сначала монтируются двигатели, далее собирается подвеска, а потом устанавливается электрика. В конце делается интерьер, такой, как сидения, центральная панель и ковровое покрытие.

Конечно, людям на этом этапе помогают компьютеры. На каждую машину есть составленная карта с перечнем комплектаций. Если совершается хоть одна ошибка, останавливается весь процесс. Вот вам и немецкая точность.

Последний этап представляет собой тест – драйв. На одну машину тут уходит около 32 часов. После того, как работоспособность модели проверяют, в бак заливают ровно 22 литра топлива и отправляют ее на склад. Оттуда ее направляют к потребителю, то есть, к автомобильному дилеру.

Вот такой он – завод по сборке БМВ Х5. Надеемся, что мы помогли вам разобраться в том, автомобиль какого производства приобретать.

Штаб-квартира

Головной офис компании в Мюнхене находится с 1973 году в комплексе из четырех цилиндрических высоток – одной из самых известных архитектурных достопримечательностей столицы Баварии. В 1970-1980 годы компания вырвалась в число лидеров мирового автомобилестроения и сегодня имеет заводы в 14 странах мира и штат из более 100 тысяч сотрудников.

100 лет BMW

Компания, пережившая не один кризис, совершившая множество технических открытий и правильных маркетинговых ходов, прочно стоящая на ногах, просто обречена на удачную карьеру. Отмечая столетний юбилей, компания БМВ поставила для себя цель «Следующие 100 лет».

В настоящее время ведутся исследования рынков сбыта и потребности покупателей. Тщательный анализ данных приведет к разработке и производству новейших типов машин, учитывая современные цифровые технологии. В активной разработке находятся аддитивные технологии и тотальная автоматизация процессов, цифровой интеллект, возможность роботизированного управления транспортным средством и другие инновации.

Особенное внимание компания BMW уделяет и охране окружающей среды, она первой в мире ввела для своих производств требования по соблюдению экологических норм. В будущем планируется уделить этой проблеме основное внимание, учитывая новые виды топлива, электромобили и тому подобные меры

Компания БМВ была, есть и будет оставаться одним из лидеров мировой автомобилестроительной отрасли. Качество, экстерьер, технические данные и удобство в управлении, неизменно сопровождающие абсолютно всю продукцию этой марки, уже более ста лет говорят сами за себя.

В ходе дальнейшей экспансии мюнхенский концерн приобрел в 1994 году Rover Group, но уже в 2000 году избавился от убыточного британского автостроителя. В собственности BMW остался лишь Mini, стилистически основанный на модельном ряде культового автомобиля, марка которого впервые была зарегистрирована в Великобритании в 1959 году. С 2003 года BMW принадлежит также Rolls-Royce.

Планы на несколько лет

Компания BMW пережила не один кризис. Но ее работники, основатели не сдались. Они продолжали совершать технические открытия, совершать правильные маркетинговые ходы, что было обречено на успех. При праздновании столетнего юбилея, компания назвала 100 задач на следующее столетие. Это говорит о серьезности намерений организации.

Отдельное внимание компании направлено на охрану окружающей среды. БМВ первой выдвинула требования к производству относительно соблюдения правил экологической безопасности

Компания BMW всегда была, есть и будет считаться лидером мирового автомобилестроения. Ведь качество, ответственность, профессионализм постоянно сопровождают любое ее производство.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.  

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

Известный BMW X5

Автомобиль BMW X5 необыкновенно популярен в России. Это связано с целым комплектом приятных особенностей:

  • Полный привод.
  • Стильный и солидный дизайн модели.
  • Впечатляющие характеристики.
  • Надежность и качество от «БМВ», страна-изготовитель которого изначально Германия.

Последнее обновление модели, которое состоялось в 2013 году (F15), получилось с большими по объему габаритами кузова и более экологичными двигателями. Предусмотрено 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый мотор имеет объём в 4,4 литра и мощность в 450 л. с., тогда как меньший — 3,0 литра и 306 л. с. Турбированные дизеля выполнены в объёмах 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно. Во всех вариациях X5 F15 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Популярный сегодня «БМВ Х5» (производитель — страна Германия или Россия) хорошо продаётся на рынке вторичных авто.

Шикарный, прочный, дорогостоящий

Если понаблюдать за тем, как изменились модели авто, носящие эмблему БМВ, можно заметить улучшения комплектации транспортного средства, возрастание уровня комфорта. Машины БМВ продолжают производить в седанах и купе. Уже к 1988 году появилась «тройка», которая имела место в седане, универсале, хетчбэке. В 1990 году родился кроссовер Х5, который стал легендой.

2001 год ознаменовался тем, что в истории компании БМВ появилось новое творение — Е65. Данная модель отличалась от всех остальных совершенно другим подходом к контролю механизмов. Специально для данного авто специалисты разработали систему i-Drive, которая позволила следить и руководить до 700 элементов. При чем, в ней предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач (автомат) и тормоз сервоприводного типа.

Изучив всю историю моделей BMW, уже не возникает вопросов о том, как компания стала лидером в своей сфере деятельности. В компании ценят интеллектуальные технические разработки, новые нестандартные решения и их воплощение в жизнь, способность увидеть развитие событий в будущем, грамотный мониторинг спроса товара на рынке.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем
, работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние)

Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Немецкий бу авто или новый отечественный

  1. Подержанные БМВ, обладающие небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало в чем уступают новым. Немцы всегда являлись бережливым народом, и подержанные машины прибывают из-за рубежа в очень хорошем состоянии, становясь выгодной покупкой.
  2. Вместе с тем новую машину невозможно сравнить ни с чем. Всегда приятнее оказаться за рулём автомобиля, которым никто ещё не обладал до вас. Покупка новых машин может попадать в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
  3. Новая машина обладает гарантийным талоном, который позволит вам исправить какие-либо заводские недоработки, если они есть. Немало владельцев положительно отзывается и о российской сборке: машины вполне качественные, ни в чём не уступают немецким аналогам, и качество сборки в них не хуже.

Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.

Компания BMW безо всякого сомнения выпускает качественные и надежные автомобили, которые мечтает приобрести чуть — ли не каждый. Венцом мастерства немецких конструкторов по праву считается BMW Х5.

Этот внедорожник роскошный, престижный и надежный. Он завоевал доверие и любовь потребителей со всего мира. При этом данная машина стоит совсем не так дорого, как аналоги из сегмента. Хорошо и то, что компания, достигшая такого успеха на рынке, как баварцы, оберегает качество своих автомобилей. Поэтому, им совсем невыгодно, чтобы их изобретения были некачественными.

Покупая немецкий внедорожник, вы будете уверенны в его надежности. Но, недурно было бы узнать, где собирают БМВ Х5. Именно данный вопрос мы и решили поднять в нашей статье.

Завод BMW в России: новая информация — журнал За рулем

В конце прошлого года (если быть точнее, то 25 декабря 2017-го) концерн зарегистрировал в России свою новую 100-процентную «дочку», получившую название ООО «БМВ Аутомотив Руссланд». Уже из названия понятно, что речь идет именно о компании, которая будет собирать автомобили (продажами у нас занимается ООО «БМВ Руссланд»).

В самой BMW поняли, что скрывать информацию и дальше не получится. «Создание данной компании является запланированным шагом в рамках нашей работы по развитию производства в России, о которой сообщалось ранее», — заявил агентству «Интерфакс» руководитель российского подразделения BMW Максимилиан Келльнер.

Ранее со ссылкой на Минпромторг появилась информация, что BMW рассматривает Московскую область, Санкт-Петербург и Калининград в качестве регионов, где может разместиться производство.

Келльнер говорит, что концерн всерьез думал о том, чтобы сделать площадкой для строительства завода Калининград. Связано это с долгосрочным присутствием компании в регионе (модели BMW традиционно собирает калининградский «Автотор»), а также «привлекательным инвестклиматом и планами калининградских властей по его дальнейшему улучшению». Калининградскому проекту уже несколько лет: изначально BMW хотела создать совместное предприятие с «Автотором», который планировал развернуть в регионе большой автомобильный кластер. Однако кризис на российском автомобильном рынке сорвал эти планы.

Ранее заявлялось, что BMW построит в России завод полного цикла, то есть со сваркой и окраской, такие предприятия у баварской компании есть в Германии и США, также по полному циклу автомобили BMW собирают на нескольких СП с местными компаниями в Китае. При этом экспорт продукции из России не планируется: завод будет собирать ровно столько автомобилей, сколько примет российский рынок. Что довольно странно с учетом премиального статуса компании и, соответственно, высоких цен на ее автомобили. За первые 11 месяцев 2017-го BMW продала в России 27 227 автомобилей, что на 8% больше, чем годом ранее. Это, конечно, приличная цифра, но явно недостаточная для того, чтобы предприятие полного цикла вышло на безубыточный уровень.

Фото: BMW

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Откуда завозят БМВ ИКС5 в Россию?

Баварская компания BMW давно стала для нас показателем успешности и процветания хозяина их продукции. Кроссоверы особенно популярны среди продаваемых моделей за такие качества, как долговечность, практичность и надежность. Модель Х5 сочетает в себе дух спортивного автомобиля и спокойной роскоши и мощности.

Машина ведет себя хорошо, как в городских условиях, где работает в экономичном режиме, так и на трассе. Доставляя владельцу удовольствие от процесса вождения. На наш рынок приходили машины собранные в Англии, но со временем корпорация BMW освоила производство на заводе «Автотор».

Стоимость первой собранной БМВ Х5 в России составила 68 тыс. евро. На данный момент на заводе собирается и современная модель х6. Качество сборки находиться под пристальным контролем немецких инженеров, которые работают на ключевых постах. Благодаря этому качество для владельцев осталось на высоком немецком уровне.

С гибридной силовой установкой машина расходует примерно 3,5-4 литра топлива на 100 км пробега, что очень приемлемо. В аварийной ситуации электродвигатель способен протянуть 31 км пути до сервисного центра.

Российская модификация отличается сидениями спортивного вида, которые очень удобны для пассажира и водителя. По периметру размещена регулируемая светодиодная подсветка. Установлена мощная мультимедийная система с экраном более 10 дюймов по диагонали. На экран выведены все функции, в том числе управление автомобилем. На ознакомление с функционалом владельцу придется потратить несколько дней.

Слабых сторон в машине не замечено – качество на уровне, частых поломок не наблюдается, владелец на протяжении 3-5 лет будет менять только расходные материалы.

Расшифровка вин-кода BMW X5

За свою историю BMW наиболее часто модифицировал свой VIN-код. Это в первую очередь усложняет жизнь угонщикам, а вот в плане расшифровки создает определенные трудности. Изначально код в БМВ состоял всего из семи цифр, впоследствии он видоизменился по мировым стандартам и оброс дополнительными символами.

Символы с 1 по 3 обозначают мировой индекс производителей, для России данное значение имеет вид Х4А для моделей SKD-сборки и Х4Х при сборке на «голый» кузов. На позициях с 4 по 7 зашифрована серия модели и тип кузова. Седьмая позиция интересна – это рынок, для которого разработан автомобиль. Для наших рынков значение будет находиться в пределах от 4 до 9.

На 8 позиции располагается код безопасности. Для Европы это ноль, для США будет размещена соответствующая цифра. 10 позиция для Европы тоже содержит ноль, для США – модельный год. Одиннадцатая позиция – место производства. Остальные символы – серийный номер машины.

Теперь вы сможете самостоятельно проверить ваш автомобиль, а при изучении кода сразу понять, где и когда он был произведен. Машина надежная в эксплуатации, ломается редко. Обслуживание к сожалению, достаточно дорогое, так как все системы авто сложные и немцы, как обычно, установили кучу электроники. Самостоятельный ремонт очень проблематичный.

889

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector