Внушительные размеры и технические характеристики ford f650 просто поражают

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Самый большой внедорожный пикап-автодом

Ford F 750 Dunkel Luxury Hauler, построенный на базе Форда F-650, по праву претендует на звание самого большого пикапа в мире. При этом машина еще и оснащена всем необходимым для комфортного проживания. Разработка заявлена как «автомобиль с неограниченной универсальностью».

«Неограниченная универсальность» обеспечивается позаимствованной у военных системой полного привода Fabco, способной доставить люксовый автофургон с интерьером из дерева, кожи и стекловолокна в такие места, о которых другим фургонам для кемпинга не приходится и мечтать.

Кроме итого, пространства в Luxury 4×4 столько, что с собой в дорогу запросто можно взять еще и автомобиль размером поменьше. «Красавица и чудовище под одной крышей» говорят о нем создатели, и они правы.

Это действительно, пожалуй, самый большой в мире пикап. Судите сами: 2.5 метра в ширину, 9.7 метров в длину и целых 3.6 метра в высоту.

При всем прочем Dunkel Luxury Hauler это еще и автодом, места в машине достаточно. На первом этаже расположены кухня с газовой плитой, раковиной и холодильником. Гостиная с обеденными столами и диванами. Совмещенный душ и туалет. Отделка: кожа, дерево и стеклопластик.

На условном втором этаже огромная кровать.

Шесть сидений, (водительское – на пневмоподвеске), два телевизора (12 и 17 дюймов), плюс пара мониторов для камер наблюдения, размещенных по кругу. Предусмотрен отдельный отсек, в котором можно складывать дрова для разведения костра и еще многое другое.

Кузов пикапа поднимается как у самосвала. Можно оперативно разгрузить пожитки напросившихся в дорогу автостопщиков, а можно использовать его как платформу для заезда на крышу спального отсека. А там помещается целый гараж. Отличное место для перевозки горных велосипедов, кроссовых мотоциклов, серфов или сноубордов, квадроциклов или гидроциклов, или даже средних размеров автомобиля.

Основа этого экстремального внедорожника – огромный грузовик Ford F-650. Военная система полного привода Fabco с блокировками, пневмоподвеска, три лебедки, рамная конструкция с мощными мостами и могучий 7-литровый дизель Caterpillar с крутящим моментом за тысячу ньютон-метров позволят не отказывать себе в удовольствии съехать с асфальта и спуститься в поле или проехать по лесной просеке.

Автомобиль оборудован 3 лебедками на 24000 кг, Стационарными гидравлическими донкратами, способными вывесить автомобиль на 0.5 метра, двумя механизированными тентами выдвигающимися с крыши автомобиля и создающие тень там где это необходимо, пневмо и электроприводами дверей подножек лестниц и крышек многочисленных багажных отсеков, и многим-многим другим.

Интерьер FORD F650

Это может показаться странным, но этот практически грузовой автомобиль, предназначенный для работы на стройках, при всей своей внушительности мало чем отличается от привычного легкового автомобиля (кроме размеров, естественно) комфортом, удобством размещения и полным набором электронных устройств. В базовой комплектации имеется электропривод замков и стеклоподъемников, функция дистанционного пуска, автоматический дневной свет, включающий фары при уменьшении уровня наружного освещения. Вмонтированная камера заднего вида позволит через зеркало заднего обозрения в мельчайших деталях увидеть и оценить ситуацию сзади автомобиля. Согласитесь, с помощью обычных наружных зеркал это сделать очень непросто.

Развлекательный центр, включающий телеприемник 3 TV, CD плеер и радиоприемник V-класса, обеспечивает отличный звук премиум класса благодаря мощному усилителю и сабвуферам. Кондиционер обеспечивает комфортный микроклимат, а система громкой связи позволяет через Bluetooth Audio принимать телефонные звонки, обеспечивает управление оборудованием и развлекательным центром через голосовые команды, вслух прочитает водителю СМС-сообщения и многое другое. Элементы управления и приборы передней панели интуитивно понятны и легки в управлении. Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной.

Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной. Следует отметить, что это только стандартный набор автомобиля. Дизайнерские вариации предусматривают более богатую отделку интерьера – отделка под натуральное дерево, высококачественную кожу, сиденья с подогревом, CD-плеер с чейнджером… Все зависит только от фантазии дизайнеров, а места для их воплощения предостаточно.

Техника и эксплуатация

Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.

Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

  • гидравлика и дисковые тормоза по кругу;
  • есть вариант повышенной грузоподъемности с пневматикой;
  • неразрезные мосты;
  • полный или только задний привод;подвеска может быть стандартная рессорная, а может стоять пневматика с завода.

Ford F650 – дорожный монстр американских хайвеев

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Разработка

В модельном ряду выпустили в качестве преемников F-600, F-700 и F-800, являвшиеся самыми крупными автомобилями производителя в Северной Америке. Их производство завершили в 1998 г. Необходимость разработки новой модели была обусловлена тем, что названные машины производили без каких-либо значительных технических изменений с 1980 г.

С целью снижения затрат на разработку нового автомобиля Ford осуществлял ее совместно с производителем грузовиков Navistar International, который был заинтересован в замене также давно выпускаемой модели International S-Series/4000-Series. Новое совместное предприятие было названо Blue Diamond Truck Company LLC. Суть сотрудничества производителей состояла в использовании общего шасси. При этом каждый из них разрабатывал собственные грузовики средней грузоподъемности. International применял для них собственные двигатели, а Ford оснащает свои модели моторами других производителей.

Как и на предшествующих автомобилях, на «Форд Ф-650» устанавливали кабины от пикапов, только на этот раз использовали детали от линейки Super Duty. В связи с этим появились ранее недоступные модификации с полуторной и 4-дверной кабиной. Кабины оснастили большим капотом с отдельными бамперами. Осветительные приборы оставили от предыдущих моделей.

Место на рынке

В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.

На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.

На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

Классификация пикапов

В настоящее время, пройдя достаточно сложный путь развития, характеризующийся периодическими падениями и всплесками потребительского спроса, в США выпускаются следующие типы пикапов:

  • легковые;
  • компактные;
  • среднеразмерные;
  • полноразмерные, категории версий:
  1. легкой, грузоподъемность которых не превышает 1200 кг.;
  2. тяжелой, способных перевозить груз весом более 3,5 т.

гиганты — построенные на базе легких или средних грузовиков.

Именно к последней категории и относится FORD F-650, производство которого было начато в 2001 году. Выпускается он на предприятии Blue Diamond Truck Company LLC, мощности которого размещены в Мексике.

FORD F-650

FORD F-650 (полное название — FORD F-650 Super CrewZer) занесен в книгу рекордов Гиннеса и является одним из самых узнаваемых автомобилей во всем мире. Этому способствуют не только его огромные размеры (7,696х2,433х2,2 м) и вес (около 12 тонн), но и оригинальный экстерьер кузова. По сравнению с ним даже такие машины как FORD F-150 Raptor или Hummer кажутся маленькими.

Экстерьер

Дизайн кузова этого, внешне похожего на грузовик, автомобиля отличается многообразием. Это связано с тем, что каждый экземпляр подбирается под конкретного владельца и у производителей имеется возможность учесть все пожелания каждого из них. Поэтому на дороге можно встретить автомобили, которые отличаются друг от друга не только формой бамперов, крыльев или багажника, но и различными вариантами исполнения кузова. Кроме того нет никаких ограничений в выборе цветовых решений и эксклюзивных рисунков.

Однако, несмотря на то, что автомобиль может быть выполнен в кузовах типа pick-up, универсал или лимузин, каждый из них обладает характерными чертами, позволяющими однозначно определить, что это именно FORD F-650. К ним относятся:

  • большая решетка радиатора с логотипом компании, изготовленная из специального сплава (алюминий + магний + кремний);
  • широкая балка переднего бампера с креплением для лебедки;
  • топливные баки, выполненные из нержавеющей стали, установленные вместо боковых порогов и играющие роль ступенек;
  • колесные диски размером 22,5 дюйма с шинами Goodyear UnisteelG15 22,5х8,2.

Ещё по теме: Тутти-фрутти грузовиков в Бэйквелле

В настоящее время в США выпускаются следующие версии этого, единственного в своем роде, транспортного средства:

  1. Грузовой пикап для фермеров FORD F-650 Dominator.
  2. Автомобили специального назначения (для пожарных, медицинских и полицейских служб).
  3. Внедорожник Super Duty, обладающий уникальной проходимостью с клиренсом в половину человеческого роста.
  4. Внедорожник с большим салоном, рассчитанном на 10 пассажиров.
  5. Элитный лимузин FORD F-650 Mammoth (Мамонт) — самый большой лимузин в мире.

FORD F-650 Dominator

FORD F-650

FORD F-650 Mammoth

Интерьер

Обивка сидений Ford-F650

Интерьер просторного салона практически не имеет недостатков и полностью соответствует дизайну кузова. Он прост, но удивительно уютен

Обращают на себя внимание кожаные кресла с подогревом и информативная панель приборов

На центральной консоли размещены измерительные приборы, которые устанавливаются опционально, а также кнопка блокировки дифференциала, указатель температуры трансмиссии, кнопка горного тормоза и пр.

Салон Ford F-650

В базовое оснащение салона входят также:

  • камера заднего вида;
  • качественная акустика с сабвуфером;
  • автономный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль.

Количество мест варьируется в зависимости от версии и в некоторых моделях салон может вмещать до 22 пассажиров.

Так как эти автомобили комплектуются под требования конкретного заказчика, можно встретить и модели, оборудованные большим количеством различных опций, в том числе таких как :

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • прозрачный люк размером 40 дюймов;
  • тонированные стекла;
  • навигационная система;
  • бортовой компьютер.

Кроме того комфортабельные версии VIP-класса отличаются двухцветной кожаной отделкой с вставками из натурального дерева и дополнительно оснащаются:

  • пакетом вида интерьера XLT Trim Package;
  • развлекательным пакетом Entertainment Package Ft. с тремя телевизорами и радиоприемником класса V.

Размеры Ford F650

Чтобы понять, почему данный автомобиль снискал такую большую популярность, рассмотрим его размеры. Длина машины достигает 7,7 метра, что уже говорит о немалых размерах авто. Ширина Ford F650 (характеристики) равна 2,4 метра. А вес авто составляет 12 тонн. Внушительно! Высота авто также поражает, как и многие другие марки американских автомобилей. Те, кому довелось видеть машину, в один голос уверяют, что высота достигает более двух метров.

Технические характеристики двигателя

Этот грузовик может быть оснащен несколькими видами двигателя, работающими на разном топливе. Рассмотрим характеристики каждого из них. В первую очередь, поговорим о бензиновом двигателе. Его объем равен 7,2 литра. Мощность двигателя достигает 350 л. с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Двигатель десятицилиндровый. Параметры впечатляют.

Также есть модели Ford F650, которые работают на газе. Среди технических характеристик Ford F650 можно выделить объем двигателя 6,8 литра, мощность двигателя 362 л. с. Двигатель также десятицилиндровый.

Двигатель Cummins, работающий на дизельном топливе, обладает такими характеристиками: объем двигателя 6,7-6,8 литра. Мощность двигателя составляет соответственно 200 л. с. и 362 л. с. В первом варианте используется шестицилиндровый двигатель, а во втором – десятицилиндровый двигатель.

На каждый цилиндр двигателя идет три клапана. Двигатель довольно мощный, что значительно повышает его надежность и уверенность в этом автовладельцев этого чуда. Также двигатель снабжен специальным пакетом с дополнительными опциями, которые успешно преобразуют мощность в газ, а также запускают мотор вместе с клапанами – впускными и выпускными.

Дизельный двигатель также обладает множеством инноваций, которые значительно улучшают его работу. Это электронный контроль, а также система впрыска топлива, рассчитанная на высокое давление. Также этот турбодвигатель оснащен уникальным турбонасосом. Мощный двигатель с небольшим весом позволяет экономно использовать топливо.

Характеристики трансмиссии Ford F650

Если говорить о трансмиссии авто, то ее показатели также впечатляют. Ford F650 (фото) легок в управлении и езде. Каждая из моделей данного авто имеет шести ступенчатую автоматическую коробку передач. В сиденья автомобиля встроены амортизаторы. Также машина оснащена пневматической подвеской.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми механизмами, а также горным тормозом. Вверху на консоли авто расположены датчики слежения за температурой трансмиссии, регулирование подвески, кнопка горного тормоза, вольтметр, а также прочие приборы.

Трансмиссия в автомобиле Ford F650 (фото показывает как выглядит автомат) может быть, как ручной, так и автоматической. Автоматическая трансмиссия авто сконструирована таким образом, что позволяет уменьшить технические издержки. В тех моделях, где установлен дизельный двигатель, имеется 6-ступенчатая АКПП. При использовании механической коробки удается увеличить маневренность машины.

Топливные баки авто с дизельным двигателем выполняются в различных вариациях. А фильтр, используемый при очистке выхлопных газов, это новейшая из разработок. Фильтр уникален еще и тем, что требует минимального внимания водителя. Он сам очищается и работает автоматически, с успехом очищая газы от копоти с использованием специальных каталитических реакций.

Вариантов комплектации Ford F650 (фото которое внушает уважение) достаточно много. У каждой из них свои индивидуальные технические характеристики, но в целом вышеописанные показатели характерны для всей линейки F650.

Небольшое видео про это немаленькое авто:)

https://youtube.com/watch?v=wat4D4UYyek

Также на эту тему вы можете почитать:

Mercedes Benz S-class — статус, быстрота, комфорт

Французские автомобили изящны как и французские женщины

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2018 года

Ford Mondeo 2014: настоящий спортивный хулиган

Японцы обнародовали фото и данные о новом кроссовере Mitsubishi EclipseCross

Alex S 15 ноября, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные, Огромные

Место на рынке

В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.

На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.

На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.

Кузов

Шасси «Форд Ф-650» имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию.

На него установлена кабина. Автомобиль оснащают одинарным (2-дверным), полуторным (2+2 дверным) и двойным (4-дверным) вариантами, также традиционными для американских пикапов.

Отличие «Форд Ф-650» от прочих автомобилей такого рода состоит в том, что изначально его разрабатывали для коммерческого использования, и лишь позже появились гражданские версии. В связи с этим машина может быть оснащена различными вариантами надстроек, которые относительно легко менять, что особо удобно для коммерческого применения. Например, на Ford F-650 можно установить платформу эвакуатора, бетономешалку, жилой модуль и т. д.

Естественно, размеры автомобиля определяются надстройкой, которой он оснащен. Далее приведены габариты пикапа. Его длина равна 7,696 м, ширина — 2,433 м, колесная база — 4,927 м. Благодаря этому Ford F-650 является самым крупным пикапом. Масса его составляет около 12 т.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Разработка

В модельном ряду выпустили в качестве преемников F-600, F-700 и F-800, являвшиеся самыми крупными автомобилями производителя в Северной Америке. Их производство завершили в 1998 г. Необходимость разработки новой модели была обусловлена тем, что названные машины производили без каких-либо значительных технических изменений с 1980 г.

С целью снижения затрат на разработку нового автомобиля Ford осуществлял ее совместно с производителем грузовиков Navistar International, который был заинтересован в замене также давно выпускаемой модели International S-Series/4000-Series. Новое совместное предприятие было названо Blue Diamond Truck Company LLC. Суть сотрудничества производителей состояла в использовании общего шасси. При этом каждый из них разрабатывал собственные грузовики средней грузоподъемности. International применял для них собственные двигатели, а Ford оснащает свои модели моторами других производителей.

Как и на предшествующих автомобилях, на «Форд Ф-650» устанавливали кабины от пикапов, только на этот раз использовали детали от линейки Super Duty. В связи с этим появились ранее недоступные модификации с полуторной и 4-дверной кабиной. Кабины оснастили большим капотом с отдельными бамперами. Осветительные приборы оставили от предыдущих моделей.

Внешность и различные модификации монстра-внедорожника

Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:

  • стандартное исполнение Ford F 650 предлагает клиренс размером с половину взрослого человека;
  • много хрома в F650 и огромные колеса подчеркивают удивительный образ внедорожника;
  • невероятные технические характеристики от Ford можно прочитать при одном визуальном осмотре;
  • заводской тюнинг Super Duty предлагает матовую расцветку в темных оттенках и отличное улучшение в технике;
  • версия Мамонт – это лимузин на базе Ford F 650, который стал самым большим в мире.

Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.

Технические характеристики

FORD F-650 для своих весо-габаритных показателей обладает неплохими динамическими параметрами. Конечно его нельзя отнести к поражающим воображение «зажигалкам» (автомобили, разгоняющиеся до 100 км/час не более, чем за 9 сек), однако скорость в 120 км/час, которую способен развить этот «мамонт» на трассе, впечатляет не меньше. При этом, по данным производителя, потребление топлива не превышает 13 литров на 100 км. Правда, результаты проведенных испытаний (тест-драйвов) свидетельствуют о том, что реальное потребление горючего значительно выше — 20…21 л/100 км.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает четкое управление и плавность вращения руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащается топливными баками, вмещающими 255 л топлива. Однако возможна установка дополнительных баков, которые позволяют увеличить количество топлива до 405 л.

Силовые агрегаты, трансмиссия и подвеска

Производители FORD F-650 предлагают потенциальным заказчикам достаточно большой выбор силовых установок. Так базовая модель в кузове pick-up чаще всего оснащается бензиновым двигателем семейства Triton V10 с тяговой мощностью 362 л.с. Этот 10-ти цилиндровый мотор (объем цилиндров составляет 6,8 л) обладает огромным потенциалом раскрутки мощности (крутящий момент 620 Нм).

Также возможна установка других силовых установок, среди которых можно встретить:

  1. Десятицилиндровый мотор Super Crew Cab 7,2 L с объемом цилиндров 7,3 л и тяговой мощностью 350 л.с.
  2. Десятицилиндровый двигатель SD Pro Loader XL Diesel, имеющий объем цилиндров 6,7 л и тяговую мощность 362 л.с.
  3. Дизельные агрегаты компании Caterpillar, мощностью 310 л.с (объем цилиндров 7,2 л) или 200 л.с (объем цилиндров 6,7 л).
  4. Двигатели, обладающие тяговой мощностью 362 л.с, но работающие на газовом топливе:
  • Straight Frame XL Gas;
  • SD Pro Loader XL Gas;
  • SD Straight Frame XLT Gas.

Ещё по теме: «Газель»-фургон

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на этом огромном автомобиле, агрегатируются шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) Allison RDS 3000 6-speed transmission с приводом 4х4 или 2х4. При этом полный привод реализован по специальным, разработанным исключительно для этой модели, технологиям.

Пневматическая подвеска 18,500 lb Air Suspension Cap с амортизаторами Custom King Shocks эффективно поглощает вибрации и уверенно справляется с небольшими ямами.

Мужская сила нужна?

В 2001 году инженеры компании Ford Motor Company USA создали очередной маленький большой шедевр. Этот автомобиль должен работать на стройках, лесоповалах и возить бобовую похлебку в крупные карьеры, проходить там, где не пройдет ни один вседорожник, и при этом волочить на себе пару-тройку тонн груза. Так рассчитывали инженеры и сделали все для того, чтобы машина трудилась на благо родины, не щадя дорогого бензина. Муниципальные службы и строительные компании раскупали его, как только стартовали продажи и это, действительно, эффективный работяга.

Благодаря отработанной и обкатанной корпоративной платформе, машина получила не просто пижонский внешний вид, который заметят немного позже, а каменную надежность с 200% запасом. Его история совмещения профессий похожа на историю Hummer. Он тоже проектировался, как исключительно надежный внедорожник для нужд армии, но в результате мы получили не просто один из лучших в мире армейских автомобилей, а стильный модный аксессуар, дорогую игрушку для миллионеров, их детей, нефтяных магнатов, цыганских баронов и звезд рэпа. С Фордом история повторилась, но вначале посмотрим на Ford F-650 технические характеристики, которого действительно впечатляют даже в базовой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector