Bmw x5 f15
Содержание:
Кузов
В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.
Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.
В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.
Интерьер
Внутреннее убранство BMW X5 F15 немного преобразилось. Дизайнерским решением производителей стало вынесение сенсорного экрана мультимедиа выше панели. С первого взгляда может показаться, что дисплей можно выдвигать, однако он является стационарным. В сравнении с предыдущей версией в электронном оснащении кроссовера наблюдается увеличение диагонали экрана с 6,5 до 10,25 дюймов. Система позволяет работать с Android и Car Play.
Положение приборов практически не изменилось относительно предыдущей версии, разве что немного обновилась их форма. Ниже экрана установлены отверстия воздухоподачи, кнопка аварийки и запуска системы мультимедиа. Скользнув взглядом чуть ниже, можно обнаружить блок управления климат контролем. Предполагался перенос циферблата и показателя температуры на центральный экран, однако дизайнеры решили отказаться от задумки.
Под блоком управления климат контролем установлена аудиосистема, причём стандартная комплектация BMW X5 F15 подразумевает наличие четырёх качественных динамиков. В сравнении с предшествующей моделью, в кроссовере отсутствует панель с кнопками подогрева кресел и открытия люка бензобака. Управление данными системами авто перекочевало к рычагу коробки передач. Рядом можно обнаружить электромеханический ручной тормоз, блок управления подвеской, состоящей из Спортивного и Комфортного режимов, а также управление мультимедиа.
Сзади рычага АКПП установлен удобный подлокотник с множеством зарядок. Наиболее оснащённая и дорогостоящая модификация BMW X5 F15 включает наличие внутри подлокотника встроенного мини-холодильника и подстаканников, которое можно подогревать и охлаждать. На подлокотнике водитель найдёт кнопку открытия багажного отсека.
Автолюбители особо ждали трансформации приборной панели BMW X5 F15, однако, дизайнеры не сочли нужным акцентировать на этом внимание и вносить какие-либо изменения. Центральная консоль содержит множество датчиков, а также выводит информацию о пробеге и температуре
Рулевое колесо в сравнении с прошлой модель практически не претерпело изменений. На адаптивном руле расположены кнопки управления мультимедийной системой, телефоном, входящими и исходящими звонками. За приборной панелью производители установили проекционный экран, способный отображать данные о техническом состоянии авто, картах, знаках на дороге, правда, иногда навигатор не подгружает дорожную информацию, но ситуацию можно исправить обновлением карт.
Согласно отзывам владельцев кроссовера, улучшилось качество отделочных материалов в салоне БМВ Х5 F15. Множество вставок из дерева, алюминия в совокупности с кожаной обшивкой одного из пяти возможных оттенков придают салону строгости, элегантности, представительности. Кресла кроссовера выполнены в спортивном стиле, характеризуются удобством и комфортом. Отзывы владельцы BMW X5 F15 отмечают, что спустя год эксплуатации автомобиля, из швов кожаной обшивки начинают выбиваться нитки.
Обзорность с водительского места осталась на высоте, поскольку площадь остекления не претерпела изменений. Кроссовер BMW X5 III F15 предназначен для пятерых человек. За дополнительную плату можно приобрести модификацию с третьим рядом кресел. Задние сидения характеризуются наличием широкого пространства, удобством. Стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена электрорегулировкой передних кресел с функцией запоминания положения.
Расход
Как это часто бывает с BMW, средний расход топлива может существенно варьироваться: здесь он может быть равен как 9 л/100 км, так и 14 л/100 км. Правда, чтобы добиться 14-ти, нужно изрядно постараться, ведь двигатель все же экономичный. За все время теста расход у меня составил 10.9 л/100 км (нужно сказать, что за медленной ездой я замечен не был).
Запаса тяги в городе предостаточно: этот 2.0-литровый мотор тестового автомобиля безо всяких натяжек можно сравнивать с 3.0-литровыми аналогами. Хотя на трассе разница в объеме все же чувствуется.
Стоимость запчастей и обслуживания BMW X5 F15 не будет обходиться дешево – мы говорим все же о премиальном автомобильном сегменте. Но в сравнении с конкурентами (Mercedes-Benz GLE/ML, Audi Q7, Porsche Cayenne) по этому критерию «баварец» находится посередине. Потому что Mercedes-Вenz в плане обслуживания обходится дороже, но вот Porsche и Audi – дешевле, и причина тому – возможность подобрать запчасти от менее «статусных» представителей брендов группы VAG.
Выделить наиболее/наименее надежный бренд среди названных сложно по той причине, что у каждого из них есть «фирменные болячки», делающие их дорогими в эксплуатации.
Электроника
Внедорожник BMW X5 F15 характеризуется богатым уровнем электронного оснащения. В стандартной комплектации автомобиль оборудован приводом крышки багажного отсека, системой безопасности АБС, биксеноновой оптикой, противотуманками, бортовым компьютером, датчиками дождя, круиз-контролем, системой динамического контроля устойчивости, а также контроля торможения, электростеклоподъёмниками, нагревателем салонного воздуха.
BMW X5 F15 имеет камеры кругового обзора, а также паркроники. Водителей порадует наличие функции ночного видения, распознавания пешеходов. Адаптивная система круиз контроля позволяет помочь водителю при движении в пробках. Кроме того, кроссовер снабжается мониторингом слепых зон, антибуксовочной системой, помощником при старте в горку.
Салон
Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.
Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.
При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины
На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии
Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:
- кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
- и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);
К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.
БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.
Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.
Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера
Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек
При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.
При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.
На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.
На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.
Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.
В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон
Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.
Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.
В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.
В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.
BMW X5 F15 — обзор автомобиля
BMW X5 F15 / БМВ Х5 F15
30 мая 2013 года пресс-служба BMW обнародовала официальную информацию о BMW X5 нового поколения (заводской индекс F15). BMW X5 можно назвать одной из наиболее ожидаемых новинок 2013 года. Культовый спортивный кроссовер внешне изменился не слишком сильно. Глядя на экстерьер нового X5 можно отметить, что модель лишена концепции дорожного агрессора и приобрела более «мирные» оттенки внешности. Передняя часть автомобиля, включая оптику, напоминает по стилю автомобили BMW 3-серии, а общий дизайн кузова приблизился к «младшим» в семействе X3 и X1. В основе BMW X5 F15 лежит совершенно новая платформа, которая позволила снизить снаряженную массу тяжелого кроссовера на 150 кг, по сравнению с предшественником. Кроме того, обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений.
На европейском рынке BMW X5 F15 доступен в широкой гамме силовых агрегатов. В России кроссовер предлагается с одним из 6 моторов. Топовым вариантом является X5 50i с 4.4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 450 л.с. В качестве самой экономичной представлена дизельная версия с 218-сильным 2-литровым двигателем. Среди мультимедийного оснащения покупателям нового X5 доступно большое количество вспомогательных систем и ездовых «ассистентов», которые помогут водителю облегчить управление автомобилем.
Базовая комплектация BMW X5 F15 содержит галогеновые фары и противотуманные фонари, динамический круиз-контроль, автоматический климат 2-зонный, 3-спицевый кожаный мультируль, стереосистему на 6 динамиков, навигацию Professional, пакеты коммуникационных услуг Connected Drive и Teleservices, автоматический привод задней двери, спутниковую систему сигнализации. В интерьере самой доступной версии немецкого кроссовера используется тканевая обивка Twill антрацитового цвета и декоративные планки «Оксид серебра». 18-дюймовые колеса «Дабл споук» и хром-пакет внешней отделки доплаты не требуют. Интерьер BMW X5 F15 можно персонализировать с пoмощью опциональных роскошных кожаных материалов (Nappa, Dakota, Merino) и декоративных планок из натуральных пород дерева. Список доступного к заказу оборудования содержит 4-зонную климат-систему для всех пассажиров, камеру заднего обзора, систему ночного видения, теплоизолирующее остекление, автономное дополнительное отопление, расширенный пакет мультимедиа, улучшенную музыкальную систему (Harman/Kardon или Bang&Olufsen), автодоводчики дверей, удобный бесключевой доступ.
Внешний вид BMW X5 F15
- Экстерьер BMW X5 F15 современный и элегантный. Это фирменный стиль исполнения. Но в машинах добавилось женственности, потому что появились плавные кузовные линии.
- О четких пропорциях авто, которые относятся к классу Sport Activity, говорят небольшие свесы впереди и удлиненные колесные базы.
- Хромированные фальшрадиаторные решетки, которые делятся на 2 части, расположили по центру.
- Внизу, решетки на которых сетчатые вставки.
- Базовые авто оснащены камерами между решетками радиаторов.
- По сторонам, противотуманные светодиодки.
- Оптика адаптивная.
- При поворотах видны, благодаря фарам, темные участки трассы. Также, можно пользоваться функциями подсвечивания по распознаванию пешеходов.
- Авто оснащены фирменными “ангельскими глазками”, которые выполняют роль дневных, ходовых огней.
- Мощные нижние части передних бамперов не особо выразительны. Базовые комплекты содержат наличие дополнительных решеток по нижним сторонам, где встроены датчики и сенсоры.
- Также, инженеры продумали отверстия в бамперах, чтобы воздушные потоки были направлены к колесам.
- Заряженные модификации отличий особых от стандартных не имеют. Различия в радиаторных черных решетках BMW X5 F15 Performance, измененных слегка бамперах, в разном дизайне зеркал для заднего вида.
- Кузовные части еще обрели цвет черного карбона. Опционально можно установить комплекты дооснащений с М обвесами, глушителями М performance, брызговиками, рейлингами, расширителями арок колес.
- Капоты позаимствованы у предшественников. У них такие же формы и линии, со строгостью и сдержанностью радиаторных решеток.
- С боков кроссоверы с вогнутыми линиями.
- Смотря какая будет модификация и стоимость, в машинах могут быть дополнительные накладки для порогов или ступенек. Комментарии владельцев сводятся к тому, что после большого количества моек, окантовка окон черного цвета становится тусклой, поэтому лучше наличие хромированной, с ее долговечностью.
- Задние части поменялись в фарах, которые стали агрессивными.
- Оптика легла на крышки багажных отсеков и кузовные части. Крышки поделены по двум частям. Можно открывать вверх и вниз. Открывать/закрывать багажники возможно и из салонов.
- Нижние части задних бамперов, тоже с изменениями. Все зависит от комплектаций. Там расположены выхлопные, хромированные патрубки, по 2 в каждом авто. Противотуманки в горизонтальном положении. В вертикальном — опционально.
- Кузовные части с 11 вариациями оттенков, с соответствием премиального класса кроссоверов. Опционально авто могут быть с молдингами, солнцезащитными козырьками, накладками для порогов.
- Стандартные машины с легкосплавными, 19 дюймовыми дисками и с топливными баками на 85 л.
Параметры существенно не поменялись:
- Длиной — 4 м 886.
- Шириной — 1 м 938.
- Высотой — 1 м 762 (немного стала меньше).
- Колесной базой — 2 м 933.
- Массой — 2885 ( была понижена за счет облегченных металлов).
- Аэродинамическим равновесием — 0,31.
- Клиренсом — 20 см 9 мм.
Машины среднеразмерные, работают по городу и по трассам с легким бездорожьем.
В 2016 г автолюбители получили гибридного типа разновидности BMW X5 eDrive. Они с дополнительными люками, чтобы можно было заряжать электродвигатели.
Владельцами указаны важные замечания, которые касаются боковых зеркал для обзора заднего вида, у которых маленький угол для видения.
Бампера BMW X5 F15
В них чувствуется агрессивность из — за форм больших воздухозаборников. Таким образом, авто имеют заманчивую внешность. А также, автомобили, за счет их, с оптимальным охлаждением рабочих жидкостей и разных деталей моторов. Бамперы, с привычными круглыми противотуманками, для хорошей освещенности, особенно там, где недостаточная видимость.
Освещение
Головную оптику оснастили механизмами адаптации и светодиодными устройствами. Поэтому очень легко проезжать повороты по темным участкам дорог. Благодаря опции по распознаванию пешеходов, автомобили максимально безопасны.
Капоты
Почти что остались прежними от прошлой версии. Линии те же самые. Благодаря двум выпуклостям впереди, аэродинамические показатели улучшились. А также, это положительно сказывается на коэффициентах лобовых сопротивлений встречных воздушных потоков авто.
Двигатели
На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.
Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей. Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час. Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.
Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован. Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки. Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15. Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.
В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.
Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.
Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час. Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива. Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.
На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней. Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час. Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.
Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров. Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд. Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.
Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.
Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.
Внешность и происхождение
Тестовый кроссовер оснащен самым доступным двигателем – это 2.0-литровый турбодизель, но вот в плане комплектации все как раз наоборот. Во-первых, у нас полноприводная версия с муфтой, а во-вторых, здесь установлен опциональный пакет M Performance, который включает внутренний стайлинг и внешние элементы, среди которых – 19-дюймовые М-диски. Но владельцу данного автомобиля и этого размера показалось мало, поэтому стандартные диски были заменены на оригинальные Vossen с диаметром 21 дюйм. Колеса еще и разноширокие: спереди установлены покрышки размером 285/35, а сзади – 325/30.
Диски Vossen – кованые, легкие и, безусловно, выглядят очень эффектно. Но вот название китайского бренда Kinforest на шинах, в которые обуты такие диски, выглядит менее эффектно – здесь ожидаешь увидеть что-то другое. То же касается и дополнительных «аэродинамических» элементов по кузову, которые имеют такое же, как и резина, происхождение. Впрочем, о вкусах не спорят.
В случае с тестовым X5 речь идет об автомобиле с официальным украинским происхождением, а не о восстановленном со Штатов. Так что можно не переживать за лакокрасочное покрытие – родной серебристый металлик сохранился хорошо (к слову, капот здесь выполнен из алюминия, передние крылья – из пластика). Единственная проблемная зона – это пакетная окантовка боковых стекол Shadow Line, которая к этому времени уже облезла. Но это особенность не только Х5, а и большинства других BMW: окантовка Shadow Line часто не переживает пробега и в 60 тыс. км.
Оптика здесь доработана. Изначально на таких X5 устанавливается ксеноновый ближний свет, источник – внешняя секция головного блока. Но владелец установил сюда дополнительный ксеноновый свет с неоригинальными китайскими блоками розжига, не поскупившись при этом на линзы Hella (в обе секции). В результате ближний свет теперь генерируют и внутренняя, и внешняя секция фары – эффективность освещения дорожного полотна значительно улучшилась. Чему не может не радоваться владелец, но вот водители встречного транспорта, скажем прямо, думают немного иначе.
Бытует мнение, что автомобили BMW после выезда из салона сразу же дешевеют в два раза. Возможно, оно и близко к истине, но только касается это не всех моделей, и уж точно не X5. Тестовый кроссовер – хорошее тому подтверждение. Два года назад этот автомобиль с пробегом в 90 тыс. километров был приобретен за 53 тыс. долларов, а новым он стоил 85 тыс. Сейчас же тестовый кроссовер оценили в 38–42 тыс. Получается, что вдвое автомобиль подешевел только за пять лет. Конечно, ликвидность Х5 не является образцовой, но здесь все познается в сравнении: у Mercedes-Benz ситуация не лучше.
Сборка всех BMW X5 происходит в США. Собственно, для американского рынка эта модель и была задумана изначально, как, в общем-то, и Mercedes-Benz GLE, и Audi Q7, и даже Porsche Cayenne. И если уж сравнивать все эти автомобили, то по драйверским настройкам именно Porsche Cayenne, как по мне, является самым близким к BMW X5. Но это касается именно базовых версий моделей, без всяческих шильдиков «AMG», «RS» или «GTS». Именно BMW является одним из самых приятных в управлении кроссоверов среди конкурентов.
Выводы
Если вы планируете покупать BMW X5 с пробегом, то самым важным критерием является качественное обслуживание автомобиля предыдущим владельцем и его прозрачная история
Да и внимание на битые экземпляры со Штатов обращать не стоит – у них бензиновые моторы
Лучше уж просмотреть все возможные дизельные предложения (2.0- или 3.0-литровые – не столь важно)
Если же покупаемый автомобиль не был профессионально и своевременное обслужен, он скорее всего принесет растраты своему нового владельцу, которые будут ему не по карману. За премиальность нужно платить, за «убитую» премиальность – вдвойне.
За X5 в хорошем состоянии придется отдать не меньше 40 тыс. долларов – сумма, за которую можно позволить новый автомобиль, пусть и классом пониже. Но последний аргумент часто звучит где-то так: «Но ведь это же BMW».