Как заменить масло и фильтры в вариаторе nissan jatco своими руками

Содержание:

Что портит масло

Основными источниками загрязнения АТФ являются фрикционы и валы с ремнем или цепью. Каждый раз во время начала движения фрикционы испытывают повышенные нагрузки, из-за чего часть покрытия накладок превращается в пыль и попадает в масло. Чем выше нагрузка во время старта, тем сильней разрушается фрикционный слой и больше пыли попадает в ТЖ.

Масло для вариатора в авто

Валы и ремень или цепь находятся в постоянном зацеплении, поэтому их поверхность со временем истирается, превращаясь в мельчайшую стальную пыль. При резких или высоких нагрузках ремень или цепь немного проскальзывают, из-за чего появляется металлическая стружка. Кроме того, все трущиеся детали сильно нагреваются, что приводит к окислению ТЖ и образованию сажи, которая тоже попадает в масло.

Свойства

Любая смесь для CVT обеспечивает наличие основных качеств:

  • Противозадирные. Обеспечивается защита шкива и дифференциала от появления задиров;
  • Вязкостные. Масло густеет при повышенной температуре и становится достаточно жидким при минусовой температуре.

Смазывающий состав в коробке-вариаторе требует своевременной замены, он слишком быстро стареет. Происходит окисление базового масла, изменяется коэффициент вязкости. Кроме того, оригинальные присадки имеют собственный ресурс. Они также могут окисляться и начать разрушаться. На их долголетие влияет также рабочая температура и возникающее давление.

Все приведенные выше факторы сказываются на свойствах присадок. С наступлением холодов смесь начинает густеть. В результате происходит повышенный износ деталей. При большом нагреве масло становится слишком жидким, что препятствует образованию масляной пленки. На поверхности деталей появляются задиры, оно начинает пениться.

Способы удаления лишнего масла

При незначительном переливе проблема остро не стоит, поэтому и паниковать не следует. Когда переизбыток жидкости обнаружен своевременно, можно не привлекать к процессу сотрудников сервиса. Если автомобилист перелил масло в АКПП при замене, он способен вполне справиться с задачей самостоятельно. Часто решением становится снятие масляного фильтра. Когда жидкость полностью стекает с фильтрующего элемента, его устанавливают на место. Если подобные манипуляции не помогли устранить проблему, проводится удаление лишнего объёма смазки методом её отсасывания.

Чтобы самостоятельно удалить излишки масла таким способом понадобятся 10-кубовый шприц и капельница. Далее выполняем ряд несложных действий:

  • отрезаем 60 – 70 см. от трубки;
  • опускаем её одним концом пониже в отверстие для щупа (при отсутствии такового используем заливное);
  • на шприц без иглы надеваем второй конец трубки и при помощи поршня забираем излишек масла;
  • в процессе проверяем уровень жидкости, чтобы потом не пришлось доливать смазку.

Если объём перелитого масла более значительный, то сливать излишек уже потребуется через специальное отверстие.

Процедура удаления переизбытка смазки достаточно проста, поэтому справиться с ней сможет даже начинающий автомобилист. Главное, соблюдать условие контроля уровня жидкости, чтобы не навлечь неприятностей, связанных с недостатком смазочного материала. Проверять объём и состояние ATF необходимо с периодичностью, установленной регламентом автопроизводителя или чаще при наличии неблагоприятных условий эксплуатации машины.

Как и когда нужно проводить замену масла в вариаторе: фото и видео

Зачем менять в вариаторе масло?

Не секрет, что принцип работы вариатора отличается от обычных автоматических коробок передач и в них используется специальное масло. Как правило, оно имеет маркировку CVT, то есть, дословно в переводе с английского «бесступенчатая трансмиссия»

Важно отметить, что этот смазочный материал от обычного отличается целым рядом свойств. Например, при определённой температуре его тонкие пленки начинают выполнять фрикционные действия

Это, в свою очередь, препятствует проскальзыванию ремня на конусах вариатора. Вот почему нужно непросто доливать сюда масло, но и его вовремя менять

Например, при определённой температуре его тонкие пленки начинают выполнять фрикционные действия. Это, в свою очередь, препятствует проскальзыванию ремня на конусах вариатора. Вот почему нужно непросто доливать сюда масло, но и его вовремя менять.

Хотя в руководстве ко многим последним моделям есть пометка, что замена смазки в вариаторе не требуется, все же специалисты рекомендуют время от времени проверять ее качество. Например, если жидкость изменила привычный цвет, запах, прозрачность, уже стоит ее менять. Особенно если обнаруживаются твердые частицы. Это может привести к нехорошим последствиям.

Как проверить уровень масла?

Проверить какой уровень смазки можно по некоторым признакам работы автомобиля. Например, если жидкости мало, то могут быть следующие «симптомы»:

  • плохо разгоняется автомобиль или вообще не движется;
  • в начале движения автомобиль дергается;
  • сильно вибрирует двигатель на холостом ходу.
  • трудности при переключении передач;
  • автомобиль движется при положении N переключателя вариатора.
  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Включить двигатель и после его полного прогрева, выключить зажигание.
  3. После этого в течении 60-90 секунд пока масло не остыло и не уменьшится в объеме нужно произвести замер.
  4. Для этого нужно извлечь щуп уровня жидкости в вариаторе (как правило, желтое кольцо), протереть чистой сухой салфеткой и вставить обратно.
  5. Опять достать щуп и посмотреть отметку. В зависимости от этого нужно будет либо слить лишнее, либо долить недостающее масло.

Когда нужно менять масло?

Как советуют специалисты, лучше не экономить на замене жидкости и проводить эту процедуру через каждые 20000 километров пробега. По некоторым официальным данным производители масел советуют их менять через 45000 километров пробега, что примерно составляет каждые три года. Наступит у вас необходимость замены через этот промежуток времени или еще раньше, конечно, зависит от разных ситуаций. Но все же лучше подстраховаться, посматривая на пробег автомобиля.

Как провести замену?

Прежде чем перейти к процедуре замены смазочного материала запомните, что она требует особой вашей внимательности. Следите, чтобы на щуп, а также в направляющую трубку не попали различные загрязнения. Даже сама незначительная пылинка может сыграть роль наждачной бумаги в вариаторе.

Итак, предлагаем пошаговую инструкцию того, как менять масло на примере автомобиля Honda Fit.

  1. Поставьте машину на ремонтную эстакаду или по возможности используйте подъемник.
  2. Заведите двигатель и дождитесь включения вентилятора охлаждения после чего заглушите работу двигателя.
  3. Теперь снимаем грязезащитный щиток, отворачиваем сливную пробку, подставляем удобную емкость и из вариатора сливаем все масло.
  4. Дождитесь пока вся жидкость вытечет из устройства. Как правило, это около 3-х литров. В это время приготовьте воронку с помощью которой мы произведем замену смазочного материала.
  5. Заливать масло будем через отверстие, где стоит щуп, но так как оно расположено в труднодоступном месте, нам нужна будет воронка.
  6. Сливную пробку закрываем при помощи новой уплотнительной шайбы.
  7. Заполняем вариатор новой трансмиссионной смазкой.
  8. Проверяем уже по известному нам способу его количество (после прогрева), то есть, горячим методом. Смотрим чтобы уровень масла в вариаторе был на верхнем указателе HOT.
  9. Вот и все готово. Успехов!

В этом видео вы узнаете об истории создания вариатора, его преимуществах, принципах работы и услышите другие интересные факты.

А занимались ли вы заменой жидкости? Быть может у вас есть свой способ? Поделитесь этим с нами в отзывах!

avtozam.com

Почему именно FIT SERVICE?

Демократичная цена на смену масла в сети автосервисов FIT SERVICE дает возможность всем автовладельцам, которые вовремя обратятся за данной услугой, оградить свое транспортное средство от преждевременного износа.

Новейшее оборудование, на котором работают высококвалифицированные мастера, прошедшие стажировку в нашем обучающем центре, позволяет очень точно определить, какой тип масла нужен именно вашему автомобилю.

Обращаясь за услугой к нам, вы удостоверитесь в том, что:

  • Опытные специалисты проведут качественную диагностику, независимо от марки ТС, включая автомобили группы премиум.
  • Качество замены масла соответствует стоимости и срокам работ.
  • Цена на процедуру смены масла выгодно отличается в сравнении со стоимостью аналогичных работ в других сервисах.

мало масла в АКПП — чем грозит?

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 3 1 2 3 >

короче, мне мой пепелац непрерывно преподносит сюрпризы — только справлюсь с одним, на получи другой. я уже готов пересесть с неё на какую-нибудь короллу, лишь бы она просто ехала, без мозгоклюйства и капвложений.

короче, последние два-три дня мне чего-то не нравился звук коробки приостановке с включенным D — какое-то гудение левое, раньше не было. причем это я сейчас понимаю, что это была коробка, а так думал двиг моск парит оборотами своими (утомил тоже уж, если честно). ну и сегодня уже это был не просто гул, а такое даже подстукивание тихое, которое подсадило меня на конкретную измену(((

приехал на работу, заглянул на щуп коробки — а там уровень между метками COLD, то есть на сантиметров пять ниже нормы.

самая херь в том, что на щупе написано Тype I или Type II (то ли дексрон, то ли АТФ, неважно, посмотрю ещё) — то есть шанс при доливе попасть в нужный тип равны 50/50. что будет, если я смешаю разные типы

полностью менять масло не хочется, т.к. хочу заказать фильтр в АКПП, и как придет — поменять капитально, с заменой фильтра.

так вот, кто мне скажет — что, коробасу капут? подбил я его несколькими днями езды без уровня? или походит ещё.

плюс ещё самая жопь — это заглянуть под машину и увидеть, куда это масло девалось(((

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: о черт, в панике попутл раздел модератор, будь друг, не удаляй топик, просто перенеси в раздел АКПП

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 54 секунды: короче, влил шприцем на 20 мл+куском капельницы целый литр зиковского АТФ-2. двиг заработал тише и ровнее, ХХ упал с 1200 до 1000.

литра явно мало, уровень дошел тока до метки минимума COLD, ну в прынцыпе я никуда и не ездил, коробас не грел, так что подождем до вечера.

судя по всему, мне явно светит полная замена масла в коробке — мало ли что там было залито до меня.

кстати, приехал в магазин, продавец говорит — вам ATF Type 4. я ей отвечаю, мол уж что-что, но не 4, потому что в мурзилке написано Дексрон 2 или 3, а на щупе какой-то «TYPE I II» (тип чего именно — не написано, видимо тогда кроме дексрона и не было ничего). говорю, дайте посмотреть в ваш чюдесный каталог (на монике компа), она поворачивает моник, и я вижу каталог, написанный специально для этого магазина, короче самопал какой-то)))) так чыто брал, повторюсь, ZIC Dexron II.

Начнем с основ — как работает вариатор

Когда дело доходит до обслуживания и настройки вашего скутера (решил для примера взять его), вы обнаружите, что вариатор в значительной степени стоит на повестке дня. Это связано с тем, что, с одной стороны, его компоненты подвержены определенной степени износа, а с другой плохо настроенный вариатор может привести к замедлению работы двигателя.

Чтобы понять работу вашего вариатора, подумайте о передаче велосипеда с переключателями передач (например, горный велосипед), с которыми большинство из нас знакомо. Когда вы набираете скорость, вы используете маленькую звездочку спереди и большую сзади. Затем, когда ваша скорость увеличивается, и вам приходится преодолевать меньшее сопротивление (например, на спуске), вы переключаете цепь на большую звездочку спереди и меньшую сзади.

Вариатор работает аналогичным образом, за исключением того, что в нем используется приводной ремень вместо цепи, он постоянно регулируется и автоматически регулируется с помощью регулировки центробежной силы в зависимости от скорости вращения. Приводной ремень проходит в V-образном зазоре между двумя половинами V-образного шкива спереди и сзади. Две половины шкивов находятся на переменном расстоянии друг от друга на их валу.

Передняя внутренняя половина шкива также служит корпусом для центробежных весов ролика вариатора, которые идут по точно рассчитанным изогнутым траекториям. Контрастная пружина прижимает половинки клинового шкива друг к другу сзади. Когда вы запускаете скутер, приводной ремень проходит близко к валу спереди и сверху шкива сзади. Когда вы открываете дроссель, скорость вращения вариатора увеличивается, и центробежная сила выталкивает вес ролика наружу. Он, в свою очередь, вдавливает подвижный шкив наполовину вдоль вала.

Зазор между двумя половинами шкива становится меньше, а приводной ремень выталкивается в больший радиус. Поскольку приводной ремень не может растягиваться, он также прижимается сзади против силы пружины. Конечное положение ремня, в конечном счете, полностью противоположно его исходному положению, так что теперь у вас есть высокое (повышающее скорость) передаточное число вместо низкого (уменьшающее скорость) передаточное число.

На холостом ходу скорость низкая, ролики вариатора вращаются близко к оси, и между передними половинами V-шкива имеется большой зазор

Ролики вариатора также со временем изнашиваются и образуют плоские пятна в этот момент их также необходимо заменить. Изношенные ролики отрицательно влияют на производительность и вызывают резкое ускорение. Грохочущий звук вашего скутера также часто является признаком того, что его нужно заменить. На сцеплении накладки также подвержены регулярному износу от трения.

Со временем это приведет к износу и рифлению корпуса колокола сцепления самое позднее эти детали необходимо будет заменить, когда сцепление начнет проскальзывать, т. е. оно не сможет подавать питание на колеса. Из-за того, что они растягиваются, пружины сцепления со временем изнашиваются, что может привести к тому, что накладки сцепления начнут дребезжать, и самокат сместится при слишком низких оборотах двигателя.

Поэтому всегда лучше заменять пружины одновременно с обслуживанием сцепления. Прежде чем разбирать вариатор, найдите чистое, сухое место для работы если это возможно, место, где скутер может оставаться без помех, если выяснится, что вам нужны новые детали.

Удерживая сцепление и отверните гайку заднего приводного вала

Убедившись, что другие компоненты, блокирующие снятие крышки вариатора, отсутствуют, отверните стопорные винты в диагонально противоположной последовательности, действуя снаружи внутрь

Обратите внимание на положение отдельных винтов, если они имеют разную длину (запишите это!). И убедитесь, что вы не потеряете ни одну из шайб

Теперь вы сможете снять крышку если нет, проверьте, где находится точка слипания. Возможно, вы забыли винт что бы вы ни делали, не применяйте силу. Только когда вы полностью уверены, что не пропустили ни одного винта, можно прибегнуть к резиновому молотку, чтобы ослабить очень плотно прилегающую крышку вариатора.

Если задний ведущий вал выступает в крышку, вы обнаружите, что где-то есть свободная втулка, которую вы также не должны терять. Тщательно очистите внутреннюю часть крышки от пыли и грязи. Если в корпусе вариатора есть масло, у вас негерметичный двигатель или уплотнение привода, которое необходимо немедленно заменить. Так что у вас есть ваш вариатор во всей красе. Заблокируйте вариатор и отсоедините центральную гайку. Снимите металлическое кольцо для облегчения доступа.

Для того, чтобы установить новый ремень привода или новые ролики вариатора, начните расстегивать фиксирующую гайку переднего V-шкив на шейке коленчатого вала. Для этого необходимо заблокировать вариатор с помощью специального инструмента, чтобы предотвратить его перемещение. Если передний клиновой шкив зубчатый, вы, как правило, можете купить инструмент для блокировки, который подходит вашему автомобилю. Если на поверхности шкива имеются отверстия или сплошные ребра, вы можете захватить его подходящим держателем.

Квалифицированные механики своими руками могут изготовить собственный замок или держатель из плоской стали. Если вы блокируете шкив, держа охлаждающие ребра, будьте очень осторожны, чтобы избежать повреждения или поломки ребер. Если нет возможности заблокировать вариатор, гайку необходимо отсоединить с помощью пневматического ключа (мастерская для автомобиля).

Как часто менять масло в вариаторе

Всем автолюбителям известно, что по принципу действия вариатор отличается от автоматической трансмиссии. Начнем с того, что в вариаторной коробке применяется специальная смазка с маркировкой CVT («бесступенчатая трансмиссия»). Данное масло обладает несколькими важными свойствами, отличными от обычной трансмиссионной жидкости.

К примеру, по достижении некоторой температуры тонкая пленка смазки CVT приобретает фрикционные качества, которые не дают проскальзывать ремню на конусах коробки. По этой причине важна не только частичная, но и полная замена смазочной жидкости, осуществляемая по графику.

Несмотря на то, что производители некоторых авто считают регулярную замену смазки (как полную, так и частичную) необязательной мерой, рекомендуется все же иногда проверять залитое масло. Если, например, изменились запах, цвет или прозрачность жидкости, ее нужно поменять

Это особенно важно при наличии в смазке твердых частиц, поскольку такая загрязненная жидкость способна спровоцировать неприятные последствия

На низкий или, наоборот, слишком высокий уровень жидкости в системе указывают определенные признаки. Недостаточное количество масла выражается в следующих проявлениях:

  • плохой разгон автомобиля или полная его неспособность начать движение;
  • машина на старте начинает дергаться;
  • наблюдается сильная вибрация двигателя в режиме холостого хода.

Переизбыток смазки в вариаторе сопровождается следующими признаками:

  • затрудненное переключение передач;
  • в нейтральном положении рычага КПП автомобиль все равно продолжает движение.

Порядок проверки уровня смазки:

  • Установите машину на ровную поверхность.
  • Запустите мотор, полностью прогрейте его и выключите зажигание.
  • В течение 1-1,5 минут, пока масло горячее и не уменьшилось в объеме, замерьте уровень.

Замер выполняется с помощью соответствующего щупа, в вариаторе имеющего вид желтого кольца. Достаньте этот щуп, насухо протрите его, вставьте обратно в коробку и снова извлеките. Определите уровень по отметке. В зависимости от результатов долейте жидкость или слейте ее излишек.

Для проверки качества возьмите белую салфетку и капните на нее щупом небольшое количество смазки. Если капля мутная, это будет говорить о большом содержании продуктов износа в масле в результате работы фрикционов. Жидкость потребует полной или частичной замены, так как данное загрязнение отрицательно скажется на функционировании соленоидов и на проходимости масляных каналов. Если ощущается запах гари, значит, имел место частый перегрев жидкости из-за неисправной системы охлаждения вариаторной коробки либо по причине низкого давления в масляной системе. Пониженное давление вынуждает фрикционные диски проскальзывать, в результате чего смазка перегревается.

Рекомендуем

«Как заменить масло в АКПП: советы профессионалов» Подробнее Цвет жидкости может быть синим, красным или зеленым — это зависит от модели коробки и от года ее выпуска. Облегчит проверку эталонная капля свежей смазки, с которой удобно сравнить имеющуюся жидкость.

Как менять масло в вариаторе? Полная инструкция действий

Автомобилисту, независимо от его опыта, знать, как менять масло в вариаторе очень важно. Такую процедуру правильнее будет называть заменой трансмиссионной жидкости

И она даст гарантии, что вариатор прослужит долго. Но замену эту провести не так и просто, так как для начала будет нужно узнать, какое масло идет в вариатор. Из статьи вы узнаете, как подбирать жидкость и менять ее.

Как менять масло в вариаторе, если не знаешь, сколько литров надо заливать? Все зависит от определенной марки автомобиля. К примеру, на японских и немецких машинах, масла должно быть 4 литра или немного меньше, так как производители предусмотрительно заливают на заводе с излишком.

Как проверить состояние масла в вариаторе

Капельная проба

Оценить состояние смазывающей жидкости в вариаторной коробке передач можно с помощью так называемой капельной пробы. Для этого нужно капнуть немного масла со щупа на чистую белую салфетку. Если на полученном пятне видны помутнения, значит, в составе смазочного материала содержатся продукты износа пакета фрикционов, которые негативно отражаются на работе соленоидов и засоряют масляные каналы. Запах гари свидетельствует о том, что жидкость многократно перегревалась, а это случается из-за неисправностей системы охлаждения вариатора или в результате падения давления в системе смазки. Если давление падает, фрикционные диски начинают проскальзывать, вызывая тем самым перегрев масла. Понять, в каком состоянии находится жидкость, залитая в вариатор, поможет визуальное сравнение опытного образца и нового продукта. Для этого нужно оценить, насколько изменился цвет материала за время эксплуатации.

Счетчик старения трансмиссионной жидкости

Такой счетчик предусмотрен в большинстве современных вариаторов, которые устанавливаются на автомобили марок Toyota, Nissan и др. Работу устройства задает специальный алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. При этом в память компьютера записывается информация о режимах работы трансмиссии, и на базе этих данных формируются баллы, по которым водитель может судить о состоянии масла и о необходимости его замены. Например, Toyota рекомендует менять смазочную жидкость в вариаторе, когда количество баллов достигнет 210 тысяч.

Как менять масло в CVT

Итак, разобравшись с необходимостью регулярного обслуживания, давайте ниже рассмотрим, как заменить масло в коробке вариатор. Не трудно догадаться, что в этом случае можно пойти двумя путями:

  • поменять масло в вариаторе на СТО;
  • осуществить замену масла в вариаторной коробке самостоятельно;

Что касается способов замены, в тех или иных случаях выполняют: частичную (неполную) замену масла в коробке, полную замену (аппаратную), полную замену методом пролива.

Частичная замена жидкости в вариаторе предполагает обновление (освежение) масла. Если просто, часть смазки сливается, после чего нужно залить ровно столько же, сколько и было слито до этого, затем откорректировать уровень масла в вариаторе.

Затем в коробку заливается точно такая же жидкость (производитель, свойства, допуски), как и та, что была залита ранее. Такой подход позволит избежать рисков смешивания трансмиссионных масел и возможных последствий.

При этом важно понимать, что данным способом возможно обновление жидкости в вариаторе только на треть или чуть больше, от общего объема жидкости. Фактически, свежая жидкость смешивается со старой, которая не сливается из агрегата через пробку. Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км)

Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон

Чтобы добиться полной замены, такую процедуру нужно повторять минимум 3-4 раза (с интервалом 500-700 км). Также рекомендуется выполнить двойную замену всех фильтров АКПП (после первого подхода и после последнего), промыть поддон.

Полная замена масла в вариаторе выполняется при помощи специальной установки. Вся замена предполагает метод вытеснения, когда новая жидкость фактически выдавливает старую из КПП (замещение).

Также аппаратная замена позволяет перед закачкой масла в коробку выполнить процедуру по промывке вариатора. Может использоваться как обычное масло, так и специальные промывочные составы. Затем производится полная замена масла в вариаторе на аппарате.

Замена масла в вариаторе своими руками

Чтобы поменять масло в CVT без использования спецоборудования, потребуется заготовить:

  • свежее масло в должном объеме (заранее по мануалу нужно узнать, какую смазку лить и сколько литров заливать в коробку вариатор на той или иной модели авто).
  • ветошь, чистые тряпки, а также емкости для слива, набор инструментов;
  • прокладка поддона и /или герметик, масляный фильтр коробки-вариатор.
  • Перед заменой коробку нужно хорошо прогреть (проехать на авто около 10 км), после чего поставить машину на ровную поверхность в гараже со смотровой ямой или поднять на подъемнике, заехать на эстакаду и т.д.
  • Далее двигатель нужно заглушить, после чего выждать около 60 мин, пока все масло не стечет обратно в поддон.

Теперь под сливную пробку нужно поставить емкость, затем пробка выкручивается. Также можно извлечь масляный щуп из коробки. После того, как жидкость перестанет вытекать, нужно снять поддон, выкрутив соответствующие болты. Затем поддон аккуратно снимается, осуществляется его промывка очистителем, удаляется стружка с магнитов и т.д. Также на многих вариаторах желательно снять гидроблок, отключив соленоиды. Настоятельно рекомендуем предварительно изучить информацию по снятию клапанной плиты на конкретной модели авто. Гидроблок также можно промыть. После того, как элементы были сняты и очищены, можно приступать к замене внутренних фильтров вариатора. После замены гидроблок устанавливается на место, ставится внешний фильтр, монтируется очищенный и высушенный поддон. После сборки нужно проверить совмещение шкива вариатора с цилиндром гидроблока. Чтобы это сделать, нужно переключать селектор в салоне в разные положения. Если все в порядке, можно заливать свежую жидкость (масло) в вариатор. Для этого нужно найти заправочное отверстие. По окончании остается проверить уровень по щупу и откорректировать его при такой необходимости. Не допускайте снижения и превышения рекомендуемого уровня масла в вариаторе!

Инструкция замены масла и промывки КПП

Чтобы поменять масло в коробке передач на Лада Веста своими руками, необязательно иметь специальные технические знания. Выполнить данную процедуру можно в условиях гаража. 

Как слить старое масло с МКПП Весты

Чтобы обеспечить лучшую текучесть трансмиссионного масла, нужно предварительно проехать около 5-10 километров, чтобы масло немного разогрелось. После этого установите автомобиль на яму или эстакаду и выполните следующие действия:

  1. Если имеется защита, ее необходимо открутить. 
  2. Поставьте под КПП тару объемом не менее 3-х литров (для МКПП).
  3. Открутите сливную пробку ключом на 17.
  4. Слейте масло из коробки. 

Дальнейшие действия зависят от того, необходима ли промывка в КПП или нет.

Слив масла с вариатора JF015E

Для вариатора Jatco на Lada Vesta процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Открутите пробку и слейте старую трансмиссионную жидкость в тару более 4-х литров.
  2. Открутите болты крепления поддона, демонтируйте поддон и обязательно отмойте его и магнит от стружки. 

Замена при этом получится не полной, но в процессе слива должно выйти около 4 литров масла из 7. Полная замена возможна лишь при полной разборке вариатора.

Промывка МКПП и Вариатора на Лада Веста

Промывать вариатор не требуется, но если есть такая необходимость, то промывка выполняется следующим циклом: три частичных замены масла через каждые 1-3 тысячи километров. 

Механику промывают аналогичным способом:

  1. В КПП после слива отработки, заливается промывочное масло. 
  2. Дать поработать двигателю на холостом ходу при нейтральной передаче около 20 минут.
  3. Слить промывочную жидкость и залить свежее трансмиссионное масло.

Заправка МКПП новым маслом

Сложностей при заливке трансмиссионного масла в МКПП Лады Веста возникнуть не должно. Нужно закрутить сливную пробку и открутить заливную на 15, расположенную сверху. Необходимо влить:

  • в КПП JH3 – 2,34 л;
  • в КПП ВАЗ 210807 – 2,25 л.

Для заливки нового масла нужно снять корпус воздушного фильтра, а заправку производить при помощи длинной воронки. Наиболее удобный способ – открутить выключатель света заднего хода. Через него заправлять коробку маслом намного удобнее.

Следует также отметить, что коробки Гранты и Калины имеют другие параметры и ориентироваться на них не стоит.

Залив масла в АМТ Лады Веста

Для АКПП алгоритм заправки масла несколько сложнее. Для этого понадобятся следующие компоненты:

  • не менее 4 литров свежей жидкости;
  • прокладка поддона;
  • медная шайба сливной пробки;
  • два фильтра, тонкой и грубой очистки, а также уплотнительное кольцо под фильтрующий элемент.

Порядок действий при замене масла:

  1. Открутите два болта крепления фильтра грубой очистки. Снимите его.
  2. Установите фильтр на место, смазав уплотнительное кольцо маслом и закрутите болты моментом 7 Нм.
  3. Снимите переднее левое колесо и подкрылок.
  4. Демонтируйте фильтр тонкой очистки. Для этого снимите корпус и вытащите фильтрующий элемент. Затем установите на его место новый и произведите сборку в обратной последовательности. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо корпуса.
  5. Установите поддон на место, Затяните болты моментом 5Нм.
  6. Пробку поддона затяните моментом 35Нм.
  7. Через воронку сверху, предварительно сняв корпус воздушного фильтра, залейте новое масло – около 3,5-4 литров через полость, предназначенную для щупа. 
  8. Прогрейте АКПП, запустив двигатель в режиме P. Масло нужно прогреть до температуры 50-55 градусов. Для замера лучше использовать ELM 327 и программу CVT z50. Заодно нужно сбросить счетчик старения жидкости. 
  9. После прогрева масла доведите уровень до максимума. 

Видео:

Вам может быть интересно:

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан КашкайНе закрывается передняя дверь Ниссан КашкайЗамена катализатора Ниссан КашкайЗамена передних колодок на Ниссан КашкайЗамена масла в редукторе Ниссан Кашкай – задний дифференциалЗамена переднего рычага Ниссан КашкайЗамена датчика положения дроссельной заслонки Nissan QashqaiБлок реле и предохранители Ниссан Кашкай J10

В данной статье мы ответим на вопрос: “Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?”.

Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года. 

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Nissan CVTF NS-3:

Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):

RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

Ниссан Кашкай – первый компактный кроссовер от компании Ниссан. Поступил в производство в 2006 году, а с 2013 года осуществляется выпуск второго поколения Кашкай. Модель представлена в двух исполнениях – с пяти- и семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Коробки передач – механическая или вариатор. Двигатели для российского рынка – в основном бензиновые, однако для второго поколения Кашкай еще предусмотрен 1.6-литровый дизель мощностью 130 л. с. Ближайшими конкурентами являются Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Форд Куга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector