Масло лада гранта 8 клапанов таблица

Содержание:

Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада Гранта

Сообщества Лада Приора Lada Priora Club Блог Катушка зажигания

Выбираем хорошее масло для 8-ми клапанного двигателя Лада Гранта

Немного о двигателе

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт ) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт ).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Выбираем масло для двигателя с умом

В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).

Таблица моторных масел (первый лист)

Таблица моторных масел (второй лист)

Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Мнение Грантоводов

А что думают сами владельцы данного автомобиля?

Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.

Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.

Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.

Список моторных масел с отзывами

MOBIL SUPER 3000 5W40

Полностью устраивает, расхода масла практически нет.

Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках «Лукойла».

ESSO Ultron 5W40 (синтетика)

Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км.

Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика)

Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL.

ELF 10W-40 (полусинтетика)

Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло.

ELF Competition STI 10W-40

Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую.

Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум — сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол — то лучше синтетику!.

Синтетика или полусинтетика

В настоящее время очень обширный выбор масла

Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

Плюсы синтетического масла

  1. они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
  2. они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
  3. в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
  4. поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
  5. за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива .

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя ?).

Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите ниже.

https://carfrance.ru

Меняем масло в коробке передач Гранта

Как залить Ладе Гранта масло в коробку, опять же определяется типом КПП. Начнем с механики.

  • Машина загоняется на смотровую яму либо эстакаду. Желательно – после продолжительной поездки.
  • Со слива демонтируется защита; края тщательно зачищаются металлической щеткой.
  • Пробка свинчивается, отработка сливается в ненужную емкость.
  • В процессе слива с аккумулятора откидывается клемма, вывинчивается крепеж, фиксирующий фильтр воздуха, отключается датчик его расхода и все шланги с кабелями, мешающие демонтажу корпуса.
  • Фильтр отодвигается в сторону.
  • Сливное отверстие закупоривается крышкой.
  • Щуп из отверстия для налива вынимается, на его место помещается воронка. Через нее заливается масло.
  • При строго горизонтальном положении Лады вымеряется уровень трансмиссионной жидкости.Недостаточный объем пополняется, избыточный сливается. Капли и потеки стираются чистой ветошью.
  • Все демонтированное устанавливается на места в обратном порядке.

По окончании работ делается пробная поездка с переключением передач, еще раз вымеряется уровень масла. Если нужно, проводится его коррекция.

При замене масла в коробке-автомате начальные действия те же: прогрев АКПП, постановка машины на эстакаду. Дальнейшие ваши действия таковы.

  1. Ключом на 19 свинчивается сливной болт.
  2. Переливная пробка демонтируется шестигранником на 5.
  3. Сливается отработанная жидкость.
  4. Устанавливается шайба-уплотнитель (обязательно новая).
  5. Пробка и болт возвращаются на место.
  6. Совершается непродолжительная поездка для прогревания масла. Его температура должна колебаться между 60 и 80 градусами.
  7. Не выключая мотора, коробка сначала переключается с позиции Р в положение 1, а потом обратно. В каждой позиции рычаг нужно задержать примерно на 5 секунд.

Контрольная проверка уровня смазочной жидкости ведется также при строго горизонтальности корпуса автомобиля. В процессе смены масла все элементы досуха протираются бумагой или не ворсистой тканью.

Справочная информация для прохождения ТО Lada Granta/Kalina (артикулы и заправочные объемы)

АвтоВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Granta или Lada Kalina 2 каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Класс по API SL, SM или SN.

Оригинальное моторное масло LADA

  • 88888L05400100 – ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
  • 88888L05400400 – ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
  • 88888L15400100 – PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
  • 88888L15400400 – PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)

Рекомендации завода: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40

Система смазки двигателя:

  • с МКПП – 3,2 л
  • С АКП – 4,4 л

LADA 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 или 21080-1012005-09

  • Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
  • Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
  • ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
  • Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107
  • Genuine EJ-1 ATF для АКПП
  • МКПП 2180 – 3,1 л
  • МКПП 2181 – 2,2 л
  • АКПП (Jatco) – 4,1-4,4 л
  • АМТ 2182 – 2,25

Есть

  • LADA G-11 – 88888400001082 и 88888400005082
  • LADA G-12 – 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз
  • SINTEC» ТУ 2422-047-
  • 51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

LADA DOT-4 – 88888100000582 и 88888100001082

LADA 11180-8122010 или 8450002895/11180-8122010-08 (для Lada Granta FL)

  • А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • LR15YC-1 BRISK
  • WR7DCX Bosch
  • АУ17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • DR15YC-1 BRISK
  • FR7DCU Bosch
  • Ремень LADA 21080-1006040-10, 21080-1006040-11
  • Ролик натяжителя ремня LADA 21080-1006120-00, 21080-1006120-01
  • LADA 21126-1006040-00 (Gates – K015631XS)
  • Ролик натяжителя ремня LADA 21126100623800 (Coram – C835, Pilenga PT-P 1550 , Torque – KR-5015, INA – 531084110)
  • Ролик опорный (обводной) LADA 21126100613500 (Torque – KR-5016, INA – 532060410, SNR – GE37200, Pilenga – PT-P 1571 (с эксцентриком) )

Комплект для 16кл двигателя:

  • Gates – K015631XS
  • Contitech – CT1137K1
  • DAYCO – KTB700
  • INA – 530053610

LADA 21100-3501080, 21100-3501089

LADA 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)

Барабанные: LADA 21080-3502090-01

Дисковые: LADA 11196350208900

Наименование Каталожный номер или название Количество или объемы Инструкция по замене
Моторное масло Масляный фильтр
Трансмиссионное масло
Охлаждающая жидкость Есть
Топливный фильтр Есть
Система гидропривода тормозов Есть
Озонобезопасный фреон в системе кондиционирования
Салонный фильтр 1 Есть
Воздушный фильтр двигателя LADA 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-06 1 Есть
Свечи зажигания 4
Ремень генератора 1 Есть
Ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики 1 комплект
Передние тормозные колодки 1 комплект Есть
Передние тормозные диски 1 комплект Есть
Задние тормозные колодки 1 комплект Есть
Задние тормозные диски 1 комплект

Напомним, график ТО (регламент технического обслуживания) мы выкладывали ранее. Другие артикулы запчастей вы найдете в полном каталоге деталей (для Lada Kalina и Lada Granta).

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Трансмиссионные масла для коробки передач Лады Калины

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Еще хотелось был отметить, что производитель крайне не рекомендует пользоваться дополнительными присадками как для моторных, так и для трансмиссионных масел, потому что современные ГСМ уже итак есть все необходимые компоненты для идеальной работы всех узлов и агрегатов.

Из личного опыта могу сказать, что в свою Калину заливал ZIC A+ полусинтетику, а в КПП — ТНК Magnum тоже полусинтетическое

После снятия клапанной крышки, обратил внимание на состояние распредвала, все было в идеальной чистоте, угара нет вообще. От замены до замены на щупе был одинаковый уровень

Мотор работает тихо, вибраций никаких нет, в общем я доволен. Что касается КПП, то после ТНК лишь немного стало меньше постороннего звука, да и то — возможно это самовнушение, а вот при низких температурах заметнее стали легче включаться передачи. Вот к примеру внешний вид двигателя после 40 000 км эксплуатации на масле ZIC A+

На этой фотографии масло уже подходит к замене, но видно, что никаких отложений и налета нет, можно сказать — все в идеальной чистоте. Единственное, что меня подталкивало к покупке ZIC, так это металлическая канистра, которая немного оставляет надежду на то, что внутри оригинал, а не подделка.

Со следующего раза хочется залить масло Elf от производителя Total. Довольно много изучал тем и читал наверное сотни отзывов, и практически не встретил негатива об этой фирме. Да и вскрытые моторы были просто в отличном состоянии после эксплуатации на Elf в течение 300 000 км. Так что, как залью и опробую, обязательно отпишусь в блоге, а после длительного пробега обязательно выложу фотографии без клапанной крышки, чтобы наглядно все показать.

Для 16-клапанной Лада Калина завод-изготовитель подготовил таблицу рекомендованных масел для использования:

Марка масла Класс по SAE ГруппаЛукоил-Люкс 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 SL/CFLuxe (Hit и Best) 10W-40 SL/CF

SJ/CFНовойл Супер 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50 SJ/CFРосНефть Максимум 5W-40, 10W-40 SL/CFРосНефть Премиум 5W-40 SL/CFТатНефть Синтетик 0W-40, 5W-30, 5W-40 SM/CFТатНефть Ультра 5W-30, 5W-40, 10W-40 SL/CFEsso Ultra 10W-40 SJ/SL/CFMobil 1 0W-40, 5W-50, 5W-40, 10W-40 SJ/SM/SL/CFShell 5W-40, 10W-40 SL/CF

SM/CFZIC A 5W-30, 10W-30, 10W-40 SLНо это вовсе не значит, что другие марки масел противопоказаны. Ведь появляются всё новые виды масел, и они не менее хороши. Я, с момента покупки заливаю масло «Shell 5W-40». Как по мне, вполне хорошее масло, расход на моей Калине данного масла минимален. В холодное время года, заводится машинка тоже нормально. Раньше, когда была Ваз 21099, заливал в неё, масло «Mobil 1 5W-30». Но в последнее время, стало уж очень много подделок, данного продукта. Хотя от подделки любого другого масла, тоже никто не застрахован. Ну и конечно цена, цены сейчас кусаются.Кстати, на масле «Mobil 1» машинка тогда прошла 230000 км

пробега, и это без капиталки двигателя! Это ли не показатель качества масла? Так что выбор всегда остаётся за владельцем автомобиля.Всем спасибо за внимание и ровных вам дорог!

Многие начинающие владельцы машины Lada Kalina, а также опытные автомобилисты, хотят, чтобы их автомобиль прослужил им как можно дольше. «Калина» – относительно недорогой и конструктивно простой авто, не требующий гигантских затрат при обслуживании – особенно, если это касается замены расходных материалов. Например, моторного масла. Естественно, рекомендуется заливать только фирменное масло, рекомендованное компанией АвтоВАЗ. Рассмотрим подробнее, как выбрать действительно качественное масло для Lada Kalina.

Подготовка к замене масла ДВС

Обязательное условие — прогреть автомобиль – лучше будет результат от замены. Находим смотровую яму или эстакаду, готовим масло на замену и новый фильтр.

Что потребуется для работы:

  1. Новое масло;
  2. Емкость для слива отработки (не менее 4 литров);
  3. Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
  4. Съемник масляного фильтра;
  5. Новый фильтр;
  6. Если планируется замена с промывкой – канистра промывочного масла.

Работа с подъемником даст полный доступ к сливной горловине и фильтру снизу.

Как поменять масло на 8 клапанной Гранте

Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой. Как поменять масло без промывки:

  • Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
  • Лезем под машину: если картер закрыт защитой либо заводским металлическим листом – демонтируем его;
  • находим сливную горловину на двигателе, подставляем под нее пустую емкость;
  • шестигранником на 12 (либо ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет горячая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтобы не залило;
  • сняв пробку, оставляем машину на 5-10 минут, чтобы все стекло;

Если машина не «жрет» масло и на ДВС нет явных подтеков, должно слиться порядка 3 литров.

Снова лезем под машину:

  • съемником отвинчиваем масляный фильтр. Учтите – из него также потечет! Немного, но будет;
  • Заполняем новый фильтр маслом на половину, им же протираем по периметру уплотнителя;

Протирка кольца поможет более плотному прилеганию к месту крепления.

Готовим место установки:

  • Вычищаем место крепления фильтра от грязи, остатков уплотнителя и т.п.;
  • Устанавливаем на место. Как только начнет крутиться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.

При затягивании фильтра есть опасность перетянуть. От этого может треснуть кромка и масло будет вытекать наружу.

  • закручиваем крышку сливной горловины! Иначе новое масло сольется из двигателя.
  • Заливаем -3,2 литра;
  • Закрываем заливную горловину, ждем несколько минут и проверяем уровень по щупу – в идеале отметка будет между MIN и MAX.
  • По мануалу в Гранту с МКПП входит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.

Уровень масла должен читаться в районе указанной метки.

Последнее – заводим автомобиль. На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.

Если он потух – все в порядке. Если нет – глушим машину, проверяем уровень.

Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.

Особенности замены масла на Ладе 16 кл.

Весь процесс идентичен вышеописанному.

Разница только в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно только снизу после демонтажа заводской (или дополнительной) защиты картера — если в ней нет окошка для таких работ.

Замена масляного фильтра ВАЗ 2190

АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами:

Артикул масляного фильтра для Гранты

21050101200500
21080101200500

21080101200508

21080101200509

Как выбрать фильтр

Одним из самых популярных брендов фильтров для Лады является Mann. Соответственно, часто встречаются подделки. Рассмотрим признаки оригинальной детали.

Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.

Оригинал отличается следующим:

  1. Лазерное нанесение номера детали на корпус – точечное, еле различимое на свету;
  2. Корпус синий – матовый – НЕ глянцевый;
  3. Имеет наклейки на корпусе и упаковке о соответствии РСТ;
  4. Сделан в Германии – никакого ФРГ и прочего – должна быть надпись MadeinGermany;
  5. Уплотнительное кольцо имеет три желтые полоски.

Можно обезопасить себя от контрафакта, купив фильтр у официальных дилеров. Они берут для СТО только оригинальные запчасти.

Замена с промывкой

Иногда требуется замена с промывкой – использованием промывочного масла. Чаще всего это требуется при переходе с одного типа на другое. Например, заливали полусинтетику, решили лить синтетическое.

Для промывки:

  • После слива отработки завинтить сливную пробку;
  • масляный фильтр не снимаем, он все еще старый;
  • заливаем промывку в нужном объеме;
  • закрываем крышку заливной горловины и заводим машину;
  • выгоняем автомобиль из гаража и оставляем заведенным на 10 минут – НЕ оставлять машину работать в гараже – это опасно;
  • загоняем обратно, глушим;
  • отвинчиваем сливную пробку – сливаем всю промывку;
  • далее – с момента замены фильтра – как описано выше.

Промывка содержит особые очищающие присадки. Ее нельзя использовать на постоянной основе – она рассчитана на краткую работу.

Синтетика или полусинтетика

В настоящее время очень обширный выбор масла

Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

Плюсы синтетического масла

  1. они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
  2. они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
  3. в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
  4. поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
  5. за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива.

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя?).

5 MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Лучший выбор производителя

Страна:

США (производится в ЕС)

Средняя цена:

1413 руб.

Рейтинг (2020):

4.6

Данное масло рекомендует заливать в двигатель Лады Приоры сам производитель, поэтому никаких сомнений по поводу его совместимости быть не может. Единственная рекомендация для владельцев, эксплуатирующих ВАЗ этой модели в северных регионах – в холодное время года использовать моторную смазку 5W-40. Это позволит маслонасосу быстрее прокачивать MOBIL Super2000 X1 по системе и обеспечит эффективную смазку деталей при пуске двигателя.

Высокая способность масла подавлять окислительные процессы весь срок службы. При этом интервал между заменами может быть легко увеличен до 15 тыс. км при условии щадящей эксплуатации и полной уверенности в оригинальности смазочного продукта – подделки на рынке никто не отменял. Расход на угар – минимальный, смазка долго сохраняет светлый оттенок. По своим характеристикам моторное масло может запросто сравниться с гидрокрекинговой синтетикой – во всяком случае, температура воспламенения и испаряемость соответствует более совершенным смазкам.

Какое масло заливать в двигатель Лады Гранты

Lada Granta – самый доступный автомобиль тольяттинского автозавода. В последнее время машина производится с использованием более качественных комплектующих, однако это вовсе не означает, что необязательно своевременно проводить техобслуживание. Как и любой другой авто, Lada Granta нуждается в профессиональном обслуживании согласно регламенту. Одной из важных процедур в данном случае является выбор подходящего моторного масла, от которого зависит надежность силовой установки, а также ее способность прослужить владельцу как можно дольше. Далее рассмотрим несколько рекомендаций, которым необходимо следовать при выборе масляной жидкости для Lada Granta.

  • 1 Моторная гамма
  • 2 Периодичность замены
  • 3 Объем заливаемого масла. Сколько лить масла в Ладу Гранту
  • 4 Выбор масла
  • 5 Как узнать, какое масло идет с завода
  • 6 Что делать, чтобы не ошибиться в выборе
  • 7 Видео

Моторная гамма

Во-первых, рассмотрим список двигателей, устанавливаемых в Lada Granta в зависимости от комплектации:

  • 1,6, 8 клапанов, 82 л. с. (11183-50)
  • 1,6, 8 клапанов, 87 л. с. (11186)
  • 1,6, 8 клапанов, 90 л. с., 21116)
  • 1,6, 16 клапанов, 98 л. с. (21126)
  • 1.6, 16 клапанов, 106 л. с. (21127)

Конструкция смазочных систем для двигателей Lada Granta, абсолютно одинаковая, что прощает процесс обслуживания и взаимозаменяемости деталей. Единственное отличие есть у мотора 21126, который оснащен специальными каналами для подвода масла к клапанам. Каналы встроены в головку блока цилиндров.

Периодичность замены

Масло для Lada Granta в первый раз рекомендуется менять через 3 тысячи км. Далее периодичность замены составляет каждые 15 тысяч километров или ежегодно по одному разу.

Объем заливаемого масла. Сколько лить масла в Ладу Гранту

Этот параметр зависит от рабочего объема двигателя. Производитель советует заправлять бачок маслом в количестве 3,5 литра. В крайнем случае будет достаточно и 3 литров. В любом случае, уровень масла необходимо проверить после пробного запуска двигателя. При необходимости можно будет долить оставшиеся 0,5 литра. Главное, чтобы на щупе масло было на уровне между метками «Мин» и Макс».

Выбор масла

При выборе подходящего масла для Lada Granta многие руководствуются советами от бывалых владельцев, то есть реальными отзывами в интернете. Но надо признать, что эта информация носит рекомендательный характер, и ее будет недостаточно

Гораздо безопаснее будет обратить внимание на указания производителя. Так, компания АвтоВАЗ рекомендует заливать в «Гранту» масла с параметрами SJ и SL, классом API или ACEA

Рассмотрим подробнее рекомендуемые масла:

  1. Лукойл-Люкс – QW-40, 5W-20, 10W-40 (класс вязкости), API – SL/CF
  2. Люкс – 10W-40, Б5/Д3, SL/CF
  3. Люкс Best – 10W-40, SJ/CF
  4. ТНК Магнум Супер – 5W-40, 15W-50, SJ/CF
  5. Роснефть Максимум/Оптимум/Премиум – 10W-30, 5W40; SM, CF
  6. Татнефть Ультра Оптима 5W-40, 10W-40, SL-CF
  7. G-Energy S Synth – 10W-40, 15W-40, SL/CF
  8. Sibmotor Супер – 10W-40, 15W-40, SJ/SF
  9. Esso Ультра – 10W-40, SL/CF
  10. GT Turbo SM – 10W-40, SM
  11. Mobil New Life/Peak Life/Super 2000 X1/Super 3000X1/ESP – 5W-40, 10W-40, SW-40, 5W-30; SJ/SL
  12. Формула (Formula) – 5W-30, S/SL/SM/CF
  13. Shell Helix/Plus/Plus Extra/Ultra – 10W-40, 5W-40; SL/CF
  14. ZIC A Plus – 5W-30, 10W-40, SL

Как узнать, какое масло идет с завода

Многих начинающих владельцев Lada Granta интересует вопрос о том, каким маслом заправляют Lada Granta еще на заводе. Чтобы это узнать, необходимо заглянуть под капот и найти бирку с соответствующей надписью. Судя по многочисленным отзывам, практика показывает, что Lada Granta с завода поставляется с маслом Лукойл – полусинтетическим или минеральным.

Что делать, чтобы не ошибиться в выборе

На сегодняшний день существует множество производителей моторных масел, и большинство из них, надо признать, производят контрафакт, от которого двигателю Lada Kalina станет только хуже

В связи с этим новичкам следует остерегаться маркетинговой рекламы, и приобретать масло не только в проверенных магазинах, но при этом еще обращать внимание на заводские параметры. В крайнем случае можно заказать нужную деталь в Восточной Европе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector