Фольксваген таос 2021 года: старт продаж в россии, фото, цены и комплектации новой модели

Габариты

Хотя внешне машина больше похожа на Тигуан (явно так и задумывалось, с целью визуального удорожания авто, по габаритам она близка своему «донору», разве что иная конструкция переднего обвеса удлинила авто на 3,5 см.

Внешние габаритные размеры Таоса

Длина авто 4 417 мм
Ширина (промер по передним аркам кузова авто) 1 810 мм
Ширина (промер по задним аркам кузова авто) 1 759 мм
Ширина (промер по зеркалам авто) 1 841 мм
Высота авто 1 602 (1 600)* мм
Преодолеваемые углы въезда/съезда авто 25°/27°
Клиренс (или дорожный просвет)номинально заявленный заводом 177 (175)* мм
Фактический клиренс(учитывая пластмассовый пыльник) 157 мм

*- в скобках здесь и далее указаны параметры полноприводной версии Таоса.

Внутренние размеры

Ширина (по плечам) переднего/заднего рядов 1 370/1 414 мм

Расстояние между подушкой сидения

→ потолком на передних/задних рядах(измеренное по вертикали)

1 050/1 024 мм
Длина (до заднего сидения спинки) 870 мм
Ширина (min/max) 1 008/1 266 мм
Объем, по VDA 500 (418) л

Номинальная емкость бензобака — 50 (55) литров.

  • при комплектации двигателем 1,6 вес составит 1287 кг;
  • при комплектации двигателем 1,4 вес составит 1354 (1467) кг.

Багажник

Длина (до спинки заднего сидения), мм 870
Ширина (мин./макс.), мм 1 008/1 266
Высота багажного отделения общая, мм 841
Высота багажного отделения до полки, мм 533
Объем, л 500 (418)
Проем багажника, ширина/высота, мм 1 150/939
Длина багажника при сложенных сидениях сзади, мм 1 534…1 781
Погрузочная высота, мм 678
Высота до верхней кромки дверцы

багажника в открытом положении, мм

2 089

Корма Таоса несколько заужена сзади, а задний свес существенно не увеличился, поэтому и багажный отсек потерял часть объема. Но стилистически машина ориентирована больше на молодежную а удиторию, а для неё объем багажника не самый важный критерий.

Тем не менее, по отзывам владельцев Таоса, багажник предоставляет достаточно места для боле-менее комфортной ночевки в случае необходимости. Но двоим там будет уже тесновато, да и одному при частом использовании автомобиля в качестве моторхоума придется дооснащать машину специальным ковриком, выравнивающим плоскость багажника, так как сложенная спинка заднего сидения образует ступеньку.

Дверца багажника поднимается достаточно высоко, при росте менее 208 см удариться об неё головой — это еще постараться придется. В большинстве случаев это хорошо, но загружаясь или выгружаясь в низких паркингах придется помнить о такой особенности багажника.

Диски и шины

Штатно машина комплектуется дисками с размерами 16 — 18 дюймов. Разница зависит от версии:

  • для нижнего сектора оснащения — 16″, шины с ними — 215/60R16;
  • для верхнего сектора -17″, шины с ними 215/65R17;
  • опционально, за доплату (или в пакете дооснащения для полноприводных версий) — 18″.

Но, по отзывам, на 18″ машина получается жестковатой и рекомендовать их можно только для идеального асфальта. 17-дюймовые устраивают большинство пользователей в качестве летних, а на зиму владельцы собираются ставить диски на 16 дюймов.

Но это заводские, а как показала практика, на Таос вполне нормально подходят диски от Тигуана (слава всефольксвагеновской унификации!). То есть размеры проемов колесных арок если и меньше таковых у Тигуана, то ненамного.

Штатные типоразмеры автошин не всех устраивают и отмечены случаи установки шин в размерностях:

  • 225/55R17;
  • 215/65R16.

Но надо учитывать, что массовая эксплуатация Таоса только начинается и со временем появится гораздо больше примеров установки, успешной или нет, дисков и шин других типоразмеров, ровно так же, как это произошло с «донором», Кароком, чей колесный ассортимент можно с определенной осторожностью переносить на Таос

Фольксваген Таос, как ночлежка

Что касается необычного применение багажника Фольксваген Таос — в рассказе нашего гаражного сотоварища. И вот что он поведал из недавнего прошлого. В городе несусветная жара, поэтому на выходные потянуло на природу. Надеялся около озера на турбазе снять домик, но все спальные помещения оказались занятыми. Поздно начал обзвон для бронирования ночлега.

Решил вспомнить молодость и поехать на озеро дикарем. Накидал в багажник одеял и ночевал в машине.

В качестве итогов – спать в багажнике Фольксваген Таос можно, но вдвоем там кантовать всю ночь тесновато. Впрочем, для тех, кто имеет спортивную комплектацию и рост не выше, чем сто семьдесят вместе с кепкой ночевка в багажнике Таоса в качестве резервного варианта в самый раз.

Читайте далее:

Комплектации и цены на Volkswagen Taos 2021 в России

Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

Габаритные размеры Volkswagen Taos

Volkswagen Taos: атака клонов

Технические характеристики Volkswagen Taos

Силовые агрегаты и технические характеристики

Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.

Силовой агрегат Таос Тигуан
Переднеприводные версии
Базовый уровень 1,6 л (110 л. с.)+МКПП5 1,4 л (125 л. с.)+МКПП6
Средний уровень 1,4 л (150 л. с.)+АКПП8 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Полноприводные версии
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ7 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Высший 2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7

Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.

В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.

Характеристики Тигуана

В других технических моментах  и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.

Volkswagen CrossBlue

Можно смело называть образцом типичного немецкого автомобилестроения, потому как он обладает всеми теми особенностями и характеристиками, которыми всегда славились мощные автомобили родом из Германии. Авто имеет просто огромный салон, в котором может поместиться вполне свободно шесть человек. К тому же внутри его салона будет комфортно человеку практически любой комплекции, что можно причислить к несомненным плюсам этого авто.

У этого авто есть все признаки внедорожника, но в то же время он таковым не является. Передний бампер и кузов просто огромны, а пластиковая защита последнего, которая была размещена внизу, дает нам четкое понимание того, что перед нами авто не только мощное, но и действительно надежное.

Что же касается Touareg, то самая первая версия этой машины появилась еще в 2002 году, однако тогда это был внедорожник, который сумел заработать всемирную славу благодаря тому, что весьма часто его использовали во время автомобильных гонок по пустыне на Ралли Дакар. Эта машина даже приносила победу своему владельцу и водителю на этом соревновании.

Обновленная версия Touareg типа кроссовер появилась только в 2013 году, однако новая модель смогла полностью сохранить в себе все те позитивные качества, которые имел внедорожник.

Если сравнивать эту модель с CrossBlue, то сразу же надо сказать о том, что по своим габаритам Touareg меньше чем его одноклассник. Дело в том, что разработчики решили убрать лишние килограммы у этой модели. Сделали они это, установив в машину облегченную трансмиссию, кузов и двигатель. За счет снижения веса существенно возросли скоростные показатели авто и его маневренность.

Кроме этого стоит обратить внимание и на присутствие в таком автомобиле особой силовой гибридной установки, в состав которой входит электродвигатель, способный выжать порядка 46 лошадиных сил без использования бензина и только от аккумулятора. Это несравненное устройство в плане экономии топлива

Но в плане наличия подобного устройства не отстает и CrossBlue, у которого подобная по своим характеристикам силовая установка также есть. Кроме того у этой модели в наличии еще и электродвигателя как передних, так и задних колес мощностью 54 и 114 лошадиных сил соответственно.

Благодаря наличию силовой установки, автомобиль CrossBlue может выжимать рекордные 305 лошадиных сил, что полностью подтверждает мнение экспертов о том, что такое авто является немецким во всех смыслах этого слова.

Багажник на крышу

Что касается багажной корзины на крыше у нашего протеже, если опять же присмотреться к фото на заставке и вначале этого обзора, то наши гаражные продвинутые спецы безошибочно определяют ее, как продукцию такого производителя как Thule, а именно багажный аксессуар с аэродинамической стилистикой дизайна Thule Canyon XT.

Из особенностей этой корзины следует выделить не только аэродинамику, но и то, что можно увеличивать чуль ли не вдвое ее багажные размеры за счет специальной вставки.

Относительно будущего апгрейда насчет повышения грузовых возможностей Фольксваген Таос, то можем предложить для этого такие экспедиционные багажники, как Front Runner Slimline, которые органично вписываться в ландшафты проведения сафари. Например, вот как выглядит экспедиционная багажная решетка на Volkswagen Atlas Basecamp (на нашем рынке – это ничто иное, как Teramont).

Улучшение аэродинамики багажной корзины на крыше

Тут один из Левшей нашего гаражного сообщества поделился опытом по поводу улучшения аэродинамики турецкого багажника Turtle обладающего довольно классным дизайном и достаточной прочностью, но воспроизводящим чуть ли не истошные шумы на скорости.

Этот багажник достался нашему товарищу от прежней машины, а именно от Тигуана и вот он решил эту поперечины поставить на крышу однофамильца Таоса, оснастив их фейрингом предварительно сделав обшивку его бронепленкой. Получилось дешево и, как у нас обычно говорят, что, мол, сердито.

Общий обзор

Но сначала водителя в салоне встретит мультируль с отсутствующей почему-то клавишей MUTE, зато с обогревом в базе, и цифровая приборная панель с диагональю экрана 8 или 10 (в топ-комплектации) дюймов. Причем индивидуально настраивается только 10″ версия, у 8-дюймовой три похожих между собой и довольно скудных по информативности варианта отображения.

По центру передней панели расположился 10-дюймовый экран мультимедиа (для начальной версии предусмотрена простенькая магнитола Composition с 6,5″ экраном), среди прочего позволяющей установить «Яндекс Навигатор» из магазина приложений VW, правда, других приложений негусто, но их обещают пополнить. В случае установки камеры заднего вида на него выводится картинка сзади.

В остальном функционал магнитолы в смысле возможностей соединения стандартный:

  • ЭпплКарПлей;
  • АндроидАвто;
  • МиррорЛинк;
  • блютуз,

кроме последнего, остальные приложения потребуют кабельного соединения с телефоном. Непосредственно воспроизводить звук будут 4 (в базе) или 6 динамиков аудиосистемы. По отзывам, качество звука особых нареканий не вызывает, но и хвастаться там нечем.

Ниже стоят дефлекторы системы климата или простого кондиционера (в базе), под ними панель его управления и где-то там спрятано гнездо 12В розетки. На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с отделкой псевдокожей и служебных клавиш, типа АвтоХолда или простого электроручника, в полноприводном варианте будет установлена шайба выбора режимов движения.

Передние сидения удобные, с развитой боковой поддержкой, подогревом, а водительское с электрорегулированием, в т. ч. поясничного подпора, но без памяти настроек, у пассажирского регулировки ручные, но в топе есть небольшой ящик снизу для всякой мелочи. Материалы отделки сидений различаются по комплектациям:

  • для Respect ткань на обивку идет Mercutio/Basket;
  • для Status ткань Epox (для JOY! добавляются оранжевые вставки);
  • для Exclusive комбинированная тканево-замшевая ArtVelours.

Боковые зеркала снабжены электропакетом: настройки и подогрев, в топе еще и складывание. Остекление в салоне атермальное, задняя полусфера может быть с заводской тонировкой, лобовое стекло опционально с электроподогревом. Салон внутри оборудован на практике бесполезной, но полюбившейся многим атмосферной подсветке, у Таоса она на 10 вариантов цвета.

Версия JOY отличается наличием вставок оранжевого цвета на передней панели, картах дверей (они из искусственной кожи) и оранжевой прострочкой на сидениях. Задние сидения выполнены раздельно складывающимися (при этом образуя ступеньку с полом багажника), с тремя подголовниками, в максимальной версии обогреваемыми и с центральным подлокотником.

Никуда не делось и стандартное для большинства моделей такого класса мелкое функциональное оборудование:

  • спереди и сзади установлены лампы для чтения;
  • зеркало заднего вида в салоне, с ручным (в базе) или автозатемнением;
  • минизеркала в противосолнечных козырьках, опционально с освещением;
  • подлокотник между передними сидениями, оборудованный 2 подстаканниками.

Фото Фольксваген Таос 2021

Интерьер нового Таос является полной копией китайской модели Tharu, если не считать иное рулевое колесо. Панель приборов для американского рынка только цифровая. Даже в базе это 8-дюймовый экран, в топовой версии размер увеличен до 10.25 дюймов. Сенсорный монитор в центральной консоле в базе 6.5 дюймов , в дорогих комплектациях это 8-дюймов. В машине можно обнаружить, амбиентную подсветку, двух-зонный климат-контроль, точку доступа Wi-Fi и прочие блага цивилизации, правда только в топовых версиях. За отдельную плату можно докупить пакет опций IQ.Drive. Тогда водителю станут доступные такие опции, как адаптивный круиз-контроль или система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Изображения интерьера представлены далее.

Технические характеристики и двигатели

На примере китайской версии можно сказать, что новый кроссовер от Фольксваген оснащен двумя версиями двигателя, характеристики которых представлены в таблице.

Сравнительные характеристики двух вариантов двигателей

Тип и название кол-во цилиндров топливная разновидность объем (в см3) лошадиные силы расход топлива из расчета литр на 100 км при поездке по городу потребление топлива из расчета литр на 100 км при других, различных ситуациях динамика до 100 км/ч в секундах максимальный крутящий момент
EA211 1.4TSI четыре бензиновый турбо 1.395 149 5,1 5,9 9,1 250 / 1750−3000
EA888 2.0TSI четыре бензиновый турбо 1.984 186 5,4 6,9 7,8 320 / 1500−4000

Габариты и размеры

В длину новый паркетник от Фольксваген составляет 4453 мм. Высота городского кроссовера равна 1632 мм, что подтверждает его комфортность при посадке в салон. Ширина автомобиля по данным производителя соответствует 1841 мм. Все параметры, за исключением длины, в точности соответствуют параметрам Volkswagen Tiguan.

Читать также Исторический обзор Фольксваген Коррадо

Вспомогательное электронное оборудование

В наши дни и на бюджетных или близких к ним моделях перечень бортовой электроники, облегчающей жизнь водителю в тех или иных ситуациях весьма обширен, причем некоторые еще недавно были недоступны даже для люксовых автомобилей.

Из относительно старых и более-менее привычных водителю со стажем систем можно отметить:

  • стабилизации автомобиля;
  • стабилизации прицепа;
  • противобуксовочная;
  • антиблокировочная;
  • электронная имитация (подтормаживанием колес) блокировки диффа.

Но современная электроника может гораздо больше, Таос оснащен неплохим арсеналом продвинутых ассистентов:

  1. LIGHT ASSIST (может опционально дооснащен IQ.Light) — самостоятельно переключает с ближнего на дальний и наоборот, упрощая жизнь водителю в темное время суток. Работает на базе светодиодных фар, возможно дооборудование динамическим корректором и освещением поворотов.
  2. PARK ASSIST — благодаря набору парктроников автомобиль «видит» ближайшие препятствия и может почти сам запарковаться в свободное место. Точнее, сам он будет рулить и при необходимости остановится, подгазовывать придется водителю.
  3. LANE ASSIST — ассистент движения (удержания) Таоса в полосе. Но на тестах оказался довольно задумчивым или подслеповатым, плохо различающим разметку, в общем, автопилота из него не получится.
  4. Адаптивный круиз, опционально «умеющий» ползти в пробках.
  5. SIDE ASSIST — все те же парктроники при движении на скорости следят за авто в соседних рядах, при перестроении предупредят водителя, если выбранный ряд «занят».
  6. FRONT ASSIST — присматривает за ситуацией спереди авто, при возникновении препятствия может самостоятельно остановить машину.

Внутренние размеры

Размеры салона

Ширина (на уровне плечей) передней/задней части, мм 1 370/1 414
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (по вертикали), мм 1 050/1 024
От подголовника до потолка, спереди/сзади, мм 197/275
Ширина водительского сидения, спинки/подушки, мм 507/505
Место для ног задних пассажиров, мм 157…400
Параметры пассажирского сидения, спинка/подушка, мм 766…474
Ширина заднего ряда на уровне бедер, мм 1 251

В целом салон Таоса тесным не назовешь, для экипажа с ростом 180 — 190 см места будет достаточно, разве что третий пассажир на заднем ряду комфорта особого не получит, но таков уж их удел… Само заднее сидение заметно завалено назад, при этом пассажиры сидят несколько полулежа, зато комфортабельность выше и запас пространства над головой получается больше.

Расплачиваться за это пришлось уменьшением багажного отсека, да и процесс выхода сзади, скажем, для пожилых людей, несколько усложнился, но вряд ли на Таосах массово таксовать начнут, так что недостаток этот можно назвать незначительным.

На переднем ряду некоторые владельцы отмечали коротковатость подушки сидения под свои анатомические особенности, в результате чего колени получаются на весу и ноги в дальней дороге устают. Однако повозившись с настройками сидения, многие смогли компенсировать этот недостаток изменением угла наклона подушки.

Объем багажного отдела Фольксваген Таос

Как правило, для нашего российского гаражного собрата, помимо стоимости авто, одними из определяющих критериев выбора той или иной модели являются размеры багажника, которые, как правило, должны быть не менее, чем полтысячи литров, для того, чтобы туда влезло по паре-тройке мешков с картошкой и с другими дарами садов и огородов родственников, живущих в сельской местности.

Что касается грузовых параметров компактного ФВ Таос, то недавно стали известны, как сборки, так и объемные грузовые возможности этих комплектаций, а именно:

Багажный объем VW Taos 2021, 5 дв., 1 поколение, джип/suv

Итак, как видно из таблицы, что полноприводный компактный пятидверник имеет несколько меньшие грузовые возможности, чем его собрат на переднем приводе.

Если сравнить багажное сафари-оснащение Таос с оснащением грузового отсека обычного компактного кроссовера, например, базовой сборки (см. фото выше), то можно заметить, что внедорожный багажник имеет специальную решетчатую перегородку, которую наши продвинутые товарищи по гаражам называют не иначе, как апгрейдом.

Где с помощью этой якобы инновации можно надежно защититься от хищного зверья развешивать всякие атрибуты, необходимые для адреналиновых сафари.

Начиная с различных карабинов (не путать с оружием) и, заканчивая веревками и другими альпинистскими либо экспедиционными снаряжениями.

Если проанализировать доступную информацию насчет внедорожников так называемой команды Фольксваген, то можно сделать прогноз по аксессуарам для повышения багажных возможностей российских сборок рассматриваемого нами компактного кроссовера на ближайшее будущее.

И вот, какие багажные аксессуары Atlas Basecamp могут быть доступными у ФВ Таос для нашей российской гаражной аудитории, а именно багажник на крышу с креплениями для велосипедов и для перевозки плавсредств:

Салон, оснащение и немного про комплектации

По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.

Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.

Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.

Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:

  • светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
  • беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
  • два порта USB-C на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • датчики света/дождя;
  • атмосферная салонная подсветка;
  • зимние опции;
  • режим автоматической парковки;
  • цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
  • новое программное обеспечение MIB3.
  • автоматического торможения;
  • предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
  • удержания в полосе движения;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.

Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.

Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.

Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.

Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.

Экстерьер

Хотя немецкий автомобиль обладает незамысловатым дизайном, он не лишен своей изюминки. Смотря на внешний вид Volkswagen Taos 2021 можно без проблем просмотреть черты автомобилей Atlas, Tiguan и ID.4. Передняя часть немецкого кроссовера может похвастаться скульптурным капотом, массивными блоками светотехники, имеющей двойные росчерки ходовых огней, узкой радиаторной решеткой с диодной перемычкой по центру, а также солидным бампером. Последний получил защитную накладку. Практически везде прослеживается фамильный стиль немецкой компании-производителя.

Боковая часть Фольксваген Таос оснащена классическими для небольших паркетников пропорциями. Что касается боковых панелей, они не перегружены выштамповками. Трудно не заметить наличие угловатых колесных арок. Внутри них могут размещаться легкосплавные колесные диски, имеющие размер 17 дюймов (для базовой комплектации Volkswagen Taos). Однако в качестве отдельной опции можно установить даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава.

Если говорить за палитру цветов кузова автомобиля на американском рынке, то тут доступно 8 оттенков. Интересно выглядят глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях. Еще машина выделяется оранжевыми, почти вертикальными полосами поворотников в корпусах передних фар по бокам. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 163 миллиметра. Получается, что клиренс Volkswagen Taos вряд ли позволит его владельцу чувствовать себя уверенно на плохой дороге.

Новый немецкий Volkswagen Taos решили назвать в честь одноименного города в штате Америки Нью-Мексико.

Корма немецкого паркетника выделяется яркими фарами, получившими оригинальную графику, а также прямоугольной дверью багажного отделения. На крыше нового Volkswagen Taos 2021 есть рейлинги, тянущиеся до самой задней двери багажного отсека. Не обошлось без парочки патрубков выхлопной системы, имеющих декоративное предназначение. Еще хорошо заметен на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор. По всему периметру кузова нашлось место для пластиковых защитных накладок, неокрашенных в цвет кузова. Дизайнеры постарались хорошо вписать спойлер, который выглядит очень эффектно.

Обзор

Вид сзади

Taos / Tharu основан на Volkswagen Group MQB A1 , его платформа тесно связана с несколькими листовыми металлами, которые используются в SEAT Ateca , Škoda Karoq и Jetta VS5 . Ранее известный как «Проект Tarek», Taos назван в честь небольшого городка в Нью-Мексико, отдавая дань уважения Джону Мьюиру , который создал книгу по ремонту и руководство, посвященные прошлым моделям Volkswagen.

Северная Америка

Taos для рынка США и Канады приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, известным как TSI Evo, мощностью 158 л.с. (160 л.с., 118 кВт) и 184 фунт-фут (249 Нм; 25 кг). ⋅m) при 1750 об / мин, заимствованных у европейских моделей VW. Модели с передним приводом оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод 4Motion сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG .

Компания Volkswagen of America подтвердила, что ее система Digital Cockpit входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, заменив физические циферблаты приборной панели реконфигурируемым 12,3-дюймовым дисплеем. Taos может работать как точка доступа Wi-Fi и доступен с беспроводной зарядной панелью. Все модели, кроме базовой, будут оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MIB3. Volkswagen будет продавать Taos в комплектациях S, SE и SEL.

Taos для мексиканского рынка оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 TSI в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель 1,4 TSI развивает мощность 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт) и крутящий момент 25,5 кг / м (250 Н · м; 184 фунт-фут). В Мексике Taos доступен в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline.

Россия

О выпуске Taos на российский рынок было объявлено 4 марта 2021 года. Он будет собираться в Нижнем Новгороде на ГАЗе вместе с аналогичной Škoda Karoq. В результате Taos для российского рынка использует идентичную заднюю панель и шасси от Karoq, что делает его короче по длине и колесной базе по сравнению с Taos для американского рынка и Tharu для китайского рынка и требует другой панели задней двери. , задние фонари и задний бампер подлежат установке.

Доступны варианты двигателей: 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с. (112 л.с., 82 кВт) и 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт). Базовый двигатель поставляется с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI соединяется либо с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для версии FWD, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с 4Motion AWD. Ассортимент будет включать в себя комплектации Respect, Status и Exclusive.

Трансмиссия

Фольксваген Таос
Бензиновые двигатели
Модель Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции Рынки
1,4 TSI 150 1,395 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая автоматическая Латинская Америка
8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая DSG Россия
1,5 TSI 160 1,498 куб.см I4 160 л.с. (118 кВт; 158 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 8-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая DSG США и Канада
1,6 MPI 110 1,598 куб.см I4 110 л.с. (81 кВт; 108 л. 155 Нм (114 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая Россия

Китай (Тару)

Он предлагается с несколькими вариантами трансмиссии, включая одну электрическую версию под названием e-Tharu . Базовая модель Tharu имеет торсионную ось , старшие версии имеют многорычажную подвеску .

Volkswagen сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, чтобы установить аудиосистему Beats в автомобиль.

Трансмиссия
Volkswagen Tharu
Бензиновые двигатели
Модель Серии Смещение Власть Крутящий момент Передача инфекции
1.2 TSI 1197 куб.см I4 118 л.с. (87 кВт; 116 л. 200 Нм (148 фунт-футов) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG
1.4 TSI ‘280 TSI’ EA211 1,395 куб.см I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG
2.0 TSI ‘330 TSI’ 4 движения EA888 1984 куб.см I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л. 320 Нм (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG
e-Tharu

Электрическая версия Tharu была выпущена в ноябре 2020 года. Она оснащена электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 290 Нм (214 фунт-фут) крутящего момента. Автомобиль питается от аккумуляторной батареи емкостью 44,1 кВтч с дальностью действия 315 км (196 миль) ( NEDC ). Приведенный в движение с постоянной скоростью 60 км / ч (37 миль в час), e-Tharu, как утверждается, может проехать 415 км (258 миль) без подзарядки.

Салон и оснащение

Здесь принцип тот же, много совпадающих позиций, но много и таких, которые у Таоса появляются только в топе, а у Тигуана в средних комплектациях. Ну и ряд опций, например, память электрорегулировок передних сидений в Таосе отсутствует вообще, на что жалуются многие владельцы.

Общие позиции:

  • мультируль с отделкой кожей и подогревом;
  • подогрев передних электрорегулируемых сидений (задних — опционально);
  • электропакет боковых зеркал (складывание опционально);
  • атермальные стекла;
  • светодиодные фары (адаптивные опционально) и задние фонари;
  • обивка сидений тканевая;
  • набор электронных систем: стабилизации, антиблокировочной, антипробуксовочной, стабилизации прицепа, имитация блокировки диффа, бесключевого доступа.

Как пример опционального оборудования, зависящего от комплектации, можно привести 10″ виртуальную приборку, в обеих машинах её можно получить только в топе или за доплату. А так у Таоса будет тоже цифровая, но 8″ и без функций индивидуальной настройки.

Некоторые недочеты и минусы Таоса по сравнению с Тигуаном (применительно к максимальной комплектации):

  • отсутствует виртуальная педаль багажника;
  • отсутствует матричный свет;
  • нет регулировки наклона спинки задних мест;
  • нет розетки в багажнике;
  • освещение дверных ручек;
  • отсутствует память электронастроек сидений;
  • нет электронных помощников движения по спуску/подъему;
  • нет вывода навигации на приборную панель;
  • нет кругового обзора;
  • твердый пластик передней панели на Таосе;
  • заметно меньше емкость багажника;
  • в бардачке нет охлаждения.

Вроде бы список недостатков приличен, но относятся они в основном к элементам комфорта и далеко не для всех эти минусы критичны. В то же время Таос заметно (на 300 тыс. руб. в базе) дешевле Тигуана при сопоставимых размерах, обладает ярким, привлекательным дизайном, более-менее «упакован» и, наверное, главное, это хоть и «городской», но настоящий кроссовер Фольксваген, который легко спутать с более дорогим Тигуаном.

А еще его можно самостоятельно, по мере наличия финансов и настроения, доукомплектовать недостающими опциями и довести уровень комфорта практически до того же Тигуана, и для кого-то такой вариант, с разнесением расходов по времени и индивидуальным подбором функционала будет предпочтительней.

Характеристики Таос 2021 года

Для США будет предложен единственный мотор с турбонаддувом объемом 1.5 литра. Движок развивает 158 л.с. при крутящем моменте в 249 Нм. Агрегат серии EA211 Evo работает по циклу Миллера и имеет турбину с изменяемой геометрией, что обеспечивает хорошую мощность при невысоком расходе топлива.

Привод может быть, как передний, так и полный. При этом переднеприводные модификации в качестве коробки передач получили 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат. А вот версии 4х4 безальтернативную 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG.Модель для Латинской Америки получит более простую техническую начинку. Анонсирован 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатая механика. Скорее всего в нашей стране можно ждать еще более простые модификации с 1.6 литровым атмосферником. Что касается ходовой части, подвески, то модель максимально приближена к кроссоверу Skoda Karoq, который уже сегодня производят в Нижнем Новгороде. Так что с наладкой российской сборки кроссовера от Фольксваген проблем не будет. Скорее всего основным конкурентом модели может стать Рено Аркана 2021 модельного года.

Габариты, объем, дорожный просвет Volkswagen Taos

  • Длина – 4465 мм мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1673 мм
  • Снаряженная масса – от 1453 кг
  • Полная масса – 2080 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 796 литров (1877 л.)
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 215/65 R17
  • Клиренс – 190 мм

Видео обзор Volkswagen Taos

Внимательно рассмотреть внешность и салон новинки можно на следующем видео.

Итоги и выводы

Тигуан можно рекомендовать для более-менее цивилизованных мест, где доступно качественное топливо, масла, запчасти и сервис. Тогда он будет радовать владельца динамикой и экономичностью, современным и в то же время классическим внешним видом, эргономичным и комфортным салоном.

РАВ4 с его всеядным, относительно простым атмосферным мотором и чуть лучшими внедорожными возможностями больше подойдет глубинке, где сам факт передвижения важнее комфортности, а динамические показатели все равно реализовать негде.

Читайте далее:

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Двигатель Volkswagen Taos: описание и сравнение

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector