Модельный ряд коммерческих автомобилей volkswagen

Доступное немецкое качество

Автомобиль очень выгоден для коммерческих целей. Будь это грузоперевозки или перевозка пассажиров. В таком шикарном авто будет комфортно и водителю и пассажирам. Регулируемая по высоте и наклону руль, множество ящиков и ниш, роботизированная коробка передач — немцы учли все мелочи и постарались на славу. Если кто-то случайно нажмет заднюю передачу, то включается автоматический блокиратор.

На дорогах Фольксваген Крафтер ведет себя уверенно, без проблем преодолевая кочки и неровности дорог. Цены на новое авто начинаются от двух миллионов рублей и могут дойти до трех. С пробегом машина обойдется значительно дешевле, в районе 600 тыс.-1 милллион рублей.

Для полной картины стоит почитать отзывы реальных автовладельцев:

Смотрели: 1 263

Volkswagen Transporter бортовой 2-дв.

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный Длина кузова L1 L2 Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 MT L1 2.0 MT L2 2.0 TSI MT L1 2.0 TSI MT L2 2.0 TDI MT L1 2.0 TDI MT L2 2.0 TDI MT L1 2.0 TDI MT L2 2.0 TDI MT L1 2.0 TDI MT L2 2.0 TDI DSG L1 2.0 TDI DSG L2 2.0 TDI MT 4Motion L1 2.0 TDI MT 4Motion L2 2.0 BiTDI MT L1 2.0 BiTDI MT L2 2.0 BiTDI DSG L1 2.0 BiTDI DSG L2 2.0 BiTDI MT 4Motion L1 2.0 BiTDI MT 4Motion L2

бензин передний 115 л.с. 1.1 т 10.9 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 115 л.с. 1.1 т 10.9 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 1 т н. д.
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 1 т н. д.
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 1.1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 1.1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1.1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 8.2 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 8.2 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.9 т 8.3 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.9 т 8.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 1 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.9 т 7.8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 1 т 8.1 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.9 т 8.1 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. н. д. н. д.
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. н. д. н. д.
Снятас производства

quto.ru

Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»

Авто получило широкое применение в разных сферах человеческой жизни. Благодаря тому, что выпускалось оно в разных модификациях, как в грузовом, так и в грузопассажирском варианте, актуальным оказалось использование машины и частниками, и коммерческими организациями. 

Модель пользовалась огромным спросом среди поклонников марки, предпринимателей и торговцев, людей, предоставляющих всевозможные услуги и нуждающихся в надежном, безотказном транспортном средстве с вместительным кузовом. Весьма востребованным «Фольксваген Т4» оказался и среди пользователей, нуждающихся в многофункциональном авто для отдыха на природе большой компанией. 

Настоящий бизнес-партнер

Автомобиль Фольксваген Крафтер сочетает в себе выносливость, комфорт и безопасность.

В такой машине люди могут быть уверены в том, что доедут до места назначения в лучших условиях, а при грузоперевозках все поместится без проблем. Тонированные стекла уберегут от сильной жары, а маневренность позволит выполнить рейс в любой оживленной дороге.

Даже будучи «в возрасте» автомобиль не начнет сыпаться, так как все детали сделаны качественно, а кузов покрыт специальном составом, предохраняющим от образования ржавчины. То, что Фольксваген предпочитают другим грузовым фургонам и пассажирским микроавтобусам, говорит о качественной сборке.

Технические характеристики VW T4

Машину сняли с производства более 16 лет назад, но даже те экземпляры, возраст которых составляет 25 лет, находятся в хорошем состоянии. Это объясняется не только превосходными эксплуатационными характеристиками, но и отличной антикоррозионной защитой кузова. 

К тому же доказано, что авто, выпускаемые концерном на протяжении 1990-го – 2003-го годов, характеризуются повышенным запасом прочности. Касается это, в том числе, и модели, которой посвящен наш сегодняшний материал. Вот почему россияне так часто принимают решение о том, чтобы купить «Фольксваген Транспортер» б/у. 

Линейка двигателей

В оснащении автомобиля предусмотрен богатый выбор силовых установок, среди которых есть и бензиновые, и работающие на дизельном топливе. 

Бензиновые:

1,8-, 2-, 2,5-литровый R4 мощностью в 68, 84, 114 лошадиных сил соответственно;
 VR6 на 142 лошадиных силы;
 V6 на 206 «лошадок».

«Фольксваген Транспортер» дизель доступен с такими моторами, как R4 1,9 D, R4 1,9 TD, R5 2,4 D, R5 2,5 TDI, их мощность составляла 59, 69, 80, а также от 88-ми до 151л.с. соответственно. Благодаря такому разнообразию двигателей каждый мог выбрать тот вариант, который полностью соответствует требованиям в плане экономичности, надежности, желаемой динамики и в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля. 

Трансмиссия и ходовая

Трансмиссионный блок представлен передним приводом и 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Привод у автомобилей передний, однако виско-муфта, отлично зарекомендовавшая себя в плане надежности, позволяет на сложных участках пути подключать полный привод.

Передняя подвеска независимая, задняя – пружинная либо торсионная. Шасси низкорамное, благодаря чему нагрузка на пол минимальна, а амортизация способствует высокому комфорту езды. Отличается исключительной долговечностью.

В салоне

В салоне все очень функционально и приятно. Комфорт чувствуется уже возле дверей — они открываются широко, позволяя водителю и пассажиру без труда забраться в кабину.

Эргономичное сиденье можно регулировать и по высоте, и в поясничном отделе. Во всей отделке преобладают мягкие материалы, что придает дополнительный уют и шумоизоляцию. Благодаря удобстве во всем салоне, водитель не устает на дальних дорогах. На центральной консоли установлены три отсека, на которые можно установить дополнительные устройства, например, бортовой компьютер.

В кабине водителя установлен кондиционер, который в зависимости от погоды, автоматически меняет температуру. В пассажирском отсеке есть два воздуховода — обогреватель внизу и верхний кондиционер. Также предусмотрен и водяной обогреватель двигателя, который помогает в холодное время года запускать мотор теплым и садиться в теплый салон.

Модификации «Фольксваген Т4»

Как уже говорилось выше, у данной модели было немало модификаций, что позволяло купить Т4 в том варианте, который максимально соответствовал всем пожеланиям и требованиям конкретного автовладельца. 

  •  Panel Van – грузовик с глухими боковушками.
  •  Caravelle или Multivan – пассажирская версия с 2-мя либо 3-мя рядами сидений и полным обзором. Водительский ряд отделен от пассажирского, что позволило повысить уровень безопасности. Первый пассажирский ряд седушек можно повернуть вокруг своей оси, образовав, таким образом, некое подобие купе. Кресла регулируются в нескольких положениях вперед/назад, задний ряд можно сложить, получив удобное место для сна. Между двумя передними рядами возможна установка небольшого столика с подстаканниками.
  •  Kombi Van или Half-Panel – это грузопассажирская модификация с несколькими вариантами бокового остекления и типа открывания дверей. Количество пассажирских мест – 5.
  •  Westfalia – функциональный кемпер, оснащенный шкафами, полками, а также маленькой газовой плитой и биотуалетом. На авто установлен двойной стеклопакет, а благодаря подъемной крыше удалось не только увеличить внутренний объем ТС, но и улучшить вентиляцию. 
  •  Pritschenwagen – грузовик, в котором предусмотрено 3 пассажирских места.
  •  DoKa – авто со сдвоенной кабиной и 5-ю посадочными местами. 

Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем

Автомобиль, который впервые показали широкой общественности в 1990-м, оказался первым фургоном данного производителя, оборудованным установленным спереди силовым агрегатом, дополненным функцией водяного охлаждения. Идея о замене воздушного охлаждения водяным возникла у конструкторов давно, однако достичь поставленной цели удалось только в VW T4. 

С точки зрения характера эксплуатации машина, не смотря на внушительные габариты, считается легковой, она достаточно компактна, легка в управлении и маневренна. 

Ходовая прочна, вынослива, она с лучшей стороны показывает себя даже на российских дорогах, которые далеки от идеала. Отдельного внимания заслуживает хорошая ремонтопригодность и наличие в свободном доступе всех необходимых комплектующих. Кроме того, авто характеризуются высокой устойчивостью перед коррозией, которая стала возможной благодаря особой технологии постштамповочного выдерживания стали и оцинковке деталей, а также использованию специальных составов для улучшения сцепления лакокрасочного покрытия с обрабатываемой поверхностью. 

Все детали кузова надежно соединены между собой посредством сварки. Не зависимо от типа этого самого кузова в его основе всегда лежит грузовая платформа, соединенная с рамой с помощью болтов. Съемные детали собраны по модульному типу, что позволяет оперативно выполнить их замену в случае повреждения. 

Позаботились баварцы и о безопасности. Водительские сиденья во многих модификациях отделены от пассажирских, что позволяет ослабить силу удара элементами моторного отсека и усиленными вставками боковых стоек. С водительского места открывается прекрасный обзор, приборная панель эргономична, все элементы управления находятся в зоне свободного доступа. 

К примеру, сюда даже перенесен рычаг коробки передач, что оказалось весьма удобным решением. Расстояние между элементами на панели, индикация, подсветка – все продумано до мельчайших деталей, чтобы водителя ничто не отвлекало от управления транспортным средством. 

Говоря о грузоподъемности «Транспортер Т4», как, собственно, и о его габаритах, в первую очередь, важно отметить, что они отличаются в зависимости от модификации ТС, коих было несколько. Так, существовало два варианта длины машины – короткая и так называемая удлиненная

Высота крыши тоже была вариативной. Детальнее о модификациях мы поговорим ниже, сейчас же  отметим, что максимальная грузоподъемность составляла 1105 кг.

Полный вес авто — 2,6 тонны, ширина колесной базы варьируется от 2,9 до 3,3 м в зависимости от модификации. Максимально допустимая скорость движения — 132 км/час, до первой сотни ТС разгоняется за 28,5 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле – около 8-ми литров на 100 км пути, емкость топливного бака – 80 л. 

В пассажирском варианте

В пассажирском варианте Крафтер чувствуется забота о людях. Салон может вместить до девяти человек, каждое сиденье оснащено трехточечными ремнями.

Подголовники регулируются по высоте, внизу каждого сиденья багажный отсек. Также прикреплены крючки для одежды. Задние стекла можно открыть, а также на дверях есть «карманы».

У водителя безопасность обеспечивается наличием подушки безопасности, ABS (анти-блокировочная тормозная система), ESP (электронная система стабилизации), ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала). Передняя часть кузова оснащена повышенной прочностью для защиты от столкновений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector