Диски и шины тойота камри 40: все подробности
Содержание:
- Особенности маркировки типоразмеров шин
- Двигатели и трансмиссия
- Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40
- Секрет популярности
- Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota
- Что можно сказать о внешнем виде?
- Комплектации Toyota Camry XV40
- Экстерьер и кузов
- Коробки передач, применяемые на Камри 40
- Двигатели и трансмиссии
- Значение габаритов в процессе эксплуатации
- Немного теории
- Возможные технические неисправности
- Лучшее предложение от
- Значение габаритов в процессе эксплуатации
- Обзор 6-го поколения
- Экстерьер
- Характеристики автомобиля
- Жеванная подушка
Особенности маркировки типоразмеров шин
Вся маркировка автомобильной резины стандартизирована в соответствии с европейским регламентом – шину любого производителя, её свойства, предназначение и характеристики можно «прочитать» в символах на её боковине и в каталогах.
Размер шин определяют следующими символами:
- Прописной символ (d) обозначает посадочный диаметр обода покрышки, выражен в дюймах;
- Заглавное (D) – показатель размера наружного диаметра рабочей шины;
- (s) – размер ширины профиля (при выборе должен совпадать с размером посадочной ширины обода рабочей шины без нагрузки);
- (h) – процентное выражение серии профиля: отношение высоты к ширине;
- (H) – показатель высоты профиля.
Рисунок на протекторах шин бывает трёх типов:
- Симметричный ненаправленный рисунок вдоль поверхности протектора, проходящий двойным швом по центру – самый распространённый универсальный тип;
- Направленный – для улучшенного водоотвода и пониженным показателем шумности;
- Ассиметричный реализует разные свойства шины в одном, часто применяют во всесезонной или резине повышенной проходимости.
Полный список символов маркировки:
- Показатель максимальной массы нагрузки и давления (стандарт USA).
- Маркер внутренней части шины на резине с ассиметричным рисунком. В остальных случаях обозначают наружную сторону (“OUTSIDE”).
- Числа показателя брекер-слоёв, материала кордовых нитей и типа каркаса.
- Товарная марка производителя.
- Показатель ширины профиля.
- Процентный показатель серии отношения высоты и ширины профиля.
- Обозначение размера (радиальный тип).
- Бескамерная шина.
- Диаметр посадки обода.
- Максимальная грузоподъёмность (выражено в индексе).
- Скоростной показатель (выражен в индексе).
- Показатель направления по ходу движения шины с направленным типом рисунка.
- Дата выпуска.
- Соответствие международным сертификатам безопасности.
- Модель шины.
Дополнительные символы на шинах могут обозначать характеристики корда (“steel”) – металлокорд из стали, универсальность (“R+W”), восстановленную покрышку в заводских условиях (“retread”) или маркировку камерной, бескамерной шины соответственно (“TT”; “TL”).
Двигатели и трансмиссия
Toyota Camry 2.4 шестого поколения оснащается рядным мотором на четыре цилиндра с облегчённой поршневой группой и увеличенной степенью сжатия. Табун в 167 лошадок способен разогнать машину до скорости 210 км/час. Объём в 2.4 литра позволяет создавать крутящий момент в 224 Hm. Механизм ГРМ на Камри 4 имеет цепной привод с длительным сроком эксплуатации.
Особенностью двигателя 2AZ-FE является его новая высокотехнологичная система VVT-i, определяющая момент и время открытого состояния клапанов впуска, в зависимости от манеры вождения водителя и крутящего момента мотора. При этом двигатель развивает оптимальную мощность именно для данного момента времени, сохраняя минимальный уровень токсичности выхлопных газов и потребления топлива.
Для Тойота технические характеристики с 2.4-литровым мотором обеспечивают два типа трансмиссии, передающие крутящий момент от двигателя на ходовую часть: это механическая пятискоростная коробка и пятиступенчатый автомат.
Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40
Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.
К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.
При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.
Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!
Секрет популярности
Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.
Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи
К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат
Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota
Независимо от марки автомобиля, параметр разболтовки имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Это касается и всех моделей производителя Toyota. Чтобы легче было понять значение термина, оно объясняется как необходимое количество отверстий для болтов крепления колеса и диаметр окружности, на которой они расположены. Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было никаких трудностей в процессе приобретения.
На заметку!
Зная значение сверловки, можно выбрать из дисков, доступных в магазине, наиболее подходящие и оптимальные.
Кроме параметра по сверловке, важно учитывать следующие размеры. Они должны находиться в пределах, которые рекомендованы заводом-изготовителем:
- Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
- Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для Camry он соответствует 6,5.
- Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
- Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
- Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.
Параметр разболтовки и прочие важные размеры для автомобилей марки могут различаться. Кроссоверы и внедорожники имеют увеличенное расстояние между крепежными отверстиями и обычно колеса увеличенных размеров. Для седанов все необходимые размеры похожи.
Автомобиль «Тойота Королла 150» имеет такие размеры и параметры:
- Разболтовка обода — 5×100;
- Ширина обода — от 6.0 до 7.0J, дюймов;
- Вылет колеса — ET от 39 до 42 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметров.
Для дисков R19 кроссовера «Тойота Хайлендер» применяются такие параметры и размеры:
- Разболтовка обода — 5×114,3;
- Ширина обода — 7.5J, дюймов;
- Вылет колеса — ET 35 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметров.
«Лэнд Крузер» 200, на дисках R18 размеры и параметры следующие:
«Тойота Камри» последней модели
- Разболтовка обода — 5×150;
- Ширина обода — 8.5J, дюймов;
- Вылет колеса — ET 60 миллиметров;
- Диаметр центрального отверстия — 110.5 миллиметров.
Визуально бывает очень проблематично правильно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать даже на глаз. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применить штангенциркуль. Очень важна точность замера, отклонение хотя бы на миллиметр является недопустимым.
Обратите внимания!
Важно помнить тот фактор, что неправильный подбор дисков или шин для любой модели «Тойота» может как минимум занять много времени, потраченного зря. Поскольку неподходящие по размеру изделия нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на правильные.. В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии
В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.
Что можно сказать о внешнем виде?
Первое, что бросается в глаза, – размеры кузова: они стали ощутимо больше. Автомобиль смотрится внушительнее, значительно изменился его внешний вид и внутреннее содержание. Машина стала спортивной, при этом осталась солидной. Она отлично подходит для деловых людей, которые ценят стиль и комфорт, при этом хотят подчеркнуть свой статус. Изящество линий подчеркивают зеркала, хорошо вписывающиеся в общий дизайн.
Радиус колесных арок довольно большой и позволяет установить диски R17: большие колеса делают автомобиль агрессивнее, благодаря чему он кажется больше и мощнее
Стиль прослеживается абсолютно во всем: от агрессивной решетки радиатора с большим воздухозаборником до хвостовой части авто, обращающей на себя внимание прохожих. Несмотря на большой вес, машина не выглядит громоздкой, создается ощущение легкости, управляемость также высокая
Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей.
Комплектации Toyota Camry XV40
На российском рынке предлагалось несколько вариантов оснащения:
- Базовая версия R1 (Comfort) шла со 167-сильным двигателем, в список стандартного оборудования входила 2-зонная климатическая установка, 4 подушки безопасности и штатная магнитола с 6 громкоговорителями. Модификация R1 стала единственной комплектацией «Камри», в которой использовалась механическая коробка передач.
- В версии R2 (Comfort+) применялась автоматическая трансмиссия и предусматривалась система очистки стекол фар при помощи выдвижных форсунок. От базовой версии перешли противотуманные фары в бампере и электрические приводы зеркал (с функцией обогрева) и стекол в дверях.
- Модификация R3 (Elegance) имела кожаную обивку сидений и получила ультразвуковые датчики парковки (информация о дистанции до препятствия выводится на экран магнитолы).
- Версия R4 (Prestige) отличалась установкой ксеноновых фар головного света и системы поддержания заданной скорости (круиз-контроль). В состав бортовой электроники вошла система поддержки курсовой устойчивости VSC. Модификации от R1 до R4 предлагались только с двигателем объемом 2,4 л.
- Топовая версия R5 (Luxe) поставлялась с 277-сильным мотором. Модификация отличалась электрическими приводами регулировки положения спинки заднего дивана и противосолнечной шторкой на заднем стекле. В салоне и на мультифункциональном рулевом колесе использовались элементы отделки, имитирующие древесину.
Встречаются в России и машины, предназначенные для Северной Америки. Отличия автомобилей заключаются в головной оптике американского стандарта и в отсутствии повторителей поворота в передних крыльях. В базовой версии LE используется кондиционер с ручным управлением. В модификации XLE применяется кнопочный запуск силового агрегата и установлена штатная навигационная система с акустикой JBL. На машинах поздних серий встречается модернизированный мотор 2AR-FE объемом 2,5 л, который был разработан концерном Toyota для следующего поколения Camry.
Экстерьер и кузов
Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.
Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.
Коробки передач, применяемые на Камри 40
Основные коробки перемены передач, применяемыми на Камри 40, приведены в таблице ниже.
Модель | Объем двигателя, л. | Тип | Примечание |
U250E | 2.4 | автомат | В странах СНГ применяется только для двигателей на 2.4 литра. |
U250E | 3.5 | автомат | В США, Австралии, Филиппинах применяется совместно с 3.5-литровыми двигателями. |
E351 | 2.4 | механика | В СНГ механикой комплектуется только 2.4-литровая версия |
U660E | 3.5 | автомат | Единственная АКПП идущая с 3.5-литровым двигателем, доступная в СНГ. |
U760E | 2.5 | автомат | Устанавливается на авто с правым рулем, выпущенные после рестайлинга. |
e-CVT P311 | 2.7 | вариатор | Применяется только для гибридных автомобилей Toyota Camry 40 Hybrid. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии. |
U241E | 2.4 | автомат | Полноприводная версия для внутреннего рынка и Северной Америки. Не поставлялась официально в СНГ. |
Механическая коробка E351 характеризуется высокой надежностью. Детские болезни в ней отсутствуют, так данная КПП ставилась на несколько поколений других автомобилей Тойота. Конструкция E351 полностью классическая, поэтому явных недочетов нет.
В процессе продолжительной эксплуатации может наблюдаться разбалтывание рычага КПП. Кулиса при пробеге более 150 тысяч имеет люфты. Встречаются экземпляры авто с выгнутыми рычагами и сорванными фиксаторами тросов.
Пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E часто применяется с более мощными двигателями на других автомобилях. Это говорит о большом запасе прочности узла. Работая в паре с 2.4-литровым двигателем она имеет ресурс сопоставимый с ресурсом силового агрегата. При своевременной замене масла АКПП U250E способна проработать без капремонта до 500-600 тыс. км. В американских Камри 40 она также устанавливается с 3.5-литровым мотором. В таком случае ресурс АКПП составляет 250-300 тыс. км.
В странах СНГ на авто с v-образным 3.5-литровым мотором комплектуется шестиступенчатой АКПП U660E. Она имеет массу «детских болезней», поэтому крайне прихотлива в эксплуатации. Серьезные проблемы начинаются при пробеге от 100-120 тыс. км.
Праворульные автомобили после рестайлинга получили АКПП U760E. Это доработанная U660E. Большинство проблем устранить удалось, но по надежности она не дотягивает до U250E.
Гибридные авто не поступили в продажу в СНГ. В них установлен вариатор e-CVT P311. Помимо бензинового двигателя в авто присутствует электромотор на 134 л.с. Toyota Camry Hybrid 40- ка изображена на фото ниже. Главный недостаток гибрида — высокая стоимость на ВВБ.
АКПП U241E предназначена для полноприводных Toyota Camry 40. За ее основу взята надежная коробка U250E. Официально в продажу на отечественный рынок авто не поступало, но при желании возможно найти такой экземпляр.
Двигатели и трансмиссии
На машинах встречаются только бензиновые двигатели:
- Рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE объемом 2,4 л, оснащенный системой корректировки фаз газораспределения. Агрегат развивает мощность от 152 до 159 л. с. (в зависимости от рынка сбыта).
- V-образный 6-цилиндровый 1MZ-FE мощностью 192 л. с. без системы регулирования фаз. В 2002 г. агрегат модернизировали и ввели корректировку механизма газораспределения, что позволило повысить мощность до 210 л. с. Автомобили имели код модели MCV30 и поставлялись на внешние рынки (например, на территорию Северной Америки).
- V-образный 6-цилиндровый 3MZ-FE, который развивал до 225 л. с. и предлагался с 2003 г. для экспортных модификаций (код модели — MCV31). Аналогичный 230-сильный агрегат шел на внедорожники Highlander.
Моторы соединены с 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние колеса (код модели — ACV30). При использовании системы полного привода с электронным управлением индекс менялся на ACV35, машины шли только на внутренний рынок и снабжались 2,4-литровым мотором.
Значение габаритов в процессе эксплуатации
Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.
Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.
Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.
Немного теории
Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.
Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри
Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:
- Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
- Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
- Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
- Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
- Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.
Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.
Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок
Возможные технические неисправности
Распространенные дефекты:
- засорение клапана холостого хода двигателя посторонними частицами;
- выход из строя радиатора из-за механических повреждений и использования антифриза низкого качества;
- обрыв ремня привода газораспределительного механизма (касается только моторов с V-образным блоком);
- разрушение подшипника в ролике натяжения ремня привода навесного оборудования;
- загрязнение форсунок системы впрыска топлива;
- выход из строя направляющих втулок рулевой рейки;
- деформация передних тормозных дисков из-за перегревов;
- разрушение стоек стабилизатора поперечной устойчивости и шарниров в рычагах подвески.
Описанные поломки возникают вследствие естественного износа деталей. Ресурс узлов зависит от качества используемых запасных частей, периодичности обслуживания и условий эксплуатации. Например, рекомендуется производить замену антифриза через каждые 2 года (с использованием материалов оригинального производства). В противном случае в жидкости начинает формироваться осадок, оседающий на стенках трубопроводов и ухудшающий охлаждение двигателя.
Лучшее предложение от
Условия кредитования:
- Срок кредита: 2–36 мес
- Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
- Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов:
- Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра
- После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора
- Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор
- После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ. Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Как только деньги от банка поступят мы отправим Вам СМС с предложением забрать заказ
- Приезжайте к нам в центр с паспортом и кредитным договором для получения заказа
Условия предоставления кредита
- Гражданство РФ с постоянной регистрацией
- Возраст от 18 лет
- Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
- Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС
По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend: Белая Камри 40 на огромных дисках
Параметры заводского литья : Диаметр центрального отверстия – DIA: 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, разболтовка 5×114.3мм, резьба М12 х 1.5
- 16 – 6.5Jx16 ET45
- 17 – 7Jx17 ET45
- 18 – 7.5×18 ET45
Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.
J
– сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.
х
– говорит о том, что диск не раздельный.
16
– посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.
ET45
– вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.
Важный параметр — DIA
(диаметр центрального отверстия у Камри 50 равен 60.1 мм), который должен соответствовать посадочному месту ступицы колеса, измеряется в миллиметрах. Если DIA больше ступицы, то пользуются центрирующими посадочными кольцами, которые изготавливают производители дисков.
- 205/65 R16 94S
- 215/60 R17 93V
- 225/45 R18 91V
Белая XV50 с отличными дисками
Расскажем, что обозначают эти цифры. Первое трехзначное число до слеша – это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах. Двузначное число после слеша – отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля 215, а высота профиля 60, то 215х0.65=129 мм высота профиля шины. Латинская буква R (Radial) говорит, что покрышка радиального типа (радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный). Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек (диаметре диска) и измеряется в дюймах.
Последнее двузначное число – это индекс нагрузки на шину, т.е. какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении. Для резины Тойота индекс нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает 650 и 670 кг соответственно. Последняя латинская буква – индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек. В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V. S – 180 км/ч, V – 240 км/ч.
Так обозначается дата изготовления покрышек
Значение габаритов в процессе эксплуатации
Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.
Белая Камри 55 сверху и 70 снизу
Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.
Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.
Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.
Обзор 6-го поколения
Качественный салон 40-го кузова Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.
Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.
В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.
Все модели отличаются богатой комплектацией:
- базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
- Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
- Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
- Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
- Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6
Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.
Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.
Экстерьер
Уже в базовом оснащении Камри 2021 года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.
Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.
Характеристики автомобиля
Автомобили «Камри 40» поставлялись с несколькими типами двигателей и коробок передач. Передняя подвеска оснащена стойками «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема. Конструкция задней подвески позволяет установить редуктор, версии с полным приводом выпускались ограниченными партиями (в России официально не продавались).
Виды двигателей и коробок передач
На машинах «Тойота 40» использовались бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядная компоновка) и 2GR-FE (6 цилиндров, V-образный блок), развивавшие мощность 167 и 277 л.с. Для рынка Северной Америки и Японии выпускался оригинальный 149-сильный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FXE, предназначенный для работы в составе гибридной силовой установки (совместно с электромотором мощностью 41 л.с.). Агрегаты оснащаются системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей стабилизировать кривую крутящего момента и снизить расход топлива.
Тормозная система
На Toyota Camry XV40 используется гидравлическая 2-контурная тормозная система диагонального типа с дисковыми механизмами. Предусмотрена установка антиблокировочной системы с дополнительным блоком стабилизации траектории движения (ABS+ESP). В стандартное оснащение входит противобуксовочная система TCS, предотвращающая проскальзывание ведущих колес при разгоне на скользком дорожном покрытии. Стояночный тормоз с приводом от рычага, установленного в салоне машины, в задних дисковых механизмах предусмотрен отдельный барабан.
Трансмиссия
На автомобилях применялось несколько типов коробок передач:
- версия с мотором 2,4 л оснащалась 5-скоростной механической трансмиссией E351;
- для двигателя объемом 2,4 л предлагалась 5-ступенчатая гидромеханическая коробка серии U250E/U151E;
- модификации с V-образным агрегатом объемом 3,5 л поставлялись только с 6-скоростной автоматической коробкой поколения U660E;
- на машинах с гибридной силовой установкой применялся клиноременной вариатор e-CVT P311;
- на мелкосерийной модификации с системой полного привода применялась автоматическая коробка U241E.
Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса при помощи полуосей с шарнирами. Переключение ступеней осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле внутри салона. Автоматические коробки не поддерживают алгоритм ручного переключения, предусмотрены дополнительные режимы работы (например, для эксплуатации на заснеженных дорогах).
Электроника в салоне
В машине предусмотрена возможность установки до 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). Для российского рынка предлагались машины с автоматическим 2-зонным климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Предусмотрен бортовой компьютер с выводом информации на жидкокристаллический дисплей в панели приборов. Магнитола оборудована монохромным дисплеем, после 2009 г. стал предлагаться мультимедийный центр с цветным дисплеем, навигационным блоком и поддержкой беспроводной связи Bluetooth (опция).
Безопасность при угоне
В стандартное оснащение входит иммобилайзер с идентификационным чипом, расположенным в головке ключа. Предусмотрена установка штатной сигнализации, но блоки управления расположены в стандартных местах, для угона машины профессионалами требуется не более 10-15 минут. Например, в иммобилайзере предусмотрен аварийный алгоритм работы (рассчитан на случай утери ключа), позволяющий двигаться на небольшой скорости. Злоумышленнику необходимо отогнать машину на небольшое расстояние, а затем поменять контроллер двигателя (находится в нише под бардачком).
Владельцы Camry XV40 устанавливали на машины дополнительные средства защиты:
- механические блокираторы дверей и рулевого управления;
- перенос штатных блоков в другие места;
- оклейку стекол бронированной пленкой, не позволяющей злоумышленнику попасть в салон;
- сигнализации с блоком GPS и дополнительными реле, скрытыми в жгуты штатной проводки (с беспроводным управлением).
Жеванная подушка
Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.
Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км
Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.
Руль Camry спустя 200 тыс км