Уаз патриот 2019 года
Содержание:
- УАЗ по цене «Тойоты»
- Турбомотор и новая подвеска
- Чужими руками
- Заграница им поможет?
- Дизайн нового УАЗа Патриот
- «Буханка» не первой свежести
- УАЗ Патриот — обзор автомобиля
- Модификации УАЗ Патриот
- Технические характеристики и внедорожный арсенал
- Главные новшества УАЗ Патриот 2019
- Комплектации Патриота в новом кузове
- Технические характеристики
- Интерьер салона
УАЗ по цене «Тойоты»
«Блоки ESP, ABS стоят и на других автомобилях, но если ты делаешь что-то свое, то детали подвески, фары, лобовое стекло придется заказывать у поставщиков. При объемах производства УАЗа нужно 15 тыс. фар в год, 15 тыс. каких-то других деталей. Это мелкие заказы с точки зрения автомобильной индустрии. А если потенциальные поставщики загружены, они не будут этого делать. С поставщиками все сложно, особенно в России. В итоге мы получаем такую цену, что возникает вопрос: вы «УАЗ» делаете или «Тойоту»?» — рассказал Кадаков.
Сергей Цыганов в свою очередь напомнил, что УАЗу все равно придется отчитаться перед Минобрнауки и Минпромторгом за выделенные на НИОКР по новому «Патриоту» средства.
Турбомотор и новая подвеска
По имеющейся информации, проект «Русский Прадо» представлял собой глубокую модернизацию «Патриота», причем в его конструкции планировали по максимуму использовать наработки по проекту кроссовера УАЗ-3170, в том числе турбомотор и систему постоянного полного привода. Однако из-за ограниченного бюджета и большого объема переделок итоговый вариант модернизации оказался более скромным. Тем не менее «Патриот» получал новый кузов с улучшенной безопасностью и переднюю независимую подвеску.
Но этот автомобиль не смогли закончить, даже несмотря на участие в инжиниринговых работах Санкт-Петербургского политеха. Кроме того, УАЗ покинули несколько ключевых инженеров, отвечавших за разработку модернизированного «Патриота». По словам журналиста Drom.ru Сергея Цыганова, побывавшего в тольяттинском подразделении «Соллерс Инжиниринг» в августе прошлого года, работы по «Русскому Прадо» на тот момент были фактически остановлены.
Здесь Прадо
Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков
«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем», — заявил Адиль Ширинов. Также он сообщил, что на Заволжском моторном заводе не планируется производство новых двигателей, по всей вероятности упомянутых выше турбомоторов.
Чужими руками
К тому же харизматичность моделей УАЗ привлекает сторонних производителей, создающих на базе ульяновских внедорожников кемперы и даже электромобили, дизельные и 7-местные версии, а также художников, фантазирующих на тему будущих моделей. Благодаря энтузиазму американского дистрибьютора, планирующего продавать «Патриот» в США под названием Bremach Taos 4×4, российский внедорожник доберется до автосалона в Лос-Анджелесе.
Сам УАЗ тоже представляет новинки: в марте представлен грузовик-полуторка, в августе — собственная телематика. В то же время планы по электрификации модельного ряда основываются на проекте чешской фирмы MW Motors.
Здесь Прадо нет
Автомобили «УАЗ-Патриот»
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
Заграница им поможет?
Эксперты считают, что УАЗ вполне способен организовать на своих мощностях полноценную сборку модели другого производителя и таким образом закрыть вопрос с обновлением модельно ряда, при желании даже под собственным шильдиком. Для этого многочисленный штат конструкторов необязателен.
Переговоры с потенциальными партнерами велись неоднократно — называли SsangYong, Bremach, Isuzu, китайские марки. Однако ни к чему определенному эти переговоры не привели.
Возможно, организация сборки по лицензии как раз может стать тем «грамотным решением», о котором говорил Адиль Ширинов. В интервью он обозначил красные линии — завод не станет собирать кроссоверы и проверенные, но устаревшие модели.
«Зачем нам паркетники, для чего собирать старое? Каков удельный вес такого спроса? Никакого! Мы ничего старого собирать не будем», — заявил Ширинов. В мае 2021 года он обещал рассказать о деталях коллаборации, но этого не произошло.
Один из потенциальных кандидатов на сегодняшний момент — японская Isuzu. У нее есть рамный внедорожник MU-X с турбодизелем 3.0 (190 л. с. и 450 Нм) и «автоматом», созданный на платформе пикапа D-Max. Автомобиль недешевый, но современный и способный понравиться военным, которые пока вместо «Патриотов» закупили Haval H9.
Кроме того, в 2018 году Isuzu и УАЗ создали СП под специнвестконтракт (СПИК), подразумевавший высокую степень локализации. Но выпускать планировали не внедорожник, а коммерческий «УАЗ Сити». В то же время источники на УАЗе говорят, что Isuzu до сих пор считается самым вероятным партнером.
Пока в пресс-службе японской компании сообщили, что MU-X, который выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, будет импортным.
Дизайн нового УАЗа Патриот
От предшественников обновленный автомобиль отличается мелкоячеистой решёткой радиатора с хромированным контуром и крупной эмблемой марки, расположенной по центру, и перенесённому на правый борт топливному люку. Изменения нельзя назвать значительными: они лишь слегка освежили внешний облик машины, в целом же основные черты дизайна были сохранены.
Длина кузова авто составляет минимум 4,75 метра, максимум – 4,785 метров (значение зависит от комплектации), ширина равняется 1,9 метрам (если учитывать зеркала, то 2,1 м), высота – 1,91 или 2,005 метров. Размер колёсной базы – 2760 мм, величина дорожного просвета – 210 мм.
«Буханка» не первой свежести
Нет, по словам Ширинова, даже планов по какой-либо модернизации «буханки»:
— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.
УАЗ продолжит уходить от потерь, что, по словам, Адиля Ширинова, делал последние два года довольно успешно.
«В таком виде, тем более в нынешних условиях, завод сможет еще просуществовать три-четыре года совершенно спокойно даже на том модельном ряде, который у него есть. Конечно, «УАЗы» находят потребителя, во многом благодаря заградительным пошлинам», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.
Здесь Прадо нет
Фото: ТАСС/Егор Алеев
Того же мнения придерживается и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:
— Если существующие модели можно будет и дальше сертифицировать, их можно выпускать какое-то время в небольших количествах. Спрос в стране без дорог на такие автомобили будет всегда, к тому же они дешевы.
УАЗ Патриот — обзор автомобиля
UAZ Patriot / УАЗ Патриот
В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков — у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.
Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.
В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.
Модификации УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2.7 MT 149 лс
Цена от |
840 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2650 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.7 АT
Цена от |
1 034 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149.6/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235.4/2650 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2235 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113.5/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
УАЗ Патриот 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики и внедорожный арсенал
Основные изменения произошли в системе охлаждения двигателя – установлен одноклапанный термостат, идентичен Патриоту с дизельным мотором предыдущего поколения.
Передний мост и рулевое управление
Последний рестайлинг Patriot имеет такие технические показатели:
- Бензиновый мотор ЗМЗ-409 обещают на 145 л. с. и объемом 2,5 л, а также через год авто будет выпускаться с турбодизелями на 150 л. с. и объемом 2300 куб. см и 170 л. с. с объемом 2500 куб. см.
- Дисковые тормоза пришли на смену барабанным.
- Независимая подвеска с пружинами.
- Задний мост установлен на полуэллиптические рессоры. Задний стабилизатор снижен до 18 мм, а в переднем стабилизаторе изменилось крепление, что положительно повлияло на подвеску – она стала мягче, поэтому передвижение во внедорожнике стало комфортнее. Также инженеры УАЗа обещают легкую оборачиваемость подвески при совершении маневров.
- ГУР.
- Стоит сцепление Luk, выжим которого снижен на 20%.
- Ведомый диск имеет демпфер холостого хода, который снижает шум при холостой работе двигателя, а также гасит колебания в трансмиссии.
- Переключение КПП имеет низкий ход, что снижает усилие при переключении скоростей. В рычаге присутствует демпфер, снижающий сильные вибрации.
- Механическая КПП 6-ступенчатая или коробка-автомат.
Силовой агрегат имеет такие технические характеристики:
- цепь ГРМ в 2 ряда;
- впрыск топлива производится при помощи электромагнитных форсунок в горловину впускных каналов, расположенных на головке при помощи электроники;
- усиленный блок цилиндров и головка;
- изменены стадии газораспределения в узлах и механизмах;
- степень сжатия – 9,8;
- выпускной коллектор имеет 2 горловины;
- клапана из жаропрочных сплавов и новая поршневая система.
Также снижены вибрации на рычаге КПП, а жесткая рулевая трапеция минимизирует рулевой люфт и повышает точность выполнения движений руля, особенно при эксплуатации внедорожника на асфальтовом покрытии.
Кузов спроектирован так, чтобы установить поворотные кулаки открытого типа на передний мост и другой наклон шкворней, которые не только повышают динамичность внедорожника с массой 2125 кг, но и позволяют снизить радиус до 0,8 м при развороте.
На сегодня любая комплектация оснащается двигателем 2,7 л с 5-ступенчатой механикой. В автомобиль установлен топливный бак объемом 68 литров.
Главные новшества УАЗ Патриот 2019
Дизайн УАЗа – это универсальность, уверенность на автостраде и агрессивный внешний вид кузова, подчеркивающий мощь автомобиля.
Новый внедорожник понравится тем автомобилистам, которые предпочитают высокие колесные рамы. Линейка УАЗа в зависимости от комплектации оснащается дисками 18 дюймов типа «Кару» (Патриот «Максимум» и «Престиж»). В любой из комплектаций можно выбрать 18-дюймовые диски типа «Сахара» или легкосплавные 16-дюймовые диски.
В новом УАЗе полностью изменена система вентиляции, а также салон отделан новыми износостойкими материалами. В дорогой комплектации салон отделывается кожей.
Во внедорожнике вместительный багажный отсек объемом 650 литров, а при сложенном заднем ряде кресел объем увеличивается до 2415 литров. Автомобиль имеет комплекс NVH, который снижает шум и вибрацию в салоне при движении, а также внутри авто установлена шумоизоляционная обшивка.
Также салон оснащен такими опциями:
- подлокотник содержит 2 секции;
- передние кресла с улучшенной конструкцией и боковой поддержкой;
- руль с многофункциональными кнопками;
- климат-контроль;
- 2 отопительных кондиционера; второй прибор с самостоятельным воздуходувом, который подает теплый воздух на задний ряд сидений;
- подогрев сидений, стекла и зеркал, а также рулевого колеса;
- мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и 6 аудиодинамиками, системой навигации, Wi-Fi, а также портами AUX и USB, МР3, Full HD видео, радио и SD-картой.
Оснащение салона
Основное внимание уделяется безопасному и комфортному передвижению для водителя и его пассажиров:
- регулировка руля;
- пассажирские и водительские подушки безопасности;
- режим Off-road, который обеспечивает безопасность при разгоне и торможении на рыхлом покрытии;
- система ESP – стабилизация устойчивости авто при движении;
- электронная блокировка Eaton (блокирование дифференциала ЗМ).
Комплектации Патриота в новом кузове
UAZ Patriot 2019 модельного года изготавливается в нескольких комплектациях – «Классик FLEET» и «Классик», «Оптимум», «Максимум» и «Престиж».
«Классик»
Начальная базовая комплектация предлагает большой список оборудования, в который входят:
- стеклоподъемники;
- регулировка руля и ЦЗ, который управляется дистанционно;
- бортовой компьютер;
- подогрев лобового стекла и зеркал;
- демультипликатор (понижающая передача).
Безопасность в «Классик» обеспечивают такие функции:
- подушка безопасности водителя;
- АВS с перераспределением тормозных усилий на колеса;
- система напоминания о непристегнутых ремнях;
- установка кресла для маленьких детей.
В салоне установлен складной задний диван (60/40), зеркало заднего вида с регулировкой «день и ночь», аудиосистема и петли в багажном отделении для закрепления груза.
«Классик FLEET» имеет такие характеристики:
- инжекторный двигатель ZMZ PRO 134,6 л/с;
- регулирующая рулевая колонка;
- безопасность для водителя обеспечивает подушка;
- EBD и АВS;
- дверные ручки и зеркала окрашены в черный цвет;
- зеркала имеют подогрев и регулируются при помощи электропривода;
- механическая КПП.
«Оптимум»
Комплектации «Оптимум» богаче, чем «Классик». Это оснащение такими базовыми функциями:
- привод стояночного тормоза на задний мост;
- регулировка руля;
- кондиционер и отопление для пассажиров второго ряда кресел;
- раздаточная коробка с электронным управлением;
- мультимедиа и аудиосистема с 6 колонками;
- дверные ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.
Безопасность обеспечена такими опциями:
- подушки для водителя и переднего пассажира;
- АВS;
- система предупреждения о том, что не пристегнуты ремни.
Модель «Оптимум»
Также клиент может за отдельную плату установить:
- 16-дюймовые легкосплавные диски под резину 235/70 R16;
- навигационную систему;
- автономный обогреватель перед запуском двигателя.
Patriot «Оптимум» 2019 года предусмотрена установка двигателя 150 л. с. и 5-ступенчатую механическую КПП.
«Престиж»
«Престиж» укомплектован круче «Оптимума». Сюда входит:
- инжекторный двигатель ZMZ PRO 149,6 л/с;
- ГУР;
- ESP;
- противотуманные фары на переднем бампере;
- передние фонари оснащены ходовыми огнями на светодиодных лампах;
- легкосплавные диски с радиусом 16 дюймов;
- руль отделан кожей и имеет подогрев;
- мультисистема с функцией навигации, 7-дюймовым экраном и 6 аудиоколонками;
- круиз-контроль;
- зеркало в салоне с функцией «день/ночь»;
- электрическое регулирование водительского сиденья по высоте;
- передний ряд автокресел имеет подогрев;
- электроблокировка дверных замков;
- водительская и пассажирская подушка безопасности;
- установлена сигнализация и центральный замок с ДУ.
https://www.youtube.com/watch?v=YvRsGvWOtQQ
«Максимум»
Патриот «Максимум» является полноприводным внедорожником с инжекторным мотором ZMZ PRO 149,6 л/с. В комплектацию входят:
- камера заднего обзора;
- парковочные датчики впереди и сзади;
- на крыше установлены рейлинги;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- подогрев сидений обоих рядов, стекла и зеркал, руля;
- руль, ручка ручного тормоза и КП с кожаной оплеткой;
- мультимедиа со встроенной навигацией, поддержкой Android, а также с дисплеем 7 дюймов, 6 акустическими колонками, Wi-Fi, разъемом USB и AUX, SD-картой, радио и МР3;
- ESР и АВS;
- контроль тягового усилия;
- независимая передняя подвеска;
- ходовые огни на светодиодах;
- габаритные фонари сзади на светодиодах;
- 18-дюймовые диски;
- тонировка стекол.
Технические характеристики
В основе Патриота 2020 модельного года лежит рамное шасси с зависимыми подвесками (задняя является пружинной, передняя выполнена в виде рессор).
Рулевой механизм, оборудованный гидроусилителем, имеет складывающуюся при ударе колонку. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные (эффективность их работы усиливают системы EBA, ABS и BA). Объём топливного бака модели составляет 68 литров.
Оснащается новый UAZ Patriot бензиновым 4-цилиндровым двигателем, объёмом 2,7 литра. Всего доступно несколько вариантов:
- 135-сильный агрегат ЗМЗ 40906;
- более мощный мотор ЗМЗ-409051 с поршнями, имеющими большую степень сжатия, двухрядной цепью, улучшенной головкой блока, другим выпускным коллектором и устойчивыми к более высокой температуре клапанами.
В базовой модификации пару силовым агрегатам составит 5-ступенчатая механическая коробка и активируемый полный привод с электронноуправляемой раздаточной коробкой. В старших комплектациях доступна АКПП Punch Powerglide 6L50, разработанная и изготовленная французской компанией Punch Powerglide.
Интерьер салона
По сравнению с внешним видом, внутреннее пространство внедорожника преобразилось куда значительнее.
Перед водителем располагается трёхспицевый многофункциональный руль, информация на приборной панели стала лучше восприниматься за счёт подсветки бело-лунного цвета, на центральной консоли находится экран мультимедийной системы, размером 7 дюймов, и однозонный климат-контроль (несмотря на минимализм, данный элемент интерьера смотрится не только симпатично, но в то же время и современно).
УАЗ Patriot не может похвастать дорогими материалами отделки: в салоне используется жёсткий пластик, а кресла обшиты простой тканью (в более насыщенных комплектациях на смену ей приходит натуральная кожа).
Рассчитан салон на 5 человек, включая водителя. В обычном состоянии объём багажника составляет 650 литров, если же сложить заднее сиденье, то этот параметр увеличивается до 2415 л.