Тойота королла кросс 2020 года
Содержание:
- Safety and Driver-Assistance Features
- Технические характеристики
- Основные особенности нового кроссовера Тойота
- Кузов
- Warranty and Maintenance Coverage
- Салон
- Техническая начинка
- Технические параметры Toyota Corolla Cross
- Салон
- Engine, Transmission, and Performance
- Комплектации и цены
- Обзор
- Технические характеристики
- Overview
- Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс
- Цена
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»
Safety and Driver-Assistance Features
With the Corolla Cross, Toyota will continue its current trend of standardizing driver-assistance features by offering a suite of systems on all trims that includes adaptive cruise control, automated emergency braking, and lane-departure warning. For more information about the Corolla Cross’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features will likely include:
- Standard automated emergency braking with pedestrian detection
- Standard lane-departure warning
- Standard adaptive cruise control
Технические характеристики
Если говорить о технических характеристиках, то в Тойота пообещали две основные модификации. Первая будет относиться к категории бюджетных авто с атмосферным силовым агрегатом (бензин) на 1.8 л.
При этом под капотом водитель получит 140 л.с. В таких моделях предусмотрен электромеханический вариатор CVT—i.
Вторая модификация – это гибрид с мотором такого же объема. Но вот рабочие характеристики у него будут чуть ниже. Например, вместо 140 автовладелец получит 98 л.с.
Чтобы компенсировать такую потерю мощности и уменьшить расход топлива, дополнительно предусмотрен электромотор на 72 л.с. Соответственно общее количество лошадиный сил дойдет до 122.
В гибриде предусмотрена такая жжет трансмиссия, но за счет электрической надстройки паркетник будет расходовать на 100 км не более 4,3 л бензина. Для сравнения у полностью бензиновой версии этот параметр доходит до 6,5 л.
Общая длина нового кроссовера составит 4630 мм, колесная база доходит до 2700 мм. В ширину Кросс около 1780 мм, а его высота равна 1435 мм. При этом дорожный просвет составляет 150 мм.
Основные особенности нового кроссовера Тойота
Обзор обновленного паркетника стоит начать с полностью оригинального кузова. Хотя при этом в концерне не стали мудрствовать и придумывать ему отдельное название. В качестве основы новой Короллы выступает проверенная TNGA.
Разные модификации этой «тележки» сегодня широко применяются и в других версиях японских авто. TNGA была выбрана не просто так, а благодаря своей универсальности и простоте исполнения.
Полузависимая конструкция задней подвески сразу выдает переднеприводный паркетник.
Если оценивать колесную базу, которая составляет 2640 мм, то новый Кросс можно разместить где-то между C—HR и RAV4. Соответственно Cross становится серьезным конкурентом, который в состоянии подвинуть таких гигантов рынка, как Hunday и Kia с их бюджетными и очень популярными версиями кроссоверов.
Кузов
Полностью новый кузов автомобиля был разработан фактически с нуля. При этом в паркетнике легко просматривается до боли знакомый дизайн в виде мускулистых колесных арок, рельефного капота и большой трапециевидной решетки радиатора.
Не скроется от пытливых глаз и оптика, которая высоко посажена и является визитной карточной именитого японского производителя.
Одновременно с этим, новый кроссовер не предлагает ничего уникального, что могло бы произвести революцию среди паркетников.
Но выглядит автомобиль оригинально, стильно, минималистично. Нет ничего лишнего, но паркетник не лишен шика, характерного всем машинам Тойота.
Warranty and Maintenance Coverage
New Toyota models come with a fairly basic standard warranty package, but the company throws in two years of complimentary scheduled maintenance to sweeten the deal. Rivals such as the Kia Seltos or the Hyundai Kona may offer more value for high-mileage drivers with their 100,000-mile policies.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for two years or 25,000 miles
Specifications
Specifications
2022 Toyota Corolla Cross
Vehicle Type: front-engine, front- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon
PRICE
Base: L, $23,410; LE, $25,760; XLE, $27,540
ENGINE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, port and direct fuel injection
Displacement: 121 in3, 1987 cm3
Power: 169 hp @ 6600 rpm
Torque: 150 lb-ft @ 4400 rpm
TRANSMISSION
continuously variable automatic with 1 fixed ratio
DIMENSIONS
Wheelbase: 103.9 in
Length: 175.6 in
Width: 71.9 in
Height: 63.4 in
Passenger Volume: 89–90 ft3
Cargo Volume: 25–27 ft3
Curb Weight (C/D est): 3150–3350 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 8.0–8.3 sec
1/4-Mile: 16.3–16.6 sec
Top Speed: 115 mph
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/City/Highway: 30–32/29–31/32–33 mpg
Салон
Если, вдруг, внешне новый Кросс не кажется явным представителем семейства Corolla, то стоит заглянуть в салон. Внутри создается полное впечатление того, что автовладелец сидит в классической легковушке Королла.
В салоне установлена привычная панель управления, в которой можно найти дисплей и мультимедиа-систему. Хорошо узнаваем компактный центральный тоннель.
То есть инженеры и дизайнеры не стали изобретать колесо, а просто оформили интерьер пятиместного внедорожника в лучших традициях. Разумеется, сам салон стал вместительнее за счет более крупных габаритов.
Но это, пожалуй, единственное отличие, которое может броситься в глаза бывалому тойотаводу.
Хотя изменения затронули багажный отсек. Он может быть в двух вариантах. В первом случае предусмотрена докатка в виде 440 л свободного объема. Либо можно выбрать модификацию с ремонтным комплектом для покрышек. В таком отсеке освободили лишних 47 л.
Во всем остальном покупателя ожидает:
Спортивный руль с разной оплеткой в зависимости от комплектации. На его лицевой стороне расположены блоки командных кнопок
Соответственно водитель получает полноценный многорежимный электронно-цифровой щиток.
В топовой комплектации стоит обратить внимание на центральную консоль, которую сложно не заметить из-за монитора большого размера, оснащенного ПУ.
В базовых моделях приборная панель аналоговая. Монитор может и поменьше, но выполняет все необходимый функции.
Техническая начинка
Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.
Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.
Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.
Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.
Технические параметры Toyota Corolla Cross
Дебют Toyota Corolla Cross состоялся в июне прошлого года в Таиланде. Построенный на новой платформе модели TNGA, автомобиль имеет длину 4 460 миллиметров и колесную базу 2 640 миллиметров. Дорожный просвет составляет 161 миллиметр. Колесная база составляет 2 640 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 487 литров. Спереди Toyota Corolla Cross имеет стойки МакФерсон, а сзади — двойную балку.
Что касается линейки двигателей, то она варьируется от рынка к рынку, но в каждом случае силовой агрегат на данный момент является только переднеприводным.
Линейка двигателей представлена 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с. (175 Нм крутящего момента), работающий в тандеме с вариатором. Кроме того, кроссовер доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 100-сильного бензинового двигателя, электромотора и блока батарей.
А вот в США вседорожник Toyota Corolla Cross обзавелся полным приводом и новым двигателем. Эта модификация Corolla Cross оснащается многорычажной подвеской. Переднеприводная версия кроссовера также будет предлагаться американским покупателям. Внедорожник для США оснащается 2,0-литровым двигателем Dynamic Force. Силовой агрегат развивает мощность 171 л.с. и крутящий момент 203 Нм. Двигатель работает в паре с вариатором Direct Shift. Производство автомобиля начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме. Начало производства запланировано на конец года. Цены на новинку пока не известны.
Салон
Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.
Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.
Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.
Engine, Transmission, and Performance
All Corolla Cross models will come with a 169-hp 2.0-liter four-cylinder engine and a continuously variable automatic transmission; front-wheel drive is standard, but all-wheel drive is available as an option. The Corolla Cross’s powertrain isn’t thrilling, but it should deliver adequate performance and decent fuel economy. During our initial test drive, we complained that acceleration was lazy and that the engine sounded buzzy, particularly at high revs. When the hybrid powertrain becomes an option in 2023, we’re hoping for a bit more power and a lot more refinement. The Corolla Cross’s ride is agreeable though, so buyers seeking comfort will be satisfied. When we get a chance, we’ll test the Corolla Cross’s acceleration and handling and update this story with results.
View Photos
Toyota
Комплектации и цены
В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.
Стандарт
Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:
- стальные 15-дюймовые диски;
- головная оптика с галогеновыми фарами;
- задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенным подогревом;
- обогрев заднего стекла;
- рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
- обивка салона из ткани;
- передний подлокотник;
- подогрев передних кресел;
- комплект электростеклоподъемников;
- электроразъем;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- контроль устойчивости;
- вспомогательная помощь при торможении;
- помощник при движении на подъеме;
- функция «проводи домой»;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- полноразмерная запаска.
Классик
Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:
- литые диски на 16 дюймов;
- мультируль в кожаной оплетке;
- дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
- отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
- подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
- кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
- радио и mp3-плеер;
- 6 динамиков.
Комфорт
Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:
- передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- поясничную опору в передних креслах;
- задний подлокотник;
- шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- двухзонную климатическую систему;
- дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
- камеру заднего вида;
- дополнительную подсветку салона.
Престиж
Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- головные фары со светодиодами;
- тонировка с завода;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- комбинированный материал отделки салона;
- подогрев задних кресел;
- доступ в салон без ключей;
- беспроводная зарядка мобильных устройств;
- передний и задний датчики парковки.
Престиж Safety
Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:
- проекционный дисплей вывода данных;
- ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
- «умный» круиз-контроль;
- система по управлению дальним светом;
- помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
- контроль за усталостью водителя;
- ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.
Обзор
Corolla для рынка США в кузове хэтчбек.
Тойота Королла остается бестселлером японской марки, поэтому любое ее обновление привлекает большое внимание. Производитель давно приучил автомобильный мир к своему консервативному подходу в плане любых доработок экстерьера и интерьера, но на этот раз запланированные небольшие изменения серьезно преобразят облик популярной модели
Это подтверждают изображения новинки, которые активно распространяются в сети Интернет.
Кузов
Дизайнеры разработали для новой Toyota Corolla 2022 модельного года оригинальный рисунок головной оптики, соединив полоской С-образные фонари. В результате, машина фактически лишилась радиаторной решетки, а теперь ее роль отдана большому центральному воздухозаборнику переднего бампера. Нечто похожее со светотехникой сделали и на корме, попутно увеличив задний бампер. Прочие кузовные детали остались нетронутыми, что сделало программу рестайлинга довольно экономичной, но крайне эффективной с точки зрения обновления экстерьера.
Салон
Салон актуальной модели для России.
В салоне Тойоты Короллы 2022 года серьезных изменений не ожидается, поскольку он уже имеет все самые современные атрибуты, включая виртуальные «приборы», большой центральный тачскрин и кресла с электроприводами и обилием всевозможных настроек.
Как и прежде, уровень оснащения салона Короллы будет сильно зависеть от дороговизны пакета, а владелец авто в максимальной комплектации получит все самые современные наработки компании, включая высокоэффективные safety-системы.
Технические характеристики
Обновленная генерация компактного седана, как и большинство новых моделей Toyota, построена на базе наиболее современной архитектуры TNGA. Подобное решение позволяет производителю применять наиболее современные технологии при производстве автомобилей, а также улучшать их технические возможности.
Первое и, наверняка, основное новшество в характеристиках обновленной версии Toyota Corolla – «многорычажка», сменившая используемую ранее полузависимую подвеску в задней части ходовой. Передняя подвеска осталась без изменений и представлена стойками МакФерсон. Это решение позволило добавить седану чувство спорта, заряженности на движение, а также избавило его от излишних раскачиваний и повысило устойчивость. Все тормоза автомобиля представлены дисковыми механизмами, а впереди они еще и вентилируемые. Рулевой механизм новой Toyota Corolla 2021 года представлен классической шестерней-рейкой и дополнен электроусилителем.
В отличие от европейского авторынка, где новая Corolla предстала с 1,6-литровым бензомотором, производительностью в 132 лошадиных силы, на территории России этот силовой агрегат дефорсирован до 122 «лошадей». Крутящий момент двигателя не превышает показатель в 153 Н*м. В плане возможности выбора трансмиссии альтернатива имеется. Покупателям доступны варианты как с 6-ступенчатой «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.
Габариты компактного седана, в целом, можно назвать приличными:
- размер кузова – 4 630х1 780х1 435 мм;
- масса – от 1 370 до 1 405 кг;
- клиренс – 150 мм;
- межосевое расстояние – 2 700 мм;
- топливный бак – 50 литров;
- емкость багажника – 470 литров.
Overview
With its cute pug-dog styling and available hybrid powertrain, the 2022 Toyota Corolla Cross appears ready to take on mini-SUVs in the fierce American crossover sales war. A 169-hp four-cylinder lies under the hood and can be mated to either a front- or all-wheel-drive setup; a hybrid powertrain will join the lineup for the 2023 model. The Corolla Cross slots into the Toyota SUV lineup between the smaller C-HR and the larger RAV4, which puts it in a familiar in-between category with rivals such as the Kia Seltos, the Jeep Compass, and the Nissan Rogue Sport. The interior borrows heavily from the Corolla and Corolla Hatchback models, but with slightly more cargo space, and obviously the Cross offers a taller driving position.
Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс
Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.
Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле.
С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.
Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний.
Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.
Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.
В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.
В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.
Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.
Цена
Для жителей Таиланда после презентации открыли заявки на приобретение новинки. По последним данным, цена автомобиля варьируется от 2 до 2,7 миллиона рублей. Это несколько меньше цены в этой же стране на Toyota C-HR, а Corolla седан стартует с отметки 2.1 млн. Для Таиланда эта стоимость вполне привлекательна, к тому же RAV4 не представлены на рынке в этой стране.
Предполагается и подтверждается информация о продажах кроссовера в Австралии, но это произойдет еще нескоро – ближе к концу 2022 года. Toyota планирует вывести на рынок свою новинку во многих странах, но данных об этом событии концерн пока не предоставил.
Известно только, что в ближайшие годы кроссовер будет продаваться в Азии, старта продаж в России и Европе пока не планируется.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
17 852
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
10 981
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
10 519
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
10 461
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
10 362
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
9 335
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
8 408
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
7 114
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
6 202
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
5 064
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
05 авг
Электроника и оборудование Прочее по ремонту
4 228
Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.