Объем багажника tiguan: эволюция грузовых возможностей
Содержание:
- Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
- Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
- Немного истории
- Технические характеристики
- По поводу юридического обоснования колесного тюнинга
- Внешний облик Ford Kuga и VW Tiguan
- Фольксваген Тигуан второго поколения для России
- Габариты Фольксваген Тигуан
- В чем разница?
- Силовые характеристики
- Водителю стало плохо. Что обязан сделать пассажир в такой ситуации, чтобы избежать аварии?
- Двигатели
- Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения
- Активация скрытых функций
- Размеры ходовой части и клиренса
- Габариты
- Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2019
- Внешний вид
- Особенности салона
- Другие размеры, начиная от щеток дворников и колес и, заканчивая багажником
Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.
Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.
К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.
Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.
Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение
Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры
На брутальный в хорошем смысле внешний вид, которым отличается Фольксваген Тигуан помимо дизайнерских решений повлияли и габаритные размеры этого теперь уже российского немца. Внешность второго поколения кроссовера силами инженеров и дизайнеров оказалась преображенной потому, что:
- линии кузова лишились плавных переходов;
- угловатость превалирует перед непрерывными и прямыми линиями;
- появилось изобилие хрома, а значит и, зрительно увеличивающего параметры кузова, лоска.
Все это повлияло не только на чисто визуальное увеличение габаритов, но и на самом деле обновленная версия Тигуана стала, как длиннее и шире, так и выше по сравнению с предыдущей моделью.
Немного истории
Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.
Предшественником VW Tiguan принято считать Golf Country 1990 года
Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.
Фольксваген Тигуан сочетает в себе сдержанный дизайн и солидную техническую оснащённость
Объем и мощность двигателя Volkswagen Tiguan
Тип топлива
Рабочий объем, л./см3
Максимальная мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин
Бензин
1,4
92 / 125 / 5000
200 / 1400
Бензин
1,4
110 / 150 / 5000
250 / 1500
Бензин
2,0
132 / 180 /3940
320 / 1500
Бензин
2,0
162 / 220 / 4500
350 / 1500
Дизель
2,0
110 / 150 / 3500
340 / 1750
Технические характеристики
По отзывам Фольксвагена Тигуан 2012 технические характеристики у него внушительные. Tiguan оснащен по немецки качественно и надежно:
- количество мест и дверей в транспортном средстве — 5;
- колесная база и колея передних/задних колес —2604, 1569/1571 мм;
- объем багажника в стандартном и разложенном виде — 470/1510 литров;
- клиренс — 200 мм;
- передняя и задняя подвески независимые — Макферсон и многорычажная соответственно;
- шины и диски — 235/50 R18 (8.0Jx18), 235/55 R17 (7.0Jx17), 215/65 R16 (6.5Jx16);
- тип топлива и экологический класс — АИ-95, Евро-5;
- объем топливного бака — 64 литра.
Ездить на машине Tiguan 2012 года очень комфортно при любых поездках, так как рулевое управление оснащено электрическим усилителем руля. Дополнительно стоит покупать более навороченные опции.
По поводу юридического обоснования колесного тюнинга
В российском законодательстве относительно соблюдения ПДД перечислены неисправности, при наличии которых запрещена эксплуатация транспорта.
Что касается шин и дисков, то в Правилах есть прямые и недвусмысленно воспринимаемые юридические барьеры использования транспортных средств в случаях наличия:
- скатов с меньшими чем допустимые значения в 1,6 мм глубины протектора для летней и 4,0 мм — для зимней резины;
- покрышек разного типажа, установленных на одну и ту же колесную ось;
- шин и дисков, которые, как по размерам, так и по нагрузочным характеристиками не предназначены той или иной модели транспорта.
Что касается правовых последствий несоблюдения этих требований ПДД для пользователей тех же самых ФВ Тигуанов, то их может быть несколько и самые значительные из них, это:
- наказания со стороны ГИБДД в виде предупреждений;
- административных штрафов;
- невозможности прохождения техосмотров (которые по слухам скоро канут в Лету);
- но наиболее масштабным наказанием за использование нештатных колес может быть отказ производителя от гарантийных обязательств в случаях выхода из строя силовых агрегатов, трансмиссий и элементов подвески у новых машин.
Однако производители тех же, рассматриваемых нами Тигуанов оснащают те или иные комплектации этой модели, скажем так, штатной обувкой различной размерности, что дает возможность нашим гаражным Левшам для легализации колесного тюнинга установкой шин и дисков, которые указаны в Инструкции по эксплуатации этого авто.
Внешний облик Ford Kuga и VW Tiguan
Совсем недавно Ford Kuga пережил плановый рестайлинг, в ходе которого автомобиль заметно преобразился и стал выглядеть не только более привлекательно, но и солиднее. Производитель полностью перекроил переднюю часть кузова, оснастив её крупной 6-угольной фальшрадиаторной решёткой, нахмуренной головной оптикой и мощным передним бампером с парой крупных секций противотуманок. Профиль автомобиля демонстрирует мускулистые колёсные арки и покатую линию крыши, в то время как корма щеголяет внушительными LED габаритными огнями, крупной дверью багажного отсека и стильным псевдодиффузором с двумя патрубками выпускной системы.
В ходе обновления VW Tiguan заметно возмужал, однако его продолжают критиковать за чрезмерную строгость и внешнюю простоту. Мы же этого делать не будем, но согласимся, что на фоне Kuga автомобиль смотрится немного скучновато. Тем не менее, стоит отдать должное дизайнерам VW, которые оборудовали новинку более стильной фальшрадиаторной решёткой, обновлённой головной оптикой и аккуратным передним бампером. Профиль и корма машины демонстрирует дутые колёсные арки и аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением. Какой из автомобилей лучше с точки зрения внешности, каждый решит самостоятельно, но, по нашему мнению, Ford Kuga отлично подойдёт молодёжи и людям, следящим за стилем, в то время как VW Tiguan станет идеальным решением для консервативных автомобилистов и людей более зрелого возраста. Внешние габариты моделей выглядят следующим образом:
Технические характеристики MAZDA CX-5 | Габариты, мм | Колесная база, мм | Колея спереди/сзади, мм | Диаметр разворота, м | Клиренс, мм | Объем багажника, л | Снаряженная масса, кг | Тип двигателя | Рабочий объем, куб. см | Макс. мощность, л.с./об/мин | Макс. момент, Нм/об/мин | Привод | Трансмиссия | Тормоза спереди/сзади | Шины спереди/сзади | Макс. скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с | Расход топлива (средний), л/100 км | Объем бака, л | Технические характеристики FORD KUGA | Габариты, мм | Колесная база, мм | Колея спереди/сзади, мм | Диаметр разворота, м | Клиренс, мм | Объем багажника, л | Снаряженная масса, кг | Тип двигателя | Рабочий объем, куб. см | Макс. мощность, л.с./об/мин | Макс. момент, Нм/об/мин | Привод | Трансмиссия | Тормоза спереди/сзади | Шины спереди/сзади | Макс. скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с | Расход топлива (средний), л/100 км | Объем бака, л | Технические характеристики VOLKSWAGEN TIGUAN | Габариты, мм | Колесная база, мм | Колея спереди/сзади, мм | Диаметр разворота, м | Клиренс, мм | Объем багажника, л | Снаряженная масса, кг | Тип двигателя | Рабочий объем, куб. см | Макс. мощность, л.с./об/мин | Макс. Момент, Нм/об/мин | Привод | Трансмиссия | Тормоза спереди/сзади | Шины спереди/сзади | Макс. скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч, с | Расход топлива (средний), л/100 км | Объем бака, л |
Характеристики | Ford Kuga | VW Tiguan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 4524 | 4486 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 1838 | 1839 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 1745 | 1670 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база, мм | 2690 | 2681 |
Как видим, «евроамериканец» немного крупнее своего оппонента. Впрочем, на практике разница совершенно незаметна. Высота дорожного просвета обоих автомобилей колеблется в пределах 198-200 мм, при этом Kuga имеет чуть лучшую геометрическую проходимость, но выезжать на автомобилях на серьёзное бездорожье не стоит.
Фольксваген Тигуан второго поколения для России
Кроссовер второго поколения производится с 2016-го. В средине 2020-го была представлена рестайлинговая версия Тигуана, которая уже некоторое время доступна европейцам.
Для российской пользовательской аудитории кроссовер производится в Калуге на фамильном заводе VW методом, так называемой сборки по полному циклу. Иначе говоря, с осуществлением таких производственных операций, как кузовная сварка, а также окраска кузовов.
Нашему брату российскому автолюбителю будут предложены четыре конфигурации обновленного кроссовера, начиная с базовой — Respect и, заканчивая топовой сборкой — R-line. Что касается обзора этих и других комплектаций рестайлингового Тигуана, то это тема отдельного разговора.
А вот относительно теперешней нашей темы, то в базовой сборке, а именно Respect кроссовер будет идти с легкосплавными дисками (по слухам — модели Montana) 17 дюймовой размерности, а топовая конфигурация R-line будет комплектоваться дисками размером в 19 дюймов.
Ну и еще один новостной инсайд по секрету — это то, что 2 литровый TDI движок в 150 коней, скорее всего, будет вычеркнут из перечня силовых начинок российского Фольксваген Тигуан.
Габариты Фольксваген Тигуан
Клиренс или дорожный просвет
4 тыс. 486 мм (с фаркопом)
Кузовные размеры являются одними из определяющих параметров выбора авто, например, в качестве семейной машины. Дело в том, что чем больше автомобиль, а Фольксваген Тигуан относится к кроссоверам средней размерности и класса, тем он просторней внутри, но им сложнее управлять, особенно в потоках автомобильных толкучек современных мегаполисов.
Правда, в умении ловко маневрировать в автомобильных потоках городов нашим братьям — российским шоферам нельзя отказать.
Однако парадокс состоит в том, что чем больше машина, тем она безопасней, что для ответственных наших гаражных собратьев является определяющим при выборе машины для семейных путешествий и поездок к родственникам в сельскую местность.
В чем разница?
Во-первых, разные концепции автомобилей. «Тигуан» – среднеразмерный семейный автомобиль, способный удовлетворить как водителя, (тяговитые TSI моторы с турбокомпрессором и нагнетателем), так и пассажиров (обширный выбор опций, пакетов и допов). «Таос» – входной билет в мир автомобилей с повешенной проходимостью. Небольшие размеры (4 417 длина x 1 841 ширина x 1 600-1 602 высота), упрощенные материалы отделки интерьера и всевозможные опции, нацеленные на дружелюбное воздействие автомобиля с человеком. Некий универсальный вариант, который так ценит аудитория в России.
Во-вторых, силовые агрегаты. «Тигуан» в максимальной комплектации оснащается мотором 2.0 TSI с турбонаддувом и компрессором. Такой двигатель имеет отдачу в 180 л.с. и имеет большой потенциал для дальнейшего тюнинга. Гамма двигателей «Таоса» заканчивается на 1.4 TSI с отдачей в 150 л.c. Такой двигатель оснащается лишь турбонаддувом.
В-третьих, разная целевая аудитория. Аудитория «Тигуана» – люди всех возрастов и гендеров. Такой автомобиль подойдет на все случаи жизни. Приемистый, комфортный и на дороге ощущается достаточно солидно. Не зря он входит в топ бестселлеров по России. «Таос» же, нацелен чуть на другую аудиторию. Из-за своих размеров и гаммы моторов, он является чуть более молодежным вариантом. Является такой машиной, которая навряд ли останется во владении на длительный срок, ведь захочется чего-то большего.
Силовые характеристики
«Т» значит «турбина»: атмосферные двигатели на Тигуан не ставят. Зато выбор турбомоторов едва ли не самый широкий в классе:
- 1,4 л двигатель на 125 л. с. с 6-ступенчатой МКПП: предельная скорость 186 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 с, расход топлива 7,2 л/100 км;
- 1,4 л мотор на 150 л. с. с 6-ступенчатой РКПП: предельная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,3 с, расход топлива 7,5 л/100 км;
- 2,0 л агрегат на 180 л. с. с 7-диапазонной РКПП: предельная скорость 204 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,1 с, расход топлива 8,6 л/100 км;
- 2,0 л силовая установка на 220 л. с. в тандеме с 7-диапазонным «роботом»: предельная скорость 217 км/ч, разгон до 100 км/ч за 6,8 с, расход топлива 9,2 л/100 км.
Платформа MQB с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской объединила достойную управляемость, высокую прочность и серьезную выносливость. Автомобиль четко выдерживает траекторию на скоростных участках, уверенно прописывает повороты и спокойно справляется с бездорожьем — заслуга полного привода и высокого клиренса. Правда, в совсем отчаянные дебри на нем забираться не стоит: угол въезда в зависимости от обвеса — от 18 до 28 градусов, а РКПП и начальные версии двигателей чувствительны к длительным высоким нагрузкам. Но в разумных пределах кроссовер всегда готов к приключениям: выбор режимов движения, добротная защита картера и днища, обилие ассистентов и 19-дюймовые колеса дарят хороший запас уверенности.
Водителю стало плохо. Что обязан сделать пассажир в такой ситуации, чтобы избежать аварии?
Советы Единственный рестайлинг был проведен в 2011 году. Обновленная версия была улучшена по многим параметрам, в том числе изменился блок управления климатическим контролем, обновилось рулевое колесо и приборная панель. Новинка обзавелась фирменным стилем бренда — изменилась головная оптика, в состав которой вошли светодиоды и радиаторная решетка. Вместе с преобразованием внешности, скорректировали моторный ряд. Наряду с новыми двигателями производитель стал устанавливать 7-ступенчатую роботизированную коробку. Базовая версия получила передний привод и 122-сильный мотор на 1,4 литра. Новый Тигуан также был оснащен системой рекуперативного торможения и Старт-Стопом.
Дорестайлинговая версия, например, Фольксваген Тигуан 2009 обойдется владельцу в 560 000 рублей. В то время, как модель с 8-летним пробегом стоит на вторичном рынке около 670 000 рублей
Но, если сравнивать с Дастером, то здесь, конечно же, стоит обратить внимание на рестайлинговый вариант. Первые экземпляры 2011-2012 годов в среднем стоят 700-800 тысяч рублей
Свежие модели, например, Фольксваген Тигуан 2020 года повышает цену до 940 000 рублей. Авто с трехлетним пробегом обойдется примерно в 1,19 млн рублей, что выше цены «нулевого» Рено. В связи с этим, равноценной покупкой остается Фольксваген Тигуан 2014 – 2020 годов.
На данный момент на вторичном рынке можно встретить четыре возможных модификации:
- младшая получила название Trend&Fun. Базовая версия имеет возможность тщательной настройки наружных зеркал с помощью электрического привода. Помимо этого зеркала оснащены обогревом. Передние спинки могут настраиваться в зависимости от желаемого наклона, а сами сиденья передвигаются продольно и регулируются по высоте;
- улучшенная комплектация Sport&Style получает дополнительные бонусы в виде 17-дюймовых легкосплавных дисков, трехспицевого рулевого колеса с кожаной отделкой и передние спортивные сиденья;
- открывает список флагманских Track&Field, который получил датчик давления воздуха в колесах, задние парковочные датчики и специальный внедорожный режим Off-Road с горным ассистентом, автоматической подборкой оборотов мотора, автоматической коробкой и внедорожным режимом педали газа;
- версия Track&Style получило аналогичное оборудование, но еще и дополнено уникальными стилистическими решениями, недоступными для предыдущих версий.
Тем, кто чаще передвигается по городу лучше обратить внимание на версии «Trend&Fun» или «Sport&Style». В противном случае можно отдать предпочтение «Track&Field» и «Track&Style»
Двигатели
На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.
Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Тип | Крутящий момент |
1.4 | 122 | 6 МТ | бензиновый | 200 |
1.4 | 150 | 6 DSG, 4х4 МТ | 240 | |
2.0 | 180 | 4Motion, 6АМТ/7DSG | 280 | |
2.0 | 210 | 280 |
Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.
Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.
Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения
Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.
Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.
Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.
Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.
Активация скрытых функций
Заложенные заводом, но скрытые программным обеспечением функции Фольксваген Тигуан 2019 активируются без использования какого-либо дополнительного оборудования, посредством меню (обычно русифицированного). Оно открывается через сенсорный монитор приборной панели и позволяет управлять следующими опциями (приведены только некоторые):
- Auto Lock — автоматическое запирание, когда двери закрыты, а ключ находится вне зоны действия;
- Lane assist warning level — возможность регулировки чувствительности Ассистента движения;
- Virtual cockpit theme — изменение оформления, темы приборки;
- Video in motion — снимает ограничение на просмотр видео в дороге;
- LED license plate lamps — выбор между обычной и диодной лампочкой подсветки номера;
- Refuel quantity in dashboard — количество топлива высвечивается на приборке.
Также с помощью скрытых опций удастся отключить оповещения о не пристёгнутом ремне безопасности, комбинировать некоторые функции, изменить работу печки, вентилятора и много другого.
Лучшие комплектации Фольксваген Тигуан 2019 года предлагают водителю много современных и полезных опций. Запуск двигателя кнопкой, система улучшения заднего и бокового обзора, а также скрытые фишки в меню — это наивысшая степень комфорта управления машиной.
Это видео расскажет о Фольксваген Тигуан 2019, о его теххарактеристиках и особенностях:
Размеры ходовой части и клиренса
Делая обзор габаритов Фольксваген Тигуан, было бы несправедливо не упомянуть о параметрах ходовой части кроссовере. Так, параметры колесной базы или расстояние между осями колес равняется 2 метрам и 681 миллиметру. Что касается клиренса кроссовера, то он равен вполне достойным для национальных особенностей дорог и климата России размерам в 200 миллиметров.
Что для одних из нашего гаражного сообщества (не имеющих родственников в сельской местности) является хорошим зазором между днищем джипа и дорогой. А другим из наших товарищей, напротив, такой дорожный просвет не способствует беспрепятственному проезду к сродникам, живущим в деревнях.
Особенно на обратном пути, когда машина окажется доверху груженной мешками с картошкой, с овощами, да с консервацией. В таких случаях, клиренс доходит вплоть до минимальной отметки в 170 миллиметров.
Выходом в данной жизненной ситуации являются мероприятия тюнинга с целью увеличения клиренса, а именно:
- замена колес на больший диаметр;
- монтаж проставок на амортизаторы;
- а также на стойки.
Однако все эти улучшения новых Фольксваген Тигуан дабы не лишиться гарантийных преференций, необходимо делать исключительно в специализированных сервисах.
Из характеристик, которые обычно являются нетипичными, то это размерность тормозных дисков кроссовера. Так вот передние диски должны иметь 312 миллиметров в диаметре, толщиной 25 в номинале и 22 миллиметра в минимуме. Задние тормозные диски должны иметь 286 миллиметров в диаметре, а также толщинами 12 и 10 миллиметров, соответственно, как в номинале, так и в минимуме.
Как видно из всего, о чем нынче шел разговор, то действительно габариты Фольксваген Тигуан имеют значение, как для престижности самого кроссовера, так и для выбора этой машины нашими разночинными гаражными собратьями.
Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback
Габаритные размеры Volkswagen Taos
Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей
Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры
Коды ошибок для диагностики VW Tiguan: значение и расшифровка
Встречаем новый семиместный Volkswagen Tiguan
Источник
Габариты
Визуально машина начала восприниматься несколько шире и приземистее, но впечатление дело субъективное, а цифровые значения представлены на схемах.
На правой схеме приведены внутренние размеры авто, именно они определяют пространство для водителя и пассажиров, а следовательно, комфортабельность поездки, особенно дальней.
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|
4486 |
2099 |
1673* |
200 |
*- с пакетом «offroad» высота составит 1684 мм. В данной таблице высота приведена по рейлингам.
Вместимость багажника 615 л, со сложенными спинками кресел второго ряда 1 655 л. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрена возможность складывания спинки правого переднего сидения для перевозки особо длинных грузов.
Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2019
Линейка моторов предлагает всего 3 агрегата:
- бензиновые 1.4 и 2.0 литра и
- турбодизельный на 2.0 литра, развивающий 150 л. с.
Габаритные размеры Tiguan 2019:
- длина автомобиля равна почти 4-м с половиной метрам;
- ширина кузова увеличилась, составив 1,8 метра;
- высота стала меньше на 33 мм — 1 метр 68 см.
Подробнее технические характеристики Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) 2019 года указаны в таблице.
Двигатели | Бензиновые: CZCA 1.4 л 125 л. с.; CZDA/CZEA 1.4 л 150 л. с.; CZPA 2.0 л 180 л. с.; CHHB 2.0 TSI 220 л. с. Дизельный: DFGA/DBGC 2.0 л TDI 150 л. с. |
КПП | 6-скоростная механическая или 7-ступенчатая роботизированная |
Предельная скорость, км/ч | 190; 208; 220 |
Расход горючего, л/100 км | 6,1; 6,5; 6,8; 8; 8,4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,5; 7,7; 9,2; 9,3; 10,5 |
Клиренс, мм | 200 |
Колёсная база, мм | 2677 |
Снаряжённая масса, кг | 1453-1653 |
Вместимость багажника, л | 615-1700 |
Привод | передний, полный |
Количество мест | 5 |
Замеры Volkswagen Tiguan New
Внешний вид
Внешность автомобиля заметно изменилась, как снаружи, так и внутри. Теперь производитель предлагает целых 9 вариантов расцветки (металлик и перламутр за доплату в 19 тыс. рублей), включая такие стильные цвета, как Silver, Reflex, Deep.
На кузове стало больше рельефных линий. Салон отмечен удобными креслами с боковой поддержкой, комфортным задним диваном и современной панелью приборов.
Фольксваген Тигуан 2019 в белом цвете
Экстерьер
На внедорожнике хорошо заметно изменение габаритов. Он вытянулся, стал шире, но приземистее. Спереди галогеновые или светодиодные фары рефлекторного/проекционного типа (топовые версии) классно сочетаются с хромированной решёткой радиатора.
Бампер устанавливается нескольких типов: стандартный вариант, модель с хромированной отделкой, спортивный или внедорожный Offroad с большим углом въезда. Капот фиксируется с помощью газовых упоров.
На Tiguan City фонари по-другому отражаются, имеют 3D эффект. Рейлинги на крыше чёрные или серебристые. Дизайн экстерьера напоминает более крупный джип производителя — Teramont.
Красный Фольксваген Тигуан 2019
Интерьер
Интерьер Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) 2019 года выпуска — это, прежде всего:
- качественная обивка;
- мягкие сидения с превосходной боковой поддержкой, обшитые кожей или тканью в зависимости от выбора покупателя — на дорогих версиях есть функция массажа и вентиляции;
- широкий задний диван, на котором могут спокойно разместиться трое взрослых людей;
- многофункциональный и стильный трёхспицевый руль, обшитый кожей;
- виртуальная приборная панель — заменяет массу датчиков, теперь на него выводится вся информация.
Из недостатков салона можно выделить пластик, не очень приятный на ощупь. Также руль в целях безопасности лишили кнопок управления мультимедийной системой. Хотя между передними сидениями как будто мало места — здесь свободно установлены подлокотник, рычаг КПП, ручной тормоз, подстаканники и дополнительный ящик для хранения мелочей.
Салон Фольксваген Тигуан 2019
Особенности салона
Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.
Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.
Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.
Другие размеры, начиная от щеток дворников и колес и, заканчивая багажником
Итак, что касается дворников, то, имея данные про их размеры в первом поколении Фольксваген Тигуан, а именно датированные 2008-м с большой вероятностью можем предполагать, что дворники обновленного кроссовера не претерпели существенных размерных изменений и составляют в пределах 610 миллиметровой длины для очистки лобового стекла с водительской и плюс-минус 510 миллиметров длины стеклоочистителя — со штурманской стороны.
Относительно колесных дисков, то как уже говорилось, что базовая конфигурация теперь имеет диски в 17 дюймов, которые обозначаются в виде последовательности чисел и букв, а именно: 16.5J — это внутренние и 16.7J — это внешние размеры ободов, а в конце число 17 — это диаметр шин, для которых предназначены эти колесные диски. При этом, все числовые значения приводятся в дюймах.
А что касается буквенного значения J, то это ничто иное, как форма закраины обода диска или на терминологии автомехаников хампа. В свою очередь хамп — это выступ кольцевого исполнения на полке обода.
Ширина и диаметр резины, которая должна соответствовать этому диску — это шины с маркировочными параметрами 235/55 R17. При этом:
- значение 235 — показывает ширину;
- 55 — указывает на отношение профильной высоты шины к ее ширине. В процентах;
- и R — это отнюдь не радиус, а тип конструкции (радиальный) резины;
- а 17 — это уже интуитивно понятный нам диаметр обода, обозначенный в дюймах.
Кстати, многим нашим гаражным товарищам будет полезной информация по поводу актуальных обозначений на авторезине, которая визуализирована с помощью нижеследующего чек-листа: