Volkswagen tiguan: эволюция, технические характеристики, отзывы

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2019

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Tiguan из США

Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.

В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль — большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Преимущества и недостатки

На фоне ближайших одноклассников, таких как Kia Sportage и Chevrolet Captiva, компактный кроссовер Volkswagen выделяется быстротой и плавностью работы «автомата», неплохой шумоизоляцией, качеством материалов отделки, хорошей эргономикой и богатым уровнем оснащения. Правда, не обходится и без недостатков. Не всем по духу придется строгий выверенный немецкий дизайн интерьера, а также довольно «пустой» руль, не имеющий достаточной обратной связи для того чтобы почувствовать автомобиль в полной мере. Ну и конечно же, извечная беда всех Фольксвагенов – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.

Комплектации и технические характеристики

Технические характеристики – немаловажный аспект для будущих владельцев, играющий роль в выборе нового автомобиля.

У Tiguan 2014 представлено несколько вариантов двигателя: бензиновый в объёме 1,4 или 2 литра. В первом – 122 или 150 л.с., во втором – больше, 170 или 200 лошадей. Возможно выбрать и модель с дизельным двигателем, в котором 140 лошадиных сил и объём два литра.

Подобрать можно одну из трёх трансмиссий – автоматическую, механическую или оснащённую роботом, как с передним, так и с полным приводом.

Расход топлива у данного представителя VW, выпущенного в 2014 году, составляет немногим более семи литров для представителя с автоматической коробкой и минимальным количеством лошадиных сил.

Отзывы говорят о том, что подвеска у Volkswagen достаточно жёсткая, крен на поворотах минимален. Дизельная двухлитровая версия разгоняется до сотни меньше, чем за 11 секунд, при этом расход варьируется от 5,5 до 10 литров.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают

Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Интерьер и экстерьер

Спустя четыре года после первого появления авто на публике, дизайнеры компании Volkswagen решили провести рестайлинг кроссовера, несколько изменив его внешний вид. Поэтому Volkswagen Tiguan 2014 заметно отличается от своего предшественника. Его характеристики стали более приближены к привычному для многих владельцев классическому стилю марки. Тигуан обрёл стильный внешний вид, многие владельцы, оставляющие отзывы, отмечают его сходство с Volkswagen Touareg.

Приборная панель и руль также претерпели изменения, как и система мультимедиа и блок управления климат-контролем – их новый дизайн бросается в глаза и выгодно выделяется на фоне более старой модели.

В отделке Tiguan 2014, как и всегда, использованы качественные материалы – ткань (в светлом и тёмном цвете) и пластик.

Угол наклона задних сидений без труда регулируется в зависимости от желания пассажира, к тому же, они выдвигаются вперёд и откатываются назад на 16 сантиметров

Благодаря этому изменяется и объём багажника, что также важно в эксплуатации. Его минимальный объём составляет 470, а максимальный – 550 литров

Если сложить задние сиденья, то можно перевозить и более крупные грузы.

Сзади также присутствуют столики и шесть подстаканников для удобства пассажиров.

Видео тест-драйв

  • https://fastmb.ru/testdrive/5146-volkswagen-tiguan-2021-optimalnoe-sootnoshenie-roskoshi-i-dostupnoy-ceny.html
  • https://moscow.autovsalone.ru/cars/volkswagen/tiguan-new/status-20_150hp_6at_2020
  • https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2021/volkswagen-tiguan-2021
  • https://gt-news.ru/volkswagen/tiguan-2021/
  • https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan.html
  • https://cenyavto.com/volkswagen-tiguan-2021/
  • https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2021.html
  • https://www.sove2u.ru/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%81-2021/

Volkswagen Tiguan 2021, технические характеристики, обзор.

Комплектации

1. Trendline

Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:

  • климат-контроль,
  • возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
  • круиз-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
  • зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
  • систему Bluetooth и hands free,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • автоматический стояночный тормоз.

Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2019 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.

2. Comfortline

Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.

По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены. 

Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:

  • парктроник,
  • фары со светодиодным наполнением,
  • датчики света и дождя.

За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке,а также приобрести запчасти для Volkswagen Tiguan и обзавестись некоторыми другими полезными функциями.

3. City

Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:

  • широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
  • датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
  • электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
  • системой контроля слепых зон;
  • запуском двигателя с кнопки.

Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.

Новый Фольксваген Тигуан 2019, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.

Силовой агрегат Таос Тигуан
Переднеприводные версии
Базовый уровень 1,6 л (110 л. с.)+МКПП5 1,4 л (125 л. с.)+МКПП6
Средний уровень 1,4 л (150 л. с.)+АКПП8 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Полноприводные версии
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ7 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Высший 2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7

Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.

В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.

Характеристики Тигуана

В других технических моментах  и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.

Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан

  • Увеличение мощности и крутящего момента (2.0 TDI — до 22%, 2.0 TSI — до 25%, 1.4 TSI — до 10%);
  • Ровная тяга во всех диапазонах + значительное улучшение подхвата с низов;
  • Устранение провала при ускорении;
  • Улучшение времени отклика педали газа на нажатие;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостом ходу и при запуске на холодную;
  • Снижение расхода на 1–2 л на 100 км (зависит от стиля вождения после прошивки);
  • Отключение «экологических» компонентов: катализатора, ДК2, FLAP, системы ЕГР, сажевого фильтра на дизелях.

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.

Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени

Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Основные комплектации

Комплектаций у Фольксваген Тигуан 2010 всего 3: Sport&Style, Trend&Fan и Track&Field. Их некоторые технические характеристики представлены в таблице ниже:

Название комплектации Система безопасности Привод Объём мотора и его мощность Время разгона до 100 км/ч Трансмиссия Объём топливного бака Тип двигателя
Sport&Style Предусмотрены передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Есть антиблокировочная тормозная система и система стабилизации

передний

полный

1.4 (бензин) — 150 л.с.

2.0 (бензин) — 170 л.с.

2.0 (дизель) — 170 л.с.

9.3 с механика

автомат

64 л рядный, содержит 4 цилиндра
Trend&Fan Есть антиблокировочная тормозная система и система стабилизации.

Подушки безопасности встроены для водителя, переднего пассажира и боковые.

полный 1.4 (бензин) — 150 л.с. 9.6 с механика 64 л рядный, содержит 4 цилиндра
Track&Field Предусмотрены передние подушки безопасности для водителя и пассажира, в том числе и боковые.

Есть система стабилизации и антиблокировочная тормозная система.

полный 2.0 (бензин) — 140 л.с.

2.0 (бензин) — 200 л.с.

2.0 (дизель) — 170 л.с.

9.9 с

7.9 с

8.9 с

механика

автомат

64 л рядный, содержит 4 цилиндра

ВАЖНО! Такие функции для комфорта, как круиз-контроль, сигнализация или установка ксеноновых фар — платные. Все комплектации оборудованы электрообогревом ветрового стекла, боковых стёкол и зеркал

Также зеркала заднего вида можно регулировать прямо из салона — предусмотрена функция электропривода. Электроподъёмники установлены на передние и задние боковые стёкла. Передние сиденья имеют электрообогрев

Все комплектации оборудованы электрообогревом ветрового стекла, боковых стёкол и зеркал. Также зеркала заднего вида можно регулировать прямо из салона — предусмотрена функция электропривода. Электроподъёмники установлены на передние и задние боковые стёкла. Передние сиденья имеют электрообогрев.

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Volkswagen Tiguan с другими авто по ценам и параметрам.

  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Polo
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Alltrack
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Golf 3 двери
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen California
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Variant
  • Volkswagen Tiguan или Volkswagen Phaeton

Салон и багажник

Салон выполнен в лаконичном и строгом стиле, без излишеств. Приборная панель включает в себя многофункциональное окошко бортового компьютера. Руль — трёхспицевый, на нём расположены некоторые кнопки управления (громкость и т.д.) Аудиосистема заводская и качественная.

Внутри салон может быть обтянут хорошей тканью, либо кожей или алькантарой. Основные элементы — двери, подлокотники, бардачок, приборная панель — выполнены из пластика, приятного на ощупь. Присутствуют элементы декора, которые покрашены под металл.

Багажник имеет объём в 470 л. Если откинуть спинки задних сидений, объём грузового отделения достигает 1510 л. Отделка багажника — прочная ткань, по фактуре напоминающая мелкий ворс. В отсеке есть ёмкости для хранения мелких предметов — инструментов, вещей. Но для запасного колеса производители Volkswagen Tiguan 2010 места не предусмотрели.

Частые вопросы о прошивке Тигуана

У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?

Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.

Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.

Откуда такая большая прибавка «лошадок»?

Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.

В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.

Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?

Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

Здравствуйте все!

Давненько не писал про Тигуан. Да потому что нет новостей)) Хотя если говорим про автомобиль, то наверное лучшая новость – отсутствие таковых)))

Главное, и это не новость для форумчан, — он не ломается. ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ. Только определенные расходники на определенном пробеге. Например, замена свечей накаливания в январе. Или замена сайлент-блоков и стоек стабилизатора после безрассудной езды по саратовским автобанам жизни))

Пробег на сегодня 181 400 км. И все без проблем, надежно, комфортно, экономично, мощнокрутящемоментно))

Единственный инцидент случился там же в Саратовской обл.: после некачественного ремонта у дилера по каско после не очень большого и не очень маленького столкновения в меня, протерлась трубка маслопровода АКПП и масло вытекло. Но это было на гарантии и после звонка в ВАГ за мной из Саратова на окраину области приехал эвакуатор и бесплатно отвез к дилеру. Где уже за мой счет аргоном заварили трубку (не у дилера) и залили масло в коробку, благо пробег подбирался к 60 ткм. С московским дилером за некачественный ремонт разбираться не стал.

За неполные 6 лет (будет в конце августа) Тигуан свозил меня в Крым, Грузию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Эстонию, по северной части Золотого кольца России, потом по южной, по несколько раз в Питер, в Липецк, в Волгоград, много раз в Саратов.

В общем, полное опровержение бензоспецов о проблемах эксплуатации и ненадежности дизелей в России. ТО через 15ткм, после 120ткм немного чаще, через 12ткм, хорошее масло (в последние ТО оригинальное ВАГ) и расходники из проверенного специализированного ВАГовского магазина, недорогое ТО у проверенных двух дилеров (кроме последнего ТО, о нем ниже), соляра только Лукойл (не франчайзи), замена АКБ раз в 3 года, замена масла в АКПП через 60ткм. Тигуан, как достопочтимый бюргер, просто не может не ответить взаимностью на мои добрые чувства))

А ведь (только не говорите ему))) возникаю мысли о замене авто. Тем более на виду чуть больше года у сына новый дизельный Тигуан. Но лишних денег нет, мой ездит, как новый, а у Тигуана сына недавно сальник коленвала потёк – отремонтировали по гарантии. Мелочь, но у моего до сих пор всё норм.

Пару недель назад сделал огромное ТО 180ткм. Замена масла, 4 фильтра, масло в коробке, фильтр, прокладка, рем.комплект ГРМ, ремень вспом.приводов с натяжным роликом, помпа, передние тормозные диски, чистка-смазка тормозных суппортов. Почти всё оригиналы 40,8 кило, делал в специализированном недилерском сервисе за 16 кило. Итого почти 57 тыр. Циферка серьезная, но с учетом взаимной пламенной любви раз в 3 года можно потратиться. Хотя помпу и тормозные диски менял впервые. Помпу, кста, все советуют менять через 90ткм, но у меня была в хорошем состоянии, почти без люфта, поэтому не менял. Да и сейчас антифриз не уходил.

Масло кстати двигатель не кушает совсем. Почему-то)))

Только вот мультимедия, с новья доустановленная дилером, полгода уже не прокладывает маршрут в навигаторе. На днях заеду в контору-поставщика. Может процессор заменю, ОЗУ добавлю. Старая мультяшка уже.

Вся кожа, пластик, хром в порядке, сияет и блестит. Лампы перегорают очень редко, ксенон сияет, омыватели моют.

Вот тока весной после долгого немытья машины на ЛКП левее лобового стекла заметил очаги ржавчины вокруг крохотных дефектов. Позже разберусь с ними.

На капоте было много сколов от камней. Перекрасил его и наклеил прозрачную довольно толстую пленку шириной см 30. Второй год капот как новый.

Пока всё. Будут вопросы, отвечу.

Всем добра и бабла))

Volkswagen Taos

Что касаемо новинки, тут все прозаичнее. Стартовая цена – 1 626 900 рублей. В базовой комплектации доступно:

• турбо мотор 1.6 TSI, с отдачей в 110 л.с.;• колеса 16 диаметра;• передний привод;• механическую коробку передач;• кондиционер;• мультируль;• электронный кокпит;• круиз-контроль;• электро-механический ручник;• систему подключения смартфона к головному устройству автомобиля (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).

Новенький на российском рынке Taos, предлагает весьма достойные опции за свою стоимость. Но такой ли он новенький? «Таос» делит одну платформу с «Кароком» – MQB-A1. Они даже выпускаются на одном заводе в Нижнем Новгороде. Концерн VAG решил не изобретать велосипед, а идти по уже испытанному пути – заполнять нишу на рынке сразу с двух сторон, как это было с «Поло» и «Рапидом».

Относительно одноклассников, «Таос» выглядит более упитанным и рослым. Он больше и длиннее, чем Kia Seltos, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но короче «Тигуана» аж на 9 сантиметров. Не так страшно, если помнить, что автомобили относятся к разным классам. В купе с доступными опциями, качеством материалов и доступностью запчастей, он имеет все шансы стать новым бестселлером в классе кроссоверов Б-сегмента. Но сопоставив очно Taos и Tiguan, так ли видна разница? Ориентируясь на цифры и пресс материалы, можно сказать – да.

Чем «Статус» отличается от «Респект»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

  • Аудиосистема «Discover Media»
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Рейлинги на крыше серебристого цвета
  • Подогрев боковых задних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Задние стёкла с тонировкой (65% светопоглощение)
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Декоративные вставки Status
  • Центральный задний подлокотник
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла
  • Ящики для хранения под передними креслами
  • Фонарик в багажном отделении
  • Розетка 230В в багажном отделении
  • Подсветка в пространстве для ног
  • Футляр для очков
  • Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
  • Один USB-порт Type-C для задних пассажиров (только зарядка)
  • Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
  • Навигационная система
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Brake Assist

Отличия Фольксваген Тигуан «Респект»

  • Аудиосистема «Composition»
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Тканевая отделка «Quad Paper»
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета
  • Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло)
  • Чёрная окантовка боковых окон
  • Декоративные вставки Respect
  • Механизм ручного складывания спинок задних сидений в багажном отсеке
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением

В чем разница?

Во-первых, разные концепции автомобилей. «Тигуан» – среднеразмерный семейный автомобиль, способный удовлетворить как водителя, (тяговитые TSI моторы с турбокомпрессором и нагнетателем), так и пассажиров (обширный выбор опций, пакетов и допов). «Таос» – входной билет в мир автомобилей с повешенной проходимостью. Небольшие размеры (4 417 длина x 1 841 ширина x 1 600-1 602 высота), упрощенные материалы отделки интерьера и всевозможные опции, нацеленные на дружелюбное воздействие автомобиля с человеком. Некий универсальный вариант, который так ценит аудитория в России.

Во-вторых, силовые агрегаты. «Тигуан» в максимальной комплектации оснащается мотором 2.0 TSI с турбонаддувом и компрессором. Такой двигатель имеет отдачу в 180 л.с. и имеет большой потенциал для дальнейшего тюнинга. Гамма двигателей «Таоса» заканчивается на 1.4 TSI с отдачей в 150 л.c. Такой двигатель оснащается лишь турбонаддувом.

В-третьих, разная целевая аудитория. Аудитория «Тигуана» – люди всех возрастов и гендеров. Такой автомобиль подойдет на все случаи жизни. Приемистый, комфортный и на дороге ощущается достаточно солидно. Не зря он входит в топ бестселлеров по России. «Таос» же, нацелен чуть на другую аудиторию. Из-за своих размеров и гаммы моторов, он является чуть более молодежным вариантом. Является такой машиной, которая навряд ли останется во владении на длительный срок, ведь захочется чего-то большего.

Чем «Статус» отличается от «Эксклюзив»

Отличия Фольксваген Тигуан «Статус»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Ассистент движения на спуске (только для полного привода 4Motion)
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
  • Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Колёсные диски 17-дюймовые «Montana» 7Jx17, шины 215/65 R17
  • Тканевая отделка «Shooting Star»
  • Декоративные вставки Status
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Автокорректор фар

Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»

  • Система мониторинга давления в шинах прямого измерения
  • Ассистент движения на спуске
  • Центральный передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
  • Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота
  • Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и динамическими указателями поворота
  • Всепогодные огни в блоке фар
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова, с дополнительными хромированными элементами
  • Колёсные диски 18-дюймовые «Frankfurt» 7Jx18, шины 235/55 R18
  • Комбинированная отделка «ArtVelours» с искусственной замшей
  • Декоративные вставки Exclusive
  • Многоцветная фонововая подсветка интерьера
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Хромированная отделка элементов интерьера
  • Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy с замками Safelock
  • Цифровая приборная панель Active Info Display
  • Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
  • Многофункциональная фронтальная камера
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist
  • Электропривод двери багажника с функцией отложенного закрывания Easy Close

Блок №9. Кодирование — 07.

Опция Байт Номер
бита
Подсказка
Включение подсветки для ног 1  
Включение Leaving-Home 5  
Включение Coming-Home 7  
Включение омывателей фар 1 1  
Звук при постановке на сигнализацию 5 1 Locking/Unlocking Confirmation via Horn Active
Звук при снятии с сигнализации 5 4  
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании 4 2  
Включение ПТФ при повороте 14 7 Cornering Lights via Front Fog Lights Active
Отключение ПТФ при моргании дальним светом 14 2  
Закрывание окон и люка при дожде*
   
4
0
5,6
2
 
Rain Closing Active (RLS !!!)
Опускание правого зеркала при движении задним ходом 4 3  
Евросвет
Евросвет  (DRL) до 2010 м.г.
     или
Евросвет (DRL)** после 2010 м.г.
     или Включение ПТФ при Евросвете
 
0
11
14
421 (включается ближний свет)
(включается ближний свет)
(включается ПТФ вместо ближнего света****)
Выключение ДХО*** при затянутом ручнике 11  
Выключение ДХО в режиме «0» (работает только в «Авто») 26 3  
Включение габаритов вместе с ДХО 15 6  Чтобы габариты не горели — бит сбросить в 0 !!!
Управление Евросветом из меню МФА 15 7  
       
Яркость ПТФ при Евросвете 24 0-6 Яркость от 55 Вт в процентах

 * —  требуется датчик дождя

** — Всегда горит ближний, в режиме света «0» и «авто» днем, фары не омываются
После прошивки иногда нужно включить функцию «дневной свет» как написано в мануале, а именно:

  • поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
  • включить зажигание примерно на 5 секунд
  • потом выключить зажигание
  • вернуть поворотник в нейтральное положение.

После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов — уже в зависимости от положения центрального выключателя света.

***- ДХО — дневные ходовые огни

****- Если данный бит включен — загораются ПФТ при евросвете, если нет — ближний свет. Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector