Фольксваген тигуан 2012

Двигатели

На европейский рынок Тигуан 2012 года поставлялся с семью типами моторов: может стоять 4 бензиновых и 3 на дизеле. На отечественный рынок силовых установок поставлялось меньше (4 на бензине), а дизель вообще не продавался. Все комплектации оснащались мощными турбодвигателями, что видно по хорошей динамике Tiguan и четкой управляемости.

Читать также Обзор Volkswagen E-Golf

Отечественные VW Tiguan собирались в Калуге (по отзывам владельцев сборка 2012 года ничем не хуже, чем родная) и оснащались следующими типами производительных агрегатов:

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Тип Крутящий момент
1.4 122 6 МТ бензиновый 200
1.4 150 6 DSG, 4х4 МТ 240
2.0 180 4Motion, 6АМТ/7DSG 280
2.0 210 280

Данные таблицы: объем мотора в литрах, мощность в лошадиных силах, крутящий момент в Нм; МТ — «механика», АМТ — «автомат», DSG — «робот»; 4х4 — полный привод.

Малолитражные кроссоверы Volkswagen Tiguan 2012 при покупке оснащены передним приводом, а «двухлитровики» — полным приводом. По мнению любителей VW, жаль что установок на дизеле не поставляли в Россию, но при желании VW можно покупать из-за границы.

Комплектации

Автомобиль Volkswagen Tiguan 2012 на отечественном рынке представлен в четырех версиях, две из которых для города и две как раз для езды по плохой дороге.

Обе силовые установки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию включены:

  • электрический подогрев и регулировка зеркал;
  • электрические подъемники стекол;
  • климат-контроль;
  • подогрев сиденья водителя и переднего пассажира;
  • система движения старт/стоп и рекуперативного торможения;
  • рейлинги для переводки грузов на крыше;
  • центральный замок зажигания;
  • аудиосистема.
  • семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • спортивные кресла с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль, отделанный качественной кожей;
  • регулировка света фар в автоматическом режиме;
  • система распознавания состояния водителя;
  • датчик дождя.

У внедорожных комплектаций стоит мощная силовая установка. Также они оборудованы парковочными датчиками, измерением давления в шинах, режимом горного ассистента. Есть внедорожный режим работы автоматической коробки передач и акселератора. Эти модификации Фольксваген имеют полный привод 4Motion.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что покупать это ТС стоит, ведь правило — «чем больше машина, тем сложнее ею управлять» на Тиуган не распространяется. Автомобиль выполнен по европейским стандартам, а внешний вид ТС поражает стилем. Большинство отзывов владельцев о транспортном средстве — положительные.

Салон оснащен таким образом, что даже при длительных переездах и водитель, и пассажиры смогут чувствовать себя максимально комфортно. Перевозить вещи тоже удобно, так как багажник авто довольно вместительный. Надежность и безопасность сделаны на высоком немецком уровне.

Технические характеристики

По отзывам Фольксвагена Тигуан 2012 технические характеристики у него внушительные. Tiguan оснащен по немецки качественно и надежно:

  • количество мест и дверей в транспортном средстве — 5;
  • колесная база и колея передних/задних колес —2604, 1569/1571 мм;
  • объем багажника в стандартном и разложенном виде — 470/1510 литров;
  • клиренс — 200 мм;
  • передняя и задняя подвески независимые — Макферсон и многорычажная соответственно;
  • шины и диски — 235/50 R18 (8.0Jx18), 235/55 R17 (7.0Jx17), 215/65 R16 (6.5Jx16);
  • тип топлива и экологический класс — АИ-95, Евро-5;
  • объем топливного бака — 64 литра.

Читать также Фольксваген Туарег 2013 – обзор среднеразмерного кроссовера повышенной проходимости

Ездить на машине Tiguan 2012 года очень комфортно при любых поездках, так как рулевое управление оснащено электрическим усилителем руля. Дополнительно стоит покупать более навороченные опции.

Габариты и размеры

Внешне кузов новой модели Фольксвагена Тигуан 2012 года спереди остался узнаваемым, как у предыдущей модификации. Изысканный стиль, крупные габариты и спортивный дизайн городского кроссовера идеально подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Конструкция транспортного средства основана на концептуальном дизайне, разработанном с Санта-Монике дизайнерской студией. Построен на платформе MQB.

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2012 года следующие:

  • длина — 443 см;
  • ширина — 180 см;
  • высота — 168 см.

При относительно внушительных размерах по габаритам масса транспортного средства составляет около 1,5 тонны. Эта машина идеально подходит для городских условий.

Тигуан можно узнать даже в профиль по более крупному по размеру лобовому стеклу, крупным боковым окнам и мощным стойкам, расположенным на задней части кузова.

Модель выпускалась в нескольких комплектациях, средние — оснащены хромированными молдингами вокруг боковых окон и рам, окрашенных в черным цвет. Визуально этот дизайнерский ход увеличивает автомобиль.

Машина 2012 года может перевозить грузы до 1000 кг благодаря установленному мощному сцепному устройству, поэтому она отлично подходит для использования в качестве буксировки водного мотоцикла, вездехода или четырех велобайков. Объем багажника тоже очень вместительный, особенно при сложенных назад сидениях.

Альтернативный выбор

Заменить Volkswagen Tiguan 1 поколения можно на следующие кроссоверы:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Mazda CX-5;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Qashqai.

Mitsubishi Outlander считается одним из лучших кроссоверов в своем классе. Такое звание автомобиль заслужил во многом благодаря хорошим двигателям. Также эта модель отличается просторным салоном и неплохим перечнем бортового оснащения. Но полный привод у японской модели больше предназначен для повышения устойчивости на скользкой дороге. Он не выдерживает езду по бездорожью и постоянные пробуксовки. Есть нарекания по поводу шумоизоляции и КПП.

Mazda CX-5, возможно, станет лучшей заменой немецкой модели. У японского кроссовера крайне сложно выделить недостатки. По сути, минусы этой модели сводятся лишь к тому, что некоторые ее особенности не удовлетворяют запросы отдельных автомобилистов.

Kia Sportage в сравнении с Tiguan проигрывает по многим параметрам. Однако отрыв у немецкой модели не слишком существенный. Кроме того, Sportage дешевле обслуживать, а его салон и багажник предоставляют больше свободного пространства.

Nissan Qashqai и Volkswagen сопоставимы между собой. У японского кроссовера вызывает серьезные нарекания вариатор, когда как у немецкого — роботизированная КПП. Полный привод у обеих моделей не обеспечивает повышенную проходимость, но позволяет преодолевать легкое бездорожье. По уровню оснащения или качеству исполнения выделить лучший автомобиль между этими моделями тоже сложно.

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector