Объем багажника киа рио: седан и хетчбек

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;

имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;

не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;

экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;

его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;

и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Адаптация модели к российским дорогам

Чтобы адаптировать автомобиль к российским реалиям, производитель внес ряд изменений в оснащение KIA Rio 2013. Аккумулятор стал более мощным и устойчивым к отрицательным температурам — способен обеспечивать запуск двигателя в экстремальных условиях. Так как Россия славится плохими дорогами, на колеса по умолчанию установлены брызговики. С этой же целью увеличена площадь разбрызгивания форсунок омывателя — они стали трехструйными. Клиренс вырос до 16 см, позволяя не беспокоиться о крупных выбоинах и неочищенном дорожном покрытии.

Все элементы кузова (в том числе днище) обработаны средством, предотвращающим образование коррозии. Емкость бака с омывайкой увеличена до 4 литров, появился индикатор низкого уровня жидкости. Вырос гарантийный срок эксплуатации лампочек в фарах — теперь он составляет 1500 часов непрерывного горения. В качестве дополнительного элемента установлена защита двигателя (пластиковая). С этой же целью радиатор покрыт защитным составом, предупреждающим повреждение от попадания камней.

Особенности багажного отделения

По рассматриваемому критерию на рынке автомобилей того же класса модели Киа Рио намного уступают Хендай Солярис, Форд Фиеста, Лада ИксРей и Рено Сандеро.

Основными достоинствами багажника Киа Рио являются:

  • Хорошая вместительность.
  • Специальный коврик, закрывающий запаску.
  • Легкая трансформация задних сидений посредством нажатия расположенных на них ручек.

Недостатки состоят в следующем:

  • Высокая погрузка.
  • Выступ сложенных задних сидений, из-за чего существует угроза испортить обшивку.
  • Доступ к отделению неудобен.

Киа Рио с просторным багажником является воплощением духа свободы, поскольку, куда бы вы ни отправились на этом авто, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.

Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.

С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.

Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

По внешним габаритам от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Интересно!
Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно!
После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Обзор Киа Рио 2017 г.

В отличие от предыдущей версии, которая считалась середнячком и относилась к B-классу, новая модификация по параметрам ближе к классу C. Первое отличие рестайлинга, которое сразу бросается в глаза — поменялся экстерьер. Кузов приобрел агрессивный вид, увеличился в длину (на 3 см), колесная база изменилась в сторону удлинения. «Кия Рио» 2017 на фото выглядит презентабельнее предшественника.

Новый кузов

Кузов автомобиля приобрел современный вид, по сравнению с предыдущей моделью изменились:

  • дизайн передних фар и задних фонарей;
  • форма капота;
  • окантовка багажного отсека.

Дизайн «Киа Рио» 2017 года стал обтекаемым, первыми привлекают внимание фары, которые получили галогеновую подсветку. На капоте есть несколько изгибов, которые выполняют функцию воздуховодов и улучшают аэродинамику

Решетка на переднем бампере сузилась, над ней расположилось отверстие воздухозаборника.

Над задней частью кузова инженеры потрудились больше всего. Он стал массивнее, стекло изменило угол наклона и подвинулось внутрь салона. Клиренс в 16 см позволяет преодолеть выбоины на дорогах общего пользования, что актуально для России. Увидеть изменения в экстерьере Киа Рио 2017 года можно на фото.

Особенности салона

Внутреннее убранство салона «Киа Рио» 2017 претерпело не меньшие изменения, чем экстерьер. На фото ниже представлен интерьер премиальной комплектации. Поменялся внешний вид руля — он стал современнее, с массивными кнопочными вставками по бокам. По-другому выглядит передняя панель — в первую очередь за счет модернизации штатной аудиосистемы.

В бюджетной комплектации предлагается только аудиоподготовка — владелец установит магнитолу в соответствии со своими предпочтениями. В дорогих версиях аудиосистема может быть монохромной либо сенсорной. Разница в стоимости между видами магнитол доходит до 300 000 рублей, поскольку дорогая версия включает в себя бортовой компьютер.

Под аудиосистемой в салоне Киа Рио 2017 рестайлинг располагается кондиционер (климат-контроль). Функционал электросистемы автомобиля расширился — пользователю доступны две розетки на 12В, разъемы для подключения телефона и переносимых устройств.

Отделка салона не изменилась — пластик жесткий, но не издающий звуков во время движения. Обивка сидений — тканевая или из экокожи. Регулировка посадочных мест такая же, как и в предыдущих версиях Kia Rio. Водительское кресло стало ниже на несколько сантиметров — это сделано для повышения управляемости автомобилем. Производитель заявляет, что инженеры изменили конструкцию крыши, увеличив углы обзора из салона, уменьшив объем слепой зоны на 30 см.

Основные технические характеристики

Киа Рио 2017 приобрел не только новый кузов, перемены коснулись и технической части. Из интересных характеристик можно отметить изменение конструкции задней подвески, благодаря чему мелкие дефекты дорожного покрытия «проглатываются» незаметно. Но в случае крупных выбоин удары ощущаются из-за высокой жесткости амортизаторов.

Размер багажного отделения не изменился — 650 литров при сложенном диване. Емкость бачка с омывающей жидкостью увеличилась на 0,5 литра. Бак теперь вмещает 50 литров топлива вместо 43. В топовых версиях есть бесключевой доступ. Изменений в звукоизоляции не обнаружено — она по-прежнему оставляет желать лучшего: на высокой скорости разговаривать затруднительно.

Двигатель и расход топлива

В Kia Rio 2017 года на выбор предлагается два бензиновых мотора — объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба работают совместно с автоматической или механической КПП. Первый агрегат имеет мощность 107 л. с. и разгоняется до сотни за 13,4 секунды. Второй выдает 123 л. с. и достигает скорости 100 км/ч за 10,7 сек. Покупатели жалуются на отсутствие дизельного двигателя, и производитель обещает в скором времени решить этот вопрос.

Функциональность

Камера заднего вида окажет существенную поддержку при парковке на узком участке, система HAC исключит скатывание машины назад при нахождении на подъеме, а система SSC предотвратит занос. Система контроля давления в шинах проинформирует водителя о падении давления, а багажник авто Вы сможете открыть без участия рук. Авто предоставляет ряд возможностей для эффективного и безопасного использования смартфона (Android Auto и Apple CarPlay).

Вместительный салон, экономичный расход топлива, большой багажник, достаточный дорожный просвет делают KIA Rio надежным помощником не только в городских поездках, но и в путешествиях за город.

Иные технические характеристики седана Вы можете уточнить на сайте KIA FAVORIT MOTORS – официального дилера KIA в Москве.

Преимущества модели

Модель KIA Rio благодаря смене своих габаритов и внешнего вида получила множество преимуществ, среди которых:

  • Идеально сочетаемые пропорции и плавность линий, которые нельзя не заметить на дороге. Как уже говорилось в самом начале статьи, КИА Рио приобрел более классические габариты и стал выглядеть более желанно для многих автомобилистов.
  • Спортивный стиль и большой выбор цветов. КИА Рио стал выглядеть более желанно для многих автомобилистов благодаря большому выбору оттенков – их теперь целых девять!
  • Габариты лобового стекла. Теперь KIA Rio имеет более широкое лобовое стекло, что только еще больше подчеркивает его преобразившийся дизайн и спортивный стиль. Стоит ли говорить о том, что стекло стало самым широким в своем сегменте автомобилей класса В?
  • Изменение габаритов задних фонарей. В KIA Rio задние фары совершенно изменили свой внешний вид и существенно освежили стиль машины. Их форма прекрасно сочетается с бампером и делает стиль машины более современным и подтянутым.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.

Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками

Kia Rio четвёртого поколения

В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)

  • Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
  • Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
  • Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга

Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.

Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:

  1. Систему антиблокировки колес или ABS.
  2. Две подушки безопасности. Одна в руле, вторая – напротив переднего пассажира.
  3. Кондиционер.
  4. Бортовой компьютер, контролирующий большинство параметров автомобиля.
  5. Гидроусилитель рулевого колеса.
  6. Центральный замок.
  7. Обогрев зеркал заднего вида.
  8. Передние электрические стеклоподъемники.

Характеристики машины в минимальной комплектации

Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.

На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.

Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:

  • 6 литров при движении в городе;
  • 9 литра при движении по трассе;
  • 9 литров в смешанном режиме движения.

Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.

Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.

Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.

Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.

Параметры дорестайлингового Рио на максималках

Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.

Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:

  • при движении по городу – 7.6 литров;
  • езда по трассе – 4.9 литра;
  • смешанный цикл – 5.9 литра.

Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.

Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.

Массогабаритные показатели дорестайлинговой версии Рио 3

Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:

  1. Длина – 4 370 миллиметров.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.

Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;

Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
Ширина кузова
до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
Высота до рестайлинга
— 1 440 миллиметров;
Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Хэтчбек и седан

С 2012 года Киа Рио третьего поколения выпускается в вариантах хэтчбек и седан. Сначала стоит рассмотреть общие технические характеристики Kia Rio с кузовом хэтчбек и Kia Rio с кузовом универсал:

  • Используемый тип топлива – бензин с октановым числом от 92;
  • Минимальный радиус, необходимый для разворота, составляет 5.2 м;
  • Объём топливного бака достигает 43 л;
  • Общее число мест как у Kia Rio хэтчбек 2012, так и у Kia Rio седан – 5;
  • Колея передних колёс составляет 1495 миллиметров, задних – 1502 мм;
  • Размер дорожного просвета (клиренс) составляет 160 мм;
  • Объём двигателя марки Gamma 1.4 достигает 1396 кубических сантиметров, для Gamma1.6 этот показатель достигает 1596 кубических сантиметров;
  • Полная масса Kia Rio хэтчбек и Kia Rio седан составляет 1565 кг;
  • Колёсная база Kia Rio хэтчбек и Kia Rio седан составляет 2570 миллиметров.

Максимальная мощность, развиваемая двигателем марки Gamma 1.4 при скорости работы 6300 оборотов в минуту, достигает 107 лошадиных сил (78.7 кВт), для двигателя Gamma1.6 этот показатель составляет 123 лошадиные силы (90.4 кВт)

Важный нюанс: размер дорожного просвета (клиренс) 16 сантиметров (160 миллиметров) является оптимальным вариантом для легкового автомобиля.

Также нужно отметить различия между Kia Rio хэтчбек (2012 года выпуска) и Kia Rio седан.

Технические характеристики Kia Rio хэтчбек:

  • Габариты автомобиля – длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм;
  • Объём (размер) багажника составляет 389 л Тип передних и задних тормозов – дисковый;
  • Время разгона автомобиля от 0 до 100 километров в час зависит от типа трансмиссии: при четырехступенчатой механической – 11.5 с, при четырёхступенчатой автоматической – 13.2 с, пятиступенчатой механической – 10.2 с, шестиступенчатой механической – 10.3 с, шестиступенчатой автоматической – 11.2 с.

Характеристики автомобиля Киа Рио седан:

  • Габариты машины – длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм;
  • Размер багажника составляет 500 л;
  • Тип передних тормозов – вентилируемый дисковый, тип задних тормозов – дисковый;
  • Время разгона от 0 до 100 километров в час: 11.5 с (пятиступенчатая механическая трансмиссия), 13.5 с (четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия), 10.3 с (пяти- и шестиступенчатая механическая трансмиссия), 11.2 с (шестиступенчатая автоматическая трансмиссия).

Обзор Kia RIO всех комплектаций

Новый Kia Rio Хэтчбек

Киа Рио Хэтчбэк. Обзор (интерьер, экстерьер)

KIA Rio 2012

Kia Rio клиренс

Технические характеристики киа сид, клиренс, габариты По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от до мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от до мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до мм.

Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской кия рио просвет автомашины Great WALL Florid, где он кия рио просвет мм. Также малым клиренсом от до мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих.

Подведем итоги Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры: Автомобили годов выпуска — мм.

Киа Риакия рио просвет, и годов имеют клиренс мм. Помните, что при определении просвета ключевую роль играет загрузка машины, поэтому сам параметр не является кия рио просвет.

Для Киа Рио максимальная загрузка равна кг, при которой клиренс снижается до уровня мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс

Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить кия рио просвет элемент ходовой. В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через кия рио просвет, можно повредить переднюю часть

Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет. Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через кия рио просвет, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент.

Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства. Сейчас Kia Rio в кузове хэтчбек поставляется во многие страны, где качество дорог находится не на самом высоком уровне. По этой причине увеличенный просвет является весомым преимуществом.

При изучении технических особенностей Kia Rio седан или хэтчбек необходимо помнить, что кия рио просвет просвет существенно уменьшается при загрузке. Документация о таких кия рио просвет умалчивает.

Многие владельцы Kia Rio тестировали автомобиль. Кия рио просвет тяжестью груза клиренс сокращался кия рио просвет миллиметров. При таких тестах и экспериментах необходимо помнить, что максимальная загрузка Kia Rio — это масса, которая разрешена для перевозки на автомобиле производителем. Обычно эти данные всегда указываются в технической документации к транспортному средству. Те, кто привык эксплуатировать автомобиль, в загородной местности, выражают недовольство небольшим дорожным просветом.

А вот любителям спортивной езды, агрессивного дизайна и внешнего вида миллиметров — существенный перебор, который необходимо сократить.

Кстати, у большинства из них был Хендай Кия рио просвет. Вот я и решила отличиться, взяла Рио и не пожалела. Машина в базовой комплектации оказалась весьма динамичной, ведь у меня версия с механической коробкой. Автомобиль впечатлил и комфортом, хотя шумоизоляция на уровне ниже среднего. Я имею ввиду удобную эргономику и уютные сиденья с боковой поддержкой, а также высокие кия рио просвет и качественную заводскую аудиосистему. В режиме трасса-город средний расход топлива 9 литров на км.

Машина с 1,4-литровым мотором мощностью сил.

Дорожный просвет мм. Юрий, Тамбов.

Я долго выбирал новый автомобиль. Мне надоели отечественные авто, которые без конца ломаются и заставляют часами проводить время в гараже.

В году я наконец-то решился, и пересел со своего Кия рио просвет на Kia Rio с базовым 1,4-литровым мотором и четрырехступенчатым автоматом. Я не скажу, что Рио более динамичный и быстрый по сравнению с десяткой, но в плане комфорта кореец однозначно на высоте. Автоматическая коробка повышает плавность хода и исключает задержки при переключениях, как было бы в случае с механикой.

Чувствуется, что мощности мотора не хватает, и коробка не может раскрыть его потенциал. Кия рио просвет подвеска и клиренс под мм позволяют безопасно ездить по пересеченной местности, не говоря уже о разбитых асфальтных дорожках. Расход топлива литров в зависимости от нагрузки.

Андрей, Тверь. На одометре моего Kia Rio X-Line 38 тысяч км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector