Отзывы о фольксваген тигуан: не редкий зверь на наших дорогах

Комплектации и цены

Модификация Trendline доступна только на движке 1,4 TSI MT, стоимость в мае 2020 года составляет 1 620 тысяч рублей. Конфигурация включает множество элементов активной и пассивной безопасности. Кузов окрашивают в различные оттенки за исключением металлик, руль кожаный. Спереди есть разделительный подлокотник (второго сзади нет). Круиз контроль, электроприводы на всех стеклах и на боковых зеркалах. Обогреваются руль, боковые зеркала, рулевое колесо и форсунки. В комплект входит малоразмерное запасное колесо, на фото часто его можно заметить.

  • 4 TSI MT;
  • 4 TSI DSG;
  • 4 TSI 4Motion DSG.

Добавлен датчик дождя, возможность сложить зеркала на двери, обогрев лобового стекла и рулевого колеса. Стоимость такой модификации 1,7 – 1,9 млн рублей.

Connect доступна на двух моделях — 1.4 TSI DSG и 1.4 TSI 4Motion DSG. Владелец получает авто с тонированными стеклами, возможность использовать задержку отключения передних фар, скрытые датчики света и парковки. Дополнительно предусмотрена сигнализация, а цена не превысит 2 миллиона рублей.

Тигуан с движком 1.4 TSI 4Motion MT производят только в модификации Offroad. Также ее устанавливают на модели 1.4 TSI 4Motion DSG, 2.0 TSI 4Motion DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG. Последняя работает на дизеле. Водитель дополнительно получает систему контроля усталости и возможность следить за давлением в шинах, когда выбирает эту модификацию. Зеркало заднего вида может автоматически затемняться, а багажник оснащен электроприводом. В этой комплектации заднее колесо полноразмерное. Для бензинового и дизельного двигателя максимальная стоимость 2270 000 рублей.

Дополнительно водитель может запросить установку ассистента сохранения полосы движения, колеса у авто 19 дюймов, а также комбинированная обивка салона. Предусмотрен доступ без ключа и кнопку пуска или остановки двигателя. Предусмотрена установка беспроводной зарядки для смартфона, когда дополнительно оплачена. Это самая дорогая комплектация, стоимость составит порядка 2,639 млн. руб.

Эргономика Volkswagen Tiguan

Эргономика в машинах концерна Volkswagen, как привило, на высшем уровне. В Фольксваген Тигуан всё настолько хорошо, что даже скучно. Однако, что касается обзорности Тигуана, то она даёт возможность поругать производителя. Наружные зеркала мелковаты. К ним можно привыкнуть, но их следовало сделать более крупными. Других претензий по обзорности не возникло. Надо только найти удобную посадку за рулем, что сделать не сложно, после чего контролировать все несложно. Нет никакого дискомфорта от того, что из-за стойки водитель чего-то не видит или не понимает, что происходит за вашим автомобилем справа. Этого нет, всё очень понятно и по обзорности порядок, за исключением небольших зеркал.

Из чего состоит Tiguan 4Motion

Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.

Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.

В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.

В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.

Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном. От количества дисков в системе 4Motion будет зависеть величина крутящего момента, который передается. Как говорится, чем больше дисков, тем больше будет крутящий момент. В свою очередь диски сжимаются поршнями.

Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.

Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.

К исполнительным устройствам системы tiguan 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.

Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.

Салон и багажник

Салон выполнен в лаконичном и строгом стиле, без излишеств. Приборная панель включает в себя многофункциональное окошко бортового компьютера. Руль — трёхспицевый, на нём расположены некоторые кнопки управления (громкость и т.д.) Аудиосистема заводская и качественная.

Внутри салон может быть обтянут хорошей тканью, либо кожей или алькантарой. Основные элементы — двери, подлокотники, бардачок, приборная панель — выполнены из пластика, приятного на ощупь. Присутствуют элементы декора, которые покрашены под металл.

Багажник имеет объём в 470 л. Если откинуть спинки задних сидений, объём грузового отделения достигает 1510 л. Отделка багажника — прочная ткань, по фактуре напоминающая мелкий ворс. В отсеке есть ёмкости для хранения мелких предметов — инструментов, вещей. Но для запасного колеса производители Volkswagen Tiguan 2010 места не предусмотрели.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Системы безопасности

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;
  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Моторы

Volkswagen Tiguan первый создан с турбированными двигателями. Для быстрого разгона понадобится от 6.3 до 10.9 сек. В России на авто доступны два новых двигателя серии TSI: 1.4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2.0 TSI мощностью 170 л.с. Первые 1.4 литра (бензин) были хороши только на тест-драйве. Это экономично, компрессор перекрывает турбояму, но с надежностью не всё так хорошо. Подводит выходящий из строя натяжитель цепи. Высокая нагрузка изнашивает поршневую систему, со временем прогорают перемычки между кольцами, поршни разрушаются.
Дизельные моторы 2.0 литра доставляют меньше проблем своим хозяевам. У него крепкая поршневая система, не ест так много масла, а цепи, которая страдает с бензиновом вариантом – нет. Турбированный двигатель, установленный на Tiguan 2008 , требует к себе высоких оборотов, хотя бы иногда.

Тип мотора Мощность Макс.скорость Динамика
1.4 TSI 4Motion 150 л.с. 192 км/ч 9,6 с
1.4 TSI 2WD 150 л.с. 197 км/ч 9,3 с
2.0 TSI 4Motion 170 л.с. 197 км/ч 9,9 с
2.0 TDI (103 kW) 2WD 140 л.с. 190 км/ч 10,2 с
2.0 TDI (103 kW) 4Motion 140 л.с. 186 км/ч 10,5 с
2.0 TDI (125 kW) 4Motion 170 л.с. 201 км/ч 8,9 с

Коробки передач

На автомате стоит 6-ступенчатый Aisin Warner (09G/09M). Он склонен к перегреву, что ускоряет износ всего и в первую очередь фрикционных дисков. Необходимо следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло рекомендуют не менять, но если сделать это каждые 80 000 км, то гидроблок управления прослужит дольше. На дизеле надо следить за радиатором в коробке передач, чтобы не появлялась течь.

6-ступенчатая механическая КП является самой надежной на любом моторе. Сцепления хватает на 140 000 км, а масла на 60 000. Единственное, что может случиться – потечь сальники после 80 000 км.

Tiguan 2021 комплектации и оснащение

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Сравнение Volkswagen Tiguan с другими одноклассниками

Прошло то время, когда основной задачей было создание мощного автомобиля, который будет отлично чувствовать себя на бездорожье. На данный момент основной задачей является создание автомобиля, который в первую очередь будет экономно расходовать топливо.

Именно поэтому полноразмерные внедорожники давно пережили себя. Сейчас наиболее популярными являются более компактные версии, например, кроссоверы, каким и является автомобиль Volkswagen Tiguan. Попробуем сравнить самые популярные модель кроссоверов – Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, а также Honda CR-V.

Основной особенностью всех этих автомобилей является то, что все они были созданы на основе легковых автомобилей. Именно поэтому они обладают рациональным внутренним пространством салона, средним весом, но самое главное – экономным расходом топлива.

Для тестирования были взяты автомобили с максимальной комплектацией, а также полным приводом. В результате тест-драйва стало понятно, что каждый автомобиль обладает как достоинствами, так и недостатками, однако в целом это очень хорошие представители кроссоверов.

· Volkswagen Tiguan

Является очень просторным и достаточно мощным внедорожником. Среди его достоинств следует выделить очень стильный салон, который изготовлен из материалов самого лучшего качества. К тому же звукоизоляция автомобиля намного лучше, чем у других испытуемых моделей.

Тест-драйв на дороге автомобиль прошел достаточно хорошо, однако хуже тех показателей, на которых настаивают производители. Однако показатели маневренности и управляемости у автомобиля не хуже, чем у двух других тестируемых кроссоверов, а некоторые показатели даже лучше. К тому же тормозная система срабатывает очень быстро и мягко.

Основной проблемой автомобиля является его очень высокая стоимость, которая не соответствует необходимой функциональности.

· Honda CR-V EX-L

Кроссовер HondaCR-V является самым слабеньким конкурсантом, особенно, что касается мощности. Автомобиль ездить до неприличия медленно, хотя вес автомобиля самым маленький среди представленных кроссоверов. Даже качественная автоматическая трансмиссия ситуацию кардинально не меняет. Поэтому скоростной тест-драйв автомобиль прошел с наихудшими показателями.

Однако управляемость и маневренность автомобиля достаточно приличная. Поэтому HondaCR-VEX-L становится лидером тест-драйва по этому показателя. Так что автомобиль идеально подойдет для спокойной езды в городском режиме.

Но, несмотря на слабые показатели мощности, кроссовер имеет свои преимущества. Начнем с того, что он имеет наибольшее полезное пространства багажника. Интерьер автомобиля тоже достаточно удобный и функциональный, хотя и не такой роскошный, как у Volkswagen Tiguan. Ну и главный плюс – это самая низкая стоимость среди наших конкурсантов.

· Toyota RAV4 4×4 Limited

Кроссовер, который обладает наилучшим в своей классе показателем соотношения функциональности, мощности и стоимости. Именно этот автомобиль, по мнению тест-драйва, является в этой гонке лидером. Все дело в том, что для компании Toyota основной задачей является производство качественных автомобилей, которые просто будут хорошо работать.

Если говорить про интерьер автомобиля, то автомобиль намного просторнее своих соперников. Кроме того, только у Toyota RAV4 есть дополнительный ряд посадочных мест, который складывается и трансформируется в багажник, поэтому автомобиль очень удобен как для больших компаний, так и для перевозки габаритных грузов. Кроме того, на качестве материалов тут тоже не сэкономили.

Но самое главное – это высокая экономичность автомобиля, а также невысокая его стоимости по отношению к таким высоким техническим показателя. Именно поэтому среди вышеописанных моделей Toyota RAV4 считается самой оптимальной.

Комплектации Volkswagen

Фольксваген Тигуан 2008 г представлен в 3-х комплектациях на отечественном рынке. Но немецкий автопром предоставляет полёт фантазии, поэтому всё, что вас привлекает из одного комплекта, можно поставить в другой и добавлять туда что угодно.

  • Track and Fun
  • Sport and Style
  • Track and Field

В автомобилях Tiguan 2008 Track&Field (TF) и Sport&Style (SS) переднее пассажирское сидение складывается. Это сделано для провоза длинномерных предметов в багажнике. Trend&Fun (TFun), SS – отличаются формой переднего свеса. Разница в том, что угол скоса переднего бампера кузова у «внедорожного» варианта составляет 28 градусов, тогда как «городской» 18 градусов, то есть первый может преодолеть более крутой склон.

Плюсы и минусы модели

+
Корозионная стойкость Склонен ржаветь на пятой двери
Общая безопасность Неизносостойкое лакокрасочное покрытие
Качественная отделка салона Дорогое обслуживание и детали
Богатое базовое оснащение Расход бензина/масла (В зависимости от модели и комплектации)
Дизайн Мотор долго прогревается, зимой холодно
Хорошая проходимость, резвость, управляемость в городе Часто ломается, плохая в работе
Просторный Приходится тщательно следить и регулярно проверять авто по пробегу

Стоимость Фольксваген Тигуан 2008 на вторичном рынке

Автомобилей Tiguan 2008 до рестайлинга в 2011 году продали больше число, соответственно, на рынке вариантов масса, в основном с 2.0 бензиновыми двигателями, с дизелями намного меньше. Хорошую б/у машину 2008 или 2010 года можно купить в районе 620-650 тысяч в среднем. Если будете искать аккуратного хозяина авто, лучшие технические характеристики, пробег около 120000 км, 2010 и 2011 года, то может выйти на 100 тыс дороже.

Габариты и размеры

Внешне кузов новой модели Фольксвагена Тигуан 2012 года спереди остался узнаваемым, как у предыдущей модификации. Изысканный стиль, крупные габариты и спортивный дизайн городского кроссовера идеально подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Конструкция транспортного средства основана на концептуальном дизайне, разработанном с Санта-Монике дизайнерской студией. Построен на платформе MQB.

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2012 года следующие:

  • длина — 443 см;
  • ширина — 180 см;
  • высота — 168 см.

При относительно внушительных размерах по габаритам масса транспортного средства составляет около 1,5 тонны. Эта машина идеально подходит для городских условий.

Тигуан можно узнать даже в профиль по более крупному по размеру лобовому стеклу, крупным боковым окнам и мощным стойкам, расположенным на задней части кузова.

Модель выпускалась в нескольких комплектациях, средние — оснащены хромированными молдингами вокруг боковых окон и рам, окрашенных в черным цвет. Визуально этот дизайнерский ход увеличивает автомобиль.

Машина 2012 года может перевозить грузы до 1000 кг благодаря установленному мощному сцепному устройству, поэтому она отлично подходит для использования в качестве буксировки водного мотоцикла, вездехода или четырех велобайков. Объем багажника тоже очень вместительный, особенно при сложенных назад сидениях.

Плюсы и минусы

Каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Фольксваген Тигуан 2010 не стал исключением. Плюсы и минусы, в основном, касаются технических характеристик модели.

Плюсы:

  • надёжная механическая коробка передач;
  • качественная покраска кузова;
  • лёгкая управляемость кроссовера;
  • надёжная подвеска на передней и задней осях;
  • комфортный салон.

Минусы:

  • дорогое обслуживание;
  • необходимость частой замены масла (каждые 5 тыс. км пробега);
  • слабая турбина;
  • на самая надёжная электроника, которая может глючить при эксплуатации автомобиля;
  • слабая работа печки в холодное время года;
  • небольшой объём багажного отделения;
  • двигатель 1.4 л долго прогревается зимой (более 20 минут).

В целом немецкий кроссовер хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. Даже несмотря на многочисленные технические недочёты.

Комплектации

1. Trendline

Стоимость базовой модификации Trendline начинается с 1 429 000 рублей. За эти деньги владелец получит весьма внушительный перечень оборудования:

  • климат-контроль,
  • возможность отрегулировать рулевую колонку в двух плоскостях,
  • круиз-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел, зеркал и рулевого колеса,
  • зеркала заднего вида, которые оснащаются электроприводом,
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
  • широкий комплекс подушек и шторок безопасности,
  • систему Bluetooth и hands free,
  • систему помощи при подъеме в гору,
  • автоматический стояночный тормоз.

Двигатель здесь по умолчанию бензиновый с отдачей 125 лошадиных сил. Volkswagen Tiguan 2019 оснащается приводом на переднюю ось и механической коробкой с шестью передачами. Роботизированная коробка стоит 150 000 рублей.

2. Comfortline

Еще одна комплектация Comfortline стоит 1 869 000 рублей. Двигатель и коробка передач, установленные по умолчанию, соответствуют предыдущей модификации. Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше не менять базовые двигатель и КПП.

По желанию покупателя есть возможность поменять стандартный двигатель на двухлитровый дизель с мощностью 150 «лошадей» или на бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью 180 лошадиных сил. Оба мотора поставляются с полным приводом и роботом. Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове – это не только новые комплектации и цены. 

Из дополнительных опций в комплектации Comfortline присутствуют:

  • парктроник,
  • фары со светодиодным наполнением,
  • датчики света и дождя.

За отдельную плату можно укомплектовать свой автомобиль панорамной крышей, системой навигации, системой помощи при парковке,а также приобрести запчасти для Volkswagen Tiguan и обзавестись некоторыми другими полезными функциями.

3. City

Модификация City стоит 1 919 000 рублей и дополняется премиальные опциями, а именно:

  • широкоугольной камерой заднего вида с системой fisheye;
  • датчиком давления в шинах (информация выводится на мультимедийный экран;
  • электроприводом, отвечающим за закрытие крышки багажника;
  • системой контроля слепых зон;
  • запуском двигателя с кнопки.

Дополнительно можно приобрести салон, обшитый кожей.

Новый Фольксваген Тигуан 2019, согласно его фото, комплектациям, а также ценам, демонстрирует стремление производителя вернуть себе сегмент покупателей, которые последнее время стали переключаться на азиатские автомобили.

На дороге плохого качества

В ходе тест-драйва Фольксваген Тигуан мы выехали на грунтовку. Включив внедорожный режим, после чего загорается индикатор информирующий о том, что система стабилизации отключена. Начинаем ехать. Запас по дорожному просвету здесь более чем достаточный. Даже с учетом того, что в нашем распоряжении была не совсем внедорожная версия Тигуан, потому что есть ещё версия с несколько иными бамперами, имущими более пологие от скосы, благодаря чему автомобиль может преодолевать более резкие углы. Но даже обычная, так сказать дорожная версия несмотря на глубокие ямы ничем не зацепляется, ни бампером, ни картером, ни другими выпирающими частями. Так что на таком типе покрытия Тигуан ведёт себя очень неплохо.

Конечно, это не внедорожник, тем не менее на полноприводном Тигуане вполне можно добраться до тех мест, куда среднестатистический седан или хэтчбек не доедут, это точно. Потенциал у автомобиля неплохой, системы полного привода работает нормально. Спасибо муфте Haldex пятого поколения, которая устанавливается на Volkswagen Golf, а также режимам движения. Водитель может просто включить режим бездорожье, после чего полностью довериться автомобилю.

Дизайн

Тигуан 2010 года выпуска имеет много сходств с Touared. Автомобиль выполнен в сдержанном стиле. В фарам добавлены дневные ходовые огни, которые расположены снизу передних фар. Радиаторная решётка имеет вкрапления из хромированных планок. Хромом также отделаны рамки всех боковых стёкол. Бампер с лёгкими изгибами. На кузове с двух сторон, от передней двери до задних фар-габаритов идут 2 немного выступающие линии.

Багажник имеет аккуратную небольшую крышку, которая расположена сразу над линией крепления двери багажника. В этот козырёк вмонтирована фара красного цвета. Она загорается при торможении.

Задние фары имеют форму растянутой в стороны буквы L. Выхлопная труба — сдвоенная. Она не выступает наружу, так как интегрирована в бампер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector