Коротко о главном: технические характеристики фольксваген тигуан

Силовые агрегаты и привод

Здесь у покупателя будет выбор между 3 бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 125 до 180 л. с.

Двигатель, тип топлива

Рабочий объем, л

Максимальная мощность, л.с. / при частоте вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения, об/мин

TSI 125 л.с., бензин

1,4

 125 / 5000

200 / 1400

TSI 150 л.с., бензин

1,4

 150 / 5000

250 / 1500

TSI 180 л.с., бензин

2,0

 180 /3940

320 / 1500

TSI 220 л.с.,

бензин

2,0

 220 / 4500

350 / 1500

TDI 150 л.с., дизель

2,0

 150 / 3500

340 / 1750

Два первых и третий с четвертым конструктивно одинаковы друг с другом, различаясь лишь степенью форсированности по давлению наддува турбины. Надо отметить, высоконагруженные двигателя (более 100 л. с. с литра рабочего объема), как правило, весьма требовательны к качеству эксплуатационных материалов.

Моторы могут агрегатироваться с 3 типами коробок передач:

  • MQ 350, ручная, 6-ступенчатая;
  • DQ 250, 6-ступенчатый робот;
  • DQ 500, 7-ступенчатый робот.

Со слабыми двигателями возможен передний привод, с более мощными — полный. Задний мост подключается муфтой Haldex при пробуксовке переднего, на хорошей дороге Тигуан, фактически, переднеприводная машина. Варианты доступных силовых агрегатов в зависимости от комплектации приведены ниже.

Расход топлива и динамика для разных силовых агрегатов отличается.

Двигатель

Расход в городе, л/100км

Расход по трассе, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Разгон до 100 км/ч, сек

TSI 125 л.с.

8.3

5.4

6.5

10,5

TSI 150 л.с.

8.8

5.6

6.8

9,2

TSI 180 л.с.

10.6

6.4

8.0

7,7

TSI 220 л.с.

11.2

6.7

8.4

6,5

TDI 150 л.с.

7.6

5.1

6.1

9,3

С 220-сильным мотором Тигуан один из самых быстрых кроссоверов на российском рынке, да и со множеством авто из других сегментов способен потягаться, при этом сохраняя довольно умеренный аппетит, как для такой мощности. Емкость бака для топлива отличается, 60 л при переднем приводе и 63 л при полном.

Также завод-изготовитель заявляет возможность буксировки прицепа общей массой до 2,5 т. Однако фирменный фаркоп с электроприводом ужасает ценой — 52 000 р!

Преимущества и технические характеристики Фольксваген Тигуан

  • Даже в базовой комплектации авто становится обладателем достаточно большого разнообразия электронных систем, что непосредственно влияет на комфортность и безопасность при вождении.
  • Авто было оснащено новейшей системой навигации, которая с лёгкостью сама запоминает промежуточные точки на маршруте. Это выглядит вдвойне привлекательнее при их использовании, для тех мест, где ещё нет электронных карт.
  • Магнитола была оснащена цветным ЖК дисплеем, а также жёстким диском с огромным количеством памяти.
  • Дизайнерский салон, отделка которого выполнена из высококачественных и безвредных материалов.
  • Большой багажник и дополнительный рейлинг на крыше автомобиля для перевозки грузов до 100 кг.
  • Клиренс, который позволяет даже при самых глубоких ямах и ухабах сохранить целостность нижней части кузова.
  • Прекрасная настройка подвески и устойчивая конструкция делает автомобиль ещё более комфортным при вождении.
  • Отличная защита нижней части кузова, а также защита двигателя.
  • Внешне довольно стильное авто.
  • Рациональное и минимальное потребление топлива.

Другие размеры, начиная от щеток дворников и колес и, заканчивая багажником

Итак, что касается дворников, то, имея данные про их размеры в первом поколении Фольксваген Тигуан, а именно датированные 2008-м с большой вероятностью можем предполагать, что дворники обновленного кроссовера не претерпели существенных размерных изменений и составляют в пределах 610 миллиметровой длины для очистки лобового стекла с водительской и плюс-минус 510 миллиметров длины стеклоочистителя — со штурманской стороны.

Относительно колесных дисков, то как уже говорилось, что базовая конфигурация теперь имеет диски в 17 дюймов, которые обозначаются в виде последовательности чисел и букв, а именно: 16.5J —  это внутренние  и 16.7J — это внешние размеры ободов, а в конце число 17 — это диаметр шин, для которых предназначены эти колесные диски. При этом,  все числовые значения приводятся в дюймах.

А что касается буквенного значения J, то это ничто иное, как форма закраины обода диска или на терминологии автомехаников хампа. В свою очередь хамп — это выступ кольцевого исполнения на полке обода.

Ширина и диаметр резины, которая должна соответствовать этому диску — это шины с маркировочными параметрами 235/55 R17.  При этом:

  • значение 235 — показывает ширину;
  • 55 — указывает на отношение профильной высоты шины к ее ширине. В процентах;
  • и R — это отнюдь не радиус, а тип конструкции (радиальный) резины;
  • а 17 — это уже интуитивно понятный нам диаметр обода, обозначенный в дюймах.

Кстати, многим нашим гаражным товарищам будет полезной информация по поводу актуальных обозначений на авторезине, которая визуализирована с помощью нижеследующего чек-листа:

Опции безопасности

Знаменитая немецкая педантичность во всей красе проявилась в заботе о пассажирах и соседях на дороге. Недаром по краш-тестам EuroNCAP Тигуан стал самым безопасным кроссовером Европы: полный набор подушек безопасности, преднатяжители ремней и крепления Isofix объединены в нем с системами контроля «мертвых зон», экстренного торможения и россыпью электронных помощников: ABS, EBD, BAS и т. д. Заблудиться на незнакомой местности тоже вряд ли получится: встроенный навигатор содержит 30 ГБ карт местности на жестком диске и хранит в памяти до 500 промежуточных точек маршрута. В городе вступает в действие адаптивный круиз-контроль и система Park Assist с автоматическим определением места параллельной или перпендикулярной парковки и автопилотированием. При этом для маневра автомобилю потребуется лишь по 40 см пространства с каждой стороны: 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова работают четко.

Резюме: Volkswagen Tiguan — тот самый случай, когда популярность модели вполне логична. Вместительность, удобство, отличное поведение на дороге и вне ее, тщательная забота о безопасности и скрупулезная сборка — аргументы, с которыми не поспоришь.

Габариты и размеры

Внешне кузов новой модели Фольксвагена Тигуан 2012 года спереди остался узнаваемым, как у предыдущей модификации. Изысканный стиль, крупные габариты и спортивный дизайн городского кроссовера идеально подойдет тем, кто ведет активный образ жизни. Конструкция транспортного средства основана на концептуальном дизайне, разработанном с Санта-Монике дизайнерской студией. Построен на платформе MQB.

Габаритные размеры Volkswagen Tiguan 2012 года следующие:

  • длина — 443 см;
  • ширина — 180 см;
  • высота — 168 см.

При относительно внушительных размерах по габаритам масса транспортного средства составляет около 1,5 тонны. Эта машина идеально подходит для городских условий.

Тигуан можно узнать даже в профиль по более крупному по размеру лобовому стеклу, крупным боковым окнам и мощным стойкам, расположенным на задней части кузова.

Модель выпускалась в нескольких комплектациях, средние — оснащены хромированными молдингами вокруг боковых окон и рам, окрашенных в черным цвет. Визуально этот дизайнерский ход увеличивает автомобиль.

Машина 2012 года может перевозить грузы до 1000 кг благодаря установленному мощному сцепному устройству, поэтому она отлично подходит для использования в качестве буксировки водного мотоцикла, вездехода или четырех велобайков. Объем багажника тоже очень вместительный, особенно при сложенных назад сидениях.

Tiguan 2021 комплектации и оснащение

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду Tiguan 2021 комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине у Tiguan 2021 комплектация Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

На территории Европы будет 3 комплектации Tiguan 2021 . Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Сравниваем кроссовер Tiguan от компании Volkswagen с другими однотипными и аналоговыми автомобилями

Уже достаточно давно прошёл тот период, когда главной и единственной целью было создание всемогущего авто, которое будет чувствовать себя как «рыба в воде» в любых дорожных условиях. Наступил тот этап, когда главная цель компании — создать авто, которое будет употреблять максимально меньшее количество любого топлива, то есть расход топлива должен быть достаточно мал.

Именно по этой причине полноразмерные внедорожники изжили себя достаточно давно, так как расход их топлива был очень высок. В тренде на данный момент те автомобили, которые являются достаточно компактными, одним из них является кроссовер, по типу которого и принадлежит Volkswagen Tiguan. Давайте же сравнивать наиболее трендовые модели автомобилей, принадлежащих к типу кроссоверов, такие как наш Volkswagen Tiguan ‒ это Toyota RAV 4 и, конечно же, всем известная HondaCR – V.

Главная особенность автомобилей кроссоверного типа – это то, что за основу их создания было взято строение легковых авто. Поэтому именно они и являются обладателями рационального размещения внутреннего пространства в салоне, достаточно малым весом и главное, что так привлекает покупателей — это экономный расход топлива.

Для того чтобы провести тест, мы взяли три кроссовера в максимальной комплектации, ну и, естественно, с полным приводом. По результатам тестов было понятно, что каждый из представленных авто имеет свои достоинства и, конечно же, недостатки. Но стоит, конечно, отметить, что это очень хорошие представители своего типа автомобилей.

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Данный автомобиль очень мощный и просторный. Одним из его главных достоинств стоит выделить салон, что изготовлен из самых высококачественных и безвредных материалов. Из всех моделей, что тестировали, у данного автомобиля лучшая звукоизоляция.

Тест Volkswagen Tiguan на автострадах был успешно пройден, но стоит отметить, что полученные показатели немного не соответствуют заявленным производителем, чуть хуже. Но манёвренность, управляемость на дороге, ничем не уступает тем автомобилям, которые также тестировались. Скорее показатели данного кроссовера даже лучше. Тормозная система у автомобиля срабатывает достаточно быстро, мягко и без «зависаний».

Немаловажным, хоть и единственным недостатком, есть стоимость автомобиля, что является совсем нерентабельной к своей функциональности.

Кроссовер Honda CR-V EX-L

Представленный выше автомобиль можно назвать самым слабым из конкурентов, в частности, это касается мощности авто. Данный кроссовер очень медленно движется, несмотря даже на свой, маленький вес, среди заявленных авто. Такую ситуацию не спасла даже автоматическая трансмиссия. Тест на скорость данный автомобиль прошёл с более худшими показателями. И собственно занял последнее место.

Если же говорить об управляемости и манёвренности этого кроссовера, то тут данные достаточно приличные. Такой кроссовер прекрасно подойдёт для людей, которые любят умеренную и спокойную езду.

Если не обращать внимания на некоторые недостатки, то автомобиль также имеет и свои многочисленные достоинства, такие как: огромное багажное отделение, удобный и комфортабельный салон, хоть и не такой «богатый» как у Volkswagen Tiguan. Главное преимущество – это минимальная и самая низкая стоимость по сравнению с другими заявленными автомобилями.

Кроссовер Toyota RAV 4 4×4 Limited

Это автомобиль, который стал обладателем самых лучших показателей в классе кроссоверов, по соотношению мощности автомобиля, функционала и, естественно, что немаловажно – цены. Этот кроссовер по результатам тестов стал лучшим и занял первое место в гонке за лидерство среди представленных выше автомобилей

Главная цель компании Toyota – это создать в первую очередь качественный автомобиль, который просто будет прекрасно работать.

По просторности салона, Toyota RAV 4 также одержала лидерство среди своих соперников. Помимо этого, только у кроссовера Toyota RAV 4 есть дополнительный ряд посадочных мест, что с помощью лёгких движений и минимумом усилий превращаться в багажное отделение. Именно этот кроссовер прекрасно подойдёт как для вечерних прогулок в большой компании, так и для того чтобы перевезти достаточно габаритный груз. Салон и его отделка сделаны из высококачественных материалов.

Главное преимущество — максимальная экономичность данного кроссовера и его средняя цена в соотношении высоких технических характеристик. Из 3-х вышеуказанных автомобилей, данный кроссовер является самым востребованным и оптимальным.

По поводу юридического обоснования колесного тюнинга

В российском законодательстве относительно соблюдения ПДД перечислены неисправности, при наличии которых запрещена эксплуатация транспорта.

Что касается шин и дисков, то в Правилах есть прямые и недвусмысленно воспринимаемые юридические барьеры использования транспортных средств в случаях наличия:

  • скатов с меньшими чем допустимые значения в 1,6 мм глубины протектора для летней и 4,0 мм — для зимней резины;
  • покрышек разного типажа, установленных на одну и ту же колесную ось;
  • шин и дисков, которые, как по размерам, так и по нагрузочным характеристиками не предназначены той или иной модели транспорта.

Что касается правовых последствий несоблюдения этих требований ПДД для пользователей тех же самых ФВ Тигуанов, то их может быть несколько и самые значительные из них, это:

  • наказания со стороны ГИБДД в виде предупреждений;
  • административных штрафов;
  • невозможности прохождения техосмотров (которые по слухам скоро канут в Лету);
  • но наиболее масштабным наказанием за использование нештатных колес может быть отказ производителя от гарантийных обязательств в случаях выхода из строя силовых агрегатов, трансмиссий и элементов подвески у новых машин.

Однако производители тех же, рассматриваемых нами Тигуанов оснащают те или иные комплектации этой модели, скажем так, штатной обувкой различной размерности, что дает возможность нашим гаражным Левшам для легализации колесного тюнинга установкой шин и дисков, которые указаны в Инструкции по эксплуатации этого авто.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Динамика и расход

Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:

  • заявленный расход топлива для минимального турбированного двигателя на 6,5 литра с механической коробкой составляет 6,5 литра. Время разгона до 100 км/ч с места займет всего 10,5 секунды, предельная скорость достигает 186 км/ч;
  • «старший» двигатель с аналогичными параметрами, но форсированный до 150 л.с. потратит на сто километров 6,8 литров бензина. Время разгона сокращается до 9,3 секунды, а предельная скорость повышается до 195 км/ч;
  • полноприводный 2,0-литровый мотор на 180 л.с. «съест» в среднем 8,0 литра топлива, зато поведет себя гораздо динамичней. С места до «сотни» он разгоняется за 8,1 секунду, а максимальная скорость доходит до 204 км/ч;
  • «заряженный» турбированный 220-сильный потратит в смешанном цикле езды 8,4 литра. Он без труда обойдет соперников на разгоне, поскольку время от 0 до 100 км/м составляет 6,8 секунды. Стрелка спидометра перестает двигаться при достижении отметки в 217 км/ч.

Все двигатели заправляются бензином АИ-95.

Размеры ходовой части и клиренса

Делая обзор габаритов Фольксваген Тигуан, было бы несправедливо не упомянуть о параметрах ходовой части кроссовере. Так, параметры колесной базы или расстояние между осями колес равняется 2 метрам и 681 миллиметру. Что касается клиренса кроссовера, то он равен вполне достойным для национальных особенностей дорог и климата России размерам в 200 миллиметров.

Что для одних из нашего гаражного сообщества (не имеющих родственников в сельской местности) является хорошим зазором между днищем джипа и дорогой. А другим из наших товарищей, напротив, такой дорожный просвет не способствует беспрепятственному проезду к сродникам, живущим в деревнях.

Особенно на обратном пути, когда машина окажется доверху груженной мешками с картошкой, с овощами, да с консервацией. В таких случаях, клиренс доходит вплоть до минимальной отметки в 170 миллиметров.

Выходом в данной жизненной ситуации являются мероприятия тюнинга с целью увеличения клиренса, а именно:

  • замена колес на больший диаметр;
  • монтаж проставок на амортизаторы;
  • а также на стойки.

Однако все эти улучшения новых Фольксваген Тигуан дабы не лишиться гарантийных преференций, необходимо делать исключительно в специализированных сервисах.

Из характеристик, которые обычно являются нетипичными, то это размерность тормозных дисков кроссовера. Так вот передние диски должны иметь 312 миллиметров в диаметре, толщиной 25 в номинале и 22 миллиметра в минимуме. Задние тормозные диски должны иметь 286 миллиметров в диаметре, а также толщинами 12 и 10 миллиметров, соответственно, как в номинале, так и в минимуме.

Как видно из всего, о чем нынче шел разговор, то действительно габариты Фольксваген Тигуан имеют значение, как для престижности самого кроссовера, так и для выбора этой машины нашими разночинными гаражными собратьями.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

В качестве итогов

Многие улучшения, которые стараются реализовать с помощью колесного тюнинга, можно сделать с минимальными вложениями, а именно, используя модернизированные элементы подвески, а также абсолютно бесплатно с помощью регулировок давления в шинах.

При этом, как говорится, по умолчанию, на Тигуане есть такие опции, как система мониторинга падения давления, а также система объективного контроля шинного давления.

Где первая — с помощью АБС, фиксируя различные угловые скорости колес, способна обнаруживать падения давления в одном или в нескольких скатах. А вторая система, которая ставится на Тигуан опционно предусматривает наличие датчиков давления непосредственно в покрышках.

Как у первой, так и второй системы мониторинга шинного давления есть возможность с помощью кодов ошибок посылать сообщения водителю о спущенных скатах, а также контролировать их состояние в разделе «Шины» меню борткомпьютера.

Читайте далее:

Тюнинг головного света и салонного освещения VW Tiguan

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

Тюнинг и варианты модернизации VW Polo

Варианты тюнинга для Jetta 6

Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector