Каталог новых автомобилей 2021

Общие понятия

Исходное сырье и материалы загружаются и подвергаются обработке на оборудовании технологического процесса. После завершения определенной операции материал либо заготовка претерпевают существенные изменения. Так, например, при загрузке стальных изделий в печь, дальнейшего нагрева их до критических температур и охлаждения свойства материала изменяются скачкообразно. В качестве среды охлаждения может выступать воздух, промышленное масло, вода (как в чистом виде, так и с разнообразными присадками) и даже легкоплавкий металл. В зависимости от преследуемых целей, потребуется наличие конкретного технологического оборудования. Это зачастую дорогая импортная техника. С техническим обслуживанием такого оборудования едва ли сможет справиться слесарь без специальной подготовки.

Вязкость: кинетическая и динамическая

Это показатель, который говорит, насколько хороши смазывающие свойства масла. Более вязкая жидкость лучше смазывает, но хуже подходит для низких температур, потому что быстрее застывает. Более жидкие составы обычно используются на холоде или в условиях, когда масла с высокой вязкостью нельзя применять. Эта характеристика разделяется на две:

  • динамическая вязкость описывает поведение масла при холодном моторе, то есть демонстрирует, как оно будет вести себя зимой. Этот показатель даже не всегда указывают в таблицах характеристик, так как он напрямую связан с классом зимней вязкости. Указания класса обычно достаточно;
  • кинетическая же вязкость описывает работу масла во время, когда двигатель включен. Рассчитывается, как правило, для температуры в 100 градусов, и чем больше цифра, тем лучше.

Классификация SAE

Этот международный стандарт делит моторные масла на группы в зависимости от их вязкости и температурных пределов, для которых они предназначены. Согласно этой классификации смазочные жидкости бывают трех основных типов:

  • летние. Класс обозначается одним числом, чем оно выше, тем гуще масло;
  • зимние. Их легко узнать: обозначение – число, после которого указана буква W. Она означает winter – зима. Чем меньше числовое значение, тем более жидким является масло и, соответственно, тем при более низких температурах его можно использовать;
  • всесезонные. Обозначаются сдвоенным значением: первое – зимнее, с буквой W, второе – летнее. По соотношению чисел можно определить температурный диапазон, при котором смазочная жидкость будет нормально функционировать.

Индекс вязкости

Это численное значение, которое не говорит о вязкости как таковой: оно обозначает, как сильно она меняется с перепадами температуры. Этот параметр во многом определяет качество масла: в идеале оно должно как можно меньше менять свои свойства, когда меняется температурный режим. В реальности такое недостижимо, но современные синтетические масла достигают значения индекса в 150–180 единиц. Чем выше этот показатель, тем лучше: высокие значения говорят о том, что жидкость не слишком активно изменяется при смене температурного режима и сохраняет свои свойства.

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала 

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

Двигатель

У автомобиля тоже есть сердце. Оно может быть бензиновым и дизельным и может измеряться в литрах и цилиндрах. Как вы, наверное, правильно догадались, речь идет о двигателе. Но, обо всем по порядку.

Довольно часто в технических описаниях автомобиля можно встретить такие термины как: двигатель V6, V7, V8, и т. д. Цифровые обозначения в данном случае обозначают количество цилиндров.

Цилиндр в двигателе это то место где происходит непосредственное сжигание топлива. Естественно чем больше цилиндров в моторе, тем выше его мощность, и «прожорливость». Обычно, если у двигателя много цилиндров, то значит, туда может поместиться больше литров топлива, что и увеличивает показатель потребляемости.

Отсюда и происходит такая классификация, как малолитражка, т. е. в таких авто присутствует мало цилиндров и малый затрат литров топлива.

Теперь давайте перенесем наше внимание на различие между дизельным и бензиновым двигателем. Главное их отличие в принципе работы

Топливо в бензиновом двигателе воспламеняется при помощи искры, которую дает свеча зажигания. Сгорание в дизельном двигателе происходит за счет давления, которое оказывает на топливо в цилиндре поршень.

О том, что лучше бензин или дизель, идет вечный спор, и каждый выбирает своё. У обоих типов двигателей есть свои плюсы и недостатки.

Вот некоторые из них:

  1. Бензиновый движок не требует такой частой смены фильтров и масла, как это бывает у дизеля.
  2. Бензиновый мотор в отличие от своего дизельного собрата обладает меньшим количеством вредных выбросов в атмосферу.
  3. Бензиновый двигатель может быть более устойчивым к низким температурам.

Зато:

  1. У дизеля уровень КПД наиболее выше.
  2. Дизельные движки считаются более долговечными.

В заключение хотелось бы добавить: если вы хотите иметь четкое представление о характеристиках того или иного авто, попробуйте сравнить его с самыми топовыми моделями. К примеру, найдите в сети самый быстрый авто в мире, и сравнивайте его характеристики с теми моделями, которые доступны вам. Ведь недаром говорят, что все познается в сравнении.

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Как правильно оформить технические характеристики товара

«Шеф-редактор блога GetGoodRank, веб-аналитик, блоггер.В 50% случаев пользователи испытывают сложности с изучением технических характеристик товаров. Рассказываем о типичных ошибках оформления технических характеристик и даем простые рекомендации, как это исправить.»

Технические характеристики товара – это ночной кошмар для копирайтера и дизайнера. Для первого становится непосильной задачей вывести уникальность сухих данных, для второго – разработать правильное оформление, чтобы пользователям было проще находить нужные данные, тем самым снижая нагрузку на службу поддержки. Компания Baymard провела анализ товарных страниц, содержащих технические характеристики, определила основные ошибки и вывела 4 действенные рекомендации по оптимизации ТХ.

По результатам исследования Baymard, в 50% случаев технически характеристики представлены в формате, сложном для восприятия пользователем. Это значит, что человек либо потратит больше сил и времени, чтобы найти интересующие данные, либо даже не станет пытаться это сделать.

1. Группировка технических характеристик

Когда пользователь видит сплошной поток технических данных, пусть даже оформленных в таблице, поиск интересующей информации представляется весьма сложным или вовсе невозможным.

Во время тестирования пользователи указывали, что даже в коротких несортированных списках ТХ очень сложно ориентироваться. Покупатель вынужден тратить время на поиск и выборку значимых для принятия решения данных, а не на выбор товара.

23% коммерческих сайтов не группируют технические характеристики. Списки ТХ средней длины (от 20 параметров и более) стоит группировать по категориям, каждую секцию выделять подзаголовком.

Группировка и подзаголовки значительно упрощают изучение ТХ. Пользователям надо гораздо меньше времени на изучение, а само изучение становится более эффективным, так как человек визуально быстрее находит интересующие данные, не загружая оперативную память ненужной информацией.

2. Выделенные основные технические характеристики

Не все характеристики имеют одинаковое значение для пользователя. Для каждого типа продукта найдутся наиболее значимые характеристики, которые более всего влияют на покупательское решение. Тогда как для разных категорий товаров ключевые ТХ будут отличаться, в рамках одной категории для разных вариаций и моделей ключевые параметры, влияющие на выбор покупателя, останутся одинаковыми.

Чтобы определить, какие характеристики становятся решающими для категории товаров, важно проанализировать:

  • Обращения пользователей в поддержку сайта с вопросами о товаре
  • Поисковые запросы пользователей
  • Карточки товаров конкурентных сайтов

Выделенные ключевые характеристики, демонстрируемые над основной таблицей или в самой карточке товара, помогают пользователям быстрее оценить товар

Выделение основных ТХ также критично важно для продуктов с очень длинными списками параметров

Только 3% коммерческих сайтов предлагают пользователям основные ТХ.

3. Форматирование и стиль

В ходе тестирования стало очевидно, что пользователям тяжело связать характеристику и значение, если нет никакого горизонтального связующего графического элемента. Расстояние, на котором располагаются характеристики и значения, часто усложняют задачу.

Таблицы характеристик с визуально выделенными строками намного проще и понятнее для пользователей.Графические элементы, которые упрощают изучение ТХ в таблицах – цвета, линии, иконки. 23% сайтов не применяют графическое выделение для таблиц ТХ.

4. Технические характеристики в 1 колонку

Тестирование показало, что самое простое оформление ТХ в один столбец ускоряет и упрощает восприятие сложной технической информации. Не стоит бояться того, что список параметров растянется на 2 экрана. Оформление ТХ в 2 колонки сбивает пользователей с толку. Некоторые пользователи ошибочно относят параметры и значения из правой колонки к параметрам и значениям в левой. Другие же часто воспринимают параметры как сравнение.

Какие ошибки оформления технических характеристик обнаруживают асессоры GetGoodRank

  • Отсутствие ТХ для технически сложных товаров (техника, инструменты и т.д.)
  • ТХ, прописанные одной строкой
  • Отсутствие описания товара, дополняющего и объясняющего технические характеристики

Мы проверяем соответствие сайта ожиданиям пользователей и требованиям поисковых систем.

По материалам Baymard

Статьи

29.03.2018

Нет комментариев.

Статьи

Человеку свойственно все сравнивать. Любое решение принимается с учетом либо ситуации (…

13.04.2018

Нет комментариев.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Вес авто

Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины

Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.

Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).

Характеристика Параметр
Кузов 4 дв. седан (E30)
Длина 4320 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1380 мм
Колесная база 2570 мм
Колея колес спереди 1410 мм
Колея колес сзади 1420 мм
Тип привода На задние колеса
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тип передних тормозов Дисковые
Тип задних тормозов Барабанные
Тип двигателя L4
Марка топлива АИ-92
Объем двигателя 1795 куб. см.
Клапанов на цилиндр 2
Наддув нет
Мощность 113 л.с. при 5500 об. мин.
Крутящий момент 162 Нм. при 4250 об. мин.
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11
Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 л. на 100 км.
Компоновка двигателя Спереди, продольно
Система питания инжектор
Система газораспределения ohc
Диaметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Коэффициент сжатия 8,8 атм.
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Размер шин 195/65HR14
Снаряженная масса 1085 кг.
Допустимая масса 1545 кг.
Объем багажника 425 л.
Объем топливного бака 55 л.
Диаметр разворота 10 м.
Гарантия от коррозии 6 лет
Начало производства сентябрь 1987
Окончание производства январь 1991

Диски и шины

Штатно машина комплектуется дисками с размерами 16 — 18 дюймов. Разница зависит от версии:

  • для нижнего сектора оснащения — 16″, шины с ними — 215/60R16;
  • для верхнего сектора -17″, шины с ними 215/65R17;
  • опционально, за доплату (или в пакете дооснащения для полноприводных версий) — 18″.

Но, по отзывам, на 18″ машина получается жестковатой и рекомендовать их можно только для идеального асфальта. 17-дюймовые устраивают большинство пользователей в качестве летних, а на зиму владельцы собираются ставить диски на 16 дюймов.

Но это заводские, а как показала практика, на Таос вполне нормально подходят диски от Тигуана (слава всефольксвагеновской унификации!). То есть размеры проемов колесных арок если и меньше таковых у Тигуана, то ненамного.

Штатные типоразмеры автошин не всех устраивают и отмечены случаи установки шин в размерностях:

  • 225/55R17;
  • 215/65R16.

Но надо учитывать, что массовая эксплуатация Таоса только начинается и со временем появится гораздо больше примеров установки, успешной или нет, дисков и шин других типоразмеров, ровно так же, как это произошло с «донором», Кароком, чей колесный ассортимент можно с определенной осторожностью переносить на Таос

Характеристики тормозной системы

Важнейшими тех характеристиками авто является тип и конструкция его тормозной системы. От этого не только зависят особенности эксплуатации автомобиля, но и безопасность управления авто, а также обязательный список сервисных работ, которые проводятся на установленных производителем пробегах. На автомобилях используются различные по своей конструкции тормозные системы, которые различаются своими эксплуатационными характеристиками и рядом других параметров.

Простейшие барабанные тормоза использовались на автомобилях в конце прошлого века, однако даже сегодня они не утратили своей актуальности. Такой тип тормозной системы отличается надежностью, долговечностью и простотой конструкции. Существенно упрощается обслуживание автомобиля, его владельцу не требуется постоянно выполнять замену дорогостоящих тормозных дисков. Недостатком таких барабанных тормозов является их посредственная эффективность при замедлении автомобиля. Сегодня такой тип тормозов используется преимущественно на машинах бюджетного класса.

Большинство современных автомобилей используют дисковые или вентилируемые дисковые тормоза, которые обеспечивают эффективное замедление автомобиля, гарантируя тем самым безопасность управления машиной. В нашем каталоге вы найдете все необходимые сведения по тормозной системе автомобиля, наличие или отсутствие у него антиблокировочной системы, а также конструкции тормозов спереди и сзади.

Технические характеристики скутеров.

AbmAdlyApriliaAsaAtlantAyronAzelBajajBenelliBetaBlataBmBMWBormioBrilusCity-jetCorsaCPICsrC_motoDaelimDefiantDerbiDi_blasiE-maxE-motoForsageFortuneFymGarelliGeelyGenericGiantcoGileraGuoweiGx-motoHondaHonlingHyosungIrbis ItaljetJetstarJordan-motorKawasakiKeewayKinlonKreidlerKymcoLambrettaLifanLingbenLinhaiMalagutiMbkMgbMinskNexusNipponiaPatronPeugeotPgoPiaggioPuchQingqiQlinkRacerReggyRm-xRmzSachsSachs-bikesSagittaStelsStingearStromSundiroSuzukiSymTank-sportsTgb TomosTornadoTvsUmVectrixVentaVentoVespaVyatkaYamahaYamasakiZidZongshen

Плотность

Каждое масло содержит определенное количество летучих фракций. Их объем и определяет плотность – параметр, влияющий на качество работы смазочной жидкости.

  • Высокоплотные составы обычно гуще, они снижают механическую нагрузку на узлы, но при слишком высоком значении плотности могут плохо проникать в труднодоступные места цилиндров.
  • Масла со слишком низкой плотностью не так хорошо справляются со своей работой, как с оптимальной.

Обычно чем выше температура вспышки, тем выше и плотность, но бывают и исключения – высококачественные синтетические масляные основы. Они могут обладать оптимальными значениями обоих параметров одновременно.

Правильно ли вы выбираете масло?

Я в принципе так и предполагал. Все эти маркетинговые новинки лишь для поднятия интереса к продукту. Возможно даже и заливается оно из той же бочки, только присадку добавляют.

Спасибо Женя за оперативный ответ.

Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021

Все ИМХО. Малозольные масла – профанация. Если масло не летит в выпуск, то его малозольность до спины, а если летит как положено, то его малозольность до спины тем более. А вот пакет присадок в нем урезали существенно.

Начитавшись оилклаба тоже пришел к подобному мнению, что малозольность сокращает срок службы масла и от неё вреда больше чем пользы. Сам ЗИК для Соула (бензинового) рекомендует в первую очередь масло FE (Fuel Economy), которое по сути тоже LS. Причем и FE и тем более LS стоит дороже обычного полнозольного масла того же производителя. А в общем думаю, что езда на полнозольном масле или масле LS того же производителя двигателю и катализатору (сажевому фильтру) глубоко по боку и принципиально не влияет на их ресурс в контексте общего ресурса этих узлов)))

Сколько читал дискуссий на эту тему всё аля поговорить, никаких аргументов или серьезного опыта нету в этой сфере.

#1022

Пользователи

4 337 сообщений

  • Имя: Евгений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Авто: Kia Soul CRDI 2013

У меня расход масла равен где-то такой величине, которую сложно отследить (просто сдыно писать что равен нулю).

А то почему без разницы – немного выдержек с http://bmwservice.livejournal.com

Стакан масла на 10.000 км – реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Для большинства автомобилей – это “четверть щупа”. В действительности, 90% читающих эти строки обладателей двигателей “классической конструкции”, вообще не знают о том, что такое “долив масла” и скорее всего вообще не отмечают изменения уровня на щупе в интервале 10-15 ткм.

Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель – нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно – 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров “полнозольного” масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л “малозольного”?! Это пропорция, начальная школа. В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла – чуть меньше никакого. Если уже попадает – прощайтесь с катализатором в скором времени. А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг – специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих “современных” малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора?

Технические параметры автомобиля

   Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить  некоторые технические параметры. 
   Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр  — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной  статье.
 На остальные параметры  особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это   комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
 Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры: 

  • рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;  
  • мощность двигателя   
  • масса автомобиля в снаряженном состоянии. 

 Эти параметры в большей степени влияют на  динамику  и  экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж  умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах,   и разделим на полную допустимую  массу, так мы узнаем,  насколько эффективно соответствует динамика двигателя  к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать  в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики  автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто  и произвести сравнение автомобилей. 

В общем-то, все просто:        PV/М = УКДА    где:
 P – Мощность двигателя; 
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;   
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:  
 Параметры  автомобиля №1                               P = 89л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса  

                 автомобиль №2

P = 96л.с. – мощность                         

V = 1,4 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

 автомобиль №3

P = 106л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг                 УКДА 2 = 0,086            УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше —  эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
 Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается  в мощности двигателя.
 На мой взгляд, этот виртуальный  результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля. 
Прошу только не брать эту формулу серьезно, этой формулы не существует фактически. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам  и используется лично мной  только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
 А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
 Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все  требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он  начинает быстрей разряжаться  от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем  и  который  забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива. 

Читайте так же:

Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)

Первая цифра — защита от проникновения твердых тел

— незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм

2- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм

3- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм

4- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм

5- электродвигатель, защищенный от пыли

Вторая цифра — защита от проникновения воды

— незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды 

2- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали

3- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)

4- электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений

5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.

Технические характеристики мотоциклов.

AjpAlphaSportsAmerican IronHorseApriliaBenelliBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBimotaBMWBrammoBuellCagivaCalifornia Scooter Co.Can-AmCFMOTOCPICZDaelimDefiantDerbiDneprDucatiE-TonEnfieldErik Buell RacingFischerFlyscootersGASGASGenuine Scooter Co.Gilera Harley-DavidsonHondaHusabergHusqvarnaHyosungIndianItaljetJawaKawasakiKTMKymcoLambrettaLanceLaverdaMalagutiMinskMoto GuzziMoto MoriniMV AgustaMZNortonPannoniaPeirspeedPeugeotPiaggioQLINKRoyal EnfieldSaxon MotorcycleSchwinnSuzukiSimsonTomberlin TomosTriumphUnited MotorsУралVectrixVentoVespaVICTORYVoxanXingfuYamahaZeroИЖУрал
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector