Схема подключения стеклоподъемников лада калина

Ручные стеклоподъемники

Если тросик стеклоподъемника оборвётся то через 10 секунд микроконтроллер перейдёт к подъему следующего стекла. Схема подключения стеклоподъемников.

Здесь можно скачать архив с и платой в формате lay.

Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно. Схему предоставил Я. Проверку можно выполнить при помощи мультиметра либо обычной лампочки на 12 Вольт.

Силовые контакты маркируются всегда как 30 выход , 87 вход при подаче управления на обмотку и 88 нормально замкнутый вход. На последних пандорах ноябрь и новее схема правильная, так что менять местами провода от кнопок и двигателей не нужно! Благодаря правильному устройству и функционированию автоматическими стеклоподъёмниками предоставляется возможность управлять устройством передних стеклоподъёмников в двух противоположных направлениях. Но на отечественных автомобилях чаще их устанавливают в районе прикуривателя или около ручника.

Шарнирно-рычажные системы. У Вас остались вопросы? Для этого можно использовать специальный силиконовый спрей.

Подготовив все эти инструменты, можно приступать к монтажу приводов на автомобиль. Только после этого можно зафиксировать стекло.

В принципе там подключать особо нечего. Но на отечественных автомобилях чаще их устанавливают в районе прикуривателя или около ручника. Она позволяет увидеть, как подключить электростеклоподъемники к бортовой сети автомобиля.

Ее необходимо перевести в удобное положение, которое позволяло бы без проблем фиксировать любое положение стекла. Подводя итог, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнить, не имея специфических знаний, самому, тогда как работа с электрикой требует специалиста, которому нужно заплатить. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.
Электро СтеклоПодъемник ( ЭСП) своими руками, схема и что понадобиться

Зачем нужна функция блокировки

Практически все электрические стеклоподъемники оснащают функцией блокировки. Ее активация не позволяет поднимать и опускать стекло даже при нажатии управляющей кнопки. Опция разработана специально с целью обеспечения безопасности. Водителю сложно уследить за детьми в процессе движения, поэтому надежнее заблокировать работу стеклоподъемника. Функция активируется с помощью электронного блока управления или специальной кнопки на водительской двери и ее действие распространяется только на задние электростеклоподъемники.

Для увеличения безопасности также используют функцию реверсивного движения. При наличии препятствий подъемный механизм выполняет автоматическое опускание стекла. Система работает на основе контроля скорости вращения привода. Если она уменьшается или длится слишком долго, поступает противоположный управляющий сигнал.

Электрические стеклоподъемники не влияют на безопасность движения, но позволяют увеличить комфорт и удобство управления автомобилем. Больше не нужно применять физическую силу и долго крутить механический привод — достаточно нажать на кнопку и автоматически отрегулировать высоту положения стекла.

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в задние двери Chevrolet NIVA

Планируете купить и установить электрические стеклоподъемники в задние двери Chevrolet Niva? Есть вопросы по подключению? Тогда Вам будет полезен этот отчет, подготовленный, в рамках участия в акции, нашим покупателем из Ярославля, пожелавшим остаться инкогнито.

Ручки от мясорубки это конечно прошлый век.

Заказал на сайте Стеклоподъем.РФ.

Сразу решил, что будут дублирующие кнопки.

Многие считают, что они не нужны, типа хватит только 2-х кнопок у водителя, а задние пусть просят.

В чём-то логика есть. Но!

Я считаю, что пассажиры должны сами открывать окошко, если им захотелось. Да и не всем такое понравится (знаю характер своих родителей, жены).

Единственное, решил сделать кнопку на отключение дублирующих кнопок, чтобы были не под напряжением и ребенок не баловался.

Долго решал, куда ставить кнопки.

С пассажирскими всё ясно, их поставил в эту ручку. Вытаскивается она с усилием. Думал точно, что-нибудь отломлю, но вытащил.

Дырку под кнопку вырезал дремелем. В картонке вырезал отверстие, проверил, что кнопка входит и начертил на пластике. Всю середину вырезал, края обточил дремелем.

Вот эти пружинки в кнопках чутка подточил (где-то по миллиметру) и разжал.

Если не сделать, то кнопки очень туго входят (практический нереально засунуть), а если больше расточить отверстие, в итоге будет некрасиво. Если все же с силой запихать, то потом так просто их не вытащишь для замены.

Добился этим того, что кнопки вошли с небольшим усилием и так же можно без труда ничего не царапая их вытащить.

В итоге получилось так, прям как так и было)

Схема с подключением дублирующих кнопок.

Проводку всю переделал. Вытаскивал из колодки кнопок контакты, вставлял новые. Докупил разных автомобильных проводов с сечением 1,5 мм², на массу и подсветку взял 0,75 мм². Провода все припаивал и изолировал термоусадкой.

Примечание магазина:

Если Вы хотите подключить стеклоподъемники точно так, как рассказано в этой статье, чтобы не докупать «разных автомобильных проводов» и не переделывать проводку, рекомендуем приобрести в нашем магазине два электромонтажных комплекта: заводской комплект для подключения стеклоподъемников «ФОРВАРД» и универсальный электромонтажный комплект.

Кстати, памятник надо тому человеку поставить, кто придумал термоусадку — первый раз ей пользовался, как же она облегчает жизнь, особенно на холоде, где изолента не липнет.

Плюс на электростеклоподъемники решил взять с блока.

Нашел реле передних эсп, вытащил его, сделал перемычку и к ней подключил «+». Земля и подсветка от прикуривателя.

Водительские кнопки хотел ставить в тоннель (места много, но не глубоко). Побоялся, что провода на колодках будут упираться. Конечно, если бы я ставил только 2 кнопки без дублирующих, то ещё можно было, а тут очень много проводки, плюс мне нужна кнопка отключения задних кнопок стеклоподъемников, и от идеи ставить в тоннель отказался.

Ставить решил за место прикуривателя, все равно им не пользуюсь.

Купил за 100 руб. заглушку (ставится в машины, где нет подогрева), тем же дремелем выпилил отверстия под кнопки.

Подобрав нужный светодиод и резистор, собрал блок из кнопок.

Собрал и проверил всю проводку.

Кнопки смотрятся отлично, все как тут и было.

Далее начинаем разбирать двери и прокладываем провода.

Пользовался инструкциями, по установке электрических стеклоподъемников, найденными в интернете. Первую дверь разбирал долго, вторую уже знал как (так всегда, пока сам не попробуешь, не поймешь).

Снимать и ставить стеклоподъемник легко. Единственное, что стекло надо держать в верхнем положении перед установкой. Чтобы проще везде подлезть и прикручивать, я просто приклеил его скотчем.

Перед затяжкой стекла, регулировал его положение простым АКБ от бесперебоника и меняя полярность на клеммах. Провода через гофру пролезли вообще без проблем. Поставил позади тепловентилятор, чтобы они не дубели (в гараже не лето), чуть выправил рукой гофру и спокойно просунул, перед этим промотал изолентой.

Провода протянул под шумкой на полу (второй вариант на фото), пришлось снять накладки, снять накладку стойки (не сразу дошло, как её сдвигать). Все провода вывел в тоннель, места там полно.

Чтобы упростить всю сборку, снял магнитолу.

Собрал всю проводку: спаял, заизолировал термоусадкой, проверил, что все работает. Собрал двери и накладки.

В дверь решил не ставить заглушку, она маленькая, а от ручек остались вмятины и перфорация, это у всех так, да и что дыркам пропадать, поставил прикуриватель и USB зарядку с подсветкой.

Ну и несколько фото, как всё получилось.

Благодарим, нашего покупателя, за подготовленный отчет. Обещанный приз перечислим на счет его мобильного телефона.

Купить

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом

Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу.

Устройство состоит из следующих частей:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Его задача – передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла.

Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу.

Конструктивные особенности

Конструкция автоматических стеклоподъемников состоит из ряда электрических и механических элементов, которые управляют положением стекла. Исполнительные механизмы устанавливаются внутри двери. В состав элементов конструкции входят:

  • блок управления — получает команды от водителя и пассажиров и генерирует управляющие сигналы для работы подъемного механизма;
  • привод — исполнительное устройство, которое состоит из электрического двигателя, зубчатой и червячной передачи, объединенных в один модуль;
  • подъемный механизм — связан со стеклом и выполняет непосредственно работу по перемещению.


Блок управления стеклоподъемниками Для управления используются специальные кнопки, которые устанавливаются на дверях. Чтобы опустить или поднять стекло достаточно нажать или приподнять кнопку. Для каждой двери предназначен собственный регулятор, но только водитель может управлять передними и задними электростеклоподъемниками.

Подключение электропроводки

  1. На первом этапе необходимо замерить расстояние между мотором стеклоподъемника и кнопками на передней панели. При помощи обычной проволоки с петлей на конце протягивается проводка в стойку и под панель.

Важно знать, что провод для протяжки подбирается с сечением не меньше 1 миллиметра квадратного. Если же пренебречь этим правилом, то возможен риск возникновения проблем при установке и во время соединения контактов ЭСП

  1. Провода ЭСП могут подключаться напрямую к прикуривателю, что является самым простым и эффективным способом подключения. Опытные автолюбители выбирают технически сложный способ подключения, а именно непосредственно к аккумулятору, так как это гарантирует более стабильную работу.
  2. После завершения работы, необходимо прикрепить дверную обшивку, закрывая декоративными заглушками образовавшиеся дыры. Установленный механизм обязательно подлежит проверке – необходимо убрать и закрыть все необходимые детали, проверить крепления и контакты.

Как подключить кнопку?

Кнопки водительской и пассажирской двери соединены между собой, а также с двигателем ЕСП и проводом питания. Правильная распиновка кнопки стеклоподъемника:

  1. Контакт 1 на водительской двери соединен с контактом 6 на пассажирской стороне. Контакт 1 на пассажирской двери соединен с минусовым контактом двигателя ЕСП.
  2. Контакт 2 на обеих кнопках соединен с питанием.
  3. Контакт 3 — это масса на водительской стороне и плюсовой провод на пассажирской.
  4. Контакт 4 в обоих случаях идет к выключателю габаритов.
  5. Контакт 5 во всех случаях является массой.
  6. Плюсовой провод мотора ЕСП соответствует контакту 7 кнопки пассажирской двери.

Как устроен привод стеклоподъемника?

Где-то в 80–90-х годах прошлого столетия, когда люди были не столь избалованы обилием зарубежного автопрома, иметь в собственной машине автоматический открыватель стекол считалось роскошью. Любой водитель, сумевший оборудовать двери таким приспособлением, считал необходимым продемонстрировать в действии свою «диковинку», а потому с удовольствием небрежно нажимал кнопочку привода, когда незадачливый пассажир пытался найти привычную ручку для открытия окна.

Но времена меняются и найти новое авто, в котором необходимо поработать ручкой, чтобы сделать глоток свежего воздуха, сейчас вряд ли получится. Электропривод дверей стал теперь такой же обыденной принадлежностью современного автомобиля, как зеркала заднего вида или стеклоочистители. Само устройство, отвечающее за подъем-спуск стекол, мало кому удавалось видеть, так как пока оно не ломается, никому и не придет в голову разбирать обшивку, чтобы просто поинтересоваться, что там жужжит и ползает. Попробуем рассказать об этом здесь.

Привод представляет собой не что иное, как знакомый нам еще по школьным урокам физики примитивный электромоторчик для опытов, сила которого воздействует на редуктор из червячной передачи и зубчатой шестерни. В основе лежит якорь с роторной медной обмоткой, вращающийся в цилиндрическом корпусе, внутри которого находится статор. Центральный стержень оборудован «червяком», напоминающим спираль мясорубки. Когда происходит вращение ротора, червячная передача оказывает усилие на зубчатое колесо, выполняющее функции поворотной ручки.

Благодаря такому механизму происходит воздействие на подъемное приспособление, которое и приводит в движение стекло. Следует заметить, что для стеклоподъемника каждой двери предназначен свой мотор. Но, скорее, это зависит не от того, как расположены обмотка или контакты, а от удобства крепления на двери. На самих устройствах имеются соответствующие наклейки.

Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2114

На отечественных автомобилях «классического» семейства устанавливались исключительно стеклоподъемники с ручным приводом. Например, на первых «семерках» ставились реечные, на «девятках» и «копейках» тросиковые. Почему такие механизмы ставили? Да просто отечественные конструкторы старались уменьшить стоимость машины, поэтому ради экономии устанавливались устройства с пластиковыми шестеренками. И они выходят из строя достаточно быстро.

В начале 90-х конструкторы, которые разрабатывали «семерки», поняли свою ошибку и начали устанавливать на машины тросиковые стеклоподъемники, но все равно привод ручной. Особенность таких конструкций заключается в том, что они ремонтопригодны. Если в реечных при поломке пластиковой шестеренке требовалась замена всего механизма (а найти в продаже его очень сложно), то при неисправности тросиковой системы ремонт выполнить более чем реально.

Принцип работы всех механизмов (как тросиковых, так и реечных) одинаков – ручкой вращается система, на которой закреплено стекло. В зависимости от типа стеклоподъемника либо перемещается шестеренка по зубчатой вертикальной рейке, либо натягивается трос.

Дадим несколько советов.

Помимо расчета нагрузки на аппаратуру в конкретно выбранном соединении важно правильно выбрать провода, соответствующие сопротивлению в цепи. Предпочтение можно отдать акустическим проводам, которые на выходе дают наиболее чистый звук или обычным с R не ниже 4 Ом.Чтобы избежать поломку и короткое замыкание, следует строго соблюдать полярность контактов + на -.При первом включении магнитолы для проверки, громкость должна быть минимальной. В случае, если звук подается в искаженном виде аппаратуру следует сразу выключить

Такой эффект происходит при несоблюдении полярности соединений, которые придется исправить

В случае, если звук подается в искаженном виде аппаратуру следует сразу выключить. Такой эффект происходит при несоблюдении полярности соединений, которые придется исправить.

Виды приводов и подъемных механизмов

Раньше для управления положением стекла использовались механические приводы с простым механизмом подъема. Достаточно было крутить установленную ручку, а с помощью незамысловатой конструкции осуществлялось перемещение. Современные системы используют электромеханическую систему привода, а механизмы подъема делятся на:

  • рычажный;
  • реечный;
  • тросовый.


Тросовый подъемник стекла Тросовое устройство считается одним из наиболее популярных типов механизмов благодаря его простоте и экономичности. Внутри конструкции используются ролики, между которыми натягивается гибкий трос или цепь и приводной барабан. При возникновении импульса барабан начинает вращаться, а трос наматываться. При этом устройство соединено со стеклом и приводит его в действие. Главный недостаток — быстрый износ троса и небольшая прочность барабанов.


Рычажный подъемный механизм

Рычажные подъемные механизмы достаточно надежные, быстрые и компактные. Принцип работы устройства сводится к работе электродвигателя, который вращает шестерню и изменяет положение одного-двух рычагов, прикрепленных к стеклу. Механизм работает тихо и обладает отличными эксплуатационными свойствами.


Реечный механизм

Реечные стеклоподъемники пользуются большим спросом благодаря низкой стоимости и простоте конструкции. Механизм состоит из направляющей пластины, которая соединена со стеклом, и зубчатой рейки. При управляющей команде начинается перемещение направляющей с помощью приводного механизма. Из недостатков необходимо выделить потребность в регулярной смазке и низкая прочность зубьев рейки в бюджетных автомобилях.

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

  • отвертку «крест» и плоскую;
  • кусачки и пассатижи;
  • набор ключей;
  • нож и протяжки;
  • изоленту, медный провод, широкий скотч, стяжки и т.п.

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

Итак, отключив питание от АКБ, отдельно отключается цепь питания прикуривателя и подсветки кнопок приборной панели кнопок. Дело в том, что именно к этим цепям дальше будет реализовано подключение питания стеклоподъемников. Далее, сняв карту двери и зафиксировав скотчем стекло, нужно открутить крепления дверного стекла к штатному механизму стеклоподъемника.

Теперь механизм можно извлечь, выведя нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери. Нажав отверткой, верхнее крепление направляющей также извлекается. После штатный стеклоподъемник полностью снимается.

Далее можно крепить новый механизм, заводя его во внутреннюю полость двери в сложенном виде в положении открытого стекла. Сам механизм внутри крепится за две шпильки, вставляющиеся в отверстия, которые раньше удерживали среднюю часть направляющей штатного механического стеклоподъемника. Совместив все отверстия, можно накрутить гайки.

Совместив механизм с планкой на стекле, нужно соединить их болтами (обычно идут в комплекте). Все сопряженные детали желательно смазать, чтобы механизм работал легко и тихо. На этом этапе установка стеклоподъемника завершена. Теперь можно переходить к подключению.

Подключение стеклоподъемника

Общая схема стеклоподъемника предполагает подключение самого механизма и кнопки. На начальном этапе нужно проложить проводку из двери от мотора стеклоподъемника до того места, где будут стоять кнопки на стеклоподъемники.

Кстати, кнопки стеклоподъемников на многих авто зачастую ставят в штатные места, прикрытые заглушками. Если же ставить кнопку в другое место, нужно разместить кнопку электростеклоподъемника ближе к сидению водителя, чтобы было удобно открывать окна. Обычно это консоль стояночного тормоза, ниша в нижней части панели приборов и т.д.

Важно, чтобы провода в двери не контактировали с подвижными частями двери и механизма стеклоподъемника. Что касается питания стеклоподъемников, его берут от прикуривателя

Подключив питание, следует проверить, как работает схема. Для этого следует включить габариты, убедившись в том, что работает подсветка кнопок стеклоподъемника. В случае если подсветка не включается, нужно поменять местами гнезда на контактах кнопок.

Основная задача — во время подключения кнопки стеклоподъемника не перепутать местами контакты. Как правило, ошибка становится причиной того, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться движением кнопки в разные стороны.

Добавим, что также есть варианты установки стеклоподъемников по стандартной схеме с использованием монтажного блока, однако не всегда владельцы имеют такой блок в наличии. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения.

Завершающим этапом является проверка стеклоподъемников. В норме стекло должно подниматься и опускаться плавно, механизм не должен заедать, не допускается выход стекла из направляющих. Чтобы стекло легче двигалось в уплотнителе, можно обработать нагруженные места силиконовыми смазками. Убедившись в полной работоспособности, можно устанавливать на место дверные карты, меняя защелки, пистоны и т.д.

Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком). 

С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.

Ключевые слова: двери лада приора | стекла лада приора | стеклоподъемник лада приора

+22

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Инструкция по подключению электростеклоподъемников

Для подключения ЭСП, необходимо снять дверные карты и после этого хорошо очистить поверхность от загрязнений и пыли. С помощью отвертки следует открутить крепежные элементы и поднять стекло до упора его фиксации. Также необходимо извлечь резиновые заглушки из технологических отверстий. Далее следует завести устройство подъемника в верхнее отверстие в собранном виде и закрепить его с помощью болтов.

На следующем этапе нужно отключить провод от прикуривательного устройства и протянуть его через технологическое отверстие в двери автомобиля

Стоит обратить внимание на сам процесс протягивания проводки. Нужно убедиться, что провод не соприкасается с подвижными элементами ЭП, иначе возможен риск обрыва

Далее, необходимо подключить контакты к переключателю, соблюдая необходимую полярность. После правильного присоединения всех элементов, следует подключить конструкцию к пластине и стеклу. Необходимо обязательно отрегулировать положение стекла и надежно закрутить все гайки для фиксации.

Для подключения стеклоподъемника к питанию, следует внимательно изучить схему проводки автомобиля и ЭСП. После выполнения всех необходимых действий, детали конструкции закрепляются силиконовой смазкой.

Для наглядного примера, можно ознакомиться с роликом, в котором показан процесс установки электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2109:

Видео «установка электростеклоподъемников своими руками»

В этом видео демонстрируется, как подключить стеклоподъемный механизм (автор ролика — VazInfo).

Кнопка стеклоподъемника ВАЗ, ГАЗ

Электростеклоподъемник ГАЗ 3110 Форвард

Кнопка стеклоподъемника переднего Valeo для Renault Log.

Кнопка Стеклоподъемника Ваз 2170

Кнопка стеклоподъемника переднего для Renault Logan (fa.

Кнопки стеклоподъемника Mobis 935702W020 для Hyundai Gr.

Кнопка стеклоподъемника для а/м ВАЗ, ГАЗ

Блок кнопок стеклоподъёмника ВАЗ 2110, ГАЗ четыре кнопк.

Кнопка стеклоподъемника diesel technic 225309

Кнопка стеклоподъемника /2101-08/ 1 клавиша с рамкой Иж.

Mobis Кнопка стеклоподъемника правого Porter 93692-4360.

Блок Кнопок Стеклоподъемников Ваз 2110 Четыре Кнопки

Кнопка стеклоподъемника ВАЗ 2170

Кнопка Электростеклоподъемников 2110 Блок 4 Клавиши 18.

Кнопка стеклоподъемника 93 113 143 diesel technic 12115.

Блок Кнопок Стеклоподъемников Ваз 2110 Две Кнопки

Блок кнопок стеклоподъемников ВАЗ 1118 две кнопки с бло.

Кнопка Электростеклоподъемников 2101-099 2113-15 2110 И.

Кнопка стеклоподъемника ERA 662292

Универсальные электрические стеклоподъемники Vigilant A.

Блок кнопок стеклоподъемников ВАЗ 2110 четыре кнопки

Кнопка стеклоподъемника vw golf/jetta/polo, seat ibiza/.

Переключатель стеклоподъемника 92.3709-04.73 (24 В) с р.

Блок кнопок стеклоподъёмника ВАЗ 2110, ГАЗ две кнопки 1.

Переключатель стеклоподъемника Lada Priora

Кнопка Электростеклоподъемников 2110 Блок 2 Клавиши 181.

Электрические стеклоподъемники Форвард Renault Sandero.

Блок управления стеклоподъемником Daewoo Nexia /джойсти.

Электрические стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2121213214 Н.

Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ-2110 на 2 клавиш.

Кнопка стеклоподъемника Era 662221

Кнопка стеклоподъемника заднего Asam 30989

Кнопка Стеклоподъемника Francecar Fcr210345

Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ-2110 на 4 клавиш.

Zepy VAZ-S разъем для кнопок стеклоподъемника, стандарт.

Блок управления стеклоподъемниками Pandora DWM 502

Выключатель (кнопка) стеклоподъемника правого 935804F00.

Кнопка Электростеклоподъемников Ваз Газ Пкл-12-1

NBN 96179135 кнопка стеклоподъемника nexia nbn

Выключатель (стеклоподъемника) клавишный 12V 20А (5с) (.

Кнопка стеклоподъемника ВАЗ 1118, 2190 Granta

Кнопка стеклоподъемника vw golf/bora/passat 97 jp group.

Кнопка стеклоподъемника vag (блок со стороны водителя).

Ремкомплект стеклоподъемника передних дверей BMW правой.

Кнопка стеклоподъемника Asam 30990

Кнопка стеклоподъемника (переключатель)

Блок переключателей стеклоподъемников и управления зерк.

Кнопка Электростеклоподъемников Lada Largus Renault Log.

Кнопка Электростеклоподъемников 2110 Блок 4 Клавиши 18.

кнопка стеклоподъемника Hyundai Porter H-100 (Портер Та.

Накладки на кнопки стеклоподъемников Land Rover Discove.

Кнопка Электростеклоподъемников С Колодкой 92.3709 С 7-.

Кнопка стеклоподъемника vw toureg 11- Era арт. 662331

Кнопка Электростеклоподъемников Двойной С Колодками 92.

Ремкомплект стеклоподъемника передних дверей BMW передн.

Кнопка стеклоподъемника водительской двери (блок кнопок.

Выключатель (стеклоподъемника) клавишный 12V 20А (5с) (.

Модуль управления стеклоподъемниками Вымпел R01-2W

Накладки на кнопки управления стеклоподъемниками для Fo.

Кнопка стеклоподъемника Asam 30624

Кнопка стеклоподъемника Era 662289

Кнопка Электростеклоподъемников 2170 Priora 51.3769

Блок Переключателей И Блокировки Электростеклоподъемник.

Ремкомплект стеклоподъемника BMW переднего стеклоподъем.

Модуль управления стеклоподъемниками Pandora DWM-502

Набор управления стеклоподъемниками Вымпел R01-2W-B

Ремкомплект стеклоподъемника передних дверей BMW передн.

Кнопка стеклоподъемника ford focus ii правая Era арт. 6.

Ремкомплект стеклоподъемника BMW передних дверей

Кнопка стеклоподъемника Hyundai Porter H-100 (Портер Та.

Модуль управления стеклоподъёмниками CONVOY CL-250

Кнопка стеклоподъемника Francecar FCR210345 Renault: 82.

Кнопка 1Н3, без фиксатора (красный)

Блок управления стеклоподъемниками ВАЗ-2110 на 2 клавиш.

662279_кнопка стеклоподъемника! Ford Galaxy 95-06 ERA.

Кнопка стеклоподъемника renault sandero/logan/duster/la.

Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110

Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью

Читать далее >>>

Стандартная схема подключения ЭСП

Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так

За подробную инструкцию спасибо Kachan‘у

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода:

  1. Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  2. +12В «после зажигания» (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  3. Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы «папа» и всовываем в разъем.Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый — от голубого:

Вставляем провода в разъем кнопки:

  1. Красный +12В
  2. Черный массу
  3. Белый подсветку
  4. Черный с серого провода фишки
  5. Черно-белый с голубого провода фишки

Обжимаем маленькими «мамами» и вставляем в разъем кнопки ЭСП.

Делаем по схеме:

  1. Красный +12В в гнездо 2
  2. Черный масса — в гнездо 5
  3. Белый подсветка — в гнездо 4
  4. Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  5. Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).

Не перепутайте гнезда разъема кнопки !Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было.Для красоты — берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их — нашу кнопку.Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопкиЧерно-белый — в гнездо 7.

Другие концы этих проводов обжимаем большими «мамами» и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:

  1. Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  2. Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.

Окончательный вариант.

Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector