Как установить электростеклоподъемники на ваз 2109 самому?

Содержание:

Виды электростеклоподъёмников и какие из них лучше для ВАЗ 2109

Как сделать самому и установить автомобильный подъемник для гаража

ЭСП бывают различных типов.

  • тросиковые (слабые и очень неторопливые, плюс в дешевизне и возможности заменить отдельно мотор, если тот вдруг сгорит);
  • реечные (слабоваты, по опыту эксплуатации — требуют регулярной смазки);
  • шарнирно-рычажные (работают быстро, шумят негромко, достаточно мощные: легко справляются с примерзшими стеклами).

Останавливаем свой выбор на последних, под названием «Гранат». Тем более, что в комплект у этих ЭСП входит все необходимое для установки – электропроводка, кнопки, заглушки, весь необходимый крепеж, резиновые манжеты для протягивания проводки из стойки внутрь двери.

Также есть «Катран» и «Беркут», у них немного другое устройство и установка чуть сложнее, но по отзывам тоже неплохие.

Установка электростеклоподъемников на ваз

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы.Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

Советы по установке ЭСП

  1. Электроподъемники производят многие фирмы, существуют различные конструкции. Но не стоит покупать детали неизвестных производителей, и следует учитывать, что тросиковые стеклоподъемники быстро выходит из строя. Надежнее всего ЭСП планочного и реечного типа. В среднем комплекты подъемников из 2 шт. на автомобили ВАЗ стоят приблизительно от 2500 до 3000 рублей, слишком низкая цена должна настораживать.
  2. Чтобы механизм надежно поднимал и опускал стекло, необходимо направляющие в дверных проемах смазать силиконовой смазкой.
  3. Универсальные электростеклоподъемники всегда хуже по качеству тех деталей, которые специально предназначены для той или иной модели. Лучше универсальные ЭСП не приобретать – они обычно служат недолго.
  4. Многие водители устанавливают кнопки ЭСП на панели приборов или рядом с рычагом КПП, но здесь есть небольшой минус – приходится тянуть провода. Удобнее смонтировать кнопки на дверном подлокотнике – не приходится путаться в электропроводке, меньше времени занимает монтаж подъемников, водителю удобно поднимать и опускать стекло.

Как установить противотуманные фары на ваз 2109

Процесс замены штатных стеклоподъёмников ВАЗ 2109 на электрические

Прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и расходные материалы

  1. Комплект рычажных ЭСП «Гранат».
  2. Комплект торцовых головок.
  3. Набор рожковых ключей.
  4. Отвёртка плоская.
  5. Отвёртка с крестообразным жалом.
  6. Смазка ШРУС 4.

Последовательность операций при установке ЭСП «Гранат»

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • с помощью плоской отвёртки снимается пластиковая обшивка передней двери;

  • стекло двери фиксируется в крайнем верхнем положении с помощью скотча;
  • с помощью торцовой головки на 10 откручиваются болты, которыми стекло прикручено к стеклоподъёмнику;

  • теперь необходимо снять направляющие стеклоподъёмника. Вначале откручивается нижняя гайка;

  • затем снимается пара гаек, удерживающих середину направляющей;

  • после этого откручивается верхняя гайка направляющей;

  • далее с помощью торцовой головки на 8 откручиваются 3 гайки около ручки стеклоподъёмника;

  • теперь ручка и направляющая стеклоподъёмного механизма полностью свободны. Он аккуратно извлекается из двери через большое отверстие;

  • следующий этап — установка ЭСП. Механизм ЭСП «Гранат» помещается в дверь (причём механизм должен быть полностью собран, в противном случае он просто не влезет в дверное отверстие);

  • установленный стеклоподъёмный механизм закрепляется в двери с помощью двух коротких шпилек, входящих в комплект ЭСП. Шпильки вкручиваются туда, где раньше находилось 2 болта направляющей;

  • теперь необходимо добиться того, чтобы отверстия для стекла на механизме ЭСП совпали с отверстиями на дверном стекле. Чтобы их совместить, на моторчик ЭСП необходимо подать напряжение с аккумулятора;

  • как только механизм поднимется до уровня стекла и крепёжные отверстия совпадут, зажимы стекла прикручиваются к механизму стеклоподъёмника с помощью двух болтов на 10 из комплекта ЭСП;

  • все трущиеся поверхности в механизме ЭСП смазываются составом ШРУС-4;

  • следующий шаг: прокладка проводки и установка кнопок стеклоподъёмников. На приборной панели ВАЗ 2109 ниша для кнопок находится слева от прикуривателя. Именно туда и устанавливаются кнопки активации стеклоподъёмников (никаких дополнительных отверстий в приборной панели делать не придётся);

  • проводка от мотора ЭСП выводится через технологические отверстия в двери, затем помещается в переднюю стойку (на которой тоже есть масса отверстий), заводится под приборную панель;
  • электроэнергию моторы ЭСП будут получать от штатного прикуривателя. Подключение моторов производится по схеме, представленной ниже;

  • после полной сборки схемы клеммы аккумулятора возвращаются на место и проверяется работа кнопок ЭСП, а также подсветки этих кнопок. Если подсветка не включается, необходимо поменять местами провода в гнёздах, обозначенных на схеме номерами 6 и 3;
  • далее проверяется работа моторов ЭСП. Стекло должно двигаться плавно. Рывки недопустимы. При проверке движения стекла необходимо следить за тем, чтобы оно не вышло из направляющей;
  • если стекло выдвигается рывками или при его движении слышен характерный скрип, то резиновый уплотнитель, из которого оно выдвигается, смазывается силиконовой смазкой;
  • после этого обшивка дверей возвращается на штатное место;

/ Схема стеклоподъемников ваз 21099.md

Схема стеклоподъемников ваз 21099 — Подробно объясняем: как без проблем подключить стеклоподъемники на ВАЗ 21099

Устанавливаем стеклоподъёмники с электроприводом на ВАЗ 2109Подробно объясняем: как без проблем подключить стеклоподъемники на ВАЗ 21099Устанавливаем стеклоподъёмники с электроприводом на ВАЗ 2109

Электрические стеклоподъемники на ВАЗ. Схема подключения стеклоподъемников ваз. Как заменить масляный насос на ВАЗ , , ; Порядок замены тросика сцепления ВАЗ ,. Вас интересует установка стеклоподъемников на ВАЗ ? Тогда нужно ознакомиться с данным. Как на ваз с. В заводских схемах подключения ЭСП автомобилей ВАЗ, питание к ЭСП. Ваз схема подключения стеклоподъемников схема. Схема включения управления электроприводом стеклоподъемников на. Ваз Установка стеклоподъемников. ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ ,. ВАЗ , ВАЗ схема. Если обойма неплотно сидит на стекле,. Электрическая схема ваз и ваз с. Схема электро стеклоподъемников ваз. Установка стеклоподъемников на ВАЗ. Схема подключения противотуманок Ваз Купил противотуманки и комплект. Органический поиск; Позиция Домен тИЦ ЯК PR DMOZ Запросов Трафик, в месяц Заголовок url Sign up for a GitHub account Sign in. Create a gist now Instantly share code, notes, and snippets. What would you like to do? Embed Embed this gist in your website. Share Copy sharable URL for this gist. Learn more about clone URLs. Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment. Terms Privacy Security Status Help. You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window.

Схема стеклоподъемников ваз 21099

Обещал товарищу схему подключения ЭСП, а то что то он не разберется! Схема процентов правильная и без ошибок, нарисованная лично мной. Схема основных кнопок ЭСП Схема дополнительных кнопок ЭСП. Объясни пожалуйста как подключить кнопки через реле? Кнопки силовые, они не выгорят. На клемму 87 подключить питание от АКБ и установить туда предохранитель А В зависимости от сечения провода, например для 2. Хочу сам подключить задние эсп, как лучше сделать запирать по первой схеме или врезаться в проводку передних эсп? Если кнопки установить только в задних дверях например то по первой схеме удобно, если например спереди и сзади кнопки то по второй. Как-то так у меня получится. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Mazda RX-7 Физика Вождения Drift. Лада 4×4 3D 3см до земли. Nissan Stagea ТУРБО 4WD больше HP. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Adv4n был 22 часа назад. Может пригодиться установщикам и просто для себя, так что берите не стесняйтесь: На какую клемму в кнопке габаритов подсоединиться? Спасибо большое, давно искал Подпись. Пока сам рисовал схему, появлялись вопросы, а у тебя уже все готовое: Спасибо, думаю что пригодится при изменении проводки. От куда плюс брать на задние двери и габариты? Ответ на комментарий Adv4n , написанный 3 года назад. Можеш и с передних, если сечение провода хорошее. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Lada 2115 › Logbook › Кнопки ЭСП на современный лад

У многих владельцев автомобилей ВАЗ любая поломка — к тюнингу. Я не исключение. Одним злосчастным утром подвела меня кнопка привода электростеклоподъёмника на водительской двери. Чуть приоткрыл окно, а при попытке закрыть…щёлк, щёлк…»кончилась» кнопочка. Пришлось переставлять местами с той, что отвечает за работу ЭСП пассажирской двери. Откладывать в «долгий ящик» не стал, после честно отработанной недели добрался до гаража. Знал точно, что есть там кнопка такая. Быстро нашёл её…

… а еще нашел 2 вот таких кнопки.

Такие стоят на сколько знаю в калинах и приорах на всех дверях кроме водительской. О их существовании в гараже знал давно, но должного внимания не уделял. А нужно было. Разъём точь в точь как на кнопках Самар.Как думаете каков был ход моих мыслей)))… Конечно решено ставить «модные» и современные вместо родных. Место для установки новых — подлокотники на дверях. Но кнопки только 2, а надо 3, да и как врезать в водительскую…Если 2 рядом, то сами кнопки нужно подрезать, а этого ох как не хотелось. Да и получится не очень красиво. Гоняя в голове такие вот мысли я отправился в магазин, за 3ей кнопкой. В магазине было найдено решение проблемы. Вот оно

Это спаренные кнопки от лада Гранта, на них тоже точно такие же разъёмы как на кнопках Самар. При цене отдельной кнопки 140р., эта стоит 190р., разница совсем не большая, а получил то, что хотел. Плюс одна кнопка остается в гаражных запасах))). Так же приобрёл заглушки в штатные отверстия на дверях.Половина дела сделана, оставалось установить. Снял обшивки дверей, выковырял сразу старые пистоны, на которых они держались. Потом воспользовался маркером, ножом и золотым правилом: 7 раз отмерь, 1 отрежь. Кнопки сели ровно и плотно. Проводка на водительской двери проблем не создала, а вот на пассажирской пришлось наращивать. Не хватало буквально 3-4 см. Можно конечно было поднатянуть её, но вдруг чего оборвется или перетрется со временем. Хочется, чтобы все доработки были надежными и я терпеливо наращивал недостающие провода, изолируя все термоусадкой. Теперь все с запасом, нигде не тянет и не трет.Обшивки благополучно встали на место, вместо родных кнопок поставил купленные заглушки, только вот новые пистоны подвели, пришлось идти в магазин снова. Там я купил хорошую альтернативу для них и все встало с 1 раза плотно и надежно. Об этой «альтернативе» отдельно в моём БЖ. А здесь остались фото готового результата:

Неисправности свеклоподъемника

Когда стеклоподъемник функционирует надлежащим образом – его лучше не трогать, если только не собираетесь ставить электрический. Механизм хорошо регулируют еще на заводе, потому любое встревание в его работу обычно заканчивается поломками.

Тем не менее, как все другое, стеклоподъемники иногда выходят из строя. Об этом сигнализируют такие признаки:

  • заедание;
  • поскрипывание;
  • перекашивание стекла.

Появляющиеся при попытке опустить окно неприятные звуки говорят об износе подвижных элементов. Как правило, данный симптом появляется незадолго до окончательного отказа всего узла. Избавиться от проблемы не очень трудно – вскройте дверцу, пропылесосьте внутреннюю полость и смажьте (либо замените) ролики.

Иногда нежелательные шумы появляются, когда стекло перестает плотно прилегать к резинкам. В этом случае в пазы проникает пыль – вот она и скрипит. Здесь:

  • протрите уплотнители губкой, смоченной в мыльной воде;
  • просушите;
  • обработайте силиконовой смазкой;
  • несколько раз откройте-закройте окно.

Изредка стекло попросту застревает. Так происходит из-за:

  • серьезного износа звездчатого механизма намотки троса;
  • поломки прижимной пластинки;
  • перекоса тяги.

Часто в старых машинах присутствуют все эти проблемы одновременно. Ремонт производится путем замены вышедшей из строя детали или всего механизма в сборе.

Бывает, что между началом прокручивания ручки и опусканием окна возникает пауза. В тяжелых случаях стекло не фиксируется вовсе или падает внутрь двери. В этой поломке виноват ослабевший, из-за слома одного из роликов, тросик. Пришедшую в негодность деталь необходимо поменять на новую.

Варианты устройства стеклоподъёмников

По устройству электрические стеклоподъёмники (ЭСП) подразделяются на три основных типа:

  • стеклоподъёмники реечные. Устройства не слишком мощные, плюс требуют систематической смазки. Если этого не делать, срок их службы значительно сокращается;
  • стеклоподъёмники тросиковые. Главное их достоинство — низкая цена. Кроме того, поменять моторчик на таком стеклоподъёмнике не составит труда (поскольку его легко найти в продаже). По мощности уступают подъёмникам реечным, что особенно заметно, когда зимой стекло примерзает к двери;
  • наконец, стеклоподъёмники рычажные. Среди автолюбителей считаются оптимальным вариантом: мощные, быстрые и почти не шумят во время работы. Именно о них и пойдёт речь ниже.

Самыми популярными среди рычажных ЭСП являются подъёмники «Гранат». Их популярность обусловлена двумя факторами: достаточно демократичной ценой и хорошей комплектацией. Вместе с ЭСП водитель получает проводку, крепёж, манжеты и заглушки.

Рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Монтаж рычажного стеклоподъемника

А теперь более детально о том, как установить стеклоподъемники на ВАЗ-2109. Для установки механизма вам потребуется:

  1. Полностью собрать конструкцию.
  2. Через большое отверстие в двери установить весь механизм.
  3. Фиксация всей конструкции производится при помощи двух маленьких шпилек, которые входят в комплект. Их заранее нужно вкрутить в те отверстия, в которых ранее располагались болты направляющей.
  4. Добейтесь того, чтобы отверстия на механизме стеклоподъемника и стекле совпали. Для совмещения придется подключить электродвигатель к аккумулятору.
  5. После того как рычаг поднимется и поравняется со стеклом, отверстия должны совпасть.
  6. Прикрутите зажим стекла к верхней части рычага электростеклоподъемника при помощи двух болтов с головкой на «10». Их можно взять из нового комплекта.
  7. Закрепите стекло.
  8. Смажьте все механизмы.

Теперь нужно повторить все эти действия на второй передней двери – все выполняется по аналогии.

  1. Отсоедините «минус» на АКБ либо воспользуйтесь кнопкой отключения «массы».
  2. Далее аккуратно снимите обивку двери. Крепится она пластмассовыми пистонами, так что проблем возникнуть не должно: поддеваем край возле пистона и тянем. В крайнем случае потом замените сломавшиеся крепежи новыми (стоят копейки).
  3. Перед тем как снимать стеклоподъемный механизм, установите стекло в положение, при котором к крепежным болтам будет свободный доступ черед техническое отверстие двери, и зафиксируйте его обычным скотчем.
  4. Открутите болты, которыми фиксируется стекло.
  5. Внизу двери открутите гайку направляющей.
  6. Возле ручки стеклоподъемника открутите еще 3 гайки. После этого можно вынимать механизм из полости двери через самый большой проем (тянем наверх).

Варианты устройства стеклоподъёмников

По устройству электрические стеклоподъёмники (ЭСП) подразделяются на три основных типа:

  • стеклоподъёмники реечные. Устройства не слишком мощные, плюс требуют систематической смазки. Если этого не делать, срок их службы значительно сокращается;
  • стеклоподъёмники тросиковые. Главное их достоинство — низкая цена. Кроме того, поменять моторчик на таком стеклоподъёмнике не составит труда (поскольку его легко найти в продаже). По мощности уступают подъёмникам реечным, что особенно заметно, когда зимой стекло примерзает к двери;
  • наконец, стеклоподъёмники рычажные. Среди автолюбителей считаются оптимальным вариантом: мощные, быстрые и почти не шумят во время работы. Именно о них и пойдёт речь ниже.

Самыми популярными среди рычажных ЭСП являются подъёмники «Гранат». Их популярность обусловлена двумя факторами: достаточно демократичной ценой и хорошей комплектацией. Вместе с ЭСП водитель получает проводку, крепёж, манжеты и заглушки.

Рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

  • отвертку «крест» и плоскую;
  • кусачки и пассатижи;
  • набор ключей;
  • нож и протяжки;
  • изоленту, медный провод, широкий скотч, стяжки и т.п.

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

Итак, отключив питание от АКБ, отдельно отключается цепь питания прикуривателя и подсветки кнопок приборной панели кнопок. Дело в том, что именно к этим цепям дальше будет реализовано подключение питания стеклоподъемников. Далее, сняв карту двери и зафиксировав скотчем стекло, нужно открутить крепления дверного стекла к штатному механизму стеклоподъемника.

Теперь механизм можно извлечь, выведя нижнюю шпильку направляющей в отверстие в двери. Нажав отверткой, верхнее крепление направляющей также извлекается. После штатный стеклоподъемник полностью снимается.

Далее можно крепить новый механизм, заводя его во внутреннюю полость двери в сложенном виде в положении открытого стекла. Сам механизм внутри крепится за две шпильки, вставляющиеся в отверстия, которые раньше удерживали среднюю часть направляющей штатного механического стеклоподъемника. Совместив все отверстия, можно накрутить гайки.

Совместив механизм с планкой на стекле, нужно соединить их болтами (обычно идут в комплекте). Все сопряженные детали желательно смазать, чтобы механизм работал легко и тихо. На этом этапе установка стеклоподъемника завершена. Теперь можно переходить к подключению.

Подключение стеклоподъемника

Общая схема стеклоподъемника предполагает подключение самого механизма и кнопки. На начальном этапе нужно проложить проводку из двери от мотора стеклоподъемника до того места, где будут стоять кнопки на стеклоподъемники.

Кстати, кнопки стеклоподъемников на многих авто зачастую ставят в штатные места, прикрытые заглушками. Если же ставить кнопку в другое место, нужно разместить кнопку электростеклоподъемника ближе к сидению водителя, чтобы было удобно открывать окна. Обычно это консоль стояночного тормоза, ниша в нижней части панели приборов и т.д.

Важно, чтобы провода в двери не контактировали с подвижными частями двери и механизма стеклоподъемника. Что касается питания стеклоподъемников, его берут от прикуривателя

Подключив питание, следует проверить, как работает схема. Для этого следует включить габариты, убедившись в том, что работает подсветка кнопок стеклоподъемника. В случае если подсветка не включается, нужно поменять местами гнезда на контактах кнопок.

Основная задача — во время подключения кнопки стеклоподъемника не перепутать местами контакты. Как правило, ошибка становится причиной того, что подъем и опускание стекол водителя и пассажира будут отличаться движением кнопки в разные стороны.

Добавим, что также есть варианты установки стеклоподъемников по стандартной схеме с использованием монтажного блока, однако не всегда владельцы имеют такой блок в наличии. Однако при необходимости можно реализовать именно такую схему подключения.

Завершающим этапом является проверка стеклоподъемников. В норме стекло должно подниматься и опускаться плавно, механизм не должен заедать, не допускается выход стекла из направляющих. Чтобы стекло легче двигалось в уплотнителе, можно обработать нагруженные места силиконовыми смазками. Убедившись в полной работоспособности, можно устанавливать на место дверные карты, меняя защелки, пистоны и т.д.

Лада 2114 › Бортжурнал › Проблема с неработающим пассажирским стеклоподъемником решена

Всем доброго времени суток.

Практически сразу после того, как пересел на 2114, столкнулся с проблемой временами не работающего стеклоподъемника с пассажирской стороны.Виделось это примерно так: Из-за того, что это случалось в основном после мойки. стал грешить на то, что дверь каким-то чудесным образом заливает. Завожу машину- стеклоподъемник не работает, проедусь, нажимаю… чудеса просто.Поиск по гуглу/драйву выдал несколько возможных причин:1. Обрыв провода либо замыкание на массу в месте перехода проводов из салона в дверь,2. Выход из строя моторчика стеклоподъемника/износ шестерни на механизме.3. Неисправность кнопкиПерегоревший предохранитель отмел сразу же- со стороны водителя ведь все исправно.Вчера выдался свободный вечер, стал разбирать обшивку. Осмотрел все возможные провода в двери и уже готов был смотреть дальше, в гофре, но.В двери есть два провода, соединенные через разъем белого цвета(сами провода белого и голубого цвета, на фото видно как они выглядят.

Было обнаржено, что один из проводов с одной стороны вылез из фишки, таким образом, видимо, прыгая на кочках контакт то появлялся, то пропадал.Поэтому, если столкнетесь с проблемой подобного рода- сперва проверяйте все соединения, таким образом можно обойтись малой кровью)

__________________На 2113 стояла тюнинх решетка радиатора. Так вышло, что перед продажей я установил купленную на разборке заводскую, а эта оставалась пылиться+ была не в отличном состоянии, со сломанными креплениями.Принялся из нее делать глухую решетку(а возможно с дырками, а возможно с сеткой).Растянул по вертикали. чтобы придать более ровную форму.обтянул тканью и облил эпоксидкой. Посмотрим что из этого выйдет.Всем мир.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Сегодня электростеклоподъёмники стали незаменимым элементом, в принципе, как и любой домашний электроприбор. Новые версии авто ВАЗ 2109, конечно, имеют ЭСП, установленные в заводских условиях, но трудно сказать, что они работают с необходимой эффективностью. В морозные месяцы резинка уплотнителя примерзает к двери, поэтому опустить стекло практически невозможно. Имея под рукой подходящее руководство для ВАЗ 2109, замена стеклоподъёмника будет выполняться легко и просто. Таким образом, есть возможность избавиться от всех ошибок данного производителя. На ваз 2109 замена стеклоподъемника может быть выполнена своими силами.

Для начала потребуется посетить специализированный магазин, где продаются качественные . Рекомендуется сразу приобрести реечную конструкцию для ЭСП, по сравнению с тросиковой конструкцией она отличается повышенной надёжностью. В покупаемый комплект также должны входить:

  • кнопки для управления;
  • специальные кронштейны, предназначенные для инсталляции СП;
  • заглушки для отверстий ручек обычного стеклоподъёмника;
  • различные шайбы и гайки.

Инсталляция выполняется по схеме:

  • устройство вначале монтируется на одной двери, затем на другой;
  • прокладывается проводка;
  • проверяется эффективность работы;
  • проводится сборка.

Варианты устройства стеклоподъёмников

По устройству электрические стеклоподъёмники (ЭСП) подразделяются на три основных типа:

  • стеклоподъёмники реечные. Устройства не слишком мощные, плюс требуют систематической смазки. Если этого не делать, срок их службы значительно сокращается;
  • стеклоподъёмники тросиковые. Главное их достоинство — низкая цена. Кроме того, поменять моторчик на таком стеклоподъёмнике не составит труда (поскольку его легко найти в продаже). По мощности уступают подъёмникам реечным, что особенно заметно, когда зимой стекло примерзает к двери;
  • наконец, стеклоподъёмники рычажные. Среди автолюбителей считаются оптимальным вариантом: мощные, быстрые и почти не шумят во время работы. Именно о них и пойдёт речь ниже.

Самыми популярными среди рычажных ЭСП являются подъёмники «Гранат». Их популярность обусловлена двумя факторами: достаточно демократичной ценой и хорошей комплектацией. Вместе с ЭСП водитель получает проводку, крепёж, манжеты и заглушки.

Рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector