Открывая новый сегмент: bmw x2 2021 года
Содержание:
- BMW M 100
- 4-Series
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Vision iNext
- Все новинки от «BMW» до 2021 года.
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- X6 М
- 2-Series Gran Coupe
- BMW iX
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- X2 гибрид
- M8 Coupe and Convertible
- Обзор новой модели на электротяге
- Дизайн
- X2 гибрид
- 2-Series Gran Coupe
- Комплектации и цены
- Обзор новой модели на электротяге
- Запас хода
- БМВ IX: когда выйдет в России?
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
BMW M 100
Старт продаж: весна 2016 года.
Цена: 250 тыс. евро.
7 марта 2016 года компания «БМВ» будет праздновать свой столетний юбилей (100 лет). В честь этого события на рынок будет выведена юбилейная модель автомобиля серии М100, которая разойдется ограниченным тиражом.
М100 — это по сути говоря модель i8, которая благодаря инженерам станет мощнее, быстрее и управляемей. Помимо самих силовых агрегатов машина получит и новую подвеску, которая станет более жесткой. Также данный спорткар получит для себя новую тормозную систему.
Стандартная авто-модель i8 имеет мощность 362 л.с. и максимальный крутящий момент в 570 Нм. Юбилейный же суперкар М100 получит мощность 500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Автомобиль по-прежнему как и ранее будет гибридным. Только вместо турбированного трехцилиндрового мотора машина получит четырехцилиндровый турбированный двигатель, который будет работать в паре с электродвигателем.
4-Series
Обновленную версию купе 4-й серии уже представили официально и, скорее всего, уже в начале 2021 года БМВ начнет продажу новинки на рынках Европы и России.
Стильное компактное купе 4-Series будущем будет делить платформу с новыми моделями 3-й серии. В сравнении с предшествующей моделью новая «четверка» существенно увеличится в размерах:
Параметр | Размер | Изменение |
Длина | 4 768 мм | +13 мм |
Ширина | 1 852 мм | + 27 мм |
Высота | 1 383 мм | + 6 мм |
Колесная база | 2 851 мм | + 41 мм |
Главной «фишкой» новинки станут огромные ноздри радиаторной решетки, а также эксклюзивное оформление двери багажника, плавно переходящей в аккуратный спойлер и задних фонарей.
Моторная гамма будет включать 7 силовых агрегатов (3 бензиновых и 4 дизельных) мощностью от 184 до 374 л.с.
Ценовой диапазон в зависимости от комплектации будет составлять 45 600 – 58 500 долларов.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Немецкая «копейка» — это типичный ситикар, имеющий великолепный уровень оснащения и комфорта, а также приличную динамику. Все это, в купе с компактными габаритами хетчбека, позволяет с легкостью перемещаться в салоне авто по городским улицам. Поездки по бездорожью для данной модели – не самое лучшее решение со стороны ее владельца. Несмотря на то, что хетчбек оснащен полноприводной системой, а также турбомотором, дальше грунтового покрытия на нем забираться не рекомендуется. Низкий клиренс, а также отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала, как во внедорожных автомобилях, не позволят рассчитывать на езду в условиях бездорожья.
Vision iNext
Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.
Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.
Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.
Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.
Все новинки от «BMW» до 2021 года.
В ближайшие годы омпания «БМВ» представит публике большое количество гибридных моделей и начнет выпускать полностью новые автмобили кроссоверы и внедорожники. В течение нескольких лет на на мировой рынок будут выводиться конкретно новые модели машин, которые станут легче благодаря уникальной технологии, которую мы с вами впервые увидели на автомобилях марок i3 и i8, а также на новом поколении машин 7-й серии. Такая технология включает в себя частичную интеграцию углеродных материалов кузова авто с традиционными алюминиевыми и стальными сплавами.
Благодаря этим композитным материалам все будущие модели машин станут легче, экономичнее, мощнее и естественно динамичней. Кроме всего, Мюнхенская автомарка (фирма) в ближайшее время выпустит гибридную версию машины для каждой модификации (модели) автомобиля. А также компания «БМВ» по-прежнему будет делать ставку на автомобили класса SUV (на внедорожники и кроссоверы) выпуская как и раньше немало новых моделей автомобилей, начиная с той же 1-й серии авто Sport Cross, и заканчивая новым внедорожником BMW X7.
Ну и конечно же, как всегда, главный упор компанией будет сделан на новые модели М-серии.
Какие же новинки от «БМВ» ждут нас до конца 2021 года? Мы уже ранее публиковали список автомобилей компании «БМВ» которые выйдут до 2018 года. Сегодня дорогие друзья мы предлагаем вам уже обновленный список всех новых моделей машин Баварской автомарки (автофирмы).
Модель | Дата выхода |
---|---|
BMW M4 GTS | 2016 |
BMW M 100 | 2016 |
BMW 330E | 2016 |
BMW M2 | 2016 |
BMW 225xe | 2016 |
BMW 1-серии седан | 2016 |
BMW 5-серии | 2016 |
BMW X3 | 2017 |
BMW 5-серии Touring | 2017 |
BMW 5 серии GT | 2017 |
BMW Z5 | 2017 |
BMW Supersportler | 2017 |
BMW 1-серии | 2017 |
BMW 6-серии | 2017 |
BMW Gran Coupe 2-серия | 2018 |
BMW X7 | 2018 |
BMW 3-серии | 2018 |
BMW 3-серии Touring | 2018 |
BMW X2 | 2018 |
BMW 2-серии GT | 2018 |
BMW Xcite | 2018 |
BMW X5 | 2019 |
BMW i5 | 2020 |
BMW 4-серии | 2020 |
BMW 4-серии Кабриолет | 2021 |
BMW 4-серии Gran Coupe | 2021 |
Динамика и расход
Двигатели, которыми оснащен немецкий хетчбек нового поколения, обеспечивают ему высочайшую динамику, а также оптимальный уровень расхода топлива. Так, бензиновые моторы, доступные баварской модели, позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,6-4,8 секунды, что является весьма приличным результатом. Динамика дизельных двигателей будет хуже, но не критично. В зависимости от типа мотора, БМВ 1 2021 года разгонится до первой сотни за 10,3-7 секунд. По уровню расхода баварский хетчбек является очень экономичной моделью. В вариации с дизельными агрегатами, автомобиль расходует от 5,1 до 3,8 литра на 100 км пути, а в варианте с бензомоторами – 6,7-5,41 литра.
Технические характеристики
Производители фактически пересмотрели все шасси новой четвертой серии, в сравнении с седаном третьей серии. Таким образом, в автомобиле присутствует полностью уникальная кинематика, настройка подвески, рулевого управления и торможения. Это позволило достичь того, что автомобиль начал чувствоваться острее, динамичнее, и в целом отличается от третьей серии.
Заметен тот факт, что производители не хотят, чтобы 4-я серия была всего-лишь 3-й серией в кузовном исполнении купе. Они хотят, чтобы эту модель рассматривали как отдельный автомобиль, поэтому массовое отклонение во всех направлениях вполне предсказуемо.
Если сравнивать BMW 330i и BMW 430i то, второй вариант длиннее на 5.6 сантиметра, шире за собрата на 2.5 сантиметра, а также его дорожный просвет меньше на 5.6 сантиметров. Заднюю колею баварцы расширили на 2.5 сантиметра, но при этом использовали ту же колесную базу.
Так что только из-за размеров автомобиль должен отличаться от своего предшественника. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то новый кузов получился длиннее на 13 сантиметров, его ширина увеличилась на 2.5 сантиметра, а клиренс поднялся на 1 сантиметр. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра.
Аэродинамическая составляющая нового купе 4-й серии также была заметно улучшена. В сравнении с предыдущей моделью, новая генерация 430i Coupe имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.25 вместо 0.29.
BMW также прибегли к большому количеству шагов, направленных на максимальное облегчение автомобиля. Баварцы начали использовать алюминий для силовой конструкции мотора, из него же изготовлены и пружины, капот, а также боковые панели. Даже для изготовления крышки багажника начали использовать натуральные волокна, что позволило существенно уменьшить её вес при идентичных характеристиках.
X6 М
Модель 2021 года Х6 М будет оснащена аналогичными с Х5 силовыми агрегатами. Яркие оттенки оформления кузова делают машину узнаваемой на улицах. В палитру был добавлен благородный оливковый оттенок Urban: автомобиль смотрится шикарно и представительно.
Что касается салона новой модели, то он отвечает всем требованиям современного комфорта и обладает настоящей роскошью, к которой стремится баварский автопроизводитель.
Х6 М получит:
- кожаную обивку;
- спортивные сиденья;
- инновационную систему активной и пассивной безопасности;
- мультимедийную систему с экраном на 12,3 дюйма;
- мультизональную систему климат-контроля.
Минимальная цена спортивного внедорожник составит 108 600 долларов.
2-Series Gran Coupe
В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.
Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:
- удлиненный кузов с покатой крышей;
- решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
- эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
- большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
- аккуратный спойлер на крышке багажника;
- интересные задние фонари с L-образным рисунком.
Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.
Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:
Тип |
Объем | Мощность |
Бензиновая «турботройка» | 1,5 л. | 140 л.с. |
Турбодизель | 2,0 л. | 190 л.с. |
Бензиновый турбомотор | 2,0 л. | 231 л.с. |
Бензиновая «турбочетверка» | 2,0 л. |
306 л.с. |
Для базовой переднеприводной версии предложат 6-скоростную механику или 7-ступенчатый робот, на более мощных авто с полным приводом планируют устанавливать 8-диапазонный автомат.
Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.
BMW iX
В 2022 году также на рынок выйдет большой электрокрососвер БМВ, получивший название iX. Дизайн модели был представлен еще в 2018 году в футуристическом концепте Vision iNext. Его изюминкой станут больше «ноздри» фальш-решетки, которая в электрическом автомобиле приобретает совершенно новое назначение – маскировать многочисленные датчики, отвечающие за безопасность движения.
Кроссовер также получит фирменные голубые акценты, подчеркивающие его экологичность.
По габаритам новый iX не уступает BMW i5, а приводить автомобиль в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 503 л.с.
Мощная батарея емкостью 100кВт*ч гарантирует владельцу до 600 км автономного пробега, а функция быстрой зарядки позволяет всего за 10 минут восстановить заряд для преодоления еще 120 км пути.
Также BMW iX будет представлен и с более доступными вариантами комплектации. Так, модификация с 1 мотором обойдется покупателю от $50 000, тогда как цена полноприводного кроссовера будет стартовать с отметки $70 000.
Комплектации и цены
Сегодня BMW 3 2021 года предлагается в России в семи модификациях. При этом базовая версия Base оказалась немного дороже комплектации SE из-за того, что вместе с ней по умолчанию идет турбодизель.
Base
Базовая комплектация стоит не менее 2,97 миллиона рублей. BMW 3-Series в этом исполнении предлагает:
- алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
- самонесущую резину;
- светодиодную светотехнику по кругу;
- головную оптику с датчиком света;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- неполноразмерное запасное колесо.
Несмотря на то что это базовая комплектация, уже в ней предусматривается множество комфортных опций. Стандартно баварский седан комплектуется:
- мультирулем с кожаной оплеткой;
- цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма;
- системой доступа в салон и включения мотора без ключа;
- электроприводом и подогревом кресел первого ряда;
- трехзонным климатическим оборудованием;
- камерой заднего вида;
- аудиосистемой с шестью динамиками;
- 10,25-дюймовым сенсорным монитором.
Помимо шести подушек безопасности, базовая версия баварской модели может похвастаться наличием систем антиблокировки тормозов, контроля курсовой устойчивости, слежения за давлением в колесах, предотвращения пробуксовки и удержания постоянной скорости. Также в начальной комплектации встречаются несколько датчиков парковки. При этом, указанный перечень может быть существенно расширен за счет множества опций, в том числе и благодаря:
- камерам бокового и переднего обзора;
- интеллектуальному помощнику при парковке;
- системе предупреждения фронтального удара, которая останавливает седан;
- адаптивному круиз-контролю;
- системой слежения за «слепыми» точками;
- адаптивной головной оптике;
- ассистенту удержания в полосе;
- системе управления передними фарами;
- электроподогреву рулевого колеса и второго ряда сидений;
- проекционному дисплею.
Также за доплату предоставляются электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек, сервопривод багажной двери, электролюк, лазерная головная оптика, LED противотуманные фонари и спортивная подвеска. Кроме того, опционально в салоне устанавливаются кожаные сидения.
SE
Как было отмечено ранее, следующая комплектация с базовым бензиновым двигателем стоит дешевле начальной. За BMW 3 2021 года в исполнении SE просят 2,85 миллиона рублей. Данная комплектация отличается от предыдущей только тем, что вместе с ней за доплату можно приобрести спортивные передние кресла.
Sport Line
Эта комплектация обойдется в минимальные 3,33 миллиона рублей. За такие деньги покупатель дополнительно приобретает 18-дюймовые колесные диски, электропривод багажника, спортивные кресла первого ряда, электроподогрев руля, самозатемняющееся салонное зеркало и улучшенную аудиосистему. Кроме того, сидения обшиты сочетанием кожи и ткани.
M Sport Pure
В этой комплектации BMW 3 2021 года приобретает битурбированный турбодизель. Стоит данная версия не менее 3,59 миллиона рублей. Помимо нового мотора, в этой модификации появляются лазерная головная оптика, светодиодные противотуманные фонари, переключатель режимов движения и система управления дальним светом. Вместе с данной комплектацией также предложены аэродинамический пакет, а размер колесных дисков увеличен. При этом, электропривод передних кресел, как и платформа для беспроводной зарядки, доступны за доплату.
M Sport Pro
Данная комплектация стоит 3,99 миллиона рублей. В ней появляются спортивная подвеска, электропривод передних кресел с функцией памяти положений, платформа для беспроводной зарядки и премиальная акустика марки Harman/Kardon. Также в этой комплектации используются кожаные сидения.
Dark Shadow SE
Эта новая спецверсия, оцененная в 4,36 миллиона рублей, доступна только с 258-сильным турбодвигателем. Помимо оригинальных стилистических решений в данной комплектации можно найти сидения с комбинированной отделкой. Но с этой версией за доплату предлагаются спортивная подвеска и электропривод передних кресел с функцией памяти.
M Special
За топовую версию баварской модели просят не менее 4,69 миллиона рублей. В этой комплектации предусматривается только проекционный дисплей.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
Смена платформы привела к массе серьезных изменений в характеристиках «копейки». Помимо перехода с задне- на переднеприводную систему, немецкие инженеры сумели добиться увеличения показателей динамики новинки, снижению ее веса и увеличению маневренности. Ходовая часть баварского хетчбека состоит из классических независимых подвесок: передней, созданной на основе стоек МакФерсон, и задней, построенной в виде многорычажной конструкции.
Пока разработчик не рассказал о том, какими двигателями будет оснащена немецкая модель на территории России, а вот на домашнем рынке хетчбек предлагается с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Модель в версии 116d оснащается дизельным 1,5-литровым мотором, эффективность работы которого составляет 116 лошадиных сил. Версии 118d и 120d комплектуются двигателями, объемом 2 литра, мощность которых составляет 150 и 190 «лошадей».
Бензиновые модификации также предлагаются с 1,5 и 2-литровыми турбомоторами, мощность которых находится в рамках от 109 до 306 «лошадей». В зависимости от ведущего привода и установленного силового агрегата, производитель будет предлагать различные типы трансмиссии. В переднеприводной вариации BMW 1-Series может быть оснащена механической КПП на 6 передач либо 7-ступенчатым «роботом». Полноприводные вариации комплектуются коробкой-«автомат» на 8 скоростей.
Габариты нового BMW 1 2021 года:
- размеры кузова – 4 319х1 799х1 434 мм;
- межосевое расстояние – 2 670 мм;
- вместительность багажника – до 360 литров;
- масса – 1 395 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- емкость топливного бака – 42 литра.
Расход топлива (город)
4,5 л
Расход топлива (трасса)
3,5 л
Расход топлива (смешанный)
3,8-4,2 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
10,3 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Мощность
116 л.с. при 2250-4000 об / мин.
Крутящий момент
270 Нм при 1750-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1496 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84 мм3,31 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер
X2 гибрид
Вслед за электрификацией X1, в 2020 году в продажу поступит заряженный плагин-гибридный кроссовер BMW X2.
Под капотом автомобиля расположится гибридная установка суммарной мощностью 220 л.с., состоящая из:
- 125-сильного 1,5-литрового бензинового силового турбомотора;
- 95-сильного электромотора с одноступенчатым редуктором.
При этом разгон до сотни у кроссовера составит 6,8 с, максимальная скорость – 135 км/ч, а расход 1,9-2,1 литра на 100 км.
Благодаря 10-киловаттной литий-ионной батарее гибридный X2 сможет преодолеть только на электричестве до 57 км.
Цена базовой комплектации на рынке Германии составляет 47 250 евро. Когда модель появится в России и какой будет ценник в отечественных автосалонах на автомобили Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, пока сказать сложно.
M8 Coupe and Convertible
Нынешний год подарит нам рождение кабриолета и купе 8-Series. Каждая модификация будет выпущена в двух видах – стандартная и Competition. Данные автомобили являются особо ожидаемыми среди автомобильных экспертов и поклонников марки, поскольку это будут первые машины М-версии в линейке 8-Series, которая с нами более 30 лет.
Новые модели будут оснащены силовым агрегатом, как у М5: объем 4,4 литра, мощность – 600 л. с. Обеспечивать движение будет полноприводная трансмиссия xDrive и 8-ступенчатый робот. На панели управления будет установлена кнопка М, нажатием которой водитель включает спортивный режим.
У модели появятся следующие новшества:
- тормозные колодки усиленного типа из карбона и керамики;
- усовершенствованная рулевая система;
- различные модификации работы выхлопной системы.
Стоимость нового автомобиля стартует от 6 500 000 рублей.
Обзор новой модели на электротяге
Новый баварский электрокроссовер.
Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.
На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.
Кузов
BMW X7 и новый ix.
Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.
Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника
Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.
Салон
Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.
Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.
Техническая начинка
Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.
Дизайн
Стилистически новый BMW 3-Series близок с дореформенным седаном. Однако, последняя версия баварской модели визуально стала объемнее за счет появления дополнительных складок, украшающих капот и боковую часть кузова. Спереди у седана установили новую головную оптику с С-образными светодиодными лентами. Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах. Но в отличие от M4 у 3-Series она сохранила классические очертания. Передний бампер пополнился треугольными вырезами, в которых появились новые противотуманные фонари. Аналогичная оптика установлена на заднем обвесе. Багажная дверь дополняется развитым спойлером, под которым размещены фонари с переработанной графикой.
Визуально салон баварского седана также выглядит неизменным. Все внесенные доработки носят косметический характер. Внутреннее пространство, как и прежде, демонстрирует высокий уровень отделки и эргономичности. Широкий трансмиссионный тоннель пополнился крупной шайбой управления настройками ходовой части. Теперь BMW 3-Series стандартно оснащается виртуальным щитком приборов. За счет роста колесной базы увеличилось свободное пространство в районе ног пассажиров второго ряда, что сделало баварский седан более комфортным.
Снаряженная масса
1455 кг
Багажное пространство — минимум
480 л
Объем топливного бака
40 л
Длина
4709 мм
Ширина
1827 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2851 мм
X2 гибрид
В предыдущие годы от электричества начала работать модель X1, теперь же был электрифицирован гибрид BMW X2.
Гибридный агрегат получил 220 л. с. мощности. Доступны следующие варианты
- 1,5- литровый турбомотор на 125 л. с.;
- одноступенчатый электромотор на 95 л. с.
Автомобиль способен достичь максимальных 135 км/ч, а 100 км/ч машина наберет за 6,8 с.
На электрическом двигателе автомобиль проедет около 57 км, а питать авто энергией будет 10-киловатная литий-ионная батарея.
Стандартная комплектация автомобиля обойдется жителям Европы в 47 250 евро. Пока не известно, когда ожидать появление модели в отечественных автосалонах и сложно спрогнозировать ее ориентировочную стоимость.
2-Series Gran Coupe
Вторая серия в этом году пополнится еще одной моделью. В автосалонах нашей страны рядом с Convertible и Coupe – шикарными машинами экстра-класса, появится Gran Coupe. Автомобиль отличается длинным корпусом и более походит на седан, чем на купе, как заявлено.
Дизайн автомобиля не будет делать его выделяющимся среди всего семейства, однако машина обладает индивидуальными особенностями. Длинный кузов завершается приземленной крышей, а радиаторная решетка визуально кажется выпуклой. Данные особенности стандартной версии в моделиM235i xDrive будут дополнены габаритными решетками на бампере, оригинальным дизайном оптики и небольшим изящным спойлером, завершающим багажник.
Спорткар обзавелся интересными задними осветительными приборами, украшенными узорами. Авто может похвастаться оформлением салона как у братьев из 1 серии. Заказывая автомобиль, можно дополнительно установить гоночные сиденья.
Что касается силовых агрегатов, то автомобиль получит следующие двигатели:
- турботройка на бензине получит объем в 1,5 л и мощность 140 л. с.;
- двухлитровый турбодизель получит 190 л. с.;
- турбомотор на бензине –2 литра и 231 л. с.;
- бензиновая турбочетверка будет оснащена 2-литровым агрегатом с мощностью 306 л. с.
Переднеприводный автомобиль на механике получил 6-ступенчатую коробку или будет комплектоваться 7-ступенчатым роботом. Полноприводные авто получат 8-ступенчатый автомат.
Стартовая цена модели – от 2 280 000 рублей.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Запас хода | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
8 500 000 рублей | Электромотор (523 л,с и 765 Нm) | AT | до 630 км | Полный | 4,6 c |
Обзор новой модели на электротяге
Новый баварский электрокроссовер.
Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.
На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.
Кузов
BMW X7 и новый ix.
Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.
Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника
Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.
Салон
Превалирующим цветом стал голубой, причем он полностью декорирует переднюю панель, оставляя на ней лишь небольшую полоску воздуховодов и место для трех стоек крепления большого тачскрина.
Последний объединяет приборку и дисплей системы мультимедиа, а смотреть на него водителю частично придется через шестиугольный обод рулевого колеса. Еще одна «фишка» салона – кнопки-кристаллы, которые можно заметить на дверных картах и отделке центрального тоннеля. Прозрачный материал используется даже для шайбы переключения режимов работы трансмиссии.
Техническая начинка
Новый BMW iX 2021 – первый опыт баварской компании по созданию полноприводных электрических кроссоверов.
Совокупная отдача двух моторов, каждый из которых станет передавать крутящий момент на свою ось, достигнет 500 «лошадей», а динамика у этого электро-SUV будет чуть лучше, чем, например, у Audi e-tron quattro: 5,0 против 5,7 секунды.
Запас хода
Тяговый аккумулятор, модули которого займут почти всю площадь днища автомобиля iX, будет иметь емкость на уровне 100 кВт·ч, что для такого 500-сильного кроссовера должно обеспечить порядка 600 километров пробега на одной полной зарядке.
Дополнительно официально сообщается, что подключившись к «быстрой» зарядке на 10 минут, удастся получить сразу 120 км. пробега, а за 40 минут батарея сможет набрать 70% своего заряда.
БМВ IX: когда выйдет в России?
Завод БМВ в немецком Дингольфинге начнет сборку электрических кроссоверов BMW iX 2021 во второй половине следующего года. Следовательно, уже осенью-зимой машины появятся на европейских дорогах, а в 2022-ом они должны официально прибыть в Россию. О ценах баварцы пока не говорят, но ориентироваться придется на тот же Audi e-tron, который в начальной комплектации сегодня предлагается за 6 млн. руб.
Bmw ix 2021 цена в России нового электрокроссовера
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Большинство представителей баварского автопроизводителя отличаются великолепной управляемостью. Это же можно сказать и на счет нового БМВ 5-Серии. Автомобиль обладает отличной плавностью хода, шикарной обратной связью на движения рулевого колеса. Никакой проблемы с устойчивостью авто на прямых и при входах в повороты даже на приличной скорости пассажиры не испытывают.
Говорить о внедорожных возможностях бизнес-седана не приходится. Эта модель, в принципе, не предназначена для штурмов бездорожья и поездок через броды. Клиренса в 141 мм вполне достаточно для заезда на небольшие бордюры и преодоления большинства ухабов при поездке по накатанной грунтовке. Ну а для большего, в плане внедорожных возможностей, данная модель и не предназначалась производителем