Новый рамный внедорожник isuzu mu-x рассекретили раньше срока. он должен приехать в россию

Солидные технические характеристики

Привлекательный внешний вид – не единственный плюс этого внедорожника. Технические характеристики машины таковы:

Технические характеристики Isuzu MU–X
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/7
Снаряженная масса, кг 1900
Длина/ширина/высота, мм 4825/1860/1825
Колесная база, мм 2845
Колея передняя/задняя, мм 1507/1507
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Диаметр разворота, м 11.6
Двигатель
Рабочий объем, см3 2998
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров в ряд 4
Количество клапанов/распредвалов, шт 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 175 при 3800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 380 при 1800-2800
Топливо/емкость бака, л Дт/65
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 5-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 245/70 R16
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл 10,5
— загородный цикл 6,9
— смешанный цикл 8,2
Стоимость тестируемого автомобиля, долларов 38500
Первое техобслуживание км 20000
Периодичность техобслуживания км 20000

Салон и багажник

По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.

К тому же салон получился более просторным за счет увеличения длины на 25 мм, ширины и колесной базы – на 10 миллиметров, но третий пассажирский ряд все же лучше всего подходит для детей и людей совсем небольшой комплекции.

Особенности, которые в первую очередь хочется отметить во внутреннем пространстве автомобиля:

  • селектор КПП выполнен в классическом стиле, здесь нет в управлении передачами новомодных джойстиков или селектора-шайбы;
  • стандартная камера заднего вида теперь оснащена динамическими направляющими и дополнена датчиками парковки;
  • в салоне насчитывается до 12 подстаканников и множество различных ниш и кармашков, а вот подушек безопасности может быть от шести до восьми в зависимости от модификации и региона;
  • в богатых версиях каркас торпедо, карты дверей и центральная консоль обшиты искусственной кожей, на которой просматриваются швы с двойной прострочкой;
  • легкая посадка и высадка задних пассажиров осуществляется благодаря быстрому перемещению и складыванию сидений второго ряда.

Уже в базе Isuzu Mu-x оснащается мультифункциональным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем, колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.

Розетки 12 Вольт предусмотрены на панели приборов (в нижней части) и в багажном отделении для всех комплектаций, на центральной консоли имеются два USB-порта для подзарядки смартфонов и других мобильных гаджетов.

Багажник у Mu-X при задействовании всех пассажирских мест не может похвастаться большими размерами (311 л), но его легко увеличить, опустив спинки одного или двух самых задних сидений, можно полностью сложить второй и третий ряд, при этом образуется практически ровный пол.

Также имеется небольшое подполье для мелких вещей и инструмента, предусмотрена подсветка, есть крючки для фиксации грузов.

Дверь багажника может открываться с помощью электропривода, но этой функции нет в базовой комплектации.

Салон

Полностью изменился интерьер автомобиля, получив больше современных решений, в сравнение с предшественником. В хороших комплектациях салон обошьют кожей, которая сильно сменит вид.

Машина сильно бочаге комплектацией своего аналога, как минимум здесь 7 посадочных мест. Свободного места достаточно и даже третий ряд сидений могут пользовать не только дети. Второму ряду сидений из удобств добавили регулировку и несколько USB-портов. Объем багажника пока неизвестен, зато известно, что крышка багажника пластиковая с опциональным электроприводом.

Спереди водитель держит более современный 3-спицевый мульти-руль. Приборная панель выглядит отлично, но технически она консервативна для 2021 года – аналоговые датчики и большой 4,2-дюймовый бортовой компьютер посередине.

Сменилась мультимедиа MU-X на более современное устройство, диагональю 7 или 9 дюймов. Под экраном масса кнопок управления климат-контролем, который в максимальной комплектации станет раздельным. Еще больше кнопок на тоннеле, где располагается селектор КПП и шайба управления полным приводом.

Стойки кузова наполнили пеной для лучшей шумоизоляции. Также кроссоверу добавили мониторинг слепых зон. Компания ANCAP проверила автомобиль и наградила его 5 звездами безопасности.

Комплектации

Каким дополнительным оборудованием будет наделяться внедорожник MU-X для России, станет понятно ближе к старту продаж, а пока можно судить об опциональном оснащении по комплектациям других регионов.

Для Австралии

Isuzu MU-X для Австралии (с большой вероятностью такие комплектации будут и в России) представлен более интересными по богатству оснащения вариантами.

И хотя имеется только 3 комплектации (LS-M, LS-T и LS-U) исключительно с трехлитровым дизелем, зато в каждой из них есть возможность выбора между 4х2 и 4×4.

Стартовая цена здесь начинается от 47,9 тысячи долларов (2,53 млн руб.), в набор базового оборудования входит:

  • комплекс помощников водителю ADAS с электронными системами: ESC, EBD, ABS, TCS, HSA, HDC, ROM, AEB, PCB, FCW, TSR, LDW, LDP, LKA, ELK, BSM, RCTA;
  • камера заднего вида с динамической разметкой и задними парктрониками;
  • 8 подушек безопасности;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • адаптивный дальний свет;
  • светодиодные задние фонари и ходовые огни;
  • Bi-LED-фары с функцией автоматического выравнивания;
  • электрозеркала;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники с защитой от защемления и опусканием/подъемом с помощью одного нажатия;
  • ЦЗ с ДУ;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками, AppleCarplay/AndroidAuto.

В более богатой версии LS-U добавляется:

  • бесключевой доступ Smart Keyless;
  • рейлинги на крышу;
  • электропривод двери багажника;
  • кожаная оплетка руля;
  • передние парковочные датчики;
  • электрорегулировка поясничной опоры на водительском кресле.

Установлен 9-дюймовый мультимедийный экран с восемью динамиками, имеются светодиодные противотуманные фары.

Топовая комплектация LS-T с ценой от 63.990 $ (4,64 млн российских рублей) плюсом ко всем опциям предлагает:

  • электрорегулируемые передние сиденья;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • фоновую подсветку дверей;
  • систему контроля давления в шинах;
  • салонное зеркало с автозатемнением.

Все полноприводные автомобили вне зависимости от комплектации наделяются блокировкой заднего дифференциала, селектором выбора режимов движения для бездорожья Terrain Command.

Для Таиланда

Например, в Таиланде автомобиль доступен в базе Active (1.9 6AT 4×2), более богатые версии – переднеприводные Luxury (1.9 6AT и 1.9 6MT), Elegance (1.9 6AT), Ultimate (1.9 6AT и 3.0 6AT), а единственный полноприводный вариант – это Ultimate (3.0 6AT).

По умолчанию базовая таиландская модель Active получает 17-дюймовые легкосплавные диски колес, проекционные линзованные фары со светодиодными ДХО, задние фонари Winglet Signature.

Следующее по заряженности исполнение Luxury оборудуется 18-дюймовыми колесами, 7-дюймовым экраном мультимедиа и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем комбинации приборов, круиз-контролем, электроприводом водительского кресла (8 направлений).

Дальше идет Elegance, где добавляется:

  • Smart Keyless Entry с кнопочным запуском двигателя;
  • электропривод двери багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • система предупреждения о перекрестном движении сзади.

Мультимедийная система здесь оснащается экраном 9 дюймов и восемью динамиками, по стандарту заявлено шесть подушек безопасности.

Топовый внедорожник Ultimate поставляется с:

  • 20-дюймовыми колесами на литых дисках;
  • камерой кругового обзора IR Cut;
  • адаптивными фарами;
  • дистанционным запуском ДВС;
  • комплексом помощи водителю ADAS.

Стоимость машины в этом регионе начинается от 1.109.000 бат (около 2,4 млн руб.), максимальная цена «Ультимат» без допов – 1.579.000 бат (3,4 миллиона рублей).

Оригинальный экстерьер в новой концепции бренда

Несправедливо будет не отметить старания разработчиков внешнего вида Исузу МУ Х. По внешним параметрам модель безусловно превзошла своего предшественника. Кропотливая работа над дизайном была особенно необходима бренду, ведь именно привлекательные внешне машины потенциальные покупатели стремятся изучать детальнее. Спереди на кузове установлена двухсекционная радиаторная фальшрешетка, которая плавно перетекает в головную оптику машины. Роль ДХО функционально выполняют стильные «реснички», выполненные из светодиодных фонарей

Внимание привлекает габаритный бампер Исузу модели МУ Х, изготовленный и высококачественного неокрашенного пластика. Его роль в экстерьере машины заключается не только в защите кузова

Его дополнительная функция эстетическая. На краях привлекательного бампера круглые противотуманки, оформленные в классическом стиле. Еще более эффектным дизайн внедорожника делают следующие элементы:

  • аккуратные ребра, расположенные на капоте;
  • габаритный задний бампер;
  • хромированная перекладина по ширине двери багажного отсека;
  • классические фонари;
  • массивное остекление багажника;
  • декоративный спойлер.

Этот внедорожник весьма габаритный, но вместительный

Габариты Isuzu MU X (Исудзу) таковы:

длина 4825
ширина 1860
высота 1825
колесная база 2845
дорожный просвет 220
снаряженная масса 1900

Советуем посмотреть

Статья Range Rover 2022 – премиальный кроссовер посвежел и стал умнее Новый Land Rover Range Rover с 530-сильным двигателем разменивает первую сотню за 4.6 секунды. Благодаря системе Terrain Response 2 водителю доступны 6 режимов движения.

Статья Lucid Air сбросит с трона могучую Tesla? Tesla Model S Long Range едва ли может одолеть 650 км. Парни из Lucid заверяют, что люксовый седан Air проедет 840 км трассы

Lexus представил премиальную версию внедорожника — клона Land Cruiser 300 — LX 2022 модельного года Новинка получила монументальный облик, под капотом которого скрывается 3.5-литровый V6 на 415 сил и 650 Нм. На Lexus LX цена пока не объявлена. Ее озвучат ближе к старту продаж.

Обзор компактного кроссовера Genesis GV60 (2022) Кроссовер выполнен в традиционном стиле бренда. Двухъярусная светодиодная оптика, стремительный силуэт и уже знакомый узор колесных дисков. Genesis GV60 может иметь задний, либо полный привод в зависимости от количества электромоторов. Топовая модификация SUV разменивает первую сотню за 4 секунды.

Hyundai Casper 2021 — миниатюрный кроссовер для Азиатского рынка Hyundai Casper построен на той же платформе K1, что и Kia Picanto, но вот в начинке кроссовер получил 1.0-литровый 3-цилиндровый атмосферный двигатель с отдачей в 75 сил, а у старшей модели автомобиля будет уже турботройка — 1.0-литровый 99-сильный агрегат .

Видео-обзор обновленного кроссовера Honda Passport 2022 модельного года Среди изменений новая оптика, решетка радиатора и новые диски. Также Honda Passport получил и внедорожную версию. Старт продаж должен быть объявлен этой зимой. А под капотом Honda Passport скрывается все та же 3.5-литровая атмосферная шестерка на 284 силы. В паре с агрегатом работает 9-диапазонная АКПП и передний, либо полный привод.

Обзор пятого поколения легендарного седана Subaru WRX (2022) Новое поколение автомобиля много позаимствовало от старшего брата Levorg, но сохранило свой особенный шарм. WRX оснащается оппозитной 2.4-литровой турбочетверкой на 275 сил и 350 Нм момента. В паре может работать как 6-ступенчатая МКПП, так и фирменный вариатор на 8 виртуальных ступеней.

Mercedes-Benz представил электрокары старших автомобилей своей линейки: EQE и EQG Mercedes-Benz EQE комплектуется 288-сильным мотором и дальностью хода в 660 км трассы, а электрический Гелендваген сохранит свои все плюсы от классической версии и добавит в них чуточку экологичности.

Электрокар Grand Sphere в 2025 году заменит Audi A8 Официальная презентация электрокара Audi Grand Sphere Concept состоится в Мюнхене уже в текущем месяце.

Chevrolet TrailBlazer 2021 скоро поступит в продажу на российский рынок TrailBlazer — это компактный кроссовер с 1.3-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с отдачей в 150 сил и 236 Нм. Цены начинаются с 2 049 000 рублей. Старт продаж Chevrolet TrailBlazer запланирован на 15 сентября.

Чем запомнилось необычное Гран-при Бельгии, которое выиграл Макс Ферстаппен всего после трех кругов В самом необычном Гран-при за последние 10 лет победу одержал Макс Ферстаппен, серебро трасы у пилота Уиямса Джорджа Рассела, а бронза у Льюиса Хэмилтона из команды Мерседес . Россиянин Никита Мазепин в квалификации занял 17-е место.

Четвертое поколение Skoda Fabia выйдет без дизельных и гибридных версий Skoda Fabia 2022 модельного года будет оснащаться пятью бензиновыми агрегатами на выбор. Среди них два 1.0-литровых мотора с разными форсировками и 1.5-литровый турбомотор на 150 сил.

Hyundai Custo (2022) первые официальные фото минивэна Hyundai показала первые снимки Custo. Минивэн нарекли в честь путешественника Жака Ива Кусто. Авто перенял многие черты от Hyundai Tucson. Правда, корма получила уникальные черты. Hyundai Custo начнет свое путешествие из Китая

Audi Skysphere – автомобиль, меняющий свои размеры под определённые условия эксплуатации Audi Skysphere предусматривает два режима движения. В первом случае авто имеет длину в 5 190 мм и подразумевает абсолютно автономное управление, а уже в спортивном режиме длина автомобиля составит 4940 мм.

Toyota Land Cruiser 300 обзавелся 3.3-литровой дизельной «битурбошестеркой» с отдачей в 299 сил Базовая модификация Toyota Land Cruiser 300 с дизельным 3.3-литровым мотором оценивается в 5 557 000 рублей

Цена внедорожника-новинки Isuzu MU-X в Таиланде и его оснащение

За сколько же можно купить новый внедорожник Isuzu MU-X 2021 модельного года? Базовая цена внедорожника MU-X второго поколения в Таиланде составляет 1 млн 109 тыс. бат (в пересчете 2 млн. 880 тыс. российских рублей). Под данным таиландского сайта Isuzu, внедорожник имеет 1.9 литровый мотор с автоматической КПП, семь меcт, светодиодные фары, две подушки безопасности, все электростеклоподъемники, центральный замок, регулировку рулевого колеса по высоте и вылету, кондиционер с HEPA фильтром частиц PM 2.5, воздуховоды для задних рядов, электронный стояночный тормоз. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Средний диван имеет выдвижной подлоктоник с подстаканниками, крепления ISOFIX и складывается в пропорции 60:40, задние места — в пропорции 50:50.

Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков воспроизводит звук через 6 динамиков, в более продвинутых комплектациях появляется 7″ или 9″ мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, мультируль и камера заднего вида. Колесные диски — легкосплавные, 17″, 18″ или 20″ в зависимости от комплектации.

Топовая версия внедорожника с трехлитровым мотором и полным приводом стоит 1 млн 579 тыс. бат (в пересчете 4 млн. 100 тыс. рублей). В максимальном оснащении внедорожник MU-X имеет автоматическое управление дальним светом и положением фар, cветодиодные противотуманные фары, шесть подушек и шторок безопаcности, дворники с встроенным омывателем стекла, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, кожаные передние сиденья с электрорегулировками, задние сиденья с отделкой кожей, сигнализацию, рейлинги, дверь багажника с электроприводом, розетку 220V в салоне и другие возможности. Продвинутая 9″ мультимедиа система получает навигацию, DVD проигрыватель и 8 динамиков. В числе современных электронных помощников ADAS — мониторинг слепых зон, система автоматическое торможения перед препятствиями и пешеходами, предупреждение о столкновениях при выезде с парковки задним ходом и контроль полосы движения и система помощи при парковке.

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе пикапа – Isuzu Dynamic Drive, отличающейся от прошлой номой рамой с дополнительными поперечными усилителями. Подвеска автомобиля спереди независимая двухрычажная, а задняя ось получила удлиненные рычаги, а вместе с этим увеличенный ход подвески.

Линейка моторов идентична пикапу:

  • Базовый 1,9-литровый дизель на 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • Топовый дизельный мотор 4JJ3 3-литрового объема, мощностью 190 сил и 450 H*m момента.

Парой двигателям предлагается механика, либо 6-ступенчатый автомат Aisin. MU-X конструктивно заднеприводный с неразрезным мостом. Полный привод доступен только с топовым мотором, это Part-Time тип с жестко подключающейся передней осью и понижающей передачей.

Блокировки отсутствуют, только имитации межосевых и межколесных в режиме Rough Terrain Mode. Проходимость стала сильно лучше, даже увеличилась максимальная глубина брода до 80 см.

Еще вырос объем топливного бака с 65 до 80 литров.

Внедорожник Isuzu MU-X 2021 модельного года, моторы и трансмиссия

Базовый мотор внедорожника MU-X второго поколения — это экономичный 1.9-литровый дизель мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. Старший 3-литровый турбодизель имеет мощность 190 л.с. и крутящий момент 450 Нм.

Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат или опциональная механика, доступная только с младшим мотором. Привод задний, внедорожник со старшим мотором может снабжаться подключаемым полным приводом 4×4 с понижающей передачей. Полный привод работает на скорости до 80 км/час, при этом межколесные блокировки имитируются электроникой в специальном режиме Rough Terrain Mode.

Фото салона

Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами. Оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом. Современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции. Стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay). Удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины. Длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение. Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии. Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона. А стояночный тормоз с архаичным механическим приводом. Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира. В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона. Завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.

Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.

Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей. При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола. Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая — более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.

На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации. С кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом. Современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.

Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно. В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел. ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB). Кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.

Комфортабельный и лаконичный салон

Интерьер внедорожника полностью оправдал ожидания аудитории. Его можно охарактеризовать следующим образом:

  • грамотно продуманная организация пространства;
  • повсеместное использование пластика, однако, исключительно высококачественного;
  • наличие алюминиевых накладок;
  • кресла из кожи или тканевого материала (в зависимости от комплектации).
  • Мы назовем вам и о других элементах, которые присутствуют в салоне этого внедорожника:
  • руль управления с широким разнообразием функций;
  • достаточно крупные окружности тахометра и, конечно же, спидометра;
  • работу бортового компьютера отображает цветной дисплей.

Безусловно, во время знакомства с интерьером внедорожника, особенно бросается в глаза оригинальный дизайн центральной консоли. Она декорирована вставками из алюминия. В ней также установлен мультимедийный дисплей на сенсорном управлении и блок регулировки работы климатического оборудования, оформленный в форме окружности.

В салоне установлены современные системы безопасности

Отметим также и то, насколько удобно расположены блоки управления в салоне. Все необходимо находится прямо под рукой у водителя.

Первый ряд кресел (водительское и пассажирское) обладают незначительной боковой поддержкой, но, в целом, достаточно комфортны. Второй ряд являет собой декорированный под три кресла трехместный диван

Обратите внимание на третий ряд, который во внедорожниках и кроссоверах данного сегмента обычно не способны комфортно разместить двух взрослых людей. Подобной проблемы у Isuzu MU X 20016 – 2017 нет

Изначально объем багажного отсека составляет всего лишь 300 литров, однако, второй и третий ряд сидений можно с легкостью сложить и получить крайне вместительный багажник.

Общая информация о модели

Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.

Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.

С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.

В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).

Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.

Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.

В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.

С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.

На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.

Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.

Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.

В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).

В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.

Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.

Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.

Экстерьер

Дизайн автомобиля рассекретили, слив патентные изображения, позже официальную презентацию в Таиланде провел сам производитель.

Стиль полностью изменен, в передней части теперь узкие светодиодные фары с большой решеткой радиатора между. Изменились и бампера, получив противотуманные фары под стиль воздухозаборников.

Боковая часть кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с детализацией линий кузова. Красоты добавляет хромированной окантовка нижней кромки стекла. Колеса автомобиля в максимальной комплектации будут аж 20-дюймовыми. Сзади Isuzu MU-X больше плавная форма с узкими фонарями. Ребристости больше досталось заднему бамперу, архитектурно повторяющий передний.

Размеры кузова:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1875 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм при заднем приводе и 235 мм при полном.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector