Seat tarraco e-hybrid вышел на рынок

Цифровизация и связь

Мир меняется, и цифровые технологии все глубже проникают в нашу жизнь. Сегодня нам нужно постоянно оставаться на связи, особенно, находясь в автомобиле. SEAT прекрасно понимает это и делает все, чтобы водитель не потерял связь с миром. В Tarraco уже были интегрированы все необходимые инструменты для синхронизации автомобиля и вашей цифровой жизни. А гибридная версия дополняет эти технологии и выводит их на новый уровень.

Tarraco e-HYBRID расширяет возможности подключения, улучшая и упрощая связь между водителем и автомобилем. Происходит это взаимодействие через приложение SEAT Connect, позволяющее управлять многими цифровыми системами машины. Его можно скачать на ваш смартфон на Android или iOS, чтобы удаленно контролировать множество функций, повышающих комфорт и безопасность.

Когда вы находитесь вне автомобиля, используйте приложение SEAT Connect, чтобы получить доступ к данным Tarraco e-HYBRID: статус заряда батареи, местоположение автомобиля на парковке, управление дверьми и фарами, оповещения о текущей скорости, чтобы вы всегда знали, находится ли кто-то за рулем вашего автомобиля и не движется ли он слишком быстро. Также в приложении можно настроить противоугонную систему, заблокировать двери, дистанционно подать звуковой сигнал или включить поворотники, чтобы быстрее найти автомобиль на большой парковке.

Технология подключаемого гибрида добавляет и свои полезные опции. Они помогают водителю удаленно контролировать процесс зарядки через e-Manager, чтобы всегда знать, заряжается ли машина и сколько времени осталось до конца. Также с телефона можно управлять кондиционером, чтобы прогреть или охладить салон еще до того, как вы в него войдете. Система может изменять температуру от -15 до +22 °C и позволяет настроить включение кондиционера на определенное время. Это значит, что, если вы уже готовы отправляться в дорогу, то и ваш внедорожник тоже.

Умный салон SEAT Tarraco e-HYBRID обеспечивает максимально простое и быстрое подключение к вашей цифровой жизни. Это стало возможным благодаря обновленной информационно-развлекательной системе последнего поколения, включающей в себя навигационную систему с сенсорным экраном 9,2 дюйма. Технология оптимизирует связь водителя с автомобилем и позволяет пассажирам также подключать свои гаджеты.

Информационно-развлекательная система SEAT Tarraco e-HYBRID

Экран с более высоким разрешением обеспечивает максимально комфортное взаимодействие пользователя с системой. Все элементы управления грамотно расположены, позволяя водителю быстро освоиться и интуитивно находить нужные функции. Также система оснащена голосовым управлением, чтобы водителю не нужно было отвлекаться от дороги во время движения для использования различных опций.

Голосовые помощники – неотъемлемая часть нашей жизни, помогающая нам во всем. Поэтому их интеграция в салон автомобиля была лишь вопросом времени. Чтобы активировать систему, можно просто сказать «Hola Hola», а потом назвать любую команду. Особенностью данной технологии является естественное голосовое управление. Вам не нужно учить специальные команды, достаточно просто сказать, например, «мне холодно», и система подаст теплый воздух в салон. Таким образом, поиск нужной информации и активация различных функций становятся еще проще.

Еще одной технологией, упрощающей доступ к цифровому миру, является Full Link. Благодаря ей вы можете подключить свой смартфон на Android или iOS к ИРС Tarraco e-HYBRID через Android Auto и Apple CarPlay. Подключение может осуществляться как с помощью кабеля, так и через Bluetooth или WLAN. Подсоедините ваш смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля и получите доступ к любимым приложениям, музыке и прочему контенту. А встроенная SIM-карта позволит вам всегда оставаться на связи с миром. Управляйте телефоном, не отвлекаясь от дороги, с помощью удобных кнопок на рулевом колесе.

Благодаря встроенной eSIM вы можете получать важную информацию в реальном времени: пробки на дороге, свободные места на парковках, местоположение заправок со временем работы и ценами. Также SIM-карта позволит напрямую связаться со службами экстренной помощи в случае аварии или других инцидентов. Помимо ручного управления, система может автоматически сделать звонок в службу спасения, отправив все данные об автомобиле: местоположение, тип двигателя, цвет кузова, количество пассажиров и так далее. Благодаря этому экстренная бригада сможет быстрее выехать на место, найти вас и оказать помощь.

Советы для покупателей

Пусть Seat и делит некоторые запчасти и даже платформу с Volkswagen, но испанские показатели надежности все равно почему-то выше. Не каждая модель компании может превзойти VW, но очень многие, включая Arosa.

Но, если судить по отзывам покупателей, то Seat и близко не подбирается к VW. Исследование JD Power 2005 года поставило Arosa на последнее место в классе, так как клиенты жаловались на высокие цены ремонта. И с этим сложно спорить.

Замена сцепления обойдется вам примерно в 50 000 рублей, а новый ремень ГРМ будет стоить около 40 тысяч. Поэтому, если вы собираетесь купить этот автомобиль, поищите тот, у которого уже происходила замена ремня.

Также следует обратить внимание на некоторые другие моменты, например, излишние вибрации подвески. Это может говорить о том, что требуется замена втулок

Более поздние версии Arosa страдают от неработающих электрических контактов. Перед покупкой проверьте всю электронику на работоспособность.

Интерьер Seat Arosa

Пространство и практичность

Seat Tarraco переднее пространство

Даже у самых высоких водителей будет много места впереди благодаря обильному пространству для головы и сиденьям, которые выдвигаются далеко назад.

Более того, дверные контейнеры достаточно широки, чтобы вместить большую бутылку воды, и имеется довольно много удобных мест для хранения вещей, в том числе корзина под передним подлокотником, два больших подстаканника между передними сиденьями и большое отделение перед рычагом переключения передач.

Seat Tarraco сзади

Все версии Tarraco поставляются с выдвижными и откидывающимися сиденьями второго ряда, а при их отведении назад достаточно места для ног для взрослых с высоким ростом.

Обзор сзади тоже впечатляет, особенно если открыть панорамную стеклянную крышу. И в то же время то же самое относится к Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace, а вот второй ряд Peugeot 5008 превращается из среднего в откровенно ужасный, когда сдвигается вперед и под открытой​​панорамной крышей.

Только не ожидайте слишком многого от дополнительных мест в третьем ряду Tarraco; они не имеют крепления для детских сидений Isofix, в то время как подростки или взрослые в значительной степени вынуждены складываться в трое, чтобы соответствовать размеру сиденья. Если вам нужно семь мест, на постоянной основе, а не периодически, 5008 или Kodiaq будет лучшим выбором.

Seat Tarraco задние сиденья

Помимо сдвига назад и вперед, сиденья второго ряда разделены на 40/20/40, поэтому вы можете кататься на лыжах или других длинных предметах по центру автомобиля, перевозить карнизы во все комнаты, рояль в детскую, рубероид на дачу и все равно вам хватит места для двух дополнительных пассажиров в третьем ряду. И два этих задних сиденья достаточно легкие, чтобы их можно было быстро установить на место.

Seat Tarraco багажное отделение

В пятиместных моделях достаточно места для багажа (и семиместных, когда задние сиденья сложены плоско), но в Kia Sorento и Peugeot 5008 еще больше. Неудивительно, что при использовании всех семи сидений вам придется упаковывать вещи более аккуратно, хотя места для быстрой поездки в супермаркет все еще достаточно. Но в таком случае, вам точно нужен внедорожник?

Есть ли инновации в SEAT Tarraco?

Надо ли говорить, что SEAT Tarraco создан на основе «кубиков конструктора всея Volkswagen»: платформа MQB, бензиновые или дизельные моторы (TDI и TSI), передний или полный привод. Пройдемся лишь вкратце по особенностям конструкции. Автомобиль построен на основе несущего кузова, использованы полностью независимые подвески (спереди МакФерсон, сзади многорычажная), а также дисковые тормоза на всех колесах. Оба тестовых автомобиля оснащены 2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем TDI серии ЕА288 и «автоматом» в виде преселективной трансмиссии DSG. Разница в деталях: бежевый автомобиль получил мотор с отдачей 150 л.с. и 340 Нм, с ним в паре работает коробка DQ381; зеленый автомобиль предлагает наиболее мощный турбодизель – 190 Нм и 400 Нм – и с ним в паре работает коробка DQ500. Все дизельные версии SEAT Tarraco безоговорочно получают полный привод 4Drive. Из интересных мелочей: автомобиль с наиболее мощным 190-сильным дизелем может похвастать увеличенными передними тормозами – диаметр дисков 340 мм против 314 мм у всех остальных версий SEAT Tarraco. Также немного отличается топливный бак (60 л у модификаций с полным приводом или 58 л у версий с передним приводом) и грузоподъемность (607 кг у 5-местных версий и 705 кг у 7-местных версий). Кроме того, в прайсе заявлена бензиновая версия (1,4 л TSI 150 л.с. и передний привод), но в данный момент она не является героем статьи – возможно, в будущем расскажу отдельно.

Если отойти от «железа» под капотом и переместится в салон, то здесь наибольший интерес вызывает 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа и 10,25-дюймовый дисплей в комбинации приборов

Первый привлекает внимание новым форматом исполнения: теперь это отдельно-стоящий дисплей с огромной черной глянцевой рамкой, отчего экран кажется больше своего реального размера. Оформление новое, а вот наполнение – известное: привычное меню SEAT (отчасти напоминает прошлые модели Audi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация с возможностью вывода карты в комбинацию приборов, имеются даже датчики давления и перегрузок, а также секундомер с отсечкой круга! Правда, вряд ли это пункты первой необходимости в семейном дизельном «кроссе»… Но, похоже, статус «подогретого SEAT» обязывает

А вот за ЖК-дисплей в комбинации приборов я голосую двумя руками: несколько режимов отображения информации, можно развернуть карту во весь экран, можно добавить «окошки» доп-информации в круглые шкалы, развитый бортовой компьютер…

Кажется, все знакомо – платформа MQB (в данном случае использована увеличенная платформа MQB—A2), 4-цилиндровые турбодизельные моторы, полный привод и трансмиссия DSG. Но отличий в деталях – масса: двигатели развивают разную мощность и момент (190 л.с. и 400 Нм против 150 л.с. и 340 Нм), причем у более слабого мотора меньше не только мощность/момент в абсолюте, но также и рабочий диапазон, где развивается максимальный крутящий момент (1750–3000 об/мин против 1750–3250 об/мин). Трансмиссии DSG отличаются своими предельными возможностями и набором передаточных чисел: коробка DQ381 под 150-сильный мотор имеет более пониженные 1-2-3-ю передачи – чтобы на «всякий случай» хватило тяги на колесах. Но, в тоже время, это означает повышенные обороты мотора при езде на невысокой скорости (городской цикл). Если закончить о «железе» и начать говорить об электронике, то наибольшего внимания заслуживают два дисплея: 8-дюймовый сенсорный по центру передней панели и 10,25-дюймовый, установленный вместо привычных приборов. Кстати оба – штатное оснащение SEAT Tarraco в Украине. Что еще «в базе», а что является опцией? Читайте дальше…

Позиционирование SEAT Tarraco

Кроссовер SEAT Tarraco – не только самый крупный кроссовер (C/D-SUV), но и вообще самый крупный автомобиль в текущей модельной линейке компании. Кроме того, SEAT Tarraco является первым 7-местным кроссовером бренда. А еще SEAT Tarraco – первый носитель нового фирменного дизайна. Одним словом: флагман!

Кроссовер SEAT Tarraco дебютировал в конце 2021 года, спустя год приехал в Украину. Модель SEAT Tarraco не имеет прямого предшественника, являясь лишь третьим кроссовером в модельном ряду компании, но справедливо претендует на статус флагмана.

В статье представлено два автомобиля: темно-зеленый – турбодизель 190 л.с. и 7-местный салон, бежевый – турбодизель 150 л.с. и 5-местный салон. Оба автомобиля с полным приводом, 7-ступенчатым DSG-«автоматом», в максимальной комплектации Xcellence, но немного отличаются опциями и вариантами обивки салона.

Выбор версии

Самые первые версии Arosa предлагали на выбор четыре мотора: три бензиновых – 1,0-литровый и 1,4 литра двух версиях на 60 и 100 л.с. – и 1,7-литровый дизельный двигатель на 60 л.с. Самым экономичным и удобным является базовый 1,0-литровый бензин. Он не очень мощный, и в поездках по автомагистрали ему не хватает сил, но для передвижения по городу этот вариант определенно лучший.

Бензин 1,4 на 60 л.с. практически не имеет смысла. Он не многим мощнее, чем 1,0, а расход у него больше. 1,4 на 100 л.с. обеспечивает дополнительную мощность, но также и более высокий расход

Дизель 1,7 вообще очень медленный, и на него можно не обращать внимание

После модернизации Arosa в 2001 году дизель 1,7 канул в лету и был заменен меньшим, но более мощным 1,4 на 75 л.с. Его покупка действительно имеет смысл в долгосрочной перспективе, но стоит он дороже всего.

Выбор версии

Если вы выбираете модель 1,0-литровым бензином, то в плане отделки салона выбора у вас почти не будет. Он существует лишь в двух версиях: базовой и S. Вторая предпочтительнее, так как стоит не многим дороже, но оборудования предлагает намного больше. В версии Arosa S у вас будут хорошие литые диски, руль с усилителем и подушкой безопасности, а также электрические стеклоподъемники. Все остальные двигатели установлены в своих индивидуальных версиях, так что выбора там нет вообще.

Плагин-гибридная версия: чистая эффективность

Разработанный на предприятии SEAT в Марторелле, SEAT Tarraco производится в Вольфсбурге (Германия), в центре Volkswagen Group. С внедрением плагин-гибридной системы силовых агрегатов SEAT Tarraco получит дополнительную эффективность и станет очень устойчивой альтернативой бензиновым внедорожникам.

SEAT Tarraco FR PHEV

Система силовой трансмиссии, которая включает 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI 110 кВт, электродвигатель мощностью 85 кВт и литий-ионный аккумулятор 13 кВт/ч, дает водителям возможность адаптироваться к нескольким режимам вождения. Сменный гибридный Tarraco позволяет пользователям ездить в чистом электрическом режиме более 50 км, если им это необходимо, сокращая выбросы из выхлопной трубы до нуля, или комбинировать бензиновый и электродвигатель для обеспечения повышенной производительности. Технология поможет внедорожнику и SEAT в целом повысить эффективность без необходимости жертвовать динамикой или комфортом.

Общая мощность системы составляет 245 л.с. (180 кВт) / 400 Нм, что обеспечивает гибридной установке Tarraco максимальную скорость 217 км/ч и способность достигать 100 км/ч всего за 7,4 секунды

Но, что важно, выбросы CO2 будут ниже 50 г/км, согласно официальному циклу испытаний WLTP

SEAT Tarraco FR PHEV

Собственный дизайн

Это и нравится покупателям, ведь визуально машины абсолютно разные, хотя технически и в салоне практически не отличаются. Спереди собственные узкие диодные фары, немного напоминающие Инфинити. Посередине установлена стильная полностью хромированная решетка радиатора с V-образными секциями.

Бампер – все хорошо с высоко поднятыми большими противотуманными фарами. Удивила нижняя накладка Tarraco 2019-2020 в стиле декоративного выхлопа, который обычно ставится сзади. Серьезно, точно такие же вставки некоторые производители делают сзади, имитируя выхлоп.

Сзади конечно есть серебристый декор с отверстиями, якобы имитирующий выхлопную систему. Здесь немного непропорционален размер стекла и крышки багажника. Диодные фонари, соединены верхней хромированной полосой. Бампер по большей части пластиковый с отражателями.

Профиль получился за счет углубленной полосы наверху, проходящей через ручки и устремляющейся к верхней стороне фонаря. В качестве декора использована хромированная накладка над пластиковым порогом. Хром также использован вокруг окна. Удивила размерность дисков, начинающихся от 17-дюймовых, опционально расширяемых аж до 20-дюймовых.

Габариты флагманского кроссовера:

  • длина 4735 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Дизайн кроссовера Сеат Таррако

Внешне Seat Tarraco выглядит весьма презентабельно и стильно. Передняя часть автомобиля заимела небольших размеров фальшрадиаторную решетку с примыкающими к ней стильными зауженными фарами, которые внутри поделены на секции – треугольники по бокам смотрятся наиболее эффектно; и значком бренда компании-производителя по центру.

Мощный передний бампер средних размеров придает образу автомобиля большей брутальности и оснащен некрупной решеткой радиатора, пластиковой защитой снизу и секциями для противотуманных фар. По низу передний бампер может похвалиться пластиковым элементом, имитирующим хромированную отделку. Капот кроссовера получил интересную слегка изогнутую форму.

Задняя часть модели демонстрирует гармоничное соотношение стекла дверцы багажника к кузову – правильные пропорции и гармония в размерах. Небольшой спойлер над стеклом также наделен габаритным фонарем. Основные же габаритные фары соединены светодиодным мостом и получили аналогичную окантовку внутри плафонов.

Задний бампер, подобно переднему, защищен пластиком снизу и заимел подобную декоративную отделку. Линия верха кроссовера от его основной кузовной части визуально отделена крупным ребром, которое идет от од одного переднего крыла до другого, огибая автомобиль по корме.

При взгляде сбоку на Seat Tarraco можно увидеть образ настоящего кроссовера – его эталонный вид, если так можно выразиться: удлиненный капот со строгим «взглядом» головных огней, достаточно вместительная корма и внушительная длина кузова, которая обещает вместительный и просторный салон (так ли это в действительности узнаем чуть дальше).

Колесные арки кроссовера получили строгую циркульную форму, а диски – стильный пятиконечный вид. Передние стойки лобового стекла заимели большой угол уклона к практически прямой крыше, которая имеет люк. Также следует заметить, что покупателям будет доступно восемь расцветок кузова. Боковые зеркала заднего вида оснащены динамическими поворотниками. В целом, новинка смотрится весьма приятно, и действительно жаль, что она не найдет место на российском рынке.

Цена SEAT Tarraco и его конкуренты

Гамма SEAT Tarraco в Украине состоит из четырех версий: три мотора, передний или полный привод, две комплектации, плюс возможность поштучного заказа опций.

Старт дает комплектация Style: шесть подушек безопасности. 5-местный салон, 3-зонный «климат», столики для задних пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, подрулевые лепестки, подогрев форсунок омывателя, ЖК-панель приборов, подогрев передних сидений, система стабилизации, полностью светодиодные фары Full LED. Цена SEAT Tarraco Style с мотором 2.0 TDI (150 л.с.), 7-ст. DSG, полным приводом – 914 тыс. грн. или около $36,8 тыс.

Плюс тестовые автомобили были оснащены рядом опций: 7-местный салон (23,1 тыс. грн.), панорамная крыша (более 31 тыс. грн.), система кругового обзора (15,9 тыс. грн.), кожаная обивка сидений (20,5 тыс. грн.), пр. В итоге цены тестовых автомобилей – 1,09–1,16 млн. грн.

Главное: можете смело экономить на кожаной обивке – комбинированная обивка «Алькантара/ткань» (штатно для Xcellence) выглядит и воспринимается лучше. Еще один пункт – панорамная крыша-люк: выглядит классной и открывается наполовину, но уж слишком дорого. А вот круговой обзор – настоящая находка: красивая 3D-картинка и возможность рассмотреть любое изображение вокруг автомобиля как вам угодно. Светодиодные фары, центральный 8-дюймовый дисплей, ЖК-панель приборов, 3-зонный «климат», легкосплавные диски – все это является штатным оснащением любой версии автомобиля. В итоге: если не слишком разгонятся по опциям, то в рамках 1 млн. грн. можно собрать вполне достойный автомобиль – уже с дизелем и полным приводом, в достаточной комплектации. Чем ответят конкуренты?

Первый и главный соперник – конечно, SKODA Kodiaq: аналогичная техника, сравнимый размер, шире гамма моторов, ниже стартовый прайс, известное имя, мягкость на ходу. Однако в сравнимой комплектации цены также будут плюс-минус сравнимы, кроссовер SEAT Tarraco выглядит более подтянутым и динамичным, да и едет также, смело разменивая частичку комфорта на улучшенную управляемость. Плюс SEAT Tarraco собран в Германии.

Продолжая разговор о «европейцах», отмечу дизельные кроссоверы Renault Koleos и Peugeot 5008. Первый дает комфорт и солидную внешность, при этом радуя невысоким ценником. Второй может похвастать ездовыми повадками и отличным набором современного оснащения. В случае Peugeot 5008 автомобиль не может предложить полный привод – зато может предложить 7-местный салон. Кстати, подобным хвастает и Mitsubishi Outlander 2021: три ряда сидений, полный привод, невысокий ценник, мягкий ход – но только бензиновые моторы и общее ощущение заметного возраста автомобиля. Ситуацию с другими семейными японскими кроссоверами C/D-SUV разбирали в отдельном материале, к их числу также запишу и «корейца» Hyundai Santa Fe, поскольку автомобиль ориентируется на схожие ценности.

Традиционно для данного класса – конкурентов не просто много, а очень много. На фоне соперников, автомобиль SEAT Tarraco предлагает «драйверский» характер, ладный дизайн, передовое оснащение, полный привод, 7-местный салон, немецкую сборку. Но просит за свои преимущества немало денег: есть конкуренты, которые «в базе» намного дешевле.

Почему клиенты так любят внедорожники?

Внедорожники предлагают просторные и удобные интерьеры. У них отличное оборудование. Прежде всего, они установлены на прочном шасси и имеют гораздо более высокий клиренс. Это обеспечивает большую безопасность при преодолении неравенства.

Многие модели дополнительно оснащены полным приводом. Обычно управляется электронным способом, если необходимо уменьшить сгорание. Это повышает сцепление не только на дорогах низкого качества, но и при движении по асфальту зимой.

Seat Ateca

У внедорожников есть защита шасси, особенно двигателя. Такая система предохраняет автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Также очень важно, чтобы у этих автомобилей были мощные двигатели под капотом. Кроме того, водители чувствуют себя комфортно, благодаря высокому положению за рулем

Это облегчает маневрирование в городе, предотвращает ослепление других водителей, а также облегчает обгон.

Иногда вам не нужно перестраиваться на соседнюю полосу движения, чтобы посмотреть, сможете ли вы обогнать.

Внешний вид также имеет значение. Внедорожники мощные, характеризуются родстерами, имеют ряд стилистических дополнений. И это то, что нравится европейцам.

Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.

Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.

Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2019-2020 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.

Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.

Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

Вождение

Seat Tarraco производительность

Линейка двигателей Seat Tarraco начинается с 1,58-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. (под маркой 1,5 TSI). Но в то время как это впечатляет в некоторых других автомобилях VW Group, здесь этот мотор чувствуется довольно слабым.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию вместе с передним приводом, хотя доступны автоматическая коробка передач и полный привод.

Другие конфигурации Tarraco включают партию 2,0-литровых дизелей: один мощностью 148 л.с., а другой мощностью 187 л.с. Даже первый чувствует себя заметно сильнее, чем 1,5 бензин, хотя его опциональная коробка передач с семью скоростями может неохотно переключаться вниз.

Seat Tarraco подвеска

Seat говорит, что пытался сделать Tarraco более спортивным, чем его двоюродный брат Skoda Kodiaq. К сожалению, это отражено в более жесткой настройке подвески, которая заставляет автомобиль бить по выбоинам — по крайней мере, когда установлены колеса большего размера.

Поездка перестает быть жесткой, но, если комфорт для вас является приоритетом, Kodiaq, Peugeot 5008 и Volkswagen Tiguan Allspace справляются с этим еще лучше.

Преимущество подвески Tarraco заключается в том, что она действительно заставляет автомобиль чувствовать себя более спортивным, чем его соперники — хотя и только до определенной степени.

Через изгибы меньше наклоняется кузов, чем в Kodiaq или 5008, но поля малы, и Tarraco явно не так гибок, как его младший брат Ateca.

Более того, благодаря легкому рулевому управлению Tarraco отлично чувствует себя в пробках. Кроме того, это значительно облегчает работу на скоростных трассах и позволяет достаточно уверенно держать автомобиль на дороге.

Seat Tarraco уровень шума

Дизельный агрегат мощностью 148 л.с. приятно приглушен, особенно по сравнению с двигателями Kia Sorento и Nissan X-Trail и даже автомобиля премиум-класса Land Rover Discovery Sport.

Тем не менее, в то время как дизель мощностью 188 л.с. одинаково тихий на низких оборотах, он становится более шумным при их увеличении, как и 1,5-литровый бензин. Тем не менее, по крайней мере, вы не чувствуете сильную вибрацию в автомобиле при ускорении с любым из двигателей.

Дорожного шума также мало, но вам придется мириться с тем, что ветер обвивает зеркала дверей на высоких скоростях при езде по автомагистрали.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обладает точным, удовлетворительным действием и четко определенной точкой сцепления, что облегчает плавное движение Tarraco во время поездки, тогда как автоматические версии могут дергаться на скорости парковки.

Безопасность и удобство

SEAT Tarraco хоть и является самым большим внедорожником компании, но благодаря системе подключаемого гибрида он стал более экономичным, эффективным безопасным и экологичным, чем когда-либо. Tarraco e-HYBRID включает в себя самые передовые технологии безопасности и помощи водителю. Благодаря этому автомобиль всегда остается комфортным, надежным и готовым к любым ситуациям, независимо от того, движетесь вы по городу или отправляетесь в более длительную поездку.

Такие системы, как адаптивный круиз-контроль и система помощи в парковке придают уверенности в любой ситуации. Чувствуйте себя комфортно как на автомагистрали, так и во время въезда на свободное парковочное место.

SEAT Tarraco e-HYBRID

Также SEAT Tarraco e-HYBRID оснащен и другими системами помощи, например, удержание автомобиля в полосе движения и контроль дистанции до впереди идущего транспортного средства. Технологии включают в себя функции обнаружения велосипедистов и пешеходов и поставляются в стандартной комплектации с каждой отделкой. Их можно дополнить опциональными функциями безопасности, такими как контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь при движении в пробке.

Список технологий Tarraco e-HYBRID можно продолжить еще дальше: Emergency Assist, Pre-Crash Assist, Rollover Assist и eCall. Все это делает автомобиль полностью соответствующим строгим европейским стандартам безопасности.

Система экстренной помощи всегда стоит на страже безопасности, автоматически затормаживая автомобиль, если водитель бездействует. Сначала она подает два сигнала в виде мягкого торможения, чтобы предупредить водителя. Если реакции не последовало, технология автоматически начнет замедлять скорость вплоть до полной остановки.

Опция Pre-Crash Assist используется в самом крайнем случае для подготовки автомобиля, водителя и пассажиров к столкновению, если избежать его уже невозможно. Она заставляет все остальные системы экстренно активироваться, натягивая ремни безопасности сидений, закрывая окна и люки. Все это происходит за две десятые доли секунды, поэтому Tarraco e-HYBRID всегда будет готов в случае худшего исхода.

Если машина перевернется, сработает система помощи при опрокидывании. Она является расширением предыдущей опции. Функция автоматически позвонит в службу спасения, отключит двигатель, откроет двери, включит аварийные огни, вентиляцию и другие системы.

SEAT Tarraco e-HYBRID – это современный внедорожник, отличающийся максимальным удобством и безопасности. Он оснащен всеми необходимыми технологиями на любой случай жизни, включая те, что позволяют немного упростить процесс вождения и сделать его более удобным. Если вы часто возите с собой прицеп или трейлер, специально для вас существует система Trailer Assist. Она поможет вам при движении задним ходом или парковке с прицепом. С помощью камеры заднего вида вы сможете синхронизировать движения машины и трейлера, поставив их максимально ровно.

Включается технология максимально просто. Вам нужно переключиться на заднюю передачу, нажать одну кнопку и с помощью регулировки зеркал выбрать направление, в котором должен двигаться прицеп. Затем возьмите на себя лишь контроль за ускорением, а все остальное автомобиль сделает сам.

Практичность SEAT Tarraco e-HYBRID также дополняют система парковочного подогрева, которая автоматически прогревает двигатель и салон при низкой температуры, а также вход и запуск без ключа.

Стоимость и вывод

Seat Tarraco эксплуатационные расходы

Tarraco имеет более высокую стартовую цену, чем Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq, и модель эта вполне конкурентоспособна. Она заслуживает свою стоимость больше, чем многие конкуренты-внедорожники.

Это хорошая новость, если вы покупаете Seat Tarraco на финансировании PCP. Однако стоит отметить, что официальные показатели экономии топлива и выбросов CO2 у Tarraco не такие привлекательные, как у 5008.

Seat Tarraco комплектация

Модели SE начального уровня оснащены разумной комплектацией: 17-дюймовые литые диски, трехзонный климат-контроль, автоматические дворники и складные зеркала с электроприводом. Но стоит перейти на конфигурацию SE Technology, не только из-за ее превосходной информационно-развлекательной системы, но и потому, что она предлагает такие роскошные детали, как 18-дюймовые колеса и внешнее освещение салона.

Отделка Xcellence добавляет вход и движение без ключа, дверь багажника, открывающуюся без помощи рук и систему, которая держит автомобиль в своей полосе, в то время как автомобили Xcellence Lux даже имеют подогрев передних и задних сидений.

Seat Tarraco надежность

Tarraco слишком молод, чтобы участвовать в любых исследованиях надежности, но Seat, как бренд, демонстрирует высокие показатели. Он занял 10-е место (из 31) в последнем опросе, ниже Kia и Skoda, но значительно выше Peugeot и Volkswagen. Более того, большая часть деталей Tarraco используется и в других автомобилях Seat, поэтому их проверяют и тестируют.

Если что-то пойдет не так, вы получите трехлетнюю гарантию производителя на 60 000 миль (почти 100 000 км); это нормально, но далеко не так круто, как семилетняя гарантия Kia.

Seat Tarraco охрана и безопасность

В то время как эксперты Euro NCAP все еще должны провести краш-тестирование Tarraco, они дали пятизвездочные рейтинги как Kodiaq, так и Tiguan, и мы будем удивлены, если Tarraco не сработает так же хорошо.

Он также поставляется с большим количеством комплектов, которые помогут вам избежать аварии: в первую очередь, с автоматическим экстренным торможением, системой поддержки движения по полосе и монитором сонливости водителя — все включено в каждую конфигурацию.

Seat Tarraco оценка

Мы ставим Seat Tarraco твердую 4 из 5 возможных баллов и можем порекомендовать его за приятную езду и щедрые технические характеристики. Однако он все же не такой практичный, как самые лучшие большие внедорожники.

Главные плюсы:

  • Мягкое управление
  • Плавный 2,0-литровый дизельный двигатель
  • Хорошая комплектация

Главные минусы:

  • Тесные сиденья третьего ряда
  • Твердая поездка
  • Версии с широким ассортиментом дорогие

Купить Seat Tarraco в Москве и Санкт-Петербурге в кредит или за наличные можно у официальных дилеров SEAT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector