Автосалон seat «seat — автомир» г. москва
Содержание:
- Seat в мировом автоспорте
- Экстерьер
- Тойота Королла
- Модели, которые собирают в России -заводы
- Кто собирает Toyota Camry
- Марки испанских автомобилей
- IV поколение (2008-2017)
- III поколение (2001-2008)
- Seat на российском рынке
- Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать
- Куда поставляют Тойоту турецкой сборки
Seat в мировом автоспорте
Дебютантом в мировом автоспорте стал Seat 1430. Автомобиль, прозванный «гоночным такси» (модель обладала весьма неплохими динамическими характеристиками и при этом часто использовалась как такси в Испании), в 1972 году выиграл соревнования Rally Race, а потом несколько раз занимал призовые места в раллийных гонках.
В 1985 году в структуре компании появляется подразделение Seat Sport, специалисты которого создают новый двухмоторный раллийный автомобиль на базе Ibiza. Это была первая полноприводная модель в истории Seat: один мотор располагался спереди, второй сзади, каждый передавал мощность на свою ось (мощность двух силовых агрегатов составляла 125 л.с.).
В 90-е годы ставка делается на спортивный Toledo Marathon, а затем – на Ibiza Kit Car GTi 16V. Последний, кстати, три года подряд (с 1996 по 1998) становился первым в своем классе в WRC.
В 2003 году Seat учреждает свой монокубок Seat Leon Supercopa. В 2000-х годах марка также активно участвует в кольцевых гонках и чемпионате WTCC. В 2004 и 2005 годах Seat занимает 3 место в чемпионате, в 2006 году по итогам сезона уступает лишь BMW. А в 2007 году Seat Leon TDI становится первым дизелем, выигравшим чемпионат среди кузовных автомобилей.
Экстерьер
Внешность седана выделяется
Она обладает небольшой агрессивностью, чем и привлекает внимание. Передняя часть может похвастаться немного рельефным капотом, узкой оптикой с красиво оформленной начинкой, а также небольшой радиаторной решеткой, получившей хромированную окантовку
Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в стилистике спорткаров. У довольно массивного бампера Сеат Толедо 4 есть «противотуманки» прямоугольной формы, элегантно вставленные в бампер. Капот получил 3 еле уловимые глазу ребра.
Боковая часть «испанско-немецкого» седана оснащена глубокой выштамповкой в нижней части кузова. Арки колес были не сильно раздуты. Сам автомобиль опирается на 15-дюймовые стильные железные «катки». В качестве отдельной опции можно установить 16-дюймовые колеса из легкого сплава. Верхняя часть боковой части оснащена также небольшой аэродинамической линией.
Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Вообще, сбоку лифтбек имеет строгие и спокойные боковины. Корма Seat Toledo 2019 обладает грустноватой оптикой с галогенным наполнением. Тут можно заметить горизонтально размещенные плафоны светотехники с рубленными гранями. У рельефной крышки багажного отделения есть компактный спойлер, плавно выходящий из крышки. Что касается заднего бампера, он получился довольно простым и выделяется разве что накладкой в нижней части из пластика.
Тойота Королла
Одной из наиболее востребованных в РФ считается модель Toyota Corolla. Это компактное транспортное средство, выпуск которого налажен с 1966 года. Еще через 8 лет (в 1974-м) машина попала в Книгу рекордов Гиннесса — она стала наиболее продаваемой в мире.
В 2016 году этой модели исполнилось 50 лет, и за этот период было продано больше 40 миллионов автомобилей.
Ранее Королла собиралась только в Японии, на заводе Такаока. Ситуация изменилась в 2013 году, когда производителем было представлено 11-ое поколение машины.
С этого момента сборка Corolla для России ведется в Турции, в городе Сакарья. Поставки автомобильной техники осуществляются через Новороссийск.
На сегодня автолюбителям в РФ доступны только «турецкие» машины Королла, но на вторичном рынке можно найти и настоящих «японцев».
Много дискуссий ведется по поводу качества сборки. По отзывам автовладельцев и специалистов оно почти не измелилось.
На заводе в Турции установлено современное оборудование, набран штат квалифицированных сотрудников, а контроль качества ведут сами представители компании Тойота.
Стоит отметить, что ранее автомобили Королла японского бренда уже производились в Турции (с 1994 по 2006 года). Продавались машины не только на территории РФ, но и в другие страны.
Модели, которые собирают в России -заводы
В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.
Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.
Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.
Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.
Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.
Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.
Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.
Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.
В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.
Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.
Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:
- Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
- Франция (Валеньсенн);
- Япония (Тахара);
- Англия (Бернанстон);
- Турция (Сакарья).
Кто собирает Toyota Camry
Производство Toyota Camry зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.
Основной страной, где делают Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.
В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.
Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.
Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.
Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.
Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.
Марки испанских автомобилей
Машины испанского производства SEAT
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
Испанские автомобили Santana Motor
Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!
Испанская марка авто ENASA
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
IV поколение (2008-2017)
Четвертое поколение с внутризаводским индексом 6J представила испанская компания в 2008-м в Мадриде. Под конец 2010-го появилась 3-дверная модель с приставкой SC. Уже в 2012 году машина пережила первое обновление, а весной 2015-го второе. Улучшили очень многое. Автомобиль имеет заметную внешность, добротный интерьер, хорошее оснащение и, традиционно, большое количество моторов.
Внешний вид IV поколения
Экстерьер стал намного лучше, современнее. У передней части есть компактный капот с довольно выраженными рельефными линиями. Инженеры компании установили новую по форме оптику с частично светодиодным наполнением, небольшую фальшарадиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку.
У довольно массивного переднего бампера есть крупный воздухозаборник и «противотуманки», разнесенные по сторонам. Сбоку можно наблюдать достаточно слабое расширение колесных арок. Они соединены с глубокой выштамповочной линией в нижней части. Кроме этого, специалисты разместили небольшую дизайнерскую линию, установленную в верхней части. Все это выглядит очень красиво.
Внешние зеркала размещены на ножке, что вносит спортивность. К сожалению, их не покрасили в цвет кузова. Клиренс составляет 150 миллиметров. Базовые версии опираются на 15-дюймовые стальные колеса, но опционально можно установить 16-дюймовые «катки».
Задняя часть SEAT Ibiza 4 оснащена небольшими овальными фарами с красивым внутренним оформлением. Крышка багажного отсека получилась небольшой. Довольно приятно смотрится задний бампер, обладающий светоотражателями и компактной пластиковой защитой внизу.
Салон IV поколения
Внутри CEAT Ибица 4 все выполнено в традиционном стиле Volkswagen. Уровень эргономики радует, но отсутствует уникальность. Салон может похвастаться простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Его украсили при помощи хромированных вставок. Также есть немного клавиш для управления мультимедийным центром.
Приборная панель получила немного агрессивный вид. В спортивном стиле оформлены массивные аналоговые датчики спидометра и тахометра. Не обошлось без большого «борткомпьютера». На центральной консоли расположены 2 круглых дефлектора «климата». Ниже стоит компактный сенсорный экран развлекательной системы. По бокам есть органы управления.
Ниже стоит блок «климата», оснащенный небольшим монитором, двумя «крутилками» несколькими кнопками. Тоннель SEAT Ibiza 6J обладает двумя подстаканниками и кнопками, управляющими подогревом кресел. Рядом стоит компактный рычаг КПП и механический «ручник». На втором ряду могут сесть 3 человека. Нельзя сказать, что тут обилие свободного пространства, однако его хватает. Багажное отделение небольшое – лишь 292 л. Сеат Ибица универсал имеет 430 л, а если убрать кресла, объем увеличиться до 1 164 л.
Силовой агрегат IV поколения
Для 4 поколения Сеат Ибица предлагают 4 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступает атмосферный 3-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, имеющий распределенный впрыск, 12-клапанный ГРМ. Он генерирует 75 лошадиные силы (95 Нм). Далее идет такой же «движок», но турбированный, имеющий непосредственное питание, который развивает в зависимости от модификации от 95 до 110 «лошадей (160-200 Нм).
Также машина обладает 4-цилиндровыми турбиромоторами, объемом 1.2 и 1.4 л. Они имеют прямую подачу топлива и 16-клапанный ГРМ. У первого мощность составляет 90 л.с. (160 Нм), а у второго – 150 «лошадей» (250 Нм). Расход топлива равняется 4.2-5.9 л в смешанном режиме.
Кроме этого, есть и турбодизельная силовая установка, имеющая 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск. Генерирует такой вариант 75, 90 и 105 конских силы (210, 230 и 250 Нм соответственно). Расход топлива – 3.4-3.6 л на каждые 100 км.
Трансмиссия IV поколения
Базовые моторы работают вместе с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, есть 7-диапазонная роботизированная коробка. Чтобы разогнаться от первой сотни уходит 7.6-14.3 сек, смотря какая модификация. Максимальная скорость составляет 172-220 км/ч.
Ходовая часть IV поколения
Основанием послужило переднеприводное шасси PQ25, идущее также на VW Polo. Передняя часть оснащена независимой системой со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой балкой H-образной формы. Везде стоят дисковые тормозные устройства. Купить Seat Ibiza 4 поколения можно на рынке поддержанных машин от 195 000 рублей.
III поколение (2001-2008)
Очередное 3 поколение СЕАТ Ибица появилось в 2001-м году. Уже в 2006-м пережило плановое обновление, после чего так и производилось до 2008 года. Автомобиль выделяется удачным дизайном, приемлемым оснащением и огромным выбором силовых установок.
Внешний вид III поколения
Испанские специалисты настояли на создании своей внешности, над которой работал Вальтер де Сильва. Раньше он работал в компании Alfa Romeo. Возможно поэтому автомобиль выглядит немного агрессивно, чем напоминает итальянские машины. Передняя часть получила крупную оптику, соединенную с разделенной радиаторной решеткой. Улучшается облик при помощи формы бампера с углубленными и приспущенными «противотуманками» круглой формы.
Боковая часть особенным чем-то не выделяется. Она имеет небольшие арки колес, в которых стоят симпатичные колесные диски. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Что касается коррозийной стойкости, в этом плане у СЕАТ Ибица 3 все в порядке. Машину хорошо защитили, поэтому она не ржавеет.
Корма автомобиля имеет узкие фонари с 3 круглыми разделениями фонарей. Бампер получил стильные загибы. Под ним специалисты разместили пластиковую накладку, имеющую светоотражатели. Необычно оформлена ручка крышки багажного отделения – откидывается «шильдик», который является кнопкой и ручкой одновременно. К сожалению механизм со временем забивается пылью и перестает адекватно функционировать.
Салон III поколения
Салон Seat Ibiza 3 получился довольно своеобразным, однако оснащен некоторыми идентичными элементами. Так как машина бюджетного класса, тут применяли простые отделочные материалы в виде пластика и ткани. Редко можно увидеть кожу. Кресла получились максимально простыми. Они имеют механические регулировки. На втором ряду есть компактный диван, который может разместить теоретически 3 человека, однако в реальности тут не так много места.
Спортивная версия SEAT Ibiza Cupra может похвастаться спортивными передними сиденьями, имеющими боковую поддержку. Перед водителем стоит 3-спицевый руль с клавишами «музыки». Довольно приятной получила приборная «доска» с аналоговыми датчиками. Тут массивный спидометр и тахометр, между которыми вверху разместились 2 компактных датчика температуры и уровня топлива.
Между большими датчиками стоит «борткомпьютер». Глядя на центральную консоль невольно вспоминаешь немецкие автомобили. Ее немного повернули к водителю. Она получила штатную магнитолу, а также блок климатической установки, имеющий удобный монитор отображения информации. Багажное отделение скромное – лишь 265 л. Но откинув задние спинки можно увеличить его до 765 л полезного пространства.
Силовой агрегат III поколения
В данном моменте испанцы устанавливали широкий спектр бензиновых и дизельный двигателей. Бензиновые представляли рядные 3- или 4-цилиндровые моторы (как атмосферные, так и наддувные), рабочим объемом от 1.2 до 2.0 л. Они приименили систему распределенного впрыска. В итоге, «движки» генерировали 54-150 конские силы (106-220 Нм).
Любителям дизелей предлагали турбированные 3- или 4-цилиндровые моторы, имеющие рабочий объем 1.4-1.9 л. Они вырабатывали от 70 до 130 лошадиные силы (155-310 Нм).
Трансмиссия III поколения
Для таких двигателей предусмотрели 5- или 6-скоростную механическую, а также 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.
Ходовая часть III поколения
Третье поколение СЕАТ Ибица построили на переднеприводной «тележке» Volkswagen Group A04 (она же PQ24). Строение подвески схожее с прошлым поколением. Однако в рулевом управления появилась электрогидравлический усилитель. Купить SEAT Ibiza 3 поколения в России можно на вторичном рынке от 150 000 рублей.
Seat на российском рынке
Впервые испанцы вышли на российский рынок в 1997 году. Первые два года уровень продаж составлял 1500-1750 машин в год, а потом из-за кризиса спрос на Seat почти сошел на нет.
В 2003 году продажей машин решил заняться новый импортер – «Фольксваген Груп Рус», позже дистрибьюторами становились другие компании, но никому не удалось привлечь интерес к марке.
В 2006 году состоялось очередное торжественное возвращение Seat в Россию. Два года продажи росли, но потом очередной кризис уничтожил положительную динамику.
В 2011 году Volkswagen принял решение продавать автомобили Seat в России самостоятельно. Руководство марки объявило, что Seat на нашем рынке будет не массовым, а имиджевым брендом. Целевая аудитория – это молодые водители, которые ценят скорость и дизайн. Основными своими конкурентами в России Seat считает Peugeot, Citroen, Opel и Ford.
У нас автомобили Seat воспринимаются как «немецкая начинка в непривычной оболочке». Самые распространенные стереотипы о марке Seat – это неподготовленность к российским климатическим условиям и низкая ликвидность на вторичном рынке.
Кроме того, многие ценят в марке Seat ее спортивный характер: практически у каждой модели есть заряженная версия, которая отличается более агрессивной внешностью и весьма неплохими динамическими характеристиками. Также покупателям предлагаются версии с простыми моторами, но со спортивным обвесом и большими колесами.
Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать
Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С 1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?
В России Rav 4 с 2021 года производят на заводе под Санкт-Петербургом, до этого поставляли из Японии.
Производство Toyota в РФ
Завод Тойота в Санкт-Петербурге
В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2021 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry, и в Петербурге организован полный производственный цикл.
Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е., японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.
Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции.
Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах
Развитие завода Тойота в Шушарах:
- 2005 – летом заложили фундамент комбината.
- 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
- 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
- 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
- 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
- 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
- 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
- 2016 – начался выпуск RAV 4
- 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
- 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения .
Где собирают Toyota Rav 4?
Завод Тойота. Франция
У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:
- Китай — 10,
- США — 9,
- Таиланд — 2,
- Канада — 2,
- Польша — 2,
- Индия — 2,
- Индонезия — 2,
- Малайзия — 2,
- Филиппины — 2,
- Австралия — 2,
- Аргентина — 1,
- Бразилия — 1,
- Колумбия — 1,
- Мексика — 1,
- Венесуэла — 1,
- Чехия — 1,
- Франция — 1,
- Португалия — 1,
- Турция — 1,
- Англия — 1,
- Россия — 1,
- Кения — 1,
- ЮАР — 1,
- Тайвань — 1,
- Пакистан — 1,
- Вьтнам HIACE — 1,
- Бангладеш — 1.
Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).
Небольшой внедорожник для РФ до 2021 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:
- В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
- В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
- В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.
Завод Тойота. г. Тахара, Япония
Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.
До 2021 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)
Быстро узнаем страну производителя
Если в начале номера стоит буква J – перед Вами японский автомобиль. S – Великобритания, где также собирают Рав 4, а символы X7 – Россия.
Для более полной информации обратитесь к онлайн-сервисам, которые по вин-коду выдадут сведения о точной дате изготовления, технических характеристиках, цвете кузова и т.д.
Заключение
В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии
Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов
Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов.
Куда поставляют Тойоту турецкой сборки
Данную модель японского автомобиля начали собирать с первого июля 2013 года в Сакарье. Турция уже давно является партнером компании Тойота. На сегодняшний день на предприятии производят одиннадцатое поколение Короллы. Автомобили турецкой сборки поставляют в пятьдесят стран мира.
- Украина
- Россия
- Вся Северная Африка
- Ближний Восток
- Старая Европа.
Сакарья является довольно крупным административным центром, там достаточно ресурсов для сборки японской модели. Завод в Турции Тойота Королла считается одним из лучших в мире, где занимаются сборкой Тойота Короллавысокого качества. Недавно стало известно, что японский концерн готовится к производству Toyota Corolla 2016 модельного года. Есть информация, что обновленная модель получит:
- иные фары
- новые бампера
- новую оптику.
Но, стилистические изменения авто будут несущественными. По неофициальным данным, производитель расширит список опций Короллы, а трансмиссия, двигатель и подвеска останутся прежними. Где собирать Toyota Corolla 2021 года будут, неизвестно.