Топ-10 быстрейших автомобилей в мире
Содержание:
- Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?
- Гиперкар SSC Tuatara
- Другие интересные рекорды максимальной скорости
- 13) Модель BMW M550i xDrive
- Простые и составные числа – определения и примеры
- Как сделать свой электромобиль быстрее
- Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
- Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!
- Gumpert Apollo Sport
- Решето Эратосфена
- 2. Toroidion 1MW – 450 км/ч
- Часть вторая: Укрепление организма
- Как динамика разгона влияет на расход топлива?
- 9. Faraday Future FF 91 – 250 км/ч
- Седаны, которые разгоняются с 0 — до 100 км/ч быстрее всех остальных
- Повторяем состав чисел
- Volkswagen Golf R 4.9 секунд, с 0 до 100 км
- 8. Lotus Evija – 322 км/ч
Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?
Да, это действительно так. Большинство мощных машин обходятся владельцам намного дороже, чем менее мощные авто. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащаются более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесными дисками и резиной.
И самое важное, что большинству мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. А самое плохое то, что на более дорогих мощных автомобилях техническое обслуживание рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных авто.
Гиперкар SSC Tuatara
В настоящее время именно ее модели принадлежит официальный рекорд скорости, который был установлен 10 октября 2020 года. Местом проведения заезда стала рядовая автострада 160 около Лас Вегаса, а рекордный результат, который был показан гиперкаром SSC Tuatarа, составил 508,73 км/ч.
Согласно общепринятым правилам проведения замеров максимальной скорости, претенденту необходимо проехать отрезок дороги в обоих направления – туда и обратно, что позволяет исключить фактор наклона рельефа и направления ветра. При этом фиксируется пиковая скорость при заездах в каждом направлении, после чего в зачет идет средний показатель, рассчитанный из двух.
Итак, самый быстрый автомобиль в мире 2021 года 1750-сильный SSC Tuatara сумел разогнаться до 484,53 км/ч в одном направлении и до 532,93 км/ч в обратном.
Причем, водитель гиперкара – Оливер Вебб (действующий гонщик чемпионата FIA World Endurance Championship) заявил, что именно ветер помешал ему разогнаться быстрее во второй попытке!
Американский гиперкар оснащается 5.9-литровым восьмицилиндровым двигателем, «потребляющим» бензин и этанол, а его масса составляет всего 1247 кг. Shelby Super Cars планирует выпустить не более 100 таких машин, а чтобы стать владельцем «самой быстрой машиной в мире 2021 году” сегодня, достаточно выписать чек на $1,63 миллиона (122 млн рублей)!
Другие интересные рекорды максимальной скорости
Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.
Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.
Самый быстрый седан
Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.
Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.
Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль
Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.
Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.
Самый быстрый авто с паровым двигателем
Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.
Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.
Самая высокая скорость на мотоцикле
Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.
Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.
К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Самая высокая скорость на велосипеде
Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!
Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.
Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.
Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.
13) Модель BMW M550i xDrive
Разгон с 0 — до 100 км/ч: 4,0 секунды.
Кто-то из вас может сказать, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, кто-то посчитает, что на этой 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная автомодель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.
Но мы со своей стороны просто не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку данная модель автомобиля все-же дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и кроме того, ее дизельный двигатель имеет четыре турбины.
Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было ни каких проблем.
Мы не сомневаемся, что это место законно заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.
Нет друзья, эта модель автомобиля не является чистокровной «М»-серией, как могут подумать некоторые автомобилисты.
Но, тем не менее, литера «М» в индексе данной модели авто стоит не случайно. Автомодель M550i xDrive готова удивить многих поклонников дорогих и быстрых авто-седанов.
Во-первых, те кому важно, как машина разгоняется до 100 км/час должны знать, что эта M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом
Но главное здесь — пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.
Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом. Но главное здесь — пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.
Простые и составные числа – определения и примеры
Простые и составные числа относят к целым положительным. Они обязательно должны быть больше единицы. Делители также подразделяют на простые и составные. Чтобы понимать понятие составных чисел, необходимо предварительно изучить понятия делителей и кратных.
Простыми числами называют целые числа, которые больше единицы и имеют два положительных делителя, то есть себя и 1 .
Составными числами называют целые числа, которые больше единицы и имеют хотя бы три положительных делителя.
Единица не является ни простым ни составным числом. Она имеет только один положительный делитель, поэтому отличается от всех других положительных чисел. Все целые положительные числа называют натуральными, то есть используемые при счете.
Простые числа – это натуральные числа, имеющие только два положительных делителя.
Составное число – это натуральное число, имеющее более двух положительных делителей.
Любое число, которое больше 1 является либо простым, либо составным. Из свойства делимости имеем, что 1 и число а всегда будут делителями для любого числа а , то есть оно будет делиться само на себя и на 1 . Дадим определение целых чисел.
Натуральные числа, которые не являются простыми, называют составными.
Простые числа: 2 , 3 , 11 , 17 , 131 , 523 . Они делятся только сами на себя и на 1 . Составные числа: 6 , 63 , 121 , 6697 . То есть число 6 можно разложить на 2 и 3 , а 63 на 1 , 3 , 7 , 9 , 21 , 63 , а 121 на 11 , 11 , то есть его делители будут 1 , 11 , 121 . Число 6697 разложится на 37 и 181 . Заметим, что понятия простых чисел и взаимно простых чисел – разные понятия.
Как сделать свой электромобиль быстрее
Покупателям автомобилей всегда не хватает мощности, и они ищут способы оптимизации транспортного средства. Многие спрашивают, как сделать электромобиль быстрее, и что для этого нужно. В случае переделок помните о риске потери гарантии и, наоборот, ухудшения технических характеристик. Все изменения, если они вносятся, должны делаться осознанно и с учетом потенциальных рисков.
Всего существует несколько способов, как сделать самый быстрый автомобиль при средних параметрах:
- Замените мотор и редуктор на устройствах большей мощности. Такая процедура очень дорогостоящая и актуальна разве что для детских автомобилей.
- Уменьшите вес транспортного средства. Для увеличения скоростных показателей можно убрать с машины все лишнее. В таком случае электромобилю будет легче ехать.
- Прошивка на более современную. Как вариант, можно установить новое ПО и убрать имеющиеся ограничения. Но для этого нужно привлекать квалифицированных специалистов. Ошибки в решении этого вопроса могут быть чреваты последствиями.
В желании сделать самый быстрый электромобиль многие допускают ошибки и тем самым ухудшают ситуацию. К такой работе лучше не прибегать, ведь такие машины имеют точную настройку и любое отклонение может привести к поломке.
Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.
Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.
Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.
Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона
То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным
Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.
Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.
Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.
Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.
В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.
Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.
А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.
Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!
Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.
Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.
Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.
Gumpert Apollo Sport
Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией «Ауди», но однажды решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему надо признать, удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя многими экспертами этот автомобиль и был высмеян, но все-же этот Apollo считается одним из лучших спортивных автомобилей по части своей устойчивости на дороге, и все это благодаря огромной прижимной силе. Отметка в 100 километров час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем Audi V8 (объем 4.2 л). К нашему большому сожалению, господин Роланд Гумперт покинул данный проект Apollo и производство автомобиля было свернуто.
Решето Эратосфена
При составлении таблицы простых чисел следует учитывать то, что для такой задачи необходима последовательная проверка чисел, начиная с 2 до 100 . При отсутствии делителя оно фиксируется в таблицу, если оно составное, то в таблицу не заносится.
Если начать с числа 2 , то оно имеет только 2 делителя: 2 и 1, значит, его можно занести в таблицу. Также и с числом 3 . Число 4 является составным, следует разложить его еще на 2 и 2 . Число 5 является простым, значит, можно зафиксировать в таблице. Так выполнять вплоть до числа 100 .
Данный способ неудобный и долгий. Таблицу составить можно, но придется потратить большое количество времени. Необходимо использовать признаки делимости, которые ускорят процесс нахождения делителей.
Способ при помощи решета Эратосфена считают самым удобным. Рассмотрим на примере таблиц, приведенных ниже. Для начала записываются числа 2 , 3 , 4 , … , 50 .
Теперь необходимо зачеркнуть все числа, которые кратны 2 . Произвести последовательное зачеркивание. Получим таблицу вида:
Далее вычеркиваем все числа, кратные 3 . Получаем таблицу вида:
Переходим к вычеркиванию чисел, кратных 5 . Получим:
Вычеркиваем числа, кратные 7 , 11 . В конечном итоге таблица получает вид
Перейдем к формулировке теоремы.
Наименьший положительный и отличный от 1 делитель основного числа а не превосходит a , где a является арифметическим корнем заданного числа.
Необходимо обозначить b наименьший делитель составного числа а . Существует такое целое число q , где a = b · q , причем имеем, что b ≤ q . Недопустимо неравенство вида b > q , так как происходит нарушение условия. Обе части неравенства b ≤ q следует умножить на любое положительное число b , не равное 1 . Получаем, что b · b ≤ b · q , где b 2 ≤ a и b ≤ a .
Из доказанной теоремы видно, что вычеркивание чисел в таблице приводит к тому, что необходимо начинать с числа , которое равняется b 2 и удовлетворяет неравенству b 2 ≤ a . То есть, если вычеркнуть числа, кратные 2 , то процесс начинается с 4 , а кратных 3 – с 9 и так далее до 100 .
Составление такой таблицы при помощи теоремы Эратосфена говорит о том, что при вычеркивании всех составных чисел, останутся простые, которые не превосходят n . В примере, где n = 50 , у нас имеется, что n = 50 . Отсюда и получаем, что решето Эратосфена отсеивает все составные числа, которые по значению не больше значения корня из 50 . Поиск чисел производится при помощи вычеркивания.
2. Toroidion 1MW – 450 км/ч
Данная модель от финского производителя может похвастаться четырьмя электродвигателями с прямым приводом, общей мощностью 1000 кВт. Под капотом роскошного гиперкара «бьют копытом» 1341 л.с., которых вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час всего за 2,7 секунды. Его скорость лишь слегка не дотягивает до самого быстрого автомобиля в мире — Hennessey Venom F5.
Компания утверждала, что использовала систему 48 В, которая могла работать при относительно низком токе: фаза 210 А на максимуме.
Еще один интригующий аспект автомобиля заключается в том, что он не имеет быстрой зарядки. Поэтому владельцу желательно иметь сменные аккумуляторы.
Часть вторая: Укрепление организма
Чтобы дожить до 100 лет, нужно поддерживать и укреплять все системы организма а также внимательно следить за его состоянием. Сейчас мы выделим несколько самых важных привычек, которые в наибольшей степени способствуют укреплению организма:
1. Контролируйте здоровье
Пренебрежительное отношение к медицинским осмотрам – характерная черта современного общества. Люди предпочитают ставить себе диагноз и назначать лечение, пользуясь интернетом. Многие банально не доверяют врачам. Особенно это характерно для постсоветского пространства, где люди привыкли к недоброжелательности врачей и плохому обслуживанию в поликлиниках.
Пожилым людям свойственно жаловаться на хронические болезни, а также на медицину, которая не может обеспечить их дешевыми и эффективными лекарствами. Но они не задумываются, что сами «холили и лелеяли» эти заболевания, годами игнорируя здоровый образ жизни и пренебрежительно относясь к медицинской помощи.
Лучший способ заручиться поддержкой современной медицины – найти хорошего врача, которому можно доверять. Вы можете подружиться с ним, спрашивать совета. Очень хорошо, если вы также сможете чем-то ему помогать. В общении не критикуйте его, не вызывайте скепсиса и всегда демонстрируйте уважение к его профессионализму. Если хотите дожить до 100 лет, вам пригодится друг, который всегда может дать дельный профессиональный совет.
2. Напрягайте мозг
Чтобы держать мозг в тонусе, необходимо постоянно нагружать его мыслительной работой. Читайте, думайте, мыслите нестандартно и находите сложные решения повседневных задач. Чтобы дать хорошую нагрузку головному мозгу, обучайтесь чему-то новому постоянно. Учите иностранные языки, постигайте новые профессии, получите дополнительное высшее образование.
Отличный вариант – завести блог в интернете. Стремление делиться знаниями неплохо стимулирует мыслительные процессы и помогает сохранить ясность ума в старости – это подтверждают многочисленные вузовские преподаватели. Интеллектуальные нагрузки значительно повышают шанс дожить до 100 лет. Недавнее исследование продемонстрировало, что люди, изучающие в пожилом возрасте иностранный язык, проживают на 5-7 лет дольше.
Любая интеллектуальная деятельность полезна, но особое внимание следует уделять памяти. Работайте над ней в молодом возрасте, чтобы она не подвела в старости
Занимайтесь самообразованием. Учите стихи, изучайте техники запоминания. Заметив серьезные проблемы с памятью, сразу проконсультируйтесь с врачом.
3. Держите мышцы в тонусе
Не обязательно становиться атлетом-тяжеловесом. Выполняйте разнообразные упражнения, которые помогут проработать все мышцы. Даже удивительно, что люди упорно ищут способы улучшить здоровье, игнорируя при этом самый доступный – спорт. Они голодают, покупают всевозможные добавки, изучают необычные техники дыхания, обращаются к нетрадиционной медицине вместо того, чтобы уделить полчаса в день несложным спортивным упражнениям, которые принесут потрясающий эффект.
4. Берегите суставы
Здоровье суставов определяет, насколько человек счастлив в старости. В современном мире половина населения (всего, не только стариков) страдает от проблем с позвоночником и суставами. Основная причина заключается в неподвижном образе жизни. Люди работают за компьютерами, станками и рабочими столами, проводя практически неподвижно по 8 часов подряд.
Лучший способ оздоровить суставы – дать им движение. Старайтесь двигаться постоянно. Если вы вынуждены подолгу работать в одной позе, обязательно найдите способ делать разминку пару раз за рабочий день. А обеспечить суставам весь спектр необходимых движений можно при помощи йоги. Достаточно уделять занятиями 20-30 минут в день, чтобы ощутить себя заметно здоровее.
5. Высыпайтесь
Здоровым считается сон от 7 до 8 часов. Хроническое недосыпание неизбежно сказывается на здоровье, даже если человеку кажется, что он бодр и прекрасно высыпается за 5 часов. Больше 9 часов спать тоже не рекомендуется. Согласно результатам исследований, «пересыпание» приводит к ухудшению памяти.
Как динамика разгона влияет на расход топлива?
Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на педаль газа. В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.
Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле.
9. Faraday Future FF 91 – 250 км/ч
Этот электрический седан может разгоняться до 100 км в час всего за 2,39 секунды. Он базируется на архитектуре с изменяемой платформой, в которой размещены несколько электромоторов суммарной мощностью 1050 л.с.
По емкости батареи (130 кВт) этот седан легко кладет на лопатки электромобили Tesla с их максимальными 100 кВт•ч. На одной зарядке Faraday Future FF 91 может пробежать 608 км.
Благодаря «умной начинке» электроседан узнает своего хозяина еще на подходе, и приветствует световыми сигналами. Крыша у машина панорамная, а все стекла, за исключением лобового — электрохромные. Массажные сиденья с подогревом и охлаждением также обеспечивают регулировку голени, поясницы и верхней части спины. Каждое сиденье регулируется в 14 направлениях с 4-сторонней поясничной опорой. Система может использовать распознавание лиц, распознавание голоса и вес человека для индивидуальной настройки сидений, в том числе для установки правильной температуры и уровня громкости звука.
Несмотря на то, что FF 91 дебютировал почти три года назад, он еще не запущен в производство. Пока производитель лишь подогревает интерес к своему детищу, выпуская новые изображения интерьера. А вот когда начнутся продажи чудо-машины — пока неизвестно.
Седаны, которые разгоняются с 0 — до 100 км/ч быстрее всех остальных
Вы возможно считаете, что автомобили седаны когда-то в будущем вымрут из-за взрывной популярности автомобилей внедорожников и кроссоверов? А может Вы считаете, что даже прилично богатые люди в последующем могут отказаться от мощных авто-седанов отдав свое предпочтение роскошным и мощным автомобилям внедорожникам? На самом деле это вряд ли произойдет. Автомобили седаны не куда не уйдут.
Особенно это касается мощных автомоделей. Вы наверно считаете, что таких моделей на рынке осталось не так много? А зря… Вот уважаемые читатели 15 самых быстрых авто-седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и достаточно дорогих авто-суперкаров. Вы верите еще в то, что кто-то сможет или захочет когда-то отказаться от таких супер автомобилей? Поверьте нам друзья, автомобили внедорожники не смогут конкурировать с законами физики. Предлагаем рассмотреть и изучить подробно следующие марки автомашин:
Повторяем состав чисел
Сова: Хорошо. Посмотрим, как ребята помнят состав чисел. Что такое состав чисел? Правильно. Это два числа, из которых состоит каждое число. А зачем нам нужно знать состав чисел? Чтобы быстро считать удобным способом.
Давайте вспомним, как мы это делали во втором классе. Например, нам нужно найти сумму чисел 23 и 50. Что мы с вами будем делать? Разложим число 27 на два слагаемых: 20 и 7. Теперь нам легче будет сложить десятки и к полученной сумме прибавить три единицы.
Вспомнили? Решите несколько примеров, используя свои знания о составе чисел.
Сова: Молодцы, ребята! О, черепашке Маше уже не терпится решать с вами задачи. Что ты ребятам сегодня приготовила?
Volkswagen Golf R 4.9 секунд, с 0 до 100 км
Как известно, автомобиль VW Golf является самым популярным автомобилем в Германии. В первую очередь связано это с тем, что дизельные версии этой марки машины расхватывались и расхватываются экономными немцами сегодня, как горячие пирожки. В других странах мира (например, в России) чаще приобретаются бензиновые версии. Но некоторым покупателям и определенным клиентам нужно от Golfа, что-то большее и необычное. Именно для такой публики компания «Volkswagen» и создала модель Golg R, которая способна набирать скорость 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это стало возможным благодаря его 300 сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. И не смотря на то, что эта модель конкретно создана для истинных поклонников марки «VW», этот автомобиль Немецкой марки на сегодняшний день является одним из лучших.
8. Lotus Evija – 322 км/ч
Британский автопроизводитель Lotus недавно представил свой новый флагман — Lotus Evija. Этот полностью электрический гиперкар весит всего 1 680 кг и обладает мощностью в 1 972 лошадиных силы благодаря четырем электродвигателям (по одному для каждого колеса). Скорость в 100 км в час машина достигает всего за 3 секунды.
Lotus Evija имеет пробег 402 км, а емкость ее литиевой батареи составляет 70 кВт•ч. Ее можно заряжать до 80 процентов от нуля всего за 12 минут на зарядных устройствах мощностью 350 кВт, а полная зарядка занимает всего 18 минут.
Тираж модели стоимостью 1,7 млн. фунтов стерлингов составит всего 130 экземпляров. Первые заказчики получат Lotus Evija в 2020 году.