10 самых продаваемых автомобилей в мире 2020

Прообразы автомобилей

Первый механизм, положенный в основу современных машин – колесо. Оно было изобретено на территории современной Румынии более 5 тысяч лет тому назад, распространилось по Европе и всему миру. Сейчас колёса используются для всех подвижных машин.

Используя колёса, человек придумал тачку для перевозки камней и земли. Усовершенствовав тачку, он установил её на два колеса. Первым прообразом нынешних машин стала телега на четырёх колёсах. Поначалу она приводилась в действие мускульной силой людей. Затем в качестве тяги стали использоваться животные.

Жители различных стран приспособили для упряжи в телеги животных, исторически проживающих на данной территории. Такой тяговой силой в разных регионах планеты Земля стали лошади, мулы, волы, ослы.

В 1817 году немецким профессором бароном Карлом фон Дрез из города Карлсруэ создан макет первого самоката с рулём. Дальнейшее усовершенствование позволило передвигаться человеку с помощью педалей, которые он крутил ногами. Повсеместно стали появляться четырёхколёсные тележки, приводившиеся в движение педалями.

https://youtube.com/watch?v=941ppucg0sA

УАЗ-3165 «Симба»

Производитель: Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ)

Класс: полноприводный минивэн

Особенности: объемный кузов с высокой снаряженной массой при небольших габаритах, высокая проходимость.

Статус: концепт

Ближайшие аналоги: ВАЗ-2120М

Один из наиболее перспективных автомобилей для российской реальности погубила череда кризисов, собственный маркетинг и тотальное безденежье россиян. Фактически «Симба» является своеобразной заменой привычной «буханки» на узлах УАЗ-3162.

Оба родственных автомобиля были актуальны и активно приобретались. К сожалению, «Симба» оказалась дороже обычного внедорожника и почти вдвое дороже сельского грузовика, поэтому проект не поступил на конвейер.

На фоне основной массы российских микроавтобусов «Симба» выделялся компактными габаритами и внушительным объемом. Списывать со счета полный привод и относительный комфорт «3162» тоже не стоит — на заре проекта в России подобные машины не выпускались.

Тем не менее, завод регулярно показывал кроме базовой версии на 7-9 человек новые модификации, такие как: 13-местный удлиненный вариант, грузовик с платформой, дизель-электрический гибрид.

В результате спустя почти 10 лет бортовой грузовик получил воплощение в УАЗ «Карго» с узлами «Патриота». Спустя ещё пару лет минивены на российском рынке исчезли вовсе.

Наверное, этим обусловлена невероятная популярность полноприводного микроавтобуса ГАЗ «Соболь», нишу которого ещё в 1999 мог занять «Симба». Но завод не рискнул, оставив нас с «Патриотами».

3 Nissan Qashqai II

Настоящий любимец публики, Nissan Qashqai II все также привлекателен для покупателей в России. Его продажи, как в автосалонах, так и на вторичном рынке являются предметом серьезной зависти со стороны ближайших конкурентов. Секрет такой популярности японского автомобиля самый простой – надежность, неприхотливость в повседневной эксплуатации, адекватная стоимость запчастей и достойный уровень комфорта. Все это пполагается в придачу к этому авто при покупке. В России эта машина ценится за неприхотливость мотора к качеству топлива выносливой подвеске, сравнительно дешевой стоимости запасных частей.

От аккуратного водителя единственные работы, которые могут потребоваться при пробеге в 100000 км – это замена ступичных подшипников (расходники в виде колодок не в счет). Правда, такая надежность имеет и свои недостатки – подвеска для некоторых уж слишком жесткая. Настолько, что владельцы сразу ставят амортизаторы с более мягким ходом. Однако те, кто брал японскую машину в качестве семейного транспорта (возможность разместить 7 человек в дальней дороге многим пришлась по душе), на это не обращают внимания, т. к. автомобиль практически всегда загружен.

Лучшие марки машин мира

Известные мировые производители автомобилей — это немецкие, японские и американские бренды.

Знаменитая немецкая тройка:

  • Audi;
  • BMW;
  • Mercedes-Benz.

Volkswagen

Менее знамениты Volkswagen, Opel, Porsche.

Популярные марки японских автомобилей

Самые известные машины Японии:

  • Suzuki;
  • Nissan;
  • Toyota;
  • Honda;
  • Mitsubishi.

Lexus

Не столь популярны Lexus, Infiniti, Acura, Mazda.

Популярные марки машин в Англии

На территории туманного Альбиона пользуются наибольшим спросом следующие автомобили (рядом приводится количество проданных машин в штуках):

  • Ford — 120 000;
  • VW — 80 000;
  • Vauxhall — 43 000.

Ford

Следующие по популярности — Mercedes-Benz A-Class, Kia Sportage, Nissan Qashqai.

Самые популярные марки авто в Европе

В Европе чаще покупают:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Ford;
  • Dacia;
  • Peugeot.

Европа всегда была законодателем моды, в том числе автомобильной.

Популярные марки машин в Америке

На Западе в топ попадают модели от:

  • Ford;
  • Chevrolet;
  • RAM;
  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan.

Nissan

Следующие по популярности — Renault Captur, Dacia Duster.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

2 PORSCHE PANAMERA

Автомобиль для стремительных и успешных лидеров, несмотря на дорогую стоимость, пользуется в России большой популярностью. К слову, на скоростных испытаниях отечественного портала «Колёса.ру» «Панамера» оставил позади более роскошные Bentley и Aston Martin.

В прошлом году на территории России автосалонами было реализовано 633 автомобиля этой марки. На вторичном рынке модель считается самой ликвидной в своем классе. Как правило, превалируют предложения авто с небольшим пробегом и в отличном состоянии, что и отражается на дорогой стоимости машины с пробегом. По мнению экспертов, покупка Porsche Panamera является выгодным вложением денег, так как в случае рестайлинга модели, цена вторички может просесть самое большее на 10 -15%.

4 Volkswagen Tiguan II

Это один из самых практичных, функциональных и экономичных кроссоверов, выпускаемых известной немецкой маркой Volkswagen. Модель появилась в 2007 году и сразу пришлась «по вкусу» автолюбителям в России

У популярного внедорожника целый ряд преимуществ, самое немаловажное из которых – это более доступный, чем у Touareg, ценник. При этом он такой же стильный, динамичный и комфортный

Владельцам нравится и комплектация авто – даже «пустую» версию можно смело считать «заряженной». В самом дешевом варианте имеется система курсовой устойчивости, ABS, контроль давления в шинах и много других полезных функций.

В отличие от японских авто, у Volkswagen Tiguan куда больший выбор комплектаций. Только возможных сочетаний двигателя и трансмиссий порядка восьми. Новый Тигуан для многих является дорогим и непосильным приобретением, в то время как подержаный авто 2009 г. выпуска можно приобрести, в среднем, всего за 600 тыс. рублей. Популярность на вторичном рынке определяется не только более дешевой стоимостью, но и приличной надежностью агрегатов и узлов. Правда, автомобили с большим пробегом требуют более пристального внимания, да и обслуживание их получается на порядок дороже, чем у машины из автосалона.

Топ-10 старейших машин в мире.

Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими  потрясающими автомашинами. 

И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.

Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.

Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.

Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.

Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.

«Suzuki»

История автопроизводителя «Suzuki» началась с производства ткацких станков. Основатель компании Мичио Сузуки создал и запантетовал марку «Suzuki» в 1909 году.

В 1920 году компания вышла на IPO (на биржу). Несмотря на публичное размещение акций компании на бирже первый автомобиль под маркой Suzuki был представлен только в 1937 году, который так и не был запущен в производство.  

Во время Второй мировой войны компания в основном выпускала продукцию для военных целей. 

После войны компания «Suzuki» была сосредоточена на выпуске продукции для сельского хозяйства, а еще занималась выпуском обогревателей. 

В 1952 году компания представила свой первый моторизованный велосипед под названием- Power Free. 

В 1954 году компания была переименована в «Suzuki Motor Company».

Свой первый гражданский легковой автомобиль компания представила в 1955 году, который получил имя- «Suzulight». 

ВАЗ-1121 Ока-2

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ)

Класс: микролитражный хэтчбек

Особенности: предсерийная микролитражка в биодизайне с люксовым салоном

Статус: прототип, подготовлен к серии

Ближайшие аналоги:

«Ока-2» стала логичным продолжение идеи советской «инвалидки», приспособленной к рыночным реалиям. Первая модель помогла КАМАЗу пережить тяжелые времена и дорасти до крупных госконтрактов. А вот обновленной модели не повезло.

Выпуском новинки должны были заняться на АвтоВАЗе, но в 2003 году мощностей не нашлось: планировали снять «классику», но популярность моделей заставила руководителей пересмотреть планировку предприятия.

Отдельную линию завод строить не рискнул. Взамен были предложены площади АМО ЗИЛ, но микролитражку «закрыли» на четвертом опытном образце.

Назвать автомобиль революционным нельзя: фактически, это современный «Матиз» в 2 раза дешевле. С нормальной электросистемой, кондиционером, подушками, электроприводами.

Ранние варианты предлагали довольно оригинальный кузов, но к предсерийным машинам «Ока-2» приобрела более традиционные внешние обводы. Впрочем, она и сегодня смотрится неплохо. А микролитражек в стране нет, хотя именно сегодня они востребованы как никогда.

Тем более, что «Ока-2» получила увеличенные по сравнению с прародителем внутренний объем, неплохую компоновку, тяговитый двигатель. Планировались и электрические, и стеклопластиковые варианты с минимальным увеличением цены.

«Skoda»

В 1895 году началась история Чешского автопроизводителя «Skoda». Правда изначально эта компания называлась «Laurin & Klement» (L & K), которую основали механик Вацлав Лорин (слева на фотографии) и торговец Вацлав Клемент. На первых порах компания занималась производством велосипедов.

Основатели компании «Laurin & Klement» («L & K») благодаря своим хорошим идеям и правильным эффективным управлением смогли выйти на международный рынок велосипедов.

Спустя четыре года, а именно в 1899 году компания занялась производством мотоциклов. 

В 1905 году этой компанией был представлен первый легендарный автомобиль- Voiturette.

4 самые популярные марки авто в России

В нашей стране почитают несколько автомобилей. Это “Лада”, “Киа”, “Хюндай” и “Шкода”.

Lada

Эти машины стали лидером рейтинга. Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”. Владелец — концерн “АвтоВАЗ”. В 2011 году главным дизайнером назначили англичанина Стива Маттина.

Самые покупаемые модели — “Гранта”, “Веста”, “Ларгус”, “Калина”, “Лада 4х4”, “Лада Икс-рей”

По данным 2019 года, только за ноябрь было реализовано свыше 30 тысяч экземпляров, выпущенных “АвтоВАЗ”.

Kia

На втором месте корейская марка Kia с моделью Rio. За один месяц в нашей стране было продано порядка 19 тыс. этих автомобилей.

Kia Motors Corporation

Kia Motors Corporation — производитель машин из Южной Кореи. В своей стране это второй автогигант после Hyundai. Оборот компании на 2013 год составил более 44 млрд. долларов США.

Hyundai

Этот бренд очень любят именно в России. Ясно почему: он сочетает низкую цену и качественные технические характеристики. Одна из лучших его моделей — Solaris. Впервые завоз этого детища корейского автопрома в РФ начался в 2011 году. За каких-то пять лет количество проданных автомобилей достигло 600 000 штук.

Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai Motor Group является крупнейшей в стране и занимает не последнюю строчку в числе мировых автоконцернов. Главный офис расположен в Сеуле. Оборот продукции на 2017 год составил 201 млрд американских долларов, а чистая прибыль — 26 млрд долларов.

Skoda

Фирма, нацеленная на разный класс и сегмент. Очень любят эту самую популярную марку автомобилей Чехии и у нас в стране, может, из-за средней цены и высокого качества сборки. Самая популярная модель — «Октавия» с просторным салоном и универсальным кузовом.

Skoda

Skoda Auto — крупный автопроизводитель с главным офисом в Млада-Болеслав (Чехия). После приватизации 1991 года поглощена немецким концерном VW. Чистая прибыль на 2018 год составила 416 млрд крон.

1898 – Renault

Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.

После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.

Toyota Camry

Трудно вообразить себе любой рейтинг популярных авто без этой модели. Наибольшим спросом пользовались комплектации с бензиновым двигателем на 2,5 литра. Каждое поколение Toyota Camry идеально вписывается в концепцию «бизнес-автомобиля». Оптика у Toyota будет уже светодиодная, а также поменялась отделка салона. Особого внимания заслужила мультимедийная система с дисплеем на 7 или 8 дюймов. Боковые и фронтальные подушки автомобиля входят уже в базовую комплектацию, как и электрический привод зеркал и запуск мотора с кнопки в автомобиле. Что касается силового агрегата, то даже в базовой версии 150-сильный аппарат порадовал динамикой и тягой. В сочетании с ним работает 6-ступенчатый автомат. Ещё лучшие ощущения может подарить 180-сильный двигатель авто с объёмом на 2,5 литра. В более дорогих версиях этого автомобиля доступны электрическая регулировка дивана, различные электронные системы безопасности и многочисленные помощники водителя.

3 Mitsubishi Pajero Sport

Став безумно популярным в России в постперестроечные времена, Mitsubishi Pajero Sport сохранил привлекательность и сегодня. Японский производитель, регулярно проводивший обновления и усовершенствования этой модели, продолжает умело поддерживать интерес со стороны покупателя. Автомобиль снискал себе славу как самый надежный на вторичном рынке – старые Pajero Sport имеют силовую установку, способную без ремонта пройти миллион км! На основании только этого фактора можно сделать вывод, что аккуратные владельцы, которые приобрели новый японский автомобиль в салоне, в процессе эксплуатации редко выходят за рамки сервисного обслуживания и запланированных замен.

Кроме того, неприхотливость, высокие ходовые характеристики (джип отлично ведет себя как на скоростной трассе, так и в условиях бездорожья) и приличный уровень безопасности и комфорта выгодно отличают Mitsubishi Pajero Sport III среди ближайших конкурентов, буквально заставляя обращать на себя внимание. Рамная конструкция позволяет японскому авто не только выдерживать серьезные нагрузки, но и станет надежной защитой в непредвиденных и опасных ситуациях

ВАЗ-1151 «Гном»

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: микролитражный городской автомобиль

Особенности: 4-местный автомобиль размером с мотороллер

Статус: опытный образец

Ближайшие аналоги: КАМАЗ «Ока», Daewoo Matiz

Ультракомпактный «Гном» начали проектировать ещё в конце восьмидесятых годов. Планировалось даже, что к началу девяностых на базе АвтоВАЗа появится отдельная сборочная линия мощностью 10 тысяч машин в год.

Для упрощения проектирования за основу взяли шасси «Оки», которое в ходе разработки было укорочено и оптимизировано.

В результате получился самый компактный советско-российский автомобиль. Уже не «инвалидка»: 3 двери, 4 полноценных посадочных места, 280 килограмм снаряженной массы, 120 километров в час максимальная скорость.

Важнейшее отличие «Гнома» от уже упомянутой «Оки» — внутренний габарит. Авто получилось удобнее, стильное даже сегодня (посмотрите на «Матиз» середины нулевых) и удобное.

То, что нужно в городе для поездок из дома на работу и обратно. К сожалению, перестройка полностью погубила проект, хотя наработки легли в основу следующей модели «вазовского ультракомпакта» с электродвигателем: двухместный LADA Elf, совершенно не нужный в 1996 году.

«Mitsubishi»

Компания «Mitsubishi» была основана Ивасаки Ятаро в начале 1870-х годов. Деятельность «Mitsubishi» тогда была связана с судоходством. Название самой компании произошло из двух слов- «Mitsu» и «hishi», что в переводе означает- «три алмаза». Официально под именем «Mitsubishi» компания начала свою деятельность с 1873 года. 

После смерти основателя компании Ивасаки Ятаро управление над компанией перешло его младшему брату, который расширил деятельность фирмы в строительстве верфей. В свою очередь компания начала деятельность и в области горнодобывающей промышленности, и в сфере банковского дела.

В 1930-х и 1940-х годов фирма «Mitsubishi» была одной из ведущих производителей оружия в Японии. 

В 1945 году в группу «Mitsubishi» входило уже 200 различных компаний ведущих обширную деятельность в разных областях экономики. 

Первые автомобили компанией «Mitsubishi» начали производиться в 1917 году. Производство машин осуществлялось под руководством подразделения «Mitsubishi Heavy Industries».

Выпуск автомобилей в качестве независимой автомобильной компании под этим названием начался только в 1970-х годах. Именно с этого момента и до сегодняшних дней производство автомобилей осуществляется компанией «Mitsubishi Motors Corporation».

Машины, которые производят в США

Пожалуй, самыми известными американскими марками являются Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge и Chrysler.

Ford

Крупнейшая автомобилестроительная компания, заводы которой находятся в разных уголках планеты. Для внутреннего рынка США автомобили производятся прямо в пределах страны, так как тут имеется несколько крупнейших головных заводов компании. По объёму производства Ford занимает четвёртое место в мире.

Chevrolet

Марка автомобилей, входящая в известный концерн General Motors. По объёму производства и востребованности она занимает одну из лидирующих позиций в мире. Сборка производится на заводах в разных странах. Причём стоит учесть, что для внутреннего рынка отдельной страны будут характерны свои особенности производства и свои популярные модели. Для рынка США производство целесообразно в этой же стране.

Марка в самом начале специализировалась на массивных внедорожниках, которые способны объехать любые препятствия. Но с течением времени фирма занялась производством и других классов авто.

Jeep

Известная марка, производимая компанией Fiat Chrysler Automobiles. Во всём мире автомобили славятся своей надёжностью и проходимостью. Производство автомобилей осуществляется на заводах США. Так, одна из самых известных моделей Grand Cherokee поступает на рынок из города Детройт, штат Мичиган. Автомобили компании продаются официально в огромном количестве стран, а для некоторых даже предусмотрены особые модельные ряды.

Chrysler

Американская компания, находящаяся под контролем итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили этой марки отличаются необычным дизайном, функциональностью и повышенным комфортом. Собираются автомобили преимущественно на заводах в США. Также есть заводы в Канаде и Мексике. Эти производства работают более чем на 40 представительств в разных странах мира.

Dodge

Ещё одна марка, которая собирается компанией Chrysler. История автомобилей начинается более чем 100 лет назад. Учитывая, что марка принадлежит «Крайслеру», то и производство происходит на тех же заводах.

Под маркой Dodge производятся легковые автомобили, внедрожники, пикапы и многое другое. Отдельного внимания заслуживают специальные коммерческие автомобили, которые использовались и до сих пор применяются во многих сферах по сей день.

МОСКВИЧ

Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.

Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».

Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.

Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.

В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.

Москвич 400 Москвич 401 Москвич 423
     
Москвич 410 Москвич 407 Москвич 423Н
     
Москвич 430

Москвич 411

Москвич 403
     
Москвич 424 Москвич 432 Москвич 408
     
     
Москвич 426 Москвич 433 Москвич 412
     
     
Москвич 434 Москвич 2138 Москвич 2733
     
     
Москвич 2315 Москвич 2140 Москвич 2141
     
     
Москвич Святогор

Москвич

Юрий Долгорукий

 Москвич 

Князь Владимир

1 KIA RIO

Безусловным лидером по популярности в этом ценовом диапазоне является KIA RIO. Наблюдаемый в прошлом году рост продаж новых авто достиг 10%, остановившись на отметке в 99 689 машин. Текущий год, по прогнозам авторитетных аналитических агентств, должен откликнуться на продолжающийся переход экономики от стагнации к росту. Предположительно ожидается незначительное превышение темпов роста 2017 года (11 – 12 %).

Авто этой марки на вторичном рынке не менее популярные, о чем свидетельствует ценовая идентичность предложений и слишком малый зазор для возможного торга – никто не спешит продавать эту модель ради самого факта продажи.

По каким критериям определяют качество и надежность машины

Если иметь в виду российского покупателя, то для него основными показателями качества являются 3 позиции:

  • цена — самой машины и обслуживания;
  • надежность — чтобы не ломалась;
  • дизайн — более или менее приемлемый.

А вот по мнению BrandScience, основные критерии располагаются в следующей последовательности:

  • цена — 65%;
  • надежность — 57%;
  • дизайн — 32%;
  • обслуживание/сервис — 30%;
  • системы безопасности и объем мотора — 28%;
  • наличие дополнительных опций — 24%;
  • управляемость — 24%;
  • год выпуска, свежесть машины — 21%;
  • бренд, марка — 20%;
  • проходимость, тип кузова — 16%;
  • вместимость — 15%.

Конечно, для конкретного пользователя эти параметры могут меняться местами.

Volkswagen Golf

Самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Она появилась в 1974 году и пережила уже восемь поколений, но до сих пор пользуется большой популярностью во всем мире. Это автомобиль малого среднего класса, трех- или пятидверный хэтчбек.

Последние модификации отличаются богатой электронной начинкой салона, разнообразной линейкой двигателей, повышенной безопасностью и экономичностью. Водители, идущие в ногу со временем, обязательно оценят систему адаптивного круиз-контроля и современный интерьер авто, в частности цифровую панель управления. В России новенький Volkswagen Golf появится не раньше декабря 2020, поэтому о стоимости говорить еще рано.

Средняя цена на автомобили, выпущенные ранее, варьируется от 1,5 до 1,7 млн. руб. За первое полугодие 2020 такой Volkswagen Golf приобрели 215 тысяч человек. За аналогичный период 2019 года показатель был выше на 40%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector