Как провести самодиагностику автомобиля тойота королла

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова. если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться

И наоборот

если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Немного о самодиагностике, полезные ссылки

Расшифровка двухзначных кодов Toyota (система SFI):

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора”CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TC”- “13” и “CG” – “4” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. При отсутствии неисправности индикатор мигает с частотой 0,25секунды. При наличии неисправности индикатор выдаёт сначала число старшего разряда 2-х значного кода (десятки), считаем “вспышки” через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды, за ней считаем “вспышки” с паузой 0,5 секунды – чило для младшего разряда 2-х значного кода. При наличии двух и более кодов, пауза между кодами 2,5 секунды. После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.

– Понятнее будет на приведенной ниже диаграмме, на примере ошибок системы ABS.

12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 – Система управления АКПП 18 – Система VVT-i – фазы (P1346) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 – Кислородный датчик (P0135) 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 – Кислородный датчик – сигнал бедной смеси (P0171) 26 – Богатая смесь (Р0172) 27 – Кислородный датчик №2 31 – Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 33 – Клапан ISCV (Р0505) 34 – Система турбонаддува 35 – Датчик давления турбонаддува 36 – Датчик CPS (P1105) 39 – Система VVT-i (P1656) 41 – Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 – Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 – Сигнал стартера 47 – Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 – Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 – Состояние выключателей 52 – Датчик детонации (P0325) 53 – Сигнал детонации 55 – Датчик детонации №2 58 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 – Сигнал VVT-i (P1349) 71 – Система EGR (P0401, P0403) 75 – Датчик давления ГУР (Р0550) 78 – ТНВД (D-4) 89 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 – Форсунки (D-4) (P1215)

Расшифровка кодов неисправности АКПП

11 – Норма 37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 – Соленоид №1 (Р0753) 63 – Соленоид №2 (Р0758) 64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала.

Система ABS и VSC Toyota:

Система SRS Toyota – подушки безопасности:

Система P/S Toyota – рулевое управление:

С их расшифровкой все просто, 2-х значные коды Самодиагностики соответствуют 2-м последним цифрам в кодах C15XX – Для проверки перемкните выводы TC и CG разъёма DLC 3. И считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора P/S. – Для удаления ошибок перемкните выводы TS и CG разъёма DLC 3. Включите зажигание и в течении 8 секунд не менее 4 раз замкните и разомкните контакт между выводами TS и CG.

Система кондиционирования Toyota:

– Данный способ справедлив только для системы с климат – контролем.

Самодиагностика

Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска

Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.

Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на также есть соответствующие лампы.

Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

 Загрузка …

Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:

  • ширина импульса составляет долю секунды;
  • пауза между импульсами также;
  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.

Диагностический разъем для проверки машины

Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

  • ширина импульса примерно пол-секунды;
  • пауза между импульсами пол-секунды;
  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание

Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели

Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «O\D» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше. Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.
Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.

Схема диагностический разъем DLC2

Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Самодиагностика

Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.

Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «O\D». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:

Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine». Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Другие диагностические схемы

На автомобилях, которые были выпущены достаточно давно, используются другие схемы. Одна из них выглядит следующим образом:

  • Сначала потребуется включить зажигание.
  • Должны загореться два диода.
  • Сместите ручку до упора вправо с помощью отвертки.
  • Если все в порядке, высветятся коды «двадцать три», «двадцать четыре» и «тридцать один». Если, кроме них, появились и другие, запишите их.

Как определить код? Зеленый диод отвечает за единицы, а красный — за десятки. Таким образом, код «двадцать три» будет выглядеть так: дважды моргнет лампочка красного цвета и три раза — зеленого. Если все в порядке, то после небольшой паузы эти сигналы начнут повторяться бесконечно, пока вы не отключите диагностику. Такие цикличные сигналы не говорят об ошибках.

  • Затем нажмите педаль акселератора и отпустите ее. После этого вы будете видеть только сигналы «двадцать четыре» и «тридцать один». Все другие уведомления — ошибки, которые следует записать.
  • Заведите автомобиль. Должен остаться только сигнал «тридцать один». Все другие необходимо зафиксировать.
  • Перезагрузите систему кондиционирования.
  • Возникнут уведомления номер «сорок четыре» и «двадцать четыре».
  • Запишите все дополнительно возникающие команды.
  • Очистите память (выключите зажигание, с помощью отвертки поверните ручку до упора влево, а затем — до упора вправо).

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

Ошибка P0909, означающая нарушение работы кулисного механизма. В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода (актуатор), который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Появление кода ошибки Р0909 означает, что неисправен датчик хода, сам актуатор или шарнир/вилка, которые отвечают за процесс переключения.

P0810. Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 с, положение сцепления отклоняется от нормы на 0.3 мм и больше, а перемещение механизма происходит слишком медленно. При коде P0810 ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода.

  • При замене датчика требуется провести настройку электроники для трансмиссионной системы. Если указанные действия не помогают, и лампа не гаснет, следует заменить систему ТСМ, чтобы ошибка Р0810 не смогла больше вылететь.
  • P0920. Этот код говорит о неисправности в электроцепи переключающего привода, обеспечивающего работу передач переднего хода. При этом напряжение, подаваемое на актуатор КПП, слишком низкое или отсутствует; при проверке следует выяснить состояние электромотора, ТСМ, проверить электрику на предмет короткого замыкания.
  • P0751. Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии. Чтобы исправить ошибку, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Проверить уровень масла в КПП.
  2. Разогнать автомобиль до скорости 72 км/ч, чтобы проверить степень открывания заслонки дросселя.
  3. Провести проверку соответствия передаточного числа и э/м клапана нужным значениям.

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

  • предварительная;
  • поставарийная;
  • плановая;
  • предпродажная.

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

  1. Найдите первый разъём DLC 1 обозначенный надписью Diagnostic.
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробочки. Под ней должна быть схема, обозначающая выходы разъёма.
  3. Возьмите проволоку, часть провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку) и установите перемычку между контактами, обозначенными надписями TE1 и E1.
  4. Включите зажигание. Проверьте, чтобы не работали печка или кондиционер.
  5. Смотрите на лампы O/D (для КПП) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

  • индикаторы вспыхнули равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • лампочка Check Engine долго и равномерно засвечивается с перерывами в 4,5 с (это означает, что код подаётся с помощью типа 10).

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу (к кузову авто).
  3. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма.
  4. Завершить проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine.

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

  • показывая код, лампочка загорается на долю секунды;
  • временной промежуток между импульсами также доля секунды;
  • пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • перерыв между разными кодами 2 с половиной секунды;
  • серии комбинаций разных неисправностей отделяются 4,5 с.

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

  • продолжительность свечения индикатора в пределах одного импульса – 0,5 с;
  • пауза между миганиями в рамках одного кода длится полсекунды;
  • перерыв между разными кодами – 2,5 с;
  • серии комбинаций поломок разделяются паузой в 4.5 с.

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Как считывать ошибки?

Порядок проведения работ по считыванию кодов состоит из следующих шагов:

  1. Заглушив двигатель, специальный сканер необходимо подключить к разъему для диагностики, который находится в блоке предохранителей.
  2. Далее, сканер следует подключить к ноутбуку или компьютеру, на котором установлено специальное программное обеспечение для самодиагностики. Если это ПО установлено на смартфон, то действие заключается в подключении по bluetooth.
  3. Дальше работа происходит в среде программы – в меню нужно выбрать Тойота Камри, год выпуска и кузов.
  4. Потом необходимо завести автомобиль или включить зажигание, в таком положении можно запускать сканирование кодов.
  5. Результатом сканирования будет список кодов ошибок, который высветится на дисплее ноутбука или смартфона. Эти ошибки записывались с момента последнего удаления регистра – то есть, информация неактуальная. Проведение правильной диагностики требует форматирования памяти – все высвеченные ошибки следует удалить.
  6. После очистки памяти бортовой системы на автомобиле необходимо проехать 2-3 километра, после чего провести повторное считывание – теперь перечень ошибок будет включать в себя только «свежие» коды.
  7. Последним этапом будет сохранение и расшифровка кодов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector