Как отключить сирену на машине или сигнализацию полностью
Содержание:
- Ответ эксперта
- Возможные причины поломки
- Зачем нужно отключить сигнализацию
- Важные функции
- Как осуществить деактивацию автосигнализации Alligator, не воспользовавшись радиопередатчиком
- Причины демонтажа
- Как отключить сигнализацию старлайн без брелка
- Особенности проблем с сигналками разных производителей
- Причины неправильной работы охранной системы
- Как отключить сигнализацию без брелка
- Руководство
- Неисправности и их устранение
- Пошаговая инструкция отключения сигнализации для определенной модели
- Не запускается двигатель после отключения противоугонки
- Перевод системы в режим Valet
Ответ эксперта
Иммобилайзеры АПС-6, а также АПС-6.1 (Гранта) после активации не отключаются. Можно задать индивидуальный код, чтобы пользоваться им впоследствии. Сначала задаёте код, затем пользуетесь им, если теряете метку ключа. Других вариантов нет.
Сначала задаём код
- Зажигание включают и выключают «красным» (обучающим) ключом. Лампа мигает;
- В течение 6-ти секунд (новый вариант – 2 секунды) устанавливают «чёрный ключ», зажигание включают. Звучат 3 сигнала;
- Звучат ещё два сигнала, в течение 6-ти или 2-х секунд зажигание выключают, а ключ заменяют обучающим. Включают зажигание;
- Последуют три сигнала, затем – ещё два;
- Выключают зажигание, дожидаются одиночного сигнала. Частота вспышек лампы удвоится;
- Включают зажигание. СигнализаторCheck должен гореть;
- Когда погаснет сигнализатор, переходят к шагу 8;
- Ввод цифры: сначала – короткие нажатия на «газ», затем – одно длительное. Всего нужно задать шесть цифр (от 1 до 9);
- На последнем шаге при длительном нажатии сигнализатор Check не гаснет. Выключите зажигание – ввод завершён.
Если на шаге 8 сразу нажать педаль длительно (более 5-ти секунд), «старый код» стирается и дальше не используется. Знайте об этом.
Обучающий ключ – справа
Запуск двигателя
- Включить зажигание без использования метки;
- Ждать погасания сигнализатора Check;
- Выполнить ввод кода, как рассмотрено выше (шаг 8).
Пояснения: короткое нажатие – не более 3-х секунд. А длительное – до погасания сигнализатора, хотя при вводе 6-й цифры он не гаснет. И если это так, значит, всё выполнено правильно.
Возможные причины поломки
Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:
- Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там. Внутренности брелка сигнализации
- Поломка брелока (пульта управления). Такое происходит достаточно редко, однако проверить такую гипотезу все же следует. Это может произойти из-за сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам (выход из строя элементов внутренней микросхемы). Самая простая поломка в данном случае — разрядка батарейки. Этого следует избегать, и своевременно менять в пульте элемент питания. Если у вас брелок с односторонней связью, то для диагностики батарейки достаточно нажать на кнопку и посмотреть, засветилась ли сигнальная лампочка. Если этого не произошло — батарейка нуждается в замене. Если вы пользуетесь брелком с двусторонней связью, то на его дисплее вы увидите индикатор заряда батареи. Если у вас есть запасной брелок — попытайтесь использовать его.
- Разрядка АКБ автомобиля. При этом обесточиваются все системы машины, в том числе и сигнализация. Поэтому необходимо следить за уровнем заряда батареи, особенно в зимнее время. Если аккумулятор действительно разряжен, то можно открыть двери просто ключом. Однако, когда вы откроете дверь, сработает сигнальная система. Поэтому рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Чтобы отключить сигнализацию и запустить двигатель, можно попробовать “подкурить” от другого автомобиля.
Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.
Зачем нужно отключить сигнализацию
Потребность приостановить действие охранного устройства машины диктуется возникающими обстоятельствами. Главная причина, когда надо отключить автосигнализацию – выход ее из строя. Приостановка действия сигнализации может понадобиться в любой момент. Выключается устройство брелоком, либо специальной кнопкой своими руками. Знание водителями порядка отключения – надобность, продиктованная возникающими ситуациями.
Автосигнализация прекращает функционирование в ряде случаев, тогда требуется ее отключить. Поломки сигнализаций случаются по причинам:
- На устройство охраны воздействуют радиопомехи, высокого уровня. Особенно страдают автовладельцы крупных городов. Помехи, сигналам брелоков, издают многочисленные электронные устройства, ЛЭП, силовые электроустановки. Сигнал брелока автосигнализации усиливается при сокращении расстояния между приемопередающими устройствами.
- Редко, но иногда ломается брелок сигнализации машины. Игнорировать ситуацию нельзя, так, как при севших батарейках, необходимо отключить охранную систему. В данном случае, все необходимо выполнять своими руками, когда под рукой нет батарейки.
- Полная разрядка аккумуляторной батареи авто –одна из основных причин прекращения действия сигнализации, которую рекомендуется отключить. В данной ситуации, следует неукоснительно соблюдать рекомендации инструкций автосигнализаций.
Это основные ситуации, когда необходимо прекращение действия устройства охраны. Возможны другие нештатные ситуации, требующие вмешательства автовладельца.
Важные функции
Интеллектуальный взлом – достаточно серьезная проблема нашего времени. Умные грабители просто сканируют охранную систему, подбирают код и отпирают автомобиль. С функцией антиграббер такая афера никому не под силу. Код управления динамического устройства защищает сигнал от перехвата, работая во благо сохранности имущества. Сигнализация управляется на расстоянии до 2-х км, по отношению к автомобилю.
Богатый опционал режимов помогает управлять прибором, подстраивая его под нужный режим. Например, если водитель оставляет автомобиль в опасном месте, он может воспользоваться функцией пассивной блокировки двигателя. Такая функция исключает возможность завести автомобиль при любых воздействиях на него. Мотор можно глушить дистанционно, для этого необходимо всего лишь воспользоваться пультом управления. Такая процедура может производиться автоматически и это не нанесет никакого ущерба автомашине.
Как осуществить деактивацию автосигнализации Alligator, не воспользовавшись радиопередатчиком
Существует два основных способа деактивировать систему охраны Алигатор без применения пульта дистанционного воспроизведения.
- Во-первых, система может отключиться при обычном аварийном выключении охраны.
- Во-вторых, возможно осуществление кодированного выключения охранной функции.
Что в первом, что во втором случае пользователь обязан знать, в какой области машины находится кнопочка секретного типа Валет. Её используют для того, чтобы переводить автомобиль в режим сервиса.
Располагаться кнопочка может в таких местах как:
- Область, где располагаются водительские педали.
- Там, где располагается главный блок предохранителей.
- В месте прямо за бардачком водителя.
- Под поверхностью торпеды;
- Прямо там, где располагается рулевая колонка (под её поверхностью).
Причины демонтажа
Демонтаж сигнализации автомобиля может потребоваться в силу нескольких причин:
- Полный выход сигналки из строя.
- Система стала глючить: нестабильная работа в разных режимах.
- Покупка подержанной машины с неизвестной автомобильной сигнализацией, для которой не удалось найти инструкцию.
- Не устраивает штатная противоугонка: например, нет автозапуска или других опций.
- Возникло желание установить более совершенный противоугонный комплект.
- Замена блока сигнализации дороже, чем покупка нового комплекта.
- Новый владелец опасается, что секретами охранной системы, принадлежавшей прежнему владельцу, воспользуются угонщики.
Как отключить сигнализацию старлайн без брелка
В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.
Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.
В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода. Выключить и снова включить зажигание.
Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится.
В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует перевключить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода.
Как выключить или включить звук на брелке сигнализации Starline А91 (А93)
Для этого длительно нажимают на кнопку 1 до появления мелодичного оповещения.
Затем нажатием на кнопку 2 подтверждают переход в режим охраны без звука. При этом на экране брелока появится соответствующая пиктограмма в виде зачеркнутого динамика. В некоторых случаях происходит автоматический переход в беззвучный режим. Происходить это может по нескольким причинам. Чаще всего отключение сирены происходит из-за резкого уменьшения напряжения аккумулятора автомобиля.
Для предотвращения полной разрядки система автоматически переходит в бесшумный режим. Если пропал звук, то причина может заключаться в плохих контактах или износе отдельных элементов системы, например:
- датчик удара не подсоединен к системе;
- отсоединены провода, идущие к главного блоку и т.д.
- может стереться или заржаветь концевик, идущий на двери или багажник;
- контрольный провод порвался в процессе эксплуатации;
Часто такие проблемы возникают в системах, эксплуатируемых уже несколько лет.
Особенности проблем с сигналками разных производителей
Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.
Starline A91
Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:
- снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
- сигнализацию переводят в охранный режим;
- через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
- при необходимости значения вновь уменьшают;
- те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.
Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.
Tomahawk 9030
Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:
- Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
- Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.
Sheriff
Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:
- Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
- Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.
Alligator
Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.
Pantera
Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.
Шерхан 5
При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:
- отключать дополнительные функции;
- зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
- проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).
Причины неправильной работы охранной системы
Основные факторы неисправностей сигнализаций на авто:
Причины
Характеристика
Радиопомехи
Попытаться устранить проблему можно уменьшив дистанцию действия сигнала. Для этого следует поднести брелок ближе к передатчику автомашины.
«Севшие» батарейки
При возникновении любых неполадок с сигнализацией для начала следует убедиться в работе элементов питания. У брелоков с односторонней связью срабатывает оповещение в виде индикатора при нажатии любой кнопки. Если этого не произошло, батарейки могли сломаться и следует просто заменить их на новые.Можно также попробовать временно «привести в чувства» севшие батарейки. Для этого нужно слегка постучать и деформировать батарейку. Таким образом, они будут работать и заряда хватит, чтоб отключить охрану и добраться до места покупки новых элементов питания. Двусторонние устройства включают отображение индикатора заряда батареи на экране.
Разряженная АКБ (аккумуляторная батарея)
Если случилась полная разрядка АКБ, происходит обесточивание всех автомобильных систем, а сигнализация не является исключением. Чтобы этого не произошло, необходимо контролировать уровень заряда батареи
Особенно важно следить за этим моментов зимой, так как в морозную погоду аккумулятор садится быстрее (на 20-30%).
Как отключить сигнализацию без брелка
Сталкиваясь с неполадками в работе сигнализационных систем, многие водители сразу обращаются в сервисный центр. Однако приборы могут отключаться своими руками. Для этого нужно разобраться с принципом их работы, определить размещение рабочих элементов и изучить инструкцию по деактивации.
Отключение сигнализации при отсутствии брелока осуществляется двумя основными методами:
- Аварийный.
- Кодирование.
Но независимо от используемого варианта, водитель должен знать, где находится кнопка Valet, и за что она отвечает.
Деактивировать сигнализацию в автомобиле сами водители могут, воспользовавшись инструкцией.
Кнопка валет
Самым простым способом выключить сирену сигнализации является активизация сервисного режима «Valet». Для этого используется секретная кнопка, которую размещают возле предохранителей или под торпедой. При самостоятельном монтаже системы, определить, где находится этот элемент, будет несложно. Последовательность действий при отключении автосигнализации с помощью команды «Валет» указана в инструкции по эксплуатации сигнализации. Если она не выключается, возможно произошел аппаратный сбой и понадобится обратиться в сервис.
Найдя нужную кнопку, следует ввести кодовое значение, используя следующие методы:
- Повернуть ключ зажигания, сделать одно нажатие на кнопку и выключить его.
- Повернуть ключ зажигания, нажать четыре раза на кнопку и отключить зажигание.
Перед проведением подобных процедур, необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией ввода «пин-кода», особенно если речь идет о старой сигнализации для автомобиля ВАЗ 2114, Део Ланос или о модернизированном устройстве с поддержкой GSM.
После выполнения указанных действий, остается завести автомобиль и присоединить звуковой индикатор.
Второй метод подразумевает диагностирование предохранителя, который находится под капотом или возле центрального блока. При отсутствии положительного результата, понадобится обратиться за помощью в сервисный центр или вызвать механика.
Аварийное отключение
Чтоб завелся двигатель, поставленный на сигнализацию, понадобится отключить штатную систему аварийным методом. Для этого нужно найти аварийную кнопку отключения сигнализации.
Перед поиском этой секретной кнопки и попытками вспомнить пин-код, необходимо демонтировать клемму с аккумулятора. В таком случае система перестанет издавать звуковые сигналы и у вас появится время для покупки новой батарейки или разблокировки сигнализации.
Подобная инструкция подходит для всех моделей Центурион.
Как отключить от питания
Чтобы отсоединить сигнализацию в машине от питания, достаточно достать элемент питания из ее блока. Если вы не знаете, где он находится, можно снять клемму с АКБ авто.
Кодированным способом
Чтобы отключить сигнализацию кодированным способом, нужно ввести PIN-код, который состоит из 2-4 цифр, заданных владельцем машины. Сам процесс снятия защиты состоит из таких действий:
- Включение системы зажигания.
- Нажатие на секретную кнопку несколько раз — количество нажатий определяется первой цифрой кодового значения.
- Выключение зажигания.
- На последнем этапе нужно повторить эти пункты для остальных цифр. При удачном введении пин-кода, произойдет разблокировка системы.
Но поскольку эта инструкция не является универсальной, необходимо тщательно изучить лист-вкладыш к вашей машине. В нем будут подробно описаны все этапы отключения.
Руководство
Отключить автосигнализацию, если не работает брелок, можно двумя способами:
- аварийное отключение охранной системы;
- снятие с охраны с помощью секретного кода.
Как бы не снималась охрана, нужно знать, где находится сервисная кнопка «Valet», которая переводит автомобиль в сервисный режим (автор видео — avtodopka. Ru).
Ее располагают в неприметном месте, чтобы было трудно найти. Это дает возможность уменьшить вероятность угона машины.
Чаще всего «Valet» располагают:
- под рулевой колонкой;
- под вещевым ящиком;
- за кармашком центральной консоли или пепельницей;
- в зоне панели центрального туннеля;
- за панелью приборов;
- рядом с предохранителями;
- в районе педалей водителя;
- на двери под резинкой.
Возможные места для кнопки Если вы не знаете, где расположена кнопка, то можно позвонить предыдущему хозяину, поискать информацию о месте установки в инструкции или связаться с фирмой, которая устанавливала сигнализацию. Если сработала система, потайная кнопочка еще не найдена, то нужно открыть капот и снять клемму с аккумулятора, это даст возможность продолжить поиски без звукового сопровождения. Алгоритм выключения охранной системы зависит от того, какой вид охранной системы Starline установлен.
Алгоритм выключения
Наборы для установки
Инструкция по выключению автосигнализации похожа и отличается различными комбинациями включения и выключения зажигания с нажатием на кнопку Valet.
Для аварийного отключения StarLine A1, A2, A4, A8, A9 без специального кода выполните следующее:
- сначала открываем автомобиль с помощью ключа (при этом сработает сирена);
- далее включаем зажигание;
- нажимаем на «Valet» в зависимости от сигнализации для моделей А1, А2 и А4 три раза, для моделей A8 и A9 – 4 раза в течение в 20 секунд;
- затем отключаем зажигание.
После проделанных действий охрана будет снята и машина готова к поездке.
В случае с StarLine A6 отключить сигналку можно только с помощью секретного кода. Если не знать его, то снять с охраны не получится. С завода устанавливается код – 11. Кодовое отключение можно использовать и для других моделей (A1, A2, A4, A8, A9), если для них установлен персональный код.
Выключение охранной системы заключается в следующем:
- с помощью ключа открываем автомобиль;
- проворачиваем ключ и включаем зажигание;
- в течение 20 секунд нажимаем на Valet такое количество раз, которое соответствует первой цифре персонального кода;
- далее выключаем и включаем зажигание;
- снова нажимаем на Valet, но количество раз уже должно соответствовать второй цифре кода;
- опять выключаем зажигание.
Нажатие на потайную кнопку
Теперь автомобиль должен выйти из режима тревоги и можно ехать. Чтобы отключить сигнализацию StarLine A91 так же, нужно знать программный код, либо использовать стандартный, если он не менялся.
Действия по снятию с охраны состоят из следующих шагов:
открываем машину ключом;
после включения сигнализации нужно обратить внимание на повороты: если они мигнули 4 раза, значит, автомобиль был поставлен на охрану без брелока;
далее за 20 секунд нужно включить зажигание и нажать на «Valet» три раза;
после этого можно выключать зажигание.
Пара сигналов сирены и мигание аварийного освещения сообщат, что сигнализирование деактивировано. Теперь можно спокойно ехать на машине, защита снята.
Для отключения StarLine A91с помощью секретного кода следует выполнить те же действия, что и для предыдущих моделей. Если секретный код был перепрограммирован, то для снятия с охраны его нужно узнать. Персональный код может быть от 2-х цифр и более.
Провода для автосигнализации
Неисправности и их устранение
Комплект противоугонной сигнализации является высокотехнологичным электронным устройством. Несмотря на его надёжность, отдельные компоненты периодически выходят из строя. Если нет возможности прибегнуть к помощи сертифицированных специалистов в этой сфере, пользователь может попытаться самостоятельно решить неожиданно возникшую проблему.
Почему не отключается
Если сигнализация не снимается с охраны, прежде всего, надо попытаться перезагрузить сигнализацию посредством аварийной кнопки Валет. Чтобы сбросить настройки нужно ввести уникальный пароль, который должен знать автовладелец. В начале и в конце ввода шифра, как правило, производится кратковременное включение и отключение зажигания.
Неисправность может заключаться в коммуникаторе. Наиболее частые причины её возникновения:
- недостаточный заряд батарейки;
- проблемы в микросхеме брелка;
- высокий фон радиопомех.
Радиопомехи на сходной частоте способны подавить сигнал системы охраны. Обычно источником высокого радиошума бывают линии электропередач или такие же сигналки соседних автомобилей. Можно попробовать поднести коммуникатор как можно ближе к блоку управления. Иногда помогает продолжительное и частое нажатие на клавишу отключения. Слабый сигнал при этом дублируется и усиливается.
Диагностика брелка
Брелок носится водителем постоянно при себе. При этом он подвергается воздействию ряда неблагоприятных факторов. Пыль, грязь и влага постепенно проникают в корпус коммуникатора, выводя из строя дорожки микросхемы. Они загрязняются или трескаются. Следует разобрать корпус коммуникатора и внимательно осмотреть устройство. Схему надо почистить и просушить. Дорожки пропаять, предварительно «прозвонив» треки на предмет целостности. Для этой цели можно использовать обычный бытовой тестер (мультиметр).
Тем же тестером можно замерить уровень заряда батарейки. Если он ниже нормы, причина неисправности может заключаться в этом. Севший элемент питания надо заменить новым.
Не закрывает двери
Если режим охраны активируется и пульт сигнализирует об этом, но двери не блокируются, значит, сбой даёт центральный замок. При этом не будет слышно характерного щелчка запирания дверей. Прежде всего надо проверить предохранитель, отвечающий за цепь замка. Возможно, он перегорел или переломился на холоде. Могли сломаться соленоиды привода запирания. Также следует проверить работоспособность концевых выключателей, сигнализирующих о незакрытых дверях.
Кроме вышеперечисленного, причиной поломки может стать обрыв кабелей схемы электропитания привода замков. Участки цепи надо прозвонить тестером. Также следует проверить разъёмы.
Не срабатывает при открытой двери
Если сигнализация не реагирует на открытие дверей, надо проверить, загораются ли при этом плафоны освещения салона и включается ли на приборной доске соответствующий сигнал о неплотно закрытых дверях. Если свет не загорается, причина, скорее всего заключается в концевых выключателях и соединительных разъёмах. Для устранения постоянной неполадки концевики и разъёмы нужно разобрать, почистить мелкой наждачной бумагой, протереть и высушить.
Сигнализация ведет себя непредсказуемо
Непредсказуемое поведение любой системы является наиболее сложной неисправностью в отношении её диагностики. Самые распространённые причины того, что охранка периодически глючит:
- Низкий заряд аккумуляторной батареи.
- Окисление контактов концевых выключателей и разъёмов.
- Неисправность схемы коммуникатора или блока управления.
Первые два пункта доступно исправить своими силами. При поломке электроники надо обращаться в специализированные центры.
Сигнализация работает но без подтверждений
Если команды на установки охранных режимов выполняются. но при этом не следует звукового и светового подтверждения, то прежде всего, следует проверить работоспособность сирены и фонарей. Для этого они отсоединяются от сигналки и коммутируются к аккумулятору напрямую. Если это и последующая проверка концевиков и разъёмов не решило проблему, она, очевидно, кроется в поломке процессора. Его следует отдать на диагностику, после чего ремонтировать или заменить.
Пошаговая инструкция отключения сигнализации для определенной модели
До появления на авторынке международных моделей, в комплектацию которых входят новейшие системы обеспечения безопасности, стандартными методом отключения являлось перекусывание кусачками провода, отвечающего за звуковой сигнал. На данный момент метод является уже не актуальным, так как большинство автомобилей оборудовано устройством многоканальной защиты. Рассмотрим пошагово как отключить сигнализацию авто на примере нескольких популярных систем.
Система Starline, для отключения которой необходимо выполнить следующие манипуляции:
- открыть машину ключом;
- повернуть замок зажигания;
- в течение первых 6 секунд стараться удерживать палец на кнопке Valet;
- дождаться звукового сигнала;
- дождаться вспышек фар;
- снять брелок;
- выключить зажигание.
Если порядок действий был выполнен правильно, то система будет отключена. Если этого не произошло, значит, имеются сторонние технические неполадки, для которых требуется оперативное вмешательство специалистов.
Для этого надо:
- открыть машину с использованием ключа;
- включить зажигание;
- в течение первых 20 секунд стараться нажимать на сервисную кнопку столько раз, сколько это предусмотрено идентификационным кодом;
- выключить зажигание;
- вытащить брелок.
Если действия правильны, то сигнал выключится.
Не менее популярной системой является Tomahawk, для отключения, которой требуются следующие действия:
- использовать ключ для доступа в авто;
- включить зажигание;
- в течение первых секунд быстро нажать на кнопку Valet 4 раза;
- дезактивировать зажигание.
При нормальной работе сторонних систем в автомобиле можно зафиксировать по 2 звуковых и световых сигнала, сообщающих о том, что система обеспечения безопасности полностью отключена.
Система APS-7000 требует:
- открыть салон авто с ключа;
- выключить систему с брелока;
- включить зажигание;
- долго удерживать кнопку Valet.
В отличие от предыдущих описанных систем здесь важно достаточно долго удерживать сервисную кнопку до окончания сигнализационного сигнала
Сигнализационная система Falcon tis-010 отличается тем, что требует использование специального PIN-кода:
- открыть дверь с ключа;
- включить зажигание;
- в течение первых секунд быстро нажать 3 раза на специальную скрытую кнопку выключения сигнализации;
- выждать до момента, пока не произойдет конкретное число миганий индикатора;
- дождаться, когда число миганий станет равным специальному PIN-коду;
- сразу же нажать на кнопку Valet.
При правильном выполнении всех действий она отключится. Главное, чтобы не было повторных миганий индикатора, и сервисная кнопка беспроблемно выключалась.
Практически все системы обеспечения безопасности схожи между собой. Пошагово разбирая способы полного отключения сигнализации на машине, можно убедиться в том, что каждый из них имеет общие последовательности в алгоритме действий. При этом каждая из систем имеет свои способы отключения: для одной требуется знать идентификационный код, другая может дезактивироваться только с определенного количества нажатий сервисной кнопки Valet
Так или иначе, важно знать пошаговую инструкцию, подходящую именно под ваш автомобиль, чтобы не нанести машине дополнительного вреда
Не запускается двигатель после отключения противоугонки
Электронные охранные системы со временем могут выходить из строя или некорректно функционировать. Сбой в настройках может заблокировать запуск мотора автомобиля.
На заметку!
Причину отказа запуска мотора после деактивации противоугонки начинают с замены батареек в пульте. Низкий уровень питания в брелоке может провоцировать искажение сигнального импульса или передавать неполную кодовую команду на микропроцессорный блок
Возможные причины отказа запуска ДВС, блокируемого отключенным противоугонным режимом:
- неисправность реле, отвечающего за запуск стартерного устройства;
- низкий уровень заряда батареек в ПДУ;
- неисправность проводки сигналки;
- сбой программы;
- отсутствие электропитания сигнализации;
- нарушение приема сигнала между элементами CAN-шины;
- активация иммобилайзера;
- механические действия, которые противоугонный режим распознал как попытку взлома авто.
Наиболее частая проблема, по которой двигатель не заводится после деактивации сигнализации – это работа иммобилайзера. Устройство блокирует стартер или впрыск топлива. Точную причину отказа запуска ДВС выявит компьютерная диагностика.
Простым способом исправить положение является восстановление заводских настроек на противоугонной системе через ПДУ. Четкий алгоритм действий приведен в мануале к сигнализации. Инструкцию к сигналке рекомендуется хранить в салоне.
Перевод системы в режим Valet
В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить – перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.
Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.
Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:
- Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
- Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
- После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.
Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.
Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.