Видео тест драйв рено талисман 2021 2022 года
Содержание:
- Трансмиссия
- Характерные проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Renault Talisman
- Концепция Талисмана
- RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик
- внешние ссылки
- Конструктивные особенности
- Характерные проблемы и неисправности
- Технические характеристики Renault Talisman
- Имя
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Renault Talisman — обзор автомобиля
- Двигатели
- Подводим итоги
Трансмиссия
Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.
Характерные проблемы и неисправности
В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.
Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.
Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.
При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.
В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).
Стоит ли покупать?
Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.
Технические характеристики Renault Talisman
Версия |
1.3 TCe 160 |
1.6 TCe 150 |
1.6 TCe 200 |
1.8 TCe 225 |
2.0 dCi 160 |
2.0 dCi 200 |
годы |
с 2019 года |
2015-18 |
2015-18 |
с 2018 года |
с 2018 года |
с 2018 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1333 |
1618 |
1618 |
1798 |
1997 |
1997 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
159/5500 |
150/5300 |
200/6000 |
224/5500 |
160/3750 |
200/3500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
270/1800 |
220/2000 |
260/2000 |
300/2000 |
360/1500 |
400/1750 |
Коробка передач * |
6M, 7EDC |
7EDC |
7EDC |
7EDC |
6EDC |
6EDC |
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
215 |
237 |
240 |
216 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,9 |
9,6 |
7,6 |
7,4 |
9,9 |
8,8 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) ** |
Ср 6,4 |
7.5 / 4.6 / 5.6 |
7,5 / 4,7 / 5,8 |
9.9 / 5.6 / 7.2 |
Ср 5,6 |
Ср 5,6 |
* М — механическая, EDC — с двойным сцеплением; *** расход в соответствии с ЕС: город / за городом / средний |
Версия |
1.5 dCi 110 |
1.6 dCi 130 |
1.6 dCi 160 |
1.7 dCi 120 |
1.7 dCi 150 |
годы |
2015-18 |
2015-18 |
2015-18 |
с 2018 года |
с 2018 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1461 |
1598 |
1598 |
1749 |
1749 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
110/4000 |
130/4000 |
160/4000 |
120/3500 |
150/3500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
260/1750 |
320/1750 |
380/1750 |
300/1750 |
340/1750 |
Коробка передач * |
6M |
6M, 6EDC |
6EDC |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
205 |
215 |
203 |
210 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
11,9 |
10,4 |
9,4 |
11,9 |
10,3 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) ** |
4,0 / 3,4 / 3,6 |
4,5 / 3,5 / 3,9 |
5,0 / 4,0 / 4,4 |
Ср 5,2 |
Ср 5,3 |
* М — механическая, EDC — с двойным сцеплением; *** расход в соответствии с ЕС: город / за городом / средний |
Концепция Талисмана
Концепт Renault Talisman | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Renault |
Производство | 2001 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 3-дверный 2 + 2 купе |
Макет | Макет FR |
Двери | Крыло чайки |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4.5i V8 32 клапана |
Передача инфекции | Автоматический |
Габаритные размеры | |
Длина | 4800 мм (189,0 дюйма) |
Ширина | 1950 мм (76,8 дюйма) |
Рост | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1600 кг (3527 фунтов) |
Renault Talisman является концепция исполнительной автомобиль разработан после того, как в 1995 году Renault Initiale Paris Concept линии по Renault главный дизайнер Патрик Ле Quément , и он был представлен на в сентябре 2001 года первые наброски были сделаны в начале 2000 года, и сначала упоминался как Renault Z12 . Были представлены четыре финальные модели в масштабе 1/5, и команда судей во главе с Патриком ле Кеманом выбрала это купе.
Talisman был спроектирован как трехдверное купе 2 + 2 с четырьмя удобными сиденьями , но только с двумя дверями типа «крыло чайки» и окончанием в стиле купе . Он применяет концепцию «Touch Design», где основная цель — сделать материалы и элементы управления мягкими и эргономичными. 20 июня 2001 года автомобиль получил название «Талисман», ранее называвшийся Renault Z12 .
Комплектация состоит из ЖК- экранов вместо зеркал, GPS и даже часов Tag Heuer в центре доски. Доска сдвигается вверх, открывая доступ к гигантскому перчаточному ящику. Сиденья окрашены в темно-красный цвет , а ремни безопасности закреплены в центре конструкции сиденья и прикреплены к внешнему краю, используя многоместное сиденье как для передних, так и для задних пассажиров. Рулевое колесо, тормоз и дроссельная заслонка регулируются под нужды водителя.
Четыре массивных 380-миллиметровых (15,0 дюйма) шестипоршневых дисковых тормоза отвечают за остановку автомобиля. В багажнике также есть сдвоенные металлические чемоданы , прикрепленные к нему.
Дизайн Talisman последовал за Mégane IV .
RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик
Седан со стильным дизайном и щедрыми пропорциями:
• Длина- 4,85 м / Ширина- 1,87 м / Высота- 1,46 м / Колесная база- 281 мм
• Место для ног задних пассажиров- 262 мм –благодаря инновационным обновлениям.
• Объем багажного отделения (VGA)- 608 дм3 / Общая вместимость салона- 250 дм3
• 9 видов лакокрасочного покрытия металлик с высокопрочным лаковым покрытием Lacquer Pearlescent White, Dune Beige, Cosmos Due. Vison Brown, Cassiopee Grey, Platine Grey, Etoile Black, Carmin Red и Amethyste Black (Inhale Palls версия).
• Лакокрасочное покрытие без металлика с высокопрочным лаковым покрытием White.
• Пять видов легкосплавных дисков начиная от 16″ и до 19 дюймов.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
• Дизель с шестиступенчатой трансмиссией, от 95 гр CO2/км): DCi от 110 гр СО2/км (механическая коробка или EDC), от 130 гр СО2/км (механическая или EDC), DCi от 160 гр СО/км (с EDC).
• Бензиновый (с семискоростной EGG трансмиссией): TCe 150, TCe 200.
НЕПРИВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ, СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
• Unique association of 4Ccotrol technology (four-wheel steering) and active damping.
• A personalised driving experience courtesy of Multi-Sense technology (Comfort, Sport, Eno: Neutral and Perso modes).
• A shortcut button to switch instantly between Sport and Comfort modes.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЛУЧШЕ
• Полностью светодиодные фары, a new C-shape lighting signature and permanently-la rear lights.
• Цветной head-up display.
• BOSE’ Surround Sound, преобразование стерео сигнала в многоканальный сигнал, специфический эквалайзер, 13 динамиков.
• Полный спектр помощников в вождении ADAS.
• Парковка «Hands-free».
внешние ссылки
- (Франция)
- (Estate — Франция)
- (Renault Samsung SM6)
« Предыдущая — Хронология автомобилей Renault, европейский рынок, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Twizy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зои | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 9/11 | Флюенс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альянс / Encore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | / Медальон | Талисман | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 20/30 | / Премьер | Safrane | Вел Сатис | Широта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Паук | Ветер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каджар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аркана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV / CUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | выражать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Samsung Motors , дочерняя компания Renault Group с 2000 г., график выпуска автомобилей, 1998 г. — настоящее время |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Тяжелый квадрицикл / городской автомобиль | Twizy | ||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||
Компактная машина | |||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | |||||||||||||||||||
SM6 | |||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | |||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | |||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||
Кроссовер | XM3 | ||||||||||||||||||
Легкий коммерческий автомобиль |
Конструктивные особенности
Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.
Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.
Характерные проблемы и неисправности
В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.
Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.
Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.
При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.
В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).
Технические характеристики Renault Talisman
Версия |
1.3 TCe 160 |
1.6 TCe 150 |
1.6 TCe 200 |
1.8 TCe 225 |
2.0 dCi 160 |
2.0 dCi 200 |
годы |
с 2019 года |
2015-18 |
2015-18 |
с 2018 года |
с 2018 года |
с 2018 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1333 |
1618 |
1618 |
1798 |
1997 |
1997 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
159/5500 |
150/5300 |
200/6000 |
224/5500 |
160/3750 |
200/3500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
270/1800 |
220/2000 |
260/2000 |
300/2000 |
360/1500 |
400/1750 |
Коробка передач * |
6M, 7EDC |
7EDC |
7EDC |
7EDC |
6EDC |
6EDC |
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
215 |
237 |
240 |
216 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,9 |
9,6 |
7,6 |
7,4 |
9,9 |
8,8 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) ** |
Ср 6,4 |
7.5 / 4.6 / 5.6 |
7,5 / 4,7 / 5,8 |
9.9 / 5.6 / 7.2 |
Ср 5,6 |
Ср 5,6 |
* М — механическая, EDC — с двойным сцеплением; *** расход в соответствии с ЕС: город / за городом / средний |
Версия |
1.5 dCi 110 |
1.6 dCi 130 |
1.6 dCi 160 |
1.7 dCi 120 |
1.7 dCi 150 |
годы |
2015-18 |
2015-18 |
2015-18 |
с 2018 года |
с 2018 года |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1461 |
1598 |
1598 |
1749 |
1749 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
110/4000 |
130/4000 |
160/4000 |
120/3500 |
150/3500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
260/1750 |
320/1750 |
380/1750 |
300/1750 |
340/1750 |
Коробка передач * |
6M |
6M, 6EDC |
6EDC |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
205 |
215 |
203 |
210 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
11,9 |
10,4 |
9,4 |
11,9 |
10,3 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) ** |
4,0 / 3,4 / 3,6 |
4,5 / 3,5 / 3,9 |
5,0 / 4,0 / 4,4 |
Ср 5,2 |
Ср 5,3 |
* М — механическая, EDC — с двойным сцеплением; *** расход в соответствии с ЕС: город / за городом / средний |
Имя
Использование названия Talisman предназначено как способ унификации номенклатуры Renault по всему миру, поскольку Renault уже продает в Китае . Renault сказал, что это название «вызывает в воображении понятия как защиты, так и силы. В то же время, Talisman — это слово, которое легко произносить и понимать во всем мире».
Напоминает
Renault Samsung приказал отозвать 94 069 седанов RS SM6 из-за опасений по поводу неплотных пластиковых крышек на педалях акселератора и тормоза, обнаруженных в ходе расследования. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта оштрафовало компанию на 611 миллионов вон (530 000 долларов США) за нарушение правил безопасности транспортных средств.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Рено Талисман получились довольно обширными. Французская компания предлагает для покупателей двигателя, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Интересно, что даже обновленный Renault Talisman 2021 не получил ни гибридную, ни электрическую версию. Это немного странно, ведь как раз в европейских странах многие являются сторонниками защиты окружающей среды.
Тем не менее факт остается фактом. Но давайте ближе познакомимся с двигателями Рено Талисман. Бензиновый список оснащен 4-цилиндровыми двигателями TCe, имеющими турбонаддув, технологию непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Доступно 2 варианта бензинового мотора:
- базовые версии получат 1.3-литровую силовую установку, которая вырабатывает 160 лошадиные силы (270 Нм);
- также доступен 1.8-литровый двигатель, генерирующий 225 «лошади» (300 нм).
Любителям «дизеля» Рено Талисман французы предусмотрели турбированные силовые агрегаты dCi. У них рабочий объем составляет 1.7 и 2.0 л. Всем двигателям доступен аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Более того, у каждого «движка» есть свои 2 уровня мощности:
- 7-литровая версия генерирует 120 «лошадей» (300 Нм) или 150 конские силы (340 Нм);
- 2.0-литровый вариант способен выдавать 160 лошадиные силы (360 Нм) или 200 л.с. (400 Нм).
Что касается расхода топлива Рено Талисман, то дизельные моторы потребляют от 4.6 до 4.9 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.
Трансмиссия
Для бензиновых силовых агрегатов Рено Талисман 2021 французы решили установить 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач. Дизельный мотор работает лишь с 6-ступенчатой механической коробкой, а его 2.0-литровый «собрат» только с 6-ступенчатой преселективной трансмиссией. Обновление 2020 года принесло установку полного привода уже в базовые комплектации Рено Талисман.
Подобным не может похвастаться ни один из конкурентов «француза». Машина выделяется плноуправляемым шасси 4Control, а также системой Multi-Sense, рассчитанной на 5 режимов функционирования: Eco, Comfort, Neutral. Sport и Perso. Данные регулировки изменяют принцип работы «штурвала», коробки передач, активных амортизаторов, а также звук двигателя. Не обошлось и без актуаторов в задней оси, которые, когда это необходимо, могут отклонять колеса.
Ходовая часть
При создании рестайлингового Рено Талисман 2020, инженеры использовали уже знакомую модульную платформу Common Module Family, а если быть более точным – ее упрощенный вариант. Автомобилю досталась независимая подвеска со стойками McPherson впереди и полунезависимая конструкция с балкой кручения сзади. Улучшается уровень комфорта благодаря адаптивным амортизаторам.
Уже базовые версии Renault Talisman оснащены реечным рулевым устройством, имеющим электрический усилитель. Тормозная часть может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Не обошлось без применения самых современных ассистентов.
Безопасность Renault Talisman
Машине Renault Talisman 2020 достался весь современный перечень систем, улучшающих не только уровень комфорта, но и безопасности. Сюда можно отнести вспомогательную систему SRS, которая умеет вместе с маршрутным компьютером удерживать транспортное средство в очень крутых поворотах и точно рассчитывать траекторию движения. Для повышения безопасности Рено Талисман французы оснастили автомобиль подушками безопасности. Они стоят с водительской и пассажирской стороны.
Не обошлось и без боковых подушек безопасности. Последние позволяют при ударе закрывать людей от стекол на дверях, что защищает пассажира от попадания стекол при ударе. Также уже базовые комплектации Рено Талисман могут похвастаться передними и задними ремнями безопасности, которым досталась технология контроля пристегнутости при движении. Сзади без проблем можно установить детское сиденье.
Помимо этого, новый круиз-контроль умеет работать в пределах одной полосы по извилистым дорогам, а также автоматически останавливаться перед идущими впереди транспортными средствами. Ориентируясь на впереди идущий автомобиль, «француз» стартует и удерживает скорость до 160 километров в час. Инженеры компании предусмотрели для новинки датчики, которые обнаруживают пешеходов и велосипедистов, технологию мониторинга слепых зон, парктроник и так далее. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте или у дилера.
Экстерьер
Новый французский седан, а выпускался и универсал Рено Талисман, выделяется своим оригинальным дизайном. У нового кузова есть все необходимое, чтобы не потеряться в городском потоке. Некоторые называют это обновлением прочих моделей Renault, потому что автомобиль вобрал в себя многое из того, что применялось в их оформлении. Дизайнеры смогли сделать очень красивый капот седана Рено Талисман. Он лишен однородной плоскости и почти везде меняет свой рельеф. Передний бампер получил крупную трапециевидную решетку, отделанную хромом не только по периметру, но и внутри.
Не обошлось и без злых головных фонарей. Последние получили продолжение в виде тоненьких линий, которые устремлены вниз и предоставляют дополнительное освещение. Почти всю площадь французские инженеры отдали решетке. В центре нашлось место для крупной эмблемы Renault. По бокам она оснащена еще и противотуманным светом. «Передок» универсала Renault Talisman по своим формам очень похож на Volkswagen Passat в кузове универсал.
Обновленный Renault Talisman 2021 обладает фарами LED Matrix Vision, которые получили увеличенную дальность светового пучка – 220 метров (раньше было меньше почти на 50 м).
Боковая сторона Renault Talisman выглядит довольно сдержанно, однако не лишена своих интересных деталей. К примеру, французы оснастили машину немного расширенными арками колес и небольшим углублением в нижнем районе дверей. Что же касается всего остального, оно расположено почти на одном уровне. Внешние зеркала, куда также можно отнести и периметр стекол, украшены при помощи яркой хромированной краски. Опирается седан с довольно консервативной внешностью на красивые колесные диски, рассчитанные на диаметр от 16 до 19 дюймов. Клиренс Рено Талисман составляет вполне средние 145 мм.
Корма Renault Talisman очень похожа на прочие модели французского бренда. Она обладает известными всем длинными и узкими габаритными огнями, немного выпирающим обвесом, а также широкими прямоугольными вырезами под выпускную систему. Задняя часть обладает некой особенностью – 3D иллюзией, вспыхивающей пурпурным цветом. Красиво выглядит и крышка багажного отделения со встроенным спойлером.
С выходом обновленного Renault Talisman 2020, автомобиль оснастили матричными фарами LED Matrix Vision, измененными планками решетки фальшардиатора, а также немного видоизмененным передним бампером. Крыша теперь может похвастаться антенной плавникообразного вида. В качестве отдельной опции компания добавила дополнительные цвета для окраски кузова, а также «катки» с более свежим внешним видом.
Renault Talisman — обзор автомобиля
Renault Talisman / Рено Талисман
Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.
Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.
Двигатели
Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.
Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.
2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.
1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.
Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.
Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.
Подводим итоги
Назвать рестайлинговый Renault Talisman совершенно другим явно нельзя. Сами французы не раз говорили о том, что «фишкой» и результатом их успеха является дизайн автомобиля. Поэтому менять они его кардинально не планировали. Доля правды в их словах есть. Даже сегодня, по состоянию на 2021-й год, седан Talisman выглядит потрясающе. Французские инженеры оснастили машину матричной оптикой, которая светит теперь еще дальше.
Внутри они точечно немного улучшили салон новинки, сделав его еще более комфортным и удобным. «Француз» до сих пор выделяется просторным интерьером и огромным багажником. Никуда не делись мощные, но экономные двигателя, которые вместе с системой полного привода позволяют чувствовать себя уверенно в любое время года и приобгонах.
Конечно, вряд ли французская модель сможет перещеголять прямых своих конкурентов, например, в лице Фольксваген Пассат, однако руководство компании планирует «переманить» покупателей более интересной ценой. Что из этого выйдет, покажет лишь время. Жалко только, что на российском рынке приобрести себе эту вполне интересную модель официально нельзя. По крайней мере пока. А ведь у нее есть немало шансов, чтобы стать востребованной в своем классе.
Читайте далее:
Arash AF10
Renault Espace
Аренда автомобилей в Москве: инструкция от «а» до «я»
Автомобиль Audi RS Q3