Рено каджар 2019: компактный паркетник с интересным имиджем

Renault Kadjar — обзор автомобиля

Renault Kadjar / Рено Каджар

Новый паркетник компании Renault получил весьма оригинальное название. Если верить маркетологам марки, мистическое слово «Kadjar» получено из нескольких обозначений, которые характеризуют этот автомобиль наилучшим образом: полноприводность (quad), проворность (agile) и внезапность(jaillir). Renault Kadjar делит общую платформу с Nissan Qashqai и отличается от «японца» более крупными кузовными габаритами. Во внешности «Каджара» использован дизайнерский язык, с помощью которого «нарисован» младший в линейке Captur. Великолепные «дутые» формы французского вседорожника делают его самобытным, не похожим на другие кроссоверы, и лишь боковые линии выдают сходство с его японским родственником в лице Qashqai. Мускулистые «крылья» Renault Kadjar дополняются атлетичными пропорциями и утонченными изгибами кузова.

Спортивный и уверенный характер автомобиля подчеркивают литые колеса и немалый дорожный просвет. В интерьере Renault Kadjar узнаются линии «Кашкая», впрочем, отличий достаточно много. Это измененная архитектура панели приборов, иной дизайн рулевого колеса, а также масса других дополнений и новшеств. Французы пока не раскрывают технические данные Renault Kadjar, однако есть обоснованное предположение, что линейка моторов будет позаимствована у «Кашкая». Производство европейской версии вседорожника будет налажено в Испании. В продаже Kadjar появится летом 2015 года.

Модификации Renault Kadjar

Renault Kadjar 1.2 T CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.2 T MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 115/4500
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 110/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 dCi CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kadjar 1.6 dCi MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Силовой агрегат

До обновления технические характеристики Рено Каджар подразумевали установку 1.2-литрового 130-сильного и 1.6-литрового 163-сильного бензинового мотора. Кроме этого, подкапотное пространство оснащалось 1.5- или 1.6-литровой дизельной силовой установкой, которая развивала 110 и 130 лошадиные силы соответственно.

Однако рестайлинговый Renault Kadjar теперь имеет другие моторы. Вместо прошлых бензиновых двигателей теперь устанавливается 1.3-литровая силовая установка TCe линейки Energy. Над ее разработкой трудились также специалисты Daimler. Этот двигатель Рено Каджар уже успел появиться на таких моделях как Mercedes A-Class, а также Renault Scenic, Kaptur и Megan последней генерации.

Ему досталась технология непосредственного впрыска, цилиндры с особым наружным покрытием, улучшенный турбонаддув и фильтр твердых частиц типа GPF. У этого варианта есть 2 версии форсировки – 140 и 160 конские силы (240 и 270 Нм соответственно). Что касается линейки дизельных моторов, они тоже подверглись изменениям. Вместо прошлых «движков» теперь французский кроссовер оснащают 1.5- и 1.8-литровым турбированным дизельным двигателем dCi.

Ему достался селективный нейтрализатор отработанных газов SCR, впрыск топлива с увеличенным давлением, новый теплообменник и соответствие европейским стандартам Euro 6d-Temp. Они развивают 115 и 150 лошадиные силы соответственно (260/340 Нм). Такие силовые агрегаты Renault Kadjar оснащены приставкой Blue в названии.

Трансмиссия

Упомянутые выше моторы синхронизированы с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, получившей двойное сцепление. По умолчанию все крутящие усилия транслируются лишь на передние колеса. Однако топовая дизельная модификация может иметь фирменную полноприводную технологию ALL MODE. Она позволяет выбрать один из 3-х предустановленных режимов функционирования. При таком раскладе Renault Kadjar полагается лишь механическая коробка.

Ходовая часть

В этом плане никаких изменений конструкторы не вносили. Как и раньше, при производстве кроссовера инженеры использовали фирменную платформу CMF. Аналогичная «тележка» стоит на японском «брате» Ниссан Кашкай. Для переднеприводных моделей устанавливают переднюю независимую подвеску со стойками McPherson и заднюю полунезависимую с балкой.

А для полного привода Renault Kadjar размещают полностью независимую подвеску со стойками McPherson и многорычажной конструкцией впереди и сзади. За управление отвечает электрический усилитель «штурвала». Тормозной системе достались дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных систем.

Безопасность

Так как автомобиль Рено Каджар позиционируется в роли статусного, обновленного кроссовера, он должен обладает большим количеством инновационных систем, повышающих уровень безопасности. Так, рестайлинговый Renault Kadjar может похвастаться:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • шторками безопасности;
  • технологией ABS и функцией, которая отвечает за автоматическое распределение тормозных усилий;
  • технологиями AFU и ASR;
  • ассистентом при старте со склона;
  • датчиками, которым контролируют уровень давления в шинах;
  • «круизом»;
  • передними и задними парктрониками;
  • технологией, умеющей распознавать дорожные указатели;
  • системой, контролирующей физическое состояние водителя;
  • технологией Chassis Control;
  • функцией, контролирующей смену полосы движения;
  • светодиодной оптикой;
  • противотуманными фарами;
  • мониторингом «слепых» зон;
  • подголовниками для всех сидений;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • ремнями безопасности для всех пассажиров.

Помимо этого, стоит отметить наличие кузова Renault Kadjar, произведенного с активным применением стали высокой прочности. Это и многое другое, позволяет считать эту модель одной из самых укомплектованных и безопасных машин в своем сегменте и своей ценовой нише.

Интерьер

Во время обновления конструкторы не решились заменять архитектуру передней торпедо, ведь она и так была стильной и лаконичной. Можно смело отметить более качественные отделочные материалы и ощутимо улучшенное качество сборки, хотя прошлая модель в этом плане особо не страдала. Внутри может быть ткань или кожа, что полностью зависит от комплектации.

На водительском месте нашлось место для современной приборной панели. Главная роль там отведена для циферблата спидометра. Перед «приборкой» красуется удобное по хвату и привлекательное с внешней стороны мультифункциональное рулевое колесо. В нижней части «штурвала» присутствует небольшой срез, что добавляет спортивных ноток салону Renault Kadjar.

Передний ряд сидений Renault Kadjar обладает модернизированными сиденьями, имеющими улучшенную эргономику, более выраженную боковую поддержку и регулируемую по длине подушку. Самим креслам достался более широкий диапазон регулировок и разнообразные блага современной цивилизации. Между сиденьями размещен довольно высокий трансмиссионный туннель. Он обладает рычагом коробки переключения передач, функциональной шайбой-крутилкой, а также кнопкой стояночного тормоза электронного типа.

Более того, он оснащен колодцем для мелкой клади, подстаканниками и соответствующим статусу перечнем органайзеров. Не обошлось и без широкого подлокотника Рено Каджар. Его теперь можно сдвигать вперед, чтобы предложить водителю еще больше комфорта. Внутри есть холодильная камера, что повышает практичность. На центральной части в самом верху есть уже знакомые дефлекторы вентиляционной установки, между которыми аккуратно размещены 2 функциональные кнопки.

Нижняя же часть Рено Каджар оснащена крупным 7-дюймовым дисплеем обновленной мультимедийной установки R-Link 2. Теперь она лучше взаимодействует с электронными устройствами, функционирующими на операционной системе Android и iOS. Вдобавок к этому, можно отметить наличие более яркого и отзывчивого сенсорного экрана, что явно порадует будущих владельцев Рено Каджар.

Далее нашлось место для кардинально измененного блока управления «климатом». Он представляет три многофункциональные кругляши-крутилки, в центре которых присутствует компактный экран. Все это смотрится стильно и современно.

Чтобы максимально облегчить посадку в салоне обновленного Renault Kadjar в ночное время зоны передних дверей имеют специальную подсветку.

На втором же ряду салона Рено Каджар стоит эргономичный диван, который без проблем разместит на себе трех взрослых людей. Сидеть достаточно удобно. Задним седокам доступно два USB-разъема для зарядки электронных устройств в дороге. Они размещены в центральной торпеде. У заднего дивана теперь появился более удобный механизм складывания. Если говорить за объем багажного отсека, он не самый большой, но его вполне хватает.

Для владельца Рено Каджар доступно 527 литров полезного пространства. Если этого мало, при необходимости объем можно существенно и очень быстро увеличить, если убрать задние спинки. Это предоставит уже 1 478 л. Интересно, что французы хорошо поработали над его компоновкой. Это положительно отразилось на более грамотном размещении багажа. Фальшпольная ниша может похвастаться, как и раньше, ремкомплектом и полноразмерным запасным колесом. Приятно, что львиная доля доступного современного оборудования доступна уже для начальных комплектаций Renault Kadjar.

Экстерьер Renault Kadjar

Облик авто соответствует дизайнерским решениям концерна Рено за последние годы. Передние фонари вынесены практически на половину капота, радиаторная решетка в форме «улыбки».

По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.

Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.

Массивный бампер спереди и оригинальные «противотуманки», всяческие выштамповки сочетаются с большой эмблемой Renault, смотрятся очень красиво. Боковой вид показывает изысканные линии подоконников, компактные стекла, модные зеркала внешнего вида – все эти изыски умных дизайнеров и конструкторов. Задний вид очень симпатичен, благодаря светодиодным задним фонарям, массивному бамперу, индивидуальным выхлопным патрубкам и козырьку над окном 5-й двери.

Интерьер Рено Каджар

Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

Внешний вид Renault Kadjar

Первое, что нужно отметить, что французская новинка не очень сильно смахивает на своего японского соплатформенника. Эти отличия уже можно заметить даже во внешнем дизайне кузова. Renault Kadjar по сравнению с японцем выглядит более обтекаемым, обладает более плавными линиями и контурами кузова, что должно обеспечивать автомобилю более совершенные аэродинамические характеристики. Местами углы корпуса выглядят даже чрезмерное прилизанными. Во внешности Renault Kadjar чувствуется динамика и ярко выраженный спортивный нрав, но в тоже время паркетник обладает какой-то французской элегантностью и шармом. Дизайнеры Рено соединили в данной модели наработка двух концепт-каров: Desire и Captur. Также следует отметить, что француз получился крупнее и габаритнее, чем nissan qashqai. Длинна кузова французского кроссовера составляет 4450 мм, ширина корпуса достигает 1840 мм, высота ограничивается на отметке 1650 мм. Далее наблюдается еще одно различие между японской моделью и французской. Речь идет о величине дорожного просвета. Здесь он представлен по европейским стандартам и составляет всего лишь 190 миллиметров. Тогда как у нового Кашкая это величина равна 210 миллиметров. Далее хочется отметить агрессивную фронтальную часть французского паркетника, роль первой скрипки на которой играет замечательный ансамбль из фронтальные оптики и изящной фальшрадиаторной решетки, оснащенной крупным фирменным логотипом компании Рено. Решетка радиатора является очень компактной и обладает изысканной французской внешностью. По нижнему краю она отделана тонкой хромированной окантовкой. Передняя оптика, заряженная мощными линзами, хищно и агрессивно смотреть вперед, что выдает спортивный нрав французского кроссовера. На переднем бампере выделяется широкий диффузор воздухозаборника, а также крупные пушки противотуманных фар, закрепленные в боковых нишах обтекателя. Колеса размещаются на очень стильных легкосплавных колесных дисках, спицы которых оформлены в виде пяти оригинальных многоугольников. Боковые части Renault Kadjar изобилуют различными художественными штампованными рельефами. Линия подоконника имеет плавный изгиб вверх в области задних колес. Покатая крыша украшена изящными рейлингами серебристого цвета. На кормовой части паркетника выделяются задние габаритные огни с таким же вызывающим и агрессивным прищуром. Еще корма характеризуется очень крупной дверью в багажный отсек и достаточно небольшим задним стеклом, украшенным сверху компактным спойлером.
Вместо «акульего плавника» крыша кроссовера украшена небольшой стандартной приемной антенной. Задний бампер является более массивным, чем передний, украшен снизу специальной защитной вставкой. По уже заведенной традиции всю нижнюю часть автомобиля прикрывает крепкая кроссоверная защита из неокрашенного пластика. Подытожив, можно сказать, что новый Renault Kadjar выглядит броско, стильно, респектабельно и по спортивному динамично.

Экстерьер

Важно сразу же отметить, что внутри французской компании, машина позиционируется как более престижная, максимально оснащенная и, как следует, более дорогая модель

Если обратить внимание на экстерьер и уровень оснащения, понимаешь, что так и есть на самом деле. Если сравнивать новый кроссовер Рено Каджар с дорестайлинговым вариантом, то первый обладает более выразительной и презентабельной внешностью

Передняя часть «француза» получила более массивную фальшрадиаторную решетку, имеющую крупный фирменный «ромб» в центральной части. Очень гармонично вписывается стильная и современная головная оптика, получившая ярко-выраженные светодиодные дневные ходовые огни. Дизайнеры смогли установить новый передний бампер, имеющий не так много защитного пластика и перелицованные секции «противотуманнок».

Боковая сторона кузова Рено Каджар не сильно поменялась. Она обладает сильно заваленными ветровыми стойками, мускулистыми колесными арками, выразительными выштамповками на боковых частях, а также вздымающейся к корме оконной линией. Неплохо выглядит аэродинамический контур немного наклоненной крыши и тотальный контраст серебристого обрамления, а также хромированная защитная накладка порогов.

К новому можно отнести наличие обновленных колесных дисков из легкого сплава, которые специалисты французской компании специально создавали для этого кроссовера. В колесных арках Рено Каджар стоят 17- или 18-дюймовые «катки». Что касается высоты дорожного просвета, она тут составляет вполне внушительные 200 миллиметров. Этого должно с головой хватить не только для городских поездок, но и для пересеченной местности

Однако важно не забывать, что заявленный клиренс Renault Kadjar буде немного выше, чем реальный

При знакомстве с задней частью Renault Kadjar можно заметить полностью новый задний бампер. Теперь ему достались видоизмененные противотуманные фары и новый псевдодиффузор с двумя встроенными «стволами» выхлопной системы. Для дорогих комплектаций Рено Каджар французы предусмотрели привлекательный плавник, выполняющий роль антенны, тогда как раньше тут стояла скучная болтающая на крыше антенна.

На самой двери багажного отделения есть серебристые шильдики и поперечные профиля волнового рельефа. Благодаря внедрению свежих идей, новый Рено Каджар стал более элегантным и молодежным. В компании на это очень рассчитывают, так как стремятся расширить потенциальную клиентскую базу. Специалисты также предлагают для своей новинки расширенную доступную цветовую палитру кузова.

Комплектации Renault Kadjar

По поводу линейки двигателей и предлагаемой с каждым вариантом трансмиссии французские разработчики должны подробно рассказать вовремя официальной презентации. Как мы уже упоминали, имеются данные, что новый кроссовер может получить тот же набор силовых приводов, чтобы японский собрат qashqai. Поэтому можно предположить, что для европейского рынка будут предложены четырехцилиндровые бензиновый двигатели с турбонаддувом. Это может быть 1,2 литровый мотор производительностью 115 лошадиных сил, и 1,6 литровый агрегат производительностью 160 лошадиных сил. Что касается дизельных двигателей, скорее всего покупателем станет доступен агрегат объемом 1,5 литра, который способен производить до 110 лошадиных сил по мощности. А также 1,6 литровый дизельный мотор с выходной мощностью 130 лошадиных сил. Что касается предлагаемой трансмиссии, об этом пока что совсем ничего не известно. Можно лишь предположить, что там будут доступны классическая шестиступенчатая механическая коробка передач, а также бесступенчатый вариатор Хtronic. Хотя конечно это только предварительное предположение. Нужно сказать, что Renault Kadjar создавался на модульной платформе. А это предполагает использование на передних независимых подвесках популярных стоек mcpherson. Что касается конструкции задней подвески, то здесь все будет зависеть от системы привода и варианта установленного двигателя. Это может быть либо торсионная полузависимая подвеска, либо независимая на многорычажной системе. Также имеется информация, что французская новинка будет предлагаться с несколькими модификациями приводов. Либо это будет паркетный передний монопривод, либо система привода на все колеса, базирующаяся многодисковой межосевой муфте, рассчитанной на несколько режимов работы. Как вариант, можно приобрести переднеприводную модификацию Renault Kadjar, а затем оснастить ее интеллектуальным traction control Extended Grid. Это электронная система вполне способна помочь кроссоверу чувствовать себя стабильные и увереннее во время прохождения различных неблагоприятных участков дороги.

Цена на Renault Kadjar пока неизвестна

Естественно, что ценовую политику, касающуюся французской новинки, мы узнаем только после официального представления в Женеве 5 марта 2015 года. По предварительной информации выпускаться новый Renault Kadjar будет на заводах в Испании. Первые продажи паркетника в Европе намечены на лето текущего года. Что касается российского рынка, руководство компании Рено пока что не планирует поставлять сюда свою разработку. Возможно, что-то в политике изменится в лучшую сторону, и российские автомобилисты все-таки смогут оценить возможности и достоинства нового франко-японского кроссовера.

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе. Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

Двигатель Рено Каджар

Компания предлагает вариации полноприводные и переднеприводные. Линейный ряд двигателей состоит из 4-х моторов: 2 дизельных и 2 бензиновых.

Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами, любой из них оснащается турбонаддувом, итак – 1.2 литровый мотор, мощность составляет 115 л. сил, крутящий момент 190 Ньютон на метр. Следующий: 1.6 литр. двигатель, мощность которого составляет 163 л. силы.

Вариации с дизельными двигателями – так же 4-х цилиндровые, объем их составляет 1.5 литра и 1.6 литра. Полуторалитровый мотор с мощностью в 110 л. сил, старший двигатель рассчитан на мощность в 130 л. сил, крутящий момент составляет целых 320 Ньютон на метр.

Автомобиль поставлен на модульную платформу CMF.

Итоги

Итак, что же можно сказать в конце? Обновленный Рено Каджар стал намного лучше, невзирая на отсутствие многих видимых изменений. Конструкторам из Франции удалось точечно улучшить кроссовер, который является теперь одним из лучших в своем сегменте. Новинка может похвастаться более привлекательным и современным внешним видом, просторным и функциональным интерьером, а также вместительным багажником.

Не стоит забывать про наличие экономичных и тяговитых моторов, которые, вместе с высоким клиренсом и системой полного привода, позволяют чувствовать себя более уверенно почти на любом покрытии. Благодаря рестайлингу Renault Kadjar французский кроссовер сможет и дальше уверенно держаться на лидирующих позициях в своем классе.

По крайней мере на это надеется руководство компании. Жаль лишь, что обновленная машина не продается официально на российском рынке. Но будем надеяться, что все может измениться, ведь у нас такой класс очень востребован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector