Видео тест драйв шкода фабия 2021 2022 года

У новой Skoda Fabia есть все необходимое, чтобы бросить вызов самым лучшим представителям в классе супермини

Skoda Fabia стала притчей во языцех для доступного, практичного супермини. У рядового покупателя небольших автомобилей, который придерживается философии «голова над сердцем», Fabia уже давно заняла свое достойное место. И ведь многие автовладельцы явно разделяют эту философию: чешский бренд выпустил 4,5 миллиона автомобилей с момента появления на свет первого поколения в 1999-м году. Более чем через два десятилетия мы стали свидетелями появления новой модели четвертого поколения. 

Под кузовом произведены значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью, хотя немногие из них являются «революционными и прорывными». Skoda Fabia четвертого поколения наконец-то переходит на платформу Volkswagen Group MQB-A0, которая использовалась VW Polo и SEAT Ibiza в течение нескольких лет.

MQB-A0 имеет множество преимуществ по сравнению со старой платформой PQ26. Автомобиль на данной платформе не только более жесткий, чем предыдущий автомобиль, что улучшило стабильность и легкость в его удержании на дороге, но и легче. В результате, несмотря на то, что новая модель на 111 мм длиннее своей предшественницы, она весит примерно столько же.

Эта дополнительная длина хорошо повлияла на салон Fabia, который кажется более просторным по сравнению с уходящим автомобилем и большинством супермини в целом. Багажник отлично подходит для автомобиля такого размера — не такой вместительный, как у обычных хэтчбеков из вышеперечисленного сегмента, но соответствует премиальным моделям, таким как Mercedes A-класса. Запас хода на одной заправке вполне достойный, проверено на нашей тестовой версии с огромной панорамной стеклянной крышей. При объеме 380 литров багажник является одним из лучших в своем сегменте: немногим меньше, чем 391 литр Renault Clio. На самом деле, внутри так просторно, что можно начать задаваться вопросом, зачем нужно растягивать бюджет в сторону обычного семейного хэтчбека.

То же самое касается и качества. Последние выпуски Skoda, включая Octavia и полностью электрический Enyaq, ощущаются на голову выше аналогичных продуктов VW — и Fabia не исключение. Сдержанная, но логичная планировка выглядит аккуратно, отделка выполнена довольно высококачественными материалами: отделка тканью на приборной панели выглядит как великолепно.

Фабия не совсем соответствует нынешнему самому шикарному варианту в сегменте, Peugeot 208, но она способна конкурировать с Renault Clio, и выглядит более модно, чем VW Polo. Похоже, что бюджет на лучшие материалы иссяк к тому времени, когда конструкторы добрались до задней части: карты задних дверей отлиты из куска твердого, колючего пластика.

Информационно-развлекательная система — это новейшее поколение технологий VW Group. Она выглядит великолепно, графика четкая, но, возможно, дисплей не так быстро загружается и реагирует, как в некоторых конкурирующих систем. Модели с более высокими техническими характеристиками теперь оснащены 10-дюймовым дисплеем. Это лучшее в своем роде в сегменте, предлагающее множество различных макетов экранов и легкую для чтения информацию.

Линейка двигателей только бензиновая, предлагается 1,0-литровый агрегат на выбор из четырех вариантов по мощности. Два наименее мощных двигателя обходятся без турбонаддува: 64 л. с. и 84 л. с., в то время как турбонаддув повышает мощность до 94 л. с., а топовый вариант мощностью 108 л. с.. В следующем году в модельный ряд также войдет более мощный 1,5-литровый турбомотор, он будет развивать мощность 148 л. с. и разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за восемь секунд. На данном этапе нет гибридной Fabia, и, в отличие от конкурентов, таких как 208 и Vauxhall Corsa, также нет дизельных или полностью электрических опций.

Модель: Skoda Fabia SE L 1.0 TSI
Цена: 1,93 млн. рублей
Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо бензин
Мощность: 108 л. с./200 нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-100 км в час: 10,0 секунд
Максимальная скорость: 204 км/ч
Расход топлива/CO2: 4,66 л/100 км/128 г/км
В продаже: Сейчас

Skoda Fabia 4 (2021) — дизайн, новое, изменения:

Skoda практически полностью обновляет Fabia. Новое четвертое поколение станет больше в размерах. Отныне малолитражка делит базу MQB-A0 с недавно выпущенным VW Polo, что не только дает ему больше оборудования и безопасности, но и значительно больше места внутри автомобиля.

Skoda Fabia 4 (2021) спереди

В новом 4 поколении можно наблюдать изменения. В передней части особенно заметны новая шестиугольная решетка радиатора и более узкие фары со стандартной светодиодной технологией. Воздухозаборник в фартуке также выполнен чуть более угловатым. Большим нововведением в задней части кузова являются светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, впервые на Fabia. Благодаря новой форме они стали более вытянутыми. Спойлер на краю крыши также увеличивается для оптимизации аэродинамики — в будущем он будет продолжен сбоку от заднего стекла с ребрами.

Skoda Fabia 4 (2021) сзади

Что касается размеров, Fabia растет во всех направлениях. При длине 4108 мм автомобиль впервые превышает четырехметровую отметку, а значит, и Polo. Плюс колесная база увеличивается на девять сантиметров, что означает больше места для задних пассажиров. Кстати, багажник на уровне VW Golf: теперь багажник вмещает 380 литров вместо 330.

Skoda Fabia 4 (2021) багажник

  • Длина: 4108 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Колесная база: 2564 мм
  • Багажное отделение: 380–1190 л

Skoda Fabia 4 (2021) сбоку

Skoda Fabia 4 (2021) — интерьер, новое:

Skoda как следует модернизировала и интерьер новой Fabia, здесь ничего не напоминает о предшественнице. Новое издание выглядит аккуратно и современно — не в последнюю очередь потому, что приборная панель визуально сужается к внешней стороне и имеет множество горизонтальных линий.

Skoda Fabia 4 (2021) интерьер

Центральные вентиляционные отверстия, которые раньше располагались над центральным экраном, теперь лучше вписываются в общую картину приборной панели и теперь их можно найти под экраном информационно-развлекательной системы, которая имеет размер в диагонали 9,2 дюйма (23,37 сантиметров). Обычные кнопки больше не доступны в топовой версии, так как дисплей панели управления сенсорный, есть также управление жестами и голосовой помощник «Лаура». Беспроводное соединение со смартфоном и панель для индуктивной (беспроводной) зарядки доступны уже для средней версии с восьмидюймовым дисплеем. Мультимедиа Swing с 6,5-дюймовым экраном (16,51 сантиметров в диагонали) будет предлагаться в базовой версии.

Конечно, Skoda также переработала устаревший блок управления кондиционером Fabia, дисплей теперь более гармонично вписывается в общую концепцию современного автомобиля. Двухзонный автоматический кондиционер доступен в качестве опции в самом дорогом варианте комплектации- оборудования.

Skoda Fabia 4 (2021) цифровая панель инструментов

Впервые опционально доступны полностью цифровые инструменты с экраном 10,25 дюйма или 26,04 сантиметров в диагонали. Базовая версия оснащена аналоговой панелью инструментов и 3,5-дюймовым информационным бортовым компьютером посередине. Новые функции Simply Clever типичны для Skoda: держатели на центральной консоли для ручек, парковочных талонов и кредитных карт. А еще у Fabia есть гибкий вещевой отсек в боковой стенке багажника.

Технические данные двигателей и характеристики Skoda Fabia 4 поколения (2021):

  • Skoda Fabia 1.0 MPI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 48 кВт (65 л.с.); максимальный крутящий момент: 93 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 172 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 15, 5 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 116-131 г / км.
  • Skoda Fabia 1.0 MPI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 59 кВт (80 л.с.); максимальный крутящий момент: 93 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 179 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 15, 1 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 116-131 г / км.
  • Skoda Fabia 1.0 TSI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 70 кВт (95 л.с.); максимальный крутящий момент: 175 Нм; трансмиссия: пятиступенчатое механическое переключение передач; максимальная скорость: 195 км / ч; ускорение 0-100 км / ч за 10, 6 секунд; Расход топлива: 5,1 л на 100 км; Выбросы CO2: 113-128 г / км.
  • Skoda Fabia 1.0 TSI EVO; двигатель: трехцилиндровый бензиновый двигатель; мощность: 81 кВт (110 л.с.); максимальный крутящий момент: 200 Нм; трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач / семиступенчатая коробка передач DSG; максимальная скорость: 205 км / ч; ускорение 0–100 км / ч за 9,7 секунд (DSG: 9,5 с); Расход топлива: 5,0 л на 100 км (DSG: 5,5 л / 100 км); Выбросы CO2: 114–128 г / км (DSG: 125–139 г / км).
  • Skoda Fabia 1.5 TSI EVO; Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель; Мощность: 110 кВт (150 л.с.); Максимальный крутящий момент: 250 Нм; Трансмиссия: семиступенчатая DSG; Максимальная скорость: 225 км / ч; Время разгона 0–100 км / ч за 7, 9 секунд; Расход топлива: 5,6 л на 100 км; Выбросы CO2: 128-142 г / км.

Skoda Fabia 4 (2021) — двигатели:

Останутся двигатели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 65 или 80 л.с., а также два однолитровых двигателя с турбонаддувом мощностью 95 или 110 л.с.. Более сильный вариант мощностью 110 л.с. будет работать с шестиступенчатым переключением передач или семиступенчатой ​​DSG, более слабый двигатель мощностью 95 л.с. будет работать с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Skoda Fabia 4 (2021) двигатель

Топ-модель оснащается четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и всегда работает с DSG при стандартном расходе 5,6 литра на 100 километров. С завода будут доступны варианты автомобилей с 40 литровым из 50-литровым баками.

Skoda Fabia 4 (2021) — помощники при вождении:

У Skoda есть ряд технологичных нововведений. Новый «Travel Assist» — адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля сочетает в себе предупреждение о выезде с полосы движения — это делает возможным полуавтономное вождение, при этом водитель должен оставлять руки на рулевом колесе. Как только вы дойдете до места назначения тут вам поможет новый помощник по парковке. На скорости до 40 км / ч он отображает на экране подходящие парковочные места (вдоль и поперек) и, при необходимости, также берет на себя рулевое управление при парковке.

Skoda Fabia 4 (2021) испытания

Помощник по экстренному торможению при обнаружении препятствий позаботится о вашей безопасности, он обнаруживает препятствия перед Fabia или позади нее и автоматически тормозит. В прайс-листе для малолитражки девять цветов краски; два из них можно заказать с крышей контрастного цвета и с колесными дисками от 14 до 18 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector