Технические характеристики рено аркана

Рено Аркана

Идея создания нового авто зародилась несколько лет назад, когда стало ясно, что потребителям нашей страны требуется новая модель, которая будет сочетанием элегантного седана и всех достоинств SUV, при этом она должна быть комфортной для передвижения по городу и вне его черты независимо от времени года.

По этой причине машина, разработанная при участии российских инженеров, изначально станет на конвейер московского автозавода, и только после этого планируются поступления на рынки прочих стран после предварительной адаптации для каждой из них.

В модели сохранена дастерская архитектура подвесок и полноприводная система. При этом в ней использовано множество нововведений, которые позволяют считать машину отдельным видом, а не лишь разновидностью Дастера. Среди них – индивидуальные панели пола, силовая структура кузова, моторный щит, пружины, амортизаторы, ЭУРа с регулируемой колонкой, а  также современный турбомотор с вариатором и прочие.

Стоит отметить, что в авто использована электрическвя архитектура от Каптюра, что не позволяет реализовать многие современные системы безопасности, в частности автоторможение, всевозможные ассистенты водителя пассивной безопасности. Что касается пассивной безопасности, авто занимает 4 звезды, однако о перспективе, скорее всего, речи не идет.

На какие вопросы дают ответы карты Таро?

С помощью Таро можно найти ответы практически на любые вопросы:

  • Как добиться желаемого?
  • Как сделать правильный выбор?
  • Как будет развиваться ситуация?
  • Как на самом деле к вам относится человек?
  • Что необходимо изменить в себе для того, чтобы…

Таро используют в магических обрядах и ритуалах. Но если не знать, как их правильно проводить, можно попасть в беду, поэтому не испытывайте судьбу. Применять карты Таро в магии могут только обученные люди.

Чтобы научится трактовать карты Таро и безопасно применять их, запишитесь на курсы Таро. На них вас научат всем правилам гадания и расшифровки карт.

Например, карты могут показать выход из тупиковой ситуации или рассказать, что нужно сделать, чтобы изменить жизнь к лучшему.

Старшие Арканы Таро: значение в психологическом плане

Старшие Арканы Таро также можно трактовать с помощью психологического портрета:

  • 0/21 Шут («детское отношение»): такой человек выделяется яркой индивидуальностью и склонностью к экстравагантному поведению. Стремится следовать собственной морали и традициям. Это одиночка, не стремящийся открывать двери всем желающим.
  • 1 Маг: активный и сильный человек с мощным внутренним стержнем. Интересуется различными темами и стремится развивать свои способности. Свободное время проводит в активном изучении окружающего мира. Умеет красиво говорить и прекрасно адаптируется к новым условиям.
  • 2 Жрица: личность запоминается сильной интуицией, замечательной логикой и рациональным складом ума. Может стать целителем, прорицателем и способен оказывать психологическое воздействие на людей. Для девушек – это обычно мать-одиночка.
  • 3 Императрица: самоуверенная девушка с сильной волей. Из нее получается уверенная в себе бизнес-вумен.
  • 4 Император: авторитетная особа с замечательным талантом к организаторской деятельности. Чаще всего это мужчина, владеющий собственным бизнесом.
  • 5 Иерофант (отец): интересный, но неоднозначный характер. Для такого человека нравственность всегда стоит на первом месте. Может пойти по духовному пути, став священником, следуя за всеми духовными принципами и моральными устоями. В многодетной семье выступает строгим и справедливым родителем, которого все уважают.
  • 6 Влюбленные: темперамент, страсть и сильное желание реализовать свои способности и таланты. Чаще всего речь идет о творческой особе, вроде писателя, художника, музыканта и т.д.
  • 7 Колесница: освоение огромного информационного массива. Перед нами дипломатичная персона или общественный деятель, которому по работе приходится поддерживать связь с большим количеством человек. Также может быть замечательным стратегом и развиваться на военном поприще.
  • 8/11 Справедливость: великий судья или же человек с широкими полномочиями и влиянием. Отличается логическим мышлением, честностью и благородством.
  • 9 Отшельник: духовная личность, настроенная на развитие внутреннего мира и познание высших материй.
  • 10 Колесо Фортуны: прирожденный везунчик и любимчик Судьбы, которому удается достигнуть примечательных успехов в запуске нового дела.
  • 11/8 Сила: человек поражает замечательными внешними данными, а также большой силой. В большинстве случаев речь идет о спортсменах.
  • 12 Повешенный: такая личность весьма охотно жертвует собою ради блага окружающих. Смело выдерживает жизненные трудности и судьбоносные испытания.
  • 13 Смерть (кармический закон по роду): весьма таинственная личность с тяжким бременем. Ей приходится нести ответственность не только за свои действия, но и за ошибки целого поколения. Можно рассматривать в качестве связующего звена между нашим миром и реальностью духов.
  • 14 Умеренность: прирожденный ангел-хранитель с четко выраженной функцией защитника. Всегда стремится помочь, поддержать, дать милостыню и спасти.
  • 15 Дьявол: прирожденный весельчак, сильна связь с космосом.
  • 16 Башня (использовать Колесо Сансары для разрушения): настырное желание уничтожить привычную реальность, чтобы создать нечто новое.
  • 17 Звезда: невероятная талантливость и одаренность, просматриваемые с детских лет. Может быть так, что ваши уникальные способности проявятся только во взрослых годах.
  • 18 Луна: романтический и загадочный тип, обожающий читать стихи и гулять под Луной. Располагает большой удачей в любви и способен расположить к себе любого.
  • 19 Солнце: самодостаточная, высокоинтеллектуальная и яркая особа с потрясающей фантазией. Всю жизнь окружена любовью, уважением и теплым отношением.
  • 20 Суд: в некотором плане считается судьей по кармической линии. Часто есть привязка к детям, где человек играет роль спонсора на детских праздниках, опекуна или же благодетеля.
  • 21/22 Мир: приветливая и притягательная личность, обожающая общение, путешествия и саморазвитие.

Интерьер

Как отмечают владельцы и те, кто уже провел тест-драйв модели, внутри на фото Рено Аркана немного лучше, чем в реальности. Тем не менее, салон получился добротным и самобытным.

Перед водителем находится удобный 3-спицевый руль спортивного толка с серебристыми вставками и органами управления. За ним виднеется нарядная приборная панель. Да, она не такая эксцентричная, как в Каптуре, но смотрится очень неплохо и легко читается, хотя рисок на спидометре и тахометре явно многовато.

Торпедо получилась стильной, с немного повернутой в сторону водителя центральной консолью, которая в топе украшена большим дисплеем мультимедиа. На фотографиях салона Рено Аркана заметен в меру выдержанный дизайн торпедо с длинной глянцевой вставкой и вытянутыми дефлекторами обдува. Такие же вставки есть и в дверных картах.

Сиденья удобные и хорошо распределяют нагрузку, да и боковая поддержка чувствуется. Уже в базе есть передний подлокотник. Сзади в целом не тесно, хотя и просторным второй ряд не назовешь (особенно в коленях), и это при технических характеристиках модели, которая располагает самой длинной базой в своем сегменте. Зато садиться на второй ряд удобно через широкий дверной проем.

Материалы в целом добротные, хотя местами пластик попахивает дешевизной. Да и решение вынести клавиши отключения подогрева руля и лобового стекла влево от баранки с точки зрения эргономики откровенно спорное. Обзорность вполне нормальная, хотя в Каптуре она немного лучше.

Багажник Арканы не только вместительный но и очень удобный в плане использования, в том числе за счет складной спинки заднего сиденья в пропорции 1/3 и 2/3, которая есть уже в базовой версии. Внутри площадка прямоугольной формы. Огорчает лишь внушительная погрузочная высота.

Как видно, фото Рено Аркана в полной передают все сильные стороны кроссовера. Его стильный дизайн, продуманный и симпатичный салон, вместительный багажник и прочее. А ведь в жизни паркетник даже лучше!

Функциональность

По части эргономики особых проблем нет. Собственно, это заметно даже на фото салона Рено Аркана.

Клавиши на руле расположены грамотно, на них удобно нажимать, совершенно не отвлекаясь от дороги. А вот неизменный джойстик управления аудиосистемой под рулем уже давно стал причиной жарких споров. Одним пользоваться им удобно, другим – нет.

Приборная панель с аналоговыми шкалами хорошо читается, хотя она явно перегружена мелкими рисками.

Органы управления на центральной консоли расположены удобно, селектор коробки передачи – как механики, так и вариатора – не перекрывает доступ к кнопкам и регуляторам.

А вот переключатели обогрева лобового стекла и подогрева руля почему-то были вынесены влево от руля. Это спорное решение, ведь к такому размещению кнопок приходится привыкать.

Обзорность в салоне Рено Аркана нормальная, но не выдающаяся. Передние стойки достаточно широкие и сильно наклонены, поэтому запросто могут закрыть пешехода. Обзор в салонное зеркало заднего вида куцый.

Руль имеет регулировки не только по высоте, но и по вылету. Впрочем, высокие водители в отзывах отмечают, что даже если максимально «придвинуть» баранку, она остается слишком далеко от водительского кресла. В результате они вынуждены или тянуться к рулю, или подгибать колени. Но для водителей среднего роста наличие такой регулировки – безусловный плюс.

Устройство

Двигатель Рено Аркана 1.3 был разработан совместными усилиями компаний Renault и Daimler.

При этом его верхняя часть создавалась в Daimler. Она отличается наличием цепи ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также роликовыми толкателями клапанов. Использован комплекс питания с непосредственным впрыском горючего. Давление составляет 250 бар. Также в конструкции предусмотрен турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой.

Нижняя часть поступила от Renault. Блок цилиндров выполнен из алюминия, но гильзы в нем отсутствуют. Вместо них – плазменное напыление стали в цилиндрах, нанесенное по технологии Bore Spray Coating, которая ранее уже использовалась в моторах Nissan GT-R. Это улучшает отвод тепла и снижает трение. Масляный насос обладает переменной производительностью.

Кроме того, инженеры тщательно проработали конфигурацию камеры сгорания, чтобы оптимизировать рабочий цикл.

В результате двигатель Рено Аркана 1.3 не только обладает отменными характеристиками, но также легче, ниже и на 21% экономичнее, сравнительно с 2.0 F4R, который ставится на Каптур.

Экстерьер

Передок кузова Рено Аркана – это по-щегольски модная головная оптика Pure Version с начинкой Led света.

Вид передних фар подчеркивают С-образные элементы, выполняющие функции ДХО или роль дневного света.

Капот – это, добавляющие динамичности образу, сходящиеся к значку концерна выштамповки. А бампер – это, целая архитектура, где по центру расположился воздухозаборник, по бокам – противотуманки.

Решетка радиатора гармонично делит крупную эмблему с капотом. Сверху решетка ограничена широкой планкой, а снизу – элегантно изогнутой линией. Эти хромированные элементы визуально объединяют обе части оптики в одно целое.

Каплеобразная крыша с «хвостиком» и рельефом кормы имеют идеальный дизайн динамики, вместе с выступами крыльев и колесными арками циркульного типа. Что касается колесных дисков то, в базовых сборках – это 16-, а в топовых комплектациях – 17- дюймовые диски в ажурном легкосплавном исполнении.

Вид в профиль кузова – это сильно смахивающие на немецкие авто черты, но эффектность образа при этом лишь усиливается

При этом в минимальной сборке Рено Аркана будут иметь пятиспицевые колеса «Selebris», а в максимальной комплектации предложены на выбор либо «Ortis» или «Montis» с эффектами алмазного шлифования и в двухцветном исполнении.

Относительно кормы, то это эффектность двухсекционных габаритов Edge Light в объемном исполнении 3D, крупная дверь багажника с аэродинамическим выступом, бампер массивного типа с серебристым диффузором и с аккуратным выхлопом сбоку.

Для нашего брата-автолюбителя предлагается широкий выбор цветового оформления кузова, начиная со светлых, белых и серебряных тонов, серых и темно-серых окрасов и заканчивая, как сдержанными коричневыми и коричнево-зелеными, так и насыщенными красными и черными окрасами кузовов.

Сиденья

Передние сиденья получили обновленный профиль, за счет чего гораздо лучше распределяют нагрузку. Впрочем, идеальными, даже для своего класса, их не назовешь.

Они мягкие, хотя с кожаной отделкой становятся жестче. Кроме того, имеется регулировка поясничного подпора, тем не менее, ручка этой регулировки не самая удобная.

Второй ряд в плане простора не рекордсмен, но и на тесноту пассажиры кроссовера не жалуются, даже если спереди сидит рослый человек. В ногах места достаточно – в коленях места хватает, ступни размещаются удобно. Да и по ширине все в порядке.

Посадка на второй ряд удобная, в том числе за счет широких дверных проемов, а также того, что двери оснащены уплотнителями и заходят на пороги, что сохраняет последние в чистоте.

А вот заваленный потолок внутри салона Рено Аркана все же чувствуется, но тут уже издержки красивого кузова – от этого никуда не деться.

Дизайн

Тут единого мнения, естественно, быть не может. Одним стиль внутреннего убранства кроссовера импонирует, другим не очень. Тем не менее, нельзя не признать, что дизайн как минимум симпатичен.

Торпедо выделяется очень небольшим выгибом в зоне приборной панели, а ее центральную часть заняла продолговатая вставка, которая особенно эффектно смотрится в топовых комплектациях. Гармонично вписываются в образ горизонтальные дефлекторы обдува.

А вот большая почти плоская часть торпедо под вставкой со стороны пассажира выглядит простецки. Все же создатели салона Рено Аркана могли бы расстараться на что-то более оригинальное.

Руль стильный, да и оформление центральной консоли на высоте. А то, что она немного повернута в сторону водителя, только подчеркивает его значимость. Дверные карты незамысловатые.

Экстерьер

То, что модель выглядит очень эффектно, становится ясно уже после первого взгляда на фото Рено Аркана.

Стильный передок встречает оригинальными зауженными фарами с «клыками», уходящими вниз. Между ними раскинулась радиаторная решетка с массивными шильдиком бренда, а поверх всего этого нависает покатый капот с продольными изломами.

Фары — визитная карточка Рено Аркана

Внизу виден мощный воздухозаборник, по бокам которого разместились небольшие круглые противотуманки. А то, что во всех комплектациях автомобиль может похвастаться светодиодной оптикой, делает его образ еще симпатичнее.

Сбоку видна заваленная назад крыша, что, впрочем, не сильно сказывается на удобстве задних пассажиров. По низу крыльев и дверей заметны выразительные подштамповки, кроме того, паркетник по кругу опоясан пластиковой защитой. А еще фотографии Рено Аркана демонстрируют внушительную площадь бокового остекления.

Завершают образ в профиль стильные колесные диски и хромированные молдинги, которые появляются в дорогих комплектациях. Даже внушительный клиренс (один из лучших показателей в классе!) никак не сказывается – паркетник не кажется грузным или неповоротливым.

Корма – визитная карточка модели. Мощная пятая дверь, стильные задние фонари с перемычкой, «разорванной» эмблемой компании, отражатели, серебристая накладка внизу бампера и, конечно же, надпись «ARKANA» прямо в центре. Без сомнения, дизайнеры отработали на 5+!

Мало кто способен остаться равнодушным, взглянув на этот кроссовер. Внешне он с лихвой отрабатывает свою цену и сразу выделяется в потоке.

Renault Arkana комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Arkana

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Life бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.4 сек. 183 км/ч. 9.2 | 5.6 | 7.1 1 286 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Передний 12.4 сек. 183 км/ч. 9.2 | 5.6 | 7.1 1 356 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. CVT Передний 13 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 411 000
Style бензин 1.6 л. 114 л.с. CVT Передний 13 сек. 172 км/ч. 9.0 | 5.7 | 6.9 1 512 000
Drive TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 521 000
Drive бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Полный 13 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 536 000
Style бензин 1.6 л. 114 л.с. MT Полный 13 сек. 180 км/ч. 9.9 | 6.4 | 7.7 1 537 000
Style TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 622 000
Style TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 702 000
LE Pulse бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 717 000
Prime TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Передний 10.2 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.0 | 7.1 1 732 000
LE Pulse бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 797 000
Prime TCe 150 бензин 1.3 л. 150 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 191 км/ч. 9.1 | 6.1 | 7.2 1 812 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Renault

Минусы Рено Аркана

Течь конденсата

Порой владельцы сталкиваются с ситуацией, когда пол кроссовера спереди заливает жидкостью. В результате полы мокрые, а в салоне постоянно запах сырости и прочие неприятные последствия.

Это течет конденсат климат-контроля. Все дело в «кривой» сборке. Во время установки корпуса климата на заводе, пластик может треснуть. В результате вода поступает не в трубку слива, а течет в салон через трещину. В этом случае нужно обращаться к дилеру для гарантийного ремонта.

Работа климат-контроля

В жару и мороз претензий к нему нет. Однако в околонулевую температуру система начинает функционировать некорректно – в салоне или жарко, или холодно. Эту особенность нужно учитывать.

Также система может неожиданно перестать подавать воздух в центральные дефлекторы или охлаждать его в жару. При наличии таких сбоев нужно обращаться к дилеру.

Фары

С ними связан еще один недостаток Рено Аркана. Сама оптика отличная, как для своей цены, ведь даже в базовой комплектации покупатель получает светодиодные фары. Они хорошо освещают как дорогу, так и обочину.

Из неприятных моментов можно отметить запотевание – и фар, и ДХО, и задних фонарей. Кроме того, фары нужно регулярно чистить. Из-за состояния отечественных дорог они быстро пачкаются и начинают хуже светить.

Крышка двигателя

Минус Рено Аркана в отсутствии этой самой крышки. С ней и шум силового агрегата мог бы быть немного ниже (хотя он и так не докучает, ведь кроссовер обладает неплохой изоляцией моторного отсека), да и пачкаться двигатель стал бы не так сильно.

Щетки стеклоочистителей

Некоторые владельцы, особенно покупатели машин из первых партий, сталкивались с ситуацией, когда «дворники», работающие в автоматическом режиме, неожиданно «зависали» прямо посреди стекла. Компания признала это и на проблемных машинах по гарантии производили замену трапеции и моторчика стеклоочистителей.

Паркетник доработали на заводе и такая ситуация больше не возникала.

Регулировка руля

В отличие от Каптура, Renault Arkana располагает регулировкой рулевого колеса не только по высоте, но и по вылету. Однако диапазон регулировки откровенно недостаточен. Многие отмечают, что еще 20-30 мм и было бы нормально.

В результате водителям приходится подвигаться к рулю ближе, чем необходимо, из-за чего ноги у коленей остаются без должной опоры и в длительном пути устают.

Мультимедиа

Еще один недостаток Рено Аркана касается мультимедийной системы. При всех ее достоинствах, в том числе обновление по воздуху, у нее очень медленный процессор, из-за чего сама система реагирует на команды с задержками – это совсем не то, чего ожидаешь от топовой версии кроссовера.

Кроме того, некоторые обладатели авто жалуются, что дисплей размещен слишком низко, но тут ничего не поделать, так как над ним расположены дефлекторы обдува. Также мультимедиа может начать «глючить» – в такой ситуации ее нужно выключить и снова включить. Если не поможет, заглушить и закрыть машину.

Багажник

Сам багажник неплохой, а его объем отличается в зависимости от типа привода. Из минусов Рено Аркана в этом отношении можно отметить большую погрузочную высоту и отсутствие креплений для фиксации груза.

А еще неудобно, что большая секция спинки заднего сиденья находится справа – это ограничивает возможность одновременной перевозки длинномеров и пассажиров.

Второй ряд

Пространства тут в целом достаточно. Проблема в слишком длинных направляющих передних подголовников. Когда подголовник полностью опущен, направляющие уходят вниз почти на половину длины спинки и высокие пассажиры, сидя сзади, упираются в эти штыри коленами.

Сама приборка неплоха и хорошо читается, но в солнечную погоду может бликовать.

2 серия

Далее показывают детство Джейса. Они с матерью шли через снежные пустоши Фрейльорда, и мать едва не умерла. Их спас могущественный рунический маг Райз (ультом из игры, кстати). Он творит магию с помощью руны и переносит их в теплую весну. Мать Джейса приходит в себя, и с этого момента Джейс загорается идеей о совмещении магии и науки. А Райз дарит ему «Слезу богини» – начальный предмет в Лиге, полезный для увеличения маны магам.

В разрушенной комнате Джейса впервые появляется еще один чемпион Лиги Виктор. Его показывают пока начинающим ученым, помощником профессора Хеймердингера. К моменту действия Лиги Легенд он изменится до неузнаваемости.
В камеру к Джейсу приходит Хеймердингер и выражает симпатию. Он тайно мечтает о том же – скрестить магию и науку, но в силу своего высокого положения в Академии он не берется за это дело

Возможно, суть еще и в том, что магия разрушительно опасна для мира, и Хеймердингер прекрасно понимает, к чему может привести неосторожное вмешательство.
Советница Мэл Медарда – богатейшая жительница Пилтовера, «но самая бедная в семье Медарда». Этого персонажа в игре нет, но в сериале она играет значительную роль.
Две важных детали в короткой сцене семьи Кейтлин

У нее в руках цилиндр – в оригинальном образе Кейтлин в Лиге у нее есть цилиндр, а в описании сказано, что винтовку, с которой она позирует для картины, ей подарили родители на 18-й день рождения.

Есть предположение, что подопытный Силко, первый человеческий эксперимент с химтеком, в будущем окажется безумным доктором Мундо. Он сошел с ума, когда над ним ставили опыты, и стал похищать жителей Зауна для проведения собственных. А еще это один из соперников Варвика – но об этом позже.

Старшие Арканы Таро: значение в любовном раскладе

В раскладе на любовь Старшие Арканы принимают следующие значения:

  • Шут: ориентировка делается не на крепкие и длительные романтические отношения, а кратковременную интимную связь (секс на одну ночь).
  • Маг: тотальная зацикленность на работе, мешающая завести крепкие любовные отношения.
  • Жрица: человек слишком пассивен в этой связи или же любит особу, которая этого не достойна. Скорее всего, повторяет любовную линию кого-то из своего рода.
  • Император: влюбиться в парня, который похож на кого-то в вашей семье по мужской линии. Также человек стремится контролировать родных.
  • Императрица: в семье главой выступает представительница прекрасного пола, которая всеми управляет.
  • Иерофант: сосредоточенность на платонических отношениях и дружбе. Возможно, вы слишком закрыты и не пытаетесь раскрыться эмоционально партнеру.
  • Отшельник: трудности в интимной жизни, где на ваши желания негативно реагируют. Может указывать на измену или же отсутствие удовольствия в сексуальном плане.
  • Повешенный: классическое желание помогать всем вокруг или же мнить себя жертвой. Для мужчин – проявление в любви пассивности.
  • Смерть: намеренное или же подсознательное стремление вредить, распространять боль или вести себя агрессивно. Причиной становится страх перед противоположным полом и неумение налаживать контакт.
  • Дьявол: использование специальной магии, чтобы привязать к себе симпатию физически и эмоционально. Это связь по расчету, желание доминировать.
  • Башня: агрессивность, чрезмерная драка, импульсивное поведение, ревнивость, частые скандалы. Следует держаться как можно дальше от этого человека.
  • Звезды: попытка отыскать идеального партнера. Возможно, привычка жертвовать собственными целями ради других людей.
  • Луна: проблемы с самооценкой, нехватка уверенности в себе. Боязнь остаться в одиночестве, нет уверенности в верности любимого человека.
  • Солнце: зацикленность на себе, эгоизм, капризы, неправильное воспитание, избалованность.
  • Суд: опасная ностальгия, болезненная любовь к прошлому, попытка воскресить умершую влюбленность. Сильное желание сформировать семью.
  • Мир: закрытость, социопатия, стремление оставаться в собственном мире, попытка встретить идеальную вторую половинку.

5 правил гадания на картах Таро

Про них нам рассказала Юлия Бульбаш.

  1. Определитесь, что конкретно хочется узнать.
  2. Лучше не спрашивать: «Что мне сделать, чтобы все было хорошо?». Это слишком размытый вопрос, и карты не дадут на него точного ответа. Вот пример вопроса, который подойдет: «Что мне сделать, чтобы подняться по карьерной лестнице в сфере финансового консультирования?» В этом случае помощь карт будет более точная.
  3. Не загадывайте слишком далёкие периоды прогноза: не дальше года, максимум — 3 лет. За такой период обстоятельства могут очень сильно измениться, и ответ карт потеряет актуальность.

4. Запишите вопрос и тип расклада, перед тем как начать трактовать. Это поможет сфокусироваться на теме и не уйти в сторону. Тип расклада зависит вопроса, который вы задаёте картам и от школы, к которой вы относитесь.

5. Узнайте небольшую предысторию по ситуации, чтоб трактовать в нужном направлении и не строить «догадки».

Новички часто допускают ряд ошибок, из-за которых можно получить неверную трактовку.

Топ-5 ошибок, которых нужно избегать:

Где производят Arkana сегодня

Седаны и хэтчбэки, рено собирает в Тольятти, а все кроссоверы сегодня выезжают из ворот московского завода Рено. Ранее завод назывался «Автофрамос», а уже с 2014 года получил гордое название «Рено Россия».

«Автофрамос» — на сегодняшний день «Рено — Россия»

Не для кого не секрет, что и Рено сегодня имеет непосредственное отношение к АвтоВАЗ, а с компанией Nissan связан уже давно.Поэтому сегодня производство моделей Рено, Lada и некоторых моделей Nissan имеет много чего общего. Чему свидетельствуют схожие или даже идентичные элементы и запчасти в некоторых моделей разных марок.

На заводе имеется инженерный центр, а также оборудован полноценный полигон для испытаний, находящийся под землей. Уже за первый год производства, с завода выехало более 20 тысяч автомобилей.

Фото интерьера и экстерьера Рено Аркана – эксклюзивное исполнение

Внутреннее исполнение нового авто в новинку для отечественного потребителя. Он выполнен в несколько другом исполнении, поэтом вызывает немалый интерес.

Основная фишка транспорта – ориентирование на водителя. Так, внутри салона (смотрите фото) к водителю повернута центральная консоль, дисплей мультимедиа. На выбор доступен один из восьми вариантов колеров контурной подвески.

При первом взгляде на фото авто внутреннего пространства привлекает яркий интерьер модели. Для самых первых 100 потребителей реализованы:

Над разработкой интерьера и экстерьера работали несколько компаний из разных стран, но последние штрихи исполнения были сделаны во Франции. Внешне авто смотрится роскошно как снаружи, так и внутри салона. Но все же внутреннее пространство отличается несколько прагматичным исполнением.

Судя по фото, интерьер кроссовера для России отдаленно напоминает Дастер второго поколения, который не дошел до нашей страны. Общие черты прослеживаются в передней панели, блоке климат-контроля, руле и приборах.

Аркана имеет элегантные индивидуальные дефлекторы вентиляционной системы прямоугольной формы

В авто присутствует прогрев сидений, ветрового стекла и руля, имеется безключевой доступ, 4 парковочные камеры, но даже в максимальной комплектации недоступны такие опции, как электропривод сидений, регулировка задних кресел по длине и наклону спинки, задние подстаканники, привод дверки багажника.

Итоги

В целом он вполне себе неплох. Стильный дизайн, продуманная эргономика, достаточно удобные сиденья, качественная сборка. Все это, наряду с яркой внешностью, и обусловило успех кроссовера на рынке России.

С другой стороны, многое в восприятии салона Рено Аркана зависит от цены машины. Если рассматривать автомобиль в базовой комплектации Life, то интерьер кажется более чем достойным.

Но в топовых комплектациях Style и Edition One, когда цена составляет примерно 1.4-1.5 миллиона рублей, салон «не дотягивает». Дизайн кажется простоватым, особенно массивная прямоугольная площадка напротив переднего пассажира. Да и медленная работа мультимедиа сказывается.

Как бы то ни было, но кроссовер хорошо продается, а это значит, что салон Рено Аркана, наряду с другими особенностями модели, устраивает покупателей.

Заключение

Фактически Аркана для России создавалась совместно с российскими специалистами из-за высокой локализации модели. Да, автомобиль представлен в недорогом сегменте и местами наблюдаются моменты, где заметно, что старались максимально сэкономить, чтобы установить более конкурентную цену.

Но стоит отметить, что несмотря на некоторые небольшие недочеты, сборка получилась крепкой и надежной, качество окраса также на достойном уровне, естественно, с поправкой на стоимость автомобиля. Сравнить качество исполнения с авто премиум-сегмента никак не получится, это совершенно разный уровень, но назвать его плохим — тоже нельзя.

Share this:

Читайте далее:

Renault Arkana: обзор комплектаций для России

Цветовая гамма Renault Kaptur: варианты окраса

Renault Kaptur: обзор всех комплектаций для России

Какое масло лить в двигатель и коробку Renault Logan

Renault Duster и его 4 конкурента

Renault Arkana: регламент и сроки ТО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector