Mitsubishi outlander phev гибрид: характеристики
Содержание:
- Типы электроприводов
- Принцип работы, вид гибридной установки
- Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander
- В ПОИСКАХ СМЫСЛА (трое на одного)
- Характеристики ДВС и эл. моторов. Схема их работы
- ПРОКОЛ, НО НЕ ПРОВАЛ
- Так стоит ли?
- ФИЛОСОФИЯ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ
- История появления автомобиля и его особенности
- Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?
- Как опознать новый Mitsubishi Outlander?
- Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018
- Габариты, внешность, салон
- Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Технические характеристики
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Дизайн
- ПОКРИТИКУЕМ КОМПОНОВКУ
- Традиционный интерьер
- Особенности модели
Типы электроприводов
Электроприводы можно разделить на три группы:
- с аккумуляторным питанием (Battery Electric Vehicle — BEV) ;
- гибридный (гибрид-плагины) (Hybrid Electric Vehicles — HEV и Plug-in Hybrid Electric Vehicles — PHEV) ;
- электромобили на топливных элементах (FCEV).
Транспортные средства, работающие на энергии от батарей (BEV), приводятся в движение электродвигателями, а энергия, необходимая для их питания, хранится в соответствующих батареях.
Skoda в настоящее время испытывает электрические прототипы Citigo в Чешской Республике. Электроприводы в автомобилях Volkswagen e-up! Drive (производитель предполагает, что серийная версия Citigo получит модифицированную систему привода)
Гибриды (HEV и PHEV) — это транспортные средства, в которых двигатель внутреннего сгорания поддерживается электродвигателем (не обязательно одним). Примером такого автомобиля может стать новая Skoda Superb PHEV (пхев), которая дебютирует в ближайшие месяцы. А в чем разница между HEV и PHEV? У них разные электроприводы, расскажем об этом чуть ниже.
Автомобиль на топливных элементах (FCEV) , как и электрический автомобиль, приводится в действие электродвигателем. Разница заключается в способе накопления и получения энергии. В FCEV батареи заменены на водородные баки. В результате химической реакции в топливных элементах, превращается в электричество и водяной пар. Теоретически это звучит как идеальное решение для вождения автомобиля, но на практике сложность конструкции, высокие производственные затраты и скромная инфраструктура делают поставки с водородом довольно отдаленным будущим.
Гибридные автомобили можно разделить на несколько подвидов. В принципе используются два типа электропривода это — первый определяет тип передачи:
Принцип работы, вид гибридной установки
Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.
Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.
Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Кроме стандартной комплектации G 4WD, можно выделить ещё 2 основных – G Premium Package и S Edition. Стоимость базовой версии составляет 2 741 000 рублей.
Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Комплектация G Premium Package оснащается:
- полноцветным 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
- системой навигации;
- камерами кругового обзора;
- радио;
- парктрониками;
- поддержкой MP3.
Цена – 3 176 000 рублей.
Дорогая комплектация S Edition дополнительно включает:
- мониторинг «слепых зон»;
- систему предотвращения столкновения с функцией автоторможения;
- люк с электроприводом;
- продвинутую аудиосистему от Mitsubishi.
Стоимость составляет 3 368 000 рублей.
Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander
Автомобиль не так уж далек от предыдущего поколения, но по нескольким важных моментах были сделаны улучшения. Произведена доработка салона, потому что нынешний автомобиль тише, ездит лучше и выглядит солиднее, чем когда-либо.
На кузов был нанесен дополнительный слой (перед покраской), используя подход, аналогичный используемому в авиастроении, и это имеет эффект повышения жесткости на кручение, поэтому автомобиль меньше сгибается от динамических нагрузок. Разница по жесткости конечно небольшая, но она есть.
Шины поменяли с Toyo на Yokohama, рулевая рейка стала шустрее, а подвеска перекалибрована.
Не похоже, что это значительные перемены? Но на самом деле управляемость и контроль над кузовом улучшились. Более быстрое рулевое управление — это самое заметное изменение, делающее этот Аутлендер легким для вождения по узким дорогам. Уровень проникновения дорожного шума в салон тоже снизился на ступеньку.
Что было принесено в жертву, так это качество езды, которое стало немного оживленным на несовершенных дорогах. Это ни в коей мере не ухудшило удобство, автомобиль кажется менее спокойным, чем раньше. Справедливый компромисс за новую «проворность»? Почти.
Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше ускорения, но оно кажется нелепым в свете проскальзывания колес, которое возникает от слишком быстрого нажатия на газ. Дополнительный режим SNOW подготавливает способное шасси к скользким условиям.
Также все еще предусмотрены переключатели-лопасти за рулевым колесом, чтобы отрегулировать эффект торможения, делая возможным движение на одной педали: левый увеличивает замедление.
В ПОИСКАХ СМЫСЛА (трое на одного)
1. Технически подзаряжаемый гибрид — это будущий электромобиль с резервным питанием в виде ДВС.
2. Экологический аспект в общем тоже понятен: производить электричество чище и выгоднее на больших ГЭС, ТЭС, ГАЭС, нежели под капотом. С учетом вопросов изготовления и утилизации батарей экосмысл не особо велик, но все же…
3. Политический резон в том, что плагин-гибрид уже стоит на дороге, ведущей в будущее. И человек, сидящий за рулем, смело зачисляет себя в партию прогресса.
4. Экономическая составляющая? Увы, ее просто нет. Электричество дешевле бензина, но не настолько, насколько PHEV дороже обычного «Аутлендера». А первыми тремя пунктами сыт не будешь. На нас ставят эксперимент (сядьте-ка в электромобиль), но не обещают никакой компенсации.
А в чем же тогда смысл?
Тест Mitsubishi Outlander PHEV: как японцы ГОЭЛРО выполняют
Характеристики ДВС и эл. моторов. Схема их работы
А вот, что интересно, так это Mitsubishi Outlander PHEV характеристики. В качестве ДВС у этого кроссовера выступает бензиновая установка на 2,0 литра, которая после внесенных в нее изменений обладает мощностью всего 121 л.с. В помощь этому двигателю предоставлены еще два электромотора, мощность каждого из них – 60 л.с. Вся эта силовая конструкция позволяет набрать Mitsubishi Outlander PHEV максимальных 195 км/ч.
Но работа силовых установок несколько отличается от других гибридных авто. Рассмотрим схему устройства.
Поскольку это кроссовер, то он обладает полным приводом. Обеспечивается этот привод при помощи электродвигателей, установленных на передней и задней оси, и связанных с ними дифференциалами (на схеме – точки 4 и 7). ДВС (точка 1) традиционно занимает свое место под капотом. Он имеет соединение с генератором (точка 3), а также с муфтой, подключающей его к передней оси. Происходит подключение лишь, когда кроссовер превысит скорость в 120 км/ч.
Питание электромотором производится от литий-ионного аккумулятора (точка 5), установленного под днищем авто. Для защиты от мех. повреждений, его поместили в металлический контейнер. Рядом с ним располагается и бак для бензина (точка 6).
Перераспределение тяги между двумя осями производится при помощи двух инверторов (точки 2 и 8). Управление инверторами производится электронным блоком. Этот же блок управляет и подзарядкой батареи от генератора, а также рекуперацией энергии.
Кроссовер имеет три режима движения. При первом режиме в движение авто приводят только электродвигатели. По заверениям конструкторов на электротяге авто может проехать до 55 км. Хотя если провести Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв на дорогах с подъемами и спусками, то наверно это значение будет значительно меньше.
При втором режиме действуют опять же только электродвигатели. Только для их подпитки в работу включается ДВС, который для этого вращает генератор. В таком режиме можно ехать со скоростью до 120 км/ч.
При преодолении отметки в 120 км/ч муфта подключает ДВС к передней оси. Сзади же вращение колес продолжается при помощи электромотора. Это и есть третий режим передвижения.
ПРОКОЛ, НО НЕ ПРОВАЛ
Максим Кадаков
— Ой, а у нас такое впервые… Может, в магазине запчастей найдется герметик?
Человек на том конце провода искренне хотел мне помочь, но был бессилен: поиски шинного герметика в дилерском центре результата не дали, поскольку до сих пор все «мицубиси» продавались у нас с запасками. Бортовой ремкомплект я использовал (чертов шуруп!), после чего пришлось ехать и в шиномонтаж, и в магазин — за очередным баллончиком с герметиком. Вдруг снова прокол?
Отсутствие запаски — черное пятно на репутации гибридного «Аутлендера». Увеличенная на 305 кг по сравнению с бензиновой машиной снаряженная масса — еще один жирный минус. А цена гибрида заметно выше, чем у бензиновой версии. В сравнимой комплектации — примерно на треть, а то и больше.
Так стоит ли?
Мимнимальная цена на Outlander PHEV составляет сегодня 1 799 000 руб. Аналогичный по динамике и оснащению Outlander 2,4 обойдется в 1 170 000 руб. На разницу в цене можно купить 18 т бензина и не думать об экономии. В наших условиях окупаемость наступит где-то через 400-500 тыс. км. Что слишком много. А что говорить о самой дорогой версии за 1 999 000 руб.?
Но не нужно думать, что японцы просчитались с этой машиной. Ведь в Европе Outlander PHEV расходится, как горячие пирожки, люди месяцами ждут свою машину. А все благодаря особенностям налогообложения и высоким ценам на бензин и дизельное топливо.
У нас же льготы для таких машин не предусмотрены. Владелец Outlander PHEV будет вынужден платить налоги и с бензиновых и с дизельных лошадок. Впрочем, в Mitsubishi сразу заявили, что видят своих клиентов в лице энтузиастов, для которых новые технологии и комфорт управления тихой машиной без КПП значат больше премиальных опций, а осознание факта обладания Plug-in Hybrid Electric Vehicle само по себе способно доставить немало приятных ощущений.
Отзывы
Обзоры и тесты
ФИЛОСОФИЯ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ
Михаил Гзовский
Вечером практически на сухом баке выехал из мегаполиса и, добравшись до дачи, поставил «Аутлендер» на зарядку. Кабель PHEV включил через удлинитель в стандартную розетку, обычно питающую газонокосилку. В голове мелькнула картинка из фильма-катастрофы: квартал за кварталом гаснут все огни вокруг… К счастью, энергетический коллапс не случился. Ранним утром на цыпочках я вышел из спящего дома и, шурша лишь гравием, выкатился за ворота на электротяге. Черт возьми, радеть за экологию, оказывается, так просто и приятно! А спокойный сон родных просто неоценим!
Вырулив с проселка на шоссе, я продолжил палить электричество и, надо заметить, абсолютно не чувствовал себя ущемленным в динамике. Заехал за бензином и встал левой, заправочной стороной к колонке. Пока ждал у кассы, заботливый заправщик направился к машине, но подошел к ней справа — ведь тут тоже есть лючок, причем незапирающийся (какой соблазн для детворы и завистников!). Видели бы вы лицо парня, когда он обнаружил вместо заливной горловины две причудливые розетки под крышками!
История появления автомобиля и его особенности
Впервые гибридный Аутлендер появился в 2012 году на Парижском автосалоне. Его разработка началась несколькими годами раньше, а все испытания проводились на предыдущей версии машины. Официальная информация о презентации модели появилась на несколько месяцев раньше презентации самого автомобиля на автосалоне, и некоторым журналистам удалось даже опробовать машину на ходу.
Продажи внедорожника начались в Японии в первой половине 2013 года, а в середине того же года он появился в Европе. В некоторых странах машина была причислена к электромобилям с нулевой ввозной пошлиной, за счет чего она стала продаваться ускоренными темпами.
На первый взгляд новый Аутлендер похож на обычный автомобиль LS класса. Внутри установлены:
- двухзонный климат контроль;
- 7” мультимедийный дисплей с:
- навигацией по спутнику;
- бесконтактным ключом зажигания;
- задней камерой и датчиками для парковки.
В нашу страну первые модели обновленного Аутлендер PHEV попали в начале лета 2013 года, после этого внедорожник официально появился на Московском автосалоне в 2014 г.
Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?
Так бы оно и было, но назвать это новым двигателем можно лишь с большой натяжкой. Скорее это адаптация старого 2,0-литрового бензинового мотора с новейшим Mivec (помните тот значок от FTO и Evos), добавлен переменный газораспределительный механизм. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что позволяет производить больше мощности и крутящего момента при необходимости (133 л. с. и 156 л. с. по сравнению с 119 л. с. и 140 л. с. в 2.0) благодаря дополнительному CCs, использующему первый цикл, и сжигать меньше топлива при более легких нагрузках с помощью последнего.
Звучит все это здорово. Так оно и есть, только не в буквальном смысле. Опустив педаль в пол нас встретит монотонный стон, очень похожий на вой старого автомобиля, в этой разочаровывающей моде CVT (автоматическая коробка передач с вариатором) – много шума и мало ускорения. Только теперь шум стал чуть более отдаленным, чем раньше.
Как ни странно, это вина не вариатора. Это система с фиксированной передачей, которая приводит в движение колеса, с гидравлической муфтой для модуляции электрического привода, обеспечиваемого двумя двигателями. Она построена компанией GKN, ответственной за сборку задней оси Focus RS.
Передача в конце концов догоняет, и происходит осмысленное движение. Время разгона с места до 100 км/ч упало на 0,5 секунды до 10,5 секунд.
Эта ревизия двигателя плюс работа над батареей, которая получает на 10% больше выходной мощности, выдавая общую мощность 13,8 кВт * ч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальную электрическую дальность хода, расход топлива и выбросы CO2 для более реалистичного тестирования WLTP, и результаты по этой причине более впечатляющи. Мы говорим о 48 километрах на электрической энергии, расходе топлива 1,66 л/100 км и выбросам CO2 46 г/км. Также максимальная скорость на электрической энергии выросла — теперь 135, а не 125 км/ч.
Компромисс заключается в том, что для зарядки автомобиля с помощью зарядного устройства 16А/3,6 кВт требуется дополнительно 30 минут — теперь весь процесс зарядки занимает четыре часа.
Спецификация
Цена: | 3,4 млн. рублей |
Продается с: | Сентябрь 2018 года |
Двигатель: | 2,360 куб. см бензиновый гибрид, 133 л. с. при 4500 об / мин, 156 л. с. при 4500 об / мин |
Коробка передач: | Полноприводный автомобиль с электрическим управлением |
Производительность: | 10.5 сек 0-100 км/ч, 170 км/ч, 1,66 л/100 км (WLTP) |
Вес / материал: | 1880 кг / сталь |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4695/1800/1710 в мм |
Как опознать новый Mitsubishi Outlander?
С трудом. Цели японского автогиганта Mitsubishi для этой версии явно не включали серьезные изменения стиля. На самом деле, даже сидя рядом с автомобилем 2018 года выпуска, требуется приложить усилие, чтобы заметить новые светодиодные фары и слегка подправленную переднюю решетку и бамперы. Новый дизайн колес — это самое большое изменение.
Внутри установлена переделанная приборная панель, а также новые вентиляционные отверстия и USB-порт для задних пассажиров.
Люк на крыше был отнесен к списку опций в попытке снизить цену автомобиля.
Мы были впечатлены стеганой кожаной обивкой на сиденьях нашего тестового автомобиля, они ограничены топовыми моделями стоимостью выше 4,0 миллионов рублей.
Тем не менее, диапазон цен начинается с 3,6 млн. рублей для версии Verve, а самая продаваемая версия Dynamic по-прежнему стоит в пределах 4,0 млн. рублей и включает кожаные сиденья с подогревом и множество оборудования для безопасности и удобства.
Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018
Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.
Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.
Заключение
Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.
На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.
Габариты, внешность, салон
Этот кроссовер, хоть и сделали гибридным, но габаритные его размеры урезать не стали. Как и у обычных версий Outlander, параметры гибридной версии составляют:
Габаритные параметры Outlander PHEV | ||
Параметр | Ед. измерения | Значение |
Длина | мм | 4655 |
Ширина | мм | 1800 |
Высота (+ рейлинги) | мм | 1680 |
Колесная база | мм | 2670 |
Масса (полная) | кг | 2310 |
Радиус разворота | м | 5,3 |
Запас хода | км | 880 |
Не имеет гибридный кроссовер и особых отличий внешне от обычного Outlander третьего поколения. Полностью идентичная внешность передней и задней частей автомобиля. Но есть и маленькие особенности, почти незаметные. Это несколько другая решетка радиатора.
Если в обычной версии кроссовера две горизонтальные линии решетки имеют по краям закругление, то у Outlander PHEV закруглений этих нет. Линии просто упираются по бокам в головные фары, а посредине на них установлен фирменный знак компании. И еще одной отличительной чертой является закрепленные шильдики «PHEV».
Не стали особо заморачиваться и с убранством салона. Его тоже позаимствовали у обычного Outlander. Так что ждать какого-то футуристического вида в салоне не стоит. Правда, и здесь не обошлось без некоторых особенностей.
У гибридного кроссовера на приборной доске отсутствует тахометр. На его месте у гибрида установлен датчик режимов расхода и восстановления энергии.
Дисплей бортового компьютера, расположенный тоже на приборной доске, теперь информирует водителя о запасе хода, как на чистой электротяге, так и в смешанном режиме. Туда же выводится и информация о количестве топлива и заряде батареи. Центральная же консоль осталась без изменений.
И последней отличительной чертой того, что находишься внутри гибридного автомобиля, является несколько другой селектор выбора режима движения. На этом отличия от стандартной модели закончились.
Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Системам безопасности и надёжности автомобиля уделили большое внимание. В базовой комплектации Mitsubishi Outlander PHEV предусмотрены:. системы ABS, EBD, BAS, TCS;
системы ABS, EBD, BAS, TCS;
помощь при старте на подъёме;
сигнализационное оповещение при экстренном торможении;
система активного заднего дифференциала – AYC;
управление дальним светом;
технология удержания авто в полосе движения.
Достоинства и недостатки
Из достоинств гибрида Outlander стоит отметить:
Функциональное оснащение
Динамика
Расход топлива
Запас хода
Просторный салон
Из недостатков выделяются:
Повышенный расход при неполном заряде батареи
Отсутствие запасного колеса
Цена
У модели 2019 года были исправлены все найденные ошибки. Батареи больше не воспламеняются, уровень заряда и расход энергии показывается верно. Возможны какие-то недочёты в ПО, но это очень редко.
Технические характеристики
Самым главным коммерческим аргументом Outlander PHEV станет официальная цифра расхода топлива 1,9 л на 100 км, которая занимает всего лишь второе место после Chevrolet Volt , показатели которого 1,2 л на 100 км, а также результат выбора в пользу переднего и заднего моторов мощностью 60 кВт. Чисто электрический запас хода составляет 52 км, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт сможет увеличить его в случае долгих путешествий.
Все источники энергии связаны между собой на дороге фиксированным коэффициентом, который соответствует оптимальному рабочему диапазону и активируется серией автоматизированных переключений. Все источники могут работать в трех режимах движения. В режиме EV используется только два электромотора и автомобиль может ехать со скоростью 120 км/ч на легком ходу.
Режим Series включается, когда нужна большая производительность или когда при езде на электротяге заканчивается заряд батареи. Режим Parallel включается на высоких скоростях или когда нужна максимальная производительность, тогда подключается бензиновый двигатель для управления передними колесами в помощь переднему и заднему электромоторам.
Рекуперативное торможение также может быть автоматизировано водителем. Он может выбрать один из трех режимов, которые включаются консольным переключателем или также есть шесть различных уровней, переключатели которых находятся под рулевым колесом. Mitsubishi заявляет о производительном потенциале, который превышает настоящие 2,0 и 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровую дизельную трансмиссии Outlander , и который равен предыдущему бензиновому V6, но при этом нет никаких официальных заявлений о том, за сколько он сможет рзогнаться от 0 до 100 км/ч.
Гибридный Outlander отличается от популярных полноприводных моделей более современной системой torque vectoring и режим 4WD-lock равномерно делит нагрузку на передние и задние колеса на скользкой дороге, такой как бывает при снеге или грязи.
Литий-ионная батарея гибридной системы мощностью 12 кВт находится под полом кузова и может зарядиться за пять часов от 15-амперной бытовой сети.
Стандартная австралийская бытовая сеть рассчитана на 10 ампер, но можно подстроить ее под гибридный Outlander за несколько сотен долларов.
Режим Battery Charge, который включается с кнопки на консоли, использует бензиновый двигатель для восполнения 80% заряда за 40 минут в состоянии покоя (сжигая в процессе 3 литра топлива), который также можно включить и во время езды. Нажатие кнопки Battery Save позволяет водителю сохранить оставшийся заряд батареи на том же уровне.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Объём ДВС | 2359 см3 |
Клиренс | 190 мм |
Колёсная база | 2670 мм |
Радиус разворота | 5,3 метра |
Ширина передней и задней колеи | 1540 мм (каждая) |
Масса | 1,86 т |
Размер колёс | 225/55R18 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Объём топливного бака | 45 литров |
Гибридная установка
Бензиновый двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.
Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.
Электродвигатель
Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.
Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе
На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.
Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.
Зарядка Outlander PHEV
Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.
- Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.
- Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.
- Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Дизайн
Внешне есть некоторые отличия в хромированной решетке радиатора и фирменных значках, что немного отличает его от других недавно обновленных моделей линейки Outlander. Оба гибридных автомобиля «носят» 18 -дюймовые колеса, как и бензиновые и дизельные модели Aspire. Существует всего лишь небольшое различие между двумя гибридами- это серебристая отделка дверных панелей и дверных ручек в отличие от стандартных хромированных.
Mitsubishi преподносит гибридный Outlander как гибрид, который находится вне конкуренции, несмотря на то, что он ограничен пятью сидениями из-за расположения инвертора гибридной системы, в нем примерно на 5 см меньше места для ног в заднем ряду из-за батареи под полом, плюс запасное колесо заменяется комплектом для ремонта проколов и пол багажника стал немного выше, сократив тем самым грузовое пространство с 477 до 463 литров. Оставшиеся пять позиций и пятизвездочный рейтинг безопасности никак не отразились на трансмиссии гибридного Outlander.
ПОКРИТИКУЕМ КОМПОНОВКУ
12
Моторный отсек PHEV скомпонован грамотно. Все шланги (их здесь больше, поскольку предусмотрена система охлаждения гибридной установки) надежно закреплены и не касаются металлических элементов кузова. Чего не скажешь о днище. Например, магистрали батарейного блока протянуты через лонжерон на левую часть кузова и входят в него около средней стойки без какой-либо защиты.
Совместно с резиной использованы алюминиевые трубки, а в наших погодных условиях срок их службы, как показывает опыт, недолог. Редуктор вместе с электромотором в приводе задних колес занял значительно больше места, чем привычная главная передача с дифференциалом. В итоге автомобиль остался без запасного колеса (но при желании получится разместить здесь докатку).
Выхлопная труба проложена по правому борту, между лонжероном и порогом (чтобы от нее не нагревалась тяговая батарея). В задней части машины она проходит ниже подрамника, значительно уменьшая дорожный просвет. Радиатор гибридной установки прикрыт крупноячеистой решеткой бампера. Шаг сетки такой большой, что не только камень проскочит, но и рука пролезет.
Традиционный интерьер
Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.
Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.
На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.
Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.
Коммуникационная система
На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.
Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.
Мобильное приложение
Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.
На заметку!
Приложение имеет русификацию и подключается при помощи Wi-Fi, но его активация и привязка к машине достаточно проблематична.
Экономичность
Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.
Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.
Особенности модели
Особенностью модели считается разноплановое использование его моторов. По заявлениям компании, Аутлендер строился по конструкции электрокара. В то же время, при небольших скоростях ДВС выступает в роли генератора, подзаряжая батарею, а электромоторы обеспечивают основную тягу.
На трассах разумнее будет применять бензиновый двигатель в качестве основного агрегата, а электромоторы будут ему помогать вырабатывать необходимый крутящий момент и подзаряжать батарею.
Приставка PHEV в названии означает, что перед нами подзаряжаемый гибрид. То есть автомобиль, который может ехать на ДВС, но и переключаться в режим полноценного электрокара.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о конкуренте — Тойота Ноах 2020 гибрид