Технические характеристики mitsubishi outlander
Содержание:
- Близкие родственники
- Система полного привода Митсубиси Аутлендер
- Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами
- Полезные советы
- Третье поколение в новом кузове
- Размеры шин для Mitsubishi Outlander предыдущих поколений
- Второе поколение кроссовера
- Салон
- Экстерьер
- Дизайн и габариты
- Безопасность Outlander 2
- ⇡#Интересные технологии
- Размеры автомобилей I поколения
- Первое поколение
- Электрика
- Технические характеристики
Близкие родственники
В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмблемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-литровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Источники
https://info-mitsubishi.ru/marki/mitsubishi-outlander-texnicheskie-xarakteristiki.html
https://all-auto.org/825-mitsubishi-outlander-3.html
https://www.AvtoGermes.ru/sale/mitsubishi/outlander/
https://www.zr.ru/content/articles/924216-mitsubishi-outlander-s-probegom/
https://info-mitsubishi.ru/vybor/texnicheskie-xarakteristiki-mitsubishi-outlander-xl.html
https://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-outlander-xl-s-probegom-vrozhdennye-slabosti-i-vynuzhdennyj-tyuning
https://vvm-auto.ru/mitsubishi/684-mitsubishi-outlander-ii
https://your-online.ru/fuel-consumption/mitsubishi/outlander
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.
Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами
На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».
На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».
Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.
В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера — оригинальная форма решетки радиатора.
Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Outlander | ||
---|---|---|
Высота | 1 м 72 см | 1 м 78.5 см |
Ширина | 1 м 79 см | 1 м 80 см |
Длина | 4 м 63.5 см | 4 м 66.5 см |
Клиренс | 20 см | 21.5 см |
Макс. скорость км/ч | 182 | 195 |
Мощность л/с | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.3 с | 10.5 с |
Subaru Forester
Subaru Forester
(англ. – обитатель леса
) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.
По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.
Для стандартной езды в городе Outlander — лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.
При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.
Полезные советы
Чтобы избежать ненужных проблем и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной, желающим приобрести шины для Митсубиси Аутлендер необходимо знать следующее.
Выпущенные одним производителем покрышки размера 215/70R16 стоят меньше, чем 225/55R. Покупка колёсных дисков под резину меньшего диаметра также обходится дешевле
Это важно, когда бюджет автовладельца ограничен и цена имеет значение.
Колёса 225/55R18 не повышают проходимость на бездорожье
Гораздо важнее уделить внимание не размеру покрышек, а конструкции несущего каркаса и рисунку протектора. Уверенное перемещение по просёлочным дорогам гарантируют прочный корд и развитые грунтозацепы.
Лучшую управляемость на заснеженных и покрытых льдом трассах даст резина 215/70R16
Но только при условии, что она зимняя! Чем выше давление в пятне контакта с дорогой, тем сильнее шипы вгрызаются в лёд и больше вероятность, что колесо продавит снег, добравшись до асфальта.
Третье поколение в новом кузове
Третье поколение на вид практически ничего общего не имеет со своими предшественниками. Кузов по габариту стал на порядок больше, даже если сравнивать его с Outlander XL, Производитель на 25 миллиметров увеличил длину и на 40 миллиметров сделал автомобиль приземистей. В сети можно найти информацию о том, что транспортное средство предлагается в двух исполнения – на пять и на семь мест. Однако в России, можно найти только пятиместный митсубиси аутлендер . Во многом это обусловлено ничтожно малым спросом на такие модификации у наших соотечественников (в силу того, что пятиместные внедорожники и так отлично справляются с возложенными функциями). Благодаря тому, что инженеры тщательно доработали геометрию внутреннего пространства, модель стала гораздо комфортнее, увеличилось количество свободного места.
Кроме того, изменился и объем багажного отделения. Третье поколение автомобиля может вместить до 1740 л. необходимо груза, что позволяет сделать вывод об адаптации транспортного средства для длительных поездок за город и путешествий на большие расстояния. Изменения высоты кузова во многом объяснимо острой необходимостью в улучшении аэродинамических показателей. Специалисты поработали на славу, потому что во внедорожнике 2012 года удалось снизить коэффициент сопротивления на рекордные семь процентов, с 0.36 до 0.33. Это поспособствовало уменьшению расхода топлива по сравнению с предшественником XL больше, чем на 10%.
Габаритные размеры:
- Длина автомобиля (III поколение) – 4655 миллиметров (больше на 15 миллиметров);
- Ширина кузова – прежняя, 1800 миллиметров;
- Высота транспортного средства стала меньше на 40 миллиметров и составила 1 680 миллиметров;
- Дорожный просвет – 215 миллиметров.
Размеры шин для Mitsubishi Outlander предыдущих поколений
Этими же параметрами следует руководствоваться, выбирая шины для Мицубиси Аутлендер XL. Несмотря на несколько большие габариты кроссовера с маркировкой Xl, масса автомобиля и конструкция его ходовой части изменилась незначительно. Требования разработчиков к характеристикам покрышек остались прежними.
На автомобилях, выпускавшихся с 2002 года, и поставлявшихся в Россию начиная с 2003 года, применяются шины иных типоразмеров:
- 215/60R16 устанавливаются на диски с посадочным диаметром 16 дюймов (большую высоту профиля не позволяют использовать размеры колёсных арок);
- 215/55R17.
Комплектация дисков с посадочным диаметром 18 дюймов не предусмотрена конструкцией кроссовера.
Второе поколение кроссовера
Период выпуска | февраль 2009 – июнь 2012 |
от 949 000 руб. | |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CW4W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 5 |
Зимняя комплектация |
+ |
Гарантия производителя | 2 года независимо от пробега или 3 года с ограничением пробега 100 000 км |
Размеры кузова | |
---|---|
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4665 x 1800 x 1720 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2670 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Ширина передней колеи, мм | 1540 |
Ширина задней колеи, мм | 1540 |
Масса, кг | 1474 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Вместимость багажника, л | 774 (1691) |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние диски | стальные |
Задние диски | стальные |
Размер дисков | 16X6,5JJ |
Передние колеса | 215/70 R16 |
Задние колеса | 215/70 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вторая генерация автомобиля мицубиси аутлендер технические характеристики получила на порядок лучше, чем были у предшедственника. Особого внимания стоит система 4WD, которая предоставила водителю возможность выбора наиболее оптимального режима управления. Для этого производитель оборудовал центральный тоннель переключателем. Если автомобиль передвигается по ровной асфальтной поверхности, то владельцу транспортного средства будет вполне хватать только передней оси. Полный привод понадобится только в случае передвижения по бездорожью или гонках на большой скорости.
Для улучшения показателей мощности предназначена специальная многодисковая муфта, которая распределяет нагрузку двигателя на задние колеса. Именно поэтому, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Аутлэндер второго поколения по-прежнему является переднеприводным и не полностью адаптирован под бездорожье. Кроссовер получил достаточно большой дорожный просвет, которые способен облегчить процесс парковки. По сравнению с первым поколением, уменьшились и аппетиты транспортного средства.
Силовая установка не осталась неизменной – ее подвергли существенным доработкам. Поэтому, если ранее мотор был не слишком требовательным относительно качества топлива, то обновленная модель, увы, лишилась такой особенности.
Салон
Салон, который пока представлен исключительно с тремя рядами сидений, также не был обделен вниманием дизайнеров. В фокусе проекта оказались качество материалов и их подгонка, ведь производитель стремится “протолкнуть” Outlander 4 поколения чуть выше по классу, а для этого покупатель должен за свои деньги получить больше, чем раньше
Разработчики описывают салон кроссовера, как “тихое и спокойное место”, которое в топовых комплектациях убрано натуральной кожей и алюминиевыми акцентами.
Вполне современно смотрится дуэт из 12.3-дюймовой приборной панели и 9-дюймового дисплея ГУ на центральной консоли. Само головное устройство Outlander теперь работает с системами Apple CarPlay и Android Auto. Данью эргономике стали физические переключатели обогрева сидений и настройки климатической установки.
Уже в “базе” у японского кроссовера 11 подушек безопасности, по всему салону щедро разбросаны порты USB A и C, а опционально доступны такие “фишки”, как адаптивный круиз-контроль, помощник удержания авто в полосе, полноцветный проекционный дисплей, а также премиальная аудиосистема Bose с 10 динамиками.
Экстерьер
Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.
Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.
А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.
Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.
Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.
Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.
В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.
Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.
Дизайн и габариты
Длина | 4710 мм |
Ширина | 1862 мм |
Высота | 1748 мм |
Колесная база | 2706мм |
Габариты нового Mitsubishi Outlander 2022
Как видно, Outlander 2022 стал на 50 мм шире предшественника, увеличилась и колесная база (+37 мм), что привело к росту места для ног в обоих рядах примерно на 25-28 мм. Поскольку в Америке модель продается и в версии с 7-местным салоном, то хорошей новостью стало увеличение длины багажного отделения, в котором и размещается третий ряд сидений.
Что касается дизайна Mitsubishi Outlander 2022, то он определяется свежим взглядом на концепцию Dynamic Shield, на которую, в свою очередь, повлиял стиль таких культовых моделей, как Pajero и Evolution X. Фонари ближнего и дальнего света переехали в среднюю часть переднего бампера, а сверху над ними острыми росчерками обозначены светодиодные дневные ходовые огни, объединенные с указателями поворотов.
И, тем не менее, несмотря на обилие уникальных кузовных деталей и иного силуэта остекления, невозможно не заметить общие черты профиля Outlander и однобазника Nissan Rogue. Задняя часть, по счастью, лишена подобного сравнения и щеголяет фонарями в стиле давным-давно ушедшего от нас Evo X.
Безопасность Outlander 2
Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.
Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).
⇡#Интересные технологии
Уникальной особенностью Mitsubishi Outlander GT является его система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Похожая система применяется в знаменитом седане Lancer Evolution.
В Outlander GT реализована идеология управления вектором тяги путём взаимодействия электроусилителя руля, тормозной системы и способностью переднего активного дифференциала регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. При помощи системы ответных сигналов S-AWC позволяет лучше проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.
Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот.
В отличие от обычных систем полного привода, система S-AWC использует также такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.
Данный видеоролик наглядно показывает, в чём преимущества S-AWC по сравнению с обычной системой полного привода:
Система полного привода в Mitsubishi Outlander GT может работать в одном из четырёх режимов:
- Экономичный режим. При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс.
- Нормальный режим. Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения.
- Снег. Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд.
- Блокировка. Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках.
Кроссовер оснащается комплексом систем активной безопасности:
LDW (Lane Departure Warning) — индикатор пересечения дорожной разметки. Система распознаёт полосу, в которой движется автомобиль, и подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.
ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.
FCM (Forward Collision Mitigation) — система смягчения последствий лобового столкновения. Она определяет вероятность попутного столкновения, умеет подавать визуальные и звуковые предупреждения, а если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.
UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) — система предотвращения столкновения на парковке. Она предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого мощность двигателя снижается автоматически в течение примерно 5 секунд, если определяется, что перед вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации. Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.
BSW (Blind Spot Warning) — система предупреждения о наличии препятствий в «мёртвых» зонах. Система контролирует пространство позади автомобиля и предупреждает водителя о том, что по диагонали находится другой автомобиль, который может быть не виден в наружных зеркалах заднего вида.
RCTA (Rear Cross Traffic Alert) — система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Весьма полезная функция, которая помогает избежать столкновения при выезде с парковки задним ходом.
Размеры автомобилей I поколения
Впервые в продаже Mitsubishi Outlander появился в 2003 году на территории Европы и Соединенных штатов Америки. На японском рынке аналогичная модель на тот момент активно реализовалась уже более двух лет, только называлась иначе – Мицубиси Аиртрек. Покупателям предлагались транспортные средства с бензиновыми силовыми установками, а 2004 год ознаменовался тем, что производитель выпустил версию с турбодвигателем, которая позволяла машине набирать разгон до 202 л. с.
Первое поколение имело сравнительно небольшие размеры, если проводить параллель с другими генерациями, появившимися гораздо позже. Безусловно, инженеры активно работали над тем, чтобы, увеличивая габариты мицубиси аутлендер, обеспечивать дополнительную просторность и комфорт пассажирам салона. Ознакомиться с характеристиками можно в таблице ниже:
Первое поколение
Mitsubishi Outlander CU0W
Mitsubishi Outlander CU0W на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Годы пр-ва: | 2001—2008 (Airtrek) 2003—2006 (Outlander) |
Сборка: | Окадзаки, Айти, Япония Курасики, Окаяма, Япония Каинта, Рисаль, Филиппины |
Иные обозначения: | Mitsubishi Airtrek |
Дизайн
Платформа: | CU2W/CU4W/CU5W |
Двигатели
4G63
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G63 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1 997 см3 |
Максимальная мощность: | 126 л. с. (93 кВт ) |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 88,0 мм |
Ход поршня: | 85,0 мм |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Железо |
4G64
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G64 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2 351 см3 |
Максимальная мощность: | 139 л. с. (102 кВт ) |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива |
Клапанной механизм: | DOHC |
4G63T
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G63T |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1 998 см3 |
Максимальная мощность: | 240 (экспортные — 202) л. с. (180 (экспортные — 149) кВт ) |
Максимальный крутящий момент: | 343 (экспортные — 303) Н·м |
Клапанной механизм: | DOHC |
4G69
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G69 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2 378 см3 |
Максимальная мощность: | 160 л. с. (120 кВт ) |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанной механизм: | SOHC |
Трансмиссия
5-скор. МКПП 5/6-скор. INVECS-II Полу-автоматическая коробка передач
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4410 мм (Airtrek) 4545 мм (Outlander) |
Ширина: | 1750 — 1780 мм |
Высота: | 1540 — 1585 мм (Airtrek) 1605 — 1685 мм (Outlander) |
Колёсная база: | 2625 мм |
Масса: | 1605 — 1685 кг |
На рынке
Связанные: | Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi ASX |
Mitsubishi OutlanderMitsubishi Outlander
В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.
В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.
- Mitsubishi Outlander I (2003-2006) rear.jpg
Вид сзади
- 2001 Mitsubishi Airtrek 01.jpg
2001 Mitsubishi Airtrek (JDM)
- Mitsubishi Airtrek 102.JPG
2001 Mitsubishi Airtrek вид сзади
Электрика
К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» — основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.
Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль — они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели — проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ — этим страдали машины старше 2015 года.
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.
Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:
- 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
- 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
- Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
- Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое – в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».
Подвеска
Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.
Рулевое управление
Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.