Toyota highlander 2021 года

Технические особенности Toyota Highlander

К техническим и дизайнерским особенностям относятся:

  • Кнопка Push start. Необходима для запуска двигателя.
  • Кожаная обивка салона в бежевом и черном цвете.
  • Просторный семиместный салон – выверенность линий, комфорт при передвижении, свободное пространство.
  • Вместительный багажник. Эргономические особенности складывания сидений позволяют увеличить объем багажного отсека в 3-4 раза.
  • Антипробуксовочная система (TRC). Необходима для уменьшения крутящего момента в случае пробуксовки и перераспределения тягового усилия на каждом колесе.
  • Bluetooth. Позволяет организовать беспроводную связь.
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Exterior

Style as unique as you are

Read Info

XSE AWD shown in Magnetic Gray Metallic. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Captivating exterior design

Highlander’s bold design is hard to ignore. Its chiseled shape and contoured lines display…

Highlander’s bold design is hard to ignore. Its chiseled shape and contoured lines display the perfect balance of power and refinement. For XSE, an aggressive mesh front grille, blacked-out accents and lower side skirts highlight Highlander’s sportier side.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

XSE AWD shown in Magnetic Gray Metallic. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Twin-tip exhaust

Underneath XSE’s unique rear bumper features Highlander’s first-ever twin-tip exhaust…

Underneath XSE’s unique rear bumper features Highlander’s first-ever twin-tip exhaust. Chrome-plated for durability and added attention, it helps finish off the sportier rear design.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

XSE AWD shown in Magnetic Gray Metallic. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

20-in. wheels

Highlander shows off more style with its 20-in. alloy wheels. Standard on XSE, Limited and Platinum…

Highlander shows off more style with its 20-in. alloy wheels. Standard on XSE, Limited and Platinum, these sleek wheels add more sophistication without compromising performance.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid shown in Blueprint. Prototype shown with options.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution. Always properly secure cargo and cargo area.

  • Water, weather, dirt, and other conditions also may cause the sensor to not operate properly or to operate unintentionally. See Owner’s Manual for limitations.

Hands-free power rear liftgate

Easy to use and even more convenient. When your hands are full, Highlander’s available hands-free…

Easy to use and even more convenient. When your hands are full, Highlander’s available hands-free power liftgate senses your Smart Key fob and opens automatically when you kick your foot under the rear bumper.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

XSE AWD shown in Magnetic Gray Metallic. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

LED headlights

The dynamic front end of Highlander shows off its modern look…

The dynamic front end of Highlander shows off its modern look. The stylish standard LED headlights provide a crisp, clean light, while available auto-leveling LED projector-beam headlights help keep light aimed down at the road for better visibility.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Performance

Seamless everyday performance

Read Info

XSE AWD shown in Magnetic Gray Metallic. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

XSE sport-tuned suspension

Unique to Highlander XSE is a sport-tuned suspension that lets it hug the road…

Unique to Highlander XSE is a sport-tuned suspension that lets it hug the road a little tighter. Retuned shock absorbers, higher-rate springs and a rear stabilizer bar give you better handling of the road, while its lower, athletic stance shows everyone that it’s ready to hit the ground running.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Left to right: Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl; Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototypes shown with options.

Dynamic Torque Vectoring AWD

Enjoy an upgrade in all-wheel-drive performance. Available Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive…

Enjoy an upgrade in all-wheel-drive performance. Available Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive (TV-AWD) improves responsiveness and stability by sending up to 50 percent of the power to the rear and then further distributing more power to the wheel that needs it.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.

  • Extra-cost color.
  • Do not overload your vehicle. See Owner’s Manual for weight limits and restrictions.

Impressive efficiency

More miles mean more fun. Whether you’re driving around town or venturing out to see…

More miles mean more fun. Whether you’re driving around town or venturing out to see what nature has to offer, Highlander Hybrid has up to an EPA-estimated 36 mpg combined to give you the freedom to do both.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blizzard Pearl. Prototype shown with options.

  • Extra-cost color.
  • Before towing, confirm your vehicle and trailer are compatible, hooked up and loaded properly and that you have any necessary additional equipment. Do not exceed any Weight Ratings and follow all instructions in your Owner’s Manual. The maximum you can tow depends on base curb weight plus the total weight of any cargo, occupants, and added vehicle equipment. «Added vehicle equipment» includes additional standard/optional equipment and accessories added by the manufacturer, dealers, and/or vehicle owners. The only way to be certain of your vehicle’s exact curb weight is to weigh your vehicle without passengers or cargo. See Owner’s Manual for limitations.

3.5-liter V6 engine

The epitome of power and smoothness. Highlander’s advanced 3.5-liter V6 engine…

The epitome of power and smoothness. Highlander’s advanced 3.5-liter V6 engine produces 295 hp and 263 lb.-ft. of torque. Flex some muscle with its 5000-lb. towing capacity or find yourself going farther with its EPA-estimated 23 combined mpg.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum AWD shown in Moon Dust. Prototype shown with options.

Multi-Terrain Select

Offering you more capability when the pavement ends, Highlander features Multi-Terrain Select on All-Wheel Drive (AWD) models…

Offering you more capability when the pavement ends, Highlander features Multi-Terrain Select on All-Wheel Drive (AWD) models. Choose between four modes (MUD & SAND, ROCK & DIRT, SNOW and NORMAL) for improved traction. When activated, the system is designed to sense slippage and regulate wheelspin—helping to maximize driving performance on different surfaces.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Platinum Hybrid AWD shown in Ruby Flare Pearl. Prototype shown with options.

Drive modes

Three distinct drive modes let you tailor Highlander’s driving dynamics to match your mood…

Three distinct drive modes let you tailor Highlander’s driving dynamics to match your mood. Sport Mode provides sharper acceleration, ECO Mode helps maximize fuel efficiency, and Normal Mode blends fuel economy with performance.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Салон

Внутреннее пространство Toyota Highlander 2021 г. в. слегка ошарашивает ощущением простора и света. В отделке интерьера использованы алькантара и перфорированная кожа высокого качества. К черному цвету отделочных материалов добавили теплый коричневый. Многочисленные инновационные приборы, которые облегчают управление опциями, умело замаскированы. Салон производит впечатление лаконичной практичности.

На трехспицевом рулевом колесе в спортивном стиле компактно расположено множество кнопок. Они не бросаются в глаза, поскольку руль прикрыт красивой хромированной накладкой.

Приборная доска ассиметричная, что смело и необычно для авто такого класса. Функциональный сенсорный экран мультимедиа на консоли мог быть впечатляющим, однако размеры его скромные: просматривается дизайнерская политика минимализма.

Пять разъемов USB для мобильных устройств заслуживают благодарности пользователей Тойота Хайландер 2021.

Интерьер авто (фото салона)

Подогреваемые и вентилируемые анатомические кресла регулируются и подстраиваются под водителя и экипаж. На передних — предусмотрели боковую поддержку и настраиваемые электроприводом подголовники с вентиляцией. Задний диван для трех взрослых пассажиров можно заменить двумя одноместными сиденьями.

ЭБУ и основные приборы удобно расположены на передней панели. Два светодиодных циферблата выдают информацию о работе узлов и систем, в том числе, навигатора. Видны ниши для хранения мелочей, подстаканники.

Салон

Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.

В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.

В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.

Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.

В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:

  • увеличившийся экран мультимедиасистемы;
  • дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
  • стильная приборная панель с синей подсветкой.

В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2021 года

Силовые установки представлены тремя бензиновыми вариантами с отличными техническими характеристиками. Обзор двигателей Тойота Хайлендер 2021 года:

  • 1AR-FE. Объем – 2,7 л, мощность – 185 л. с., 4 цилиндра.
  • 2GR-FE. Объем – 3,5 л, мощность – 295 л. с., 6 цилиндров.
  • Гибрид — объемом 3,5 л, мощность электроустановки – 650 Вт.

Четырехцилиндровый и гибридный моторы работают в Европе и Америке. Это приоритетные рынки для концерна Тойота. В Россию попадет только 6-цилиндровый вариант. Все двигатели работают в паре с автоматической КПП.

Технические характеристики российской версии силовой установки:

  • Коробка передач – 8 ступеней.
  • Предельная скорость на спидометре – 180 км/ч.
  • До отметки 100 км/ч авто разгонится за 8,8 секунд.
  • В смешанном ритме движения расход топлива составит 9,5 л.
  • Подвески задняя и передняя – независимые пружинные.
  • Тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые.

Надежные технические характеристики сообщают машинам буксировочные пакеты. Они включают радиатор с принудительным охлаждением силового агрегата, второй генератор, выдающий дополнительные 150 мА.

Система безопасности

Путешествовать в Toyota Highland 2021, как показал тест-драйв в Австралии, стало безопаснее. Автомобиль по этому показателю получил пять баллов из пяти.

Разработчики позаботились об этом, объединили все способы защиты в один комплекс. В него входят устройства, которые контролируют разметку, обнаруживают пешеходов и «слепые» зоны.

В салоне на страже жизней экипажа 8 подушек безопасности. Круговая камера, антиблокировочная система, предварительное торможение входят в базовую комплектацию.

За дополнительную плату у дилеров можно купить машину с датчиками света и дождя. Следить за давлением в колесах также можно из салона с помощью специального устройства.

Проблемы «Тойоты Хайлендер»

— Едет шустро, — говорю я владельцу.

— А то! Три с половой литра и 277 «кобыл», — отвечает он мне с гордостью.

И снова эта «вэ шесть», снова 3,5 литра, снова огромный расход (22-25 л) и снова космический налог (в Свердловской области — около 26 тыс. рублей)! «Тойота» не изменила себе и установила древний по нынешним меркам двигатель.

Когда я спросил о проблемах, владелец перечислял их уже не так гордо. В основном они детские, те же, что были на «Лексусах» и «Камри». Двигатель 2GR-Fe страдает течью клапана VVT-i, так как он частично выполнен из резины. Проблему легко устранить, поменяв деталь на металлическую.

Если постоянно «тошнить», придется уделить внимание дроссельной заслонке, иначе обороты начнут плавать. Она забивается и приходится чистить ее каждые 50-70 тыс

км. В остальном двигатель крепкий, но в 2020-м им уже никого не удивить. Без капитального ремонта ходит по 300 тыс. км и не доставляет хлопот.

Еще меня смутил бряк в рулевой рейке. Как выяснилось, это одно уязвимых мест «Горца». Не стоит бить тревогу и приговаривать рейку. Такое может произойти и на малом пробеге. Причина — в люфте шлицевого вала рулевой рейки, исправить можно только заменой всего узла.

К трансмиссии вопросов нет: скучная пятиступка, которую при должном уходе практически убить нереально.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Салон

Toyota Highlander 2021 New Model в результате рестайлинга существенно повысил потребительские качества, но остался в первую очередь семейным автомобилем. Основное изменение салона – средний пассажирский ряд кресел стал трехместным. До двух человек он вмещал ранее. Соотношение разделения – 60:40. Средний ряд сидений вмещает два раздельных кресла или три объединенных. Его продольная регулировка прибавила в диапазоне до 6 см.

Благодаря изменению тыльной части кузова появилось еще одно пассажирское место, и увеличилась вместительность багажника с 391 до 456 литров. Но при сложенных задних сиденьях автомобиля «Тойота Хайлендер» 2021 полезный объем меньше, чем у предыдущей модификации. Если опустить крайний ряд, багажник вместит 1150 литров (предыдущее значение – 1198 л). Сложенные вторые сиденья дадут провезти 2076 литров (ранее – 2370 л).

Усовершенствованный салон стал более удобным, просторным, эргономичным.

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Toyota Highlander 2021: обзор

Серьезные изменения произошли в четвертой модификации во многом благодаря смене платформы на TNGA-К. Тележка, которую используют при создании новых генераций Avalon, Camry, хорошо себя зарекомендовала.

База конструктивно предполагает повышение доли особо прочной стали. Обновленный кузов и ходовая обеспечивают удобство и защиту пассажиров. Работа подвески после расширенной настройки стала предельно мягкой и плавной.

Новая «Тойота Хайлендер» 2021 – модель, которая еще не запущена в серийное производство, поэтому линейка представленных двигателей может быть дополнена. Для России анонсирована модификация с бензиновым движком, объемом 3,5 л, идущим вместе с передовой 8-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой автокоробкой передач.

В сравнении с третьим рестайлингом, новый «Хайлендер» существенно изменился, особенно обновилась геометрия кузова.

Салон автомобиля

В интерьере Toyota Highlander 2020 модельного года используются дорогие и качественные материалы:

  • каркас панели приборов и дверные карты обтянуты кожей;
  • имеются элементы с отделкой под дерево;
  • в зависимости от комплектации доступны различные цвета и варианты отделки – от темного и коричневого до светло-бежевого тона.

В «заряженных» комплектациях трехрядного внедорожника средний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами, которые могут легко перемещаться вперед и назад в достаточно большом диапазоне, также у них есть отдельные клавиши для опрокидывания спинок.

Пассажирская «галерка» – это стандартный задний диван, хотя в отличие от других рядов он не обеспечивает столь комфортную и свободную посадку, больше подходит для детей и подростков, пассажиров с небольшой комплекцией и невысоким ростом.

Задние дверные окна дополнены солнцезащитными шторками, которые поднимаются и фиксируются на стеклах вручную.

Для удобства пользователей панель торпедо оборудована вместительными лотками-полками под мультимедийным экраном и над бардачком со стороны пассажира, аналоговая доска приборов дополнена информативным бортовым компьютером, расположенным между циферблатами спидометра и тахометра.

Порты USB предусмотрены как спереди, так и сзади на центральной консоли, на ней же расположен Drive Mode переключатель режимов Sport, Norm и Eco, клавиша Snow («Снег»), поворотная круглая ручка, активирующая mud&sand («грязь-песок») или rock&dirt («камни-грунт»).

О различных особенностях интерьера Хайлендер-4 можно говорить много и долго, но лучше отметить основные моменты, представляющие наибольший интерес потенциальным автовладельцам:

  • сдвоенные подстаканники (всего их 8) предусмотрены для пассажиров всех рядов сидений, а на «галерке» они располагаются в боковых обшивках;
  • средние два кресла дополнены откидными подлокотниками, наподобие тех, что имеются в самолетах или скоростных поездах, а также оснащаются автономным климат-контролем с клавишами управления и небольшим монитором;
  • вентиляционные отверстия в потолке есть по бокам как в средней части, так и сзади салона;
  • крышка переднего подлокотника сдвигается назад на полозьях, под ней имеется площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а при поднятии блока зарядной станции становится доступным внутренний бокс;
  • в базовой для США версии устанавливается 8-дюймовый мультимедийный экран, в «топе» он увеличен до 12,3”;
  • на дисплее основного экрана касанием пальцев можно менять положение меню, а также разворачивать его, например, виртуальные кнопки управления кондиционером легко перемещаются из правой части монитора влево;
  • на бортовом компьютере есть схема-картинка авто, по которой можно легко понять, какие пассажиры в салоне не пристегнуты;
  • салонное зеркало дополнено функцией изменения яркости, она регулируется кнопками в нижней части зеркального элемента.

На центральной консоли, сразу за подстаканниками, расположены клавиши электронного ручного тормоза и удерживания авто на месте, последнюю кнопку удобно использовать, когда машина стоит на светофоре.

На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.

Солнцезащитные козырьки дополнительно оснащены телескопическими держателями, могут не только менять угол наклона, но и выдвигаться.

Салон Тойота Хайландер

Японские инженеры и дизайнеры сделали все, чтобы создать комфортабельный и оснащенный инновационными технологиями салон. В качестве отделочного материала была применена кожа темных цветов. Отделка высококачественная, соответствует всем нормам и требованиям европейского стандарта. Улучшены условия, как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья имеют несколько режимов регулировки, поэтому можно выбрать самый удобный вариант для себя и просто наслаждаться безупречной ездой.

Гидроусилитель руля изменен, установлена новая КПП, а также климат-контроль с автоматической регулировкой. Салон оснащен мультимедийной системой с информативным 8-дюймовым экраном. Большое количество дополнительных систем позволяет создать внутри салона максимальный уровень комфорта и надежности.

Размеры нового автомобиля не изменены, однако вес стал меньше. Это позволяет увеличить динамические характеристики автомобиля. Иномарка предназначена для 5 пассажиров.

Что в итоге?

Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2021 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».

Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.

Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector