Honda cr-v 2020 года

Комплектации и цены

В продажу на территории РФ автомобиль поступил в сентябре 2020 года. Кроссовер предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж. Причём, у первой версии может быть только один, базовый 2,0-литровый мотор. А у топовой комплектации по умолчанию ставится самый мощный двигатель. В то же время даже начальный вариант автомобиля получил 8 подушек безопасности, галогеновые фары, аудио с 4 колонками, электрические регулировки зеркал и подогрев первого ряда сидений, задние парковочные датчики и круиз-контроль. А ещё – ESP, EBD и ABS.

Топовые комплектации отличается двухзонным климат-контролем, кожаным салоном и подогревом ещё и задних кресел. Есть у этих максимально укомплектованных электроникой версий и камера заднего обзора, проекционный дисплей, аудио уже с 8 динамиками и полностью светодиодная оптика. И даже электропривод багажного отделения и люка, передний парктроник и кожаная отделка салона.

Название комплектации Параметры ДВС Коробка передач Привод кроссовера Стоимость, млн. руб.
2.0 Элеганс 2,0 л, 150 л.с., бензин CVT Полный (4WD) 2,30
2.0 Лайфстайл 2,55
2.0 Икзекьютив 2,70
2.4 Лайфстайл 2,4 л, 186 л.с., бензин 2,64
2.4 Икзекьютив 2,79
2.4 Престиж 2,94

Технические характеристики Хонда СРВ 2020 года

В российских автосалонах можно ожидать появления Honda CR-V с двумя вариантами моторов. Это – две бензиновых «четвёрки», получившие технологию i-VTEC:

  • 2-хлитровый ДВС. Его технические характеристики – 150 л.с. мощности, 190 Нм крутящего момента, разгон до сотни – 11,9 с, скорость – до 188 км/ч. Среднее потребление топлива – 7,5 л.
  • 2,4-литровый агрегат. Производительность мотора – 186 л.с., момент – 244 Нм. Он позволяет разгоняться до 190 км/ч, достигает 100 км/ч за 10,2-10,3 с. Потребление бензина – 7,8 л.

Каждый мотор комплектуется полноприводной трансмиссией и вариатором CVT. У европейских версий можно встретить 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 193 л.с., который заменяет модель объёмом 2,4 л. В Россию автомобиль с таким двигателем поставляться не будет.

Стандартный объём багажного отделения авто – 522 литра. При складывании второго ряда кресел пространство увеличивается более чем вдвое – до 1,084 куб. м. Кроме того, у топовых версий модели есть электропривод дверцы багажного отделения (с возможностью открывания движением ноги). А запаска в багажнике – стандартный элемент оснащения любой модификации.

Обновлённый кроссовер CR-V 2020 комплектуется целым комплексом систем безопасности – Honda Sensing. В её составе есть адаптивный круиз-контроль, проверку полосы и автоматическое торможение для снижения последствий столкновения при движении вперёд или назад. В списке отвечающих за безопасную поездку систем и устройств – автоматическое управление дальним светом, камера заднего вида, контроль «слепой» зоны и стеклоочистители с автоматическим включением. Результаты краш-тестов по стандарту IIHS подтвердили высокий уровень безопасности – 4 звезды из 4 возможных.

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия отзывов о модели Honda CRV 2020-2021 года можно рассчитывать на знакомство с особенностями автомобиля только по результатам тест-драйвов. Отзывы водителей, участвовавших в таких проверках, показывают наличие таких преимуществ:

  • неплохая проходимость, обеспечиваемая высоким дорожным просветом и полным приводом, множеством помощников водителя и несколькими режимами движения;
  • небольшой расход бензина для автомобилей своего класса;
  • большой багажник и салон, позволяющий нормально разместиться 3 задним пассажирам;
  • эффективные тормоза и качественная коробка передач;
  • хорошая динамика при небольшом расходе топлива.

Среди минусов отмечают медленный нагрев кресел, непрактичную тканевую обивку у базовых версий и царапающийся пластик порогов. Недостатком можно назвать и высокую стоимость, и слабую шумоизоляцию. А, если производитель не усовершенствовал систему отопления – то ещё и плохой нагрев салона в зимнее время.

Interior

Adding style and comfort to each drive

Read Info

Limited interior shown in Black leather trim

Leather-trimmed seats

C-HR’s Limited model features leather-trimmed seats that add to its premium feel…

C-HR’s Limited model features leather-trimmed seats that add to its premium feel while also firmly supporting you around every corner.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

8-way power-adjustable driver’s seat

The available 8-way power-adjustable driver’s seat on C-HR is strategically…

The available 8-way power-adjustable driver’s seat on C-HR is strategically positioned to maximize your comfort for the escapades ahead.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE interior shown in Black/Blue

XLE Black fabric interior with Blue accent

Featuring a striking Blue detail accent that runs across the dashboard and interior door…

Featuring a striking Blue detail accent that runs across the dashboard and interior door panels, this premium Black fabric interior is as eye-catching as C-HR’s rebellious exterior. Available on XLE trim only.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Dual zone climate control. Prototype shown with options.

Dual zone climate control

You’re cool. But your friend likes it warm. With C-HR’s standard dual zone automatic climate…

You’re cool. But your friend likes it warm. With C-HR’s standard dual zone automatic climate control system, you both can have it your way and ride in total comfort.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black

Soft-touch, leather-trimmed steering wheel

Take hold and take control. C-HR features an available premium leather-trimmed steering wheel…

Take hold and take control. C-HR features an available premium leather-trimmed steering wheel and standard satin-plated shift knob, giving this cabin the perfect blend of elegance and sportiness.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Oxide Bronze

60/40 split rear seats

C-HR’s rear hatch opens up to reveal a large cargo space…

C-HR’s rear hatch opens up to reveal a large cargo space ready to help you transport all your favorite things. And with its standard 60/40 split rear seats, you can carry even more than you could before.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Технические свойства

Как известно, актуальная версия данного автомобиля для американского рынка располагает двумя силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе. Обновленный вариант кроссовера получит только один такой двигатель. Инженеры компании решили распрощаться с 187-сильным 2.4-литровым «атмосферником», предложив взамен турбированный 4-цилиндровый 193-сильный двигатель, емкостью в 1.4 литра. «Наддувной» мотор взаимодействует с вариатором, причем такой тандем доступен как с системой переднего, так и полного привода.

Техническая составляющая CR-V Hybrid привлекает больше внимания. Данная модификация авто оборудуется I-MMD установкой, подразумевающей наличие 145-сильного 2.0-литрового ДВС и электрического двигателя на 184 л.с. В результате, общая мощность гибридного кроссовера достигает внушительных 215 «сил». Интересно, что ключевую роль здесь играет электромотор, приводящий в движение колеса на средних и низких оборотах. В это время бензомотор играет второстепенную и в то же время главную роль, заставляя работать генератор, который, в свою очередь, восполняет потерянные запасы энергии в аккумуляторной батареи. Сам же силовой агрегат включается в работу только при высоких нагрузках, когда электрический двигатель уже не в состоянии справиться с заданным темпом работы.

Выбор желаемого режима езды происходит с помощью специальных клавиш. Настройка Econ калибрует работу узлов авто для обеспечения максимальной топливной эффективности, режим EV активирует только электротягу, при условии, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена.

Гибридная модификация авто в любом исполнении оснащена полноприводной системой. Однако, отдельный двигатель задней колесной паре не добавляется. Ось включается в работу за счет классического кардана, а за распределение крутящего момента отвечает дифференциал, многодисковая муфта и раздаточная коробка.

Технические характеристики

В качеств базиса используется классическая «тойотовская» платформа TNGA. Именно она легла в основу Prius в 50 кузове. Передняя подвеска независима со стойками типа МакФерсон. Задняя представлена с двойными рычагами. Дорожный просвет достигает 16 сантиметров, что маловато при условии полного привода. Независимо от комплектации покупатель получает 17-дюймовые литые диски, дисковые тормоза «вкруг», электронный стояночный тормоз, модернизированный электроусилитель. Напомним, что указанная платформа ценится за низкий центр тяжести, что повышает ее устойчивость на дороге, безопасность и ровную езду.

Размеры авто:

  • длина – 4,36 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,64 метра.

Последний параметр откровенно заявляет о просторном салоне. Однако в погоне за комфортным размещением пассажиров пришлось пожертвовать полезным объемом багажника. В итоге, он получил вместительность всего в 297 литров. Конечно, его можно увеличить за счет сложения второго ряда, но на ровный пол все равно рассчитывать не приходится.

Доступные силовые агрегаты:

внимание притягивает 1,2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 лошадиных сил. Для его создания была использована технология непосредственного впрыска и Dual VVT-iW

Вместе с ним ставится вариатор и полный привод. Последний подключается при помощи многодисковой муфты. С 2020 года оснащается только вариатором. Производитель принял решение отказаться от доступной ранее механической коробки.
атмосферная «четверка» на 2,0 литра обладает системой распределительного впрыска и 16 клапанами. Помимо этого механизм варьирует фазы газораспределения. В итоге, мощность достигает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5,9-6,9 литра горючего. Максимальная скорость 180-195 км/ч, а разгон занимает 10,9-11,4 секунды. Вместе с ним ставится та же бесступенчатая коробка передач, но только с передним приводом.

Отдельное внимание приковано к мощным системам безопасности. Среди классических можно отметить задние датчики парковки, давление в шинах, электронная система стабилизации

Из современных можно назвать встроенную помощь при парковке, система мониторинга слепых зон, остановка при обнаружении предмета на пути.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, обьем в литрах 1.2
Разгон от 0 до 100, с 10.9
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1565
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264
Вес автомобиля, кг 1450
Мощность двигателя, л.с. 115
Крутящий момент двигателя, Н×м 185
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Safety

Helping make the road a safer place

Read Info

Limited shown in Oxide Bronze

Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert

The available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety…

The available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor warns you when a vehicle in the next lane enters C-HR’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in Reverse, the Rear Cross-Traffic Alert helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited interior shown in Black

Integrated backup camera

Included in the standard 8-in. color display is an integrated backup camera…

Included in the standard 8-in. color display is an integrated backup camera that helps you see what’s behind you.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited shown in Blizzard Pearl with Black roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.

Ten airbags

C-HR has ten standard airbags for you and…

C-HR has ten standard airbags for you and your crew. Those include a driver and front passenger Advanced Airbag System, driver and front passenger seat-mounted side airbags, driver knee airbag, rear seat-mounted side airbags, front passenger seat-cushion airbag, and front and rear side curtain airbags.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

XLE shown in Blue Eclipse Metallic

Star Safety System

Every C-HR is built with our Star Safety System…

Every C-HR is built with our Star Safety System, an advanced integration of active safety technologies for enhanced traction, braking and more. Armed with these active safety features, C-HR helps you avoid accidents in the first place.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

High-tensile steel unitized body

High-tensile steel

Advanced, high-tensile-strength steel…

Advanced, high-tensile-strength steel goes into the construction of every C-HR. This material is strategically placed to help increase body rigidity, offering you a smooth ride every time you get behind the wheel. High-tensile-strength steel also helps stiffen up C-HR’s chassis for enhanced handling.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начало продаж и цены

Хонда СРВ 2020 появится на американском рынке в первом полугодии следующего года. Процесс сборки возложен на плечи завода в Гринсбурге, где специально для этого откроют 34 дополнительные вакансии. Традиционные модификации паркетника пятого поколения поступят в дилерские центры еще раньше, в октябре 2019 года. Их сборкой займется предприятие расположенное в Ист-Либерти (Огайо). С конвейера этого завода сегодняшние версии CR-V доставляют на территорию нашей страны, и обновленная модель тому не исключение.

Конкретная дата появления пока не известна, но раньше следующего года ожидать CR-V 2020 в России бессмысленно. Ценник автомобиля пока не был рассекречен даже в США, однако, самый минимум все-таки спрогнозировать не трудно — около 25 000 долларов.

Минусы Toyota C-HR 2018-2019 года выпуска

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2021 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Комплектации и цены

Hot

На рынке представлено две комплектации. Минимальная оснащена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Для него предусмотрен передний привод. Цена Hot составила 1 828 000 рублей. Пятиместный кроссовер подразумевает установку электроусилителя руля и стабилизаторов на каждой подвеске. Независимо от выбранной версии, производитель подарит 17-дюймовые литые диски и стояночный электронный тормоз. Создатели не экономят на оснащении оптики.

В списке базовой комплектации обозначены:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • омыватели фар;
  • светодиодные противотуманные фары с двух сторон;
  • светодиодные фары;
  • светодиодные фонари;
  • светодиодные ходовые огни.

Боковые зеркала также оснащены в соответствие с последней модой. Они окрашиваются в цвет кузова (также как и ручки дверей), но еще имеют повторители поворота, электроприводы и обогрев. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла с дворником. За металлический эффект окраски придется доплатить. В салоне прослеживаются современные элементы, которые выглядят эффектно и повышают престижность автомобиля.

Тойота повышает класс C-HR за счет появления в салоне:

  • кожаной оплетки руля;
  • грамотной настройки колонки руля;
  • мультифункционального руля с подогревом;
  • 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
  • кнопки запуска мотора;
  • дополнительно розетки;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева лобового стекла;
  • раздельных подлокотников;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • бесключевого доступа;
  • электрических стеклоподъемников;
  • круиз-контроля;
  • парктроников;
  • двухзонного климатического контроля;
  • 6 динамиков акустической системы;
  • камеры заднего вида;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера.

Cool

Статусность следующей комплектации Cool не столько зависит от новых функций, как от появления турбированного экономичного мотора на 1,2 литра, который усилен полным приводом. Ценник сборки вырастает до 2 168 000 рублей. Металлическая окраска входит в эту стоимость. Внутри салон обивается кожей, а водительское сиденье получает электропривод. Электронные системы безопасности получают интеллектуальную парковку, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, отслеживание слепых зон. В салоне вместо простой аудиосистемы на 6 динамиков ставят продвинутую систему JBL с 9 динамиками. Отличить комплектацию можно по контрастной черной крыше и наличию ионизатора воздуха Nano-e.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Ride 1.2 бенз. 115 MT 10.9 185 передний 190 7.8 1 366 000
CVT AWD Сool 1.2 бенз. 115 CVT 11.4 185 4х4 180 8.2 2 168 000
CVT Hot 1.99 бенз. 148 CVT 11 189 передний 195 8.9 1 755 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Заключение

Кроссовер Тойота C-HR предназначен для тех, кто любит динамику и манёвренность. Скоростные возможности машины невелики, но для городской жизни в мегаполисе машина подходит идеально. При отсутствии необходимости залезать на бордюры машина станет незаменимым помощником. Но и за городом на просёлочной дороге автомобиль проявит себя с лучшей стороны.

Компактный внешний вид Тойота дополнен современной молодёжной эстетикой рельефных линий кузова. Машина под стать молодому поколению, она отлично дополняет образ современного жителя мегаполиса.

Читать о заводах, на которых выпускается Тойота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector