Трасса м5 “урал”

Как пользоваться картой пробок

Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.

Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:

  • Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
  • В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
  • Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.

Обозначения на карте

Для удобства на карту могут наноситься дополнительные обозначения в виде иконок. Они помогут быстро понять о том, что произошло на дороге. Список всех существующих определений выглядит следующим образом.

Знаки

Линии на дорогах:

— пробка отсутствует;

— небольшой затор;

— серьезная пробка;

— дорога перекрыта.

Ситуации на дорогах:

— произошла авария;

— идут ремонтные работы;

— движение перекрыто;

— прочая информация;

— мост будет разведен в ближайшее время;

— мост разведен.

Баллы пробок

Как известно, уровень пробок измеряется в баллах по 10-бальной шкале. Ознакомиться со всеми значениями можно в наглядной таблице:

1 балл Полностью свободное движение
2 балла Почти свободное движение
3 балла Затруднительное движение
4 балла Более затруднительное движение
5 баллов Плотное движение во многих местах
6 баллов Более плотное движение во многих местах
7 баллов Существенные пробки в городе
8 баллов Очень длинные пробки
9 баллов Город практически не двигается
10 баллов Лучше выбрать метро или пойти пешком

Красный «Москвич»-спаситель

Наиболее распространенной легендой стала история про красный «Москвич-412», который появляется на трассе в самую плохую погоду. По словам очевидцев, автомобиль появляется перед машиной путника в сильную метель с ярко горящими фарами. «Москвич» быстро набирает скорость при практически нулевой видимости, что на уровне инстинктов заставляет путника двигаться за ним – в итоге потерявшиеся водители оказываются в безопасности. А вскоре тем или иным образом (например, встреченный сотрудник ГИБДД, который уверяет, что перед ним не было ни одной машины) водитель выясняет, что не было на трассе никакого «Москвича». 

Легенда гласит, что призрачным «Москвичом» управляет мужчина, которому так и не удалось в свое время выбраться из снежного плена, и теперь он «следит, чтобы его участь не постигла других автомобилистов. 

О трассе М-5

Для начала рассмотрим города, связанные с М-5 “Урал”. Их полный перечень выглядит следующим образом:

  • Москва;
  • Рязань;
  • Пенза;
  • Самара;
  • Уфа;
  • Кузнецк;
  • Челябинск.

Связанные субъекты Российской Федерации:

  • Регионы:
    • Московская;
    • Рязанская;
    • Пензенская;
    • Самарская;
    • Оренбургская;
    • Челябинская;
  • Республики:
    • Мордовия;
    • Башкортостан.

Общая длина всей дороги М-5 составляет 1879 километра, что практически в 2 раза больше многих других российских автомагистралей.

Особенности трассы М-5

  • Рассматриваемая магистраль является частью сразу двух других зарубежных шоссе: европейского и азиатского;
  • В среднем ширина М-5 составляет 7-8 метров. Учитывая большой поток грузовых автомобилей, это часто приводит к пробкам;
  • Покрытие дорожного полотна выполнено из асфальтобетона;
  • Учитывая множество регионов, вдоль трассы можно увидеть разные типы местности:
    • Леса;
    • Горы;
    • Равнины;
  • Поскольку протяженность “Урала” составляет практически 2 тысячи километров, температура по мере продвижения постоянно колеблется;
  • М-5 “Урал” является одной из самых опасных магистралей в России. Каждый год здесь гибнут сотни человек, а опасные участки встречаются чуть ли не каждые 20-30 километров. В связи с этим рекомендуется постоянно быть на чеку;
  • Самым популярным местом, где останавливаются водители, можно назвать закусочную “Умет”. Ее можно встретить на 430-м километре в Республике Мордовии.

Автодороги-дублеры

Для объезда некоторых, особо занятых отрезков лучше воспользоваться автодорогами-дублерами. Обычно они практически идентичны шоссе М-5, а проходят на небольшом расстоянии от него. Одни из ярких примеров служит Р22, которая идет параллельно «Уралу» до города Тамбов.

Рязанское шоссе

Начинается данная автомагистраль на месте пересечения МКАД и рязанского проспекта, а затем идет по югу Рязани. Затем она начинается разветвляться – на Егорьевскую автомагистраль и дорогу А102. В районе Октябрьского вливается в шоссе М5 «Урал», а затем периодически расходится с ним, пересекая некоторые населенные пункты. Основной недостаток Рязанской автомагистрали – узкое дорожное полотно и небольшое количество пересечений с «Уралом».

Егорьевское шоссе

Шоссе Егорьевское (буквенно-цифирное обозначение Р105) выходит из Рязанского в населенном пункте Люберцы, затем пересекает Егорьевск и Спас-Клепики, следует в сторону Касимова. Автомагистраль неширокая (всего по одной полосе в каждую сторону), но количество автомобилей на данной дороге небольшое. В случае, если будет построена дорога между Касимовом и Кадомом, шоссе будет полностью повторять М-5 от столицы РФ до Самары.

В горной части

В районе Челябинска существует несколько объездных дорог, протекающих по Уральским горам. В основном они используются для приезда в рядом находящиеся населенные пункты или для объезда заторов на М-5. Они пользуются достаточной популярностью, несмотря на большую, чему у «Урала» длину.

Маршрут

На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.

Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.

Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.

На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.

От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.

Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.

О серии

BMW M5 — усовершенствованная доработанная версия автомобилей БМВ пятой серии. Первое поколение моделей серии БМВ М5, было представлено в 1985 году. Серия БМВ М5, имеет в модельном ряду шесть поколений. Кроме того, некоторые авто своего поколения подвергались глубокому рейстайлингу и модернизации.

Поколения М5-серии БМВ, представлены следующими моделями:

  • 1 поколение: BMW M5 E Модель выпускалась в течение 2-х лет с 1985 по 1987 годы. Внешне машина практически ничем не отличалась от обычной «пятерки» второго поколения, однако модель получила более мощный силовой агрегат, что позволило увеличить динамические характеристики модели: до 100 километров в час модель разгонялась за 6,2 секунды, к прочим особенностям модели БМВ М5 первого поколения относят усиленные тормоза а также более короткие пружины и амортизаторы. За два года производства, с конвейера сошел 2241 автомобиль.
  • 2 генерация М5-й серии БМВ получила кузов Е34, и выпускалась с 1988 по 1995 годы. На автомобиль устанавливали увеличенный в мощности мотор с первого поколения М5, однако в 1991 году, автомобиль получил собственный силовой агрегат, а в 1994 – шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В 1992 году, также появился универсал M5 Touring. За все время выпуска, с конвейера сошел 891 универсал из общего количества 12 245 машин БМВ М5 Е34.
  • Модель третьего поколения Е39 выпускалась с 1998 по 2003 годы. Автомобиль стал оснащаться современным на тот момент силовых агрегатом, улучшенной трансмиссией. Также, по сравнению с предыдущими моделями, были несколько переработаны дизайн и оформление интерьера автомобиля. За все время производства, было выпущено 20711 седанов.
  • Модели 4 поколения E60/E61 производились в период с 2005 по 2010 годы. Автомобили стали еще мощнее, во многом, благодаря увеличению количества цилиндров, установке роботизированной коробки переключения передач (однако в 2007 году машины получили в оснащение и механическую трансмиссию). «Заряженные» автомобили имели отличные динамические свойства: до ста километров в час авто разгонялось за 4,7 секунды. Максимальная скорость таких авто равнялась показателю в 337 км/ч.
  • Автомобили пятого поколения БМВ М5 в кузове F10 выпускались в 2011-2016 годах. Модель получила силовой агрегат с двойным турбонаддувом, семискоростную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Модификация модели для американского рынка оснащалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды.

В 2017 году в производство вошло 6-е поколение БМВ М5. Автомобиль в кузове F90 получил бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач,  систему полного привода с возможностью отключения привода на передние колеса и активным задним дифференциалом. В отличии от обычного БМВ М5, модель получила улучшенный дизайн, усовершенствованную подвеску. Автомобиль до «сотни» способен разогнаться за 3,4 секунды.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

  • Подушки безопасности (6 штук);
  • Проекционный монитор;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Навигационную/мультимедийную систему;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Диски R19;
  • Кожаный салон;
  • Обогрев мультируля;
  • Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
  • Системы стабилизации, АБС, EBD;
  • Светодиодную оптику и пр.

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition  выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет. 

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Что делать, если попал в пробку

В заключение рассмотрим несколько советов по тому, как лучше всего вести себя в пробке, чтобы провести время с пользой. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Не стоит нервничать, это все равно не ускорит движение машин. Лучше всего расслабиться и получать удовольствие от появившегося свободного времени. Просто откиньтесь на спинку и передохните;
  • В эру современных технологий практически у каждого есть с собой смартфон или планшет. Можно поиграть в игры, проверить почту, зайти в социальные сети и так далее;
  • Если пробка двигается слишком медленно, то лучше отключить двигатель, чтобы сэкономить топливо;
  • Займитесь самообразованием. Лучше всего для этой ситуации подойдут аудиокниги. Например, курсы иностранных языков;
  • Проверьте карту пробок на нашем сайте. Вполне вероятно, что есть соседние дороги, ведущие к нужной цели, которые гораздо менее нагружены автомобилистами;
  • Приберитесь в машине, протрите зеркала, окна и панели;
  • Разберите бардачок и другие отсеки от лишнего хлама. Также можно отсортировать предметы;
  • Многие профессии позволяют сделать полезную работу прямо в машине. Стоит воспользоваться этим при попадании в серьезную пробку;
  • Если вы пассажир, то можно поспать.

Некоторые советы могут отвлекать внимание водителя от дороги. Поэтому рекомендуется отнестись к ним ответственно и прибегать только в том случае, если ситуация на дороге останется под контролем

Осторожно, дети на дороге!

Ну и, конечно, не обойти самые жуткие из всех существующих страшилок – историй про неведомо откуда доносящийся детский смех. 

Якобы, если ехать по трассе ночью, то можно услышать сначала заливистый детский хохот, а потом увидеть и самих весельчаков, стоящих на обочине,крепко взявшись за руки.

Существует история, согласно которой мужчина двигался по трассе Оренбург – Орск, и внезапно услышал голоса. Он убавил звук радиоприемника, однако голоса не утихли, а вокруг – ни души. Через несколько мгновений перед водителем предстала группа детей, которые о чем-то разговаривали и громко смеялись. Мужчина, рассудив, что если бы посреди ночи на трассе и стояли дети, то совершено точно они бы не заливались громким смехом, вдавил газ и помчался к деревне. Только на въезде в населенный пункт страх начал его отпускать. 

Внешний вид

Спортивный характер автомобиля БМВ М5 шестого поколения, прослеживается в каждой детали экстерьера машины. Агрессивные и стильные бампера с аэродинамическими обвесами, крупными ячейками воздухосборником и стильными объемными выштамповками (задний бампер оснащается четырьмя патрубками выхлопной системы). Крылья автомобиля достаточно объемные, благодаря чему создает ощущение, что авто «играет мускулами». Расширенные колесные арки обрамляют помещенные в них 20 или 19-ти дюймовые литые колесные диски на низкопрофильной резине. Аккуратная оконная линия, аэродинамическая форма зеркал заднего вида, выштамповки на покатом капоте и аккуратная крышка багажника, штатный спойлер – все это говорит о «породистости» и «премиальности» BMW M5 F90. Законченности образу автомобиля добавляют светодиодные оптические приборы, имеющие агрессивный и стильный дизайн, и фирменная радиаторная решетка автомобиля, которая намекает на преемственность поколений автомобилей БМВ.

Что касается габаритов автомобиля, длина машины равна 4965 миллиметрам, высота – 1473 миллиметрам, ширина машины – 1903 миллиметра. Длина колесной базы автомобиля составляет 2982 миллиметра, а дорожный просвет – 132 миллиметра. Вес полностью снаряженного автомобиля равен 1930 килограммам.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, он получил продвинутую аудиосистему, климат-контроль, различные электрорегулировки, светодиодную подсветку интерьера салона, бортовой компьютер, электронные системы повышающие пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров.

К особенностям оснащения модели, относят наличие проекционного полноцветного экрана, на который выводится наиболее важная информация, непосредственно перед водителем. Так, на экране будет показана информация о навигации, сообщения опции оповещения об ограничении скоростного режима. Здесь же можно настроить вывод информации о запрете на обгон и данные бортового компьютера, касающиеся диагностики работы всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Дополнительно водитель сможет настроить вывод информации, поступающей с мультимедийных системы машины.

Проецируемые на лобовое стекло символы, имеют высокое разрешение и отличную цветопередачу, водитель может настроить параметры проектировки. Единственный недостаток: ряд символов становятся невидимыми при использовании поляризованных солнцезащитных очков.

Уровень подсветки проекционного экрана регулируется в автоматическом режиме, в зависимости от текущего освещения, также есть преднастройки, позволяющие активировать дневной или ночной режим подсветки. Автомобилист имеет возможность регулировать яркость вручную: это выполняется в меню iDrive. Здесь же можно выбрать данные, которые будут отображаться на лобовом стекле.

Автомобиль оснащается камерами кругового обзора: это позволяет облегчить управление автомобилем в условиях ограниченной видимости. Система представляет собой камеру заднего обзора, с функцией бокового вида, а также верхнего обзора, что позволяет получить панорамное изображение на 270 градусов. Парковка, маневры на узком пространстве и езда на дорогах с плохой видимостью – ряд ситуаций, когда применение данной системы действительно необходимо.

Наличие различных электронных систем, сделали автомобиль одной из наиболее безопасных моделей 2018 года.

Интерьер

BMW M5 шестого поколения получил стильный, привлекательный внешне и комфортный салон. Отличительными особенностями интерьера авто являются многофункциональный спортивный руль М-линейки, имеющий стильные рельефные очертания, и две программируемые красные клавиши М1 и М2, эргономичный, элегантный селектор автоматической коробки передач, спортивные передние сиденья с ярко выраженными боковинами, плотной набивкой и наличием большого количества электрических регулировок. Опционально автомобиль может оснащаться сиденьями с продвинутой боковой поддержкой, наиболее полной электрификацией (в том числе, установкой настроек для валиков боковой поддержки, и углу наклона спинки).

В целом, салон представляет собой внутреннее пространство бизнес-седана, которым является обычная БМВ 5, заднее сиденье позволяет с комфортом разместиться на нем трем взрослым пассажирам. Автомобиль, несмотря на спортивный характер, не лишен и практичности: штатный объем багажного пространства до 530 литров, позволяет перевозить довольно габаритные грузы, и большое количество личных вещей водителя и пассажиров.

В качестве элементов отделки салона используется мягкий, приятный на ощупь пластик, качественная алькантара, натуральная кожа, а также декоративные вставки из алюминия и натурального дерева.

Пропавшая экспедиция

Еще одной популярной легендой здешних мест является история о некогда пропавшей группе геологов. 

Нередко местные жители или туристы, решившие заночевать в палатке в окрестностях Саринского плато, рассказывают схожие истории – якобы, из ниоткуда могут появиться отчетливые голоса и смех людей, шум гитары. Причем иногда звуки настолько отчетливы, что, казалось бы, пройди пару метров – и увидишь за пригорком веселую компанию отдыхающих. Однако сколько бы ни шли люди по лесу вблизи села Сара, а увидеть компанию никому не удавалось – только песни под гитару слышатся из пустого леса. Говорят, что это те самые геологи разбивают каждую ночь себе лагерь, так и не поняв, что давным-давно уже не в этом мире.

Однако есть и более научное объяснение. Все звуки, слышимые в местном лесу, – это не духи, и даже не галлюцинации, а всего лишь отзвук голосов жителей села. Звуки эти доносятся из села по так называемому волноводу, а так как слышимость в ночное время отличная, то и голоса могут «улетать» на приличные расстояния. 

Двигатель

В зависимости от поколения автомобиля и его модификации, М5 серия оснащалась различными силовыми агрегатами:

  1. Первая генерация, заднеприводный Е28 имела 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 286 лошадиных сил, и динамикой разгона до «сотни» за 6,5 секунд. Мотор работал вкупе с механической коробкой переключения передач.
  2. Второе поколение, представленное моделью Е34 в кузовах седан и универсал, оснащалась несколькими разновидностями моторов: для седана были предусмотрены 3,5- и 3,8-литровые силовые установки мощностью 315 и 340 лошадиных сил. Что касается динамики разгона, то первый мотор мог разогнаться до «сотни» за 6,3 с. второй – за 5,9 секунд соответственно. Оба двигателя комплектовались механической трансмиссией. Универсал оснащался 3,8-литровым силовым агрегатом, мощность 340 л.с. и динамикой разгона до сотни равной 5,9 с. Авто имело в оснащении механическую коробку переключения передач.
  3. 3 поколение, модель Е39 оснащалась пятилитровым бензиновым 400-сильным силовым агрегатом вкупе с механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 5,3 с.
  4. Модели четвертого поколения Е-60 и Е-61, получили бензиновые силовые агрегаты с мощностью 507 лошадиных сил, и динамикой разгона до «сотни» 4,7с. и 4,8с. соответственно.
  5. Модели пятого поколения БМВ М5, автомобили F10-F11, получили в оснащение бензиновый силовой агрегат, рабочим объемом 4,4 литра. Мощностью 560 лошадиных сил и роботизированную DCT трансмиссию.

Модели шестого, последнего на данный момент поколения ,БМВ М5 F90, получили полный привод, бензиновый 4,4-литровый силовой агрегат мощностью 625 л.с., разгон до «сотни» за 3,3 секунды и автоматическую коробку переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector