Выбор масла для двс мотоцикла урал
Содержание:
- Какое масло можно лить в мотоцикл “Урал”. Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал Какое масло лучше залить в мотоцикл урал
- Выбор жира
- Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]?
- Какое масло заливать в мотоцикл Урал, рекомендации по выбору
- Двигатель мотоцикла Урал – сколько масла заливать
- Какое масло лить в двигатель? Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал Какое масло лить в урал
- Какое масло вы льете в двигатель? | Автор темы: Genevra
- Когда нужно менять масло в коробке и двигателе
- Немного истории
- Вязкость и классификация
- Ходовая часть
- Какое масло лить в М-72?
- Заключение
Какое масло можно лить в мотоцикл “Урал”. Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал Какое масло лучше залить в мотоцикл урал
Мало кто знает, какое масло лить в мотоцикл “Урал”. Между тем, эта модель является самым популярным средством передвижения в России после автомобилей. Такие мотоциклы давно и прочно вошли в жизнь городских жителей и сельского населения, их можно встретить как на юге страны, так и в западных областях.
Мотоцикл “Урал” широко используется разными слоями населения, особенно популярна модель мотоцикла с коляской.
Популярность марки
Хотя в России марка “Урал” встречается повсеместно, львиная доля произведенных мотоциклов экспортируется в другие страны. На родине же остается только 3 процента от общего числа.
Это связано с высокой ценой байка, ведь на эти деньги можно купить автомобиль, хоть и не новый, но вполне хорошего качества.
Поэтому в стране предпочитают покупать машины или другие, более дешевые мотоциклы.
Поскольку спрос на “Урал” за рубежом бьет все рекорды, завод принял решение о реконструкции предприятия, и с недавних пор практически все комплектующие закупаются в других странах, а в России только собираются.
В год выпускается порядка 1000 мотоциклов, которые уже заранее проданы будущим покупателям.
Невозможно представить, по дорогам каких стран ездит этот байк, ведь их великое множество в США, Европе, Канаде, Австралии и других странах.
Основной интерес вызывает не сам байк, а его коляска, ведь аналогов в этих, и других странах ей просто нет.
Подавляющее большинство мотоциклов “Урал” производится с коляской, хотя есть и модели без нее, но они не пользуются особым спросом.
Мотоцикл “Урал” сделан на базе военных мотоциклов BMW R71, произведенных в Германии времен Третьего Рейха, которые были захвачены военными еще в 40-х годах ХХ века.
Первый “Урал” был выпущен практически сразу, еще в военное время, и имел ряд дополнительных приспособлений, которые отличали его от немецких байков.
Во время войны в Ираке большое количество “Уралов” было закуплено иракской армией для повышения маневренности и мобильности военных.
Для укрепления и устойчивости на мотоцикл крепились дополнительные швеллеры, а для безопасности – пулеметы и огнеметы.
Такие усовершенствованные машины имели огромный успех у военных, и именно после той войны США заинтересовались этими мотоциклами.
Выбор жира
Налить свежую смазку в вилку «Урал». ответственная процедура
Выбирайте масло очень осторожно, потому что муфта мотоцикла полностью опускается в смазочную жидкость. Авто-масло не следует выливать в четырехтактный двигатель «Урал», поскольку он имеет несоответствующее соотношение вязкости
В масле для велосипедов абсолютно разные комплексы добавок.
- Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно в холодную зиму России, вылейте в двигатель универсальный расходный материал. Это масло имеет определенные преимущества перед другими, поскольку оно содержит специальные добавки. Благодаря им смазка эффективна в условиях низких и высоких температур. Производители смазочной жидкости, которые выливаются в мотоциклы, тщательно и в течение длительного времени проверяют ее при различных температурных условиях.
- Если велосипед используется только летом, вы можете влить в него летнюю масляную жидкость. Эта смазка распространена, она отлично смазывает двигатель.
- Выбрав смазочный материал, который вы заполните байком, вы должны учитывать его индекс вязкости. Для того, чтобы двигатель работал нормально, требуется жидкая смазочная жидкость, которая не сгущается в условиях низкой температуры. Если двигатель сильно изношен, вы можете влить в него вязкую смазку, потому что при вождении изношенного двигателя понюхает. Большинство владельцев Урала считают, что даже низкокачественный нефтепродукт не способен повредить ЛВС.
- Поскольку мотоцикл «Урал» считается мотоциклом высокого класса, его двигатель обладает характеристиками, которые позволяют ему работать при повышенных нагрузках даже при сильном износе. Производитель «Урала» советует влить в него смазочный материал M8V1. Он не имеет лучшей репутации, но ICE отлично работает, когда он наливается.
Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]?
Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.
C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает
По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)
Привет! Подскажите пожалуйста, каким маслом пользоваться на М-72? Предыдущий хозяин умолял меня , чтобы я лил «камазовское» ! Я так понимаю , что у дизельного масла при высоких температурах смазочные свойства не пропадают , а это как раз и надо для двигателя возд. охл.. Так какое масло мне лить ?
Дон Румато прав лучше лить 10В60, так как температура его сгорания высока и переваливает за сотню, конечно на худой конец сойдет и 20В40. Но скажу что все зависит от того как будет эксплуатироваться мотоцикл, предполагается ли каждодневная езда либо это только выставочные небольшие пробежки. А вообще не жалейте и не экономьте на масле для своих коней
М72, М61, М62, 8.103-10 только минеральное масло (например Mobil 15W-40)
М8В, только надо менять чаще, у меня МВ-750 на таком ездил, недавно разобрал движок, кокса вообще мало, можно сказать почти нет %)))
лучше минералка 20w-50
Залил в м-72 MOBIL1 5w-40 синтетику, покатался пару сотен км, вскрыл- все сияет, сошли следы минералки, ужора особого не заметил, не греется, работает тихо, через набивку маховика не проходит, пыталось просачиваться сквозь прокладку передней крышки, подтянул винты на горячую, только у генератора немного отпотевает, хотя сколько туда герметика затолкал. На поршнях вдоль холодильников больше не появляются залысины- признак сухого трения от перегрева, когда минералка уже перестает работать. Еще это от формы поршней зависит, стоят родные на 3 кольца. Теоретически на этом масле можно кататься бесконечно, в дизелях его меняют через 20, а то и 30 тысяч км, столько проезжаешь лет за 15-20. Еще лучше было бы что-нибудь 10w50 или 20w60 синтетика, но пока пусть это будет. Можно и М8, но его после первого-же перегрева надо менять, а это 5-10 минут в пробке и все, а еще грязь в двигателе, нагар и отложения в канавках поршневых колец, забитые масляные каналы, думаю с минералкой стоит связываться только если хавает по 0,3 и надо как-то до капиталки дотянуть, а потом на синтетику переходить 100%
Чтобы не быть голословным. Статья из МОТО 05-2002 как раз про это
Эту статью читал. %))) отличная реклама была
Для кого-то она сможет стать откровением. Некоторые до сих пор полагают, что М8 и солидол для М-72 или Урала лучшая смазка, потому что они старые, неприхотливые и им все-равно, а лучшие запчасти в Зените или и того хуже на развалах в катакомбах, что под миром кожи. Интересно, сколько М-ка может пройти на синтетике, если ее не менять, а сепарировать и снова заливать, лишь доливая по необходимости. Обещаю рассказать об опыте лет через 10, потому как 2000 км за сезон- уже подвиг
НУ мусчины!! Пока залил 20w50 минералка. ХАДО у нас тут такая фирма!! Масло голандское а разливают в банки в харькове. Хорошее преверенное при активной эксплуатации днепра!! Но это на период обкатки. Потом хочу залить синтетику!! Ато на хорошей синтетике и не притрется ничего. Хотя как отщитать 2500 щетчик гад не работает на спидометре!! 3-и штуки и у всех та же проблема! нерабочий щетчик
Забавно. Друзья в один голос орут что для такого раритета нужно МГ-10 только менять почаще — все равно стоит 1.5$ за литр. Прикалываются? Сами друзья катаются на зоншенах, и мнят себя великими знатоками. Что скажете по этому поводу? Думаю что дальше 500 километров за подход не буду проезжать, а масло такое можно менять каждую 1000. Мотоцикл М-72М, пробег 5000.
дак масло то коакое лить?
20на 50 минеральное то что тебе нужно. Марку масла выбери ту которую считаешь более качественной.
Какое масло заливать в мотоцикл Урал, рекомендации по выбору
Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.
Причины популярности
Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.
В последние годы спрос на этот байк за рубежом стал просто рекордным. Поэтому , был реконструирован. Комплектующие детали поступают из-за границы, а сборка выполняется в России.
В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.
Как правильно выбрать масло для мотоцикла Урал
Чтобы байк работал без сбоев, очень важно подобрать нужное автомасло. Автомобильные смазки не годятся для двигателей Урала
Коэффициент вязкости не отвечает требованиям мотора. Кроме того, требуются совершенно другие присадки.
Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, рекомендуется применять всесезонное моторное масло. В его состав входят специальные добавки, дающие возможность «Уралу» без проблем функционировать при любой температуре.
Для нормальной работы в теплое время стоит воспользоваться летним маслом. К сожалению, сегодня встретить такие смазывающие составы в России весьма проблематично. В основном они реализуются в других странах.
Для двигателя Урала очень важен показатель вязкости. Чтобы добиться его бесперебойной работы, необходима жидкая консистенция, которая не начнет густеть при минусовой температуре.
В старый ДВС, прослуживший ни один год, лучше заливать моторную жидкость с повышенной вязкостью. Хотя, по мнению большинства владельцев, никакое масло не способно вывести мотор «Урала» из строя. Так как модель относится к высококлассным, ее двигатель способен работать в самых тяжелых условиях, когда увеличивается износ деталей.
еще в советские времена рекомендовали использовать моторное масло М8В1. Что интересно, оно считается самым низкосортным, однако ураловский двигатель работает на нем великолепно. А если залить современное высококачественное масло, он будет работать еще лучше, развивая скорость до 120 км/ч, если двигаться по прямой дороге.
Наиболее подходящим маслом для мотоцикла Урал считается минеральное. Однако необходимо учитывать некоторые нюансы. Если мотоцикл подвергся модному тюнингу, лучше воспользоваться полусинтетическим маслом, износ деталей будет не таким большим.
За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.
Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.
Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
Двигатель мотоцикла Урал – сколько масла заливать
Урал Волк ИМЗ-8.1238/7
Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 является первым чоппером, произведенным в России. Выпускался с 1998 по 2011 год. В его основе лежит мотоцикл Урал Кобра. Среди нововведений – другие амортизаторы. В 2000 году в ходе презентации данная модель удостоилась похвалы от первых лиц государства. Мотоцикл оснащен 745-кубовым 4-тактным мотором с двумя цилиндрами. Время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а расход топлива – 5,5 литра на 100 км. Разработчикам удалось добиться хорошей динамики и маневренности благодаря роликоупорным подшипникам конической формы. Кроме того, в зажигании установлен микропроцессор от Ducati, аккумулятор Yuasa, а также генератор Denso мощностью 500 ватт. Среди эргономических удобств отметим парный спидометр с указанием скорости и пройденных километров. Двигатель работает с усовершенствованной 4-ступенчатой КПП.
Бензиновые двигатели 1998-2011
ИМЗ Урал Кобра 1997
Урал Кобра – один из самых стильных мотоциклов из семейства Уралов. Представляет собой классический чоппер, весьма популярный у российских байкеров. Ретро-конструкция этой модели выполнена в легком и ажурном стиле, в духе современных тенденций. Более того, разработчикам удалось обеспечить значительную продольную жесткость. Не обошлось и без заимствований. Так, «Кобра» позаимствовала у «Вояжа» колеса, переднюю визжу, бензобак и приборную панель со спидометром и тахометром. Двигатель – четырехтактный объемом 720 куб. см, мощностью 40 л. с. В наличии электростартер и два карбюратора К-65. Коробка передач – механическая 4-ступенчатая. Максимальная скорость составляет 140 км/час, однако оптимальная пиковая скорость – 90 км/час. Это связано с устаревшей рамой 50-х годов, из-за которой мотоцикл сильно «бросает» на кочках, которые приходиться объезжать. Но это особенность всех Уралов.
Также читайте: Моторное масло для мотоцикла Минск
Год выпуска — 1997
ИМЗ 720 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40
Урал ИМЗ-8. 1243 «Вояж»
Урал «Вояж» смотрится более тяжеловесным, чем его преемник «Волк». На первый взгляд, впечатление от модели могут испортить тощий выхлоп, торчащие шланги и провода, а также возвышающаяся над фарой панель приборов. Но если дизайн «Вояжа» может показаться спорным и неаккуратным, то в техническом плане разработчики провели массу улучшений. Помимо модернизированной рамы, мотоцикл получил новые дисковые тормоза спереди и сзади. Двигатель – 4-тактный 650-кубовый мощностью 40 л. с. Топовая версия имеет 720-кубовый агрегат. Оба мотора – тяжелые и массивные оппозитники, заметно устаревшие еще в процессе производства, но очень ремонтопригодные и лишены дорогостоящей электроники. Коробка передач – четырехступенчатая. Из-за тяжелой массы (260-280 кг в зависимости от модификации) расход топлива может достигать 8 литров на 100 км.
Какое масло лить в двигатель? Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал Какое масло лить в урал
Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.
На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.
Популярность марки
Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия.
1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков.
На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство.
В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком.
Двигатель мотоцикла УРАЛ
Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами.
У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин.
Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.
Подбор смазки
Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.
Заключение
Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.
Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.
PCDeath Пт, 07/11/2008 — 16:24
pala4
, Читаем форум и понимаем, что хорошими считаются Liqui Moly, Motul, а отстоем — М8. Все остальное — между этим.
ессно, фирменные масла хороши, когда покупаются у официальных дилеров, и, желательно, тебе выносят сертификат качества на партию, из которой ты берешь масло. Но это очень уж круто и не у всех есть.
Какое масло вы льете в двигатель? | Автор темы: Genevra
Почему именно это масло?
Evgeny (Nichola) какое «ЭТО» массло??
Dmitry (Isodore) я лью ТНК 20вэ50 минералку
Vsevolod (Nozomi) я шелл хеликс ультру, просто както купил, вот и продолжаю пользоваться
Evgeny (Nichola) Я тоже ТНК 20 в 50 лью, самое то!
Evgeny (Nichola) я зaлил сиби мотор 20*50.
Andrey (Ermione) В предыдущей теме писали что минералка не идет!
Dmitry (Isodore) ну а что еще лить в двигатель до военных лет разработки.
Vsevolod (Nozomi) как раз таки синтетику и не стоит лить, у неё не такая эффективность омывания в уралодвиглах
Maxim (Devesvara) Полусинтетику или синтетику. вторая цифра должна быть от 50 (например 10W50, 10W60)
Dmitry (Isodore) не, ну полусинтетику типа МОТЮЛЬ 20вэ50 4100 ПОВЕР еще можно залить, только за эти деньги я куплю 12 баклашек ТНК и просто по чаще буду менять
Tur (Candramohan) Маннол Классик 10В40. В днепр. Лампа масла не моргает. Датчик исправен. Температура воздуха 35.
Dmitry (Isodore) хотел маннол сафари по пробывать 20вэ50, да не оказалось его в нужный момента ТНКовским доволен, и движек в нустри чистенький, как новый
Evgeny (Nichola) полусинтетика манол 10в40 тож все збз (мот днепор)
Konstantin (Sunaya) А че еще масло нада лить в двигатель.
Andrey (Ermione) Константин нет не надо, ты подумай зачем она там нужно когда можно воды залить и гонять:-D:-D:-D
Konstantin (Sunaya) Я в бак масла лью. отработку
Lenya (Spanky) Ребят, может не в тему, но я уже задолбался искать. Где в Питере чинят двиглы Днепра?
Konstantin (Sunaya) Заходи в гараж! Починим все! Пузырь возьми!
Dmitry (Isodore) чегоже в брянске таких клиентов нету? эээ вы где? )))
Когда нужно менять масло в коробке и двигателе
За мототранспортными средствами нужен тщательный уход. Ежедневно или перед каждой поездкой рекомендовано проверять затяг гаек, болтов, прочих крепежей на коробке передач. Каждые пару тыс. км пробега следует проверять содержание рабочей жидкости, делать доливы при необходимости.
Нельзя игнорировать плановые ТО транспортного средства – это залог безопасности
Каждые 10 тыс. км рекомендовано заливать новую трансмиссионную жидкость в коробку либо двигатель. Интервалы проведения работ можно корректировать на свое усмотрение. Многое будут определять условия эксплуатации, качество узла.
Немного истории
За основу Урала был взята военная модель BMW R71, изготавливаемая в Германии. Во время войны наши военные захватили много такой техники. Самый первый образец был изготовлен во время военных действий. Он отличался от немецкого несколькими дополнительными приспособлениями.
Когда происходила война в Ираке, чтобы повысить маневренность и добиться большей мобильности военных, правительство Ирака закупила у России большое количество мотоциклов.
Чтобы средство передвижения стало более устойчивым, к нему прикрепили дополнительные швеллера. Безопасность осуществлялась с помощью закрепленных пулеметов совместно с огнеметами. Усовершенствованные модели стали очень популярными у военных. После окончания войны мотоциклом заинтересовались американские военнослужащие.
Владельцам зарубежных моделей наши партнеры предлагают тюнинг и запчасти для Harley Davidson в широком ассортименте — от электрики до двигателя.
Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:
- достаточная вязкость (для большего прилипания к трущимся деталям);
- умеренная текучесть (во избежание заклинивания мотора);
- восприимчивость к температурным показателям (не должно происходить как перегрева, так и переохлаждения деталей);
- моющие свойства (для снятия нагара и грязи);
- должно быть экологически чистым.
Вязкость и классификация
Вязкость моторного масла крайне важна для нормальной работы моторов. На легких мотодвигателях, например, большинство точек смазывается разбрызгиванием, то есть излишняя вязкость прямо скажется на ресурсе. В моторах воздушного охлаждения высока вероятность перегрева, а отсюда – резкого падения давления масла. Именно поэтому в них часто до сих пор применяются шариковые и роликовые подшипники кривошипно-шатунного механизма. В отличие от подшипников скольжения (вкладыши), которые при сниженном давлении масла могут быть повреждены вплоть до капитального ремонта мотора, подшипники качения нормально переносят ухудшенную смазку.
Для мотомасел не разрабатывалось свое обозначение вязкости, а используется общий стандарт SAE J300. Он вполне подходит для мотоциклов с водяным охлаждением, но у моторов с воздушным и воздушно-масляным есть свои нюансы.
Дело в том, что испытания высокотемпературной вязкости по стандарту SAE ведутся в двух точках. Кинематическая вязкость измеряется при 100 °С, по ее попаданию в определенный диапазон и указывается класс вязкости. Одновременно для каждого класса стандарт указывает минимально допустимую величину динамической вязкости при 150 °С. В то же время в нагруженных парах трения, особенно в головках цилиндров, температуры у «воздушников» могут быть гораздо больше.
Ходовая часть
На М62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М72 заключается в ином расположении пружины и в несколько отличной конструкции амортизатора пера вилки.
Каждый амортизатор состоит из корпуса, штока 11 с поршнем 17, нижней направляющей и гайки корпуса. Корпус амортизатора помещен внутри трубы пера вилки. В нижней части корпуса просверлены отверстия для прохода масла.
Поршень имеет тарельчатую форму. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности корпуса амортизатора.
Гайка трубки амортизатора представляет собой стакан с калиброванным отверстием в центре. Внутри гайки устанавливается резиновый буфер, предохраняющий поршень от резких ударов.
Корпус амортизатора перемещается вместе с наконечниками перьев вилки, а шток и нижняя направляющая штока с поршнем неподвижны
На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.
При сборке передней вилки необходимо обращать внимание на то, чтобы между верхним наконечником пружины и гайкой, контрящей затяжную гайку трубы пера вилки, был зазор 0,2—0,5 мм, обеспечивающий свободное вращение затяжной гайки со штоком. Схема передней вилки М 62
Схема передней вилки М 62
Задняя подвеска ходовой части состоит из двух одинаковых узлов, не имеет гидравлических амортизаторов и устанавливается в задних кронштейнах рамы.
Правый кронштейн изготовлен за одно целое с крышкой картера задней передачи, а левый представляет собой отдельную деталь. Оба кронштейна имеют возможность перемещаться по стальным штокам.
Пружины подвески навернуты на кронштейны подвески и на наконечник пружины и закрыты защитными кожухами. Нижние части пружин связаны с осью колеса, а верхние — с рамой мотоцикла.
Схема подвески заднего колеса.
Колеса
На М 62 устанавливаются колеса со стальными или с алюминиевыми ступицами.
Оба типа колес являются взаимозаменяемыми. Для обеспечения взаимозаменяемости колес мотоцикла и коляски в ступицу устанавливается переходная втулка с наружным диаметром 25 мм.
Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.
Коляска имеет торсионную подвеску.
Какое масло лить в М-72?
Mr_Vlad Пт, 29/04/2011 — 13:29
Залил в м-72 MOBIL1 5w-40 синтетику, покатался пару сотен км, вскрыл- все сияет, сошли следы минералки, ужора особого не заметил, не греется, работает тихо, через набивку маховика не проходит, пыталось просачиваться сквозь прокладку передней крышки, подтянул винты на горячую, только у генератора немного отпотевает, хотя сколько туда герметика затолкал. На поршнях вдоль холодильников больше не появляются залысины- признак сухого трения от перегрева, когда минералка уже перестает работать. Еще это от формы поршней зависит, стоят родные на 3 кольца. Теоретически на этом масле можно кататься бесконечно, в дизелях его меняют через 20, а то и 30 тысяч км, столько проезжаешь лет за 15-20. Еще лучше было бы что-нибудь 10w50 или 20w60 синтетика, но пока пусть это будет.
Можно и М8, но его после первого-же перегрева надо менять, а это 5-10 минут в пробке и все, а еще грязь в двигателе, нагар и отложения в канавках поршневых колец, забитые масляные каналы, думаю с минералкой стоит связываться только если хавает по 0,3 и надо как-то до капиталки дотянуть, а потом на синтетику переходить 100%
oppozit.ru
Заключение
Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.
Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.
Привет! Подскажите пожалуйста, каким маслом пользоваться на М-72? Предыдущий хозяин умолял меня , чтобы я лил “камазовское” ! Я так понимаю , что у дизельного масла при высоких температурах смазочные свойства не пропадают , а это как раз и надо для двигателя возд. охл.. Так какое масло мне лить ?
Дон Румато прав лучше лить 10В60, так как температура его сгорания высока и переваливает за сотню, конечно на худой конец сойдет и 20В40. Но скажу что все зависит от того как будет эксплуатироваться мотоцикл, предполагается ли каждодневная езда либо это только выставочные небольшие пробежки. А вообще не жалейте и не экономьте на масле для своих коней
М72, М61, М62, 8.103-10 только минеральное масло (например Mobil 15W-40)
М8В, только надо менять чаще, у меня МВ-750 на таком ездил, недавно разобрал движок, кокса вообще мало, можно сказать почти нет %)))
лучше минералка 20w-50
Залил в м-72 MOBIL1 5w-40 синтетику, покатался пару сотен км, вскрыл- все сияет, сошли следы минералки, ужора особого не заметил, не греется, работает тихо, через набивку маховика не проходит, пыталось просачиваться сквозь прокладку передней крышки, подтянул винты на горячую, только у генератора немного отпотевает, хотя сколько туда герметика затолкал. На поршнях вдоль холодильников больше не появляются залысины- признак сухого трения от перегрева, когда минералка уже перестает работать. Еще это от формы поршней зависит, стоят родные на 3 кольца. Теоретически на этом масле можно кататься бесконечно, в дизелях его меняют через 20, а то и 30 тысяч км, столько проезжаешь лет за 15-20. Еще лучше было бы что-нибудь 10w50 или 20w60 синтетика, но пока пусть это будет. Можно и М8, но его после первого-же перегрева надо менять, а это 5-10 минут в пробке и все, а еще грязь в двигателе, нагар и отложения в канавках поршневых колец, забитые масляные каналы, думаю с минералкой стоит связываться только если хавает по 0,3 и надо как-то до капиталки дотянуть, а потом на синтетику переходить 100%
Чтобы не быть голословным. Статья из МОТО 05-2002 как раз про это
Эту статью читал. %))) отличная реклама была
Для кого-то она сможет стать откровением. Некоторые до сих пор полагают, что М8 и солидол для М-72 или Урала лучшая смазка, потому что они старые, неприхотливые и им все-равно, а лучшие запчасти в Зените или и того хуже на развалах в катакомбах, что под миром кожи. Интересно, сколько М-ка может пройти на синтетике, если ее не менять, а сепарировать и снова заливать, лишь доливая по необходимости. Обещаю рассказать об опыте лет через 10, потому как 2000 км за сезон- уже подвиг
НУ мусчины!! Пока залил 20w50 минералка. ХАДО у нас тут такая фирма!! Масло голандское а разливают в банки в харькове. Хорошее преверенное при активной эксплуатации днепра!! Но это на период обкатки. Потом хочу залить синтетику!! Ато на хорошей синтетике и не притрется ничего. Хотя как отщитать 2500 щетчик гад не работает на спидометре!! 3-и штуки и у всех та же проблема! нерабочий щетчик
Забавно. Друзья в один голос орут что для такого раритета нужно МГ-10 только менять почаще – все равно стоит 1.5$ за литр. Прикалываются? Сами друзья катаются на зоншенах, и мнят себя великими знатоками. Что скажете по этому поводу? Думаю что дальше 500 километров за подход не буду проезжать, а масло такое можно менять каждую 1000. Мотоцикл М-72М, пробег 5000.
дак масло то коакое лить?
20на 50 минеральное то что тебе нужно. Марку масла выбери ту которую считаешь более качественной.