Модели lancia / лянча

Lancia Thesis — обзор автомобиля

Lancia Thesis / Лянча Тезис

Lancia Thesis является флагманской моделью итальянской компании. Это седан бизнес-класса, который выпускался в период с 2002 по 2009 год. Lancia Thesis является конкурентом автомобилей Audi A6 и Mercedes E-class. Модель отличается изысканным и весьма оригинальным итальянским дизайном экстерьера. Внутреннее пространство модели способно порадовать продуманной эргономикой, точной подгонкой деталей интерьера и роскошными материалами отделки.

Седан Lancia Thesis обладает превосходными ходовыми качествами. Адаптивная подвеска способна «проглотить» все неровности дорожного покрытия, благодаря этому автомобиль словно плывет по дороге. Отличная шумоизоляция салона Lancia Thesis дарит полноценное чувство комфорта в дороге. Модель предлагалась в широкой гамме силовых агрегатов, которые работали в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 5-ступенчатой АКПП ComforTronic на выбор.

Особенности Aurelia

Дизайн модели и сегодня считается образцом элегантности. Он разрабатывался в автоателье Pininfarina под руководством талантливого инженера Витторио Яно, пришедшего из Alfa-Romeo. Когда в 1950 году машина поступила в продажу, она заворожила многих автолюбителей своей красотой. Но привлекательная внешность – это только одно из достоинств модели. Главное скрывалось внутри.

Впервые в истории серийного автомобилестроения под капот Lancia Aurelia поставили двигатель V6 с алюминиевыми конструктивными элементами, центральным распредвалом и камерами сгорания сферической формы. Позже объем двигателя постепенно увеличили до 2451 см3, а мощность – до 112 л.с.

Вторым новшеством для своего времени стала система, где всего один распредвал вращал толкатели клапанов, сделанных из легких сплавов. Головку цилиндров укоротили, придав ей большую жесткость, а между блоками поместили двухкамерный карбюратор фирмы «Вебер».

Совместно с V6 работала четырехступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная уникальной системой transaxle, согласно которой КПП и главная передача располагаются в одном корпусе. Из-за этого Aurelia считалась необычным и даже причудливым автомобилем для своего времени.

Несущий кузов модели делался из тонколистовой стали, за исключением капота и дверей, которые выполнены из дюралюминиевого сплава. Передняя подвеска была независимой, а задняя состояла из листовых рессор с вынесенными на главную передачу тормозами – таким образом удалось уменьшить нагрузку на мост.

В первоначальном виде Lancia Aurelia выпускали с 1950 по 1953 год. Но на этом история марки не закончилась. В разных модификациях Аврелию производили еще много лет. При этом даже первое поколение просуществовало аж до 1958 года.

1 of 3

Самый известный потомок Lancia Aurelia

В 1951 году концерн Lancia вдохнул новую жизнь в культовую модель, выпустив первый спорткар В20 Aurelia GT в двух кузовах – купе и кабриолет. Двигатель нового автомобиля имел объем 2451 см³ и развивал мощность в 118 л.с., чего было достаточно, чтобы В20 мог выиграть 24-часовой заезд на Ле-Мане.

Чтобы улучшить ходовые качества и дать машине преимущества на гоночном треке, полупродольные рычаги подвески заменили на продвинутую систему «Де Дион» со скользящей опорой впереди и неразрезным мостом сзади. Благодаря этим и другим техническим решениям Lancia Aurelia и по сей день считается эталоном надежности, грации и хорошего вкуса.

Последняя Aurelia GT сошла с конвейера в 1958 году.

1 of 3

Автомобильные модели

Lancia Astura Pininfarina .

Lancia Aprilia Cabriolet.

Старый: 1906-1945 гг.

Alfa 12 HP (1907-1909): 108 экз.

  • DiAlfa 18 HP (1908): 23 экз.
  • Beta 15/20 HP (1909 г.): 150 экз.
  • Гамма 20 л.с. (1910 г.): 258 экз.
  • Delta 20/30 HP (1911 г.): 303 экз.
  • Дидельта (1911 г.): 3 экземпляра расы.
  • Epsilon 20/30 HP (1911-1913): 351 экз.

Eta 20/30 HP (1911-1914): 582 экз.

  • Zeta 15 HP (1912-1916): 34 экз.
  • Theta 35 HP (1913-1918): 1696 копий.

Kappa 35 HP (1919-1922): 1810 экземпляров.

  • Дикаппа 35 л.с. (1921-1922): 160 экз.
  • Trikappa 35 HP (1922-1925): 847 экз.
  • Лямбда (1922-1931): 13 003 экз.
  • Диламбда (1928-1935): 1685 экз.

Артена (1931-1943): 10 636 экз.

  • Астура (1931-1939): 2954 экз.
  • Огаста (1933-1937): 17 217 копий + 3000 построено во Франции с 1934 по 1936 год.
  • Aprilia (1936-1949): 27 988 экземпляров. + 1620 построенных во Франции в 1937 и 1938 годах.
  • Ardea (1939-1953): 31 962 экз.

Lancia Fulvia , 1967 год.

Недавние: 1950-1970 гг.

  • Аурелия (1950-1958): 18 419 экземпляров.
  • Аппиа (1953-1963): 109 438 экз.
  • Флорида I и II (1955-1957): 5 экземпляров (4 в 1955 году и 1 в 1957 году)
  • Flaminia (1957-1970): 12 641 экз.
  • Флавия (1960-1974): 102 732 экземпляра.
  • Фульвия (1963-1976): 338 996 копий.
  • Flavia 2000 (1969-1974): 17 066 экземпляров.

Lancia Beta Montecarlo купе.

Lancia 037 .

Lancia Delta HF Integrale .

Lancia Thesis .

В эпоху Fiat

  • Lancia- Autobianchi , A 112 (1969-1986): 1 311 322 экз.
  • Бета (β) (1972-1984): 366 020 копий.
  • Stratos (1973-1975): 495 экз. Раллийный автомобиль, а также какой-то Страдейл .
  • Монте-Карло (1974-1981): 7595 экземпляров.
  • Ралли 037 (1982-1985): 262 экз. Раллийный автомобиль, а также какой-то Страдейл .
  • Delta S4 (1985-1986): раллийная машина, а также немного Stradale
  • Гамма (γ) (1976-1984): 22076 копий.
  • Дельта 1 (δ) (1979-1995): 483 162 экземпляра.
  • Trevi (1980-1984): 40 628 копий.

Prisma (1982-1989): 386 697 экземпляров.

  • Тема (1984-1994 гг.): 357 572 экз.
  • Y10 (в Италии под маркой Autobianchi ) (1985-1996): 1133774 экземпляра.
  • Дедра (1989-1999): 418 084 экз.
  • Delta 2 (1993-2000): 138 980 экземпляров.
  • Каппа (κ) (1994-2001): 117 216 экз.
  • Zeta (1994-2002): 22014 копий.
  • Y (1995-2003): 802 605 экз.
  • Lybra (1999-2005): 181 307 экз.
  • Диссертация (2002-2008).
  • Федра (2002 — 2010)
  • Муса (2004-2012).
  • Дельта 3 (2008-2014 гг.). До конца 2015 года модели еще оставались в наличии.
  • Flavia или Chrysler 200 (2012-2013).
  • Thema 2 или Chrysler 300C ( 2011-2014 ).
  • Вояджер (2011-2015).

Lancia в автоспорте

Формула один

Lancia D50A Формула Один автомобиль

После того, как сын Винченцо Лансии Джанни стал директором фирмы, она стала чаще участвовать в автоспорте, в конечном итоге решив построить автомобиль Гран-при. Витторио Яно был новым дизайнером Lancia, и его Lancia D50 участвовала в Гран-при Испании 1954 года , где Альберто Аскари занял поул-позицию и проехал самый быстрый круг. В 1955 году на Гран-при Монако Аскари врезался в гавань, пропустив шикану. Неделю спустя Аскари погиб в результате аварии на спортивном автомобиле Ferrari в Монце. После смерти Аскари и финансовых проблем Lancia компания отказалась от участия в гонках Гран-при. Всего Lancia одержала две победы и десять подиумов в Формуле-1.

Остатки команды Lancia были переведены в Scuderia Ferrari , где Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат 1956 года на автомобиле Lancia-Ferrari.

Сплочение

Lancia Delta S4 Group B раллийный автомобиль

На протяжении многих лет Lancia добивалась больших успехов в автоспорте, особенно в ралли . До создания чемпионата мира по ралли (WRC) Lancia завоевала финальный титул международного чемпионата среди производителей с Fulvia в 1972 году. В WRC они остаются наиболее статистически успешной маркой (несмотря на то, что они отказались от участия в конце сезона 1993 года. ), завоевав титулы конструкторов на Stratos ( , и ), ( ) и Delta (шесть побед подряд с по 1992 год ). Delta также является самой успешной индивидуальной моделью, когда-либо участвовавшей в раллийных гонках. Все это дало Lancia в общей сложности 11 чемпионатов за эти годы и 15 чемпионатов Европы с 1969 по 1992 год.

Юха Канккунен и Мики Биасион выиграли два чемпионских титула на Delta. Среди других гонщиков , одержавших несколько побед в чемпионате мира с Lancia, были Маркку Ален , Дидье Ориоль , Сандро Мунари , Бернар Дарниче , Вальтер Рёрль , Бьорн Вальдегард и Анри Тойвонен . История бренда в ралли также запятнана трагедией, когда ровно год спустя на том же ралли погиб итальянский гонщик Аттилио Беттега на Тур де Корс 1985 года на Lancia 037, а затем — фаворит чемпионата Финляндии Тойвонен на Lancia Delta S4 . Эти смерти в конечном итоге приведут к концу сплочения
Группы B.

Гонки на спортивных автомобилях

В 1951 году на Mille Miglia второе место в общем зачете заняла Lancia Aurelia B20 GT. Машиной управлял Торнли Келхэм.

В 1953 году Умберто Мальоли выиграл Targa Florio за рулем Lancia D20. В том же году Lancia представила спортивный гоночный автомобиль D24 , который был эволюцией модели D23, но переделанный Пинином Фариной в паук. Его наиболее значительными победами стали Carrera Panamericana 1953 года , Mille Miglia 1954 года и Targa Florio 1954 года .

Lancia Beta Montecarlo Группа 5 автомобилей

Во время доминирования Lancia в ралли с конца 1970-х до середины 1980-х компания также расширила свою деятельность на производство спортивных автомобилей. Сначала он запустил Stratos HF в группе 4 и в течение короткого промежутка времени с редкой версией группы 5 . Автомобиль был заменен успешным Beta Montecarlo Turbo победы ФИА Чемпионат мира 1980 по Делает и 1981 Чемпионат мира по пробегам для Делает и 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft .

Lancia LC2 Группа C спортивный автомобиль

В 1982 году команда перешла в Группу 6 с LC1 Spyder, за которым последовало купе Group C LC2 с силовой установкой Ferrari в 1983 году. LC2 не уступал стандартному Porsche 956 с точки зрения чистой скорости, обеспечивая 13 полюсов. позиции на протяжении всего срока службы; однако его результатам мешали низкая надежность и экономия топлива , и ему удалось выиграть только три гонки чемпионата Европы и мира на выносливость . Неспособность команды конкурировать с доминирующими спортивными автомобилями Porsche 956 и привела к тому, что в конце 1986 года команда отказалась от гонок на спортивных автомобилях, чтобы сосредоточиться на ралли, хотя частные команды продолжали участвовать в гонках LC2 с ухудшающимися результатами до начала 1990-х годов.

Титулы

  • 1979 Чемпионат мира по изготовлению мастеров (до 2-х литрового дивизиона)
  • 1980 Чемпионат мира по изготовлению (в целом)
  • 1981 Чемпионат мира на выносливость для мастеров (в целом)
  • 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft

Автомобильная промышленность

Lancia производства 1990–2019 гг.
Год Машины
1990 г. 300 087
1991 г. 265 172
1992 г. 223 127
1993 г. 163 636
1994 г. 163 535
1995 г. 162 416
1996 г. 159 251
1997 г. 176 211
1998 г. 175 215
1999 г. 161 019
2000 г. 170 348
2001 г. 134 812
2002 г. 110 529
2003 г. 108 989
2004 г. 118 201
2005 г. 115 543
2006 г. 122 956
2007 г. 118 036
2008 г. 113 307
2009 г. 113 810
2010 г. 97 757
2011 г. 100 007
2012 г. 98 733
2013 71 223
2014 г. 69 835
2015 г. 61 652
2016 г. 67 059
2017 г. 60 620
2018 г. 48 555
2019 г. 58 759

Актуальные модели автомобилей

Lancia Ypsilon

Lancia Ypsilon 2013 года

Ypsilon — это 5-дверный супермини-автомобиль премиум- класса, выпускаемый с 2011 года. Он основан на обновленной платформе Fiat 500 . Ранее он был доступен для продажи на многих европейских рынках; однако с 2017 года он доступен только в Италии. В Великобритании и Ирландии он ранее продавался как Chrysler Ypsilon .

Хотя это единственный производимый автомобиль Lancia, который продается только в Италии, Ypsilon продолжает оставаться там популярным; это был второй самый продаваемый автомобиль в Италии в 2019 году.

Прошлые модели автомобилей

Исторические модели

Лянча Аурелия представила переднюю конфигурацию двигателя задней передачи позже , используемую Ferrari, Alfa Romeo, Porsche, GM, Volvo и Maserati, а также двигатель V6, который теперь обычное явление. У него были внутренние задние тормоза , важный способ уменьшить неподрессоренную массу.

Lancia Stratos был успешным раллийным автомобилем в течение 1970 — х годов, и помог компании улучшить свои спортивные полномочия.

Модели, производные от Chrysler

был большой MPV открыт в 2011 году, который был основан на Chrysler Town & Country . Он продавался на различных европейских рынках, но в Великобритании и Ирландии он продавался только как Chrysler Grand Voyager . Производство было прекращено в 2015 году.

Между 2012 и 2014 годами был переименован и продавался под названием Lancia Flavia. Flavia была доступна только на рынках с левосторонним управлением и, следовательно, не продавалась в Великобритании или Ирландии .

Концепт-кары

на выставке IAA 2003, разработанный Флавио Манцони

Lancia представила публике несколько концептуальных автомобилей, включая Flaminia Loratmo (1958), Stratos Zero (1970), Megagamma от Italdesign Giugiaro и Sibilo от Bertone в 1978 году, Hit (1988) от Pininfarina , каяк, разработанный Bertone (1995). , Dialogos (1998) и Nea в 2000 году. Компания представила концепции Granturismo Stilnovo и в 2003 году.

Специальные автомобили

В конце 1960 года Lancia выпустила свой первый ландоле — лимузин для президента Италии , получивший название .

В 1989 году Lancia выпустила лимузин-версию . 24 примера для руководителей Fiat-Group.

В 1999 году Lancia выпустила единственную лимузиновую версию а на Женевском автосалоне 2004 года Stola представила лимузин-версию Thesis .

Начало

Компания создана осенью 1906 года автогонщиком Винченцо Лянча. Первое авто Lancia «Tipo 51» или 12 HP выпускалась в течение двух следующих лет. Машина имела небольшой четырёхцилиндровый мотор. Позже Винченцо Лянча стал присваивать своим машинам имена в виде названий букв греческого алфавита. И вполне понятно, почему первая же из них названа Alpha.

В 1915 году в продажу поступила модель Jota – первый грузовик, за которым последовал ряд грузовиков. Лянча славится многими автомобильными инновациями. Таких, к примеру, как Theta (1913), которая была первым серийным автомобилем в Европе и впервые в мировой практике имела полную электрическую систему в качестве стандартного оборудования.

Первый автомобиль с цельнонесущим кузовом Lambda, выпускавшийся с 1922 по 1931 годы. В этой модели компания впервые показала «качающуюся свечу» – независимую переднюю подвеску, которая соединила пружину и гидравлический амортизатор в единый узел.

Инновации, постоянное стремление к совершенству, непрерывный контроль качества, сложные технологические процессы означали, что все авто по существу выпускались вручную. Fiat приобрел компанию в октябре 1969 года, но это был не конец Лянча, и выпущенные в следующем десятилетии автомобили Lancia Stratos, Gamma и Beta показали желание Fiat сохранить бренд.

В 80-х годах Лянча начала сотрудничество со шведской Saab. Модель Delta на шведском рынке продавалась под названием Saab 600. Выпускаемая в середине десятилетия Lancia Thema также конструктивно очень близка к Saab 9000. В 1990-х все авто бренда были в своей конструкции очень похожи с другими моделями Fiat. В феврале 2007 года на базе торговой марки создана дочерняя Lancia Automobiles.

В 2011 году компания поменяла технологические подходы к своей продукции и показал новые модели, разработанные Chrysler, но продаваемые под брендом Lancia на многих европейских рынках. И наоборот, некоторые произведённые Lancia модели с правым расположением руля стали продаваться как Chrysler.

Экспортные рынки

В январе 2014 года в интервью La Repubblica генеральный директор Fiat Серджио Маркионне предсказал, что Lancia станет брендом только для Италии и сосредоточится только на линейке супермини Ypsilon.

Соединенные Штаты

В то время как некоторые модели импортировались в небольших количествах в период с 1950-х по 1960-е годы, Lancias продавались в Соединенных Штатах с 1975 года. Продажи были сравнительно низкими, и ассортимент был прекращен одновременно с Fiat в 1982 году.

В 2009 году, после приобретения Fiat доли в американском Chrysler и части планов реструктуризации Chrysler, было заявлено, что Fiat планирует совместно с брендом Chrysler и Lancia разрабатывать продукты, а некоторые автомобили будут совместно использоваться. Оливье Франсуа, генеральный директор Lancia, занял пост генерального директора подразделения Chrysler в октябре 2009 года. Fiat также объявил, что, в зависимости от рынка, некоторые автомобили Chrysler будут продаваться как Lancias и наоборот.

Планы Франсуа по восстановлению бренда Chrysler как высококлассного бренда были несколько омрачены прекращением существования бренда Plymouth . На автосалоне в Детройте в 2010 году была продемонстрирована Lancia Delta под маркой Chrysler , но это не привело к продажам в Соединенных Штатах, с предложениями вместо этого модифицировать Alfa Romeo для продажи к 2013 году.

Объединенное Королевство

Репутация Lancia была значительно подорвана в 1980 году, когда дефектные модели Lancia Beta, страдающие от серьезных проблем с коррозией подрамника подвески, были выкуплены компанией у владельцев в ходе широко разрекламированной кампании. Позже эти машины были раздавлены. Бренд так и не оправился от ущерба, нанесенного во время отзыва бета-версии, и, в сочетании с рядом сопутствующих факторов (включая низкую остаточную стоимость, сделавшую их ассортимент неконкурентоспособным), в феврале 1994 года решил уйти с рынка с правым рулем. Модель, которая будет продаваться в Соединенном Королевстве, была Delta, чему способствовала ее репутация в области раллийных автомобилей, снята с продажи в 1995 году, хотя небольшое количество моделей Lancia с левым рулем с тех пор поступило в Великобританию в качестве личного импорта.

После 1995 года ходили непрерывные слухи о возвращении Lancia в Соединенное Королевство. В ноябре 2005 г., What Car? сообщили о слухах о предполагаемом возвращении к конкурирующим «доступным» премиальным моделям, таким как Saab и Volvo . В сентябре 2006 г., » Какая машина?» сообщил, что Lancia возвращаются в Соединенное Королевство. Дата перезапуска была назначена на август 2008 года. В апреле 2008 года Car сообщила, что Lancia отложила перезапуск. В июне 2009 года Autocar сообщила, что перезапуск Lancia теперь «очень маловероятен».

Эти слухи были правдоподобными, поскольку модели Lancia к тому времени имели общие детали с моделями Fiat и Alfa Romeo , которые импортировались, продавались и обслуживались существующей дилерской сетью. Таким образом, затраты на восстановление бренда будут минимальными. Однако в декабре 2008 года Fiat отменил планы перезапуска из-за финансовых проблем, совпадающих с глобальным финансовым кризисом и рецессией .

В 2011 году модели Lancia Ypsilon и Delta были вновь представлены в Великобритании, но продавались под маркой Chrysler. В январе 2014 года из этого модельного ряда была исключена мало продаваемая модель Delta. В марте 2015 года Fiat Group объявила, что бренд Chrysler будет прекращен в Великобритании в 2017 году, сославшись на желание сосредоточиться на бренде Jeep.

Япония

Небольшое количество моделей Lancia ранее продавалось в Японии, например, Fulvia , Stratos и Delta . Совсем недавно некоторые модели продавались под маркой Chrysler, например, Ypsilon .

Модификации Lancia Phedra

Lancia Phedra 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4100
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 190/4100
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.0 TD AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/2000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.0 TD MT 109 hp

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 270/1750
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.0 TD MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.2 TD AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 170/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/1500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.2 TD MT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 128/4000
Момент, Н·м / оборотах 314/2000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Lancia Phedra 2.2 TD MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2179
Мощность, л.с. / оборотах 170/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/1500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Приложение

Внешние ссылки

Lancia

Текущие модели Ипсилон
Последние модели Lybra  · Y  · Musa  · K  · Диссертация  · Dedra  · Delta II & III  · Prisma  · Delta  · Gamma  · Thema  · Y10  · Beta  · Montecarlo  · Zeta  · Phedra  · Traveling  · Lancia Hyena
Современные модели Фульвия  · Флавия  · Фламиния
Исторические модели Годы 1907-1918  : Alfa  · DiAlfa  · Beta 15 / 20HP  · Delta 20 / 30HP  · DiDelta  · Epsilon  · Eta  · Gamma 20HP  · Theta  · Zeta 15HP Годы 1919-1945  : Aprilia  · Ardea  · Artena  · Astura  · Augusta  · Dilambda  · Kappa  · ТриКаппа  · Лямбда Годы 1946-1960  : Аппиа  · Аурелия
Гоночные модели Fulvia HF  · Stratos HF  · Rally 037  · Delta S4  · Delta HF 4WD  · Delta Integrale
Будущие модели Фульвия СС
Коммерческие автомобили Ардеа  · Аппиа  · Веселый  · Суперджолли
Промышленная техника: грузовики — автобусы — военная техника Увидеть Lancia Veicoli Speciali
Другие бренды FCA Italy SpA  : Abarth  · Alfa Romeo  · Comau  · Fiat  · Fiat Professional  · Lancia  · PCMA

Stellantis

Предшественники
  • Fiat Chrysler Автомобили
  • PSA Peugeot-Citroën
Акционеры
  • Экзор (14,4%)
  • Peugeot 1810 (7,2%)
  • Бпифранс (6,2%)
  • Дунфэн (5,6%)
Лидеры
  • Джон Элканн (председатель)
  • Карлос Таварес (управляющий директор)
  • Майкл Мэнли (президент Stellantis North America )
Текущие бренды
  • Abarth
  • Альфа-Ромео
  • Крайслер
  • Citroën
  • уклоняться
  • DS
  • Fiat Автомобили
  • Fiat Professional
  • Джип
  • Lancia
  • Maserati
  • Опель
  • Пежо
  • Баран
  • Vauxhall
Несуществующие бренды
  • AMC
  • Autobianchi
  • Баррейрос
  • Ceirano
  • Торговля
  • ДеСото
  • Орел
  • Фарго
  • Hillman
  • Посол Индостана
  • Humber
  • Императорский
  • Innocenti
  • Karrier
  • Pegaso
  • Плимут
  • SCAT
  • Седдон Аткинсон
  • Певица
  • Солнечный лучик
  • Simca
  • СПА (Società Piemontese Automobili)
  • SRT
  • Talbot
  • Доблестный
  • Застава
Дочерние компании
  • Stellantis Северная Америка
  • Stellantis Мексика
  • Stellantis Австралия
  • Stellantis Canada
  • Stellantis Brasil
  • Stellantis Argentina
  • Stellantis Польша
Совместные предприятия
Текущий
  • GEFCO
  • Dongfeng Peugeot-Citroën Автомобили
  • Банк ПСА Финанс
  • Stellantis Automobili Srbija (67%)
  • Stellantis India Automobiles (50%)
  • Гуанчжоу-Fiat (50%)
  • Мотоциклы Peugeot (49%)
  • Стеллантис Тофаш (37,8%)
Заброшенный
  • Гуанчжоу-Peugeot
  • Сиденье
  • Фиат-Нанкин
  • Даймонд-Стар Моторс
  • DaimlerChrysler-Mitsubishi Alliance
  • Глобальный двигательный альянс
Разные
  • Скутеры Peugeot
  • Пежо Циклы
  • SEVEL
  • Stellantis Heritage
  • Комау
  • FPT Powertrain Technologies ( VM Motori )
  • Редактор Italiana (77%)
  • Ла Стампа
  • Il Secolo XIX
  • Магнети Марелли
  • Тексид (84,8%)
  • Mopar
  • SRT
  • Дорожная трасса (R / T)
  • Список платформ Stellantis France
  • Список платформ Stellantis Italia
  • Список платформ Stellantis в Северной Америке
Фабрики
  • Список заводов Stellantis Italia
  • Список заводов Stellantis в Северной Америке
  • Линготто
  • Автодром Нардо
Сестринские компании
Через Exor
  • CNH Industrial
  • Iveco
  • Fiat Aviazione
  • Fiat Ferroviaria
  • Fiat Industrial
  • Футбольный клуб «Ювентус» (64%)
  • Феррари (23%)
  • The Economist (43%)
Via Peugeot Frères
  • Peugeot Invest
  • Peugeot ароматизаторы
  • Инструменты Peugeot
  • Faurecia
  • Шато Жиро (75%)
  • Группа SEB (5%)

Хронология дорожных моделей Lancia с 1950 по 1989 год.

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец Семья Лянча Семья Песенти ( Italcementi ) Fiat Group Альфа-Лансия Индустриале
Городские автомобили     A112  
        Y10
Компактный   Аппиа Фульвия   Дельта I
      Бета / Треви Призма
  Флавия /   Гамма Тема
Купе и кабриолет     Флавия Купе / Паук   Бета-купе / Паук / HPE  
    Фульвия Купе    
GT Аурелия Фламиния    
Спортивные       Монте-Карло  
    Фульвия Купе HF Stratos     Ралли 037   Дельта S4  
Утилиты Ардеа Аппиа Веселый Супер весёлый      

Хронология дорожных моделей Lancia с 1990 года до наших дней.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Альфа-Лансия Индустриале ( Группа Фиат ) Автомобили Fiat Group Fiat Chrysler Автомобили Stellantis
Городские автомобили Y10 Y Ипсилон Ипсилон II
Minispaces     Муса    
Компактный Дельта I Дельта II   Дельта III    
Дедра Lybra      
Тема Каппа Тезис   Тема II    
Купе и кабриолет       Флавия II    
Спортивные   Гиена        
MPV   Зета Федра Путешествовать    
  • Деловой портал
  • Автомобильный портал
  • Туринский портал

СМИ и спонсорство

Два Lancia Stratos бок о бок

В 2009 году британское автомобильное телешоу Top Gear предположило, что у Lancia больше «отличных» моделей, чем у любой другой автомобильной компании. Далее ведущие протестировали Gamma Coupé , Fulvia Coupé , Aprilia , Montecarlo , Beta Coupé , , Stratos , , и Thema 8.32 . Во время обзора они также заявили, что Lancia производит самые красивые автомобили, хотя и ненадежные.

Lancia спонсировала Венецианский кинофестиваль в течение пяти лет, закончившийся в 2012 году, когда Lancia Thema использовала для перевозки звезд на фестиваль. Lancia выступила спонсором девятого и одиннадцатого всемирных саммитов лауреатов Нобелевской премии мира .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector