Модели dodge / додж

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

K-автомобили и микроавтобусы

Первым плодом программы после кризисного развития Chrysler был ” K-Car “, Dodge Aries. Это прочная переднеприводная платформа породила целый ряд новых моделей Додж в 1980-х, в том числе инновационную Dodge Caravan . Караван не только помог спасти Chrysler, но и стал родоначальником совершенно новой модели кузова: минивэн.

В течение периода 1980-х и 1990-х, положение Додж как подразделения по выпуску спортивного автомобиля было закреплено последовательностью мощных и настойчиво стилизованных моделей, например, Додж Чарджер Daytona и несколько версий Lancer. Седан Dodge Spirit был хорошо известен во всем мире. Также выпускались модели Додж Вайпер, седан Intrepid и очень популярный в конце 90-х седан Neon.

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

Dodge Dakota

Последнее поколение автомобиля продлилось с 2005 по 2011 год. Платформу пикап позаимствовал у кроссовера Dodge Durango. С точки зрения дизайна автомобиль преобразился не сильно, сохранив все тот же облик грузовика дальнобойщика, лишь немного осовременившись к последней генерации.

Гамма двигателей с 2007 года представлена всего двумя агрегатами: 3,7-литровым PowerTech V6 мощностью 2010 л.с. и 4,7-литровым PowerTech V8 мощностью 302 л.с. За все третье поколение машина была доступна с тремя коробками передач: четырехступенчатой автоматической 42RLE, пятиступенчатой автоматической 545RFE и шестиступенчатой ручной Getrag 238. Авто предлагалось как с моноприводом, так и с полным. Уровень безопасности по результатам тестов был оценен как «хороший».

Будущее модели, а вместе с ним и выпуск четвертого поколения, на данный момент крайне туманно. В 2011 производство автомобиля было приостановлено ввиду падения интереса американцев к компактным пикапам. Chrysler в 2011 году признались, что вряд ли Додж Дакота будет заменен новой моделью.

История авто Dodge

Марка автомобиля «Додж» была основана братьями Горацио и Джоном Додж. До 1920 года руководителями компании были ее создатели. Они развили дело до такого уровня, что в 1925 г. фирма занимала четвертое место по объему производства авто на американском рынке.

Создание первого автомобиля «Додж»

Первой машиной компании был кабриолет, получивший название Old Betsy. Он появился в ноябре 1914 года и был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л.

Первый автомобиль марки «Додж»

Развитие компании во время войны

В 1915 году братья Додж заключили договор о поставке машин для американской армии. Для выполнения обязательств они начали выпуск грузовиков и фургонов. После их смерти от пневмонии в 1920 году (Джон умер в январе, а Горацио – в декабре) развитие бренда затормозилось. Управляющим стал один из заслуженных сотрудников фирмы Фред Хэйнс. Он запустил производство первых в мире машин закрытого типа с цельнокроеным кузовом, а также двухместных спортивных авто.

Но такой заинтересованности в развитии бренда, как у основателей, у Хэйнса не было. В истории марки «Додж» начался пятилетний этап застоя, и только в 1925 году фирму выкупила группа Dillon Read & Co, а через три года – Chrysler. Страна-производитель Dodge осталась прежней, но сменилось ее руководство, результатом чего стал рестайлинг бренда. Компания начала выпуск дизельных двигателей, а в 1939 году появилась одна из самых популярных линий машин марки Dodge – Luxury Liner.

Dodge Luxury Liner 1939

В военные годы компания перешла на производство авиационных моторов. Также для нужд армии выпускались полноприводные грузовые машины серии Weapon Carrier. На их основе позже разработали пикапы Power Wagon.

История бренда в период 1950-1998

Послевоенная история Dodge характеризуется стабильностью и постепенным переходом на производство гражданского транспорта.

Все выпускаемые модели отличались невыразительным экстерьером, но были надежными и практичными.

В 1960 году у компании появились компактные модели – Dart. Их успешные продажи стали причиной отмены выпуска полноприводных машин. Но это было стратегически неправильно. С целью увеличения популярности марки в течение следующих 6 лет модельный ряд был изменен. Появились Charger Daytona с мощным двигателем V8 Red Ram и Plymouth Superbird из серии NASCAR.

Автомобиль Dodge Charger Daytona

В 1992 году на рынке был представлен суперкар с 8-литровым двигателем мощностью 400 л. с. Через 6 лет был создан концерн DaimlerChrysler, что стало новым этапом в развитии бренда. Его особенность – ориентация на выпуск мощных бюджетных машин спортивного типа. К таким относятся известные во всем мире автомобили Challenger, Power Dragon, Fargo Powerwagons, Caravan, Ram, Aries, Polara, Rampage, Neon, Viper и другие. Первым авто с удачным дизайном был Forward Look.

Развитие марки Dodge с 1998

Современный этап истории марки «Додж» характеризуется появлением новых моделей с мощными моторами и фирменным крайслеровским дизайном – большой салон, маленький капот и немного смещенная вперед кабина.

Новая стратегия развития бренда – выход на рынок Европы и России. Также делается акцент на легендарных полноприводных моделях бренда с классическим дизайном 70-х годов.

Новый Додж Рам 2500 Тест и обзор новинки 2021 Dodge RAM 2500 POWER WAGON

Может быть вместо, может быть в еду, может в человека, с которым Ты работаешь, или даже в автомобиль, которым Ты управляешь. Вы принимаете эту новую вещь, как только возвращаетесь домой, только чтобы обнаружить, разочаровавшись, что это всего лишь был отпускной роман.

В прошлом году я отправился в дальние районы северо-восточной Канады, чтобы протестировать (в значительной степени немощёный) на Транс-Лабрадорском шоссе Chevrolet Colorado ZR2, Ford F-150 Raptor и Ram 2500 Power Wagon, чтобы определить, какой американский внедорожный пикап был самым жестким. Я не только влюбился в Atlantic Canada во время сравнения, но я также влюбился в выигрышный Ram Power Wagon.

Вернувшись домой в Лос-Анджелес, с опубликованной историей и в моем зеркале заднего вида, я все время думал об этом Power Wagon. Было ли это просто путешествие по дорогам, или же Ram Power Wagon действительно может стать конечным, все-таки для бездорожья?

Я был бы действительно дерьмовым журналистом, если бы не попытался это выяснить. Поэтому, пожалуйста, присоединитесь ко мне в этом Ram 2500 Power Wagon 2021 в Motor Trend Garage.

«Силовой вагон» был победителем нашего сравнения на Транс-Лабрадоре, потому что он был совершенно неостановимым в грязи, песке, гравии и грязи. Где мы сомневались в возможностях других грузовиков, надежный Рам никогда не давал нам повода. Глядя на стандартный список функций Power Wagon, это довольно очевидно. Каждый Power Wagon начинает свою жизнь как 2500 Heavy Duty Crew Cab, оснащенный 76-дюймовой кроватью и полным приводом. Под капотом 6,4-л. V-8, который составляет 410 л.с. и 582 ньютон метра который оснащается шести ступенчатой коробкой передач. Затем Рам получает взамен подвески с амортизаторами Bilstein, усиленные новые оси с блокировкой передних и задних дифференциалов и передаточными коэффициентами 4.10: 1, а также электронно-разъединяющий передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения артикуляции — в основном все новшества от Jeep WranglerRubicon попадает в гораздо больший пакет. После этого Power Wagon округляется с дизайном, стальными передними и задними бамперами, а самая крутая из них — лебедка Warn, рассчитанная на 5800 килограмм, свисающая с переднего бампера.

Power Wagons доступен в нескольких вариантах: пакет Power Wagon доступен за $ 7,950 на базе Ram 2500 Tradesman, который предоставляет Вам все внедорожные аппараты автономной модели, но с спартанской кабиной и набором функций, которые будут позволять вам смешаться где угодно. Тогда есть наш грузовик. Специальная модель Power Wagon получает громкий дизайн, ориентированный на 70-е годы, которую он разделяет с Ram 1500. Поврежденные, сидения спереди и сзади с рисунком протектора шины бездорожья, проекционные фары со светодиодами и лампы габарита для стартовой цены в размере 51 940 долларов. Мы добавили множество вариантов для нашего тестового грузовика Bright White. Самым дорогим является кожаный и роскошный пакет, который за 4 995 долларов США добавляет сидения с кожаной обивкой из силовой кожи (три спереди и три сзади), подогреваемые и охлажденные передние подвесные сиденья, подогрев руля, информационная система Uconnect с навигацией и Apple CarPlay и Android Авто совместимость, передние и задние датчики парковки и зеркало с электроприводом — последние два будут невероятно полезны при парковке в Лос-Анджелесе. Некоторые другие варианты выбора на нашем Power Wagon включают всегда полезный RamBox (1295 долларов США), спрей-постельное белье (495 долл. США) и регулируемые по мощности педали с памятью (195 долларов США) для наших более коротких сотрудников.

В течение месяца, прошедшего с момента прибытия Power Wagon в наш гараж, на это уже было потрачено немало действий. Он занялся внедорожной экспедицией в вулканическом поле Сан-Франциско недалеко от Флагстаффа, штат Аризона, вытащил несколько мотоциклов и автомобилей и, к сожалению, даже коротко остановился у нашего местного дилера Ram. Ясно, что любовь дома будет иметь свои взлеты и падения, но я очень рад видеть, где эти американские горки берут нас.

Современный модельный ряд

Сейчас компания выпускает несколько моделей авто и их модификаций, среди которых наиболее интересны покупателям:

  • Avenger (2007 г.) с двигателем мощностью 235 л. с.;
  • Caliber (2006 г.) – 174 л. с.;
  • Caravan (2001 г.) – 218 л. с.;
  • Challenger (2009 г.) – 253 л. с.;
  • Journey (2012 г.) – 220 л. с.;
  • Nitro (2007 г.) – 210 л. с.;
  • Ram (2009 г.) – 396 л. с.

Самыми популярными моделями уже несколько лет остаются Caliber с атмосферным двигателем и благородным дизайном и Viper, отличительными чертами которой являются быстрый старт (3,5 сек.) и мощный мотор до 615 лошадиных сил.

За вековую историю существования у компании было много взлетов и неудач. Несмотря на то, что Dodge долго была составной частью большого концерна, автолюбители выделяли машины этой марки как надежный и доступный транспорт.

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

ВНЕДОРОЖНИКИ DODGE

Свою деятельность в автомобильной промышленности, братья Джон и Горас Доджи начали в 1900 году. Их компания занималась изготовлением комплектующих для различных производителей авто, в том числе для Олдсмобиль, Форд. В 1903 году создатели Dodge выступили инвесторами в предприятии Генри Форда, а в последствии стали производить двигатели для этой марки. Позже, в 1913 году Джон и Горас решили основать собственный автомобильный бренд и 4 ноября 1914 года была произведена первая модель авто Dodge, незамедлительно получившая признание на зарождающемся автомобильном рынке северной Америки. В 1920 году, динамично развивающаяся компания, вдруг оказалась на грани исчезновения. Оба брата — основателя Dodge скончались во время пандемии «испанки» — разновидности гриппа. От неминуемого краха компанию спас Уолтер Крайслер, который купил и присоединил Dodge к своей корпорации. Начиная с 1942 года под этой маркой производились легкие военные грузовики повышенной проходимости WC – сокращенно от «weapon carrier» — носитель оружия. В последствии, на базе этих автомобилей стали выпускать гражданский внедорожник Dodge Power Wagon, а еще позже серию легендарных пикапов Dodge Ram. С того времени компания четко определилась с собственной нишей на автомобильном рынке, и за Dodge закрепилась не только репутация производителя отличных спортивных автомобилей, но и одной из лучших внедорожных марок. В новейшей истории бренда данная специализация проявилась в еще большей степени. Не считая нескольких спорткаров, вся остальная продукция — это кроссоверы, внедорожники и пикапы различных размеров и назначения. Среди них хорошо себя зарекомендовавший Caliber, некогда нашумевший Nitro, полноразмерный Durango и Dodge Journey, сочетающий в себе несколько различных классов авто. В 2009 году было представлено четвертое поколение серии пикапов Dodge Ram, и сегодня в модельном ряду традиционно предлагаются Ram 1500, Ram 2500 — 3500, Dacota, а так же Ram в версии «шасси», отличающиеся грузоподъемностью и большим выбором вариантов кабин, от Regular и Quad, до Mega cab, которая предоставляет наибольший уровень комфорта для заднего ряда сидений. Все кабины различаются между собой количеством и типом дверей, и, соответственно, числом посадочных мест. На Dodge Ram могут быть установлены всевозможные кузова для любых нужд и условий работы, в частности не составит проблемы заказать даже бортовой кузов. По желанию клиента, модель этого автомобиля может быть превращена в небольшой самосвал. Очевидно, что в руководстве предприятия четко определились с нишей, занимаемой на рынке, и видят в ней большие перспективы для развития.скрыть

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Современная история

После объединения Chrysler Corporation с Daimler-Benz в 1998 году Додж продолжил выпуск мощных спортивных авто, однако стал работать в более дешёвом сегменте рынка, чем другие подразделения DaimlerChrysler. В сотрудничестве с Mitsubishi был создан автомобиль Dodge Caliber как замена для Neon.

1 мая 2009, Крайслер и Дженерал Моторс в один и тот же день объявили о банкротстве. Через месяц итальянский автомобилестроитель Fiat совместно с американским правительством создал Chrysler Group LLC, в составе которой оказался Додж. Позже, в 2014 году, Chrysler LLC полностью слился с Fiat и была образована Fiat Chrysler Automobiles.

В 2013 году Додж показал новый малолитражный автомобиль, названный Dart. Это была первая новая модель Dodge, произведенная в FCA. Также в этом году был выпущен обновленный всем известный Додж пикап Ram 1500. Весной 2014 года FCA объявил о масштабной реструктуризации, в которой Dodge сосредоточится исключительно на спортивных машинах, а в ценовой категории будет размещён между Chrysler, и реанимированным Alfa Romeo. Как часть реструктуризации, Dodge прекратит без замены выпуск минивэна Dodge Grand Caravan (после 32 лет производства) и Dodge Avenger и начнёт выпуск обновленного спортивного автомобиля мини класса Dart в 2018.

В России официальные поставки продукции Додж начались с 2006 года. В конце 2014 года продавалась одна модель – кроссовер Journey.

Читайте далее:

История компании Chrysler

Неразлучники братья Додж

История компании Fiat

История компании Changan

История компании Geely

Модельный ряд внедорожников «Додж»

Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.

На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.

Dodge Ram

Новинку выделяло, прежде всего, то, что она стала ещё ближе к обычным автолюбителям. Были введены или доработаны некоторые конструктивные особенности, позволяющие комфортно пользоваться пикапом и в повседневной жизни. Отдельного упоминания заслуживает салон – он стал в разы качественнее и приобрел современный вид.

В модельной линейке Ram доступны пять видов кабин, как двух-, так и четырехдверных. В четвертом поколении моторная гамма представлена следующими агрегатами: 3,6-литровым Pentastar V6, 4,7-литровым PowerTech V8, 3,0-литровым Eco-Diesel V6, 5,7-литровым HEMI V8, 6,7-литровым Cummins Turbo-Diesel I6. В паре с движками доступны лишь автоматические трансмиссии, в зависимости от комплектации они могут быть четырех, пяти, шести и восьмиступенчатыми.

Автомобиль за годы своего существования собрал множество наград, и, в том числе, «Пикап года» в 2013 году. Он до сих пор остается одним из самых продаваемых авто в своем классе. С 2010 года Ram Trucks стал отдельным брендом в составе Chrysler Group LLC.

Значение названия бренда «Додж»

Основатели бренда — братья Джон и Горацио (Горас) Додж. Они назвали автомобилестроительную компанию по своей фамилии — Dodge Brothers Incorporated.

Братья Джон и Горацио Додж

В английском языке тоже есть слово dodge, и его перевод – «уклоняться, избегать». Но к названию компании оно не имеет отношения, так как значение и перевод «Додж» – это просто фамилия руководителей компании.

История эмблемы автомобилей «Додж»

Первая эмблема марки – это две заглавные английские буквы B и D по словам из названия компании brothers и dodge. Новый логотип появился с началом выпуска первого авто. Он представлял собой те же буквы, но уже внутри круга с двумя перекрещенными треугольниками, то есть внутри Звезды Давида (происхождение братьев было еврейским). И это не окончательный вариант, так как дизайн эмблемы авто «Додж» менялся еще несколько раз:

  • 1932 год – логотип в виде горного барана;
  • 1951 год – эмблема в виде только головы барана с изогнутыми рогами;
  • 1955 год – изображение заменено на два бумеранга;
  • 1962 год – три наконечника стрелы, направленные в разные стороны;
  • 1982 год – ярко-красная пятиконечная звезда;
  • 1994 год – снова на логотипе появилась голова архара.

История эмблемы автомобилей «Додж»

С 2010 года значок представляет собой хромированную надпись DODGE с двумя наклонными полосками в конце.

Лучшие джипы разных стран

Каждая из стран с развитым автопромом может похвастаться удачными моделями.

Jeep Grand Cherokee

Рейтинг:

Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee (США) – по совокупности характеристик лучшие американские внедорожники. Даже с интегрированной в кузов рамой в новых версиях имеют повышенную проходимость. Традиционно добротная отделка комфортного салона заслуживает высокой оценки, а вместительный багажник позволяет уверенно отправляться в дальние путешествия. Ходовая часть очень надежна, дорожный просвет в 220 мм дает свободу ехать по любой поверхности. Машина оборудована линейкой надежных и мощных бензиновых и дизельных двигателей, которые стали экономичнее, чем на предыдущих версиях.
Toyota Land Cruiser 200 (Япония). Несмотря на серьезную конкуренцию, именно эта модель с наиболее сбалансированными характеристиками сочетает проходимость и комфорт, очень надежна, а стоит меньше авто своего класса. К этому можно прибавить ремонтопригодность и наличие рамы, не мешающей автомобилю отлично чувствовать себя на трассе. Хотя со всем этим могут поспорить поклонники «Ниссана» и «Мицубиси».
Land Rover Discovery (Великобритания) – марка, уже много лет не сходящая с конвейера британского производителя. Автомобиль считают одним из лучших внедорожников. Классическая внешность не мешает британским инженерам постоянно модернизировать свое детище, внедряя новые технологии и материалы. «Дискавери» — один из лучших автомобилей по проходимости, динамике и комфорту.
Mercedes G-класс (Германия) – автомобиль, который стал характеристикой эпохи. Знаменитый «кубик» предоставляет комфорт и функциональность, имеет отличную динамику и проходимость. Линейка мощных и надежных двигателей, трансмиссия и подвеска делают такую машину подходящей для выезда на офф-роуд.
KIA Mohave (Южная Корея) – популярная модель корейского производителя. Рамный внедорожник характеризуется функциональностью, проходимостью и комфортом

Семиместный вместительный салон, отделанный добротными материалами, комфортабелен, что важно в длительных путешествиях. Клиренс в 217 мм при полном приводе позволяет уверенно идти на любом бездорожье.
Renault Duster (Франция) – кроссовер, не обладающий выдающейся динамикой или проходимостью, имеет другие преимущества: надежность и доступность

Это и сделало «Дастер» популярным. Последние версии получили качественную отделку салона, что прибавило модели очков у покупателей. Еще одно преимущество «Дастера» – система подключаемого полного привода.

Хотя первые джипы появились в США, сегодня большинство автопроизводителей выпускают качественные внедорожники. Главное, за что голосуют покупатели таких машин — надежность, выносливость, проходимость.

Модельный ряд внедорожников «Додж»

Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.

На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector