Audi r8 v10 plus spyder 2018
Содержание:
- Availability
- Родстер Audi R8 Spyder V10 2016-2017 модельного года — цена, фото, комплектации и технические характеристики открытой версии немецкого спорткара
- Поколения линейки
- Интерьер: превосходство в каждой детали
- “Audi R8 Spyder” сокращает время и расстояния
- Функции
- Время на кончиках пальцев
- О-ля-ля!
- ¿De qué color son tus sueños?
- Дизайн автомобиля будущего. Прогрессивный, самобытный, истинный
- Стоит ли покупать Audi R8
- Складной верх: классический и полностью автоматический
- Двигатель
- Экстерьер: мощный, внушительный и впечатляющий
- Предлагаем Вашему вниманию Audi R8 Spyder в наличии:
Availability
The AUDI R8 V10 SPYDER is available in 4 series:
- Vanguard Challenge career series in the Elite group
- Road Masters bonus series in the Elite group
- Spider Showdown bonus series in the Legend group
- Concept vs Production bonus series in the Legend group
This vehicle was added in the released in August 2014. It is unlocked as soon as Spider Showdown is unlocked, by earning 5 trophies in Vanguard Challenge, 11 trophies in Road Masters, or as soon as Zenith Series is unlocked.
This vehicle can be acquired for 250 or 200 with showcase discount, and is shipped instantly. It has also been available for 180 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Road Masters, Spider Showdown, and Concept vs Production.
This vehicle is currently available to win in the following special event:
Speedrush TV Challenge, added to the Elite group in the Classic Lamborghini Update (v2.6) released in Sept 2014.
This vehicle was available to win in the following special event:
Samsung Championship 2 available in the Bathurst Update (v4.6.2) of September 2016
Родстер Audi R8 Spyder V10 2016-2017 модельного года — цена, фото, комплектации и технические характеристики открытой версии немецкого спорткара
Официальная премьера нового Ауди Р8 спайдер состоялась в первый день работы автомобильной выставки New York International Auto Show 2016 года.
Цена
Открытая версия Audi R8 Spyder нового поколения, как и соплатформенная версия с закрытым двух дверным кузовом купе Audi R8, построена на платформе MSS с применением супер современного силового каркаса кузова — Audi Space Frame массой всего 208 кг и состоящего на 80% из алюминиевых деталей и на 20% из карбона (Carbon fiber-reinforced plastic). Каркас кузова не только легкий, но и обеспечивает лучшие показатели жесткости на кручение на целых 50% по сравнению с предыдущим поколением родстера Ауди Р8.
Экстерьер
Внешние отличия родстера и купе модели Audi R8 сводятся к различным конструкциям крыши и крышки моторного отсека. У закрытой версии жесткая крыша, стекающая на корму через большое стекло. У родстера мягкая складная крыша компактных размеров и стильная крышка над моторным отсеком с жабрами вентиляционных отверстий.
Тканевый мягкий складной верх с помощью электрогидравлического привода убирается или поднимается всего за 20 сек, крыша весит всего 44 кг. Проделать процедуры можно не только на парковке, но и при движении со скоростью до 50 кмч. Выбор цвета ткани для крыши состоит из трех вариантов: коричневый, красный и черный.
Размеры
Внешние габаритные размеры кузова нового Audi R8 Spyder V10 2016-2017 составляют 4426 мм в длину, 1940 мм (с учетом наружных зеркал 2037 мм) в ширину, 1245 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
При стандартной установке 19-ти дюймовых дисков и резины размером 245/35R19 спереди и 295/35R19 дорожный просвет — 105 мм, колея передних колес — 1638 мм, а колея задних колес — 1599 мм. В качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади.
Интерьер
Оформление салона открытой версии Ауди Р8 спайдер практически в точности соответствует салону купе. Стандартно, то есть в базовой комплектации новинки гарантировано присутствует виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый цветным экраном, позволяющая выбирать различные варианты картинок, выводимых на экран (показания приборов и датчиков, мультимедийная система, карты навигации), мультифункциональное спортивное рулевое колесо (кнопка старт-стоп двигателя, кнопка управления Audi drive select, кнопка performance mode и кнопка настоек звука системы выпуска), система MMI navigation plus с MMI touch, спортивные кресла для водителя и пассажира, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона с декоративными элементами из алюминия и карбона.
В качестве опций предлагаются ковши-кресла, обеспечивающие феноменальную поддержку в поворотах, премиальная акустика Bang & Olufsen Sound System с 13-тью динамиками, кожаная отделка сидений с алмазным рисунком, лазерные фары.
Технические характеристики
Немецкий спорт-кар с мягкой складной крышей оснащается бензиновым 5,2-литровым V10 (540 лс 540 Нм), коробка передач роботизированная 7-ми ступенчатая S Tronic с двумя дисками сцепления, в наличии система полного привода Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,6 сек и от 0 до 200 кмч за 11,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 318 кмч. Заявленный производителем низкий расход топлива в смешанном режиме движения на уровне 11,7 литра достигается благодаря наличию систем stop/start и деактивации половины цилиндров мотора.
Спорткар от Ауди с мягкой складной крышей предлагается лишь с 540-сильным мотором, более мощный 610-сильный двигатель, доступный купе Audi R8 V10 plus, для родстера не доступен.
Поколения линейки
Первое
Первое поколение Ауди Р8 выходило с различными атмосферными двигателями. Салон некоторых версий украсили карбоном и алюминиевыми накладками, оборудовали топовой аудиосистемой с 12 излучателями. Машина выпускалась в кузовах купе, родстер и кабриолет Spyder, впервые замеченный на съёмках «Железного человека».
Далее произошли следующие изменения.
- представлена в первой половине 2010 года — отличается лёгким весом, повышенной мощностью (скоростью), рекордными показателями разгона, наличием антикрыла сзади и красных накладок на тормозах.
- вышла в 2013 году.
- Позднее выпустили электромобиль , почти на 70% собранный из углепластика.
Подробнее модификации первого поколения до 2012 года представлены ниже:
- 2 FSI на 420 л. с. 2007;
- 2 FSI 525 л. с. 2008;
- 2 FSI Spyder 2009;
- 2 FSI Quattro/5.2 FSI 2010;
- 2 GT 2011.
После 2012 года:
- 2 FSI 430 л. с;
- 2 FSI 525 л. с;
- 2 FSI 550 л. с;
- 2 FSI 570 л. с;
- 2 FSI Spyder 430 л. с;
- 2 FSI Spyder 525 л. с.
2009 Audi R8 V10 (фото)
Второе
В 2015 году в Швейцарии представили второе поколение Ауди R8 на платформе Lamborghini Huracan, также включающую несколько версий:
- электромобиль E-Tron;
- V10 на 540 л. с;
- V10 Plus на 610 л. с.
В новой генерации произвели массу изменений, таких как инновационное сохранение массы кузова, обновленный салон и экстерьер. Кабриолет из линейки убрали, оставив родстер и купе. Для гоночных трасс выпустили спортверсию Audi R8 LMS.
2019 Audi R8 (фото)
Интерьер: превосходство в каждой детали
Интерьер Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro является образцом спортивности и функциональности вплоть до мельчайших деталей: Заднее стекло с обогревом и электроприводом дублирует ветровой щиток, поставляемый в стандартной комплектации автомобиля. Центральная консоль приподнята, облегчая работу с джойстиком управления устанавливаемой по заказу коробки передач R tronic.Аудиосистема Bang & Olufsen гарантирует исключительно высокое качество воспроизведения независимо от местонахождения складывающегося верха. Впервые в мире: Audi стала первым производителем спортивных автомобилей, встроившим микрофоны опционального комплекта оборудования для мобильных телефонов, использующего интерфейс Bluetooth, в ремни безопасности водителя и пассажира. Встроенные микрофоны, состоящие из трёх отдельных микрофонов для водителя и пассажира, обеспечивают высокое качество связи – даже при опущенном мягком верхе.
4.2 FSI quattro – несравненная мощь. Высокооборотистый, четко реагирующий на педаль газа и феноменально мощный, имеющий небольшую массу и компактные размеры десятицилиндровый, расположенный в базе двигатель Audi R8 Spyder побуждает переосмыслить стандарты. Насыщенный звук подчеркивает внушительные рабочие характеристики двигателя 4.2 FSI.
“Audi R8 Spyder” сокращает время и расстояния
Я ПОДХВАТИЛ тяжелый объемистый кофр с фототехникой и направился было к парковке, как вдруг услышал вслед:
– Мистер! Вы можете оставить багаж. Мы доставим его в отель.
Это было весьма любезно со стороны представителей “Audi”, но предложение прозвучало как-то слишком требовательно.
– Вы хотите сказать, что моя сумка не поместится в спайдер? – с невинной миной спросил я.
– О, нет – конечно, поместится. Просто ваши коллеги предпочли кататься налегке.
Поблагодарив, я все же отказался от доставки и потащил кофр к машине.
Обшитая алькантарой столитровая багажная ниша, которая у “R8” располагается в носовой части, приняла груз без единого скрипа – еще и место осталось для свернутого плаща. Сюда, пожалуй, влез бы даже крупный чемодан или большая спортивная сумка. Капот багажника защелкнулся без привычного грохота – “клац” и все. Чувствуется – порода…
Скоростной потенциал модели с мотором V10 виден и по разметке приборов.
Но настоящее волнение меня охватило, когда я потянул ручку необычайно внушительной двери. Подумать только, за спинкой распластанного на полу сиденья томится табун в полтысячи “лошадей”! Только вместо поводьев – три алюминиевые педали, обшитый кожей руль и ручная коробка с точеным набалдашником. Я не спеша настроил под себя руль и силу боковых поддержек в кресле, оценил обзорность, ход педалей и кулисы передач. Что тут можно сказать – идеал да и только! Тебя окружает грандиозная карбоновая дуга, кожа прекрасной выделки, приборы с кристально прозрачными стеклами. Мой попутчик-пассажир тоже не высказал ни одной претензии, всматриваясь в каждую стежку на сиденьях.
Открытая версия заметно отличается от “R8” в кузове “купе”. У cпайдера иначе оформлена задняя часть – боковые воздухозаборники выглядят как одно целое с кузовом, а над двигателем появились внушительные эффектные жалюзи. Легкий тканевый верх из двухслойного материала, который поднимается за 19 секунд при скорости до 50 км/ч, за счет особых уплотнений создает акустический комфорт не хуже, чем в купе. Однако открытая модификация все же тяжелее – из-за интегрированной позади кресел системы защиты при переворачивании и дополнительных усилительных элементов для придания большей жесткости кузову. Конечно же, это сказалось на скоростных характеристиках. “Максималка” снизилась с 317 до 313 км/ч, а время разгона до “сотни” выросло на две десятых секунды.
Функции
1.Имеет ISOFIX/замок
Audi R8 V8 Spyder (2015)
Audi RS 7 (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
2.Есть Bluetooth
Audi R8 V8 Spyder (2015)
Audi RS 7 (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
3.Имеет камеру заднего вида
Audi R8 V8 Spyder (2015)
Audi RS 7 (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
4.Имеет систему в автомобиле
Audi R8 V8 Spyder (2015)
Audi RS 7 (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Audi R8 V8 Spyder (2015)
Audi RS 7 (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Время на кончиках пальцев
В “R8 Spyder” нет ни единой лампочки – повторители поворотов, задние фонари и даже головная оптика сделаны на светодиодах.
Полного бака с 98-м бензином реально хватает на 450-500 км.
ВТОРУЮ половину дня я откатал по предложенным нам маршрутам, выбрав для горных серпантинов автомобиль с автоматической трансмиссией “R tronic”. Эта версия способна выдать такой же мощный разгон, а две “сотни” набирает даже быстрее. Робот сменяет передачи за меньшее время, чем человек, – всего за две десятые секунды. И, знаете, кикдаун она выполняет блестяще – стоит резко продавить педаль газа до упора, как тут же вместо пятой-шестой передачи коробка подключает вторую-третью, и все 525 “скакунов” в едином рывке бросают машину вперед. Со стороны обгон выглядит, наверно, таким же внезапным и молниеносным, как прыжок хищника из засады. Однако после “механики” я все-таки долго не мог приспособиться к логике работы “автомата” – моменты переключения и в обычном, и в спортивном режиме казались несвоевременными.
Полный контроль над спайдером c “R tronic” возник, когда я перешел на ручное управление секвентальной КПП. Здесь подрулевые лепестки – не баловство. Команды, посылаемые кончиками пальцев, выполнялись незамедлительно. А рулевое управление с прямым “честным” передаточным отношением позволяло вести машину в сантиметрах от скал и отбойников. Силы небесные, как же она точна и быстра! Я пытаюсь заставить себя ехать благоразумно, придерживаясь скоростных ограничений, но разве это возможно? Протяженный поворот, который на обычном автомобиле не пройти на восьмидесяти, спайдер играючи прочерчивает при 130 км/ч. Трасса упирается в утес, образуя подобие шиканы, и выходит далее на открытый прямик. Передача вниз, два быстрых движения рулем, газ в пол. Вот оно – наслаждение! Жаль, что длится маневр всего несколько мгновений и разгон приходится прекращать досрочно, чтобы не пугать встречный транспорт. Хотя “R8 Spyder” и считается прогулочной машиной, но на гоночном кольце он легко разделается с любым мощным купе. На этот счет – ни одного сомнения.
О-ля-ля!
На одном из перекрестков нам стали сигналить – видимо, в потоке нашлись торопыги, недовольные тем, что я не стал проскакивать под красный свет, как здесь принято. Моя реакция была скорее спонтанной – я просто газанул на месте…
Не успел стихнуть звериный раскат пятилитровой “десятки”, как его продолжил чей-то протяжный восторженный возглас “О-о-о-о!” Источник вопля – парень с вьющимися из-под шлема дрэдами – аж запрыгал от экстаза на своем мотоцикле. На рев отреагировали не только водители, но и люди в уличном кафе. Некоторые даже привстали из любопытства. Эффект ошеломил даже меня.
– Наверно, зря я так… – говорю в свое оправдание коллеге.
– Да брось! Ты видел их довольные лица? Здесь не принято скрывать восхищение.
Но еще большим уважением к спайдеру я проникся в Монако. Через “Tunnel de Serravalle” мы собирались попасть на знаменитый бульвар, который в дни “Гран-при” используется в качестве стартовой прямой в гонках “Формулы 1”. Под сводами туннеля фантастический звук мотора превращался в мощнейшее симфоническое тутти. И тем сильнее был акустический контраст, когда машина выкатилась на открытое пространство, – ее рык внезапно стих настолько, что в открытом салоне стали слышны все реплики окружающих.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Lotus Elise (родстер)
- Поколение
- II рест.
- Тест-драйвов
- 2
“О-ля-ля!” – негромко, но как-то особенно чувственно отреагировала какая-то дама. Вот и верь после этого тем, кто утверждает, что в Монте-Карло уже давно не удивляются спорткарам. Это – смотря каким спорткарам.
На обратном пути удалось опробовать динамику машины. Впечатлил не столько темп разгона, сколько та легкость, с которой получалось переключать передачи. Рычаг коробки в стальных направляющих ходил безошибочно и как будто сам влетал в нужную позицию, издавая красивый звонкий звук. Бросаешь на старте сцепление (а ведь можно задействовать еще и лаунч-контроль – он есть даже на машине с ручной КПП), и в считаные мгновения, за два “дзинь-дзинь”, стрелка на спидометре долетает до отметки 140. Мотор кажется бесконечным – грандиозную тягу он создает и на 3.000 оборотах, и на 7.000. По сравнению с прежним V8 этот двигатель мощнее, быстрее реагирует на газ, но за счет сухого картера и алюминиево-кремниевых сплавов получился компактным и легким. Вот почему “R8 5.2 FSI” сохранил и оптимальную развесовку по осям (43:57), и низкий центр тяжести.
¿De qué color son tus sueños?
Combina la pintura y llantas que deseas y crea un Audi R8 Spyder quattro totalmente personalizado.
Negro Mitos
Gris Daytona efecto perla
Plata Florete
Azul Ara
Rojo Tango
Llantas de aleación ligera de 20″ con diseño evo 5 radios en V, óptica bronce
Llantas de aleación ligera de 20″ con diseño evo 5 radios en V, óptica titanio mate
Llantas de aleación ligera de 20″ con diseño evo 5 radios en V, óptica negro brillante
Llantas de aleación ligera de 20″ con diseño de 5 radios dobles, óptica titanio mate
Llantas de aleación ligera de 20″ con diseño de 5 radios dobles, óptica antracita
Diseño inspirador
Cuando está cerrada, la capota subraya la línea atlética del Audi R8 Spyder V10 quattro. Cuando está abierta, atrae la atención hacia los pronunciados pasos de rueda. Eso evoca a la trayectoria de Audi en el mundo de la competición, al igual que las tres rendijas planas situadas encima de la parrilla Audi Singleframe del radiador. Las marcadas líneas horizontales añaden anchura al frontal y hacen que el Audi R8 Spyder V10 quattro parezca aún más bajo y deportivo. La parte trasera es toda una declaración de intenciones con su difusor elevado, la amplia rejilla de salida del aire y las nuevas salidas de escape ovaladas. Y si lo deseas, puedes sustituir las llantas de 19 pulgadas por llantas de 20 pulgadas con diseño dinámico de 5V.
Simplemente perfecto
Aprecia la belleza del Audi R8 Spyder V10 quattro desde todos los ángulos con esta animación de 360º grados.
Un interior único
Su proximidad al automovilismo de competición también se percibe en el interior del Audi R8 Spyder V10 quattro: justo delante de ti, un arco amplio enmarca todos los controles e imita el diseño orientado hacia el conductor de los monoplazas. Además, los asientos deportivos calefactables se pueden regular de forma eléctrica y neumática y están tapizados con cuero napa de alta calidad. Existen nuevas combinaciones de color para el Audi R8 Spyder V10 quattro: plata Pastel con pespuntes en contraste en gris piedra, marrón Palomino con costuras en gris acero y negro con pespuntes en azul Utopía.
Descúbrelo en detalle
Tecnológicamente avanzado
El Audi R8 Spyder V10 quattro cuenta con el sorprendente Audi virtual cockpit, un cuadro de mandos totalmente digital con una pantalla de 31,24 cm (12,3 pulgadas). Centrado en las revoluciones, también te ofrece de un vistazo las fuerzas G, el par motor, los tiempos por vuelta, la temperatura del aceite o la presión y temperatura de los neumáticos, entre otros. Esta avanzada tecnología funciona en combinación con el sistema operativo MMI, que funciona con reconocimiento de voz inteligente y puedes controlarlo sin tener que apartar las manos del volante.
Дизайн автомобиля будущего. Прогрессивный, самобытный, истинный
В дизайне Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro просматривается смесь скульптурной архитектуры с налетом спортивного превосходства и инновационных технологий. Модель Spyder по настоящему уникальна – мощная, волнующая. Последнее поколение Audi Space Frame (ASF) – позволило снизить общий вес Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro. Пластик, армированный углеродным волокном (углепластик – CFRP) был применён в боковых частях кузова, а также в конструкции складного верха и в оформлении салона. Применение углепластика помогает повысить уровень безопасности, улучшить эксплуатационные характеристики и управляемость автомобиля.
Стоит ли покупать Audi R8
Однозначно эта машина не для всех. Надо семь раз подумать, прежде чем покупать её для повседневных нужд, а особенно в качестве семейного транспорта. При учёте низкого клиренса, на дорогах нашей страны этот щеголь застрянет на первом километре. Неудивительно, что в России продано всего 300 с лишним штук этого автомобиля.
Его поклонники — это люди, предпочитающие скорость, экономичности и безопасности. Да и цена машины зашкаливает — россиянам среднего звена она точно будет не по карману. Можно, конечно, взять Ауди Р8 первого поколения за 2 млн. рублей и стать обладателем настоящего суперкара.
Внешний дизайн привлекателен, но зависит от вкуса. Он точно интересен, хотя некоторые детали вынуждают спросить. Какого чёрта дизайнеры выставили эти тёмные решётки под фарами, ведь смотрятся они чужеродно, ассоциируясь с синяками под глазами. С другой стороны, даже базовая версия с V8 — не самый злобный представитель семейства — выглядит как хищник. А громадные колёса 19 размера, крупнокалиберная четырёхстволка глушителя и гордо выставленное в окне капота 420-сильное сердце, только подтверждают характер монстра.
Audi R8 Spyder 2019
Сродни королеве, Р8 требует к себе особого отношения. Сесть в салон без низкого поклона невозможно. Особенно тяжело преодолеть широкий порог дверей — многие набивают шишку на голове от передней стойки. Зато внутри гораздо меньше дизайнерского буйства, чем в экстерьере. Но опять это прорыв на фоне остальных окольцованных родственников — кожаная передняя панель, замшевый потолок, спортивный руль, металлические вставки, акустика Bang&Olufsen и множество других фишек.
Ауди спорткар R8 на данный момент выпускается во втором поколении. Автомобиль этот на любителя, стоит в последней версии не меньше 11 млн. рублей.
Здравствуйте! Уникальность по етхт.ру никак не поднимается выше 92%. Чего только не делал, технические параметры и ключи тянут показатели вниз. Посылаю в таком виде, если все же не устроит, отправьте на доработку.
Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2014 представлен в видео ниже:
Audi R8 V10 Plus против Lamborghini Aventador S в этом видеоролике:
Складной верх: классический и полностью автоматический
Именно мягкий складной верх собственной разработки преобразует купе в спорткар. Удлинённый складной верх, имеющий рёбра жёсткости, подчёркивает чистоту линий корпуса Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro. Складной верх может подниматься и опускаться автоматически лёгким прикосновением к одной единственной кнопке – даже на скорости от 6 до 50 км/ч. Полностью сложить крышу Audi R8 Spyder можно всего за 19 секунд. Мягкий верх, имеющий площадь 1,7 м2 и изготовленный из текстильной ткани и поддерживаемый самыми длинными рёбрами жёсткости для автомобилей данного класса, исчезает из виду под впечатляющими выпускными каналами. Чистое удовольствие: при опущенном заднем стекле и поднятом мягком верхе вы можете наслаждаться рокотом десятицилиндрового двигателя.
Двигатель
1.экономия топлива (в целом)
20.2l/100 km
11.8l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
2.максимальный вращающий момент
430Nm
516Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
3.экономия топлива (по городу)
25.7l/100 km
14.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
4.экономия топлива ( на шоссе)
14.1l/100 km
8.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
5.количество цилиндров
8
8
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
6.лошадиные силы
430hp
560hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
7.Имеет двигатель с турбокомпрессором
Audi R8 V8 Spyder (2015)
Audi RS 7 (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
8.размер топливного бака
80l
75l
Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
9.объем двигателя
4.2l
4l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
Экстерьер: мощный, внушительный и впечатляющий
Дизайн Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro перекликается с дизайном классических гоночных машин. Задняя часть выглядит мощной и брутальной как с поднятым, так и с убранным складным верхом. Выразительная передняя часть Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro источает ауру спортивного превосходства. Круто наклонённая рамка лобового стекла, изготовленная из алюминия, ещё больше подчёркивает динамичность линий, придавая автомобилю атлетическую внешность. Однорамочная решётка радиатора с вертикальными и горизонтальными хромированными рёбрами с первого взгляда на неё передаёт непреодолимую страсть автомобиля к движению вперёд. Воздухозаборники с удлинёнными выпуклыми линиями: при взгляде на профиль Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro чувствуется, что воздух вокруг этого автомобиля наэлектризован энергией. Передние, полностью светодиодные фары ещё больше подчёркивают узнаваемость автомобиля. Впервые установленные на спортивный автомобиль, они излучают такой поток света, который создаёт условия, вполне сопоставимые с естественным освещением.
Предлагаем Вашему вниманию Audi R8 Spyder в наличии:
- Объем двигателя 4.2 литра
- Мощность 560 лошадиных сил
- 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач R-tronic
- Постоянный полный привод quattro
- Вставки Carbon matt от Audi Exclusive (отделка дверей и центральной консоли)
- Отделка приборной панели Carbon matt от Audi Exclusive
- Алюминиевые кованые диски Audi exclusive 8,5J x 19
- Отделка рамы ветрового стекла кожей Feinnappa от Audi exclusive, включая отделку солнцезащитных козырьков
- Отделка центральной консоли от Audi exclusive, Carbon matt
- Обивка задней панели материалом Alcantara от Audi Exclusive черного цвета
- Коврики от Audi Exclusive, черные с логотипом R8 GT(отделка канта кожей темно-красного (Karmesinrot) или серого (Titangrau) цветов, логотип R8 GT в красном цвете)
- Накладки на пороги от Audi Exclusive, Carbon matt с алюминиевыми вставками и логотипом R8 GT, с красной подсветкой
- Сидения-ковши от Audi Exclusive с механической регулировкой
- Audi Space Frame — облегченная конструкция кузова(алюминий)
- Среднемоторная компоновка
- Постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента
- Спортивная подвеска
Итоговая стоимость автомобиля составляет 9 603 892 рубля Получить более подробную информацию по акции Вы можете в салоне Ауди Центр Сити по телефону