Kia rio x-line 2021 года
Содержание:
- Главные преимущества в движении
- Комфорт
- Техническое оснащение
- Безопасность и комфорт
- Внутри
- Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
- Дорожная история Рио Х Лайн в сравнении с соперником Рено Каптур
- Двигатель
- Главные преимущества в движении
- Технические характеристики
- Киа Рио Х-Лайн
- Сандеро Степвей и Х Лайн
- Особенности салона новой модели
- Комплектации и цены
- Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019
- Экстерьер и габариты
- Комплектации и цены на Kia Rio X
- Тест-драйв
- Улучшенный вариант Киа Рио
- Подводя итоги
- В качестве итогов
Главные преимущества в движении
В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.
Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.
Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.
Комфорт
Самая бедная версия автомобиля на отечественном рынке. Что сюда входит?
Хэтчбек комплектуется подушками безопасности (2 шт.), колесами R15, аудиосистемой с 4-мя колонками, электроусилителем руля и его регулировка по вылету, электростеклоподъемниками на всех дверях, кондиционером, технологией, помогающей трогаться на подъеме (HAC), а также системами VSM, АБС, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC (курсовая устойчивость), ESS (предупреждение об экстренном торможении).
Добавим сюда подогрев наружных зеркал, рейлинги на крыше, автозапирание дверей при движении авто, регулировку по высоте водительского кресла, кожаный рычаг КПП.
Техническое оснащение
В техническом вопросе Киа Рио выглядит, пожалуй, самым привлекательным среди своих классовых собратьев. Многочисленные комментарии людей после тест-драйва Киа Рио хэтчбек — прямое тому подтверждение.
А в базе на машине красуются дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В автомобиль устанавливается подогрев форсунок омывателей и лобового стекла. Но за дополнительную плату.
Двигатели у Рио остались со второго поколения, отлично прошли все тесты, и в силовом агрегате ничего не поменялось. Остались два бензиновых двигателя 1.4 и 1.6.
Только на 1.6 удаётся поставить автомат с шестью ступенями — оптимальная трансмиссия для Киа Рио. Но всегда можно записаться на тест-драйв и попробовать оба варианта, либо посмотреть видео.
Мощность мотора – 123 л. с. Автоматическая коробка прекрасно ладит с двигателем и задумчивостью не отличается. Передачи переключаются быстро и без рывков. Корейцам удалось добиться гармонии между балансом и экономичностью. Скорость в 100 км/час набирает примерно за 11 с, а аппетит равен 10 литрам на сотню в городе.
Безопасность и комфорт
Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort. Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:
- – наличие 2-х подушек безопасности;
- – наружные зеркала имеют электрообогрев;
- – имеется кондиционер;
- – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
- – наличие антиблокировочной тормозной системы;
- – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
- – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
- – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.
Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:
- – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
- – наличие ходовых огней на светодиодах;
- – оснащение передними противотуманками.
Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:
- – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
- – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
- – камеру заднего вида и датчики парковки;
- – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.
Внутри
Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.
Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.
Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.
Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.
Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.
Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.
При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.
Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.
Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:
- удобной навигацией;
- возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
- совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.
В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.
Основные отличия рестайлинговой версии от предыдущей
Сегодня Rio X — одна из самых популярных марок в Российской Федерации, поэтому многие автомобилисты с нетерпением ждали обновления этой машины.
Но не всем нравится внешний вид переделки, в частности есть претензии к немного странной конфигурации головной оптики.
Что изменилось в новом Kia Rio X по сравнению с дореформенной версией:
- фары были дополнены нижними «клыками» и теперь по форме напоминают бумеранги. В связи с этой модернизацией в high-end версии были удлинены вертикальные линии светодиодов;
- «окна» передних противотуманных фар стали уже и выше, получив в качестве декоративных элементов два продольных «ребра;
- перед автомобилем появился более широкий воздухозаборник, а сам бампер теперь выглядит более объемным;
- решетка радиатора немного изменила форму: она немного расширилась, лишилась хромированной окантовки. И появились две вертикальные пластиковые перегородки, визуально разделившие его на три части;
- задний бампер снабжен черными прямоугольными воздуховодами по бокам, выполненными в том же стиле, что и передние боковые части, а по центру — противотуманная фара.
Новый кросс-хэтч Rio X оснащен теми же бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (G4LC) и 1,6 л (G4FG) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором».
Полный привод: Во всех модификациях только передний привод, а в дореформенной версии был.
По заявлению производителя, в обновленной версии установлен улучшенный и более надежный катализатор, а емкость промывочного бака увеличена с 4,6 до 5,3 литра.
Капюшон по-прежнему удерживается в высоком положении с помощью механической опоры; газовые упоры здесь в стандартной комплектации не предусмотрены.
Внутри модернизированного автомобиля в целом мало обновлений экстерьера — это немного другая форма передней панели (приборной панели), добавление декоративной накладки в рамку панели приборов красного цвета (в версии Style) или серебристого (в версии Style) все остальные модификации).
Изменения в интерьере коснулись в основном только технической части, в частности, в загруженных версиях вместо 7-дюймового экрана мультимедийная система обзавелась 8-дюймовым дисплеем, а на панели приборов экран бортового компьютера в верхняя часть увеличена с 3,5 «до 4,2”.
Дорожная история Рио Х Лайн в сравнении с соперником Рено Каптур
Что касается очередного соперника корейца, то западноевропейская модель в виде Рено Каптур более всех конкурентов уступает дальневосточнику. И прежде всего – это ценой так, как 1 млн. 085 тыс. наших денег, это слишком высокая планка стоимости семейных авто для среднестатистических собратьев-россиян с разумными зарплатами, которые рисуют чиновники по стране.
Правда, Каптур обладает привлекательным для россиян дорожным просветом, с которым и по сугробам можно «шастать», и по грязюке бездорожья «плыть» в гости к теще, а также не опасаться за пластиковые элементы свесов, осуществляя парковку к бетонным выступам в виде бордюр.
Однако все равно даже с таким дорожным просветом следует быть осторожным при парковке груженых машин, так как они способны терять от 2 и вплоть до 5 см дорожных зазоров. Кроме этого европейские производители определяют параметры клиренса, как им заблагорассудится и зачастую они не учитывают расстояния от уровня дороги до амортизаторов или до масляных фильтров, поэтому дорожные просветы западноевропейских моделей могут быть много меньше, чем они заявлены.
Но все равно сравнительный анализ этих соперников по ряду показателей, например, по потреблению горючего и по стоимости дает перевес в сторону корейца.
Двигатель
Как уже понятно из информации, приведенной выше, силовые агрегаты “Икс-Лайна” не отличаются от установленных на седане – это те же самые 1,4/100 и 1,6 литра/123 лошадиных силы
Они вполне согласны на 92-бензин, что в нынешней экономической ситуации немаловажно. Покупатель имеет возможность выбрать 6-ступенчатую ручную КПП или 6-диапазонный автомат, а масло производитель рекомендует менять каждые 90 000 километров
В целом, претензий к движку нет, но вот крутящий момент хотелось бы иметь чуть больший, чем 151 Нм на 4850 обортах, а обороты в свою очередь пониже, чем 6300 на максимальной мощности
Уже в базовой комплектации имеется электронная система контроля давления в шинах, хотя скажем честно, не первой важности фишка. А вот премиальная комплектация уже заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ
В общем, есть над чем подумать выбирая конечный вариант, хотя существенная разница в цене может решить все за вас.
Главные преимущества в движении
В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.
Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.
Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентовКроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет достаточно впечатляющую внешность и тщательно проработанный…
Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.
Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки
Технические характеристики
Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.
Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:
- Длина: 4240 мм.
- Ширина: 1750 мм.
- Высота: 1510 мм.
- Колесная база: 2600 мм.
- Клиренс: 170 мм.
Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.
Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:
- Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
- Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
- Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.
Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.
Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП. Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки
Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.
Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.
Киа Рио Х-Лайн
Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.
В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:
- рейлинги на крыше;
- двойная накладка на выхлопную трубу;
- пластиковый обвес.
Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.
В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.
Тест драйв видео
Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.
Сандеро Степвей и Х Лайн
Если сравнивать Сандеро Степвей с Х Лайном, то весомые преимущества будут на стороне второго автомобиля.
X-Line имеет на 20 л/с больше мощности. При этом у кроссовера больше багажник и ниже расход топлива.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Renault Sandero Stepway |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 689 990 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 560 000 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | — | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 390 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 12.3 |
Масса, кг | 1203 | 1111 |
Длина кузова | 4240 | 4080 |
Высота кузова | 1510 | 1618 |
Колесная база, мм | 2600 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Разница в стоимости составляет порядка 80 тысяч в пользу Сандеро. Однако у Степвей больше дорожный просвет, который удалось получить за счет установки больших колес R16.
В целом по внутреннему рынку Х Лайн оценивают больше, чем Степвей. Отечественные покупатели ориентируются на Киа.
Особенности салона новой модели
Просторный салон пятиместного хэтчбека отличается комфортабельностью и дорогой отделкой. Среди его преимуществ можно назвать:
- эргономичные передние сиденья с подогревом;
- задние кресла, которые можно сложить в пропорции 60 к 40, увеличивая объём багажного отсека;
- мультируль с кожаной отделкой и возможностью регулировки по высоте и вылету, на котором расположены управляющие элементы аудиосистемы и центральным замком;
- украшенную хромированной полосой центральную консоль, визуально расширяющей пространство салона — в топовых комплектациях здесь располагается экран системы мультимедиа.
Двери авто укомплектованы электростеклоподъёмниками. Для топовых модификаций предусмотрены системы климат-контроля, подогрев второго ряда кресел и переднего стекла. Есть у самых дорогих версий хэтчбека и специальное отделение для очков, и повышающий уровень комфорта сдвижной подлокотник.
Комплектации и цены
Продолжая тест-драйв Kia Rio X Line, стоит отметить наличие на отечественном рынке 4 комплектаций:
- базовая Comfort, в набор которой входит подогрев руля, две подушки безопасности, аудиосистема, навигатор ГЛОНАСС и контроль давления в покрышках;
- усовершенствованный вариант Luxe, получивший климат-контроль, «противотуманки» и светодиодные ходовые огни;
- Prestige AV, отличающаяся наличием легкосплавных дисков, линзованных фар, переднего подлокотника, дополнительных подушек безопасности и сенсорного экрана на центральной консоли;
- версия Premium, колёсные диски у которой имеют диаметр 16 дюймов вместо 15, салон отделан искусственной кожей, а запуск двигателя бесключевой.
Минимальная стоимость хэтчбека в базовой комплектации составляет в РФ 775 тыс. руб. Средние по оснащённости модели можно приобрести за 800–865 тысяч рублей. Цена двух топовых версий равна 965 тысяч и 1,025 миллиона (Prestige AV и Premium, соответственно).
Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019
Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.
В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.
Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.
Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.
Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.
Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.
Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.
Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.
Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.
Экстерьер и габариты
Проводя тест-драйв Киа Рио X Line 2021, нельзя не обратить внимания на его внешний вид, совмещающий в себе черты автомобилей разного типа кроссоверов, способных преодолевать бездорожье, и хэтчбеков, занимающих минимум места на городских стоянках. К особенностям экстерьера модели можно отнести:
- прочные и стильные на вид рейлинги, позволяющие разместить на крыше и небольшой груз, и объёмное спортивное снаряжение, и дополнительный багажник;
- усовершенствованную форму переднего бампера с хромированной накладкой, которая делает силуэт кроссовера ещё более динамичным;
- задний бампер с защитной накладкой, способной пригодиться автовладельцу во время путешествия по неровным трассам;
- эффектно смотрящуюся эмблему Rio X-Line на задней двери.
Высота дорожного просвета модели составляет 170 мм. Это достаточно много для городского авто, хотя тест драйв Крета, на которую стремится быть похожим кросс-хэтчбек Икс Лайн, показывает намного лучшую проходимость. Ещё один параметр, объём багажного отделения, тоже сравним с автомобилем Hyundai Creta – у X-Line он равен 390 л, у кроссовера составляет 402 литра.
Комплектации и цены на Kia Rio X
В дилерских центрах Kia Motors новинка продается в следующих комплектациях:
Имя | Прейскурант в рублях |
Комфорт | 989 900–1029 900 |
Люкс | 1 049 900 |
Стиль | 1,144,900 |
Престиж | 1,194,900 |
Премиум | 1 284 900 |
Comfort
Kia Rio в комплектации «Комфорт» доступен с разными типами двигателей и трансмиссий. К ним относятся 1,4-литровый 100-сильный бензиновый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией и 123-сильный 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач.
В стандартную комплектацию входят 2 подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники на 4 двери, кожаный руль и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Luxe
Технические характеристики выпуска «Люкс» предусматривают наличие системы кондиционирования и заднего парктроника.
В перечень оборудования входят:
- Интерфейс Bluetooth.
- Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Style
Версия Style сочетает в себе контрастный дизайн и обновленные дисковые тормоза, проекционные лампы, светодиодные противотуманные фары, датчик освещенности, мультимедийный комплекс и 15-дюймовые легкосплавные диски. Пакет доступен с механической коробкой передач и 123-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Prestige
Владелец пакета «Престиж» имеет доступ к таким аксессуарам и опциям, как хромированные дверные ручки, чехлы на сиденья, подогрев сидений заднего ряда и зеркала с электроприводом. Кроме того, в машине установлено 6 подушек безопасности и различные вспомогательные средства.
Premium
Самая высокая комплектация «Премиум» включает приборную панель Supervison, 16-дюймовые колесные диски, сиденья из искусственной кожи премиум-класса, поддержку системы бесключевого доступа и датчики парковки.
Салон оборудован электроприводом боковой поддержки водительского сиденья. Также есть информация о выпуске ограниченной серии GT Line. Какие изменения будут присутствовать в этом тюнинговом пакете, пока не сообщается.
Тест-драйв
На трассе автомобиль ведет себя опять же согласно заветам старшего брата-седана. Машина вполне сбалансирована, обратная связь при рулении адекватна, подвеска является вполне удачным компромиссом между комфортом у управляемостью. Короче говоря, на трассе вопросов не возникает, а может тогда взглянем на автомобиль за ее пределами?Уже глядя на показатели дорожного просвета становится понятно, что перед нами все таки городской хэтчбек, а не компактный кроссовер – 170 мм на 15-дюймовых колесах не подходят для ралли по бездорожью. Если ваша цель – пробраться сквозь относительно ровную грунтовку к заданному месту, то автомобиль справится с поставленной задачей, но на регулярной основе рассекать вдали от асфальтированных трасс строго не рекомендуется – удовольствие ниже среднего. Вспомните, что легендарная ”девятка” жигулей имеет такой же клиренс и даже не суйтесь в те местах, куда бы не рискнули полезть на чуде отечественного автопрома.
Улучшенный вариант Киа Рио
Учитывая состояние наших дорог, автомобили с повышенной проходимостью еще долгое время будут пользоваться спросом. В городском потоке обновленная модель с приставкой Лайн не останется незамеченной.
Киа Х Лайн привлекает оригинальным экстерьером, комфортным и вместительным внутренним пространством, современной системой безопасности. Интерьер простой, но скучным его назвать нельзя. Все это делает транспортное средство хорошим спутником для городских и загородных поездок.
Не так давно Киа Рио х Лайн в прямом смысле слова стал завышенным. Теперь дорожный просвет составляет 190 мм наряду со 170 мм в недорогих комплектациях.
Сравнение клиренса с конкурентами
В зависимости от версии, на него устанавливаются шины определенной размерности: на премиальные – 195/60 R16, на остальные – 185/65 R15.
Увеличение просвета – это ответ на запрос потенциальных потребителей российского рынка. Для реализации данного решения пришлось пересмотреть всю геометрию подвески, использовать новые компоненты.
Кузов х Лайн кажется более завершенным, производитель внедрил в его исполнении некрашеные молдинги, обвесы из пластика. С ними автомобиль получил дополнительную защиту внешнего вида. Обновленный хэтчбек не простой, а с кроссоверной внешностью, повышенным дорожным просветом. Он смотрится стильно, современно, динамично.
Обновленная версия x-line получилась приятной и функциональной. Автомобиль отлично подходит для ежедневной эксплуатации
При этом он довольно экономичный, что очень важно в условиях постоянно растущих цен на топливо. По заявлениям производителя, расход горючего составляет 6-8 литров
Подводя итоги
В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.
Читайте далее:
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года
Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?
Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020
В качестве итогов
Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.
Читайте далее:
Технические характеристики Kia Rio x-Line
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Габаритные размеры Kia X-line
Фото салона и багажника Kia X-line
Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort
Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe