Porsche macan 2021 года: цены, фото и новые моторы рестайлинга для россии

Цена и комплектации

Купить Porsche Macan 2021 на российском рынке можно в 3-х модификациях на выбор: обычный Macan, Macan S и Macan GTS. Стоимость Порше Макан в начальном исполнении будет не ниже 5 390 000 руб (за рестайлинг 2021 года). Такой вариант получит:

  • технологию Start/Stop;
  • 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • технологию TPM;
  • антиблокировочную систему;
  • технологию Multi Collision Brake;
  • спойлер на крыше;
  • светодиодную оптику;
  • технологию PHC;
  • «музыку», рассчитанную на 10 динамиков;
  • 11-дюймовый цветной сенсорный дисплей развлекательной установки;
  • бортовой компьютер;
  • ремни безопасности;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • внутрисалонный фильтр очистки воздуха;
  • кожаные сиденья;
  • складной задний диван;
  • автоматически открываемую дверь багажника;
  • пневматическую подвеску;
  • климат и прочее.

Цена Порше Макан в самой крутой комплектации начинается от 7 490 000 руб. Такой вариант получит 2.9-литровую V6, генерирующую 440 «лошадей» и очень богатое дополнительное оснащение. Однако это еще не все. Компания предлагает самому покупателю выбрать, каким будет его будущий автомобиль. Но стоить это будет еще дороже.

Комплектации и цена Порше Макан

Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.

Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.

В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.

Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.

Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.

Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.

Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.

Экстерьер

Если смотреть на новый кузов Порше Макан, даже по фотографиям можно увидеть знакомые линии и общий дизайн, который многие наблюдали на легендарной машине на протяжении многих лет. Она выделяется сильно наклоненной спереди и сзади крышей, низкой посадкой, а также мускулистым рельефом, который необычно переплетается с черными элементами из пластика. Трудно не заметить посвежевшую оптику и футуристический вид колесных дисков. Новинка сильно помолодела, что явно будет привлекать взгляды прохожих.

Передняя часть нового Macan уже привычно расположена не так высоко, но имеет достаточно крупную ширину. Начинается она с компактного сильно наклоненного стекла, которое обеспечивает прекрасный обзор, переходящий в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, получившую ребристые грани. Далее нашлось место для массивных каплевидных фар, оснащенных в любом варианте качественной светодиодной начинкой и функцией затемнения.

Под ними немцы установили черную фальшрадиаторную решетку, которая имеет 3 части, а после – основную прорезь, при помощи которой воздушный поток попадает в подкапотное пространство. Саму решетку трудно назвать сильно широкой, однако она размещена на всем бампере и обладает тонкими светодиодными полосками по бокам. Передний бампер Порше Макан выделяется большим количеством аэродинамических переходов и заканчивается аэродинамическим усилением внизу.

Сбоку новинка имеет компактный и спортивный вид. Почти сразу можно увидеть куполообразную крышу Порше Макан, плавно переходящую в тонкую линию затемненных стекол, которые разделены при помощи широких стоек. На верхней части дверей и крыльев инженеры и дизайнеры применили красивый рельеф волнообразного типа, который переходит в циркульные массивные колесные арки и заостренные грани в области порогов и юбки. Не обошлось без стильной широкой пластиковой накладки черного цвета.

К небольшим элементам можно отнести наличие фирменных боковых зеркал, установленных на черной ножке, а также изящных дверных ручек и стильных колесных дисков, имеющих рисунок в виде «паутинки». Высота дорожного просвета может варьироваться от 180 до 230 миллиметров (в зависимости от варианта исполнения и настройки пневматической системы). Опирается немецкий Porsche Macan на 18-дюймовые легкосплавные «катки» уже в базовой комплектации.

Задняя часть Porsche Macan не выбивается из общего дизайна и получилась яркой. На самой верхней части стоит небольшой «воздушный» козырек, прикрывающий заметно наклоненное стекло компактного размера. Под ним стоят горизонтальные стильные трехмерные огни светодиодного типа с затемнением. Более того, на задней дверце багажника Porsche Macan нашлось место для еле заметного плавного рельефа и шильдика, установленного в центре, указывающего на название автомобиля.

Что касается обвеса, он получился солидным и обладает аэродинамическими переходами, подштамповкой под номер и черным диффузором, получившим 4 круглых патрубка выпускной системы, размещенных по разным сторонам. Если брать рестайлинг Porsche Macan 2021, он обеспечил «немца» новыми бамперами: базовая версия и S-модификация в передней решетке обладает вставкой в цвет кузова. А вот вариант Porsche Macan GTS может похвастаться только черной передней частью.

Кроме этого, у головной оптики теперь есть лишь адаптивные фары, получившие динамическое освещение (Porsche Dynamic Light System). У заднего диффузора есть оригинальный трехмерный орнамент. Его в качестве отдельной опции можно докупить для боковых накладок. Новый Порше Макан 2021 модельного года опирается уже на 19-дюймовые «катки» в базовом исполнении. Более дорогие версии получат 20- и 21-дюймовые колеса. Немцы добавили 7 новых вариантов дизайна колес.

История модели

Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.

Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.

Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Серьезно поменялись и технические характеристики Порше Макан, поэтому мы сразу будем описывать самый последний рестайлинг. Теперь линейка кроссоверов лишилась модификации Turbo, поэтому на вершине стоит версия GTS. Немецкими инженерами были модернизированы двигателя Porsche. Базовая комплектация может похвастаться обновленным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором с турбонаддувом.

Промежуточной версии досталась совсем другая силовая установка. Теперь подкапотное пространство обладает 6-цилиндровым V-образным 2.0-литровым мотором, получившим двойной наддув. Это положительно отразилось на мощности Порше Макан – 380 «лошадей» (520 Нм). Раньше «движок» генерировал 354 конские силы (480 Нм). Разгон Porsche Macan с нуля до первой «сотни» с таким мотором занимает 4.6 сек. Максимальная скорость теперь составляет 259 километров в час. Топливный «аппетит» этого двигателя будет уже около 10.2 л на каждые 100 км в комбинированном цикле.

Топовым же вариантом считается модификация Porsche Macan GTS. Ей достался также 6-цилиндровый 2.9-литровый V-образный двигатель. Однако его форсировали до 440 лошадиных силы (550 Нм) – как раз такую мощность выдавала «разжалованная» версия Turbo. Благодаря этому, уже за 4.3 сек кроссовер достигает скоростной отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 272 км/ч. Расход топлива Порше Макан с топовым силовым агрегатом составляет около 10.3 л бензина на каждую «сотню» км пути в смешанном режиме. Однако это лишь паспортные данные. Как показывает практика, реальный расход топлива Porsche Macan может быть куда больше.

Трансмиссия

Для всех трех версий немецкие специалисты предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач PDK, а также полноприводную систему Porsche Traction Management. Не обошлось без возможности переключения передач в ручном режиме. Для повышения внедорожных свойств установили автоматическую блокировку межосевого дифференциала.

Ходовая часть

Как и раньше, новинку произвели на фирменной платформе MLB/MLP. Она подразумевает использование алюминия и стали высокой прочности. Немецким специалистам удалось чуть-чуть улучшить надстройки шасси и амортизаторов PASM, идущих уже в начальном варианте для S-модификации и GTS (для обычного за доплату).

Важно заметить, что теперь обновленный кроссовер получил уже в базе пневматическую подвеску, которая раньше шла только опционально. Сама подвеска теперь стала более жесткой (на 10 и 15 процентов жестче на передней и задней осях соответственно)

Теперь обновленный Porsche Macan стал более управляемым и выделяется улучшенной обратной связью через руль. Исходя из практики, кроссоверы, имеющую независимую пружинно-рычажную подвеску, хорошо отрабатывают на наших дорогах, поэтому «немец» чувствует себя у нас неплохо. Тормозная система Порше Макан может похвастаться дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами и вспомогательной электроникой.

Безопасность Porsche Macan

Как и положено для современного автомобиля премиального класса, рестайлинговый Порше Макан 2021 обладает большим количеством самых последних электронных систем и помощников. Раньше, в этом плане самым «навороченным» вариантом считался Porsche Macan Turbo, однако теперь эта версия ушла и на ее место стала GTS. В целом, немецкий кроссовер Порше Макан может похвастаться наличием:

  • антиблокировочной системы;
  • большого количества подушек и шторок безопасности;
  • технологией стабилизации PTV Plus;
  • системой экстренного замедления Multi Collision Brake;
  • технологией PHC;
  • передней и задней светодиодной оптикой;
  • датчиками, следящими за «мертвыми» зонами и разметкой на дороге;
  • «круизом», которому досталась функция движения в пробке и удержания машины в заданной полосе;
  • круговыми камерами;
  • передними и задними парктрониками;
  • сенсорами, следящими за уровнем усталости водителя;
  • дисковыми вентилированными устройствами «по кругу» и так далее.

Более того, машине достался новый кузов, с увеличенной жесткостью, что положительно отразилось на уровне безопасности Порше Макан.

Немецкий премиум-бренд раскрыл подробности о новом Porsche Macan. Место флагмана теперь занимает GTS-модификация, обладающая мощностью Turbo.

Новый ориентированный на производительность кроссовер Porsche Macan 2022 года уже здесь. Марка полностью рассекретила свою будущую новинку. Самая главная новость: отсутствие варианта Turbo. Macan высшего уровня теперь называется GTS.

Объёмы продаж электрокара Porsche Taycan могут удвоиться по результатам 2021 года

Он получает 434-сильную версию 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Turbo. Porsche заявляет, что с опциональным пакетом Sport Chrono он разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Это немного быстрее, чем результат Turbo. Так что «кадровые перестановки» не нанесли ущерба производительности. В целом же Macan показывает хорошую динамику во всех комплектациях. Отдача базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Macan с турбонаддувом выросла до 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента по сравнению с прошлым годом. Причем Macan S теперь занимает место прошлогоднего GTS. Такой электрокар получает улучшенный V6 мощностью 375 л.с. Все модификации полноприводные с семиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением в роли трансмиссии.  GTS-версии положены особые тормоза с покрытием Porsche Surface Coated Brakes, а также адаптивная пневмоподвеска с немного заниженным клиренсом.  Она на 15% жестче, чем у предыдущего GTS. В качестве опции для GTS предлагается спортивный пакет. Боковые зеркала заднего вида Sport Design выполнены в черном глянцевом цвете, 21-дюймовые колеса GT Design оснащены высокопроизводительными шинами, внутри есть 18-позиционные спортивные сиденья, а на боковые панели, а также на переднюю и заднюю панели примеряли чёрный оттенок. Porsche Динамика нового Porsche Macan стала еще лучше Изменился новый Macan и внешне: силуэт стал более квадратным и симметричным, появились эффектные встроенные воздухозаборники на передней панели и черный диффузор, вытянутый вверх. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, и Porsche заявляет, что на выбор предлагается не менее семи новых дизайнов колес, начиная с 19-дюймовых или 21-дюймовых размеров в зависимости от уровня отделки салона.  Porsche Салон стал современнее и получил много сенсорных клавиш В салоне электрокара переработали центральную консоль, сенсорных клавиш стало больше, как и мест для хранения. Также появились новый руль, заимствованным у 911, и более короткий рычаг КП. Центральное место принадлежит 10,9-дюймовому тачскрину. В перечень опций новинки вошли современные водительские ассистенты и системы безопасности. Самый доступный Macan 2022 года оценили в 54 900 долларов (4,08 млн рублей). Macan S стоит минимум 65 400 долларов (4,86 млн рублей), а флагманский GTS — от 79 000 долларов (5,87 млн рублей). У дилеров в США новинка появится в начале 2022 года. Porsche Экстерьер новинки также немного перераотали А тем временем стало известно, что калифорнийский холдинг HAAH Automotive отказался от планов по импорту китайских машин в США. Компания находится на грани банкротства.

Тест-драйв Порше Макан

Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.

Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.

В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.

Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.

Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.

При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.

Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.

Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.

На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.

Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это – Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.

Итог

Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Подводим итоги

Итак, перед выходом полноценного электрического кроссовера, немцы не зря решили выпустить обновленный Порше Макан. Они не стали рисковать и кардинально его изменять, однако им удалось улучшить его точечно. Конечно, «немец» стоит очень дорого, а также получил не самый просторный салон, однако он наверняка найдет своего покупателя. Это шикарная модель, которая способна обеспечить своего владельца и его пассажиров комфортной и безопасной ездой.

Если необходимо, то обновленный Porsche Macan может в момент «превратиться» из обычного кроссовера в мощный спорткар. Как раз за это и готовы многие платить большие деньги. Не стоит также забыть и про отменную управляемость, хорошую экономичность и неплохую проходимость. Чем не один из лучших кроссоверов на рынке?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector