Hyundai solaris 2020 — народный автомобиль от хендай

Салон

Тот, кто впервые окажется в салоне бюджетного корейца, наверняка удивится богатству внутреннего мира. Этот автомобиль в самой богатой комплектации, но даже самые дорогие из конкурентов такие опции, как кнопочный запуск двигателя, оптитронную панель приборов или скажем голосовое управление телефоном на русском языке не предлагают вовсе.

Это далеко не весь список возможных прелестей:

  • 6 подушек безопасности
  • система динамической стабилизации
  • климат-контроль
  • двухстадийный обогрев сидений
  • подогрев зоны работы стеклоочистителей

https://www.youtube.com/watch?v=qxoBLboaGc8

Но на чём-то корейцы должны были сэкономить?

Недорогие материалы отделки умело замаскированы под более высокий стандарт, чтобы владелец не чувствовал себя ущербно по отношению к хозяевам старшеклассников. А по экономике у меня пожелания, в общем-то, одно: кнопку маршрутного компьютера хотелось бы видеть на руле, а не за ним.

Тюнинг

Тюнинг обновленного Соляриса может быть направлен на улучшение как внешнего вида авто, так и его технических характеристик.

Среди возможных модернизаций существуют:

  1. Установка защитных фальш-порогов. Приобрести подобный аксессуар можно в любом онлайн-магазине запчастей. А вот закрепить на корпусе авто — с помощью специального двухстороннего скотча. Наибольшей популярностью пользуются хромированные детали.
  2. Повышение уровня шумоизоляции. Для установки дополнительной шумоизоляции салона потребуется снять внутреннюю пластиковую обшивку с дверей автомобиля и закрепить слой виброизолятора. Например, это может быть сантиметровый пласт войлока. То же самое потребуется выполнить с днищем авто.
  3. Монтаж решетки воздухозаборника и других декоративных элементов. А вот варианты подобной модернизации ограничиваются лишь финансами и фантазией автовладельца.
  4. Чип-тюнинг — операция по повышению мощности двигателя с помощью корректировки работы ЭБУ. Теоретически владелец Solaris‘а может увеличить мощность 1,6-литрового двигателя до 150 лошадиных сил. Для проведения чип-тюнинга потребуется обратиться в одну из неофициальных автомастерских, которых в Москве и других российских городах более чем достаточно.
  5. Установка декоративных элементов из экокожи. Владелец Solaris‘a может не просто обтянуть кресла новым материалом, но и установить в салон кастомные подлокотники или центральный тоннель.

Приобрести некоторые детали для тюнинга можно в онлайн-магазинах и у официальных представителей Hyundai

При самостоятельной замене сломанной детали на новую автовладельцу обязательно следует обратить внимание на парт-номер комплектующего. Также к любой модификации Соляриса прилагается официальная инструкция, которая содержит рекомендации по ремонту автомобиля

Дизайн

Дизайн машины — один из главных факторов, влияющих на выбор покупателя. Других ярких, привлекательных, запоминающихся автомобилей в данном ценовом сегменте класса B до последнего времени просто не было. Современный стиль струящихся линий одним из первых опробованный на Solaris Hyundai или Акценте, как его называют в Корее и на некоторых других рынках, позже успешно был растиражирован на последующих моделях.

В отличие от основных бюджетных конкурентов Логана и Поло Седана модель уже больше года предлагается в двух кузовах. Естественно, седана и Hyundai Solaris хэтчбек . Именно в последнем варианте он попал к нам на тест.

Что входит в комплектацию «Элеганс» автомобиля Хендай Солярис 2020:

Комфорт

  • Подогрев руля
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Две 12v розетки на центральной консоли
  • Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Внутренняя обшивка крышки багажника

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Задние дисковые тормоза
  • Иммобилайзер
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Воздушный фильтр салона
  • TCS (антипробуксовочная система)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Интерьер

  • Карман в спинке переднего пассажирского сидения
  • Панель приборов Supervision
  • Карманы в задних дверях
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный задний подголовник
  • Отделка руля кожей
  • Отделка дверей тканью
  • Лампы салонного освещения

Экстерьер

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Брызговики спереди и сзади
  • Дневные ходовые огни в бампере
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор нового Хендай Солярис 2020

Электроника

  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Датчик света
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки сзади
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Датчик наружной температуры
  • Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Мультимедиа

  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Управление телефоном на руле
  • Аудиосистема, радио

Тест-драйв

Обновленный Hyundai Solaris прекрасно справляется как с движением по прямой траектории, так и с поворотами. Отклонения от курса заметны только при попадании авто в колею. Главное отличие 2-го поколения автомобиля от предшественника заключается в улучшенной подвеске. Новый Солярис держится уверенно даже при наезде на трамвайные пути или дорожные ямы.

Новая подвеска отрабатывает амортизацию относительно тихо и плавно. Назвать уровень езды комфортным можно только после установки в авто дополнительной шумоизоляции. Как ни странно, по плавности хода опережает новый Солярис бюджетный паркетник Creta. Это особенно заметно на седанах с 15-дюймовыми колесами.

Интересно, что модификация с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач может потягаться с Хендай Солярис 1,6 АКПП. На обгоне оба седана ведут себя примерно одинаково.

Новая модель мотора с рабочим объемом в 1,4 литра входит в семейство Карра и оснащается масляными форсунками, которые используются для активного охлаждения поршней. Заявленные 100 лошадиных сил двигателя – это возможность потребителя сэкономить на транспортном налоге и KACKO, но не показатель «вялости» автомобиля.

При проведении тест-драйва новых авто независимые эксперты сделали интересные выводы. Официальная разница показателей динамики между модификациями 1,4 МКПП и 1,6 АКПП полностью соответствует действительности. Экономичный силовой агрегат справляется с разгоном до 100 км/ч за 12 секунд, а более мощный – за 11. Фактически новый 1,4-литровый мотор заменил 1,6-литровый первого поколения. Тест-драйв показал, что динамика разгона начиная с 60 км/ч одинакова для обоих автомобилей.

Расход топлива

Среди прочих преимуществ нового мотора – плавный старт даже со второй передачи и экономичный расход топлива. Если Вы планируете брать новый Солярис с механической коробкой переключения передач без продвинутого допоборудования, то переплачивать за 1,6-литровый двигатель нет смысла.

Средний расход топлива авто в базовой модификации составляет 6 литров на сотню. Это вкупе с потребляемым АИ-92 делает новый Солярис выгодной покупкой с точки зрения повседневного обслуживания. Также стоит заметить, что производитель увеличил топливный бак седана с 43 до 50 литров.

Двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра представляет старое семейство Gamma, но мотор подвергся некоторой модернизации. Производитель заменил поршни и доработал цепь  газораспределения.

АКПП Соляриса переключается между ступенями плавно, а сам автомобиль не мчится вперед от слабого нажатия педали газа. В условиях городских пробок и забитых парковок это является преимуществом для владельца. Главный недостаток 1,6-литрового мотора — высокий уровень шума при высоких оборотах.

Оценка водителей

Владельцы обновленного Hyundai Solaris выделили следующие преимущества автомобиля:

  • дизайн экстерьера — новый Солярис в сравнении с предшественником выглядит более агрессивно, благодаря чему у владельца складывается ощущение солидности и надежности ТС;
  • управляемость — авто прекрасно вписывается в повороты, а руль имеют приятную жесткость;
  • удобство водительского сидения — спина полностью прилегает к креслу, благодаря чему водитель не устает даже во время длительных поездок;
  • обновленная антиблокировочная система — перебои работы ABS практически отсутствуют;
  • интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера и мультимедийной системы — водитель может управлять техническим оснащениям авто без потери контроля над дорогой.

С другой стороны, недостатками второго поколения Solaris’a являются:

  • низкий уровень шумоизоляции — отзывы владельцев лишь подтверждают мнение проводивших тест-драйв экспертов;
  • «зависания» автоматической коробки переключения передач — хотя АКПП работает плавно, система иногда дает сбои и зависает;
  • необходимость водителя привыкать к относительно большим габаритам авто — данный момент может стать критическим для бывших владельцев отечественных транспортных средств;
  • количество продаваемых запчастей-аналогов — отсутствие неофициальных запчастей на российском рынке повышает стоимость ремонта авто;
  • количество пластмассовых элементов в дизайне интерьера — хотя добавление натурального дерева в салон бюджетной машины нерационально, производитель мог бы сделать обивку некоторых внутренних элементов из ткани или экокожи.

Главным достоинством Solaris‘a, по мнению автовладельцев, является соотношение цены и уровня технического оснащения.

Цены на все автомобили Hyundai

ВнедорожникСтоимость

Tucson от 1 549 000 руб.
Creta от 972 000 руб.
Santa Fe от 2 149 000 руб.
Grand Santa Fe от 2 439 000 руб.
Palisade появится позже

КроссоверСтоимость

ix35 от 1 668 900 руб.
ix55 от 2 029 900 руб.
Tucson N появится позже
Genesis GV80 появится позже

МинивэнСтоимость

H-1 от 2 139 000 руб.

СеданСтоимость

Solaris от 756 000 руб.
Elantra от 1 074 000 руб.
i40 от 1 134 000 руб.
Equus от 3 437 000 руб.
Genesis G90 от 4 690 000 руб.
Sonata от 1 499 000 руб.
Genesis G80 от 2 810 000 руб.
Genesis G70 от 2 189 000 руб.
Grandeur от 1 749 000 руб.

УниверсалСтоимость

i40 Универсал от 1 314 000 руб.
i30 Универсал от 919 900 руб.

ФастбэкСтоимость

i30 Fastback N появится позже

ХэтчбекСтоимость

i30 от 869 900 руб.
Solaris Хэтчбек от 623 900 руб.
i30 3 двери от 849 900 руб.
Veloster от 1 459 000 руб.
i30 N от 2 200 000 руб.
Veloster N появится позже

Салон

Модификации подвергся и интерьер автомобиля. Главное изменение внутри салона — обновленный дизайн приборной панели. Она теперь состоит из большого дисплея бортового компьютера и аналоговых спидометра и тахометра.

Салон рестайлингового солярис 2

Вся необходимая для контроля состояния авто информация умещается на электроном экране. Благодаря этому водитель может управлять технической начинкой Соляриса, не отвлекаясь от дороги. Дорогие комплектации транспортного средства оснащаются фирменной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. В бюджетных комплектациях установлена штатная магнитола с поддержкой USB-интерфейса и AM/FM.

Шумоизоляция

Большинство элементов салона выполнено из жёсткого пластика, но при изготовлении подлокотников используются более мягкие и тактильно приятные материалы. Недостатком дизайна интерьера являются пассажирские сидения, которые не регулируются по высоте и не имеют поясничного подпора. Также стоит отметить низкий уровень шумоизоляции. Во время езды экипаж машины слышит даже перестук мелких камешков в колёсных арках.

Рулем с кожаной отделкой оснащаются не только топовые, но и средние комплектации авто. Другим бонусом для владельцев базовых модификаций Solaris’a станет расположенный на рулевом колесе пульт управления аудиосистемой.

Среди опционального оборудования есть такие плюшки:

  • боковые подушки безопасности;
  • передние и задние датчики парковки;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • подогрев водительского и пассажирских сидений.

Объём багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет 480 литров. Стоит заметить, что внешняя кнопка открывания багажного отсека устанавливается лишь в топовую комплектацию. В прочих версиях нового Соляриса рычаг открывания багажника находится внутри салона.

Кузов

О грядущих изменениях экстерьера Соляриса стало известно ещё в 2016 году, когда Hyundai представил обновленную Verna. Это адаптированная для китайского рынка модель Акцента

Первое, на что обращает внимание пришедший в дилерский салон покупатель, — новая решётка радиатора, которая теперь роднит бюджетный новый Солярис с премиальным G90 от дочерней компании южнокорейского концерна Genesis

Передняя часть кузова

Далее замечаем изменения в дизайне переднего бампера: теперь широкий воздухозаборник без хрома соединяет светодиодные фары. Это вкупе с остроугольными фарами дальнего света придаёт экстерьеру авто некую уверенность и агрессивность.

Среди прочих изменений во внешнем виде Соляриса:

  • массивная передняя оптика, выполненная из светодиодов различных формы и размера и декоративных линз;
  • передний бампер кажется частью кузова благодаря соединительному элементу в виде  решетки радиатора;
  • увеличенные колесные арки, благодаря которым седан приобрел определенные черты спортивного стиля. К слову, на новый Солярис топовой комплектации можно установить 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • в боковые зеркала авто встраиваются светодиоды, которые выполняют функцию повторения поворотных сигналов.

Задняя часть кузова

Задняя часть кузова в новой версии Solaris’a стала менее высокой, из-за чего машина визуально кажется легкой и готовой в любой момент сорваться с места. Также изменению подверглась и задняя оптика: ромбообразные фары сменились вытянутыми огнями причудливой формы.

Солярис 2 до рестайала

Солярис 2 в рестайлинге 2020 года

Интересно, что топовые комплектации оснащаются яркими светодиодными фарами, а базовая и средняя — лишь простыми лампочками. Также в качестве опционального оборудования покупатель может установить на новый Солярис хромированные дверные ручки и оконные хромированные обводки.

Заводские цвета кузова

На выбор покупателя представлены такие цвета кузова, как:

  • белый;
  • чёрный;
  • алый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оранжево-коричневый.

Необходимо заметить, что базовым цветом Соляриса является белый. В связи с этим за окраску авто в другой оттенок придётся доплатить 6 тысяч рублей. Из-за нового экстерьера Hyundai Solaris стал казаться более современным и спортивным, но автомобиль по-прежнему представляет бюджетный класс. Об этом свидетельствует сохранившийся «мультяшный» силуэт кузова.

Цены на Хендаи Солярис второго поколения

Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России.

Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.

Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.

Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599.000 рублей. Механика, двигатель 1.4 литра, 100 л.с. и 12.2 секунды до 100 км/ч. Комплектация Active в которую входит подушка безопасности водителя, пассажира, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR и даже функция помощи при старте на подъеме HHC и система контроля давления в шинах. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.

Hyundai Solaris остается одной из самых доступных моделей на рынке с потрясающим соотношением  цена/качество

Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.

Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.900 рублей.

1.4 МКПП

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active 599.000 рублей

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active Plus 699.000 рублей

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Comfort 744.900 рублей

1.4 АКПП

Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Active Plus 739.900 рублей

Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Comfort 784.900 рублей

1.6 МКПП

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Active Plus 724.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Comfort 769.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Elegance 859.900 рублей

1.6 АКПП

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Active Plus 764.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Comfort 809.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Elegance 899.900 рублей

Система безопасности Hyundai Solaris

Новый автомобиль (Hyundai Solaris) отлично закончил краш-тест с применением специального комплекса ЭРА-ГЛОНАСС для автовладельцев из России. Несмотря на то, что он проводился на скорости в 56 км/ч, когда европейский рейтинг EuroNCar рекомендует 64 км/ч.

В будущем предстоит узнать итог проведенных краш-тестов у американцев и китайцев. Только такое испытание по методике EuroNCar остается еще неизвестно, никто не знает, будет ли Solaris представлен в Европе.

Старая модель Хендай Солярис на испытаниях шесть лет назад заработала всего 2 звезды из 4 и 8,5 баллов из 16. Отечественные специалисты считают, что новая модель сможет добиться лучшего результата, за счет нового кузова и обновленной платформы.

Система безопасности Hyundai Solaris осталась, как и у предыдущей машины. Для базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности, которые располагаются во фронтальной части автомобиля, а за дополнительную плату в 40 тысяч в Comfort и Elegance будут установлены подушки по бокам и шторки, предназначенные для экстренных случаев. Преднатяжительных ремней и их система ограничения до сих пор не предусмотрены.

Несмотря на это, базовый перечень безопасности нового Солярис увеличился в несколько раз. В дешевую версию включена стабилизация с функцией против «пробуксовки», опция подъема на возвышенность и автоматическим запуском аварийных огней при резком нажатии педали тормоза.

Конкуренты

Главными конкурентами обновленного Solaris‘а являются KIA Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Nissan Almera.

Сравнительный анализ автомобилей представлен в таблице:

Hyundai Solaris New 2020 KIA Rio Volkswagen Polo Nissan Almera
Наименование/стоимость сравниваемой комплектации “Active Plus”

753 000 рублей

“Comfort”

770 000 рублей

“Drive”

770 000 рублей

“Comfort Plus”

672 000 рублей

Силовой агрегат 1,4-литровый двигатель

на 100 л.с.

1,4 MPI

на 100 л.с.

1,6-литровый

MPI на 110 л.с.

1,6-литровый бензиновый двигатель

на 102 л.с.

Коробка переключения передач 6-ст. МКПП (автомат за 40 000 рублей) 6 МКПП

(6 АКПП за 40 тысяч рублей)

5-ст. МКПП

(6 АКПП при доплате 45 000 рублей)

5 МКПП

(автомат за дополнительные 55 тысяч рублей)

Разгон до 100 км/ч (с) 12,2 12,2 10,4 10,9
Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км (л) 5,7 5,7 5,7 7,2
Клиренс (мм) 160 160 170 160
Максимальный объем багажника (л) 480 480 460 500
Независимая оценка уровня безопасности пассажиров 4/5 (15/16) 3/5 (11/16) 4/5 (14/16) 4/5 (13/16)
Стандартное оборудование Кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, передние подушки безопасности, штатная магнитола Передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с 4 спикерами, подогрев руля и передних сидений, кондиционер Кондиционер, круиз-контроль, передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений Передние подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, обогрев передних сидений, кондиционер
Оборудование за дополнительную плату Климат-контроль и датчики парковки за 28 000 рублей

Хотя среди сравниваемых автомобилей новый Солярис не является самым дешевым, Hyundai предлагает покупателям наилучший по соотношению цены и технических характеристик вариант.

Двигатель и электроника

 Объем

мощность л.с.

Крутящий

момент Н*м

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.4 

107 

135 

4,9 11,5 190

1.6 

123 

155 

5,2 11,2 185

Хэтчбек Hyundai Solaris 2017, как и седан, прибавил в длине колесной базы ( 30 мм) и общей длине автомобиля. Это естественным образом положительно сказалось на вместительности и пространстве салона – а именно, просторнее стало задним пассажирам. Кузов стал жестче и прочнее за счет использования высокопрочных сталей, при этом вес автомобиля, вероятно, снизится.

На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.

С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.

Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.

Чем он интереснее покупателям?

При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.

Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.

Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.

Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.

Кстати, кресло имеет выраженную боковую поддержку. А отсутствие регулируемого поясничного подпора в максимальной версии уже воспринимается как недоработка.

Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.

Двигатели и КПП — расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие «Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года» на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярис расход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

Цены на все автомобили Hyundai

Внедорожник
Стоимость
Tucson
от 1 549 000 руб.
Creta
от 972 000 руб.
Santa Fe
от 2 149 000 руб.
Grand Santa Fe
от 2 439 000 руб.
Palisade
появится позже

Кроссовер
Стоимость
ix35
от 1 668 900 руб.
ix55
от 2 029 900 руб.
Tucson N
появится позже
Genesis GV80
появится позже

Минивэн
Стоимость
H-1
от 2 139 000 руб.

Седан
Стоимость
Solaris
от 756 000 руб.
Elantra
от 1 074 000 руб.
i40
от 1 134 000 руб.
Equus
от 3 437 000 руб.
Genesis G90
от 4 690 000 руб.
Sonata
от 1 499 000 руб.
Genesis G80
от 2 810 000 руб.
Genesis G70
от 2 189 000 руб.
Grandeur
от 1 749 000 руб.

Универсал
Стоимость
i40 Универсал
от 1 314 000 руб.
i30 Универсал
от 919 900 руб.

Фастбэк
Стоимость
i30 Fastback N
появится позже

Хэтчбек
Стоимость
i30
от 869 900 руб.
Solaris Хэтчбек
от 623 900 руб.
i30 3 двери
от 849 900 руб.
Veloster
от 1 459 000 руб.
i30 N
от 2 200 000 руб.
Veloster N
появится позже

Чем он интереснее покупателям?

При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.

Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.

Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.

Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.

Водитель солнечного корейца просто может быть и некорейского вовсе. Отодвинув задние сиденья до упора, я ногами не достаю до педалей. Регулируется и высота кресла, но рулевую колонку поближе к себе придвинуть нельзя. Хотя удобно устроиться мне это не помешало.

Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector