Hyundai solaris 2017

Солярис на ходу

Как показал тест-драйв нового хендай солярис 2017, по части доводки ездовых свойств инженеры Hyudai, явно преуспели. Здесь конструктивно та же самая подвеска, mcpherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Однако, задние стойки установлены более вертикально, прежде они стояли под наклоном 25 градусов к горизонтали. Сейчас наклон составляет всего лишь 8 градусов. Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная.

Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство.

Впрочем, в Hyudai подчеркивают, что большинство покупателей Солярис, примерно 70%, выбирают старший мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров.

Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения. Здесь никаких откровений нет и быть не может. Да и шумоизоляции изменений к лучшему не заметно.

Прежняя модель несколько лет была лидером российских продаж. Предсказать успех новинки. Машина получилась привлекательной, с эргономичным управлением и современной мультимедийной системой. Если сюда добавить еще и подогрев заднего дивана, то станет ясно, что конкуренты теперь будет еще сложнее соперничать с Солярисом.

Динамика управления

Усилие на руле меняется в зависимости от прироста скорости. Даже на маленькой скорости очень легко управляется на поворотах, разворотах. Руль практически невесомый. Маневрировать на этой машине одно сплошное удовольствие даже в тесных местах, поскольку и радиус разворота у Соляриса очень маленький.

Уже на скорости в 50 – 60 км/ч баранка утяжеляется и руль становится более информативным.

Динамики у мотора в 123л/с более чем достаточно. Для автомобиля В-класса это хорошая и разумная мощность. Пожалуй, даже несколько излишняя. Надо даже отметить, что со светофора автомобиль буквально рвёт. Причём при нажатии в половину газа.

Если трогаться со светофора на автомате в режиме ручного переключения передач, отрывается очень хорошо, правда шум мотора стоит невообразимый. Надо сказать, что передачи не стремятся переключиться максимально быстро. Двигатель раскручивается до отсечки, почти до 6100 оборотов.

В режиме «драйв» машина едет несколько ленивее. Но, во многих случаях такой режим даже более предпочтительнее.

Обзор Hyundai Solaris 2017 показал, что, на удивление, это довольно комфортный автомобиль. Подвеска очень энергоёмкая. Исключительно мягкой её назвать, конечно, нельзя, но всё-таки этот кар достойно проглатывает практически любые неровности в асфальте. Но там, где дело касается довольно грубых и глубоких ямок, этот автомобиль отрабатывает их довольно жёстко.

Здесь не переборщили с жёсткостью подвески и сохранили должный комфорт. Это как раз тот самый баланс, который очень сложно на самом деле поймать, особенно на наших российских дорогах, оставаясь одновременно комфортным и хорошо управляемым и ннформативным. Шумку доработали, но всё же, сам сегмент пока не предлагает особую и качественную шумоизоляцию. В общем, шумка здесь по классу.

Кстати, гарантия производителя 3 года или 100 тысяч км пробега. Вот, собственно, и всё, что можно сказать о технических параметрах.

Экстерьер Хендай Solaris

Экстерьер новейшего поколения «Соляриса» — это рациональное смешение образов. Глядя на прототип марка выполнена в стиле Элантры. Облик его узнаваем, и абсолютное понимание того, что это новое авто. В нем видятся нотки динамики и спортивности.

Отлично смотрятся 2-х цветные диски колес, но еще неизвестно войдут ли они в комплектацию этой серии либо это только фотографии опытных вариантов. И при всем дизайн нового поколения будет угодно тем поклонникам, которые ценят классику спокойного экстерьера.

В салоне имеются изменения: к примеру, это — центральная консоль, оснащенная дисплеем системы MP3, так же видны изменения на рычаге переключения скоростей, так же обновлен руль. Изменилась в лучшую сторону панель приборов.

Технические характеристики Хёндай Солярис 2017

Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию.

Двигатель 1,6

Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. Два двигателя:

  • 1,6л мощностью 123л/с
  • 1,4л мощностью 100л/с (бюджетный вариант)

Типы трансмиссии тоже предлагается два. Это шести ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Автомат классический, гидромеханический.

Передние амортизаторы

  • объем топливного бака составляет 50 литров;
  • передний привод;
  • независимая пружинная передняя подвеска тип «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска полунезависимая, пружинная, долгоиграющая торсионная балка;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 1160 кг, полная масса – 1580 кг;
  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм;
  • колёсная база 2600 мм.

Задние амортизаторы

Цветовая палитра увеличилась и теперь имеет наиболее свежие новые цвета. Всего 9 цветов:

  • глянцево-серебристый;
  • снежно-белый;
  • витаминно-оранжевый;
  • волшебно-бежевый;
  • угольно-серый;
  • кофейно-коричневый;
  • гранатово-красный;
  • призрачно-черный;
  • перламутрово-синий.

Характеристики Солярис 1-го поколения

Полные характеристики Hyundai Solaris 2017 года пока еще не известны, но можно не сомневаться, они незначительно будут отличатся от своего предшественника. Отсюда уже можно сделать определенные выводы.

Производство Hyundai Solaris седан 1- го поколения в России налажено с мая 2011 года, а уже через месяц стал выпускаться и хэтчбек.

В рейтинге популярности и по количеству продаж Солярис занимает второе место, уступая первенство лишь Ладе Гранта.

В гамме силовых агрегатов «обрусевшего корейца» доступно только два типа двигателей – это бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л, соответственно мощностью 107 и 123 л. с.

В рестайлинговом варианте движки остались прежними, зато произошли изменения в трансмиссии.

Если сначала автомобиль производился с пятиступенчатой «механикой» и 4-ст. АКПП, то после модернизации обе коробки передач стали 6-ступенчатыми.

Базовый седан в дорестайлинговом исполнении оснащается 16-клапанным ДВС 1.4 л, МКПП 5 ступеней, при снаряженной массе в 1110 кг автомобиль обладает дорожным просветом 16 см, колесной базой 2,57 м.

Размеры автомобиля (длина/ ширина/ высота) – 4370х1700х1470 мм, колея задних/ передних колес равна примерно полутора метрам (1502 и 1495 мм).

Хэтчбек имеет практически те же данные, но он короче седана на 255 мм, диаметр разворота у обоих авто одинаковый – 10,4 м.

До 100 км/ч Solaris в комплектации Base ускоряется за 12,1 секунды, предельно допустимая скорость – 190 км/ч.

Хендай Солярис седан заправляется 92-м бензином, мотор соответствует требованиям Евро-4.

Подвеска передняя – Макферсон, сзади – балка, на задней оси тормоза барабанные.

Положение рулевой колонки меняется только по углу наклона, в багажнике размещается полноразмерная запаска.

Интерьер и оборудование салона Хендай Солярис 2017

Салон версии «Комфорт»

Что касается интерьера, здесь довольно серьёзно проработано внутреннее и убранство и пространство. Эргономика стала несколько лучше. Но! В нём, как и во многих других корейских автомобилях, в том числе и в других автомобилях компании «Hyundai», с эргономикой не так уж всё однозначно хорошо. Даже в самой богатой, и топовой комплектации кресла этого автомобиля оснащены механическими регулировками. Рулевая колонка тоже имеет регулировки по вылету и по высоте.

Всего этого достаточно, чтобы сесть с ростом 185 см. Высоким людям за рулём этого автомобиля очень даже удобно. Голова не задевает потолок и это прекрасно.

Водительское сидение имеет регулировки:

  • по высоте,
  • регулировка наклона спинки,
  • продольная регулировка;
  • регулируемые подголовники.

Водительское сидение Hyundai Solaris 2017 версия «Комфорт»

Панель приборов совершенно классическая, простая, аналоговая. Абсолютно ничего лишнего. Более того, нет даже контрастных полей в области тахометра и спидометра. Совершенно черное поле. Только лишь цифры подсвечиваются светодиодами. Между приборами располагается бортовой компьютер, в котором очень много разных данных и возможностей что-то оптимизировать под себя.

Поверхность торпеды абсолютно плоская. Здесь любители автомобильных гаджетов могут разместить всё, что у них есть в своем арсенале.

Мультимедийная система – самая главная вещь, которая в принципе отличает теперь новый Хёндай Солярис от своих конкурентов. Имеются в виду высокие комплектации.

Здесь предлагается мультимедийная система, оснащенная системой Android Auto и CarPlay – Apple. Это значит, что свой мобильный девайс вы можете переместить целиком и полностью на экран своей мультимедийной системы.

На заднем диване нас встречает такая же простота. Именно простота и аскетичность, но никакого нищебродства. Всё на должном уровне и в рамках самого сегмента. Что касается комфорта, то места, что называется, на пределе. То есть человеку ростом 180 – 185 см не особо тесно, но колени упираются в спинку переднего сидения. Голова задевает потолок, потому что скат крыши действительно очень крутой. Здесь уж, как водится, если автомобиль выглядит довольно прилично и интересно снаружи, то всё это сделано с ущербом для задних пассажиров. Даже в самой максимальной комплектации, стоимостью 1 000 000 р задние пассажиры, кроме как подогрева кресел и электро-стекло-подъёмников, здесь не встретят ни единой кнопки. Ни дефлекторов отопления, ни климатических трёх зонных установок здесь нет. Нет и подлокотника для заднего дивана.

Объём багажника составляет 480 литров. Нормальная цифра для сегмента. Он весьма вместительный для седана. Детская коляска и малогабаритные сумки поместятся без затруднений.

Багажник открывается кнопкой на брелкеЗапасное колесо стальной диск

Качество материалов

Что касается материалов, то это по прежнему жесткий пластик, но это не проблема. Именно это позволяет удешевить стоимость автомобиля в сегменте В и именно поэтому они более доступны, чем гольф-класс. Скажем так, создать автомобиль точно такой же по качеству, как гольф, но с меньшими размерами будет стоить точно таких же денег. Поэтому к жёсткому пластику нам придётся привыкнуть, если мы выбираем автомобиль В-класса.

Несмотря на простые материалы, они очень хорошо и качественно подогнаны друг под друга. И даже задняя спинка дивана выполнена из простого ковролина, но нет никаких швов, нет никаких ниток, всё очень чистенько и аккуратно сделано. То есть речь не о самих материалах, а о том, как их можно применить умелыми руками. Всё просто, понятно, ничего лишнего. Хотя, за хорошую комплектацию стоимостью 1 000 000 рублей хотелось бы чего-то лишнего.

Подведём итог обзора

Для того, чтобы дать конечную оценку новому Хёндай Солярис 2017 слов недостаточно. На этой машине нужно обязательно проехаться самому. Но совершенно очевидно можно сказать, что к созданию Соляриса не подходили формально, а просто потому, что подошло время. Действительно сам для себя этот автомобиль ставит иную и более высокую планку. Он перерос в качестве. Стал благороднее снаружи, интереснее внутри. И, несмотря на некоторые эргономические просчеты, касаемые, в частности удобства задних пассажиров, всё равно удовольствия от движения машины достаточно и для водителя и для пассажиров.

Станет ли новый Солярис бестселлером в бюджетном сегменте, покажет только время.

2017 Hyundai Solaris показан в Китае

На автошоу в Китае, проходящем сейчас в городе Чэнду, корейцами был официально представлен седан для китайского рынка под названием Verna. Какое отношение кореец для китайцев имеет к нам спросите вы. Самое прямое, ведь модель Hyundai Verna на других рынках носит название Accent и Solaris.

К следующему модельному году покупателям в России стоит ожидать измененную модель Solaris, но изменения эти скорее будут носить внешний характер и практически не должны коснуться технических данных бюджетного автомобиля, несмотря на то, что перед нами не рестайлинговая версия, а полностью обновленная модель Хендай.

Основные отличия можно будет увидеть в габаритах корейского седана, они увеличились. Длина Solaris стала на 5 мм больше модели нынешнего поколения. Общая длина автомобиля составляет 4.380 мм, ширина новинки- 1.728 мм, что также больше нынешнего Солярис, но теперь на целых 28 мм. Помимо всего прочего увеличился размер колесной базы, плюс 30 мм. На новинке база будет равняться 2.600 мм. Это также является хорошим показателям для тех, кто любит комфорт. Задним пассажирам будет явно вольготнее находится на втором ряде.

Дизайн бюджетного Hyundai стал гораздо более угловатым. Внешний вид своим стилем напоминает Hyundai Elantra нового поколения, особенно схожа передняя часть. У Солярис отныне будет шестиугольная хромированная радиаторная решётка, зауженные светодиодные фары, передний бампер будет отличаться скульптурностью. Также новинка будет отличаться от своей нынешней модели светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Помимо всего прочего также изменился дизайн автомбиля. Интерьер седана также выполнен в стилистике Elantra нового поколения. В комплектациях подороже, автомобиль будет заводится при помощи кнопки Start/Stop engine. В остальном изменилась приборная панель, появился 8-ми дюймовый сенсорный экран, была обновлена система климат-контроля. Главная цель инженеров была в создании максимального уровня комфорта за минимальные деньги.

По линейке моторов, Solaris никак не изменится, оставшись с теми же двигателями, которые были представлены на текущем поколении модели. Это бензиновые моторы объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 100 л.с. и 123 л.с. Идентичные двигатели, но с измененными настройками, доступны для текущего Solaris на территории РФ. Для китайского рынка Hyundai предложат еще дизельные 1,4- и 1,6-литровые двигатели.

Агрегаты будут трудиться в паре с ручной и автоматической шестиступенчатой КПП.

Внутри салона Solaris

Мы, в 1GAI.RU, часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lamborghini. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая информационно-развлекательная система с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так.

Спинки заднего дивана раскладываются в пропорции 60/40, проем в багажник увеличился. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически (подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!). Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье.

Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить!

В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.

В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Сказывается увеличившаяся жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (их количество увеличилось на 65%), измененные настройки амортизаторов в задней подвеске (они установлены под углом в 8.4 градуса) и завершает изменения в управляемости электроусилитель рулевого.

Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.

Комплектация Solaris 2017 года

В базовую комплектность Active за 599.000 рублей входят:

Безопасность:

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Система управления стабилизацией (VSM)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Система мониторинга давления в шинах

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Иммобилайзер

Центральный замок

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Регулировка рулевой колонки по высоте

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Крепления ISOFIX сзади

Брызговики спереди и сзади

Комфорт:

Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок

Электроусилитель руля

Датчик наружной температуры

Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40

Регулировка сиденья водителя по высоте

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Зеркальца в солнцезащитных козырьках

Карман в спинке кресла переднего пассажира

Карманы в задних дверях

Аудиоподготовка 4 динамика, антенна

Две розетки 12В на центральной консоли

Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15

Полноразмерное запасное колесо

Увеличенный до 160 мм дорожный просвет

Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Внутренняя обшивка крышки багажника

Дневные ходовые огни в бампере

Комплектация Active Plus

Зеркала с электроприводом и обогревом

Подогрев передних сидений

Аудиосистема, радио

Управление аудиосистемой на руле

Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Кондиционер

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

Комплектация Comfort

Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок

Подогрев руля

Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free

Регулировка рулевой колонки по вылету

Управление телефоном на руле

Панель приборов Supervision

Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Климат-контроль

Навигационная система** с интеграцией со смартфонами и информацией о «пробках»

Датчики парковки сзади

Датчик света

Отделка дверей тканью

Отделка руля кожей

Комплектация Elegance

Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Футляр для очков в потолочной консоли

Центральный подголовник сзади

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора

Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске

Задние дисковые тормоза

Помимо этого, в высоких комплектациях (Comfort 1.6 и Elegance) предусмотрены пакеты опций: Advanced (30 тыс. рублей), Winter (40 тыс. рублей), Safety (40 тыс. рублей), Prestige (40 тыс. рублей), Style (36 тыс. рублей). Плюс два совмещенных пакета доп. опций: Advanced+Winter (70 тыс. рублей) и Prestige+Safety (80 тыс. рублей).

Для каждой комплектации предполагается свой набор опций. Например, в комплектации Comfort можно дополнительно заказать опциональные пакеты: Advanced, Winter, Safety и Advanced+Winter.

В комплектации Elegance дополнительно можно приобрести пакеты Safety, Prestige, Style и Prestige+Safety.

В Advanced входят: датчики парковки, климат-контроль, центральный подлокотник.

Пакет Winter-обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и заднего ряда сидений. Также пакет предлагает противотуманные фары, ходовые огни на светодиодах и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

Safety- это обогрев лобового, форсунок и набор подушек безопасности (боковые для водителя и пассажира), а также шторки безопасности.

И наконец два пакета- Prestige и Style предлагают для комплектации Elegance.

Prestige- кнопка запуска, бесключевой доступ, функция автоматического открывания крышки багажника, хром на ручках дверей, камера заднего вида и подогрев задних сидений.

Пакет Style доступен в качестве дополнения к пакету Prestige. В него входит 16-ти дюймовые диски, светодиоды в задних фонарях и дублирующие поворотники в зеркалах.

Начало производства

Корейский легковой автомобиль Hyundai Solaris класса B серийно производится с января 2011 года, эта модель пришла на смену очень популярному авто Хендай Accent.

Впервые в России Солярис был показан в сентябре 2010-го, в Индии и Китае эта марка известна под именем Verna, в Индонезии она получила название Grand Avega.

У себя на родине в Южной Корее хэтчбек продолжает выпускаться под старым именем (Accent WIT), в Израиле и Колумбии – это I25 Accent, в Турции – Accent Blue, в Мексике Солярис называется Dodge Attitude.

Корейский авто фактически является международной маркой, его сборка осуществляется в Уэльсе, Мозамбике, Южной Корее, Китае, Тайване, Индии, в России машину производят в Санкт-Петербурге (седан и хэтчбек).

В 2014 году Хендай Солярис подвергся рестайлингу, в обновленном варианте автомобиль получил:

  • усовершенствованные передние светодиодные фары;
  • другой передний бампер;
  • несколько иную решетку радиатора;
  • противотуманные фары другой формы;
  • модернизированную трансмиссию (шестиступенчатые АКПП и МКПП).

В первых числах осени 2016 года корейский концерн представил автомобиль Hyundai Verna второго поколения, показ состоялся на Пекинском автосалоне в Китае.

В начале 2017-го новая модель займет место на конвейере в Санкт-Петербурге, она сменит Солярис первой генерации.

Экстерьер

Изменения экстерьера частично затронули:

  • очертания кузова. Линии подоконников и крыши сохранили былую элегантность. Некоторую округлость и мягкость обрела геометрия боковых дверей, сделав общий имидж седана класса С+ более дружественным и приятным.
  • решётки радиатора. Вероятнее всего, фальшрешетка будет вписана в стилизованный шестигранник переднего бампера. У нее появятся 2 (либо одна) хромированные полосы с крупной фирменной эмблемой Hyundai. Над ними немного выдвинут вперёд гребешок капота. В модели хендай солярис генерации 2017 года новый кузов, представленный на фото, смотрится более презентабельно и современно.
  • передний бампер. Он кажется массивнее благодаря расширенной решетке воздухозаборника.
  • задний бампер, который смотрится объемнее. Под ним скрывается выхлопное сопло, что позволяет кормовой части автомобиля выглядеть более стильно.
  • оптику автомобиля.

Удачный дизайн головных фар в виде стилизованного прямоугольника отлично дополняется ходовыми огнями нижнего яруса и противотуманками (опционно). Элементы оптики фронтальной части, благодаря плавности линий, гармонично вписываются в общую стилистическую концепцию экстерьера. Даже базовое наполнение hyundai solaris нового модельного 2017 года предусматривает в оптике галогенные элементы. Появились светодиодные огни, дублирующие повороты, на корпусе внешних зеркал

Модифицированные фонари задней части дополнены габаритными огнями и вмонтированными в бампер противотуманными фарами.Обратите внимание. Дополнительная опция «свет» предусматривает ходовые огни со светодиодами и установку противотуманных фар

Максимальные комплектации подразумевают и светодиодные задние габаритные фонари.

Аналогичные изменения претерпел новый кузов Hyundai solaris хэтчбек, хотя его длина осталась прежней – 4115 мм. А новый солярис седан модельного года 2017, представленный на фото, также не получил отличия от старого по габаритным параметрам. Длина модели соответствует 4370 миллиметрам, ширина – 1700-м при колесной базе в 2570 миллиметров. Высота составляет 1470, а дорожный просвет – 160 миллиметров.

Значительно – до 9 оттенков – расширилась цветовая палитра окраски кузова. Теперь solaris порадует яркими красками в вариантах:

  • снежно-белого Crystal White,
  • глянцевого серебристого Sleek Silver,
  • волшебного бежевого Mystic Beige,
  • витаминно-оранжевого Vitamin C,
  • кофейно-коричневого Coffee Bean,
  • угольно-серого Carbon Gray,
  • гранатово-красного Garnet Red,
  • призрачно-чёрного Phantom Black.
  • перламутрово-синего Darjeeling Blue.

У второй генерации хендай солярис модельного 2017 года на фото колёс со стандартными стальными дисками R15 можно увидеть резину размером 185/65. Опционно на легкосплавных 16-тидюймовых дисках идёт резина 195/55. Вместительнее стал бачок для омывателя – 4,7 литров, а бензобак по-прежнему вмещает 43 литра топлива.

Багажник модели

Багажное отделение этой марки в случае нужды расширяется, и вместительность станет больше, путем раскладывания кресел сзади. Данный процесс нужно делать тогда, когда мало места в хэтчбеке или седане. Багажное отделение имеет вместительность:

  1. Седан – 370 лит.
  2. Хэтчбек – 465 лит.

Можно сделать больше объем в два раза, в случае необходимости.

И в заключении – машина соответствует бюджетному сектору рынка. Для нашей страны выпускается модель с усиленной ходовой системой. Таким образом мы рассчитываем увидеть абсолютно обновленный автомобиль от корейского авто производителя в том же эконом классе, а российский автопром рискует получить серьезного конкурента Лады Веста.

Что по поводу качества Хендаи российской сборки?

Корейский седан выпускается в Санкт-Петербурге. Местное производство пусть и небольшой, но залог более стабильных цен. Российская сборка… Это словосочетание наводит на мысли о не очень хорошем качестве которое может быть на выходе автомобиля за ворота компании. Но как показала практика и опыт сотен-тысяч автовладельцев, беспокоиться о качестве не стоит.

Главные и основные работы, например, сварка, грунтовка и окраска кузова, производятся исключительно с помощью роботов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется фирменное оборудование Хендаи, корейские специалисты обучают рабочий персонал и передают свой опыт коллегам из России. Поэтому по поводу качества, у многих владельцев кто приобрел Солярис не возникало каких-либо проблем. Автомобили выезжали по 300- 400 тыс. и ни разу ни чихнули за это время. Простая конструкция и качественные материалы вместе дают великолепную надежность.

Новый Солярис судя по всему перенял все хорошие качества своего предшественника, немного обновив свою внешность и дав чуть больше комфорта и уверенности своим владельцам. Поэтому он останется народным автомобилем обходя, как и прежде всех конкурентов в своем сегменте, с чем его можно только поздравить!

Обзор Хендай Солярис 2017 комплектации Комфорт

Стоимость такой версии составляет 739 000 р. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Автомобиль такой комплектации пользуется большой популярностью благодаря приемлемой цене и списку интересных опций.

Двигатель 1,6 л

  • Бензиновый, 16-ти клапанный, атмосферный;
  • мощность — 123 л/с;
  • Крутящий момент – 155 Нм;
  • Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 10,3 сек.;
  • Расход топлива на 100 км в городском цикле – 8 л., в загородном цикле – 4,8 л.

Опции, которые предлагаются в данной комплектации:

  • 2 подушки безопасности;
  • тканевый салон (как правило, двухцветный);
  • трёхспицевый кожаный мультируль;
  • электроусилитель руля;
  • рулевая колонка имеет механические регулировки как по высоте, так и по вылету;
  • электро-регулируемые зеркала с подогревом;
  • блокировка стекол;
  • все электро-стекло-подъемники;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • 4 динамика;
  • кондиционер;
  • регулировка потока воздуха;
  • регулировка температуры;
  • 2 розетки бортового питания 12В;
  • USB разъём;
  • AUX разъём;
  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев заднего стекла;
  • рециркуляция;
  • подогрев руля;
  • подогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
  • детский замок на задних дверях;
  • стальные колесные диски на 15 с колпаками.

Информация в меню бортового компьютера:

  • температура за бортом;
  • одометр;
  • остаток километров до пустого бака;
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива;
  • цифровой спидометр;
  • время пройденного пути;
  • автоблокировка и расблокировка дверей (в меню «Установки»):
  • регулировка освещения;
  • функции комфорта;
  • выбор языка;
  • сброс настроек по умолчанию.

Меню удобное и не сложное

На левой стороне руля:

  • регулировка громкости звука аудиосистемы;
  • кнопка отключения звука;
  • переключение между различными треками, либо между различными радиостанциями;
  • кнопки принятия и отмены вызова для телефона.

На правой стороне руля расположены кнопки управления бортовым компьютером.

Кнопки управления стекло-подъемниками и зеркалами

Модификации Hyundai Solaris 2017

Hyundai Solaris 2017 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100
Момент, Н·м / оборотах 132
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 2017 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Мощность, л.с. / оборотах 100
Момент, Н·м / оборотах 132
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Solaris 2017 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123
Момент, Н·м / оборотах 151
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector