Volkswagen golf vii

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Размеры Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Дизельные двигатели

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Модификации

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров. 

Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.

В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Модификации Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 85/4300
Момент, Н·м / оборотах 160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/5000
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 140/4500
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/3000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/3000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500
Момент, Н·м / оборотах 320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf VII — обзор автомобиля

Volkswagen Golf VII / Фольксваген Гольф VII

Дебют седьмого поколения популярного Volkswagen Golf состоялся на пресс-конференции компании в Берлине незадолго до открытия Парижского автосалона 2012 года. Автомобиль не потерял столь узнаваемые линии, характерные для семейства Golf и стал более солидным и спортивным, по сравнению с предшественником. Передняя и задняя оптика получили более острые грани. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании. Фольксваген Гольф 7-го поколения построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что позволило снизить массу автомобиля. Кроме того, новое поколения Volkswagen Golf стало крупнее предшественника. Это положительно повлияло на просторность интерьера.

Панель приборов Volkswagen Golf 7 претерпела множество изменений и может «похвастаться» новым, более эргономичным дизайном. Центральная панель расположена под небольшим углом, что придало водителю свои удобства. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Volkswagen Golf с бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.2 л и 1.4 л. «Топовой» является модификация с 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Помимо превосходной производительности этот двигатель способен предложить своему покупателю высокую топливную экономичность.

После рестайлинга Volkswagen Golf вернулся на наш рынок в нескольких комплектациях. В базовой версии Trendline популярный хэтчбек оборудован наружными зеркалами с электроскладыванием и подсветкой, атермальными стеклами, галогеновыми фарами с диодными ДХО, «противотуманками», стальными дисками R15, передними креслами с подогревом, обогреваемым мультирулем, 2-зонной климатической системой, круговыми парковочными сенсорами, медиакомплексом (8 динамиков, интерфейсы). Следующее доступное исполнение Comfortline плюс к стандартному оснащению комплектуется LED-фарами головного света, литыми колесами R16, подлокотником заднего ряда сидений, поясничной опорой водительского кресла, дополнительным пакетом освещения, датчиком дождя, камерой обзора сзади, адаптивным круиз-контролем. В комплектации Higline можно получить адаптивные светодиодные фары, колеса R17 из легкого сплава, особую отделку салона, массаж водительского кресла, фоновую подсветку интерьера, беспроводную зарядку телефона, обогрев стекла, навигацию. Спортивная версия Volkswagen Golf R-Line отличается эксклюзивным пакетом отделки и содержит топовое оборудование комплектации Comfortline. Система стабилизации, электронная блокировка дифференциала, функция подруливания, фронтальные и боковые подушки на весь салон — базовое оснащение всех комплектаций хэтчбека.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 515мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Ищите отзывы о Volkswagen Golf?Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).

Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).

итог

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector