Volkswagen golf
Содержание:
- Коробки передач
- Проверяйте хорошо
- Пятое поколение Golf V (2003–2008)
- Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2021
- Слабые места ходовой фольксваген гольф 6
- История создания и развития модели Volkswagen Golf
- Силовые агрегаты
- Подвеска
- Потеря веса
- Плюсы и минусы
- VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
- Технические характеристики Volkswagen Golf
- Дизельные двигатели
- Комплектации и цены
- Трансмиссия
- Атмосферные бензиновые моторы
- Плюсы машины
- Бензиновые двигатели
- Другие проблемы и неисправности
- Первое поколение Golf I (1974–1983)
- Подводим итоги
Коробки передач
Многие Volkswagen Golf VI оборудованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI.
Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100-150 тыс. км гарантированны.
Дешевле всего обходится ремонт/замена мехатроника — порядка 30-65 тысяч рублей. Для устранения последствий разрушения вилки 6-ой и задней передачи может понадобится 90-130 тысяч рублей.
Сцепление ДСГ ходит свыше 100-150 тыс. км. Новый комплект доступен за 35-50 тысяч рублей. В случае износа маховика затраты увеличатся на 30-50 тысяч рублей.
После 150-200 тыс. км порой подводит и механическая коробка передач — появляется гул из-за преждевременного износа подшипников. За ремонт попросят около 30-50 тыс. рублей.
Сцепление МКПП может зашуметь (так называемый «тарахтун») после 100 000 км. Новое модифицированное сцепление доступно за 16-24 тыс. рублей.
Обслуживание трансмиссии
Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления.
Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A2.
В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.
Проверяйте хорошо
Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем практически не наблюдается.
Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.
С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.
При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.
Пятое поколение Golf V (2003–2008)
В момент запуска обновлённой модели в 2003 году Golf V не оправдал ожиданий VW. Клиенты отступили на начальном этапе отчасти потому, что установка незаменимого кондиционера предлагалась дополнительно в качестве дорогой опции, хотя «Гольф V» выделялся техническим состоянием и качественными показателями.
В 2005 году VW продолжил выпуск концепции спортивного автомобиля для клиентов с повышенными требованиями, представив Golf V GTI с новым уровнем отделки салона в динамичном стиле, заметно увеличив внутреннее пространство для пассажиров сзади и комфортное расположение водителя с удобным и эргономичным управлением.
Новая модификация Golf отражает спортивный характер модели
Слабый хриплый звук GTI отличал двухлитровый двигатель с турбонаддувом под капотом, создавая мощный крутящий момент 280 Н/м и 200 л. с. в наилучшем соотношении мощности и веса.
Видео: VW Golf 2003 года
Шасси претерпело значительные изменения в передних стойках, в задней части применена новая четырёхходовая ось. В этой модели предложен электромеханический усилитель руля, шесть подушек безопасности. В стандартной комплектации представлен 1,4-литровый алюминиевый двигатель мощностью 75 л. с., зарекомендовавший себя как самый востребованный тип силового агрегата.
Изменения в шасси включают использование электромеханического усилителя руля для уверенного движения в городском трафике
Сдвоенная выхлопная труба VW Golf пятого поколения выделяла модель среди конкурентов, подчёркивая спортивную концепцию автомобиля
Volkswagen продолжает выпускать интерьер, характеризуемый функциональностью, ощутимым качеством и высоким уровнем визуальной эстетики. Оптимальное использование пространства увеличило пространство для ног в задней части. Эта оптимизированная эргономика посадки и значительно улучшенное пространство салона убеждали покупателей в совершенстве обновлённой версии Golf.
Привлекательная внешность автомобиля пятого поколения подчёркивает совершенство дизайна
За индивидуальными элементами интерьера скрывалась инновационная технология обеспечения максимального комфорта и основных эргономических характеристик с оптимальными диапазонами регулировок длины и высоты передних сидений с автоматическим изменением наклона. Volkswagen стал первым производителем, предлагающим электрическую 4-стороннюю поясничную поддержку.
Фотогалерея: VW Golf V
Заметной фишкой VW Golf 5 стала элегантная возможность открыть багажник за эмблему
Экстерьер автомобиля с плавными чертами скрывает инновационные технологии и функциональность
Модель нового поколения с улучшенной аэродинамикой после кардинальных изменений кузовного дизайна
Эргономика расположения органов управления соответствует ожиданиям автолюбителей в плане комфорта
Информативная панель приборов VW Golf с бортовым компьютером отражает технологичную функциональность модели
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2021
Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.
Двигатель
Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:
- выпускным коллектором;
- 16 клапанами;
- 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
- комбинированным впрыском топлива;
- фазовращателями.
При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет 220 лошадей. Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.
Вследствие рестайлинга Гольф ГТИ 2021 года стал оснащаться более мощными агрегатами. Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.
Ходовая часть
Volkswagen Golf GTI 2021 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:
- опцию XDS+;
- систему стабилизации.
Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:
- стойки McPherson спереди;
- многорычажная балка сзади.
Читать также Обзор Фольксваген Гольф 4
«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.
Так как хот-хэтч рассчитан на дальние поездки, производитель оснастил его крупными и жесткими стабилизаторами, а также износостойкими дисковыми тормозами. На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.
Базовое оборудование
Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:
- помощь старта на подъеме;
- ABS;
- ESP;
- охлаждаемый бардачок;
- тканевая обивка сидений;
- подогрев передних кресел;
- старт-стоп;
- ксеноновая оптика;
- литые диски;
- круиз-контроль;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
За отдельную плату автомобиль доукомплектуют креплением для детского автокресла, дополнительными динамиками, дистанционным запуском системы обогрева.
Салон
Интерьер GTI-версии Гольфа 2021 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:
- 3-спицевом спортивном руле;
- яркой панели приборов;
- металлических вставках педалей;
- симметричных дефлекторах.
А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.
Слабые места ходовой фольксваген гольф 6
Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70.
Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.
Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.
Про Volkswagen: Объем масла в двигателе Volkswagen Golf, 6 поколение (MK6), 2008-2013
История создания и развития модели Volkswagen Golf
Ситуация в стране начала 1970 годов была не из лёгких. Ассортимент устарел. Успех модели «Жука» не привлекал покупателей и это на фоне новых производителей транспорта, таких как Opel.
Попытки создания модели с более привлекательными чертами, передним размещением двигателя и водяным охлаждением натолкнулись на непонимание высшего руководства в силу излишне высоких издержек производства. Все прототипы отклонялись до момента вступления в должность нового босса VW Рудольфа Лейдинга. Модель автомобиля разработана итальянским дизайнером Джорджио Джуджиаро. Громкий успех концепции компактных автомобилей продолжился новой моделью VW Golf с характерным корпусом хэтчбека. С самого начала идея создания была направлена на техническую пользу для всего населения страны, независимо от статуса и финансового положения. В июне 1974 года «Гольф» стал «надеждой» концерна VW Group, в то время находившегося в экзистенциальном кризисе.
Новая модель компании VW Golf открыла эру привлекательных транспортных средств для повседневного испольщования
Джуджиаро придал Golf своеобразный внешний вид, добавив корректировки в обрамление круглых фар. Продукт компании считался выдающимся примером дизайна с передним приводом, водяным охлаждением силового агрегата, представив иную концепцию в сравнении с Beetle.
Фотогалерея: таймлайн модельного ряда
Volkswagen Golf 1974 года с угловатыми формами изменил трудное положение компании в лучшую сторону
Golf 1983 года представляет доработанный дизайн с внешним и внутренним апгрейдом
Угловатый дизайн Golf полностью заменён на плавные очертания в 1991 году
Улучшенный внешний вид Golf 1997 года с мягкими изгибами кузова становится лидером продаж
Заметно увеличено внутреннее пространство, улучшена аэродинамика и комфорт в Golf 2003 года
Обновлённая оптика и снижение уровня шума — это основные модификации Golf 2008 года
Успешная пространственная концепция Golf 2012 года привлекает внимание
Силовые агрегаты
Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:
Бензиновые | Дизельные |
1.4 л (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года;
1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года; 1.2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2021 года; 1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года; 2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI; 2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0; 2.0 TSI (235 л.с.) – с 2021 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35». |
1.6 TDI (90 и 105 л.с.) – с 2009 года; 2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года;
2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года. |
Недостатки, которые свойственны всем моторам:
Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах.
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный.
Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы (2-6 тыс. рублей) выхаживают до 150-200 тыс. км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года.
В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры (2-4 тыс. рублей) имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков передней оси (100-150 тыс. км). Сайлентблоки задних рычагов практически вечные.
В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Потеря веса
Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.
Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.
В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
- Красивый дизайн;
- Небольшие габариты;
- Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
- Новая эффективная световая оптика;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Отличная безопасность;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Хорошая динамика;
- Небольшое потребление топлива;
- Довольно неплохая шумовая изоляция;
- Стильный салон;
- Все элементы сделаны качественно;
- Прекрасная эргономика;
- Удобные сидения;
- Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
- Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
- Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
- Приятная работа подвески;
- Довольно приемлемая ценовая политика компании;
- Богатая история;
- Есть версии с системой полного привода;
- Задние спинки складываются;
- Многофункциональный руль.
Минусы машины
- Маленькое багажное отделение;
- Сидящему сзади пассажиру в центре будет мешать напольный тоннель;
- Для российского рынка доступно только 3 варианта мотора;
- Много полезных функций доступны лишь за отдельную плату.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
Технические характеристики Volkswagen Golf
Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.
Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.
Дизельные двигатели
Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости.
Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.
В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 6-11 тысяч рублей.
Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.
Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.
Последний элемент, который иногда подводит – электромагнитные форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.
Комплектации и цены
Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:
- Тканевой обшивки;
- АБС, ESP;
- Восьми подушек безопасности;
- Мульти-руля;
- Слабенькой аудиосистемы с CD;
- Двухзонного климат-контроля;
- Помощи старта в гору;
- Датчика давления в колесах;
- Охлаждаемого ящика;
- Круиз-контроля;
- Полного электрического пакета;
- Омывателей оптики;
- Системы Start/Stop;
- AUX.
Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:
- Кожаной обшивки;
- Контроля слепых зон;
- Люка;
- Навигационной системы;
- Датчиков дождя и света;
- Камеры задней обзорности;
- Датчиков усталости водителя;
- Бесключевого доступа;
- Запуска с кнопки;
- Системы автоматической парковки;
- Двух парктроников;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Предпускового отопителя.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 TSI MT6 Comfortline | 1 101 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
1.6 MPI AT6 Comfortline | 1 157 100 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Comfortline | 1 191 100 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.6 MPI AT6 Highline | 1 225 160 | бензин 1.6 (110 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.4 TSI DSG Highline | 1 259 160 | бензин 1.4 (122 л.с.) | робот (7) | передний |
1.4 TSI 140 hp DSG Highline | 1 298 160 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (7) | передний |
Цены актуальны на февраль 2018.
Трансмиссия
На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше).
В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.
Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника).
Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.
Атмосферные бензиновые моторы
Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя).
Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.
Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.
Плюсы машины
- С каждым поколением автомобиль становился более стильным и приятным;
- Красивый дизайн;
- Небольшие габариты;
- Есть выбор силовых агрегатов и трансмиссии;
- Новая эффективная световая оптика;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Отличная безопасность;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Хорошая динамика;
- Небольшое потребление топлива;
- Довольно неплохая шумовая изоляция;
- Стильный салон;
- Все элементы сделаны качественно;
- Прекрасная эргономика;
- Удобные сидения;
- Свободного пространства достаточно, несмотря на то, что это хэтчбек;
- Топовые комплектации идут с цветной приборной панелью вместо механического варианта;
- Центральная консоль обладает цветным сенсорным дисплеем, позволяющим выводить необходимую информацию и навигационную карту на экран;
- Приятная работа подвески;
- Довольно приемлемая ценовая политика компании;
- Богатая история;
- Есть версии с системой полного привода;
- Задние спинки складываются;
- Многофункциональный руль.
Про Volkswagen: Заряжаем спецверсии обновлённого хэтча Volkswagen Golf. Тест-драйв volkswagen golf gti — ДРАЙВ
Бензиновые двигатели
Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.
Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI после 100-150 тыс. км, является увеличение расхода масла. Причина — закоксовывание и залегание колец. Стоимость ремонта — 100-150 тыс. рублей. В 2014 году появились модернизированные кольца. В редких случаях при разрушении поршней дело доходит до задиров на стенках цилиндров.
Спустя 100-150 тыс. км внимания может потребовать актуатор турбокомпрессора. Его шток клинит, либо появляется люфт. Новый актуатор доступен за 16 000 рублей, а за замену в сервисе попросят около 3000 рублей.
Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом (7-18 тысяч рублей), который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 100-120 тыс. км. Комплект ГРМ обойдется в сумму 7-14 тысяч рублей, а работа по замене ремня оценивается в 5-8 тысяч рублей.
Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки.
В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.
Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.
Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.
Другие проблемы и неисправности
Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.
Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.
Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.
В возрастных экземплярах нередко обнаруживается вспучивание лакокрасочного покрытия в районе стыка заднего крыла и бампера. Следы начала коррозии порой наблюдаются и в местах сколов над ветровым стеклом.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится ремонтировать сервопривод заслонки отопителя (3-5 тыс. рублей).
Время от времени подводит и сервопривод замка лючка бензобака (2-3 тыс. рублей).
Первое поколение Golf I (1974–1983)
VW Golf — это автомобиль, сформировавший планку качества для следующих поколений, став любимым транспортным средством немцев. Началом выпуска считается сход первой модели с производственной линии 29 марта 1974 года. «Гольф» первого поколения отличался угловым дизайном, вертикальной, сплошной стойкой, колёсными арками, бампером с узкой решёткой. Volkswagen вывел на рынок модель, которая стала легендой нового поколения автомобилей. Гольф помог выжить Volkswagen, не позволив потерять престиж и сохранив статус компании.
Практичный автомобиль VW Golf прекрасно передвигается по автобану и просёлочным дорогам
Volkswagen вошёл в будущее с обновлённой идеей дизайна, большой дверью багажника, улучшенной аэродинамикой и дерзким характером.
Варианты модели
«Гольф» установил высокую планку разновидностей одной модели для автопроизводителей:
- в 1975 году появилась спортивная версия Golf GTI. Она произвела сильное впечатление на дорогах в далёкие семидесятые годы;
- в 1976 году Golf Diesel поразил другой крайностью: низким расходом топлива, составляющим шесть литров, и высоким уровнем надёжности;
- в 1979 году Golf Cabriolet придал большую популярность марке Volkswagen. Модель выпускалась в неизменном виде до августа 1993 года.
VW Golf стал любимым семейным автомобилем с 1974 года
Golf оказался чрезвычайно практичным. Кузов доступен в двух— и четырёхдверном вариантах. Переработанное шасси позволяло уверенно управлять транспортом на ранее немыслимых скоростях, аккуратно входя в повороты. Двигатели в 50 и 70 л. с. стабильно работали в традиции Beetle с невероятной мощностью и умеренным потреблением топлива, благодаря выверенной аэродинамике стилизованного корпуса.
В 1975 году GTI представила действительно привлекательную формулу транспортного средства: спортивный компактный хэтчбек с мотором в 110 л. с., объёмом в 1600 кубических сантиметров и впрыском K-Jetronic. Производительность силового агрегата превосходила характеристики прочих компактных переднеприводных машин. С тех времён число фанатов GTI прирастало ежедневно. Всего через несколько месяцев после GTI «Гольф» создал фурор: Golf Diesel, первый дизель компактного класса.
Мощь и стильный дизайн выделяли Golf «кабриолет» из общего транспортного потока
Перед тем как начать производство второго поколения Golf, Volkswagen установил турбину на дизельный двигатель, а GTI получил обновлённый мотор с рабочим объёмом 1,8 литра и мощностью 112 л. с. Первая глава Golf закончилась особым прототипом GTI Pirelli.
Фотогалерея: VW Golf I
Различная цветовая гамма Golf привлекает широкую публику
Прямоугольные задние фонари первой версии Golf выгодно отличают модель
Небольшой хэтчбек с вместительным и практичным багажником
Аэродинамика Golf подчёркивала дерзкий характер
Впервые на модели Volkswagen Golf использованы сдвоенные передние фары
Двигатель подчёркивает мощь спортивной версии Golf
По современным меркам спартанское размещение водителя
Практичное управление без лишних элементов
Комфортный салон Volkswagen Golf с удобными сиденьями
Подводим итоги
Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».
По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.
Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях
Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)
Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.