Обзор технических характеристик «киа рио» третьего поколения

Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

  • Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;

  • Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
  • Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
  • Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
  • Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
  • Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
  • Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
  • Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечают не слишком качественную сборку Rio. Претензия касается точности выставки зазоров между кузовными элементами. Традиционно для современных автомобилей, не отличается особой прочностью и тонкое лакокрасочное покрытие — легко царапается, и образуются сколы. Тем не менее, благодаря полной оцинковке кузова (за исключением крыши), металл в местах сколов цвести не спешит, а «ржавых экземпляров» нет и в помине.

В салоне тоже присутствуют замечания к качеству сборки и материалов. Кроме того, со временем появляется скрип пластика, и истирается покрытие рулевого колеса. Порой после включения кондиционера в жаркий день, либо отопителя в морозы обнаруживается трещина на пластике — под кнопкой включения аварийной сигнализации. После 60-80 тыс. км может выйти из строя обогрев водительского сиденья: обрыв спирали в спинке или в подушке сиденья.

Одна из причин не включения кондиционера — выход из строя муфты компрессора (от 7 000 рублей). На некоторых авто наблюдается кратковременное снижение эффективности охлаждения из-за обледенения испарителя кондиционера. Недуг легок в устранении. Необходимо всего лишь установить дополнительное сопротивление отопителя стоимостью 300 рублей.

ЭЛЕКТРИКА

Основные претензии по этому пункту у владельцев Kia Rio к работе головного освещения. Пропадающие контакты ламп указателей поворотов, неадекватная реакция головного освещения на команды подрулевого переключателя: вместо поворотника загорается ближний свет. Замена подрулевого переключателя в специализированной мастерской будет стоить 1500–2000 рублей. Обратившись в гаражный сервис, где расценки на порядок ниже, можно сэкономить, отдав 4000 рублей за сам переключатель и рублей 500–700 за замену.

Причиной этих дефектов иногда становится неграмотная установка дополнительного оборудования. Так что прежде чем грешить на конструктивные недочеты, обратитесь к установщикам сигнализаций. Именно они порой вынуждают электрику автомобиля работать не по той схеме, как это планировали в конструкторском бюро. А вот быстро выгорающие элементы подогрева сидений — это как раз проблема, заложенная конструкторами. Работают они исправно лишь первые две-три зимы. Случается, что неадекватно работают и стеклоподъемники. Закрыть или открыть стекло можно лишь после того, как оно займет крайние точки. Поменять его несложно и самому, но если руки под такие работы не заточены, то лучше доверить это дело профессионалу. Мастер попросит за работу где-то 1000 рублей, и еще порядка 3000 рублей нужно будет отдать за сам стеклоподъемник.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Плановое техобслуживание на Kia Rio выполняется раз в 15 000 км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Из расходников на ТО под замену идут фильтры и свечи зажигания. Масляный и воздушный фильтры нужно менять при каждом ТО, а топливный и салонный, как и свечи, — согласно регламенту, прописанному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также могут понадобиться передние тормозные колодки (задние живут гораздо дольше), а при большом пробеге готовьтесь еще поменять тормозные диски.

Обойдется полное ТО, если его выполнять самостоятельно, приблизительно в 3700 рублей с учетом стоимости масла, фильтров и свечей зажигания. Комплект передних колодок встанет в 1000–5700 рублей, в зависимости от того, будете вы использовать оригинальные запчасти или их аналог. Комплект передних дисков обойдется в 2000–9000 рублей.

ВЫВОД

Конечно, случаются у Kia Rio проблемы, но они, как правило, не критичны. Есть экземпляры, у которых и после пробега в 70 000 км ни одной из этих неисправностей замечено не было. Так что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег. Недалек тот день, когда на дорогах появится уже четвертое поколение модели. А уж каким оно будет, покажет время.

Общие характеристики «Киа Рио» 3-го поколения

Официальное ознакомление с «Киа Рио» 3 произошло в марте 2011 года одновременно с началом работы Женевского автосалона. Привлекательные линии кузова и технические характеристики «Киа Рио» 3 обеспечили высокий спрос среди водителей на эту корейскую марку. Длительный срок гарантии и отсутствие серьезных проблем сделали автомобиль одним из самых покупаемых. Сегодня эту марку собирают на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге. Готовая продукция поступает как на отечественный рынок, так и во многие страны Восточной Европы и СНГ.

Технические характеристики «Kia Rio» 3 (седан)

Характеристики «Киа Рио» 3-го поколения различаются в связи с тем, какой тип кузова вы рассматриваете. Выпускают 4 версии: авто

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

В базовое оборудование Comfort входят:

  • АВС;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности (2 шт.);
  • электростеклоподъемники на передние двери.

Комплектация Luxe имеет:

  • CD/MP-3 аудиосистему;
  • задние электроподъемники стекол;
  • противотуманные фары;
  • обогрев передних сидений.

В оборудование Prestige вошли:

  • камера заднего вида;
  • аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач);
  • фронтальные подушки и шторки безопасности;
  • легкосплавные диски для колес диагональю 15 дюймов.

Комплектация Premium – самая большая, и включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • АВС;
  • аудиопроигрыватель с опцией Bluetooth;
  • бесключевой доступ в салон;
  • отделанную искусственной кожей приборную доску;
  • легкие 16-дюймовые легкосплавные диски.

Характеристики Kia Rio 3 (хэтчбек)

Удачная форма задней части авто и внутреннее оснащение делают его даже привлекательнее четырехдверного седана. Интерьер хэтчбека выполнен качественно. Комфортные сидения отделаны грязеотталкивающей тканью. Руль регулируется по высоте и вылету, что делает автомобиль удобным для вождения. Машина имеет 7 базовых комплектаций, и даже в самой дешевой из них вы найдете отличный набор минимальных опций: АВС, кондиционер, передние подушки безопасности.

Внутренние габариты

Последнее поколения Киа Рио по размеру ушло далеко вперёд своих собратьев прошлых годов, правда, хвалебно высказаться про объем салона не удастся — он остался без изменений: 1720 мм.

Несмотря на это, задние сидения теперь гораздо комфортнее, поскольку поменялись передние кресла, и пассажирам есть куда вместить колени.

Однако, простор ногам в 846 мм всё-таки больше предназначен для детей, чем для взрослых. А вот водитель и пассажир спереди пребывают в относительном комфорте. Для них пространство ногам выделили большое – 1062 мм.

За счёт того, что автомобиль стал крупнее, повысилась и его универсальность. В седане багажник 500 л; хэтчбек – 390 л. Показатель можно увеличить, если будут сложены спинки задних кресел.

Нововведения в салоне

Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2021. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2021 года.

Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:

  • радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
  • простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
  • качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.

Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.

Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.

Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2021 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.

В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:

  • подогрев всех стекол;
  • подогрев дворников.

Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.

По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.

Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.

В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.

Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.

Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.

Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.

Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.

В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.

Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:

  • красном, официальное название цвета – Fiery Red;
  • белом или Crystal White;
  • коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
  • сером или Urban Grey;
  • темно-сером или Ice Wine;
  • серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
  • черном или Phantom Black;
  • оранжевом или Sunset Orange;
  • синем – официальное название Marina Blue.

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде

Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Параметры

Данная модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, которые несколько разнятся в габаритах.

Седан

Седан обладает 4 370 мм в длину, его ширина равняется 1 700 мм, а высота достигает 1 470 мм. KIA Rio в этом кузове является обладателем колесной базы в 2 570 мм, причем колея передних колес составляет 1 495 мм, а задних – 1 502 мм. Клиренс авто равен 160 мм. Объембагажного отсека седана равняется 500 литрам. Его показатели снаряженной массы равняются 1 115 кг, а полная масса достигает 1 565 кг.

Хэтчбек

KIA Rio в этом кузове имеет несколько иные технические характеристики. Длина его равняется 4 120 мм, высота – 1 470 мм, а ширина составляет 1 700 мм. Колесная базахэтчбека не отличается от таковой на седане, да и дорожный просвет у них аналогичный. А вот объем багажника в стандартном положении заметно меньше – только 389 литров. Что касается массы автомобиля, то полная одинакова, а снаряженная больше, чем на седане на 5 кг – 1 520 кг. Толщина металла на авто невелика, независимо от кузова. Впрочем, для современного автомобиля это уже норма. Главное — что силовые элементы Рио на уровне.

Технические характеристики Киа Рио седан

Параметр Киа Рио 1.4 107 л.с. Киа Рио 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FA (Gamma) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1396 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 74.9 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 107 (6300) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 135 (5000) 155 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 8.5 7.6 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 5.9 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4377
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Передний свес, мм 830
Задний свес, мм 977
Объем багажника, л 500
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1129 1079/1151
Полная, кг 1565
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 13.5 10.3 11.2

Комплектации и цены

Седан можно купить в шести комплектациях: Classic (Audio), Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Минимальная цена составляет 849 000 рублей, предельная – 1 204 900 рублей.

Classic

Базовая комплектация обойдется владельцу в 849 000 рублей. В эту сумму входят:

  • 15-дюймовые диски;
  • барабанные тормоза;
  • галогеновая оптика;
  • привод/обогрев зеркал;
  • тканевая обивка;
  • кондиционер;
  • 4 динамика акустической системы и пр.

Специально для этой комплектации подготовлен пакет «Audio», который доступен исключительно с 1,6-литровым мотором. Дополнительно устанавливаются два порта – USB и AUX, а также радио.

Comfort

Комплектация Comfort доступна с 1,4-литровым мотором и автоматической коробкой за 934 000 рублей. Появление 1,6-литрового двигателя повышает ценник до 949 900 рублей с МКПП, и до 974 900 рублей для АКПП. Дополнительно покупатель получает аудиосистему на руле с кожаной оплеткой, электростеклоподъемники и подогрев руля.

Luxe

Эта сборка идет исключительно со «старшим» мотором. За «механику» придется отдать 969 900 рублей, за АКПП — доплатить 40 000 рублей. Прибавка в оснащении влияет на комфорт — появляется обогрев лобового стекла и форсунок, задние брызговики.

Style

Новая комплектация Kia Rio 2021 Style обозначена в прайсе в 1 064 900 рублей. Седан получает новые алюминиевые колесные диски и задние дисковые тормоза. Но ярче всего выглядит новая оптика. Для «стильной» комплектации подготовили светодиодные ДХО и фонари, «противотуманки», датчики света для автоматического переключения дальности освещения. Но, стоит учесть, в отличие от Luxe здесь нет обогрева форсунок, ветрового стекла и заднего парктроника. Зато в салоне есть Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, 8,0-дюймовый дисплей, а сзади – камера заднего вида. Отличить комплектацию можно по внешнему виду – красному акценту на глянцевой черной решетке.

Prestige

Цена этой сборки стартует от 1 114 900 рублей. Для нее сохраняются мультимедийные возможности Style и функционал Luxe. Дополнительно предложены указатели поворотников на зеркалах, хромированное покрытие дверных ручек, обогрев сидений второго ряда, шторки и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, два дополнительных динамика.

Premium

Самая дорогая сборка Premium обойдется владельцу в 1 204 900 рублей. Для нее предложены:

  • увеличенные колесные диски до 16 дюймов;
  • светодиодная оптика;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • кожаная обивка салона;
  • бесключевой доступ;
  • навигация.

Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга

Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.

Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:

  1. Систему антиблокировки колес или ABS.
  2. Две подушки безопасности. Одна в руле, вторая – напротив переднего пассажира.
  3. Кондиционер.
  4. Бортовой компьютер, контролирующий большинство параметров автомобиля.
  5. Гидроусилитель рулевого колеса.
  6. Центральный замок.
  7. Обогрев зеркал заднего вида.
  8. Передние электрические стеклоподъемники.

Характеристики машины в минимальной комплектации

Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.

На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.

Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:

  • 6 литров при движении в городе;
  • 9 литра при движении по трассе;
  • 9 литров в смешанном режиме движения.

Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.

Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.

Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.

Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.

Параметры дорестайлингового Рио на максималках

Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.

Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:

  • при движении по городу – 7.6 литров;
  • езда по трассе – 4.9 литра;
  • смешанный цикл – 5.9 литра.

Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.

Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.

Массогабаритные показатели дорестайлинговой версии Рио 3

Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:

  1. Длина – 4 370 миллиметров.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.

Интерьер

В сравнении с внешним обликом, внутреннее убранство машины значительно преобразилось. Салон характеризуется просторной компоновкой приборов. Приборная панель Киа Рио 2 простая, ненавязчивая, характеризуется обновлённым оформлением, направленным на увеличение комфортабельности для водителя. Владелец легко сможет дотянуться до основных элементов управления, конструкция рулевого колеса стала удобней. Центральная консоль обращена в сторону водителя, что придаёт больше комфорта поездке и создаёт впечатление спортивной версии авто.

Согласно отзывам владельцев Киа Рио 2 поколения, в сравнении с предыдущей версией пластиковые элементы стали мягче и качественнее. Качество материалов на высоте. Значительно улучшилась изоляция пыли и шума. Недостатком эргономики является отсутствие функции настройки руля по горизонтали.

Тест драйв Рио в модификациях хэтчбек и седан

Тест драйв new Киа хэтчбек показывает, что транспортное средство уверенно ведет себя на трассе. Пятидверная модель в сравнении с предшественником выглядит надежно. Урчание мотора в салоне ощущается при превышении 120 км/час. В сравнении с седаном хэтч ведет себя на дороге менее стабильно. Такие свойства производитель объясняет тем, что авто создано для городских условий, поэтому на больших скоростях загородной трассы может вести себя иногда непредсказуемо. Погрешности будет исправлены в последующих сериях авто.

Превышение скорости свыше 100 километров приводит к высокому расходу топлива. 9 литров АИ-92 на сотню может не хватить.

Особенности езды на Kia Rio (режим на трассе):

  • плохая динамика на низких передачах;
  • на второй — третьей передачах двигатель ведет себя стабильно;
  • пятую передачу приходится включать на 70 километрах;
  • скрипы салона чувствуются только на высоких скоростях.

Тест драйв Kia оставляет неплохие впечатления, но чувствуются недоработки.

Технические характеристики киа селтос

Характеристика 1.6 MT 1.6 AT 1.6 MT 1.6 AT 2.0 CVT 2.0 CVT 1.6 AMT
Кратко
Объем 1.6 л 1.6 л 1.6 л 1.6 л 2.0 л 2.0 л 1.6 л
Мощность 123 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 121 л.с. 149 л.с. 149 л.с. 177 л.с.
Коробка механика автомат механика автомат вариатор вариатор робот
Тип двигателя бензин
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Привод передний передний полный полный передний полный полный
Разгон 12.2 с 12.3 с 12.9 с 12.6 с 9.6 с 10.4 с 8.4 с
Расход 6.9 л 7.4 л 7.8 л 8 л 6.8 л 7.3 л 7.6 л
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры, мм
Длина 4370
Ширина 1800
Высота 1615
Колёсная база 2630
Клиренс 185 185 185 185 185 190 190
Ширина передней колеи 1560
Ширина задней колеи 1573
Размер колёс 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 433
Объём топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1425
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат механика автомат вариатор вариатор робот
Количество передач 6 6 6 6 7
Тип привода передний передний полный полный передний полный полный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч, с 12.2 12.3 12.9 12.6 9.6 10.4 8.4
Расход топлива, л смешанный 6.9 7.4 7.8 8 6.8 7.3 7.6
Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 160 172 180 184 157 170 175
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1591 1591 1591 1999 1999 1591
Тип наддува нет нет нет нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 92 при 6400 123 / 92 при 6400 121 / 89 при 6200 121 / 89 при 6200 149 / 110 при 6200 149 / 110 при 6200 177 / 132 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 151 при 4850 151 при 4850 149 при 4850 149 при 4850 180 при 4500 180 при 4500 265 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 77 × 85.4 77 × 85.4 77 × 85.4 81 × 97 81 × 97 77 × 85.4

123 л.с, 1.6 MT123 л.с, 1.6 AT123 л.с, 1.6 MT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 MT121 л.с, 1.6 AT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 MT121 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 CVT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 CVT149 л.с, 2.0 CVT121 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 CVT149 л.с, 2.0 CVT177 л.с, 1.6 AMT149 л.с, 2.0 CVT177 л.с, 1.6 AMT177 л.с, 1.6 AMT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector