Быстрый, дерзкий, стильный
Содержание:
- Салон
- Безопасность
- Внешний вид
- Характеристики
- История
- What’s New for 2022?
- Engine, Transmission, and Performance
- Pricing and Which One to Buy
- Interior, Comfort, and Cargo
- Interior, Comfort, and Cargo
- Warranty and Maintenance Coverage
- Технические характеристики.
- Overview
- Engine, Transmission, and Performance
- Возможные комплектации
- Pricing and Which One to Buy
- Overview
- Warranty and Maintenance Coverage
Салон
Современный Mustang имеет классическую конфигурацию салона «2+2». Сосредоточен автомобиль исключительно на передних сиденьях. Водитель и пассажир имеют достаточно личного пространства и очень удобные сиденья, которые идеально подходят для длительного пребывания. Базовые модели имеют механические настройки кресел, в то время как высшие комплектации Ford Mustang порадуют автоматическими режимами. Стандартно сиденья обшиты тканью, версия Premium предлагает кожаную обшивку, подогрев и вентиляцию. Два задних сиденья очень малы, поэтому о полноценном размещении на них взрослых пассажиров речь не идет. А поскольку автомобиль имеет только две двери, добраться обратно тоже непросто. В моделях Shelby беспокоиться о заднем пространстве вообще не приходится, задних сидений не предусмотрено. Как бы там ни было, но в стандартных моделей сзади есть два полных набора креплений детского кресла LATCH. Если отойти от вопроса пространства, то стоит отметить высокое качество отделочных материалов и сборки. Дизайн интерьера достаточно современный для того, чтобы выделяться на фоне автомобилей, которые только называются спортивными. Багажник купе вмещает 368 литров. Грузовой объем кабриолета составляет 311 литров. Базовая комплектация Mustang вряд ли поразит, ведь предлагает только систему «SYNC» с функцией активации голосом и маленьким дисплеем. Модели 2020 будут стандартно оснащены системой «FordPass Connect», благодаря которой через смартфон можно открыть/закрыть автомобиль дистанционно, завести двигатель и проверить остаток топлива. Модели с автоматической коробкой передач имеют функцию дистанционного запуска. Доступная информационно-развлекательная система SYNC 3 предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио и девять динамиков.
Безопасность
Новые модели поставляются с тремя годами или 57.936 км пробега полной гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Учитывая массивность автомобиля нет ничего удивительного в том, что он имеет высокие результаты после краштестов. Между тем, единственным активным элементом помощи водителю является камера заднего вида. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, задние датчики парковки и стеклоочистители с сенсорами дождя.
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.
Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.
По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.
Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.
Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.
Характеристики
Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.
История
Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.
Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение. Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.
После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.
Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины
What’s New for 2022?
With 2022 marking 55 years since the birth of the original Shelby GT500, Ford is offering the current model with a limited-production Heritage Edition. Essentially an appearance package, it consists of a Brittany Blue paint job with the choice of Wimbledon White or Absolute Black twin stripes from stem to stern. The commemorative look costs $2140, but that’s with vinyl stripes—the option to have them hand-painted is $10,000. Ford also adds Code Orange to the Shelby’s color palette. The flamboyant shade is available on the company’s GT supercar as well as the F-150 Raptor pickup truck, and it’ll be offered on the forthcoming Bronco Raptor off-road SUV, too.
Engine, Transmission, and Performance
The most powerful engine ever stuffed into a Ford production car lurks behind the Shelby GT500’s menacing mug. Aptly called Predator, the motor is a supercharged 5.2-liter V-8 that summons 760 horsepower and 625 pound-feet of torque. That prodigious power twists the rear wheels through a clairvoyant seven-speed dual-clutch automatic transmission (sorry, the mightiest Mustang isn’t offered with a manual transmission). We’ve tested a GT500 with its standard summer tires as well as the ultra-sticky rubber offered with the Carbon Fiber Track package, which includes 20-inch carbon-fiber wheels. The latter was part of a comparison test with the 650-hp Chevy Camaro ZL1 1LE and 797-hp Dodge Challenger SRT Hellcat. While during testing the Shelby’s base wheel-and-tire setup actually provided better acceleration (hitting 60 mph in 3.4 seconds versus 3.6), the upgraded rolling stock contributed to higher cornering grip (1.13 g versus 0.99) and a shorter stop from 70 mph (142 feet versus 150). Optimized for racetrack duty, the Shelby GT500 proved that modern muscle cars can post quicker lap times than more exotic machines, such as the Porsche 718 Cayman GT4 and Lamborghini Huracán Evo, at the most recent running of our annual Lightning Lap event. Even when the ultimate Mustang isn’t blasting down drag strips or terrorizing six-figure sports cars at the track, it makes daily driving extra exciting with its soil-your-shorts acceleration and surprisingly agile handling, considering its two-ton curb weight. Despite its racy demeanor, the GT500’s standard adaptive dampers provide a merciful ride quality, too.
View Photos
Michael Simari
Pricing and Which One to Buy
The 2020 Mustang Shelby GT500 has a base price of $73,995, which can be inflated past $95,000 for a fully loaded model with the few options that are offered. The $1500 Handling package adds adjustable strut top mounts, an oil catch can, a Gurney flap on the rear spoiler, and splitter wickers with integrated dive planes on the front fascia. The $3000 Technology package includes navigation, blind-spot monitoring, SiriusXM satellite radio, heated mirrors with Shelby puddle lamps, and a Bang & Olufsen premium sound system. The big-ticket buy is the $18,500 Carbon Fiber Track pack, which is aimed at anyone planning to lap their Shelby on the track. It deletes the rear seats and adds carbon-fiber wheels wrapped in Michelin Pilot Sport Cup 2 track tires, Recaro seats, a larger rear wing, carbon-fiber interior trim, and the same oil catch can, splitter wickers, and adjustable strut top mounts as in the Handling package.
Interior, Comfort, and Cargo
The Shelby Mustang’s interior is very similar to that of its mainstream counterpart. Although they share a design and have comparable passenger and cargo space, the GT500 offers options such as carbon-fiber instrument panel trim and more-aggressive, Shelby-specific Recaro front buckets along with a roster of desirable standard features. The latter includes a configurable 12.0-inch fully digital gauge cluster, dual-zone climate control, leather-trimmed front seats with heated and cooled cushions, and a six-way power driver’s seat. Shoppers who prefer a more supportive pair of front buckets, albeit without the aforementioned functions, can opt for leather-trimmed Recaros. The Shelby’s standard aluminum dashboard trim can also be swapped for a piece made of exposed carbon fiber. Those looking to save extra weight can delete the rear seats, but that requires the extremely expensive Carbon Fiber Track package.
View Photos
Michael Simari
Interior, Comfort, and Cargo
The Mustang Shelby GT500 is palatial compared with the Chevrolet Camaro ZL1. But if you want comfort with your tire-smoking burnouts and quarter-mile launches, you can’t do better than the Dodge Challenger SRT Hellcat. The GT500’s cockpit is tighter than the Dodge’s, and its suspension is firmer. That said, the Mustang is surprisingly livable for how laser-focused it is on performance. The magnetorheological dampers keep the body under tight control and yet still take the shock out of hard impacts. The optional Recaro seats ($1595 as a stand-alone option or part of the Track pack) will hug you tight at all times, so avoid them if you have personal-space issues. The Shelby’s rear seats are crowded even for young children, particularly if they’ll be sitting behind even a moderately tall adult. If you plan to actually use the rear seat, it’s the Dodge you want. The GT500’s trunk, at 14 cubic feet, is significantly larger than the Camaro’s (9 cubic feet), but slightly smaller than the Challenger’s (16 cubic feet).
View Photos
Michael Simari
Warranty and Maintenance Coverage
Ford’s limited and powertrain warranties are the definition of average, but they align with the periods offered by and Dodge and Chevrolet. However, in this group, only the bow-tie brand offers complimentary maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Ford Mustang Shelby GT500
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED
$81,565 (base price: $74,095)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
315 in3, 5163 cm3Power
760 hp @ 7300 rpmTorque
625 lb-ft @ 5000 rpm
TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 16.5-in vented disc/14.6-in vented disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305/30R-20 (103Y) R: 315/30R-20 (104Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 189.5 in
Width: 76.6 in
Height: 54.3 in
Passenger volume: 85 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4171 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.4 sec
100 mph: 6.9 sec
130 mph: 11.0 sec
150 mph: 15.1 sec
170 mph: 21.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.2 sec
1/4 mile: 11.3 sec @ 132 mph
Top speed (mfr’s claim): 180 mph
Braking, 70–0 mph: 150 ft
Braking, 100–0 mph: 299 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.99 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
75-mph highway driving: 20 mpg
Highway range: 320 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/18 mpg
Технические характеристики.
Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.
Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.
Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.
Overview
As the most powerful and quickest factory Mustang ever, the Ford Mustang Shelby GT500 blends modern sports-car performance with iconic muscle-car presence. It builds on the same racetrack-capable chassis as the excellent Ford Mustang Shelby GT350, with an additional 234 horsepower that lends it credibility at the drag strip as well. The GT500 makes speed effortlessly with equal parts brains and brawn, including a supercharged V-8 that hammers out 760 horsepower, a quick-shifting seven-speed dual-clutch automatic, and magnetorheological dampers. Optional carbon-fiber wheels, track tires, and aerodynamic aids are available for drivers looking to get the most out of this monster Mustang. The Shelby GT500 sits at the pinnacle of American muscle cars alongside the 650-hp Chevrolet Camaro ZL1 and the 797-hp Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye.
Engine, Transmission, and Performance
The Shelby GT500’s single powertrain—a 760-hp supercharged 5.2-liter V-8 that revs to 7500 rpm with a seven-speed dual-clutch automatic—is engineered for speed but trying to put the engine’s full might through only the rear tires means this Shelby isn’t as quick as you might expect. We anticipate the GT500 will be good for a 3.5-second rip to 60 mph and an 11.0-second quarter-mile once we run one through our testing protocol. Cars with significantly less power but more rear grip, such as the mid-engine Chevrolet Corvette, will handily outrun that zero-to-60-mph time.
Of course, it’s not all about straight-line performance. On a racetrack, the GT500 snaps off raucous shifts and sounds every bit as menacing as it is. Michelin Pilot Sport 4S tires are standard, but it’s the optional Cup 2 tires that transform the GT500 into an apex-hunting machine. While it’s heavy with an estimated curb weight of 4200 pounds, the GT500 corners with confidence and turns in without hesitation. We wish the brake pedal were firmer, but the massive Brembo brakes hold up nicely to track abuse, with no evidence of fade.
View Photos
Michael Simari
Возможные комплектации
На 2020 год Ford Mustang доступен в нескольких конфигурациях. На усмотрение покупателя представлены четыре основных модели: EcoBoost или базовая, EcoBoost Premium, GT и GT Premium. Выбрать автомобиль можно в кузове купе или кабриолет. Отдельно предлагаются высокопроизводительные модели Shelby GT350 и новая Shelby GT500. Базовая модель получила тканевую обшивку, механические настройки сидений, кожаный руль, неконтактный электронный ключ, камеру заднего вида, стерео на 6 динамиков и информационно-развлекательную систему SYNC с функцией активации голосом. В ее базу также вошли системы «MyKey» и «FordPass Connect». Доступный пакет расширяет комплектацию за счет двухзонного автоматического климат контроля, шести автоматических режимов настройки передних сидений, задних сенсоров парковки, режимов управления и информационно-развлекательной системы SYNC 3 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковым радио, стерео на 9 динамиков и двумя USB портами. Отдельной опцией стала навигация с активацией голосом. Пакет «Safe&Smart» добавит адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и стеклоочистители с сенсорами дождя. Новый пакет «High Performance» предлагает активную систему выхлопа, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы подвески и улучшенное управление.
Модель EcoBoost Premium гарантирует кожаную обшивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, шесть автоматических режимов настройки передних сидений, подогрев боковых зеркал, режимы управления, автоматический двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки и систему SYNC 3. Пакет «Premium Plus» пополнит комплектацию 12.0-дюймовым дисплеем приборов, подогревом руля, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади, функцией памяти водительского сиденья и уникальной отделкой салона.
Модель Mustang GT порадует 5.0-литровым V8 двигателем, функцией «Rev matching» и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.
Высокопроизводительные модели Shelby GT350, GT350R и GT500 отличаются за счет мощных 5.2-литровых V8 двигателей. В их базу вошли аэродинамические акценты корпуса, спортивные передние сиденья «Recaro», тормоза «Brembo» и адаптивная подвеска «MagneRide». От себя GT350R добавляет задний спойлер из углеродного волокна, больший передний сплиттер и красные тормозные суппорты. Пакет «Handling» включает адаптивные опоры стойки и задний спойлер «Gurney flap». Пакет «Technology» порадует аудиосистемой «Bang & Olufsen», мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении позади и навигацией. Новая модель GT500 готова поражать V8 турбодвигателем, семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, специальным шасси, подвеской и шинами, предназначенными для высокоинтенсивной езды.
Перейти к объявлениям Форд Мустанг
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
Rudolf AutoHaus
Авто-Альянс FORD
Альфа Моторс Груп Ford
Мустанг Моторс «Автосалон Ford»
Полтава-Автосвіт
Терра Моторс
Winner Ford Ровно
Авто-Импульс Ford
Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У
Автовинн Ford
Автопарк
Автосалон Ford — Форд Тернополь Сервис
Атлантик Экспресс
Виннер Автомотив
ЕКОМОТОРС FORD
КОЛОС-АВТО
Pricing and Which One to Buy
The 2021 Shelby GT500 isn’t only the most powerful Mustang—it’s also the most expensive. While its maximum performance potential is unlocked with the Carbon Fiber Track Pack (20-inch carbon-fiber wheels, aerodynamic add-ons, stickier Michelin Pilot Sport Cup 2 tires, and other weight-saving measures), that package costs $18,500–roughly 25 percent of its base price. Even without all that hardware, we’re still extremely impressed with the GT500, so we’d recommend only a few options. The Handling package allows front suspension adjustments and adds improved aero with splitter wickers and a Gurney flap. The available Recaro front seats don’t have power adjustments or heated and cooled cushions, but they better match the car’s personality and are comfortable and supportive. Likewise, the exposed carbon-fiber instrument panel trim enhances the Shelby’s cabin quality.
Overview
The 2021 Ford Mustang Shelby GT500 boasts 760 horses of supercharged-V-8 mayhem, but it also possesses the athleticism of smaller and lighter sports cars. Those accolades make it the most powerful production car Ford has ever built as well as the most immersive Mustang we’ve ever driven, which is why it’s on our Editors’ Choice list. At the center of the excitement is the Shelby’s supercharged 5.2-liter V-8, which plays a thrilling soundtrack through its bazooka-like exhaust pipes. A manual transmission isn’t available, but the seven-speed dual-clutch automatic operates damn near telepathically. The rear-drive-only coupe also accelerates so tenaciously that it should include a warranty on underwear. The GT500 feels equally thrilling when running down more exotic metal on a racetrack. Sure, it has terrible fuel economy and costs a lot for a Mustang–especially with the exorbitantly priced Carbon Fiber Track package–but the 2021 Shelby GT500 is a magnificent muscle car and a phenomenal sports car.
Warranty and Maintenance Coverage
Ford’s warranty on the Mustang Shelby GT500 is identical to that of its rivals, the Chevrolet Camaro ZL1 and the Dodge Challenger Hellcat. A bumper-to-bumper warranty lasts three years or 36,000 miles, while the powertrain warranty is good for five years or 60,000 miles. Roadside assistance is also included for five years or 60,000 miles.
- Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Ford Mustang Shelby GT500
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED
$81,565 (base price: $74,095)
ENGINE TYPE
supercharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement
315 in3, 5163 cm3Power
760 hp @ 7300 rpmTorque
625 lb-ft @ 5000 rpm
TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 16.5-in vented disc/14.6-in vented disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305/30R-20 (103Y) R: 315/30R-20 (104Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 189.5 in
Width: 76.6 in
Height: 54.3 in
Passenger volume: 85 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4171 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.4 sec
100 mph: 6.9 sec
130 mph: 11.0 sec
150 mph: 15.1 sec
170 mph: 21.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 1.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.2 sec
1/4 mile: 11.3 sec @ 132 mph
Top speed (mfr’s claim): 180 mph
Braking, 70–0 mph: 150 ft
Braking, 100–0 mph: 299 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.99 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 13 mpg
75-mph highway driving: 20 mpg
Highway range: 320 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/18 mpg