Dodge challenger srt demon: самый быстрый «маслкар» в истории

Engines, Ride, and Handling

The heart of this demonic Challenger is its 808-hp supercharged 6.2-liter Hemi V-8. Wait, didn’t we already say it makes 840 horsepower? That is correct, but only when the gas tank is filled with 100-plus-octane race fuel and the $1 Demon Crate package is added, which includes a special engine controller that helps unlock the engine’s full potential. Add—or should we say subtract—numerous interior pieces to make it lighter, along with the many other weight-saving methods, and Dodge claims the Demon can cover the quarter-mile in 9.65 seconds at 140 mph. What does that mean? It’s (expletive) fast, that’s what.

While we haven’t tested one at our test track, we’ve driven it at the drag strip and confirmed its gut-punch takeoffs. Of course, that performance requires more than just big horsepower and torque numbers. Every Demon has a host of specialized upgrades that we’ve covered in-depth. Highlights include adjustable dampers that help transfer the weight rearward during takeoffs. The standard eight-speed automatic transmission has a trans brake that helps launch the car harder, along with other enhancements. A set of standard supersticky tires are stuffed under its four flared fenders while a pair of 4.5-inch-wide front wheels are included in the Demon Crate—tires sold separately. Although this drag-racing special was never meant for twisting tracks or winding roads, it can be driven comfortably to cruise nights and car shows. Just don’t accidentally mistake the right pedal for the left.

Экстерьер

Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы

Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R

Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта.  Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

2018 Dodge Challenger SRT Demon Videos

Here’s the first teaser video Dodge revealed, called Cage;

Here’s the second teaser video, called Reduction;

The third teaser video, called Wide Body, shows off the drag radials and a huge burnout. You can also hear the whine of the supercharger;

The fourth teaser video is called Crate;

This video is called Multiplication;

This video is called Third Law, and invokes Issac Newton;

Race-hardened Parts;

Performance Pages;

No Pills;

Lock and Load;

No Ice;

Fuel;

Judgement Day;

https://www.youtube.com/watch?v=w0nhFYhR3fc

Someone on Twitter suggested that this is a Demon in testing, though the car looks like a pretty standard Hellcat with manufacturer plates. “M” plated cars don’t mean they’re prototypes, as the press often are in cars with manufacturer plates on them for testing, especially in the Detroit area.

Vin Diesel talking about the new Fast and Furious movie in front of what appear to be two 2018 Dodge Challenger SRT Demon vehicles;

https://www.youtube.com/watch?v=HdZNmrp7ahU

2018 Dodge Challenger SRT Demon Performance

Dodge removed approximately 200 lbs of weight from the Demon in order to improve performance. Most of that weight reduction comes from lighter-weight wheels and brakes. While it’s still not a light car, the Demon’s weight reduction will be much appreciated at the drag strip and on the racetrack.

The video Dodge released highlighting the weight reduction of the car also shows — briefly — some of the under-the-shell components. There was talk that the new SRT Demon would be all-wheel drive to improve traction, but based on that video it doesn’t look like there’s an all-wheel drive system there.

Some of the spy shots we’ve seen of what appears to be a Demon fully-exposed shows some super sticky, barely street legal tires. While they’ll be rubbish in the rain, a stickier set of tires, especially if they’re wider, would help performance a lot.

We do believe the tires will be wider, too, because those same spy shots show wider fender flares on the new car. A wide body kit would be needed to house the bigger wheels and tires.

The 2018 Dodge Challenger SRT Demon will be the first production car to have drag radials from the factory. They are 18 x 11-inch wheels and “Demon Branded” 315/40R18 Nitto NT05R tires front and rear.

Dodge removed 232 pounds of weight from the vehicle to make the SRT Demon 215 pounds less heavy than the Challenger SRT Hellcat. Some components, like the brakes, are actually smaller and less-effective. This is purely going to be a drag car, and probably too bonkers to drive every day.

Each person who buys a Demon gets a customized plate with their name. They also get a tool kit with Demon-branded tools to set up their car for the street or for the drag strip.

We also have reason to believe, based on what CEO Tim Kuniskis has said in the past about 1/4 mile times and reputation that the Dodge Challenger Demon will be an automatic transmission only car.

A video called “Lock and Load” confirms that the Demon will have an automatic transmission brake, meaning a manual transmission is extremely unlikely.

Combined with the tires, the Demon has some serious driveline components that increase the launch thrust of the car 35% more than that of the Hellcat.

Different drive modes, including an all-new Drag Mode, help eek out every last bit of performance from the Demon. But it’s not designed to be all-things to all-buyers, but rather a car setup to dominate at the drag strip first and foremost.

In addition to a cool Demon-branded harness bar, the Demon has seriously upgraded race-hardened performance parts.

Speaking of cool stuff, keeping the car cool run after run is extremely important. In the Performance Pages, there’s a race cool down function that does just that. Additionally, there are all sorts of drag mode settings in the Performance Pages for each driver to set up their Demon the exact way they want it.

A Torque Reserve system helps improve launches by priming the supercharger without the rear wheels braking traction.

To keep intake temperatures low, the Demon uses the car’s air conditioner to keep things cool.

The Demon will run on 100 octane high-output race gas right from the factory.

Поколения

Для первого поколения Челленджера дилеры предлагали на выбор как кузов купе, так и кабриолет с виниловой крышей. Во второй и третьей серии Додж отказался от откидного верха в своих маслкарах, отдав предпочтение ассортиментному ряду силовых агрегатов и другим специальным модификациям. Количество возможных типов трансмиссий, которыми мог комплектоваться Challenger в зависимости от года выпуска, просто невероятно: 3, 4, 5, 8-ступенчатый «автомат» или 3, 4, 6 ступ. ручная КПП.

Что касается моторов, в первом поколении основным был V8 (6 разных типов) и L6 (2 вида), во второй генерации мог стоять «движок» L4 2-х модификаций, третья серия давала возможность выбирать среди четырех V8 и двух V6.

1

Dodge Challenger первого поколения имел типично американский внешний вид, разработанный Карлом Кэмероном. Притягательный экстерьер, высокая мощность и доступная цена – все, что нужно молодежи – обеспечивали высокий уровень продаж в первые годы.

Однако в середине 70-х по ряду причин было свернуто производство всех маслкаров, в том числе и Челленджера. Последний экземпляр был выпущен в 1974 году и имел двигатель 426 V8 от HEMI объемом 6,9 л. мощностью 425 л.с.

2

В период кризиса компания Chrysler, выпускавшая прожорливых Доджей, оказалась в затруднительном положении: им нечего было предложить рынку автомобилей в меняющихся обстоятельствах, а спасать корпорацию было необходимо. В это же время японская компания Mitsubishi стремилась выйти «за рамки» своей страны, в частности — в Америку, где машины раскупали довольно бодро. Но у японцев возникла трудность: хотя их авто были более приспособлены к обстоятельствам в США, их марку за океаном никто не знал

Кроме того, граждане «звездно-полосатого» флага крайне осторожно относились к иностранной технике. В итоге в 1978 году был создан гибрид Dodge Challenger и Mitsubishi Gallant

Так появилось второе поколение. И, хотя в нише, это был уже далеко не маслкар: топовая версия имела мотор объемом всего 2,6 л. мощностью 114 л.с.

3

Возрождение легендарного бойца произошло в 2008 году. Dodge Challenger III имел усовершенствованный современный кузов, в котором прослеживались очертания модели 70-х. Он был длиннее, выше и агрессивнее прародителя. Фанаты приняли его с распростертыми объятиями. Неудержимость «мастодонта» отражалась во всем: в скоростных показателях, внешнем виде, управлении и реве мотора. Тем не менее, водители не пугались этой мощи, а стремились ее обуздать!

С 2008 года кузов претерпел незначительные изменения для большего «устрашения» и достижения лучших аэродинамических показателей, габаритные размеры остаются практически постоянной величиной: длина 5,022 м, ширина 2,946 м, высота 1,45 м. Кроме того, для Dodge Challenger 3 поколения было представлено множество модификаций с различными типами двигателей, оснащения и отделки салона.

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Overview

The Challenger SRT Demon is even mightier than the Hellcat version, boasting up to 840 horsepower and exclusive drag-racing equipment. Did we mention that it can do a wheelie, too? While the limited-edition Demon went out of production after the 2018 model year, it remains one of the coolest and craziest cars to ever wear a Dodge badge. Many of its engine and transmission goodies are now available on the Challenger SRT Hellcat Redeye. Still, even the most powerful pony-car competitors, such as the 650-hp Chevy Camaro ZL1 and the all-new 700-plus-horsepower Ford Mustang Shelby GT500, will be hard-pressed to match the straight-line acceleration of the Demon.

Экстерьер

Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.

Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».

Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы

Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R

Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.

Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.

Interior and Technology

Inside, the Demon’s design resembles every other Dodge Challenger model. This version, however, can be stripped down by removing the passenger-side and rear seats and swapping some luxury amenities, such as the power-adjustable steering wheel and complex audio system, for simpler alternatives. However, those who want to keep the seats so they can take their passengers for hell rides can have them added back in for just $1. The sound system and several other creature comforts—such as a power sunroof, heated steering wheel, and heated and ventilated front seats—can also be added for those who opt for the tamer package.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».

Трансмиссия

Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Тормозная система

Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Интерьер

Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.

Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.

Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».

Трансмиссия

Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.

Ходовая часть

Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.

Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.

Тормозная система

Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.

Модификации

T/A

Додж Челленджер является одним из самых красивых и самых популярных маслкаров за всю историю мощных машин. Но мало кто знает о комплектации T/A, которая вышла на начальном этапе становления марки, но особенно не прижилась. Больший интерес аббревиатуре T/A придает то, что компания Chrysler возродила модификацию в 2016 году. Так что же это за буквы, зачем была выпущена данная модель и каковы ее перспективы? Постараемся ответить на эти вопросы.

Dodge Challenger T/A был специально разработан для участия в гонках Trans American Sedan и запущен в серию уже в 1969 году. Кузов не отличался от стандартной модели ничем, за исключением окраса. По бокам автомобиля были нарисованы полосы с буквами «T/A» (Trans American).

На модель был установлен двигатель V8 340 Six Pack мощностью 290 л.с. Трансмиссию представили четырехступенчатой механикой и автоматом. Для гонок были спроектированы шины различного диаметра, однако автомобиль так и не покорил гоночных вершин. Из-за тяжелого веса и плохой управляемости он был снят с производства.

В августе 2021 был представлен новый Challenger с пометкой «T/A». Дизайн кузова, как и в случае 1969 года, не претерпел существенных изменений и остался традиционным для своего поколения. Крыша, багажник, капот и спойлер окрашены в черный цвет, а по бокам — знакомые с прошлых лет полосы.

Модель 2021 года получила два типа двигателя:

  1. V8 объемом 5,7л и мощностью 375 л.с.;
  2. V8 HEMI объемом 6,4л мощностью 485 л.с.

Помимо моторов две комплектации T/A 392 и T/A Plus будут отличаться также наличием дополнительных опций, таких как мультимедийная панель и вентиляция сидений.

R/T

Наиболее распространенная комплектация — R/T. Аббревиатура расшифровывается как «Road/Track». Dodge Challenger R/T положительно характеризуется как на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.

Впервые модель выехала из ворот завода в 1969 году. За 5 лет существования Челленджера первого поколения модификация была оснащена несколькими типами двигателя:

  1. V8 объемом 6,2 л. и мощностью 335 л.с.;
  2. 375- и 390-сильныеми V8 Magnum объемом 7,1 л.;
  3. 426 V8 от HEMI объемом 6,9 л., выдающим 425 л.с.

Для любителей роскоши компания Dodge выпустила Challenger R/T SE, отличающийся кожаными сидениями, виниловой крышей и прочими элементами, придававшими комплектации комфорт и статус.

В начале 70-х произошли топливный кризис и ужесточение экологических норм к моторам. Поэтому эпоха musclecar на время завершилась.

В 2008 году Chrysler заявил о возрождении Додж Челленджер РТ, но уже для третьего поколения. В совершенно новом кузове, линейка R/T приобрела обновленный двигатель: V-образную «восьмерку» объемом 5,7 л., выдающую 376 л.с. Двигатель шел с двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатым «автоматом» и 6-уровневой «механикой» от Tremec.

Комплектация R/T для Челленджера не является максимальной, но благодаря умеренной мощи и доступной цене пользуется большим спросом. Завоевав рынок, американская корпорация продолжает выпускать данную модель, периодически незначительно меняя дизайн и элементы интерьера.

SRT

В настоящее время самой «ходовой» версией является модель с самым большим из доступных двигателей – Hemi V8 объемом 6,1 л. и мощностью 425 л.с., агрегируемым 5-ступенчатым «автоматом» либо 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль, получивший название Dodge Challenger Limited Edition 2008 SRT/8, выпускался всего 3 месяца – с мая по июль 2008 года. Количество экземпляров составило 6400 шт. Кстати, все они были проданы еще до начала производства. После этого компания выпускала до 2011 года «обычную» версию Dodge Challenger SRT8, не отличавшуюся от лимитированной линейки техническими характеристиками.

В 2011 году Додж Челленджер СРТ 8 сменила модификация SRT8 392 (цифра «392» означает объем двигателя в куб. дюймах). Новая машина комплектовалась мотором HEMI V8 объемом 6,4 л., выдающим 470 лошадиных сил и развивающим крутящий момент в 637 Нм.

На разгон до 100 км/ч с места автомобиль тратит всего 4,8 сек, а его максимальная скорость равна 282 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 16,8 л., за городом – 10,2 л. Но это официальные данные. На практике же, в среднем, Челленджер «жрет» до 20 литров топлива на «сотню».

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2020, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector